Конечно, это очень жаль, потому что это отличная игра, и это отличная игра. Конечно, мы не увидели в игре Skaven, Wood Elves, Chaos Dwarves, Lizardmen и другие известные фракции Warhammer, но, зная политику Creative Assembly, большинство людей ожидали их в качестве DLC и дополнений. Вы можете ожидать увидеть. .
Обзор Total War: Warhammer
Серия Total War — это масштабная стратегическая стратегия в реальном времени, основанная на вселенной Warhammer.
Гномы выстроились под стенами Эверпика, их оружие наготове. Они выпускают наконечники стрел против ОРБТ, но это лишь легкий дождь для гигантов, бегущих во главе зеленой орды. Гигант ударяет по воротам, отходит и снова проходит через них. Он проходит и сталкивается с несколькими отрядами бесстрашных гномов-ветеранов с длинными волосами, которые окружают великана, как собаки, встречающие слонов.
Согласно правилам Total War: Warhammer, они побеждают. Это объясняется тем, что иммунитет к долгосрочным психологическим воздействиям позволяет им эффективно бороться с ужасами страха. Мстители действуют даже лучше благодаря своей способности противостоять Железнорожденным, а также Титанам, но это игра, в которой ножницы могут проиграть бумаге до тех пор, пока ножницы будут перегружены.
Между фракциями существуют четкие различия, как в раундовой кампании, так и в реальном бою. Среди гномов нет колдунов, но им повезло иметь большую артиллерию, и их войска в целом более оборонительны в стиле «попробуй меня достань». В провинции вампиров нет портативного оружия (даже скелетов с луками), но маги могут использовать мощные «ветры смерти». Их обычная стратегия — двигаться медленно, атаковать отдельных врагов с воздуха и наносить удары с воздуха. Скелеты и зомби, с другой стороны, двигаются медленно и заполняют бреши в обороне. У гринскинов в арсенале есть всего понемногу, но их трудно контролировать. Когда командиры получают отпор или терроризируются побочными атаками, орки, как правило, покидают поле боя, но должны быстро найти свои следы и вернуться в бой, волна за волной.
Заклинания оказывают меньшее влияние на сражения, чем можно было бы ожидать. Выбор магических ветров (в случае с невежественным синим туманом, который сканирует карту кампании и показывает, где атаки этой серии будут сильнее) довольно ограничен. Ну — золушкины экскурсии. Заклинания воскрешения могут вызывать зомби из земли. Судя по краткому семинару в игре, это хороший способ блокировать вражеские атаки, блокировать силы малого оружия или рассеивать свои боковые атаки.. Само заклинание можно произнести только в том случае, если зомби являются слабыми бойцами и имеют не менее 20 единиц. Кроме того, эти хрупкие воины исчезают в конце боя.
Заклинание направляется сверкающим символом магии.
В первом трейлере игры Total War: Warhammer заклинание полностью уничтожало неповрежденный паровой танк, но с тех пор баланс был скорректирован. И это к лучшему. Заклинания теперь служат полезным дополнением к основному арсеналу, но сами по себе они не могут выигрывать сражения. Это именно то, с чем настольные игры боролись в прошлом, переходя из одной крайности в другую с новыми версиями правил и постоянно сомневаясь в том, насколько сильной должна быть магия. Я предпочитаю такой подход. Простой магический разряд не более эффективен, чем пушка.
Большинство других заклинаний — это вариации на тему бомбардировки, баффов и дебаффов, с некоторыми «изюминками», которые варьируются. Гоблинские шаманы вызывают у врагов осколочный зуд, а некроманты могут состарить вражеских воинов. Существует множество магических предметов для лордов и агентов, а также знамена для войск, большинство из которых повышают эффективность их способностей. Такие лорды и агенты становятся сильными бойцами. В предыдущих играх TotalWar генералы вели сражения с преимуществом, но никогда не попадали под удар, но в Warhammer он — один из ваших лучших бойцов. И хотя их потеря серьезно сказывается на боевом духе, а вызванные зомби рассеиваются после смерти своего генерала, я все равно посылаю их неизбежно и из простого желания полюбоваться на хаос и разрушения мультяшек.
