В этой статье о том, почему Unreal Engine такой хороший?, О том, почему Unreal Engine такой хороший?, Все о том, почему Unreal Engine такой хороший?, Создание игр без программирования!
Unreal engine что это
Unreal Engine родился на основе идеи Epic Games. Его первая версия появилась в 1998 году, но даже спустя более 20 лет после своего существования UE занимает одну из лидирующих позиций среди игровых движков. Изначально разработчики использовали его для выпуска шутера Unreal, но потом решили заработать на лицензии самого движка. С момента основания на нем создано более сотни проектов.
ЕС с каждым годом развивался все больше и больше: он изменил свою версию, полную современных технологий. Каждая из версий порадовала новыми графическими эффектами. Благодаря доступности и простоте использования, этот движок выбирают как малобюджетные независимые студии, так и крупнейшие компании, создающие в мире блокбастеры класса AAA.
Достоинства Unreal Engine
Unreal Engine имеет все инструменты, которые нужны дизайнерам, программистам и художникам. Многие из них облегчают работу специалистов. Например, они поддерживают различные форматы текстур, невероятно полностью воссоздают физические свойства материалов, позволяют изменять объекты в реальном времени, позволяют выбирать источники света, добавлять эффекты и т.д. Позволяют вносить необходимые изменения в движок. Его легко портировать на любую платформу, адаптировав компьютерные игры, консоли и мобильные гаджеты.
Еще одно очевидное преимущество идеи Epic Games — это нестандартная многопользовательская игра. Запустив редактор в несколько кликов, вы можете создать проект с готовой сетевой игрой. Учитывая рост многопользовательских игр и внимание крупных компаний к многопользовательским онлайн-режимам, то это довольно существенное преимущество, которого, например, нет у самой Unity.
UE предоставляет разработчикам бесплатный доступ ко всем функциям движка. Однако существует ряд условий и лицензионных отчислений, но все инструменты можно использовать в полной мере одновременно.
Для каких игр подходит
Epic Games — лидер в области современных технологий, поэтому в UE 4 их полно. Обладая определенным уровнем навыков разработчика, он предлагает впечатляющие визуальные впечатления от игры с качественным освещением, мягкими тенями, реалистичной анимацией и другими эффектами. Благодаря всему этому движок активно используется для компьютерной графики в кино.
Чего ожидать от UE5?
Чем может похвастаться этот продукт? Во-первых, поддержка всех известных сегодня платформ: от ПК и мобильных гаджетов до консолей Xbox Series X и Play Station 5. Во-вторых, внедрение Nanite и Lumen. Первая технология позволяет создавать и визуализировать сцены с миллиардами полигонов в реальном времени, а вторая предоставляет специалистам удобные инструменты для создания динамического глобального освещения.
Unreal Engine Самая открытая и продвинутая платформа для создания 3D в реальном времени. Развиваясь когда-либо, чтобы служить не только своей первоначальной цели в качестве передового игрового движка, сегодня он дает создателям из всех отраслей свободу и контроль для предоставления передового контента, интерактивного опыта и иммерсивных виртуальных миров.
Ветка NVIDIA RTX включает улучшения поддержки DXR, найденные в EU 4.27. Он идеально подходит для разработчиков, добавляющих трассировку лучей в свои игры или приложения.
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы начать работу с Github
- RTXDI:
- — Улучшена поддержка волос Metahuman
- DLSS:
- — Добавлена поддержка CVAR + для NVSDK_NGX_Parameter_FreeMemOnReleaseFeature
- — Предоставляется обходной путь для упакованных сборок, которые в некоторых случаях не инициализируют DLSS на устройствах d3d11.
- — Добавлена возможность смягчения ползунка резкости.
- — Добавьте разрабатываемую dll (водяной знак) в дополнение к производственной dll.
- — Добавлена поддержка очереди рендеринга фильмов с плагином Bridge, поддерживающим сцены рендеринга фильмов.
- — Улучшена запись «Ошибок» DLSS, чтобы не указывать ошибки, а больше как «Предупреждения”
- — Обновлены требования к драйверу DLSS до r470 и более поздних версий
- NRD:
- — Улучшена поддержка волос Metahuman
15+ лучших онлайн-курсов по Unreal Engine 4 (ЕС) — обучение для начинающих разработчиков Unreal. Бесплатно и платно. Сравнение, текущий рейтинг курсов по Unreal Engine. Дистанционное обучение Unreal Engine: в Москве, Санкт-Петербурге, Минске, СНГ и РФ.
3 место. Курс «РАЗРАБОТЧИК ИГР НА UNREAL ENGINE 4» — Polygon
От любительского до профессионального Unreal Engine 4. В этом курсе вы практически с нуля изучите все необходимые инструменты, которые позволят вам разрабатывать свои игры на игровом движке UE4 от мобильных до ПК и консольных игр. В результате курса вы создадите 3 игры и получите необходимые знания для разработки игр на Unreal Engine 4 любого жанра, который вам интересен.
В этом курсе вы практически с нуля изучите все необходимые инструменты, которые позволят вам разрабатывать свои игры на игровом движке Unreal Engine 4 от мобильных до ПК и консольных игр.
В результате вы создадите 3 игры и получите необходимые знания для разработки игр на Unreal Engine 4 любого жанра, который вам интересен.
В курсе UE4 мы изучим такие аспекты, как:
- Написание кода в системе чертежей (визуальное программирование)
- Разработка игровых карт (карт уровней)
- Работа с 3D анимацией.
- Работа с системой частиц (создание эффектов).
- Работа с 3D графикой и физикой.
- Работа с ландшафтом и системой растительности.
- Работа с искусственным интеллектом.
- Работа со звуком.
- Оптимизация игры.
- Разработка игр для разных платформ.
Unreal Engine версии 4 Тип логотипа игрового движка Игровой движок (список) Разработан программистом Epic Games Тимом Суини Дата выпуска 1996…
Лицензирование и исходный код
Unreal Engine 1: В конце 1999 года Epic Games выпустила часть исходного кода для исполняемых файлов Unreal Tournament, что положило начало проекту OpenUT по переносу движка и игры в Linux. Через некоторое время работу над OpenUT перешла к Loki Software [26]. Версия Unreal Tournament для Linux поступила в продажу компанией Loki Games. Первая версия движка больше не доступна для лицензирования, но исходный код, необходимый для создания собственных исполняемых файлов, доступен бесплатно. Они распространяются по лицензии Unreal Retail — т.е только для личного использования [27]. Кроме того, в 2004 году был выпущен исходный код игры Rune [28] .
Unreal Engine 2 / 2.5: Вторая версия уже давно доступна для лицензирования вместе с третьей. Epic Games предложила ему создать компьютерные и консольные игры 6-го поколения за 350 000 долларов и более (в зависимости от количества поддерживаемых платформ).
Unreal Engine 2 Runtime: версия Unreal Engine 2 Runtime была доступна для некоммерческих и некоммерческих игровых проектов. Разработка игр на этой версии движка запрещена (хотя в лицензии нет конкретного определения «игры») в связи с тем, что основной доход «Epic Games» поступает от создания игр и, при желании, создайте свою игру, сделайте это как модификацию существующего продукта ». Для бюджетных проектов лицензия Unreal Engine 2 Runtime была доступна по относительно низкой цене (от 8000 долларов США). Стоимость лицензии зависит от количества разработчиков (количество «заданий».) Наряду с лицензированием по крайней мере одного «задания», порядок заголовков второй версии движка оценивается в 5000 долларов.
Стоимость лицензии для версий 3.0 и более поздних не опубликована, но упоминается, что вы можете выбирать из различных вариантов лицензирования, даже для неигровых продуктов. 5 ноября 2009 года был выпущен Unreal Development Kit, версия, свободная от Unreal Engine 3.5 для некоммерческого использования с возможностью приобретения недорогой коммерческой лицензии [29]. Хотя написание игр на Unreal Engine 2 Runtime было строго запрещено, написание игр с использованием UDK разрешено, но запрещено создавать продукты, «которые могут или будут конкурировать с UDK, а также промежуточное программное обеспечение или программное обеспечение для разработки игр (разработка программных игр) создан Epic Games».
Текущая политика лицензирования: Unreal Engine 4
unreal Engine 4 стал бесплатным 2 марта 2015 года. В этом случае разработчики игр, как и раньше, должны переводить 5% выручки от продажи игры (пункт 5 части 10 лицензионного соглашения) в Epic Games, если ежеквартально доход превышает 3000 долларов.
13 мая 2020 г. Epic Games увеличила квартальный порог дохода от бесплатной пробной версии до 1 000 000 долларов США [30]
Unreal Engine Логотип четвертой версии игрового движка Тип Game engine (Список) Res
Лицензирование и исходный [|]
Unreal Engine 1: В конце 1999 года Epic Games выпустила некоторые исходные файлы для исполняемого файла Unreal Tournament, что положило начало проекту OpenUT по переносу движка и игры в Linux. Через некоторое время работу над OpenUT перешла к Loki Software [26]. Версия Unreal Tournament для Linux поступила в продажу компанией Loki Games. Первая версия движка больше не доступна для лицензирования, но исходная версия, необходимая для создания собственных исполняемых файлов, доступна бесплатно. Они распространяются по лицензии Unreal Retail — т.е только для личного использования [27]. Также в 2004 году была выпущена оригинальная игра Rune [28] .
Unreal Engine 2 / 2.5: Вторая версия уже давно доступна для лицензирования вместе с третьей. Epic Games предложила ему создать компьютерные и консольные игры 6-го поколения за 350 000 долларов и более (в зависимости от количества поддерживаемых платформ).
Unreal Engine 2 Runtime: версия Unreal Engine 2 Runtime была доступна для некоммерческих и некоммерческих игровых проектов. Разработка игр на этой версии движка запрещена (хотя в лицензии нет конкретного определения «игры») в связи с тем, что основной доход «Epic Games» поступает от создания игр и, при желании, создайте свою игру, сделайте это как модификацию существующего продукта ». Для бюджетных проектов лицензия Unreal Engine 2 Runtime была доступна по относительно низкой цене (от 8000 долларов США). Стоимость лицензии зависит от количества разработчиков (количество «заданий».) Наряду с лицензированием по крайней мере одного «задания», порядок заголовков второй версии движка оценивается в 5000 долларов.
Стоимость лицензии для версий 3.0 и более поздних не опубликована, но упоминается, что вы можете выбирать из различных вариантов лицензирования, даже для неигровых продуктов. 5 ноября 2009 года был выпущен Unreal Development Kit, версия, свободная от Unreal Engine 3.5 для некоммерческого использования с возможностью приобретения недорогой коммерческой лицензии [29]. Хотя написание игр на Unreal Engine 2 Runtime было строго запрещено, написание игр с использованием UDK разрешено, но запрещено создавать продукты, «которые могут или будут конкурировать с UDK, а также промежуточное программное обеспечение или программное обеспечение для разработки игр (разработка программных игр) создан Epic Games».
Текущая политика лицензирования: Unreal Engine 4 [|]
unreal Engine 4 стал бесплатным 2 марта 2015 года. В этом случае разработчики игр, как и раньше, должны переводить 5% выручки от продажи игры (пункт 5 части 10 лицензионного соглашения) в Epic Games, если ежеквартально доход превышает 3000 долларов.
13 мая 2020 г. Epic Games увеличила квартальный порог дохода от бесплатной пробной версии до 1 000 000 долларов США [30]
Источники
- https://gcup.ru/publ/engines/pochemu_dvizhok_unreal_engine_tak_khorosh/2-1-0-809
- https://developer.nvidia.com/unrealengine
- https://romansementsov.ru/%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D1%8B_Unreal_Engine/
- http://wikiredia.ru/wiki/Unreal_Engine
- https://ru-wiki.ru/wiki/Unreal_Engine_4