Skyscraper — Left
Skyscraper — Right

Ведьмак 3: Дикая Охота; Финал крови и вина

Ведьмак 3: Дикая Охота — финал в дополнении «Кровь и вино» В последнем дополнении Ведьмак разработчики просто не могли оставить игроков без традиционного глобального выбора для серии,

Ведьмак 3: Дикая охота — Концовки в дополнении «Кровь и вино»

Содержание статьи:

В последнем дополнении к «Ведьмаку» разработчики просто не могли оставить игроков без традиционного глобального выбора для серии, который фактически определяет, как игра будет развиваться. И этот выбор служил именем микромоментов, иногда незаметных для глаза игрока, в которых учитывается то или иное его действие.

ТРЕВОГА. Спойлеры — это сплошная стена!

В конце расширения Blood and Wine вы можете получить три основных концовки:

  • Герцогиня Анн-Генриетта жива, Сианна жива, Детлафф мертв;
  • Анна Генриетта жива, Сианна мертва, Детлаф жив, Геральт попадает в тюрьму, Лютик прибывает в Боклер;
  • Анна Генриетта мертва, Сианна мертва, Детлаф мертв;

Выбор в задании «Долгая ночь»

В задании «Долгая ночь» у вас есть возможность выбрать поиск и спасение Сианны, где вам придется пересечь Страну тысячи сказок (хотя бы один раз придется — это совершенно чудесное место), или способ сила с Орианой (где -а-тет с одним из сильнейших вампиров в мире и серьезный разговор с Орианой, которого вам будет не хватать, если вы выберете сказки).

В случае форсированного метода мы автоматически приходим к финалу, в котором умирают Сианна и Анна-Генриетта, и это уже невозможно изменить.

Начало работы Ведьмак 3 Кровь и вино «Кровь и вино» — последнее дополнение к игре Ведьмак 3. Новая захватывающая история происходит в совершенно новой области ниже

Загрузить свое старое сохранение

В этом случае вы начнете с того места, где остановились в оригинальном Ведьмаке 3. Конечно, у вас будет все снаряжение, которое вы заработали честно (или не очень тяжело) во время основной кампании. Кроме того, некоторые из ваших предыдущих действий частично повлияют на сюжет дополнения.

Обратите внимание, что перед запуском миссии Blood and Wine вам сначала нужно будет выполнить миссию «Поэт в опале» (если вы еще этого не сделали. После этого убедитесь, что Геральт соответствует рекомендуемому уровню надстройки (уровень 33) и отправляйтесь в деревню Яворник. Здесь, на доске объявлений, вы найдете начало квеста «Кровь и вино.

Вы можете разблокировать эту миссию, проверив одну из досок Туссена. Вы узнаете об аукционе, на котором будет выставлен на продажу виноградник Belgaard. Аукцион будет проходить возле моста Плегмунд в северной части карты (M1,2), и вам тоже нужно туда отправиться. По прибытии послушайте разговор, и вы обнаружите, что Лиам де Короната и Матильда Верментино заинтересованы в покупке виноградника Belgaard.

Винные войны квест в Ведьмак 3

Вы можете разблокировать эту миссию, проверив одну из досок Туссена. Вы узнаете об аукционе, на котором будет выставлен на продажу виноградник Belgaard. Аукцион будет проходить возле моста Плегмунд в северной части карты (M1,2), и вам тоже нужно туда отправиться. По прибытии послушайте разговор, и вы обнаружите, что Лиам де Короната и Матильда Верментино заинтересованы в покупке виноградника Belgaard. Но сначала они должны решить проблемы с собственными виноградниками.

  1. Вы можете начать помогать Лиаму с проблемами, преследующими его виноградник Короната. Это часть побочного квеста Wine Wars: Crowned. Перед началом работы вы можете оформить оплату помощи с Лиамом.
  2. Вы можете начать помогать Матильде в трудностях, с которыми сталкивается ее виноградник Верментино. Это часть второстепенной миссии Wine Wars: Vermentino. Перед началом работы вы можете договориться с Матильдой о выплате помощи.

Примечание: миссии Лиама и Матильды не исключают друг друга. Вы можете выполнить миссию по своему выбору (например, только помочь Лиаму) или выполнить обе миссии.

Аукцион виноградника Белгаард — Вариант А

Самый быстрый способ выполнить этот квест — решить все проблемы только в винограднике Лиама или только в винограднике Матильды. После этого вернитесь к герцогскому клерку, который организует аукцион, и сообщите ему о своих действиях. Этот человек, у семейного виноградника которого больше нет проблем, сможет приобрести Belgaard Vineyard (M5.8). Переместитесь на эту позицию с победителем аукциона. Вы узнаете, что виноградник Belgaard также необходимо будет перестроить, и получите еще один список проблем, которые необходимо решить (подробнее см. В разделе «Как избавиться от проблем на винограднике Belgaard»).

Аукцион виноградника Белгаард — Вариант B

Альтернатива — решить проблемы обоих виноградников — Короната и Верментино. При выполнении заданий, связанных с этими виноградниками (пять заданий для каждого виноградника), Геральт обнаружит записи о саботаже (по одной в каждой из миссий). Чтение обеих заметок откроет новую вторичную миссию: Wine Wars: Dirty Game. Необходимо выполнить эту миссию (она описана в конце главы), благодаря которой граф Креспи будет идентифицирован как виновный в саботаже виноградников де Короната и Верментино. Благодаря этим соглашениям Лиам и Матильда смогут совместно управлять виноградником Belgaard (M5.8).

Миссия Винных Войн в Ведьмаке 3

Избавляемся от проблем на винограднике Belgaard

Этот поиск может быть продолжен в результате одного из трех событий:

  1. Вы можете выбрать вариант A и выполнить побочную миссию Wine Wars: Коронованный для Лиама. В такой ситуации Лиам получит право приобрести виноградник Belgaard, и только он получит его.
  2. Вы можете выбрать вариант A и выполнить побочное задание Wine Wars: Vermentino для Матильды. В такой ситуации Матильда будет иметь право приобрести виноградник Belgaard, и только она получит его.
  3. Вы можете выбрать вариант B и обнаружить саботаж, выполнив второстепенные миссии на виноградниках Короната и Верментино, а затем завершив миссию Wine Wars: Dirty Game, которая включает в себя обнаружение лица, ответственного за саботаж. В этой ситуации Лиам и Матильда будут совместно управлять виноградником Belgaard.

Независимо от выбранного варианта, Геральт получит заранее оговоренный платеж и узнает о необходимости решения проблем виноградника Belgaard. Вы можете начать этот бизнес прямо сейчас или оформить новый платеж. Вот обзор проблем виноградника Belgaard:

  1. Заражение виноградников — вы должны избавиться от всех эндрегов 37 уровня, включая рабочих, воинов и дронов. Перед тем как подойти к локации монстров, стоит нанести на серебряный меч инсектицидное масло, благодаря которому Геральт нанесет больше урона. Убив всех монстров, найдите их гнездо и используйте одну из бомб, чтобы уничтожить его.
  2. Хранитель сокровищ — рядом с сокровищами есть несколько гигантских многоножек. Используйте знак ведьмака Ирден, чтобы парализовать этих монстров (они должны появиться внутри магического круга) и только потом начинать атаковать их серебряным мечом. После битвы найдите разорванный труп и осмотрите его: вы найдете, например, письмо (Letter to Gregory Pixid) .
  3. Man in Trouble — Вы должны добраться до пляжа с большой группой бандитов уровня 40. Избавьтесь от них, что позволит Геральту освободить заключенного кузнеца. Вы можете сами привести его на виноградник или рассчитывать, что он доберется туда самостоятельно. Отныне вы можете воспользоваться услугами кузнеца (покупка оружия, доспехов и материалов для изготовления, изготовления и ремонта предметов).
  4. Заброшенное место — вы должны убить похожее на дракона существо по имени Грязь. Во время боя подумайте об использовании знака Ведьмак Аард, который может фактически сбить монстра с ног или временно оглушить его. В качестве альтернативы вы можете использовать масло против дракона. Старайтесь много уворачиваться, особенно если монстр собирается выплюнуть огненные шары.
  5. Гнездо монстров — в этой локации есть несколько многоножек 39 уровня. Используйте описанную выше тактику (знак Ярдена), чтобы легко их победить. Наконец, бросьте бомбу в гнездо, чтобы уничтожить ее.

Разобравшись со всеми проблемами, вернитесь на Виноградник Белгаард и соберите короны, которые будут наградой за проделанную работу.

Винные войны Кровь и вино Ведьмак 3 Винные войны Кровь и вино Ведьмак 3 — очень интересное задание, во время которого вы сможете узнать, на что способны конкуренты для процветания вашего бизнеса…

Все квесты DLC Кровь и Вино

Сюжетные задания

Велен

Туссент

Зверь Туссента. — Проехав совсем немного по княжеству Туссен, мы увидим, как рыцарь пытается победить великана. Конечно, поможем несчастному рыцарю. После победы над гигантом мы встретимся с рыцарем. Гийом де Лонефаль, так зовут рыцаря, относится к новой атаке зверя, ради которой мы фактически прибыли в Туссен. Выходим на сцену.

Зверь Туссена — Трактир «Куролиск». — На месте происшествия видим, что тела нет, его уже увезли. Отправляемся в таверну, что рядом, поговорить со свидетелями. Там мы узнаем, что тело убитого перенесено в ближайший пустой подвал.

Зверь Туссента. — Винодельня Корво Бьянко. — В подвале слышны звуки боя. Спешим в погреб, а оттуда выползает умирающий стражник. В подвале найдем нужный нам труп и Брукса, прервавшего охрану принца. Убьем Брукса и исследуем тело. Теперь нам предстоит познакомиться с принцессой.

Зверь Туссента. — Турнирные поля. — Отправляемся на «Турнирные поля», запись есть. Участвуем в умиротворении Чарли, затем встречаемся с принцессой. Принцесса Анна-Генриетта знакомит нас с капитаном Дэмиеном, который был причастен к убийству зверя до нашего прибытия. Он также передает нам документы на право собственности на винодельню Corvo Bianco. Выясним подробности предыдущих убийств.

Зверь Туссента. — Замок. — Следовательно, мы узнаем, кто будет следующей жертвой. Вместе с Анной-Генриеттой идем во дворец. Выяснив, где именно находится будущая жертва, бежим туда. Но уже поздно.

По следу. — Жертва мертва и идем в погоню за убийцей. Добираемся до убийцы на складах и там принимаем бой. Монстр — высший вампир, обладающий супер скоростью и силой. Наш старый знакомый и даже верховный вампир Регис неожиданно вмешивается в битву. Поговорив с ним, зверь испаряется. Регис объясняет свое появление и то, что он обязан этим Детлаффу, зверю, с которым мы только что сражались.

Раздаваться. — Услышав приближение княжеской стражи, Регис тоже исчезает, говоря, где его можно найти. Место встречи, конечно же, на кладбище. Где еще могут жить вампиры.

Раздаваться. — Кладбище Мер-Лашез. — На кладбище находим склеп, где Регис основал свой дом. Чтобы выйти на след зверя, Регис предлагает сварить специальное зелье «Резонанс». Он должен воспроизводить последние воспоминания зверя.

Раздаваться. — Усадьба Трастамара. «Нам нужна была слюна Пятнистого Вихта в качестве ингредиента; исследователи Региса, обычные вороны, нашли одну в заброшенном поместье Трастамара. Мы должны принять решение, снять проклятие, а затем расколдовать Пятнистого Вихта, который оказался сладким … старушка, или просто убей его ». Если мы снимем проклятие, эта старая Марлена станет нашим поваром в поместье Корво Бьянко.

Раздаваться. — Руины Тешам Мутна. — Следующий ингредиент можно получить только у самого Региса. Но для этого он должен иметь форму зверя. Поэтому отправляемся к руинам Тесхам Мутна (не забудьте собрать доспехи из Тесхам Мутна), где однажды в качестве наказания держали самого высокого вампира в специальной клетке. После того, как мы получим то, что нам нужно, вернемся в склеп. Выпиваем приготовленное зелье и получаем необходимую информацию.

Логово зверя. — Из полученной информации делаем вывод, что чистильщик обуви дважды встречался с Детлаффом. Отправляемся в порт Боклера, где найдем мальчика — чистильщика обуви. Регис воспользуется своими уловками, чтобы извлечь из мальчика необходимую информацию. Ищем дом с красной дверью. Там мы обнаруживаем, что Детлафф, убив рыцарей, выполняет условия шантажистов, схвативших его возлюбленную Рену. Находим бумажки с именами жертв. На одном из них видны пятна пролитого вина.

Вино свято. — Начнем с доклада принцессе. Оказывается, налитое вино Сангреаль — это вино, сделанное для княжеского стола, то есть его можно украсть или продать только на самой винодельне. Отправляемся в княжеский подвал «Кастель Равелло». В ходе расследования выясняется, что управляющий продал бочку этого вина и приготовил другую. Пойдем на сделку вместо винодела. Прибыла горстка бандитов, которым следовало взять вино, ругаются, но Геральт и стража принцессы безжалостны. Один остался на допрос.

Благородный из Цинтры. — Собеседнику было известно только прозвище работодателя — «Синтрикс». Дэмиен отправляется со своей охраной на обыск города. Геральт и принцесса ждут результатов. Вернувшийся капитан сообщает, что «Цинтрик» работает не один, а целая банда. Сам Цинтриан должен появиться в Мандрагоре в компании известной певицы Сесилии. Мандрагора — элитный клуб творческих людей. Анна Генриетта и Геральт отправляются на Мандрагору. В ходе расследования выясняется, что Сесилия убита, умирает и сам Цинтриан, брошенный в окно хозяйкой Орианы. Мы также узнаем, почему Синтрик пытался ворваться в этот дом. Драгоценный камень «Сердце Туссена», который хотел украсть Синтрикс, принадлежал принцессе, а точнее ее пропавшей сестре. Сестра Сианна много лет назад была изгнана из дворца под предлогом того, что над ней преобладает проклятие «Черного Солнца». Анна Генриетта подозревает, что за всем этим стоит ее сестра Сианна. Принцесса просит Геральта быть осторожным, чтобы не навредить ей, даже если она преступница. Нож, убивший певицу Сесилию, указывал на крепость Дан Тайн. Появляются Регис и Детлафф, пьют вино и мило беседуют с принцессой.

Нападение на Дун Тинн. — Когда мы приблизимся к мельнице графа де ла Круа, игра предупредит нас, что все невыполненные так или иначе связанные с сюжетом миссии будут недоступны. Ознакомьтесь со списком мероприятий. Мы встречаемся с капитаном Дэмиеном на мельнице и обсуждаем план штурма крепости. Дэмиен и его стража атакуют крепость в лоб, и Геральт должен прорваться с тыла. Перепрыгиваем через стену и переходим к главному дому. По пути много бандитов. Ближе к дому появятся Регис и Детлафф, теперь можно курить, эти двое все косят. Входим в главное здание, на верхнем этаже находим Rena-Sianna. Она и любовница Детлаффа, и сестра принцессы Анны, одновременно лидер этой банды. И именно она дала Детлаффу инструкции о том, кого и как убивать. Детлафф в ярости. Он уходит, предупредив, что ждет, когда Сианна поговорит с Тешам Мутна через три дня. Приехавшая Анна-Генриетта не хочет верить услышанному и дает Геральту и Регису те же три дня, чтобы схватить Детлафф.

Длинная ночь. — Возвращаемся во дворец в указанное время. Мы так и не нашли Детлафа. Принцесса в ярости и угрожает отомстить. В этот момент на место разговора прибывает измученный посыльный от капитана Дэмиена. На город напали орды вампиров разного калибра. Сразу сверху по ступенькам скатывается шлем охранника, там размахивает Брукс. Геральт просит Региса забрать принцессу, а сам вступает в бой с Бруксом. После встречи с Бруксом появится Регис, и нам нужно будет решить, как разрешить конфликт.

  • Первый вариант — согласиться с Регисом и попытаться освободить Сианну и заставить ее встретиться с Детлаффом. (Вариант, ведущий к мирному разрешению конфликта.) Вместе с Регисом отправляемся на поиски Дэмиена. Найдя его, убеждаем рассказать, где спрятали Сианну.
  • Второй вариант — настоять на энергичном решении проблемы и отправиться в Орианну, через которую мы сможем попасть в Хидден, своего рода крестного отца всех местных вампиров. (Вариант без хэппи-энда.) Находим Орианну в ее поместье и отправляемся с ней в деревенский приют.

Первый вариант:

Давным давно. — По словам Дэмиена, Сианна пряталась в детской. Подходим к зданию и находим детский сад. Пусто. Разжигаем инстинкт ведьмы и начинаем осмотр. В ходе исследования находим книгу «Страна тысячи сказок», с помощью заклинания, записанного в дневнике няни Анны и Сианны, мы попадаем в иллюзорный мир сказок. Там мы находим Сианну, которая пытается открыть двери хижины. Вокруг летает озорная ведьма на метле. Пригвоздив ведьму и забрав у нее ключ, мы освобождаем мальчика, у которого должно быть несколько волшебных бобов. У мальчика ничего нет, но он подсказывает, где искать, вернее, называет кого-то, кто знает наверняка.

Следующий сказочный персонаж — Оська, парень, который все время врет. Допрашиваем его и с помощью несложных манипуляций извлекаем из него необходимую информацию.

  • Ищем серого волка из сказки Красной Шапочки. Сначала волк не хочет сотрудничать, но потом, когда Геральт вытаскивает одежду из ямы, в которой он утопил и охотника, и Красную Шапочку, он должен согласиться. Сыграв небольшую сцену с волком и Красной Шапочкой в ​​исполнении Сианны, мы убиваем волка и удаляем одну из бобов с его живота.
  • Находим домик с тремя свиньями. Домик для обрезков, свиней для жаркого, а в доме еще одна фасоль на тарелке.
  • Поднимаемся на башню, где живет княгиня Долговласка. Принцесса давно повесилась от одиночества, на своих длинных косах. Мы сражаемся с ее призраком, затем забираем ее боб.

Прямо из комнаты принцессы, с балкона входим в озеро, для скорости спуска. Возьмем Сианну и пойдем дальше.

Стоит отметить, что по дороге мы встретим девушку со спичками, хотя сейчас она не только продает спички. Важно то, что у нее есть красная ленточка, которая когда-то принадлежала Сянне. Если вы хотите счастливого конца, обязательно его получите. Вы можете просто купить ленту или выиграть в карты. А когда отдаешь Сианну, ничего не жди взамен.

Теперь нам осталось только посадить извлеченные бобы и взобраться облаками по выросшему стеблю. Нас ждет уже давно не гигантский друг облаков. Гигант, потом великан, Геральту все равно, какое чудовище снесет ему голову.

Столкнувшись с гигантом, мы можем расслабиться с Сианной. У Сианны есть последнее желание, ну, как мужчина, я не смог устоять. Очень красивая сцена! Секс в облаках!

А теперь отправимся к руинам замка, выход из сказочного мира через колодец. Прыгаем внутрь и попадаем в фонтан дворца. Здесь нас уже ждет Регис. Все вместе идем к руинам «Тешам Мутна».

Второй вариант:

Зов крови. — Попав в приют, находим труп ребенка, идем по следу, идем дальше, находим еще один труп и следы чудовища. В результате убиваем вампиров, напавших на убежище, куда возвращаемся. Там наша подруга Орианна пировала кровь выжившего ребенка. Забираем ключ от входа с вампиром, всматривающимся в Туссента. Через воронов сообщаем Регису. Регис снова пытается нас убедить. (Возможность перейти к первому варианту.)

Между мирами. — Используйте ключ, чтобы открыть вход в логово Скрытого. Регис здесь нам не помощник, он останется столпом до конца всех приключений. Скрытый все равно будет атаковать. Выпив нашу кровь, бросьте Геральта в другую пещеру. Когда мы здоровы, мы ищем обратный путь. По пути мы найдем записки колдуна, с третьей буквой мы должны собрать кристалл, который нужно подарить оккультистам. Итак, в разговоре с оккультизмом мы убеждаем его, что Детлаф — редька и плохой человек, и мы должны его прибить. Хидден наконец соглашается и записывается на прием в Тешам Мутна».

Тешам Мутна. — Подъезжаем к руинам «Тешам Мутна». Второй вариант: с нами Сианна, появляется Детлафф и собирается убить Сианну. Если мы отдадим Сянне ленту, Сианна перенесется в «Мир тысячи сказок». Затем мы можем заставить Сианну пересмотреть свои отношения с Анной и помирить сестер. Все довольны, все смеются…

За железными решетками. — Если ленты нет, Сянна умирает. Следующие события последуют. Нас, то есть Геральта, посадят в тюрьму. Подвал заберут. Лютик снова вытащит нас из тюрьмы. Но мы, как всегда, останемся у разбитого корыта.

Второй вариант: появляется Детлафф и спрашивает, зачем мы приехали? Мы отвечаем, что хотим убить его. Сражение с ним будет происходить так же, как и в первом варианте. Теперь о последствиях. В разговоре с Сианной перед церемонией у нас не будет вариантов примирения сестер. Так или иначе, Сианна убивает Анну и ее охранников. Нам просто нужно положить цветы на могилы монахинь.

Церемония. — Во время подготовки к церемонии награждения Геральта высшей наградой Туссена (церемония возможна, если Сианна не умрет). Входит Регис и предлагает провести расследование. Он предлагает узнать, кто станет пятой жертвой Сианны. Есть возможность отказаться от дальнейшего расследования. Но тогда у нас не будет возможности снова поговорить с Сианной перед церемонией, что, в свою очередь, лишит нас возможности помирить сестер. Поэтому идем к чистке обуви и узнаем от него, что Детлафф получал записки через нищих. Давайте узнаем, где искать это братство, и отправимся туда. Мы приходим вовремя. Недовольные горожане хотят закрыть убежище, где собираются нищие. Бьем по лицу всех недовольных и приступаем к опросу нищих. В результате получаем недостающее звено. Даже Регис удивленно открыл рот, прочитав содержание записки. Пора навестить Сианну. (Если этого не сделать, то не будет вариантов оправдать Сианну.) Сианна явно нервничает. И пугает, что Геральт не остановил расследование. Вы можете исправить все, задав правильные вопросы. «Разве вы не думали о том, чтобы простить ее?»

После того, как Геральт получит заказ, вы сможете рассказать Анне-Генриетте, чем занимается ее сестра. Принцесса отказывается верить в это и просит нас быть арбитром, поскольку Сианна хоть и преступница, но прежде всего ее любимая сестра.

Принеся Сианну, принцесса обращается за помощью к Геральту. Выберем ответ: «У Сианны были свои причины». Анна-Генриетта попросит у Сианны прощения, она немного фыркает, но в конце концов обнимет сестру.

Церемония для нас окончена, и мы с Регисом уже на кладбище, пьем его настойку из мандрагоры. Регис собирается покинуть Туссен, поэтому он хочет захватить с собой немного местных корней мандрагоры. Надеваем противогаз и специальные перчатки и пошатываясь (все-таки выпили) идем на поиски. Внезапно мы обнаруживаем, что Регис куда-то пропал. Идем в поиск. Посмотрим, как Регис борется с местным братом-вампиром, считающим Региса предателем. Помогаем Регису, потом снова садимся за бутылку. Нападение низших вампиров на Региса является еще одним доказательством того, что ему пора покинуть Туссент. Закончив красить, прощаемся с другом.

Вдали — нормально. — Пошли домой. В конце концов, у нас теперь есть целое поместье, винодельня Corvo Bianco. На пороге нас встречает восторженный управляющий нашего имения Варнава. Он говорит, что в дом вошел гость и даже не захотел представиться. Пойдем в дом… Кого мы там встретим, зависит от ваших предыдущих решений. Это будет тот, кому вы признались в любви. Если у вас возникнут проблемы с этим делом, Цири будет дома. Само мероприятие интересное, но разработчики поленились записывать взаимодействия с этими персонажами. День за днем ​​вы можете задавать одни и те же вопросы и все. Если это одна из ваших любимых женщин, то можно прописать постельные сцены, прогулки по Боклеру и так далее. Если это Цири, то можно было прописать совместное уничтожение некоторых монстров и такие же прогулки по Боклеру. К сожалению, это еще ничего. Они своеобразное украшение и все тут.

+ Дополнительные задания к сюжетным

Дом, милый дом. — Получив от Анны права на «Корво Бьянко», мы должны посетить наш дом. Там мы встретимся с нашим менеджером. По распоряжению Анны-Генриетты в нашем имении укомплектован полный штат рабочих. За исключением повара, которого мы можем получить, выполнив миссию с Пятнистым Умертвием. Поговорив с Варнавой, вы можете приступить к ремонту дома и покупке вещей. На все, конечно же, понадобятся деньги. Но если вы добрались до Туссента, это вряд ли станет для вас проблемой.

Песня рыцарского сердца. — Нам предстоит навестить в госпитале рыцаря, которого мы спасли дважды. Гийом де Лонфаль поделится с нами своими подозрениями в том, что над его возлюбленной нависло проклятие. Его возлюбленная Вивьен — организатор грандиозного рыцарского турнира. Чтобы попасть на турнир, мы записываемся на место Гийома для участия в турнире. В перерывах между делами мы проводим расследование. После выслеживания Вивьен в лесу у озера мы получаем ответы на все вопросы. Выберите способ снять проклятие. Чтобы у этой истории был счастливый конец, Геральту придется нарушить свое слово Вивьен и все рассказать Гийому. Вивьен явно разозлится, но в противном случае результат будет не лучшим.

Круглый. — Когда мы бродим по улицам Боклера, к нам подбежит мальчик и доставит нам письмо. Не забудьте дать ребенку чаевые, в дальнейшем они будут вам зачислены. Письмо чародейки, письмо Йеннифэр, если вы признались ей в любви или признались обоим одновременно, или ни в коем случае. Письмо от Трисс, если бы ей только признались в любви. В письме будет ссылка на некоего профессора Моро, а точнее на его могилу. По слухам, вместе с ним похоронены его произведения, связанные с мутациями ведьмаков. С момента посещения его могилы начнется новое расследование.

Тайна пропавшей ложки. — Это задание можно получить во время нашего визита в поместье «Трастамара», когда мы ищем Пятнистого Вихта. Мы можем найти в доме ключ от ложки. Этот ключ является ложкой и запускает миссию «Тайна пропавшей ложки».

Голодные игры. «После снятия проклятия с Пятнистого укрытия мы доставляем ослабленную старуху в наше поместье. О ней позаботится дворецкий Варнава. Когда он наберется сил и полностью одумается, тогда в знак благодарности он расскажет о своем наследии, в котором он сейчас не нуждается.

Гуси, гуси, ха-ха-ха! — Это задание можно взять с доски объявлений города, в которой мы можем оказаться, выполнив миссию «Однажды в сказке». То есть находиться в «Стране тысячи сказок».

Дополнительные задания

Наемный рыцарь. — По этому объявлению мы поедем в столицу. Там, на центральном рынке, рядом с индикатором найдем нужное здание. Князь-камергер дает рыцарям жалованье за ​​их добрые дела. После разговора с этим парнем на карте появятся пятнадцать точек, где требуется наше вмешательство.

Винные войны: Белгаард. — Объявление Главного казначейства Туссена. Объявлена ​​продажа винодельни Belgaard, владелец которой недавно скончался, не оставив наследников. Есть приписка, где вам нужна помощь людей, владеющих оружием. Идем к маркеру на карте, это «Мост Плегмунда». Смотрим фильм о споре двух виноградарей за покупку винодельни Belgaard. Но княжеская рубка не отдаёт предпочтения ни одной из сторон. Что-то странное происходит на обеих винодельнях.

Винные войны: коронованные. — Первым, кто с нами связался, был Лиам де Короната. Ему нужно решить проблемы со своими виноградниками. Давайте рассмотрим пять бомбардиров. Но мы не спешим отчитываться о реализации.

Винные войны: Верментино. — Сразу после того, как мы обратились к нам за помощью, первая претендентка на винодельню обратилась ко второй, это Матильда Верментино. У него такая же проблема. Более того, обе стороны винят друг друга в своих проблемах. Как и в первом случае, мы получаем монстров, но не сообщаем.

Винные войны: Грязная игра. — Работая над решением проблем на виноградниках, Геральт находит одинаковые буквы, но с разными подписями. И в обоих есть инструкции, как рассердить и виноделов, и Коронату, и Верментино. Находим следы виновника. Теперь вы можете сообщить. Воюющие стороны примиряются и приобретают Белгаард на двоих.

Винные войны: Белгаард. — Новый, но проблемы старые. Мы заботимся о выполнении заказа. Кроме того, пять индикаторов укажут на проблемные области. По окончании работы получаем награду. Если мы вернемся через три дня, мы сможем выбрать название для нового сорта вина. Две бутылки этого вина будут предоставлены нам на постоянной основе.

ГВИНТ: великий турнир Боклера. — Приглашение на турнир по ГВИНТУ может быть удалено с столичной доски объявлений. Нам нужна полная новая колода карт Скеллиге».

Гвинт: колода Скеллиге. — Для полной колоды нужно собрать девятнадцать карт. Это не сложно. Сделав задачу активной, мы получим на карте все маркеры, чтобы найти эти карточки.

Равновесие в природе. — Убираем бизнес с доски объявлений в Beauclair. Гильдия торговцев просит защиты. Прибыв на место и проведя осмотр, приходим к выводу, что за убийствами стоит единичный экземпляр Василиска.

Шепчущая пещера. — Недалеко от винодельни «Костел Равелло» идем в «Шепчущую пещеру». Рядом мы найдем человека в очках, которому нужно освободить пещеру от поселившихся там монстров.

Пути назначения. — Собственно проверь вшей, наш Геральт. Ла Дама дель Лаго во второй раз подарит нам меч «Арондит». Кто не в курсе, этот меч мы уже получали от нее в первой части игры. Во второй части он тоже был в нашем арсенале, если перенести сейв из первой. Но в третьем… как-то мы его потеряли. На доске объявлений Beauclair мы найдем приглашение посетить остров «Селяви», это вызов на испытание добродетелью. Остров на озере, а на острове есть еще одно озеро. Здесь находится этот перочинный нож. От Corvo Bianco направо на запад.

Герой народа. — Заказ можно взять с доски объявлений Beauclair. На Оливковой площади мы услышим шум и гул по поводу закрытия музейной экспозиции. Дело в том, что из главной достопримечательности — статуи Реджинальда де Обре украли . яйца!

Кулачный бой. — Как и во всех остальных сферах, троим местным парням нужно по морде заткнуть. У всех троих соперников свои навороты. Одна из них окажется женщиной. Второй попросит встать во время избиения. (нужно вовремя поставить блоки) Стишок третий. Я просто заполнил всем лицо и все.

Чемпион кулачных боев. — Если вы уже зарезали этих троих, то это даже лучше. «Мастер китайского пьяного стиля», он предлагает сначала напиться, а потом драться. Видно, в таком состоянии не так уж больно попасть в лицо. Геральт хоть и пьян, но все такой же проворный, а еще есть пьяница, которого просто нужно бить. В Скеллиге на ринге дрались и медведь, и тролль, а здесь… Кстати, именно она продержалась у меня дольше всех в этих боях. Приз может быть выставлен в зале на Corvo Bianco».

Вечный покой. — На доске объявлений Боклера мы найдем заказ: Конфликт на кладбище. Следуем за трактиром «Лис-Хитролис», недалеко от посольства Нильфгаарда. Прямо напротив городского кладбища. Задание будет поручено Карло Ланцано, он находится на втором этаже.

Братская любовь. — На доске объявлений Боклера найдем приказ: нужен вооруженный конвой. Подписано тремя братьями. Пещера, отмеченная как рассадник монстров, расположена к северу от лесопилки Рио-Канн».

Больше чем учитель. — На доске объявлений Боклера мы найдем приказ: Великий Магистр Бронник. В этом мастере, найдя соответствующие чертежи и компоненты, вы сможете выковать доспехи всех школ ведьмака. (кроме школы змей)

Всегда ли прав заказчик. — На одной из площадей Боклера, недалеко от оружейника и Бронника, местный винодел позвонит Геральту. Когда Геральт был в последний раз в Боклере, он выполнил за него заказ, и, поскольку он не взял награду из-за поспешности, винодел хочет выплатить свои долги. Он открыл счет на имя Геральта в Banca Chianfanelli. Я почему-то больше не хочу брать этот долг…

Муза, ведьмак поет. — Недалеко от вывески «Посольство Нильфгаарда» на набережной находится парикмахерская. Бард Ле Папийон крутится вокруг нее. Бард просит найти парикмахера.

Портретист. — Миссия доступна после прохождения основных сюжетных миссий. В Боклере, на большой площади, где идут ремонтные работы, нам позвонит художник. Художник хочет изобразить Геральта на холсте. Раскрашенное изображение возможно в разных вариантах. Купив ее у художника, вы сможете повесить у себя дома.

Западные окрестности столицы:

О рыцаре и красивой даме. — Убираем задание с доски объявлений на винодельне «Castel Ravello». Где мы расследовали кражу княжеского вина. Дровосек Джейкоб просит развенчать девушку, превратившуюся в дерево. Есть несколько вариантов снятия проклятия.

Заказ виноделов:

Котий хребет. — Немного к юго-востоку от лесопилки Рио-Канн мы можем получить заказ от винодела на очистку пещеры. Чарльз сидит в пещере.

Северные окрестности столицы:

По стопам пророка Лебеды. — Миссия по поиску пропавших без вести рабочих. Чтобы сразу получить полное представление об этой задаче, лучше всего сначала выполнить миссию «Пироги с коровами», которую можно найти на доске объявлений в деревне «Фловив».

Кости великого нищего. — Это задание будет выполнено автоматически, когда вы завершите квест по поиску доспехов гроссмейстера школы Мантикоры. Поскольку это имеет прямое отношение к поискам дневника Великого Нищего.

Заказ виноделов:

Склад на побережье Коста Транкилья. — От указателя «Mulino a vento di Dulcinea» двигаемся на запад. По марке «Заказы виноделов» мы можем получить заказ на очистку склада-пещеры от поселившегося там монстра. Там будут праздновать четыре гуля.

Южные окрестности столицы:

Заказ виноделов:

Серая пещера. — От указателя Economia di Gelenser следуйте на север до указателя «Заказы виноделов». Торговец вином попросит вас очистить пещеру. В пещере мы найдем пару горгулий.

Восточные окрестности столицы:

Реконструкторы. — От знака «Gelenser Economy» следуйте на запад. Доехали или дошли до перекрестка, слева мы увидим здание с башенками со шпилями. Обращаемся к нему. Скоро мы увидим фургон и фермера, пытающегося помочь человеку в окровавленных доспехах. Мужчина уже мертв. Начнем расследование.

Заказ виноделов:

Дан-Тинн-Хиллз. — От указателя «Вилка на Дун Тын» следуйте на запад до указателя «Заказы производителей вина». В пещере склада, которую нужно будет очистить, мы найдем скелет того, кто уже пытался обустроить это место ранее. Но он умер вместе со своими рабочими из-за того, что там жили сколопендроморфы.

Ведьмачьи заказы и поиски сокровищ

Ведьмачьи заказы:

Боклер Сафари. — Убираем активность с доски. Граф Беледал просит Геральта сопровождать его в необычном путешествии. У него странный аппарат, с помощью которого он делает что-то вроде фотографий. В результате мы можем получить фотографию, которую можем повесить у себя дома.

Коровьи лепешки. — Убираем активность с доски объявлений в поселке «Фловов». Получим заказ от начальника карьера. Корова упала с неба и убила одного из рабочих. После того, как вы закончите расследование, если вы еще не выполнили задание «По следам пророка Лебедя», менеджер попросит вас найти пять пропавших без вести бригад.

О чем говорят лошади. — Самый веселый квест в игре. Мы можем поговорить с нашей лошадью. От указателя «Вилка на Дун Тын» тропа ведет на восток. Концы на берегу реки, вход в пещеру и небольшие постройки обозначены на карте. Здесь живет отшельник Пинстри. У нас будет задание от вас.

Если ты не хочешь моего уничтожения. — Рядом с вывеской «Посольство Нильфгаарда» мы слышим, как нас зовет девушка. Она просит найти пропавшего парня. Жених отправился приручить чудовище. Однако он никуда не торопится. Он разбил крепкий лагерь перед пещерой и любит уединение.

Туфо-монстр. — Задание можно взять на доске объявлений в поселке «Фловив». Для удобства его можно совместить с задачей по поиску снаряжения Гроссмейстера Школы Медведя. Выполняется в том же месте.

Охота за сокровищами:

Последнее дело банды Селины. — Центральное кладбище Боклера. Мы можем попасть на это кладбище во время миссии «Вечный мир» или просто прийти в одиночку. В одной из комнат наткнёмся на бандитов. Они выпотрошили могилу своего лидера. В одном из них мы найдем заказ.

Черная вдова. — От деревни Фловив, двигаясь на запад по побережью, есть указатель «Скрытое сокровище». На месте найдем небольшой лагерь и хозяина, которого сожрали утонувшие. Разбираемся с утонувшим и на трупе находим письмо от его возлюбленной и ключ.

Прикладная эскапология. — От знака «Подземелье» двигайтесь на север к знакам «Скрытое сокровище» и «Вход в пещеру». При первых же признаках найдем дневник. Читаем дневник и следим за полученными подсказками.

Западные окрестности столицы:

Вурдалак в амфитеатре. — Идем к вывеске «Старый амфитеатр». Начнем наш поиск с вывески «Скрытое сокровище». На найденном трупе девушки найдем заметки, после прочтения которых будет понятно, что делать дальше. Решив простую загадку со свечой, мы сначала получаем привидение, а затем приз.

Тюремный эксперимент. — Местонахождение тюрьмы «Бастой». Эту миссию можно совместить с квестом на предмет снаряжения Грандмастера Школы Мантикоры. Поскольку он работает в той же позиции. Само задание «Тюремный эксперимент» будет начинаться и заканчиваться, не покидая локации.

Страдания молодого Франсуа. — От указателя «Руины крепости Астра» следуйте в южном направлении. Мы найдем во дворе дом с обозначением «Скрытое сокровище», где найдем повесившегося несчастного. Прочитав дневник, узнаем дальнейшее направление исследований.

Северные окрестности столицы:

Никогда не разговаривайте с незнакомцами. — Если между деревенскими знаками «Лисицы Долы» и «Мост Плегмунда» провести условную линию, то чуть ближе к Долинам мы увидим знак «Скрытое сокровище». Мы пойдем туда. Там, возле дома, выкрашенного в синий цвет, мы найдем труп хозяина. Берем у него ключ и читаем его дневник.

Приговорен к забвению. — От указателя «Plegmund Bridge» следуйте по дороге на север. Вскоре слева от реки мы заметим обломки затонувшего корабля. Осмотрим затонувший корабль, там найдем тело капитана. У него есть дневник и ключ. Из дневника следует, что необходимо погрузиться в пещеру. Там мы встретим останки команды и Чарли, убившего их.

Проклятие Карнарвона. — «От указателя« Cantina Costel Ravello »мы движемся на север к указателю« Tesoro Nascosto ». В моем случае меня ждала небольшая пачка баргестов. Но нам нужен труп, который там есть. Находим дневник и ключ.

Вокруг света за восемь дней. — От указателя «Cantina Coronata» следуйте указателю «Tesoro Nascosto», расположенному в восточном направлении, немного севернее. Там мы найдем бандитов, которых наняли для сопровождения путешественника, который хотел объехать вокруг света за восемьдесят дней. Подсказка, наверное, понятна, откуда такие путешественники. В отличие от оригинала, этого бедняги пригвоздили нанятые им помощники.

Деньги не воняют. — От указателя «Развилка на Дун Тын» идем по дороге на север. Дойдем до моста, где найдем труп фермера. Забираем ключ и письмо на имя Кирилла Козьмы. Осталось только собрать клад .. в навозную кучу.

Южные окрестности столицы:

Предатель садовник. — От указателя «Руины Тешам Мутна» движемся на запад в сторону указателя «Спрятанное сокровище». Проходя это исследование на разных уровнях, в этот момент я оказался в разных ситуациях. На высоком уровне, а я был на уровне 100, мой Геральт столкнулся с четырьмя бандитами. Убираем все, что можем найти, с помощью ведьмаков инстинкта. Нам нужно найти ключ и приказы Крысы Пеллегрина.

Восточные окрестности столицы:

С нетерпением жду возможности пойти и сделать. — От указателя Podere closed di Casteldaccia двигайтесь на юго-восток к указателю «Hidden Treasure». Хотя есть мелководье, в некоторых местах нужно плавать, поэтому ловить плотву не нужно. Скорее всего, здесь тоже возможны варианты. Наверное, это зависит от вашего уровня. Мы можем найти труп, у которого заберем ключ и приказы. Я со своим 100 уровнем встретил там четырех головорезов. Он взял ключ и заказ у одного из них.

Флиберт всегда оплачивает счета. — В самом заброшенном поместье Кастельдачча нас ждет призрак рыцаря Максима Нания Макрим. Вам придется сразиться с ним. Потом найдем тело вора, у него билет…

Ведьмачьи древности:

Гроссмейстерский доспех школы волка. — На развалинах дворца «Термес».

Броня гроссмейстера Медвежьей школы. — В поселке «Фловов». В комплексе пещер у ручья в лесу Марсезенте».

Гроссмейстерские доспехи Школы кошек. — В доме Варфоломея де Лоне. В руинах дворца Галлион. В пещере «Душные ямы».

Гроссмейстерские доспехи Школы Грифона. — На развалинах форта «Уссар». В замке «Монкран».

Гроссмейстерские доспехи школы Мантикоры. — В СИЗО «Бастой». В пещере, где загорелась квиноа. В святилище Лебеды. В пещере «Тайная часовня». У «Озера Очищения».

Вам также могут понравиться