Total war всегда пытается приблизить камеру, чтобы наблюдать за битвой вблизи. Соблазн становится еще сильнее, когда скучающий гном со скучающим гномом набрасывается с топором на очередного тролля. Однако важно контролировать все поле боя, чтобы своевременно принять меры по подкреплению или отразить артиллерийские удары с воздуха. Это очень помогает, если увеличить обычный вид карты, где юниты представлены красивыми прямоугольными баннерами. А когда вы снова увеличиваете масштаб экрана, вид батальных сражений превращается в беспорядок, когда все накладываются друг на друга и проходят мимо, и в моей голове мелькает тоска по идеальной прозрачности рабочего стола Warhammer.
Лорды и квесты
В начале кампании вы выбираете одного из двух легендарных лордов, который будет представлять вашу фракцию. Это культовые персонажи Warhammer, такие как император Карл Франц или верховный колдун Бальтасар Герд. Другие персонажи станут доступны в ходе кампании. У каждого из них своя сюжетная линия с миссией, в которой нужно разблокировать особые сражения и заработать уникальные предметы. Эти сражения можно повторять вне кампании в различных режимах. Вы можете столкнуться с армией, усиленной четырьмя шаманами или самозваными гномами, а ваш лорд произносит речь повстанца в начале битвы (в отличие от Shogun 2, где часто приходится пропускать, это единственный раз, когда вы слышите хоть слово).
Поскольку миссии представлены как небольшие, отдельные истории, не связанные с основной кампанией (независимо от основной фракции, враги, с которыми сражается ваша армия, будут появляться в определенные моменты), есть риск, что они покажутся несущественными. Однако их уникальность в виде небольших текстовых сюжетов оказалась достаточной для того, чтобы я приложил к ним достаточно усилий.
Начальные точки поиска находятся не очень далеко от исходной позиции, но вскоре начинают удаляться. Даже если их защищают другие войска, не стоит посылать против них лордов с мощными войсками, так как крепости уязвимы для концентрированных атак. чрезмерно ретивыми орками. Кроме того, агентов с особыми навыками часто приходится отправлять на задания.
Перевал Даркфайр — один из немногих перевалов, где происходит множество сражений.
Агенты — это могущественные воины, которых можно добавить в армию, а также специальные персонажи, которых можно отправить в разные части карты кампании для выполнения особых действий. Детали этой карты превосходны. Агенты могут заказывать убийства, давать взятки, разрушать стены и здания, снижать доходы, нарушать общественный порядок или наоборот — все это можно улучшить на вашей территории. К сожалению, здесь нет видеороликов с героями в действии, как в тех же играх Shogun, которые эксплуатировали ниндзя и гейш.
Анонимные агенты могут быть убиты, в то время как названные персонажи могут быть только серьезно ранены. В некоторых случаях это целесообразно. Было интересно дважды убить некроманта Генриха Кеммлера и наблюдать, как он возрождается. В то же время странно наблюдать, как бесполезный случайный герой снова и снова возвращается в один и тот же город и продолжает разочаровывать, даже если я воспользовался возможностью и заплатил, чтобы убить его.
Но дело не только в смерти. Игра позволяет исследовать уникальные технологии, строить различные здания, поддерживать общественный порядок и заниматься дипломатией. Даже зеленокожие племена почитают последних, заключая не торговые соглашения, а союзы друг с другом, которым гномы иногда могут платить, чтобы защититься от нападений. Дипломатия требует много денег. Легче добиться успеха, заставив одну сторону выступать, чем ждать, пока другая сторона напишет что-то отвлекающее. После нескольких игр TotalWar я мог бы простить некоторые недостатки ИИ, но динамики в меню «Дипломатия» все еще кажутся смешными.
Мародеры Хаоса. Даже у их лошадей есть рога.
В новых играх серии от обычных римских и средневековых конфликтов перешли к конфликтам между императорами, зеленорогами и хаоситами. Стоит ли сериалу переходить от реалистичных декораций к мрачному кровавому фэнтези, или легионеры, сегуны и итальянский «сапожный» бизнес никогда не пойдут на убыль? Смотрите наш обзор Total War: Warhammer.
Режим кампании и стратегическая карта
Как и всегда в играх Total War, центральное место в механике игры занимает управление условиями, возникающими в больших, тщательно проработанных средах кампании.
Прежде чем погрузиться в пессимистичный мир Вечной войны, вы должны выбрать одну из сторон конфликта и двух легендарных лордов на фракцию. Есть и другие настройки, позволяющие изменить игру по своему вкусу. К ним относятся уровень сложности и тайм-аут битвы.
Далее начинается достаточно подробный семинар. Во время этого семинара игроки получают основные принципы боевой системы и знакомятся с основными элементами управления. Туториал полезен для новичков, но те, кто знаком с более поздними играми серии, начиная с Rome 2, могут без проблем отключиться.
Суть «глобального» геймплея остается прежней. Стройте города, договаривайтесь с одними фракциями, воюйте с другими, не забывайте о необходимости своевременного обновления войск и прочих удовольствиях менеджмента.
В стратегическом режиме Total War: Warhammer не так много принципиально новых идей. Во-первых, каждая гонка имеет свой собственный геймплей. Если раньше тот же Аттила имел различия в аспектах в виде особых характеристик, по сути повторяющихся друг с другом для баланса и реализма, то в новой игре ситуация совершенно иная.
Например, армии зеленокожих имеют ресурсы воинов, которые увеличиваются с каждой битвой.
Регулярные стычки с врагом и набеги на его поселения помогают боевой силе быстрее развиваться, что положительно сказывается на моральном духе войск, а также помогает доказать свое превосходство над другими племенами орков. В итоге племенная армия концентрируется на одной орде, и раздается победное «Вааах! последует. Во всех близлежащих районах.
Можно долго говорить о других племенах, но в качестве обобщения можно лишь похвалить разработчиков за отличную работу. Впервые в играх различных фракций видны реальные фундаментальные различия.
Ролевые элементы в Total War: Warhammer
Чтобы соответствовать особенностям сеттинга Battlehammer, разработчики внесли значительные улучшения в систему развития персонажа.
Каждый мастер и агент имеет свое обширное дерево навыков, использует разнообразных ездовых животных, носит различное снаряжение, разделен на четыре позиции и постоянно привлекает шесть сопровождающих, каждый из которых дает бонусы то одному, то другому. Объекты и сопровождение можно менять по своему усмотрению, приспосабливаясь к различным ситуациям.
В игре значительное внимание уделяется квестам. Это представлено условными и обязательными заданиями. Истоки миссий различны для обеих сторон конфликта и являются динамичными заданиями.
Интересно, что выполнение сюжетных миссий может принести значительные выгоды, особенно в виде мощных артефактов и внушительных сумм денег.
Однако во многих случаях завершение миссий становится головной болью, поскольку игра любит создавать миссии в стиле «нападения», чтобы улучшить ваше отношение к миссии. Производство представляется совершенно случайным, поскольку такие «вредные советы» даются в неподходящих обстоятельствах — например, во время длительных военных операций. К счастью, не запрещено полностью игнорировать отправления.
Бои в Total War: Warhammer
Как и в случае со стратегическим режимом, в игре присутствует старая основа для ведения боя, известная по предыдущим статьям. Это особенно актуально при игре за империю. Империи часто вначале вступают в конфликт с другими человеческими государствами. Когда это происходит, кажется, что разработчики «украли» ее, поскольку трудно найти отличия от предыдущих игр.
Однако Total War: Warhammer буквально процветает, когда воюет с другими расами. Это связано скорее с различиями между нациями в тактике ведения боя, чем с картой мира.
Появились новые виды армий: монстры и летающие существа. Они используются в основном нелюдями и, хотя и немногочисленны, очень сильны на поле боя.
Здесь также появился расширенный ролевой компонент. Особенно это касается героя, легендарного владыки. Это действительно сильный персонаж, самостоятельная единица на поле боя и очень сильная.
Конечно, он вряд ли сможет уничтожить половину вражеской армии, но десятки врагов он уничтожить может. Господь может укрепить слабые оборонительные звенья или даже атаковать вражеских генералов, что может способствовать победе.
Помните, однако, что здоровье не бесконечно и восстанавливается медленно. Поэтому нет причин торопиться вступать в бой, когда ваши войска прекрасно справляются сами по себе. Даже в отрыве от самой битвы Владыка дает очень эффективную ауру. Это положительно влияет на моральный дух.
Агенты могут быть использованы во время боя, и присутствие агента часто может быть полезным. В частности, что касается Мага, то он может улучшать характеристики своих союзников с помощью определенных «взмахов», а также метать во врага молнии, огненные шары и даже заклинания. Боевая магия является очень мощным инструментом и выделяет Total War: Warhammer среди других игр CreativeAssembly.
Похоже, что важную роль сыграли обязательства разработчиков перед владельцами авторских прав, поскольку они напрямую заинтересованы в том, чтобы их интеллектуальная собственность получила наиболее ценную реализацию.
П ришёл, увидел, экстерминировал
Помните генералов из предыдущей части игры? Герои, пришедшие им на смену, — совсем другие существа, совсем не похожие на своих «предков».
Во-первых, у них нет телохранителей.
Во-вторых, они не могут быть просто убиты шальными пулями.
Наконец, в-третьих, у них особая шкала HP, а доступные им навыки невероятно мощны и разнообразны.
В этот момент герои могут закрыть целые дыры в своей обороне. К счастью, здоровье в избытке.
Сюжет игры вращается вокруг героя в фэнтезийной вселенной. Как отмечают разработчики, в династии Warhammer не все так гладко, поскольку акцент делается на личности, а не на расе. По этой же причине компания отказалась углублять внутриполитические дебаты. Он по-новому взглянул на последний Рим 2.
Стоит отметить, что каждый герой представлен со своей собственной тактикой и мировоззрением. Например, мясник Ажаг, в отличие от своего непокорного кузена, довольно холоден, что делает его еще страшнее.
В то время как большинство орков прибегают к жестокому насилию, Аяг предпочитает выжидать и выстраивать стратегию. И хотя в его речи много слов, которые «зеленые» не понимают, они с радостью следят за ним и его победой.
Но Зигварт Великолепный родился под сенью хаоса среди диких племен Севера. Его отец был могущественным вождем, ветераном сотни битв, чьи достижения, как известно, восхищали богов. Но за его честью и горячим настроением скрывались тайна и зло. Он взял в жены свою сестру, и в результате их союза родилась прекрасная Зигварт.
Как и его отец, Зигварт менялся с течением времени. Однажды отец обнаружил, что он занимается каннибализмом, и Великолепный был изгнан в дикие земли Хаоса. Перед уходом он убил собственного отца. И теперь, под знаком Слаанов, он ведет армию поклонников в сияющих доспехах.
В нешняя политика в Total War Warhammer
В целом, дипломатия упоминалась много раз. Например, император Карл Франциск должен иметь возможность связаться со своими соседями и уладить споры, но при этом орки не несут никаких дополнительных расходов. Те, у кого зеленая кожа, просто хотят, чтобы их зарубили.
На самом деле, если вы усилите зеленое племя и включите бойцов, другие слабые вожди орков быстро сплотятся вокруг флага. У гномов, с другой стороны, есть свои формы жалоб, на которые нужно отвечать по-разному.
Политическая карта показывает по два героя на линию. Каждый из них будет бродить по миру, занимаясь тем или иным делом, и в конце концов окажется в главной битве своей кампании. Награды за предметы не заставят себя ждать.
- Захватывающий мир Warhammer, с
- Все те же масштабные сражения, а
- Уникальная атмосфера.
- Слабая внешняя и внутренняя политика,.
- Плохой выбор между расами.
- некоторые ошибки в движении.
ВЕРДИКТ
Очередная игра в серии Total War имеет высочайший уровень и не имеет аналогов в жанре. Боевая система, атмосфера, пейзажи, различные герои — все было сделано в совершенстве во время нашего опыта, и студии еще предстоит создать что-то подобное. Однако, разрабатывая Warhammer, Creative Assembly забыла о Total War. Дипломатия здесь не так хорошо изучена, как раньше, нет семейных старейшин, а внутренняя политика очень неадекватна.
Очередная игра в серии Total War имеет высочайший уровень и не имеет аналогов в жанре. Боевая система, атмосфера, пейзажи, различные герои — все было сделано в совершенстве во время нашего опыта, и студии еще предстоит создать что-то подобное. Однако, разрабатывая Warhammer, Creative Assembly забыла о Total War. Дипломатия здесь не так хорошо изучена, как раньше, нет семейных старейшин, а внутренняя политика очень неадекватна.