Относительно недавно представители Sony объявили о планах портировать Until Dawn на ПК, точная дата не известна, системные требования не разглашаются. Трейлер уже доступен для просмотра!
Как играть в until dawn на пк
Судя по первоначальному описанию, «Дожить до рассвета» напоминает типичный подростковый хоррор. Однако есть и существенное отличие — все-таки это компьютерная игра, и игрок принимает самое непосредственное участие во всех событиях. И все ваши решения и действия оказывают влияние на дальнейшее развитие событий.
На видео выше вы можете увидеть полное прохождение игры «Дожить до рассвета» от Артура БлэкСильверУфы. Весь путь занял около восьми часов. Видеть этот отрывок очень интересно, потому что персонажи кажутся почти реальными и возникает ощущение, что смотришь фильм. Рекомендуем смотреть видео в наушниках, чтобы полностью погрузиться в эту среду.
И благодаря этому в нелинейном интерактивном развлечении под названием «Дожить до рассвета» игроки оказываются не просто сторонними наблюдателями, а, так сказать, внутри игры, вместе со всеми ее героями. Здесь невольно начинаешь сопереживать каждому из персонажей, переживать за их дальнейшую судьбу и как следствие по нескольку раз обдумывать и взвешивать каждое решение. И это самое сильное место в новой видеоигре.
Превью The Dark Pictures Anthology: House of Ashes. На этот раз действительно преемник Until Dawn
Supermassive Games продолжает разрабатывать свой массивный альманах ужасов The Dark Pictures Anthology. Уже в октябре состоится релиз третьего эпизода игры из заявленной восьмерки — House of Ashes. Будет ли фильм ужасов отличаться от своих предшественников? Какие изменения в игре нас ждут? Мы играем в новую небольшую игру и готовы ответить на эти вопросы.
При этом игра действительно отличается вариативностью: дойти до финала могут как все герои, так и лишь некоторые, поэтому результаты прохождения у разных игроков могут кардинально отличаться. Все это сделало Until Dawn долгожданной игрой на ПК и, вполне возможно, рано или поздно она там увидит свет.
Сюжет
Сюжет игры разделен на два временных периода. В первой рассказывается предыстория, во время которой группа из десяти молодых людей собирается с целью провести зиму в небольшой горной хижине. Веселье в самом разгаре, но после розыгрыша две девушки встречаются в метели, после чего бесследно исчезают — полиция не может найти их тела.
Через год оставшиеся друзья собираются в той же хижине, где снова начинают происходить странные события. Поначалу герои полагают, что за ними гонится маньяк, но на самом деле здесь, в джунглях Канады, живет древнее существо по имени вендиго. Он тот, кто тащит одного человека за другим, чтобы утолить свой голод.
Игровой процесс
«Дожить до рассвета» — весьма примечательный проект с потрясающей актерской игрой, высоким уровнем графики и драматичным и крайне непредсказуемым сюжетом, что является его главной силой.
Среди ключевых особенностей кинематографической драматической игры необходимо выделить:
- введена система «эффекта бабочки»: каждое решение будет иметь последствие и ни в одном из случаев не ясно, какими именно будут последствия решений: положительными или отрицательными;
- необходимость принимать важные решения на протяжении всего прохождения: от них будет зависеть жизнь персонажей, степень раскрытия истории и концовка, вариантов которой придумано несколько десятков;
- нет системы автоматического сохранения;
- ценность воспроизведения: чтобы полностью понять историю и докопаться до истины, лучше пройти ее несколько раз;
- игра фокусируется не только на диалоге, но и на расследовании, на поиске улик и их соединении.
Судя по первоначальному описанию, «Дожить до рассвета» напоминает типичный подростковый хоррор. Однако есть и существенное отличие — все-таки это компьютерная игра, и игрок принимает самое непосредственное участие во всех событиях. И все ваши решения и действия оказывают влияние на дальнейшее развитие событий.
9-е место. Tearaway Unfolded («Сорванец: Развёрнутая история»)
Необычный проект от создателей Little Big Planet на первый взгляд может показаться детским, но это увлекательная приключенческая игра, которая понравится и детям, и взрослым. Первоначально Tearaway была выпущена для PlayStation Vita и использовала многие функции портативного устройства. Требуется много взаимодействия с бумагой, поэтому на этапе прототипирования были учтены передний и задний сенсорные экраны.
Однако PS Vita быстро изжила себя, и Sony портировала игру на PS4. Так как геймпад имеет только тачпад, геймплей пришлось немного подправить, а переиздание получило подзаголовок Unfolded. Но по своей сути это все еще платформер, требующий большого творческого взаимодействия с окружающей средой.
8-е место. Concrete Genie («Городские духи»)
Еще один креативный эксклюзив для PS4, о котором мало кто знает. Это платформер о молодом художнике, который любит зависать в опасных местах. Например, в районе марины, где море постепенно захватывает сушу. Это не метафора, а краткое описание сюжета местной сказки: черная грязь прибрежных вод превращает городок в логово некоего детского Чужого, а рисунки главного героя способны сражаться Это.
Геймплей основан на типичном платформере и рисовании, но по мере развития сюжета появляются другие механики. Рисовать можно на любой стене, не считая обязательных мест сюжета. Это тот редкий случай, когда функционал DualShock 4 используется по максимуму, но при этом передать управление мышке не составит труда.
Когда-то дотошный автомобильный симулятор был одной из главных причин приобрести PlayStation: одно поколение успело выпустить две части. Однако на PS4 традиция была прервана: вместо традиционного автомобильного фестиваля Polyphony Digital запустила почти спортивную дисциплину.
Создатели
Проект разработан независимой студией разработки Supermassive Games по заказу Sony. Дожить до рассвета в настоящее время эксклюзивно для консоли PS4, выпущенной 25 августа 2015 года.
Относительно недавно представители Sony объявили о планах портировать Until Dawn на ПК, точная дата не известна, системные требования не разглашаются. Трейлер уже доступен для просмотра!
• Кристофер: К нему можно применить определение «внешность обманчива», хотя он представлен как классический ботаник, при встрече с ассасином он проявляет себя как храбрец, сильный и готовый на дерзкие поступки.
Until Dawn
«Дожить до рассвета» — новая хоррор-игра от студии Supermassive Games, которая разрабатывается эксклюзивно для системы PayStation 4. Игра рассказывает историю группы молодых людей, отправившихся на горный курорт и ставших свидетелями ужасных событий.
Вы возьмете на себя роль восьми друзей, которые отправились в отпуск на горный курорт, но стали свидетелями ужасных событий. История действительно бросит вам вызов и заставит разгадать страшные тайны места под названием Blackwood Pines, которое находится в горах. От вас будет полностью зависеть развитие игры, кто из персонажей выживет, а кто нет, это настоящие американские горки эмоций и страха, с которыми вам предстоит справиться.
Трейлер и скриншоты
Видеообзоры «До рассвета» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.
Рейтинги различных интернет-изданий составлены ниже с цитатами из рецензий на «До рассвета». Непредвзятые отзывы мы не добавляем, так как не умеем определять их рейтинги на основе написанного текста, и не можем их придумать за автора. Мы стараемся сделать рейтинг более объективным на основе реальных оценок.
Должен ли я бросить все и бежать за «Дожить до рассвета»? Может быть, да, если вы не можете насытиться подростковыми фильмами ужасов и любите интерактивные драмы. Для всех остальных проект станет лучшим способом приобщиться к этому жанру; можно с уверенностью сказать, что эксклюзив для PS4 был прекрасным примером того, как рассказать эти истории в игровом формате. Да, сюжет шаблонный, но чем больше погружаешься в местные тайны, тем меньше хочется возвращаться в реальность. И это лучшая похвала проекту и его создателям.
«Дожить до рассвета» — одна из самых увлекательных игр этого года. Это работа другого жанра, которая не пытается казаться больше, чем она есть на самом деле. Прохождение «Дожить до рассвета» можно сравнить с просмотром сезона какого-нибудь сильного, но не блестящего хоррор-сериала. Еще одним важным преимуществом хоррора от Supermassive Games является то, что это точная камеральная игра, не требующая от вас, как сейчас принято в сегменте блокбастеров, 30-40 часов свободного времени.
Большая вариативность сюжета Until Dawn вызывает непомерное желание проходить игру снова и снова, пока вдоль и поперек не будут пройдены все пути к десяткам различных эпилогов. Низкий порог вхождения, интересная игровая структура, красивое визуальное оформление, свежие идеи в кинематографичных играх — думаю, владельцев PlayStation 4 можно поздравить с очередным мощным эксклюзивом!
Расстроило то, что в угоду динамике игра не загружена головоломками. Помимо хождения с фонариком из одного места в другое, тут только QTE. Кстати, любители беспрекословно нажимать на все кнопки, появляющиеся на экране, будут удивлены: ситуаций, когда правильнее было бы ничего не делать, хватает. Но, несмотря на мелкие недостатки, Until Dawn — именно тот проект, который хочется переиграть, чтобы увидеть все концовки, как это было с Heavy Rain.
Получается, что интерактивному кино вовсе не обязательно философствовать и задавать важные вопросы, как это пытается делать Дэвид Кейдж, или экономить на всем по примеру Telltale. «Дожить до рассвета» рассказывает историю умирающих подростков, старых как мир, и позволяет вам вести их по пути, делая это красиво и не сдерживая вас. Никто не ждал от нее ничего особенного, и вот это отличная находка.
До недавнего времени я думал, что «Дожить до рассвета» станет громким провалом: неопытная студия, ориентированная на PlayStation Move, но «Дожить до рассвета» оказалась одним из лучших (и уж точно одним из самых любопытных) эксклюзивов для PS4. И если вы, как и я, ожидали наспех залатанного Франкенштейна, у которого кое-где торчат белые нити, а голова, как только он чуть-чуть зарычит, слетает с плеч и закатывается под диван, он выдыхает , все здесь хорошо. Оно живое!
Until Dawn заслуживает вашего внимания не только из-за необычного стиля подачи, новаторских идей, способных стать новым стандартом интерактивных приключений, но и из-за высокого уровня реиграбельности. В игру можно играть несколько раз, чтобы открыть новые сюжетные развилки, попытаться спасти всех героев или попытаться разгадать, казалось бы, неприметные тайны старого поместья в заснеженном лесу.
Не судите Darkwood по скринам, там действительно красивее. Его нарочитая сложность идеально сочетается с мрачным миром игры. Это пример отличной игры ужасов на выживание со страшными моментами и жуткой атмосферой. Думаешь, переживешь первую ночь?
The Last Door
Психологический хоррор от создателей Blasphemous в стиле классических point-and-click приключений. Напоминает произведения Лавкрафта и По, а также игру Monkey Island.
«Последняя дверь» посвящена тайне поместья в викторианской Англии. По сюжету главный герой получает зашифрованное сообщение от старого друга. Игра получила почти самый высокий рейтинг в Steam и несколько наград «Игра года.
Corpse Party
Классический хоррор для ПК. Создан в 1996 году с использованием оригинальной программы RPG Maker, последняя часть выпущена в 2019 году. Все игры франшизы получили достаточно положительные отзывы. Идеально подходит для поклонников таких игр, как Yume Nikki и Danganronpa.
По сюжету несколько одноклассников, познакомившихся после школы, встретились в другом мире, похожем на Сайлент Хилл. Игра больше похожа на симулятор дома с привидениями, чем на обычную RPG. Вы должны найти способ выбраться из школы, пока не стало слишком поздно.
Невнятная музыка не создает никакой тревоги, незримое и близкое присутствие зловещего маньяка никак не ощущается, а самый главный трюк — это крик, видеоигра демонстрирует это крайне медленно и, как бы неохотно.
Heavy Rain
Большую часть времени игры лишь дают нам иллюзию свободы, ведь вне зависимости от принятых решений во время прохождения нас все равно ждет одна и та же концовка. Просто спросите любого, кто когда-либо играл в ролевую игру Nintendo. Все они известны именно иллюзорной свободой. К счастью, Heavy Rain, Eat Until Dawn не входит в их число. Поэтому вместо иллюзорной свободы действий мы можем реально управлять сюжетом.
В обеих играх принятые решения полностью влияют на дальнейшее развитие событий. Это вы решаете, кто выживет, а кто нет. Единственное, что еще больше давит на этот выбор, — это чувство вины и страх, которые не оставят вас после того, как вы увидите, куда вас завели ваши действия.
На какие жертвы вы готовы пойти, чтобы получить желаемое? Сможете ли вы принять то, что вы сделали, и насладиться «счастливым концом», точно зная, что вы сделали? Тогда вы точно оцените Heavy Rain.
Серия Outlast
Outlast — серия нетипичных игр ужасов на выживание от первого лица. Представьте, что кто-то собрал все скучные клише, присущие жанру ужасов, аккуратно сложил их стопкой в углу комнаты, а затем разбил одним взмахом биты. И вот, кровь забрызгала все вокруг. Представлен? Именно такое изменение шаблона ждет вас в Outlast.
Вместо привычного геймплея вам придется довериться своим инстинктам, скрываясь и молясь, чтобы вас никто не нашел. Видите ли, в серии Outlast вы играете не суперсолдатами или какими-то полицейскими, а обычным журналистом. И, как вы понимаете, это не лучший борец за выживание.
Каждую часть серии можно приобрести отдельно, но лучше купить всю коллекцию. Она доступна в Steam и называется Outlast Trinity. В комплект входят две игровые части и дополнение Whistleblower.