Ведьмак 1» — прохождение на 100 процентов. Ведьмак 1 какой режим выбрать

Важно! У убитых врагов можно забирать оружие, а также обыскивать их карманы: в них наверняка найдется несколько монет или полезный эликсир.

«Ведьмак 1» — прохождение на 100 процентов

Серия игр «Ведьмак» известна нелинейностью геймплея – от выбора игрока полностью зависит дальнейшая судьба персонажей и концовка игры. В статье описывается первая часть игровой саги «Ведьмак 1»: прохождение всех основных квестов и основные сведения.

Игра «Ведьмак 1» — основная информация

«Ведьмак» – игра в жанре RPG, созданная студией CD Project Red по мотивам произведений польского автора-фантаста Анджея Сапковского. Игра доступна на двух платформах: Windows и Mac OC X. Для пользователей доступны субтитры и озвучка на 10 языках, в том числе на русском.

Дополнительная информация. Впервые игру про ведьмака попыталась создать небольшая компания Metropolis Software в 1996 году. После нескольких лет разработок студия была вынуждена заморозить проект: команда из пятнадцати человек не справлялась с техническими трудностями, а зарубежный издатель не был уверен в финансовом успехе игры. В 2002 году права на игровую адаптацию были переданы польской компании CD Project Red.

Время, необходимое на прохождение игры «Ведьмак 1»:

Все высказывания являются личным мнением автора и не несут в себе цели принизить ту или иную часть, а просто повествуют о деталях, что мы потеряли, или которые оказались автору не по нраву. Ах да, ещё тут будут спойлеры.

Вы можете пропустить Ведьмака 1 и 2

Ведьмак 1 и 2 не нужны ни в малейшей степени. Это не значит, что они не очень хорошие игры, но чтобы начать заново со своим собственным каноном, отдельным от книг, CD Projekt Red дал Геральту амнезию в начале первой игры. Он сделан из чистого листа для игроков, незнакомых со вселенной. Это повествовательная основа, которая знакомит игроков с Геральтом, когда он медленно собирает свою память воедино, обсуждая социально-политические вопросы страны в серии приключений, которые перекликаются с темами и событиями книг.

The Witcher 2 определенно стоит посетить после завершения всего остального (шоу, книги, The Witcher 3), если вы все еще жаждете большего. Ведьмак 1 тоже не состарился, поэтому я бы его полностью пропустил. Но если вам абсолютно необходимо знать, что происходит в этих играх, я рекомендую посмотреть короткое 5-минутное объяснение IGN для быстрого наверстывания. Это может сэкономить вам пару десятков часов.

Вам действительно нужно играть в The Witcher 3

Первый сезон серии Netflix является отличным учебником для начинающих. Когда первый сезон заканчивается, вы познакомились с большинством основных игроков в The Witcher 3. Когда выпадет восемь кредитов, мы знаем, что Цири — ребенок старшей крови и имеет особые способности, которые невозможно объяснить. Мы знаем, что она и Геральт нашли друг друга, мы знаем, как встретились Йеннефер и Геральт, мы познакомились с Триссом и Жаскиром (Одуванчик в играх) и профессией Геральта, охотящейся на монстров, мы знаем, что Нилфгаард стремится к мировому господству любой ценой, мы знаем, что круг магов — это сеть эго и неконтролируемой власти — все основы покрыты.

Вам действительно нужно играть в The Witcher 3

Ведьмак 3 в значительной степени игнорирует события первых двух игр в любом случае. В начале, Геральт полностью восстановил свою память, и Ciri, пропустив первые две игры, внезапно снова входит в картину. Ведьмак 3 отлично справляется с заполнением необходимых пробелов, представляет персонажей и подводит итоги ключевых событий, произошедших между событиями первого сезона шоу и началом игры, не прибегая к сухой экспозиции. Все, что вам нужно знать, передается через умные последовательности диалогов, некоторые вводные ролики и массивный кодекс, который объясняет, кто есть кто, как пишет Одуванчик (Jaskier).

Если вы не можете пропустить книги, у вас не возникнет проблем с ускорением в «Ведьмаке-3». Но если вам немного любопытно, у нас также есть руководство по попаданию в книги «Ведьмака». Они читаются весело, но для некоторых политическая драма может показаться слишком сухой, и в этом случае я бы просто дождался 2-го сезона Ведьмака, и я уверен, что это будет более доступной и захватывающей интерпретацией событий.

Обычное издание игры содержит диск с саундтреком из 29 композиций. В колекционное издание дополнительно входит диск с музыкой по мотивам «Ведьмака» (Music Ispired by the Game).

Сюжет

В основу игры положена история жизни Геральта из Ривии — главного героя романов Анджея Сапковского. В игре используется идея мира и персонажи, сюжет игры продолжает историю, описанную в книгах. Имеются некоторые расхождения с фабулой романов (например, погибший по сюжету книги Язон Варда «воскресает» в игре).

Главный герой Геральт — ведьмак, специально обученный охотник на монстров. Сюжет игры начинается через пять лет после событий последней книги из цикла о ведьмаках — «Владычица озера», и разделяется на пять отдельных частей (глав), пролог и эпилог.

Многие сюжетные повороты зависят от выбора, который игрок самостоятельно должен делать в процессе игры.

Пролог — Каэр Морхен

В начале игры раненого Геральта, потерявшего память, привозят в крепость Каэр Морхен — горную резиденцию ведьмаков. Здесь он встречает своих старых друзей: Трисс Меригольд и других оставшихся в живых ведьмаков. Геральт узнаёт, что есть ещё один ведьмак — Беренгар, о котором никто давно ничего не слышал. Вскоре крепость атакуют бандиты из организации «Саламандра» под предводительством некоего Профессора и таинственного волшебника. Геральт узнаёт, что нападение совершено с целью получения секретных мутагенов ведьмаков, хранившихся в подземной лаборатории крепости. Во время нападаения Профессор убивает Лео — самого молодого ведьмака. Весемир решает, что пришло время покинуть Каэр Морхен. После похорон Лео ведьмаки решают разделиться, чтобы быстрее отыскать след Саламандр. Геральту выпадает идти в Темерию.

Глава 1 — Предместья Вызимы

Геральт задерживается в предместьях Вызимы из-за карантина, введённого в столице. Для получения пропуска в Вызиму ему необходимо расправиться с таинственным Зверем, который терроризирует жителей предместья, вызывая по ночам призрачных псов — баргестов. В результате этого, Геральт вынужден решить судьбу местной ведьмы Абигайл — отдать ее разъяренной толпе, которая считает, что Зверя призвала именно ведьма, или спасти ведьму.

Глава 2 — Храмовый квартал

При попытке войти в город Вызиму Геральт встречает сопротивление городской стражи и попадает в тюрьму, выйти откуда он сможет только если победит чудовище в канализации — кокатрикса. Согласившись на сделку Геральт спускается в коллекторы, где встречает рыцаря Ордена пылающей розы — Зигфрида, который предлагает ему помощь. Успешно уничтожив монстра и отбив атаку бандитов Саламандры герой наконец попадает в Вызиму. С помощью частного детектива Геральт начинает вести расследование с целью выяснить, кто связан с организацией «Саламандра».Впоследствии Геральд узнаёт, что частный детектив мёртв, а его облик принял Азар Явед. После путешествия на болота и знакомства с местными жителями, Геральт узнает о том, что Беренгар, таинственный ведьмак, которого Геральт хочет найти, жив. Геральту надо познакомится с предводителем Белок Яевинном, распутать детективную историю, и в конце концов сразится с Азаром Яведом. Он также поймет неотвратимость назревшего конфликта ордена с нелюдями, вернее, с террористической организацией «Скоя’таэли», «Белки», в переводе со Старшей Речи.

Глава 3 — Купеческий квартал

После схватки с Азар Яведом на болотах Геральт приходит в себя у Трисс дома. Теперь уничтожение главной базы «Саламандр» — только вопрос времени. Для этого он объединяет усилия с нильфгаардским купцом Леуваарденом и Трисс Меригольд. На приеме у купца Геральт знакомится со всеми «тёмными лошадками» большой шахматной партии, делает свой первый серьёзный выбор между Орденом и Белками, и берет шефство над Альвином.

Игровой мир

Мир игры, как и произведения саги Сапковского о ведьмаке, отличается от большинства выдуманных вселенных отсутствием чёткого деления на чёрное и белое. Населяют его различные расы — люди, эльфы, краснолюды.

Некоторые персонажи в диалогах дословно цитируют текст произведений Сапковского.

Локации

  • Каэр Морхен — полуразрушенная горная крепость, обитель немногих оставшихся после войны ведьмаков.
  • Вызима — столица королевства Темерии. Большой и густонаселенный город.
  • Предместия — пригород, место где живут те, кому не удалость купить дом в Вызиме. Большую власть в предместьях имеет Преподобный.
  • Болото — болотистая местность недалеко от Вызимы. Здесь живут кирпичники, лесорубы и друиды. Также местные топи кишат разными тварями: пиявками, плавунами, утопцами, археоспорами и эхинопсами. Где-то здесь скрывается отряд Белок.
  • Темноводье — деревня, райское местечко вдали от Вызимы, куда попадает Геральт в четвёртой главе. Впрочем и здесь кипят свои страсти, а глобальный конфликт рано или поздно докатится и до этого места.
  • Старая Вызима — старая часть Столицы, где развернулась гражданская война, бушует чума и свирепствуют монстры.
  • Кладбище на болотах — убежище беженцев, страшное и отвратительное место, где последнее время хоронили жертв чумы Катрионы. Где-то здесь объявилась стрыга.

Персонажи

  • Геральт — главный герой игры, ведьмак, потерявший память. Его первостепенной задачей являлись поиски украденного имущества ведьмаков из Каэр Морхена. Попутно он вспоминает своё прошлое.
  • Азар Явед — таинственный маг огня, предводитель Саламандр, похитивший секреты ведьмаков из Каэр Морхена. Любит роскошь, фисштех, может перевоплощаться в других людей, ненавидит водную стихию.
  • Профессор9 — член группировки «Саламандра», правая рука Азара Яведа, профессиональный убийца. Во время нападения на крепость Каэр Морхен от его руки погиб молодой ведьмак Лео.
  • Весемир — старейший из ведьмаков. Именно он когда-то обучал Геральта всему, что знал.
  • Беренгар — ведьмак. В своё время привел заговорщиков в Каэр Морхен, затем работал на Калькштейна, под страхом смерти сотрудничал с Саламандрами, по их заданию отправился на поиски Альвина в Темноводье. Именно там Беренгара и встретил Геральт. По одному из вариантов прохождения Беренгар погиб от руки Геральта, по другому раскаялся и в последствии оказал ему помощь в борьбе с Азар Яведом.
  • Лео — самый младший из ведьмаков. Был убит во время нападения на Каэр Морхен. Не был полноценным ведьмаком, так как не закончил мутаций. При определённых обстоятельствах призрак Лео нападёт на Геральта.
  • Лютик — лучший друг Геральта, а по совместительству бабник и болтун, обладающий редкостным даром влипать в разные переделки. В то же время он весьма талантливый бард и поэт. Пить с Лютиком — тяжелое испытание.
  • Трисс Меригольд — талантливая чародейка, подруга Геральта. Входит в ложу чародеек.
  • Шани — медичка, работает в храме Святого Лебеды, подруга Геральта.
  • Золтан Хивай — краснолюд, наемник, один из лучших друзей Геральта. Разбирается в оружии.
  • Альвин — Исток, мальчик с огромным магическим потенциалом, который сыграет важную роль в игре.
  • Абигайл — очаровательная ведьма из окрестностей Вызимы, на время приютившая Альвина. Подвергалась гонениям со стороны местного населения. По сюжету Геральт должен сделать выбор: спасти её от разъярённой толпы или оставить им на растерзание.
  • Калькштейн — алхимик, автор множества книг.
  • Талер — скупщик краденного, сквернослов. С течением развития событий Геральт узнаёт, кем является на самом деле этот странный барыга. Имеет неразделенную любовь к Шани. Единственный ночной торговец во второй главе саги (не считая официантки в таверне «Под кудлатым мишкой»)
  • Винсент Мэйс — бесстрашный боец с преступностью, начальник Стражи Вызимы. Болен ликантропией, но монстром себя не считает. Увидев оборотня в погонах на дежурстве, Геральт должен будет сделать непростой выбор.
  • Яков из Альдерсберга — Великий Магистр Ордена Пылающей Розы, могущественный маг. Его роль в произошедшем откроется Геральту в самом конце саги.
  • Зигфрид — молодой и амбициозный рыцарь Ордена Пылающей Розы, сын Эйка из Денесле.
  • Яевинн — эльф, борец за свободу нелюдей, предводитель отряда Белок, терроризирующих Вызиму и окрестности.
  • Фольтест — король Темерии, отец Адды.
  • Адда — дитя инцеста Фольтеста (короля Темерии) и Адды (сестры Фольтеста). Была проклята дважды. Если во второй раз Геральт снимет проклятие, то Адда станет женой Радовида. Сотрудничала с саламандрами.
  • Радовид — король Редании, получил прозвище Свирепый. В его честь названа реданская водка.
  • Граф Де Ветт — нильфгаардский дворянин, член ордена Пылающей Розы и адъютант Адды.
  • Леуваарден — богатый купец из Нильфгаарда и друг Геральта. Оказывает неоценимую помощь в борьбе с Саламандрами. Имеет множество связей.
  • Вивальди — краснолюд, бывший (а возможно и будущий) владелец Банка Вивальди, сотрудничает с скоятаэлями. В его доме часто можно найти Золтана Хивая.
  • Детектив Рэймонд — отличный детектив и мастер своего дела. Впрочем имеет множество тайн, самая главная из которых откроется Геральту при посещении вызимского склепа.
  • Могила — глава бандитов Храмового Квартала Вызимы. Опасный тип, редкостный сквернослов. Борется с саламандрами за контроль над преступным миром Храмового квартала.
  • Саволла — темный маг, который погиб при попытке захватить секреты ведьмаков из Каэр Морхена.
  • Язон Варда — краснолюд, приятель Геральта, вышибала в таверне «Под Кудлатым мишкой».
  • Тюремщик Юз — вызимский тюремщик, сидит на фисштехе. Об этом косвенно свидетельствует его постоянный насморк.
  • Васка — предводительница кирпичников, живущих на болотах и поклоняющихся водяным.
  • Кармен — старшая жрица любви в Храмовом Квартале, хранящая тайну своей любви к одному бесстрашному борцу с преступностью.
  • Кирпич — дилер фисштеха, двойной агент.
  • Захин Шмарц — краснолюд, дантист с интересным выговором, дает квест на собрание коллекции зубов.
  • Королева Ночи — вампир, по совместительству заведует элитным борделем в купеческом квартале Вызимы.
  • Моренн — дриада, живет в круге друидов на вызимских болотах.
  • Ллойза Болт — краснолюд, предводитель лесорубов вызимского болота.
  • Одо — недавно разбогатевший житель предместий Вызимы, пьяница. По словам Абигайл, убийца собственного брата.

Играть из дома можно и без специальных приложений, ведь многие чудовища появляются в непосредственной близости от игрока. Не важно, дома игрок находится или на улице. Игра считывает местность вокруг, ориентируется на погоду и вываливает на пользователя новых тварей.

The Witcher Monster Slayer: Битва

Монстр

Основы освоены, можно переходить к методике победы над врагами.

Бестиарий

Бестиарий

Бестиарий был важной частью игры в номерных частях, перекочевала его значимость и в мобильную игру.

Чтобы открыть бестиарий, нужно перейти в настройки и выбрать соответствующий пункт. В бестиарии будут указана информация обо всех встреченных игроком монстрах. Описание включает в себя:

  • Возможность увидеть чудовище в дополненной реальности.
  • Краткое описание.
  • Уязвимости и слабые места твари.
  • Класс монстра.
  • Его основные параметры: рост и вес.
  • Награду за монстра.

Награды

За победу в боях игрок получает очки навыков. О конкретной награде за монстра определенного класса можно узнать из бестиария.

Восстанавливающие здоровье эликсиры

Эликсиры

Понятное дело, что после стычки с монстрами, игроку понадобится подлечиться. Для этого существуют следующие составы:

Что дает: 1% жизненной силы в секунду.

Ингредиенты: 5 толченых плотей чудовища, 3 пучка трав, 1 корень.

Что дает: на 50% увеличивает максимальный уровень живучести.

Ингредиенты: 5 толченых плотей чудовища, 3 пучка трав, 1 корень.

Полезные эликсиры для боя

Эликсиры крафт

А вот про эти зелья игроку стоит вспомнить перед боем, если он хочет увеличить свои шансы на победу:

Что дает: увеличивает урон в ближнем бою на 33%.

Ингредиенты: 3 толченые плоти чудовища, 2 пучка трав.

Что дает: увеличивает мощность знака на 100%.

Ингредиенты: 5 толченых плотей чудовища, 3 пучка трав, 1 корень.

Что дает: бой начинается с частично заполненного счетчика критических попаданий.

Ингредиенты: 5 толченых плотей чудовища, 3 пучка трав, 1 корень.

Ведьмачьи знаки

Знаки

Какой «Ведьмак» без знаков? Первым знаком, доступным ведьмаку, станет Игни. У знаков есть время перезарядки. Понять доступен ли знак можно по его значку внизу экрана. Для применения знака игроку необходимо его нарисовать.

  • Игни – доступен на старте игры. Наносит урон огнем.
  • Аард – оглушает врагов. Можно выучить по достижению 10 уровня
  • Квен – поглощает до 70% наносимого урона. Изучить можно после 15 уровня.

Неметон

Неметон

Неметоны – это создания, похожие на облетевшие деревья с мощными корнями. Их можно разблокировать на 10 уровне. Чтобы очистить Неметон, нужно сразиться с 3 противниками – двумя легкой или средней сложности и одним боссом, средней или высокой сложности. Причем победить всех троих нужно за один раз, не меняя оружия и не подлечиваясь.

The Witcher Monster Slayer: Карта

Карта

The Witcher Monster Slayer ориентируется на местоположение устройства. Впрочем, карта, которую игрок будет видеть, может существенно отличаться от GoogleMaps или 2Гис.

Что можно увидеть на карте

Карта появится сразу после первого запуска приложения. Отображаться на ней будут герой, окружающие его существа и ресурсы. Кроме того, она предоставляет информацию об областях взаимодействия и требуемом для целей миссии направлении движения. Последнее будут обозначено золотистыми стрелочками.

Через карту можно переключаться между категориями доступных монстров: обычных, редких или легендарных.

Персонаж движется в соответствии с перемещениями игрока. То есть, чтобы охотник на чудовищ двинулся на север, игрок сам должен направится в нужном направлении.

Если герой перемещается слишком медленно, то чтобы лучше ориентироваться, можно заблокировать телефон, пройти несколько метров и обновить геолокацию.

Влияние эликсиров и свитков на карту

На карту можно повлиять использовав зелье Сокола, усиливающее на 30 минут ведьмачье чутье.

Второй способ воздействия на карту – свитки усиления, которые можно приобрести в магазине. Свиток радиуса на 30 минут расширит поле взаимодействия.

Погода и время суток

Легендарные монстры предпочитают появляться в дождливую погоду. Правда, количество тварей может быть куда меньше, чем в солнечный день. Да и игрокам вряд ли захочется охотиться в ливень.

Что до времени, ночью вылезают редкие и легендарные чудовища с высоким уровнем сложности. К сожалению, не только в игре.

Количество людей в зоне

Количество и тип тварей не зависят от размеров населенного пункта. А вот на цели миссии это может повлиять.

16 мая 2008 года вышло улучшенное издание игры The Witcher: Enhanced Edition, которое содержит изменённую версию игры с улучшенным геймплеем, интерфейсом и графикой, а также дополнительные материалы.

Технические данные

Игра использует модифицированный движок Aurora Engine от компании BioWare, который также использует игра 2002 года Neverwinter Nights. Движок был изменён более чем на 80 %, разработчиками была добавлена поддержка рендеринга с использованием DirectX 9.0, а также внесены изменения для игры одним персонажем.

CD Projekt также разработала свой собственный игровой редактор D’jinni.

Золотое и Серебряное издания

В 2008 CD Projekt выпустила Золотое и Серебряное издания игры «Ведьмак». Помимо игры и некоторых изменений, в них вошли официальные дополнения и фанатские приключения. В Серебряное издание вошли только два официальных и озвученных дополнения — Цена нейтралитета и Побочные эффекты.

В Золотое издание вошли вдобавок ещё и пять фанатских, но переведённых на русский язык приключения:

Как так? Любое произведение, которое претендует быть продолжением успешной серии, должно быть узнаваемо. И здесь кроется главная проблема Геральта и всей второй части — а именно смена актёра озвучки Геральта. Почему перед выходом Ведьмака 2 поднялся вой? Представьте, что ваш Геральт уже не Геральт из Ривии, а Велерад из первой части.

Вывод

Конечно, можно много говорить на тему того, что ещё упростили в механиках (привет, создание своих эликсиров), как убили большинство персонажей предыдущих игр (Привет Калькштейн) или кардинально поменяли им характер (Привет Радовид), а может вспомнить перетасовку всей дикой охоты с загадочных воинов призраков на эльфов в броне и профуканную тайну Альвина? Ах… нет, ибо это совершенно неважно, а важно лишь то, что словив успех на Ведьмаке 3, как совершенно новой игры для всех, реды превратились из компании для своих — в корпорацию, что лишь для небольшого приличия будет сохранять вид, но лишь до поры и времени. С вами был Павел.

Об авторе

Пожаловаться на комментарий

Дело даже не этом, понятно, что еще с 2 ведьмака — ведь начал ориентацию на консоли, а просто попытки были еще с первым. Тут дело в самой концепции открытого Мира, что размазывает Полигоны, что могли пойти на качество моделей и детали, но ушли на ту березку за 20 киллометров.

» ответьте себе сами, что было лучше. » — очевидно, что третий ведьмак обладает лучшим саундтреком в серии, что признано как фанатами, так и критиками. Он дольше, разнообразнее, и количество хороших треков в нем больше, чем треков в первом ведьмаке вообще.

Ну с аргументацией ТАКОГО уровня конечно невозможно не согласиться. Так что спасибо за смешную статью

рад что вам понравилось, что тут аргументировать? Достаточно посмотреть кто занимался музыкой 1-2 части и выводы сделаются сами. Даю подсказки — в одном варианте лаурят и победитель с кучей наград, а во втором ноунейм.

Ну то есть санудтрек первых частей лучше просто потому, что им занимался «более известный человек»? Или он собрал сам по себе больше наград? Ну, нет, саундтрек третей части собрал наград не меньше.
И отдельный вопрос — если уж оказалось, что количество наград и известность разработчиков котируются в нашем споре, то не делает ли это Ведьмак 3 на порядок лучше прошлых игр — ведь он награды лопатой греб, а также сделал разработчиков «лауреатами и победителями с кучей наград»? Или в этом аспекте сравнение уже не работает?

То есть лишь факт, что он нонейм определяет качество? Ну мне вот нравятся все три игры. Первую перепроходил несколько раз. Вторую два раза. Третьего полностью три раза с разными билдами и тактиками и уж просто зайти и прикольный квест выполнить, эт вообще не сосчитать.
Так вот музыка в третьем на порядок лучше, чем в первых двух. Она в принципе более жива, лучше соответствует посылу игры.
И да. Повторю. Мне нравятся все три игры. И это нормально и нас таких много. Я вообще не понимаю этого нытья фанатского.

Конечно глупо! ОДНОЗНАЧНО ГЛУПО СРАВНИВАТЬ ВСЕ ЧАСТИ. Мне вот, например, «Владычица озера» показалась самой худшей из частей — задолбала эта тема с Нимуэ и ее подручной. И дофигища политики! В » Башне ласточки» Сапковски вообще сменил стиль написания всей книги ( «Если бы в это время… да кто-нибудь бы подошёл к окну. »), да ещё и напичкал её флешбеками. В «Крещении огнём» Геральт из уверенного в себе ведьмака вообще превратился в унылую какашку, которая не знает, что ему делать, а все вокруг его утешают. В «Крови эльфов» и «Часе презрения» вообще центральный персонаж это Цири, а не Геральт. Да, все части разные… Намёк понял, автор статьи?

Да тут сложно не понять, но причём тогда претензии ко мне, если автор включил разные произведения одну серию…

Ну такое… предвзято довольно таки. Не сровнение частей и того что в них изменялось, а по большей части «почему ведьмак 3 ХУЖЕ, скатилась серия, всё в говне, и отменяем предзаказы киберпанка»
Сам пока только в Ведьмака 2 играл, взяв по скидке.

Было бы интересно о Школе Мантикоры и южных землях вроде Офира, Назаира и Нильфгаарда

Ведьмак 2 в 27fps. Дайте-ка я угадаю, кто-то включил одну единственную галочку выделенную красным цветом «Запредельное качество». Открою секрет, единственное, что она делает — это рендерит изображение в 8К и всё, более никаких улучшений. Так что её использование просто сверх глупость. Поражают такие индивиды, которые запускают Ведьмак 2 в 8к и жалуются на плохую оптимизацию…

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх