Вору нравится открывать сейф великого барона. Руководство по открытию сейфов в Thief

Вору нравится открывать сейф великого барона. Руководство Thief по открытию сейфов в Thief не зря Гарретт известен как мастер воровства, потому что нет такой специальности, в которой он не был бы профессионалом

Thief как открыть большой сейф барона. Гайд по взлому сейфов в Thief

Не зря Гаррета считают вором-экспертом, поскольку нет такой специальности, в которой он не был бы профессионалом высшего класса. Карманник, вор и, конечно же, призрак. Мы еще не создали сейф, который не смог бы забрать наш герой, будь то простой несгораемый шкафчик у обычного гражданина или Большой сейф Барона. Большинство из них открывается просто с помощью кирки и известной ловкости рук. С ними ни у Гаррета, ни у игрока, который за него играет, проблем не возникнет. Однако в городских квартирах, особняках и подвалах есть гораздо более сложные образцы, которым требуется знание кода, чтобы открыть свои любимые двери. Поговорим об этих сейфах. Я расскажу вам не только секрет комбинации счастливых чисел для каждого из них, но также расскажу, как и где узнать именно эту комбинацию. Всего в игре 14 сейфов. Большинство из них (9 штук) находится в локациях глав основного сюжета, самые маленькие (4 штуки) — в локациях побочных квестов и одна — в городской квартире. Итак, начнем!

глава 1. Блокада

Сейф № 1

Как получить : Сейф находится за картиной в подвале дома ювелира. Его фигура находится в письме Лайгрува, которое лежит тут же, рядом, на столе. Читаем письмо и открываем счастливую серию чисел. В сейфе хранится один из уникальных трофеев: маска с драгоценностями Лайгрува .

Руководство по открытию сейфов в Thief

глава 2. Прах к праху

Сейф № 2

Как получить : В одном из коридоров производственной лаборатории Гарретт случайно станет свидетелем разговора между двумя охранниками. Один будет жаловаться, что обслуживание на бойне лучше, чем здесь, а второй позовет с собой друга, потому что он нашел что-то действительно интересное. Тогда стражники пойдут куда-нибудь по коридору, и мастер-вор сможет последовать за ними. Солдаты приведут его к решетчатой ​​двери, за которой спрятана еще одна комната. Именно в этой комнате находится сейф и его код. А в сейфе спрятан еще один уникальный трофей: душа механического человека .

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

в дверь невозможно войти, она заперта. Итак, ищем альтернативные решения. Поднимаемся по лестнице слева от двери и спрыгиваем с перил. Ориентир: красный аварийный свет над техническим люком, которым мы будем пользоваться.

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Оказавшись в новой комнате, давайте осмотримся. Слева от выхода из люка у окна стул; на нем лежит что-то овальное и темное. Подойдем ближе и рассмотрим. Это голова гуманоидного автомата, а на ее затылке наполовину стертый код -? 1?. Вспомним это. В дальнем конце комнаты за столом сидит еще один автомат с наполовину стертым кодом на шее — 3 .

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Сейф находится прямо за сидящим роботом, на противоположной стене. Большая часть комбинаций кодов для этого нам уже известна — 31?. Находим последнюю цифру простым поиском.

Сейф № 3

Код : герб барона Норткреста

Как получить : Этот сейф или, скорее, несгораемый шкаф — это миссия, и Гарретту придется столкнуться с необходимостью открыть его в конце главы. Чтобы его найти, не нужно прилагать особых усилий. Просто следуйте за маркером контрольно-пропускного пункта, и он доставит вас туда, куда вы хотите. Чтобы получить доступ к содержимому сейфа, вам нужно решить загадку и сложить герб барона Норткреста. Если вы вдруг забудете, на что это похоже, хотя бы посмотрите на стену справа от сейфа, хотя бы на дно самого сейфа. Этот герб повсюду. В сейфе находится кольцо Корнелиуса, квестовый предмет (трофей покупателя), а также три пригоршни монет на общую сумму 45 G.

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

глава 3. Грязные секреты

Сейф № 4

Как получить : Комнаты мадам — ​​место миссии, дальше этого нельзя. Сейф встроен в стену напротив входа в номер. Он защищен ловушкой, но если с Гарретом есть кусачки, вывести его из строя не составит труда: доступ к системе безопасности находится справа от сейфа. Но правильную комбинацию кодов мы узнаем из документов «Комбинация Койла», «Список созвездий» и «Нахождение комбинации». В первом из них будет указано созвездие мистера Койла (Корона), во втором — код, соответствующий этому созвездию — 573, а в третьем подскажут, как использовать первые два документа для получения необходимой информации. Сейф содержит ожерелье (50 г) и карманные часы (20 г).

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

1. Всем известная «Комбинация Койла» находится на комоде возле бюста барона в одной из комнат в левом крыле верхнего этажа публичного дома.

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

2. «Список созвездий» также находится на втором этаже заведения, недалеко от выхода из комнаты с первым документом. Он стоит перед лестницей на круглом столе, над которым висит клетка с птицей и возле которого спотыкается стражник.

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

3. «Найди комбинацию» можно будет найти в комнате напротив покоев мадам Сяо-Сяо, на столе с горящей лампой и пишущей машинкой. В документе будет указано, что в покоях мадам есть сейф, принадлежащий некоему джентльмену по имени Койл.

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

глава 4. Друг в беде

Сейф № 5: Большой сейф

Код : первая комбинация (слева) — 319, вторая комбинация (справа) — 018

Как получить : Не волнуйтесь, вы и Великий Убежище сами, и вы обязательно получите содержимое, так как будет невозможно пройти Главу 4, не очистив главное хранилище главной городской цитадели. Гарретт позаботится об этом сразу же после освобождения Бассо. На этом этапе у него уже будет код от мегасейфа, который он автоматически получит по сюжету вместе с планом Крепости. Внутри наш вор найдет фрагмент изначального камня и серию галлюцинаций.

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Код Великого Убежища будет автоматически добавлен в раздел «Документы» меню персонажа после того, как главный вор поспешно покинет особняк Иствик — 30.11.98.

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Но не все так просто. Перед тем, как начать вводить код, еще необходимо получить доступ к панели с вращающимися циферблатами, и для этого необходимо нажать две кнопки по бокам сейфа последовательно, но как можно быстрее. Мы находим кнопки с помощью концентрации. Нажимаем кнопку с левой стороны сейфа и сразу бежим как можно быстрее, чтобы нажать кнопку с правой стороны. Время работает против нас, время уходит, те, кто не успел, обречены перезапускать игру кнопками.

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

На открытой панели с цифровыми дисками шесть дисков: дважды три. Если вы не помните код, загляните в Журнал Героя -> Документы -> Глава 4 -> Код Великого Убежища. Сначала мы повернем левую группу дисков. Правильная комбинация — 319 (первые цифры в каждой паре). Так что давайте возьмем правильную комбинацию, но с ней у нас будет большая проблема (на данный момент, конечно). Получив в руку коленную стрелу и кое-как расправившись с появившимися из ниоткуда стражниками, завершаем начатое: вводим вторую комбинацию из трех чисел в правой части панели с дисками — 018. Как только Он приходит, вводит код, сейф откроется, и Гаррет получит доступ к его содержимому.

глава 5. Отверженные

Сейф № 6

Как получить : После того, как Гаррет прибыл в процедурный центр Мойры, включил местный электрогенератор, посетил офис 3F, где они экспериментировали с несчастной Эрин, и получил еще одну галлюцинацию, он, наконец, получит доступ ко всем помещениям местной больницы и, следовательно, к сейфу… Сейф находится слева от входа в операционную 3Е, буквально прямо у двери, а сам примыкает к офису миссии 3F справа. Найти сам сейф несложно, сложнее понять, какая комбинация кодов его открывает. Внутри сейфа ожидаются: обручальное кольцо Серенди из слоновой кости, а также микроскоп (30 G), охранная пломба (20 G) и взрывная стрела .

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Есть две подсказки с кодом безопасности. Один спрятан в записке «Стук в трубы». За этой запиской далеко ходить не надо. Он находится в ящике шкафа рядом с сейфом. А сами проблемные трубки прямо в операционной.

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Вы читали записку доктора Хантфилда? Теперь послушайте ритмичный звук, эхом разносящийся по комнате. Это совсем не хаотично. Подсчитайте шум, и вы найдете комбинацию кодов, которая открывает сейф — 731.

Во время написания этого руководства была обнаружена досадная ошибка именно с этим выстрелом в трубы. Если долго бродить по локации из комнаты в комнату, значительный удар квеста пропадает. Вместо этого вы можете услышать только равномерный жуткий ропот и ничего более. Поэтому на всякий случай, чтобы не быть голословным, я записал короткое видео, показывающее, что стук в трубах все еще существует.

Вторая подсказка выгравирована на столе в задней части операционной — 7-III-I. Видимо, служит запасным вариантом для тех, кто поймал баг с шумом труб.

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

глава 6. Одиночка

Сейф № 7

Как получить : Оказавшись в особняке барона и ожидая встречи с владельцем, Гарретт сможет исследовать жилище правителя города вдоль и поперек и принять все плохое. Сейф не станет исключением. Однако, прежде чем попытаться открыть его, мастер-вор должен будет украсть билет с комбинацией кодов у одного из охранников, патрулирующих первый этаж библиотеки, и только после этого пройти в ванную. Проще всего попасть в эту комнату через вентиляционную решетку из соседнего туалета, а лучше всего направиться к сейфу за диваном и спинками стульев, стараясь оставаться в тени, потому что охранник у двери не спит. В сейфе находится обручальное кольцо Серенди с сапфирами и бюст барона (60 G).

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Интересующий нас охранник — один из тех двух офицеров библиотеки, которые не встают из-за стола. В то же время нужное нам отсутствие письма не стоит на месте, а движется. Область стола освещена, но вы все еще можете раскрасить документ. Достаточно просто поймать момент, когда дядя с пергаментом остановится в конце стола, повернувшись спиной к длинной тени, которая почти доходит до стола. Кроме того, если другой охранник, патрулирующий теневую зону, уходит, вы должны знать, что пора действовать. И не сомневайтесь, время уходит. Советую дождаться подходящего момента, сидя на книжном шкафу: хорошая обзорность и незаметность в бутылке. А после кражи лучше там уединиться.

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Сейф № 8

Как получить : После краткой аудиенции у барона Гаррет снова окажется на втором этаже особняка Норткрест. Теперь правят просвещенные, и нашему герою предстоит пройти в разрушенный Церемониальный зал, где год назад Барон пытался призвать Первобытного. В комнате, примыкающей к коридору, Гаррет столкнется с фанатиком, который безуспешно пытается взломать сейф. Просветленный — дурак, это уже ясно, но Гаррет не станет входить в закрытую дверь и искать бумажку с кодом. О чудо, его обязательно найдут в одном из ближайших ответвлений воздуховода. Сейф содержит защитную пломбу (20 г), контейнер (35 г) и два поручня (по 20 г). Что ж, должен сказать, не так уж и плохо.

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

В комнате с сейфом на деревянных конструкциях поднимаемся к потолку и затем по выступам и вентиляционным коробам выходим в ближайший коридор. Переходим его под потолком, затем поднимаемся в шахту и поворачиваем направо.

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

В тупике будет заметка «Список работ», в которой будет указан код сейфа.

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Сейф № 9

Как получить : Сейф находится в чулане в одной из куч внутри погрузочной платформы, а ключ к открывающей его комбинации находится в соседней шахте. В самом сейфе 5 поручительств по 20 G каждое. Итого: 100 золота. Во всяком случае, неплохо.

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Пройдя не очень длинные туннели погрузочных доков (первый после спуска на лифте из Собора), мы снова попадаем в главную шахту, но уже на более высокий уровень. Рядом стена, по которой забрался мастер-вор, изображающий человека-паука. Мы поднимаем голову и понимаем, что надо попасть на уровень, прямо над которым есть своего рода взлетно-посадочная полоса. Где бы мы ни достигли желаемого уровня, мы идем прямо, а затем поворачиваем налево, в сугроб и, как можно скорее, снова налево, в угол с сейфом. Все, пришли, но комбинацию мы не знаем, придется идти дальше.

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Покидаем угол с сейфом и идем прямо по дороге.

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Выйдя из нее, впереди и слева мы увидим точку, куда нам нужно прыгнуть (ориентир: синяя круглая решетка).

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Если вы посмотрите вниз с того места, где мы спустимся, нужная записка будет внизу и слева, недалеко от светящихся маковых растений.

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Из записки будет видно, что ее автор не смог открыть сейф, перепробовав все комбинации от 000 до 672. Излишне говорить, что до успеха был всего один шаг. Правильная комбинация — 673. Осталось только вернуться к сейфу и открыть его.

Итак, Гаррет вычистил все сейфы в главах сюжета. Так что пора задуматься о содержимом сейфов в серии побочных миссий и в Городе. Отдельный пост посвящен нюансам преодоления одноименных побочных миссий. Здесь я просто скажу, где искать сейфы и цифровые комбинации для них.

Заказ Бассо «Красота внутри»

Сейф № 10

Как получить : Мисс Скарлетт живет на площади Башни с часами. Кроме того, его дом примыкает к этой же башне. Как только Гаррет соглашается выполнить приказ Бассо (Красавица в главе 1 основной сюжетной линии), место жительства молодой женщины будет отображаться на его карте. Гаррет обнаруживает, где из дневника молодой женщины записан код от сейфа. Выяснив, что девочка нацарапала его на внутренней стене шкафа, спускаемся в гостиную, заходим в кладовку (при этом игра сохранится автоматически) и обнаруживаем, что сам код спрятан за картиной, код и заберите все ценное внутри: сумку с 20 золотыми монетами и зеркало мисс Скарлетт.

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Дневник мисс Скарлетт лежит на прикроватной тумбочке, а шкаф — прямо у окна, через которое мы попадаем в квартиру.

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Шкафчик стоит перед картиной, которая скрывает сейф, а код написан на внутренней правой стене.

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Заказ Виттори «Гурман»

Сейф № 11

Как получить : Коллекционер живет в Южном квартале, недалеко от ворот Stonemarket. Как только Гарретт соглашается выполнить приказ Виттори «Гурман» (он станет доступен после завершения главы 4 основной сюжетной линии), резиденция этого хозяина будет отображаться на его карте. Сейф, даже не сейф, а целый шкаф, находится в подвале возле дома, попасть в который можно только с улицы. Защищенные цифровые диски спрятаны за изображением, висящим перед входом в комнату, и сами после правильного сопряжения перемещают ближайший подвал в сторону, открывая доступ к двери хранилища. Код этого архива рассчитывается на основе двух документов, которые мы встретим дома: «Дневник слуги» и «Завещание и завещание». В хранилище нас ждут трофей миссии Octocotic и множество других безделушек.

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

На втором этаже дома в спальне (комната, примыкающая к ванной), на прикроватной тумбочке находится дневник слуги, из которого мы узнаем не только, что хранилище находится в подвале, но и что оно как-то связано с дата рождения хозяина дома.

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

На первом этаже в гостиной, на комоде, мы найдем «Завещание и завещание» отца нынешнего владельца дома. Он скажет нам год своего рождения: 838 — 26 = 812 .

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Сравнивая эту информацию с тем, что мы узнали из дневника слуги, мы получаем код из хранилища.

Заказ Бассо «Ход доской»

Сейф № 12

Как получить Арчи Максвелл живет в Морнингсайде. Как только Гаррет соглашается выполнить приказ рыцаря Бассо о движении (доступный после завершения главы 5 основной сюжетной линии), на его карте появится резиденция мистера Максвелла. Попав в подвал, мастер-вор может легко найти сейф, так как рядом с ним горят свечи. Однако не стоит торопиться его открывать. Для начала нужно отключить ловушку. Распределительная коробка системы защиты расположена над стойкой, справа от входа в комнату с сейфом. Код от сейфа записан в дневнике Арчи Максвелла. Надеюсь, вы не забыли взять его с собой, когда выходили из комнаты на втором этаже? Да, да, тот, кто вошел в окно и начал ваше путешествие по дому Арчи. Из двух комбинаций, упомянутых в дневнике, правильная — 776. В сейфе не так много хорошего: ожерелье (15 G), заметки Арчи Максвелла и шахматный конь Бассо, из-за которого, собственно, и оказались в этом та же баночка. Маркер контрольной точки приведет вас к нему. Найти ведущую внутрь огромную круглую дверь — не проблема. Подобрать для него правильную кодовую комбинацию сложнее. Итак, прежде чем войти в Sancta Sanctorum банка, вам следует поискать документы с уликами. Таким образом, мы значительно облегчим жизнь Гарретту. В главном хранилище вы можете получить два ценных трофея — ожерелье Star of Oldale и золотые часы бывшего менеджера банка, а также гораздо больше добычи.

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Итак, чтобы узнать код от главной двери хранилища, нам нужно ознакомиться с двумя документами: «Отчет о ремонте хранилища» и «Письмо Маундерса». Первый документ находится на первом этаже банка, в ящике стола, возле которого затоптали продавщицу. Из него узнаем, что второй из трех квадрантов недавно отремонтировали и заменили с 8 на 3. Значит, второе число в комбинации — 3. Осталось узнать первое число и третий.

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Письмо Маундерса находится на полке в боковой комнате на втором этаже. Из него станет понятно, что до ремонта второго циферблата код магазина был 682.

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Складывая два и два, мы делаем единственно возможный вывод: правильная комбинация кодов от двери в главное хранилище — 632.

Однако есть другой способ узнать код из основной памяти: открыть ячейку 7 во внешней памяти. Там будет записка с кодом: «68. (последняя цифра неразборчива)». Однако надо признать, что этот способ не так удобен и успешен, как первый.

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

Южный квартал, Проспект Барона

Сейф № 14

Как получить : одним фасадом интересующий нас дом выходит на проспект Барона, а другим — на реку и таможенный мост. Найти его не составит труда (см. Карту) и попасть в него через окно второго этажа тоже не составит труда. Достаточно забраться на выступ дома напротив и, разойдясь, спрыгнуть вниз по улице. Сам сейф находится в задней части квартиры за шкафом. Но где код, простите? Ни единой подсказки, ни единого документа, ни единого числа, начертанного на ближайшей стене. Поздравляю, господа, вам довелось увидеть самый грязный сейф во всей игре с точки зрения поиска правильного кода. А пока вы можете узнать код сейфа из документов игры. Главное знать, где их искать. Итак, я показываю свои карты. Маленькая квартирка, в которую вы только что приехали, — это дом Больного Вилли. В дополнение к этим, эм, квартирам, у него есть еще один домик на Хизер-Роу в Стоунмаркете. Вот где стоит искать желанное сочетание. Чтобы навестить Вилли на Stonemarket, вы должны согласиться выполнить приказ Бассо «Больной Вилли». Как только Гаррет примет заказ (он становится доступным после прохождения главы 1 основной сюжетной линии), на его карте сразу же появится локация «клиента». Из записки, взятой с трупа Вилли (наш пациент все еще мертв) и из газеты, станет ясен код от сейфа. В сейфе вы найдете последнее, чем владелец не успел поиграть перед смертью: ожерелье (50G) и серьги (25G).

Руководство по открытию сейфов в Thief

Руководство по открытию сейфов в Thief

У хитрого Вилли, который, кажется, должен всем денег в этом городе, есть две квартиры. Один — у реки в южном районе

О да, Гаррет, о да, мастер вор. После его приключений в Городе ни один сейф не остался нетронутым. Все, что горожане откладывают на черный день, разграблено и разграблено. Понятно, что возвращение легенды о городском преступном мире не могло остаться без последствий.

Безопасность прежде всего можно найти в первой главе в подвале, где находится ювелир, вы обязательно попадете по ходу игры, ведь это ход основного сюжета. Выбейте ювелира, затем пройдите в правый угол комнаты, там будет висеть картина, после открытия картины будет сейф.Код 7-3-9.

Второй сейф вы найдете его в побочном квесте «Красота внутри.

Третий сейф можно найти во второй главе «Ashes to Ashes». Код находится на манекене (используйте навык глаз). Код 3-1-4

Четвертый сейф … Этот сейф не является частью сюжетной линии или дополнительной миссии.
Этот сейф находится на Барон-авеню в южном районе. Справа будет дом с открытым окном. В нее можно будет запрыгнуть с разбега или по лестнице, которую также можно будет опустить ударом по механизму. Заберитесь в закрытое окно и в номере будет сейф, эта комбинация будет написана в газете 8-4-2.

Пятый сейф можно найти в третьей главе «Грязные секреты». Сейф находится в квартире Сяо Сяо. Комбинация собрана по всей пивоварне, код 5-7-3.

Шестой сейф этот сейф можно найти в четвертой главе «Друг в нужде». Вы не сможете пропустить этот сейф, ведь он является частью сюжета главы. Комбинации сейфа найдены в исследовании архитектора, чтобы открыть сам сейф, вы должны сначала нажать боковые кнопки, которые расположены справа и слева (их нужно открывать быстро), после чего сам сейф открывается там, где он необходимо провести комбинацию.
Для левой стороны 3-1-9, для правой 0-1-8.

Седьмой сейф можно найти в пятой главе «Отверженные». Ищите комнату 3E, сейф у стены. Комбинация печатается на листе бумаги, который можно найти немного раньше. Код безопасности 7-3-1.

Восьмой сейф можно найти дополнительную миссию «Мат». Ищем дом Арчи, забираемся на ящики, открываем окно и в одной из стен будет сейф. Код 7-7-6.

Девятый сейф он находится в шестой главе «Каса дель Бароне». Сейф попадет в одну из комнат на первом этаже, но вам придется спуститься в библиотеку и уничтожить всех охранников, потому что у одного из них есть код от сейфа. Код 8-8-9.

Десятый сейф он также находится в шестой главе «Casa del Barone», но в западной части дома. Сейф находится в комнате, перед которой находится охранник. Убиваем или оглушаем охранника, после чего вводим безопасную комбинацию 0-1-7.

Одиннадцатый сейф он находится в седьмой главе «Тайн города». Поднимитесь на лифте и затем идите к стражникам, он должен был вывести вас из туннеля. Когда вы пройдете через туннель, внимательно посмотрите вокруг, и вы увидите сейф, комбинацию также можно найти в дополнительном задании, или вот код 6-7-3 для вас сразу.

Двенадцатый сейф можно найти дополнительный квест «Дом коллекционера». Сам сейф находится в подвале за фургоном, комбинация сейфа встречается в двух документах, встречающихся во время миссии. Код 8-1-2.

Тринадцатый сейф можно найти, если у вас есть бонус за предварительный заказ. Вы можете найти комбинацию на втором этаже, на счете будет указано 682, но на счете перед хранилищем банка будет указано, что число 8 было заменено на 3, и отсюда мы получаем код 6-3-2.

Четырнадцатый сейф можно найти в Thief -The Bank Heist DLC, этот сейф не пропустят из-за этой части миссии. Документ с кодом можно найти рядом с сейфом.
Код 6-3-2

Пятнадцатый сейф вы можете найти его в дополнительной миссии «Украсть октокот», сам сейф находится за картиной, но будьте осторожны, там есть охранник! Безопасный код
8-1-2

Шестнадцатый сейф , вы можете найти этот сейф, просто прогулявшись по площади башни с часами или с помощью миссии в Bass.Этот сейф находится на площади башни с часами, вы зибар на веревке, а затем открываете окно, там будет спящий девушка, ей наплевать на то, что она в своей комнате) и пройдя дальше в соседней комнате будет человек, убейте его или оглушите его, за вами будет фото и будет сейф позади. Код от сейфа можно найти в шкафу, когда вы подниметесь наверх.
Защитный код 8-2-4

Семнадцатый сейф также можно найти с помощью Mission Basso, но на данный момент я забыл, где он находится, так как я только что пробежал мимо, но если вы встретите письмо, в котором говорится, что я забыл свой пароль, например, 677 или 776, загляните в дом , сами коды должны быть встроены в стену, код 7-7-6.

Блокировать / Блокировать
Завершите главу 1.

Прах к праху
Завершите главу 2.

Грязные секреты
Завершите главу 3.

Друг в беде
Завершите главу 4.

Заброшенный
Завершите главу 5.

Мужчина врозь
Завершите главу 6.

Скрытый город
Завершите главу 7.

Свет рассвета
Завершите главу 8.

Обсессивно-компульсивное
это сделано в первой главе.

Скромность отвергнута
Трофей удаляется в режиме испытания.

В вышедшей игре Thief 4 во время прохождения игры мы встретим заблокированные сейфы, в которые нужно ввести цифровой код или шифр, как бы вы это ни называли. Но если на некоторых сейфах можно легко найти нужные нам номера, то на некоторых их найти практически невозможно. Мы можем вычислить код в каком-то документе или письме, которое мы можем найти в совершенно другом месте. И, как правило, даже в буквах код сейфов в Thief напрямую не указывается.

Всего в игре 12 запертых сейфов, большинство из которых мы можем встретить во время прохождения миссий или основных глав, некоторые только после выполнения дополнительных заданий. Я постараюсь описать и показать на скриншотах, где находятся сейфы, где их можно найти и, соответственно, соответствующие коды.

сейфы и коды для глав по основной сюжетной линии.

1. Сейф находится в первой главе «Блока», в ювелирном магазине. Сам сейф находится в подвале за картиной, где работает сам ювелир. Код можно узнать, если послушать ювелира во время работы. Он расскажет о том, что подделка сделала для женщины, и сохранит оригинал в своем сейфе. Если вы украдете у него письмо на столе, оно будет содержать код от сейфа с кодом 7-3-9

Цифры перед каждым абзацем — это код, который нам нужен в украшениях

2 сейф находится во второй главе «Прах к праху». Сразу после первого катания на крюке для трупа, спрыгните вниз, пройдите под охрану, пройдите в другую пустую комнату и выйдите из этой комнаты, мы увидим охранника, стоящего спиной к нам, если вы последуете за ними, то он и его другие товарищи пройдут по коридору, уставленному манекенами, и расскажут о закрытой двери.

Загоняем их в небольшую комнату, чуть выше по лестнице будет закрытая дверь, слева от лестницы дыра. Поднимаемся наверх и попадаем в комнату, в которой сидит робот. Коды расположены на обратной стороне кода головы робота — 3-1-4

Вот этот охранник, и вам нужно начать смотреть

коды расположены на затылке

3. Сейф находится в третьей главе Thief «Dirty Secrets». В комнатах Сяо-Сяо. К нему будет прикреплена ловушка, поэтому рекомендуется отключить ее, если у вас есть кусачки. Код можно отозвать, если вы найдете два документа «Комбинация Койла», в которых будет упомянуто созвездие короны. И еще один документ — «список созвездий». В котором смотрим на корону и код к ней код 5-7-3

4. Сейф найдем в четвертой главе «Друг в беде». Это будет большой сейф генерала, который обязательно нужно открыть по сюжету. Мы найдем код для большого сейфа в офисе архитектора Иствика. Сейф будет в крепости. Нам нужно будет ввести две комбинации, прежде чем нажимать кнопки с обеих сторон. Первый код — это первые цифры, второй — вторые цифры, первый код 3-1-9 второй код 0-1-8

5. Мы найдем сейф в пятой главе «Отверженные». Как только по сюжету игры мы находим комнату 3F, где сидела Эрин и сидела на стуле, напротив в коридоре мы увидим, как психопат избивает другого. Первая камера 3E справа. Сейф будет сразу слева, когда мы войдем в ячейку с кодом 7-3-1

6 в шестой главе «Пасьянса». Сейф разместится в доме барона на первом этаже, в комнате с большим камином, диваном и шахматным столом. Расположение сейфа можно увидеть ниже на карте с кодом 8-8-9

7. Глава шестая «Пасьянс». Еще один сейф в доме барона. Насколько известно, он находится где-то в комнате, перед которой стоит охранник. Пока выясняется точное местонахождение сейфа (((. Код 0-1-7

8. Глава седьмая «Секретный город» Как только вы выйдете из лифта с припасами. По пути к катакомбам (вы обязательно пройдете мимо этого места), а точнее к погрузочной платформе: внутри слева будет небольшой тупик, в котором находится сейф. Помечено точкой на скриншоте под кодом 6-7-3

В дополнительных миссиях

9. В дополнительном задании «Внутренняя красота», которое можно получить у Бассо. Для его выполнения нам потребуются струнные стрелки. Стреляем лучом над окном и попадаем в дом мисс Скарлетт на втором этаже. Его отец будет постоянно вставать с первого этажа. На тумбочке рядом с кроватью, где спит девочка, будет ее письмо, в котором говорится, что ее зеркало спрятано в сейфе на первом этаже, и она написала комбинацию, сидя в шкафу, наблюдая за своим отцом. Чтобы узнать код, поднимаемся в чулан на первом этаже, включаем концентрацию и справа видим код.

Справа видна комбинация сейфа

Сейф находится на первом этаже за панелью возле окна с кодом 8-2-4

10. В дополнительном задании «Мат» Входим в дом Арчи Максвелла. Сейф будет в доме с кодом 7-7-6

11. Дополнительная миссия «Коллекционный дом». Перелистываем фото и находим потайную дверь подвала, в которой будет наш код безопасности 8-1-2

12. Он будет расположен в одном из домов на проспекте Барона. Справа от таверны есть домик с открытым окном, добираемся туда, поднимаем отверткой еще одно окно, заходим в дом и там будет код сейфа 8-4-2

Накануне летнего фестиваля профессиональный вор Гаррет получает наводку от своего информатора Бассо о крупной добыче. Задача усложняется тем, что ему не нужно работать одному. Пара Гарретов, привыкшая действовать быстро и тихо, станет смелой и бескомпромиссной молодой девушкой по имени Эрин. Перед основным занятием Гарретт не упускал случая зайти к горожанину и навести порядок в своем скромном доме. Собираем все, что находится на виду и все, что скрыто от глаз, на полках за дверцами шкафов и внутри ящиков. Закончив, выходим из открытого окна и продвигаемся по балке к зданию напротив. Мы открываем окно быстро и часто нажатием кнопки и выходим на чердак. Сидя или неторопливо в вертикальном положении проходим мимо клеток с птицами. Птицы особенно чувствительны к рывкам, поэтому их использование сразу вызовет подозрения у ближайших врагов. Мы взаимодействуем с изображением и медленно проводим рукой под рамкой с каждой стороны, пока не найдем секретный переключатель, который будет уведомлен нарисованным значком. Активируем переключатель и приступаем к взламыванию сейфа. Поворачивая отмычку, мы находим для него правильное положение и, нажимая соответствующую кнопку, фиксируем стопорный штифт. Сложность блока определяется количеством кеглей (максимум 5). А, следовательно, чем больше штифтов, тем меньше радиус фиксации для каждого из них. Завершив рейд, достаем из сейфа блестящее ожерелье и слушаем, как кто-то подметает крышу.

Выйдем на улицу, повернем направо и завернем за угол. Достаем из коробки строчку-стрелку. Найдите, откройте меню с шестеренкой и выберите единственный доступный тип стрелки. Натягиваем тетиву и стреляем из пучка, обмотанного веревкой. Берем веревку и идем наверх. Эрин была птицеловом. Он предлагает контролировать, кто из нас бежит быстрее всех. Мы ускоряемся за партнером, преодолевая простые препятствия. Заслуженная победа достается даме.

Камень света, расположенный в левом нижнем углу, показывает, скрывает нас тень или нет. Круг света — нас легко увидеть, темный — нас практически не видно. Продолжая следовать за Эрин, прижимаемся к углу здания и, не боясь быть обнаруженными, безопасно смотрим за ней, нажимая соответствующую кнопку. Пройдя позади охранников, Эрин будет использовать свой дизайн: коготь, который позволяет ей цепляться за решетку и легко лазать по стенам. Придется действовать по-старому. Используйте мгновенный рывок, чтобы пролететь через освещенную область. Затем поворачиваем налево и поднимаемся по лестнице. После разговора садимся на корточки под трубу. Двигаемся к КПП, ломаем лебедку и поднимаемся по лестнице. Проникнув внутрь через окно, открываем замок двери, входим в комнату и со стола берем документ «Дневник зрителя» (1/1). Выходим в окно и идем в следующее здание. Медленно проходим по лестнице, чтобы не напугать птицу, и поднимаемся на следующий этаж.

Изначальный камень находится в церемониальном зале особняка барона Норткреста. Войдя на вражескую территорию, следуйте за Эрин и используйте рывок, чтобы мгновенно очистить освещенный путь. Поднимитесь немного выше, подойдите к охраннику сзади и ограбьте его. Перепрыгиваем через забор, очень медленно приседаем, пересекаем воду и прыгаем по освещенной местности. Достаем из коробки водяную стрелу и попадаем ею в фонарик. Мы пересекаем воду, поднимаемся по лестнице и смотрим, как Эрин убивает молодого и неопытного охранника. Оглушаем второго охранника и после разговора с напарником взламываем замок на двери.

Выбираем бутылку, прячемся за угол перед освещенным участком с правой стороны и бросаем бутылку в то место, откуда пришли. Охранник отвлечется, и мы сможем беспрепятственно добраться до ящиков справа от ворот. Поднимаемся, передвигаемся по подмосткам и поднимаемся по веревке. Внизу, за стационарной охраной, находится шкафчик, который является не только отличным укрытием, но также служит точкой автосохранения и ящиком с водяной стрелой. Также на другой стороне найдем сундук с ценностями. Эрин убивает другого охранника, и Гаррет решает умерить свой пыл, украдив коготь. Барон, Альд и Корнелиус проводят ритуал с использованием Камня Изначальных, чтобы призвать Изначальных. Гаррет предлагает покинуть это место, и Эрин настаивает на продолжении задания. В результате Эрин, пытаясь вернуть себе коготь, падает и оказывается в самом центре ритуала. Пытаясь спасти ее, Гаррет тоже бросается вниз.

со времени последних событий прошел ровно год. Город охвачен болезнью под названием «Тьма», которая уже убила много людей. Власть барона возрастает с каждым днем. Охранники стали похожи на сторожевых псов, готовых растерзать любого за критику властей и мелкие проступки. Чудом избежав встречи с ними, прячемся в переулке.

Драгоценный трофей «Кольцо с аметистами».

В каждой главе есть уникальные задания, выполнение которых сулит денежное вознаграждение. Стиль «Фантом» предполагает полное или частичное исключение других стилей. Оглушение и убийство врагов — это стиль Хищника, а задувание свечей или факелов, подозрение и обнаружение — это оппортунистический стиль. Глава считается выполненной в том стиле, в котором было выполнено большинство действий.

Концентрация позволяет замедлить время и выделить все активные точки. Резерв концентрации ограничен шкалой, но можно выделить активные точки и без нее. Наконец проходим вперед, поворачиваем налево и забираем газету «О комендантском часе» (1/19), которая лежит возле двери. После поворота бежим вперед, перепрыгиваем через забор и с помощью когтя перелезаем на стену. Подбираем много еды, восстанавливаем здоровье и забираемся еще выше.

Вдалеке виднеется башня с часами, убежище Гаррета. Спрыгиваем и садимся в тени. У одного из охранников есть документ «Правила блокировки» (1/2) — мы его ограбим. Если мы не смогли сделать это сразу, подождем, пока охранник вернется к воротам в одиночку. Переходим на второстепенную дорогу с другой стороны и, свернув налево, проходим ее до конца. Перепрыгиваем через стену и снова оказываемся на улице. Рывками подъезжаем к фонарному столбу после того, как охрана разошлась. Быстро собираем трофей «Кольцо с аметистом» (1/4), который находится возле бочки с левой стороны, и возвращаемся на второстепенную дорогу. Хватаемся за решетку когтем, взбираемся на стену и прыгаем с другой стороны.

Открываем замок двери, проскальзываем между ящиками и выходим во двор каменщиков Стоунмаркет. Прыгаем на правую сторону и проходим на задний двор. Там найдем лестницу: спускаемся в подвал. Заходим в маленькую комнату, берем с поддона газету «Часы на башне снова остановились!» (2/19) и пробираемся через туннель за полками.

Войти в магазин можно тремя способами. В подвале работает мастер, который постоянно переходит от стола к столу. Слева в таблице находится документ «Письмо Лайгрува» (2/2) — убираем. В нем перед началом каждого абзаца указаны цифры 7, 3, 9, которые являются кодом сейфа. Сам сейф спрятан за картиной в углу рядом с стеллажом. Сайт горит, так что давайте действовать быстро, но не увлекаемся. По субтитрам легко понять, когда мастер перейдет за другой стол. Находим переключатель под рамкой, активируем его, выставляем нужные цифры в кодовом замке и берем драгоценный трофей «Маска с драгоценностями Лайгрува» (2/4).

Поднимаемся на первый этаж и попадаем в небольшую комнату со спящим охранником. Медленно переходим к стенному сейфу, ломаем довольно сложный замок и забираем драгоценный трофей «Почерневший браслет» (3/4). Ошибок быть не должно, иначе стражник проснется. Перед этим лучше всего сохранить в шкафу или через главное меню. Не стоит экономить, если дверь сейфа открыта, потому что после загрузки этого сохранения охранник чудесным образом проснется и обнаружит взлом (сломанные двери, сейфы и сундуки оставили открытыми настороженные враги). Входим в выставочный зал, ждем охранника и следуем за ним налево. Когда стражник начнет поворачиваться, пробейте окно в центре и получите драгоценный трофей «Маска с драгоценностями» (4/4). Поднимаемся на второй этаж, проходим в спальню с правой стороны и с кровати подбираем газету «Кто наблюдает за сторожевыми псами?» (3/19). Медленно и без толчков подходим к открытому окну через коридор и выходим.

Выбираем газету «Блокада!» (4/19) лежа на скамейке с правого бока. Открываем окно, входим в здание и выходим через дверь на другом конце комнаты. Используем рывок, чтобы пробежать мимо охранников. Двигаясь дальше, мы скоро встретим еще парочку охранников. Следуем за ними до угла, затем цепляемся когтем за решетку на трубе с левой стороны и, взбираясь вверх, приходим к КПП.

Слева на столе газета «Oldale Star Necklace» (5/19) — забираем. В сундуке можно хранить ненужные припасы. Поднимаемся по лестнице и получаем сообщение от Бассо, доставленное вороной. Дженивер.

Выходим из башни и идем в таверну «Lame Burric», избегая столкновений с охраной. Бассо не очень хорошо, но у него всегда есть для нас работа. Недавно скончавшийся Корнелиус Грейвс постоянно носил кольцо на пальце. Это кольцо представляет интерес не только для Бассо, но и для людей Барона, взявших под свой контроль старую фабрику, куда доставляют трупы.

Вернувшись в магазин Бассо, убираем газету «Предательство!». (6/19). Перед входом в таверну стоит торговец. Прежде всего, мы получаем от него гаечный ключ. Веревочные стрелы лишними не будут. Вы можете зарабатывать деньги, продавая ненужные припасы, ища полезные предметы в городе или выполняя заказы для Бассо и других персонажей. Входим в таверну и с прилавка выбираем газету «Норткрест неуничтожим» (7/19).

Приезжаем на кладбище и встречаемся с королевой нищих. Представитель низшего слоя населения дает понять, что в городе скрывается опасная сила. Получив точку фокусировки, мы получаем апгрейд навыка «Интуиция». За каждое пожертвование королеве нищих мы получаем точку фокусировки. Каждая последующая подсказка будет на 150 монет дороже предыдущей. Уберем «старых богов из Нового города»? (19.08), лежащий на столе рядом со старухой.

Главные ворота литейного цеха усиленно охраняются. Спускаемся со скакалки и прыгаем еще ниже. Если мы пойдем до упора вправо, то найдем короткий путь. Для снятия болтов с решеток потребуется гаечный ключ. Долгий путь — через площадку перед воротами. Поднимаемся по лестнице слева от моста и рывком через тени подходим к двери справа от ворот. Один из охранников заснет, а другой будет ходить кругами.

Перепрыгиваем через стену и бежим к зданию фабрики. На секунду перед моими глазами появляется образ Эрин. Поднимаемся на конструкцию с левой стороны и с нее прыгаем на крышу постройки. Проходим в крайний правый угол, спускаемся по лестнице и из ящика стола извлекаем драгоценный трофей «В память о милосердии» (1/5). Снимаем со стола документ «Угольная шахта» (1/9). Выходим из здания и хватаем трубу, прилегающую к зданию завода. Поднимаемся по лестнице, двигаемся налево по уступам и проникаем в систему вентиляции.

Проходим через вентиляцию и спрыгиваем с лестницы, когда уходит охранник. Идем полностью вниз, открываем дверь и переходим к освещенной двери с другой стороны. Охрана скоро разойдется. Один из них останется в освещенной зоне, поэтому документ «Транспортировка рам» (2/9) берем со стены справа от двери только тогда, когда охранник находится слева. Справа короткий путь к крюку через вентиляцию. При отсутствии гаечного ключа подходим к ящику перед дверью и поднимаемся наверх, когда охранник находится справа. Спускаемся вправо и снимаем со стены документ «Битое стекло» (3/9). Спрыгнув вниз, останавливаемся на краю и цепляемся за крючок.

Войдя в производственный цех, мы спрыгиваем вниз, прежде чем оказываемся в поле зрения охранника. Давайте, возьмем со стола документ «Бесплатное место» (4/9) и откроем дверь с левой стороны. Медленно проходим стекло между шкафами, снимаем со стола документ «Уведомление о ремонте» (5/9) и выходим в коридор. Следуя за охранником, спускаемся по лестнице и сразу же смотрим наверх. Стреляем в балку веревочной стрелой, подходим к шкафчику и, взявшись за веревку, поднимаемся наверх. Прыгаем на последний мост и собираем драгоценный трофей «Брошь: Маргаритка» (2/5). Продолжаем двигаться по коридору, пока не дойдем до небольшой комнаты, откуда проходим охранника (ов) и поднимаемся по лестнице. Перепрыгиваем через перила и по вентиляционной системе направляемся в мастерскую. На стопке книг чуть дальше от двери лежит документ «Загадочное письмо» (6/9) — выбираем его. Слева от полки есть настенный сейф. Показываем комбинацию 314 и снимаем драгоценный трофей «Душа механического человека» (3/5). Выходим из мастерской через вентиляционный канал с правой стороны.

Вернемся к лестнице и выйдем в коридор. Избегая столкновения с охранником, добираемся до запертой двери и забираем документ «Запретная зона» (7/9). Перед спящим стражником сундук, со всех сторон уставленный битым стеклом. Медленно идем по шумной площадке или просто перепрыгиваем через перила. Открываем багажник, достаем ключ из машинного отделения и не забываем закрыть крышку. Переходим в следующую комнату, карабкаемся по стене с помощью когтя и ждем в темном месте, чтобы хорошо провести время, чтобы забрать со стола патологоанатома документ «Список трупов» (8/9). Возвращаемся к запертой двери, открываем ее ключом и, поднявшись наверх, берем крюк.

Попав в следующую часть растения, спрыгиваем вниз и следуем вперед. Мы наблюдаем, как генерал «Ловец воров» снимает кольцо с тела Корнелиса. Проходим мимо и выходим наверх. Снимаем с колонны на стене документ «Инструкции по исследованию» (9/9). Заходим в комнату за спиной, где под решеткой над конвейерной лентой драгоценный трофей «Бриллиантовое кольцо» (4/5) — забираем. Возвращаясь, рывком от столешницы к столешнице, переходим на другую сторону. Делаем рывок в момент, когда дверца духовки плиты закрывается. Далее поднимаемся по стене с правой стороны и через вентиляцию попадаем в кабинет прораба. Разбиваем настенный сейф, размещая элементы согласно рисунку. Забираем драгоценный трофей «Кольцо Корнелиуса» (5/5). Нейтрализуем неожиданно появившегося генерала и блокируем дверь.

Открываем дверь и выходим. Когда охранники соглашаются и расходятся по своим постам, двигаемся вправо по темной зоне между ними. Продолжая движение в правую сторону, осторожно подходим к воротам и пролезаем по ним с помощью когтя. Поднимаемся по трубе, двигаемся вправо и выходим. Идем направо, прыгаем на крышу здания и падаем. Прячемся за стойку и ждем, пока охранник проверит, что здесь произошло. Затем следуем за ним и быстро взбираемся на строение с правой стороны, когда уйдут стражники. Мы прыгаем с поверхности на поверхность, с балки на балку и так подходим к зданию. Заходим внутрь через окно, садимся и проходим в следующую комнату.

У торговца новые инструменты — бритва и кусачки — берем. Встречаем Бассо в Черном переулке. Он познакомит нас с покупателем кольца Орионом, который выступает против режима Барона. Мы согласны дать ему уникальную книгу из борделя «Дом цветов». Casa dei Fiori — довольно секретное место, и не каждый может получить к нему доступ. Эрин когда-то работала в борделе и, конечно же, знала, как туда попасть.

Первый сейф находится в самой первой главе («Блокада») в подвале ювелира, где вы обязательно попадете по ходу основной сюжетной линии. Выбейте или отвлеките ювелира, затем возьмите письмо со стола. Сам сейф находится в юго-западном углу комнаты за картиной. Код 7-3-9.

Второй сейф вы найдете в дополнительной миссии «Внутренняя красота». Сейф находится в доме мисс Скарлетт на первом этаже у южной стены. Код 8-2-4 (можно прочитать на стуле у северной стены).

Третий сейф можно найти во время прохождения второй главы («Ashes to Ashes»). Он находится внутри мастерской, а на манекенах написаны номера комбинаций. Код 3-1-4.

Четвертый сейф не является частью сюжета или побочного квеста. Направляйтесь на авеню Барона в южном районе. Справа от таверны находится дом с открытым в пол окном. В нее можно прыгнуть с разбега с пола впереди или подняться по лестнице, предварительно опущенной метким выстрелом. Заберитесь в закрытое (не открытое!) Окно — в комнате будет сейф. Комбинация написана в газете — 8-4-2.

Пятый сейф — это третья глава «Грязные секреты». Расположен в квартире мадам Сяо-Сяо. Комбинацию придется собирать по всему борделю — 5-7-3.

Safe Six — Глава четвертая, друг в беде. Этот сейф необходим для дополнительной ступеньки, поэтому вы не можете его пропустить. Это сложный сейф, открывающийся сразу в двух комбинациях, которые можно найти в исследовании архитектора: 3-1-9 для левого механизма, 0-1-8 для правого. Но сначала вам нужно сбросить замки, быстро нажав на правую и левую стороны сейфа.

Седьмой сейф — Глава пятая, Отверженные. Ищем комнату 3Е, сейф у стены. Комбинация напечатана на листе бумаги, который можно было найти чуть раньше — 7-3-1.

Восьмой сейф — это дополнительная миссия «Мат». Ищем дом Арчи Максвелла, заходим в ящики, открываем окно. Сейф внутри у одной из стен, комбинация 7-7-6. Остерегайтесь ловушек!

Девять Сейф — Глава Шестая, Дом Барона, Восточная Комната. Сейф находится в одной из комнат на первом этаже. Комбинацию должен «вынуть» один из охранников, патрулирующих библиотеку. Ну или просто извините — 8-8-9.

Safe Ten — Chapter Six, Baron’s House, комната на западной стороне здания. Сейф находится в комнате, перед которой стоит охранник. Устраняем его и вводим комбинацию — 0-1-7.

Одиннадцатый сейф — седьмая глава «Тайный город». Поднимитесь на лифте и берегитесь охранника, который выведет вас из туннеля. Идя по туннелю, внимательно осмотритесь, и вы увидите сейф. Комбинацию можно получить дальше по заданию, а можно просто ввести — 6-7-3.

Двенадцатый сейф — дополнительная миссия «Дом коллекционера». Сейф находится в подвале за картиной. Комбинацию можно найти в двух документах, обнаруженных во время миссии — 8-1-2.

это все. Если у вас есть заметки по этому мини-руководству, оставляйте их в комментариях.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх