В тылу врага: описание всех частей серии игр. В тылу врага какая часть лучше

Сюжетная кампания вместила в себя 23 сложных задания. Игроки столкнутся с различными видами бронетехники и смогут использовать корабельные залпы для поддержки. Черные бушлаты вселяли ужас во врага, несмотря на количество своего вооружения.

Помните легендарную русскую серию «В тылу врага»? Она вернулась – с обороной Бреста и Москвы

Для многих 2021 год стал настоящим разочарованием. Серии Battlefield и Call of Duty стагнируют, все новости о Blizzard – только про скандалы и суды. Ремастер GTA: Definitive Edition вообще лучше не вспоминать.

Зато для русского геймдева 2021 – один из лучших годов за все время. Вышли Black Book, Atom RPG Trudograd и Pathfinder Wrath of the Righteous. А в 2022 вернется легендарная серия RTS «В тылу врага». Мы побывали на закрытой презентации игры и готовы рассказать про новый проект 1С и Best Way.

У игры снова будет два названия – одна для СНГ, второе для запада

«В тылу врага» – узнаваемое название, но на Западе третья номерная часть будет называться Men of War III. Под таким же названием выходили прошлые части стратегии от 1C. Например, Men of War Vietnam.

Сеттинг стратегии – Вторая мировая война. Действие будет происходить и на западном и восточном фронтах. Разработчики не исключают, что другие моменты войны появятся в DLC. В игре будет два режима одиночной кампании: сюжетный и песочница. Сюжетных кампании будет две: одна за советских солдат в самом начале Великой отечественной войны, вторая – за американцев в 1945 году.

Best Way решила не концентрироваться на самых известных битвах Второй мировой и показать менее популярные сражения: не будет Сталинграда, Курской дуги и высадки в Нормандии. Зато игроки смогут пройти через Уманьские котлы, оборону Брестской крепости и битву под Москвой. Миссии за союзников покажут освобождение Франции от немцев.

В кампании не будет главного героя со своей историей. В отличие от Company of Heroes 2, события войны будут показаны в масштабах всей страны, а не с точки зрения отдельного человека.

Кроме сюжетных кампаний игрокам будет доступен режим свободный игры. В нем будет глобальная карта, на которой игрок сможет сам выбирать войска для сражения и порядок битв. В этом режиме будут доступны все три стороны конфликта: СССР, союзники и третий рейх.

В кампании не будет главного героя со своей историей. В отличие от Company of Heroes 2, события войны будут показаны в масштабах всей страны, а не с точки зрения отдельного человека.

Men of War II: Arena

Men of War II Arena

Недавно вышел в свет мультиплеерный тактический экшен от разработчиков серии игр “В тылу врага” — Men of War II: Arena. Этот проект отличается от предыдущих игр студии, но обо всем по порядку. В игре присутствуют основные участники второй мировой войны. Игрок собирает колоду из подразделений, которые делятся на 3 разновидности: пехотные, танковые и артиллерийские. Возможно составить как универсальное войско, так и более узкоспециализированное, представляющее из себя танковый кулак или артиллерийскую батарею. Новые юниты открываются через дерево технологий, которое позволяет составить армию под свой стиль ведения боевых действий.

Сражение делится на 3 фазы. На каждом эшелоне используются юниты определенного тира. В матче будет фиксированное количество очков подкреплений, на которые заказываются подразделения из колоды. Этот счетчик увеличивается каждый раз при смене фазы боя. Игроки сражаются командами 5 на 5 Цель – набрать необходимое количество очков для победы. Баллы зарабатываются продавливанием линии фронта на вражескую часть карты, уничтожением боевых единиц противника и захватом точек на карте. Традиционно для студии Best Way игроки получили режим ручного контроля юнитов, и это напрямую влияет на итоги сражения. Меткий выстрел из пушки или бросок гранаты легко разрушает огневые точки и поражает живую силу противника.

У игры умеренные системные требования, а распространяется она по системе Free-to-play, то есть бесплатно.

В тылу врага

В тылу врага: описание всех частей серии игр

Серия стартовала в 2004 году, когда украинская компания Best Way выпустила первую часть. За издание на Западе взялась компания Codemasters, а в России издателем стала 1C. Игра получилась действительно хорошей, на те времена: игроки получили широкие возможности и отличный игровой процесс. Многие геймеры отмечали неплохую разрушаемость, которой не было в большинстве игр того времени.

Реалистичность – ещё один конёк первой части «В тылу врага». Закончились снаряды у танка? Необходимо вызывать машину поддержки, чтобы загрузить новые боеприпасы в стального монстра. Реалистичность также создавалась при помощи интересной системы повреждений: попадание в гусеницу останавливало танк, а критические повреждения и вовсе делали боевую единицу непригодной к ремонту.

В первой части присутствовало три однопользовательских кампании: советская «Катюша», американская «Дорога на Берлин» и немецкая «Ярость Тигра». Временные отрезки разные, но игроков это не смутило. Ведь редактор карт позволял создавать свои уровни для прохождения. Кто-то воссоздавал реальные сражения, а кто-то создавал альтернативные истории.

Помимо этого укрепления играют немалую роль в защите. Если солдат укрывается за ними, то получаемый урон снижается. Получение повреждений на открытой местности, да ещё и в полный рост – максимальны. Таким вот нехитрым способом, разработчики заставляют игроков не пренебрегать укреплениями.

В тылу врага: Диверсанты (Silent Heroes) (2005)

Продолжение, разработанное студиями Best Way и Dark Fox, выпущенное 1C Company в 2005 году. Игрок получает под контроль 6 диверсантов, которые должны выполнять довольно непростые миссии, каждая из которых требует индивидуального подхода и имеет несколько вариантов решения. По сравнению с оригиналом, «Диверсанты» получили ощутимый уклон в сторону тактической стратегии, создав в рамках «В тылу врага» отдельную подсерию.

Где купить: в официальных цифровых сервисах найти игру не удалось

В тылу врага 2 (Faces of War) (2006)

Вторая часть, вышедшая в 2006 году. «В тылу врага 2» предлагает игрокам поучаствовать в пяти уникальных кампания: за СССР, Союзников, Германию, Японию, Великобританию. Каждая из предложенных кампаний разделена на 10 миссий, являющихся отражением реальных событий того времени. Плюс каждая сторона имеет большое количество уникальной техники и оружия, полностью соответствующих реальным образцам.

Первая часть, представляющая собой Action/RTS про Вторую мировую, вышла в 2004 году. Разработчиком является украинская студия Best Way, а издателем – 1C Company. Помимо стратегических элементов в геймплее присутствуют возможности симулятора военной техники и элементы RPG.

Серия игр В тылу врага

Серия игр В тылу врага

Почти 80 лет назад войска нацистской Германии пересекли границу Польши, что стало причиной для самого крупного военного конфликта. Это кошмарное противостояние, в которое было втянуто несколько десятков стран, унесло жизни миллионов людей и привело к серьезным изменениям в мире. Многие могут подумать, что делать игры про Вторую мировую войну несколько бесчеловечно, ведь на ней погибали реальные солдаты, а не виртуальные человечки, однако это не совсем так. Подобные проекты, как и фильмы, способны донести до молодого поколения все ужасы той эпохи, показать им, насколько тяжело приходилось солдатам на передовой, и не дать позабыть об их подвиге.

Одна из таких игр (точнее, игровых серий) – В тылу врага, стартовавшая еще в далеком 2004 году и мгновенно завоевавшая признание любителей жанра стратегий, это один из тех редких случаев, когда не приходится краснеть за отечественный игропром. Хоть создатели данной RTS не обладали многомиллионным бюджетом как какие-нибудь Blizzard с их Starcraft и Warcraft, получилось у них более чем пристойно.

К большому сожалению многих поклонников серии, компания Best Way и сотрудничающие с ней студии с 2014 года не выпустили ни одного сиквела В тылу врага. Они как и прежде работают в жанре стратегий в реальном времени и используют свой фирменный движок, но предпочитают раскручивать новые бренды. К примеру, в 2016 году был выпущен в ранний доступ проект Call to Arms – частично бесплатный гибрид шутера от первого лица и тактической RTS, который только к весне 2018 добрался до полноценного релиза.

Стоит ли ждать полноценной третьей части “В тылу врага” в ближайшем будущем? Пока сказать сложно. Никакой даты выхода и даже хоть какого-нибудь анонса разработчики не выпустили.

Пишет статьи о разработке игр. Не инди, — работает рендеринг-программистом в крупной ААА студии в Санкт-Петербурге. Большой поклонник игр Naughty Dog.

Отличный средний танк, стоит конечно дороже, чем оппоненты, но имеет над ними преимущества, с максимальной дистанции в 130м может уничтожить любой средний танк. Сложности могут вызывать фаерфлаи и слаггеры, но тут ситуация примерно равная, кто первый выстрелит или как повезёт.

В тылу врага Штурм : 8 комментариев

в тылу врага лучшая военно историческая стратегия, никакой компани оф хироес даже рядом не стоял.

втылу + врага 2 я пересматрел всесери втылу врага 2

Самая успешная игра серии , однозначно зачет

Я в неё играю уже 8 лет не разу не видел что-то похожее на эту игру. Я знаю что это игра лучшая! Пусть разработчики создадут ещё много версий этой захватывающей игры!

Согласен, такого ещё никто не делал. Особенно радует кооператив на высокой сложности 🙂

Выставил сложность «тяжело» — через час прожег стул своим бомбящим пуканом.

На хардкоре одному лучше не играть — за всеми не уследишь точно. Один танк прорвётся — загружаться. А на высокой сложности прорывы происходят каждые 10-15 минут

Ключевые особенности серии, такие как высокая разрушаемость, возможность захвата и управления любой техникой были сохранены. Плюс все это было перенесено в новый сеттинг с реальным оружием и техникой того времени, а также с миссиями, отражающими самые значимые события той войны.

Артилерия

Пушки и орудия чуть слабее, чем у других стран, но и стоят дешевле. Отсутсвует какая-либо реактивная артилерия массового поражения ( катюши, каллиопы и т.д.)

Эта пушка самая лучшая среди всех начальных пушек, она больше пробивает и дальше стреляет 120м против 110 у остальных. 10м казалось бы ерунда, но они не дают шанса подьехать вражеским лёгким танкам к пушке.

57мм пушка вообще не интересна

75мм зенитка

Отличное орудие за 550 + бронеавтомобиль, минус орудия, у него очень малые углы вертикальной наводки.

75мм пушка тип 90

орудие неплохое для своей цены, но не смотря на это оно неудачное. Оно тяжёлое, плохо перемещается, средние танки пробивает с трудом на средних дистанция, быстро уничтожается.

далее идёт арта, она дешевле конкурентов. Особенность самоходной арты – малое количество примасов 36, против 64 у других наций.

Очень дорогая игрушка, стреляет на 200 метров огромным снарядом, хороша для точечных ударов по арте, пушкам и танкам. Эффективность зависит от удачи. При попадании рядом со средним танком уничтожает его. Для уничтожения тяжей понадобится точное попадание. Очень долгая перезарядка. Имеет огромные размеры, малую скорость перемещения и ничтожную броню, потерять очень легко. Потеря данного орудия приводит к дикому подгоранию. Очень интересная штука, но покупая её велик риск ничего не сделать и потратить 1300 очков.

Спец. юниты

Специальных Полезных юнитов мало, в ходе боёв наиболее часто беру имбовый миномёт (3 очка), стреляет на 130м 150мм снарядами, но в больших замесах он контрится артой.

Полезная карточка с банзай атакой ( 4 очка), 18 десантников и 2 лёгких танка, спасает, когда уже нет средств, но нужны подкрепы, например в конце раунда этого хватает, чтобы отбить точку, или наоборот защитить свою.

Часто незаменим радист.
праведный гнев
не стоит того, чтобы на него тратить очки

Камикадзе
прикольные, но их мало, было бы хотябы 8, можно было бы брать.

Пт стрелки интересны тем, что стреляют навесом, но очки на них жалко тратить

Чи-ха 120мм ,
штука вроде интересная, но как кв-2 ломать танки он не может, поэтому в топку.

Десант на бтр,
вообще слабо, лучше уж сразу банзай взять.

200мм миномёт,
штука интересная, но на практике даже миномёт/пушку зачастую сломать не может.

хо-ри
стоит брать если вражески тяжи нечем больше уничтожить, но вообще штука очень медленная, сразу сбивают траки и уничтожают в борта.

огнемётный танк
прикольный, но броня картон, умирает сразу, очки жалко.

хо-ни2
Самоходка без брони, иногда спасает. Пушка как у Чи-ну

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх