UFC 4: все еще сложный, но лучший симулятор ММА

Серия UFC от EA охватывает все нынешнее поколение консолей. Вначале она была лучшей, потому что у нее не было конкурентов, но теперь она действительно хороша.

UFC 4: все еще сложный, но по-прежнему лучший симулятор ММА

И вовсе не потому, что других нет (а их на самом деле нет) — просто шоу действительно хорошее. Дело в том, что третья часть лично для меня была неоднозначной, она так и не была решена полностью. Но четвертая подтвердила мои подозрения: «тройка» как раз кружила вокруг грядущих изменений и улучшений серии.

Узнайте, как делать ставки на матч в UFC (MMA). Как поставить, куда поставить — подробная инструкция доступна на Sport24.ru

Основные ставки на бои ММА

Здесь все просто. Победа первого бойца или победа второго. P1-P2. Этот список доступен во всех букмекерских конторах. Но есть предостережение, что это может лишить вас ваших денег. Объяснять.

Как выбрать контору для ставок на бои

Большинство букмекеров не дают равных в ММА. Однако розыгрыши в смешанных единоборствах редки, но случаются.

Что, если вы сделаете ставку, что один из бойцов в таком офисе выиграет и поединок закончится вничью? Ваша ставка будет рассчитана как возврат с коэффициентом 1,00. Проще говоря, ваши деньги вам вернут.

Getty Images

Но некоторые букмекерские конторы, помимо W1-W2, дают линию и ничью. И здесь, если поединок закончился вничью и ваша ставка была на победу одного из бойцов, то вы проиграете.

Итак, совет: если вы не планируете делать ставки на ничью в ММА, избегайте офисов, где есть аналогичный результат по линиям.

Ufc 2 shot parade Combations, framedata, tyrlist, hitkonferm, mixups — все это неотъемлемая часть обычных и немногочисленных файтингов, рассчитанных на определенную аудиторию. Это мнимое

Потом, кровью и сломанными костями

В UFC 2 Electronic Arts Canada решила несколько разнообразить игровые режимы, но именно это и произошло. Например, в режим карьеры добавлены случайные события: пропуск тренировки из-за ремонта спортзала, травм или просто желания спонсируемого бойца выспаться. Но все эти инциденты настолько редки и так мало влияют на общую картину развития, что вы их просто не замечаете. В остальном все как обычно: создаем бойца с характеристиками ниже среднего, тренируем его, становимся чемпионом. Все. У тебя травма ноги? Ну подумай, конечность побьет слабее, все заживет за бой.

Кстати, давайте поговорим о генерации персонажей. Элементов персонализации преступно мало: пара шорт для всех, пара топов для женщин, куча татуировок — с тебя хватит. С помощью редактора довольно сложно сделать кого-то здравомыслящим, приходится выбирать из предустановленных лиц, но все крокодилы есть. Это легко объясняется спецификациями UFC, но вы также не можете создать женщину-бойца с хотя бы красивой внешностью, и вы не можете смотреть на пробелы без слез. Не то чтобы вам нужно было представить сумку на голове вашего персонажа, но мне бы хотелось иметь подходящий инструмент для лепки лиц. Впрочем, все 260 настоящих бойцов в UFC 2, включая женщин, молодцы, но отличаются только анимацией победы и некоторыми ограничениями в специальных приемах… Да, это не Tekken для вас .

Но вернемся, собственно, к режимам. Ultimate Team, главная дойная корова всех спортивных симуляторов Electronic Arts, дебютировала в UFC 2. «Команда» в данном случае означает, что в вашем распоряжении пять бойцов. Как вы уже догадались, «пакеты» открываются за валюту, которую можно получить за реальные деньги. Конечно, будет намного дешевле купить нового сильного бойца из набора, чем какое-то апгрейд вроде умения «Удар Супермена». Стандартные перки и способности можно улучшать, но опять же — кому они нужны, если сам МакГрегор снова может выпасть из укрытия?

Потом есть обычные сетевые режимы, одиночные бои и тот же нокаут. Честно говоря, хотелось бы более интересного режима карьеры, да и дебют Ultimate Team даже не заморачивался, это было естественно. Вам предстоит погрузиться в механику боя — здесь скрыты как плюсы, так и минусы игры. Из положительных моментов хотелось бы выделить игровую ситуацию. Необходимо рассчитать расстояние до противника, скорость удара, положение блока противника (верхний или нижний). Например, чем больше расстояние, тем больше времени потребуется, чтобы прочитать бит. Он отлично работает, и нам он очень понравился. В файтингах такого нет, оно действительно существует, если есть ранняя анимация, но будьте любезны увидеть ее полностью, прежде чем ударить.

По-прежнему остаются проблемы с приобретениями и другими сложными аспектами игры. Сложно не только из-за того, что еще нужно проводить время на тренировках, но и из-за проблем с реализацией такого элемента реального боя. Если в трансляциях четко показана борьба за доминирование на ринге, то в играх с этим возникают проблемы. Бойцы по-прежнему ведут себя нереально, как в борьбе. Отодвинув палку в сторону — персонаж резко наклонился. Противник прервал вас, нажав R2, и угадал ваше движение — снова резкий прыжок в исходную позицию. Это не выглядит так карикатурно, Electronic Arts все еще можно понять, но реализма в этом нет. И есть также огромный контраст с самой борьбой стоя: в UFC 2 физика нокаутов была улучшена, и теперь они, наконец, выглядят адекватно и зрелищно почти всегда. Мы надеемся, что однажды этого симулятора ждут и другие аспекты.

Как отражать удары в ufc 2 Комбинации, фрамедата, тирлист, хитконферм, миксап — все это неотъемлемая часть обычных и малоизвестных файтингов, рассчитанных на конкретную аудиторию

Страшно, красиво

Что хорошо, так это в графике. Это просто фантастика! Порезы выглядят очень красиво, кровь по-прежнему вызывает страх у животных, мускулы бойцов реалистично движутся под тонким слоем кожи, их лица кривятся в тревожных гримасах, в которых очень легко читать эмоции, когда смотришь повтор. Нельзя сказать, что UFC 2 продвинулся вперед с точки зрения визуализации, просто волшебство снова работает, что Electronic Arts просто хочет похвалить. Впрочем, то же самое можно сказать и о саундтреке, и о музыке. Бит не заставляет смеяться, как в фильмах Брюса Ли, толпа ревет как сумасшедшая, а огромное количество лицензионных песен, от афроамериканских рэперов до Bring Me The Horizon, дополняются красивыми композициями от самой Electronic Arts. Еще одно испытание, и оно было предсказуемо.

Однако трудно поверить, что UFC 2 сможет понравиться владельцам Part One — изменения могут не оправдать цены на новый диск Part Two. В сиквеле, скорее всего, будут представлены опытные игроки, знакомые с правилами Ultimate Team. Но новичкам, которые только подумывают о покупке одного из UFC и любят соперничество один на один в стиле файтингов, не стоит даже смотреть на первую часть — разница в цене здесь уже не так важна. Наличие платных бойцов, которые необходимо приобретать отдельно для каждой весовой категории, и отсутствие локализации могут сбивать с толку. Но без DLC нет никуда, а языковые трудности в UFC 2 ограничиваются несколькими общими терминами — этого не стоит бояться.

Наверное, не многие из нас привыкли к такой эволюции игр EA Games. Например, в популярных сериях ФИФА и НХЛ по футболу и хоккею каждый год мы получаем обновление составов, форм и несколько новых режимов, и мы должны говорить о графическом и физическом прогрессе, возможно, раз в 3-4 года. Внезапный анонс второй части популярного симулятора смешанных единоборств UFC 2 также дал много обещаний относительно эволюции серии в более реалистичном направлении, не говоря уже о красочных трейлерах, которые фанаты с радостью «грызли в обе щеки», пока игра появилась на полках магазинов. Затем, 15 марта этого года, был выпущен один из самых успешных спортивных симуляторов этого года, который не только готов дать фору своему предшественнику, но и буквально разнес его «на две головы».

Мне было непросто в первом абзаце отдельно упомянуть физический агрегат. Новая часть Ultimate Fighting Challenge поражает своим свежим движком с первых секунд игры. Как и обещали разработчики, теперь игра учитывает даже самые мелкие детали вашего взаимодействия с противником и наоборот. Практически любой удар, нанесенный противнику, поможет вам обратить внимание на его физическое состояние. Теперь синяками просто так не отделаться, на лицах бойцов появляются всевозможные синяки, ссадины и синяки, а гримасы после пары раундов минимально меняются с сосредоточенных на усталые и измученные.

После нанесения мощной серии ударов по телу или ногам можно обратить внимание на то, как его движения станут «тяжелее», и в какой-то момент он начнет то и дело хромать. Вы, в свою очередь, обладая более крепким здоровьем, сможете воспользоваться этим и, например, закончить бой техническим нокаутом, буквально отговорив вашего противника от ходьбы. В конце матча приятно наблюдать за повторением успешных бросков и ударов: буквально каждая клетка, каждый дюйм тела бойцов колеблется в естественной вибрации после удара, «регдоллы» персонажей действуют как если бы они были живы, и «кинематографические» фильтры делают свое дело. Более красивая графика также позволит вам еще больше погрузиться в происходящее! Иногда во время просмотра шоу хочется взять ведро с попкорном, отложить контроллер в сторону и прислониться к мягкой спинке стула.

Здесь я хочу напомнить, что «закон справедливой торговли» никуда не делся и, как известно, за все нужно платить. После более красивой и живой физики игра приобрела небольшой недостаток: довольно высокий порог входа. Поскольку в принципе в UFC 2 нет обучающего курса и он представлен в виде всплывающих текстовых сообщений «по ходу», новичкам будет довольно сложно разобраться. И что уж там новичкам, то даже бойцам, которые уже играли в первой части, будет непривычно знакомиться с измененной системой блоков: прочная защита теперь не позволит поддерживать «статус-кво» на протяжении всего матча new, для реализма), и игра буквально заставляет вас постоянно двигаться, уворачиваться и играть с противником в своего рода маленькой «игре разума», представленной в новой системе парирования. Не сомневайтесь, за свои старания вы получите щедрое вознаграждение: ведь своевременный перехват вражеского апперкота и последующая контратака или клинч могут серьезно сработать в вашу пользу.

Борьба в партере также должна быть включена в изменения игровой механики. Начать стоит с того, что управление в ней стало на порядок проще, чем в первой части. Теперь, чтобы выбрать необходимые параметры, вам достаточно наклонить правый стик контроллера в сторону, на один из пунктов выпадающего списка. Но и здесь стоит обратить внимание на то, что противник, в свою очередь, может выбрать ответный вариант. Система напоминает принцип игры «камень-ножницы-бумага», но не в полностью буквальном смысле, так как успешность того или иного элемента «катания по полу» зависит от многих факторов, будь то сила боец или их общее физическое состояние.

Не пугайтесь вышеперечисленного, поскольку борьба на земле является одним из основных и ключевых моментов UFC и часто может склонить чашу весов в вашу пользу даже при, казалось бы, мрачных перспективах. Сейчас освоить его не так сложно, как в первенстве, и часто, будучи новичком, он помогал нокаутировать серьезных соперников, удачно совмещая своевременные удары с вариантами грейферов. Конечно, нельзя не заметить болезненные хватки. В UFC 2 они представлены так же, как и в первой части симулятора, в виде мини-игры, основанной на вашей реакции. Но теперь «выходить» из болезненных позиций можно практически из любого положения, не только на земле, но и в клинче.

Поговорим теперь о модальностях. Некоторые из них, такие как «Challenge Mode», «Versus», Online Ranked Battles и «Casual», практически не изменились. Испытания также представляют собой набор задач, за успешное выполнение которых начисляются очки, из которых затем добавляется присвоенный вам ранг. Фактически, тесты помогают новичку познакомиться с игрой, а не с печально известными подсказками, и овладеть не только основами, но и некоторыми трюками. А вот «Режим карьеры», напротив, где-то потерял свою прелесть. В отличие от первой части игры, здесь мы не увидим никакого элемента «документального фильма» и не будем участвовать в приятных разговорах со звездами восьмиугольника, а только несколько видеороликов, которые, так сказать, нас подбадривают на сегодняшний день, и все тут. В дальнейшем наш персонаж, которого, кстати, при желании мы можем выбирать между существующими, реальными (без передачи характеристик, конечно), или мы можем создать себя (теперь тоже можно создавать девочек), должен потратить лет жизни в боях с различными соперниками, вплоть до титула чемпиона, при этом большую часть времени он проводит в упорных тренировках, во время которых, среди прочего, теперь есть возможность травмироваться. И если в первой части игры только ушибы в бою могли помешать успеху и продолжительности вашей карьеры, то здесь и за пределами «восьмиугольника» есть вероятность быть искалеченным. Редактор персонажей, как всегда, оставляет положительное впечатление, не зря я застрял на пару часов, пытаясь создать версию UFC Шона Эшмора (Джек Джойс) из Quantum Break .

И все же EA не смогла нас лишить сюрпризов, в связи с чем в UFC 2 одновременно дебютировало несколько новых режимов. Начать стоит с так называемого «Knockout Mode». Здесь наш Ultimate Fighting Challenge буквально превращается в своего рода файтинг в понимании большинства людей. Бойцы внезапно приобретут полоски здоровья, забудут, что такое болезненные приемы и техники, и будут жестоко бить друг друга, пока один из них не закончит бой ярким нокаутом.

К большому удовольствию всех поклонников режима Ultimate Team серии FIFA «Товарищи по магазину», теперь он появился в симуляторе смешанных боевых искусств. Однако значение режима ни в чем не уступает самому футболу: вы вольны создать команду из пяти бойцов и в дальнейшем заботиться о каждом из них, как если бы это был ваш сын (или дочь), всячески тренировать и «прокачивать», ну и конечно же отправлять на славное поле битвы Октагона. Прокачка осуществляется с помощью специальных наборных карт-бустеров, которые вы можете приобрести либо за внутриигровую валюту — своего рода зарплату вашей команды, начисляемую примерно раз в день, либо за реальные деньги, конвертируемые в очки UFC. Традиционно в Ultimate Team у вас есть доступ как к онлайн-лигам, так и к оффлайн-лигам, где вы можете сражаться за титул чемпиона и свою статистику.

невозможно не заметить значительно увеличившийся список персонажей, которым в этом году руководит ирландский боец ​​Конор МакГрегор. Вас ждут более 250 бойцов обоих полов в самых разных весовых категориях, расах и национальностях. Среди прочего, наших соотечественников немало: вы встретите гигантов «восьмиугольника», таких как Руслан Магомедов, Алексей Олейник, Марина Мороз, Денис Сивер и другие.

Музыкальное сопровождение как бы решило пойти по стопам набора бойцов, а также появилось в игре в довольно большом количестве. Вы услышите множество популярных песен самых разных жанров и стилей. Однако еще раз убеждаюсь, что спортивные симуляторы — это не просто симуляторы, а, как правило, отличное звуковое сопровождение, и здесь UFC 2 решил не менять традиций. На этот раз в игре был дополнительный трофей, чем у частичного предшественника, в количестве 34 штук, а сложность получения невысока, поэтому любителям спорта и не особо «нервной» платины стоит обратить внимание на проект.

И, наконец, EA сделала замечательный подарок заядлым фанатам ММА! Этот подарок носит название режима «ЖИВЫЕ СОБЫТИЯ» и находится в центре главной страницы игрового меню. Как и в режиме серии NBA 2K, здесь вы можете сделать какую-то ставку на настоящие сражения и, если ваш прогноз верен, получить приз! В битвах, кстати, можно играть в одиночку, так что можно даже получить такую ​​«цель!

UFC 2 от EA Games чертовски хорош. Действительно, на данный момент он не имеет аналогов и является отличным продолжением своего предшественника. Разработчики добавили в игру множество различных «фишек» и режимов, которых не хватало в первой части, и я не хочу говорить о фантастической работе физики и графических движков, я просто хочу получить от этого удовольствие. Конечно, освоить игру стало еще сложнее, но это не лишает ее звания одного из лучших симуляторов смешанных единоборств. Значит, любителям качественной «резни» обязательно стоит обратить на это внимание.

Год за годом EA критиковали за слишком консервативный подход к спортивным сериям. И FIFA, и Madden NFL постепенно меняются, улучшаясь в деталях и делая заметные прыжки в сторону только раз в несколько лет. Но некогда популярная серия симуляторов бокса Fight Night исповедовала иной подход: со временем новые игры полностью перестали выходить каждый год, так что у разработчиков было время подготовиться к действительно большим изменениям.

К какому лагерю присоединился EA Sports UFC? Чем отличается второе число от первого? Понимание.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх