Моды — это сторонние файлы, которые не являются частью основной игры/программы, созданные любителями, и все остальное, что можно изменить, что не имеет прямого отношения к игре. Они предназначены для получения нового опыта/облегчения работы.
Проекция | Имя | Описание. |
Kaedrin v1.8.12 менеджер модов | Это не совсем мод, а скорее сторонняя программа. Это менеджер модов для Total Warhammer 2, на котором базируется большинство ModDers. Вам не обязательно быть подписчиком, но скачать его настоятельно рекомендуется. Она включает в себя возможность комбинировать моды друг с другом, быстро чередовать сборки магазинов, изменять положение модов относительно друг друга, а также программа в настоящее время показывает последние моды. | |
СФО: Гримхаммер II. | Огромные изменения затрагивают практически все аспекты игры. Его цель — сохранить и представить историю вселенной Warhammer Fantasy Battle в ее нормальном состоянии, не нарушая статуса самой игры. Не будет ложью сказать, что SFO расколол игровое сообщество на два лагеря. Одни возносят модификации на пьедестал почета и уважения, другие считают, что SFO вам не нужен. Обе стороны будут частично правы. SFO не совместимы с другими модификациями. Поэтому, выбирая другую модификацию, нужно ориентироваться на нее, а не на саму игру. Однако именно в этом случае стоит попробовать. Не в последнюю очередь потому, что он не вызывает привыкания. | |
Команды консоли (инструмент изменения) | Инструмент изменения добавляет в игру консоль и команды. Они используются как координаторами, так и игроками. Часто спасает кампании и помогает в тестировании. | |
GCCM: Main Mod. | Мод, который изменяет внешний вид огромного количества обычных карт, демонстрируя большое визуальное разнообразие и разнообразие игр. |
Проекция | Имя | Описание. |
Требуется для многих других изменений. | ||
Инструмент настройки мода: Reborn. | Представляет собой таблицу пользовательского интерфейса. Особую ценность представляют только другие изменения. | |
Модификация Framework UI. | Требуется для пользовательского интерфейса многих модификаций. Также ценен не как автономный мод, а как база для других модов. |
Проекция | Имя | Описание. |
Необходимые для игры факты о фракциях, разведение и неиграбельные вещи из модов. | ||
Разблокирует Миксу. | Разблокирует только фракции и породы, введенные другими модами, которые можно открыть. Он является наиболее стабильным и востребованным. | |
Разблокировать Mixu Unlock. | Разблокирует все неигровые фракции и разновидности, которые просто разблокируют факты фракций, импортированные из других модов. Желательно для обычной игры, а также для других моддеров. Также мод с наиболее информативными изображениями. | |
Разблокировщик мега-фракций. | Локатор, который полностью открывает все неигровые фракции и разблокирует их, предлагая уникальные условия победы и технологии. |
Новые фракции и расы
Проекция | Имя | Описание. |
Легендарные лорды Микса 1. | Если количество не означает отсутствие качества. Представляет в игру 18 лордов и 3 легендарных героя. Он завершает Имперское избирательное государство и Княжество Бретония, добавляя лордов к Деревянным, Гномьим и Звериным. Все лорды участвуют во вселенной Warhammer Fantasy Battle. | |
Легендарные лорды Микс 2. | Изменения того же автора, добавляющие в игру 17 лордов, 4 легендарных героя и 2 RoR-юнита. Добавляет Высших Эльфов, Темных Эльфов, Огров, Бретонцев, Хаос, Норсков, Гринскинов, Лесных Эльфов, Королей Гробниц, Зверолюдей, Скавенов и Гномов. | |
OvNLostFactions. | Мод, который вводит неизданные племена и подфракции Creative Assembly, включая арабов, амазонок, халфлингов, альбионцев и гномов Хаоса Созданные фракции получают своих собственных юнитов, героев и лордов. Очевидные проблемы мода позволяют нам отметить слегка отталкивающий стиль карты кампании. | |
ER: Кислев возродился. | Официально IceKingdom выйдет только в TotalWar Warhammer 3, но с этим модом вы уже сейчас можете ощутить весь колорит и гостеприимство Кислевита. Она включает в себя полное племя, двух новых лордов, новую группу и школу магии. |
Проекция | Имя | Описание. |
Hooveric (Dryrain) Reskin. | Одна из самых популярных модификаций, затрагивающая все типы юнитов, лордов и героев. Все измененные текстуры юнитов максимально реалистичны и соответствуют истории Вселенной. Моды предназначены не для замены оригинальных текстур, а для их отличия. | |
Замены. | Добавьте мультфильмы пополнения для Thunderbird, Pistoria, Vampire Coast Riflemen и Sylvania Pistoria. Да, разработчики игры не потрудились создать эту анимацию. | |
Индивидуальные монеты фракций. | Это изменение меняет названия валют большинства рас на более подходящие. Например, жуки Зеленокожих, души Королей Гробниц, короны Империума, добыча с Берега Вампиров. | |
GCCM: Столица уникальной фракции. | Добавляет динамические изменения во внешний вид уникальных племенных городов в зависимости от уровня главного здания поселения. Включает изменения внешнего вида лагерей Зверолюдей и Хаоса. Отличный мод, не влияющий на производительность. | |
Маленькие города: динамические скины поселений. | Добавляет динамические изменения в крошечные поселения в зависимости от того, какая фракция их удерживает. Мод все еще находится в бета-версии, но уже поддерживает множество племен и поселений. Мод может немного повлиять на производительность в игре, а начало новых кампаний также будет немного отложено, так как требуется время для изменения внешнего вида поселений. | |
Фотографии хода строительства II | Изменен внешний вид иконок строительства всех рас в игре, сделав их прогрессивными. | |
Улучшение графического пользовательского интерфейса | В зависимости от расы, выбранной в начале кампании, цвета в меню игры будут меняться на соответствующие. Очень качественное, низкоинтенсивное исправление. | |
Ремонт баннера ГНИИ | Изменен внешний вид всех внутриигровых баннеров фракций, значков, иконок и портретов. Все изменения вносятся в соответствии с Warhammer Fantasy Battle Universe. Все иллюстрации высокого качества и прекрасно вписываются в игру. Изменения не должны быть пропущены. | |
День кампании Ј Ночной цикл. | На карту кампании будет добавлен цикл дня и ночи. Переработанная система освещения, измененный туман влияет только на стратегические карты. Значительно преображает игру и не влияет на производительность. | |
Более темные крупные кампании. | Это изменение изменяет освещение на стратегических картах, делая их более темными и негостеприимными. Она хорошо передает атмосферу Темной вселенной Warhammer. | |
Обширная коллекция произведений искусства для мероприятий | В нем представлены различные изображения событий из Зеленокровных, Лесных эльфов, Зверолюдей, Бретоннийцев, Графства Вампиров, Гномов и Империи. Все изображения уместны и имеют отношение к вселенной Warhammer Fantasy Battle. | |
Expanded Event Art Compilation Vol 2 | Здесь представлены различные произведения искусства Высших Эльфов, Темных Эльфов, Огров, Скавенов и Королей Гробниц. Все изображения относятся к вселенной Warhammer Fantasy Battle. | |
Абсолютное освещение + случайная погода. | Изменить погоду в обычном бою. Переработано более 300 различных карт, все изменения касаются вселенной. Влияния на производительность не наблюдалось, но некоторым игрокам может потребоваться изменить настройки яркости. | |
Альтернативное освещение. | Это изменение делает освещение ближе к освещению Total War Warhammer, более темным и светлым по цвету. Он не совместим с другими изменениями освещения или погодных условий. Может уменьшить нежелательные эффекты постобработки и увеличить FPS для некоторых пользователей. | |
CBE (Cinematic Battle Effects) — версия 3.6 | Изменения направлены на то, чтобы сделать бой более кинематографичным. Были выявлены такие эффекты, как порох, взрывы, волшебные стрелы и эффекты плотоядного оружия. Красочные моды, особенно в сочетании с изменениями освещения и погодными модификациями. | |
Темные и глубокие моря. | Отличный графический мод, который не является динамичным, но привносит больше красок в море и океан. Модификация выполнена хорошо и не влияет на производительность. | |
Общий размер устройства II. | Изменяет размер всех блоков на размер, более подходящий для доставки во вселенную. Лорды и герои больше не гиганты, монстры — подходящего размера. На производительность это не влияет. Не влияет на воинов, лордов и героев из-за модификаций. | |
Хаос Зимняя коррупция. | Модификация влияет на внешний вид распространяющегося хаоса Хаоса, так что он выглядит как безжизненная, покрытая снегом земля. Отличный мод перед Total WarWarhammer 3. | |
Изменения в кампании |
Автоматическое разрешение сражений означает, что вы пропустите всю эту бойню, но, как и все микроменеджмент, который предлагает Total War, это неприятно переживать очередную битву, в которой вы знаете, что победите.
Мод Дипломатические опции
Скачать Этот мод позволяет всем фракциям создавать «коалиции», «освобождения» и «предположения» против других фракций. Конфедерации — все фракции теперь могут объединяться с другими фракциями своего типа (например, вампиры могут стать вампирами).
Мод 60 уровней героев и 2 очка навыков за уровень
Скачайте самый популярный мод этой темы на стим. Стильный 99,000+ подписчиков. Совместим с любыми модами для новых генералов, большими модами, которые меняют мир. Как установить изменения 1. Распакуйте пункты MaxLevel602X файла Levelup.rar.
Мод Красивая царица Халида
Скачать мод добавляет человеческую плоть к скелету королевы Халиды. Для любителей. Пройдено: 変更のインストール方法1.BeautifulKhalida.rarファイルを解凍します2.mod@beautiful_khalida.packを次の宛先にコピーします: Локальный диск D / Total War Warhammer 2 /data3.
В течение 48 часов на Steam Labs уже доступно более 600 модов для Warhammer 2, многие из которых загружены непосредственно из предыдущей игры.
Conquer Anywhere & Diplomatic Options
Основное отличие Total War: Warhammer от других игр серии, помимо исторической точности, заключается в том, что, согласно истории вселенной, определенные фракции не могут вторгаться во все регионы. С помощью функции Conquer Anywhere & Diplomatic Options вы можете вторгнуться в любой регион или присоединиться к нему.
Home Region Movement Bonus
Новые функции позволят вам расширить свое влияние за пределы стандартных ограничений. Бонус «Трафик домашнего района» увеличивает прогресс дружественных войск в вашем районе на 10%. Если вы не принадлежите к домашнему ордену (у которого нет своей территории), вам дается бонус, но такой же бонус получают и ваши противники (с вариацией в 25%).
Legendary Lord Unique Start Position
Что касается гибкости на поле боя, мы рекомендуем предоставить легендарным лордам собственные стартовые позиции. Независимо от состава, вы начинаете с Альтдорфа, что не кажется логичным. Легендарный Владыка Уникальная стартовая позиция помещает каждого Владыку в отдельное место. Это повышает интерес к сотрудничеству с одной и той же фракцией.
Переработка юнитов и кампаний — моды изменяют характеристики юнитов в соответствии с логикой и находят применение юнитам, которые никогда или редко использовались в игре.
TW: Warhammer Моды для Total War: Warhammer
Game TW: Информационная тема о модах для Warhammer.
Hexenjäger
Мод дипломатии. Дипломатия и воскрешение Этот мод расширяет возможности дипломатии игрока. -Вы можете стать вассалом фракции своей культуры. -Доступно как дипломатическое, так и принудительное (с оккупацией последнего поселения) подчинение. -Возможность освободить мертвую фракцию (как в случае с Аттилой). Ограничения между культурами следующие. -Люди, вампиры и гномы могут свободно освобождать и завоевывать друг друга, но с орками ничего нельзя сделать. -Орки могут только освобождать и покорять орков. -Норска и Хаос остаются в ванильном состоянии. Это означает, что в Норске ничего нет, и Хаос может освободить племена в Норске. Эльфы могут освобождать и завоевывать эльфов и людей (и наоборот). Однако пока что возможностей для дипломатического рабства предостаточно (за исключением орков).
Известные проблемы:- В некоторых освобожденных городах поддерживается создание различных субкультур. Это относится только к искусственному интеллекту и не влияет на игрока. Искусственный интеллект быстро восстанавливает их. -Очевидно, что способность побеждать орков военным путем сохраняется.
Чтобы все изменения вступили в силу, необходимо начать новую кампанию. Моды не совместимы с модами, изменяющими стартовый пост.
Как выглядит трафик:.
Дипломатическая передача земель Этот мод вводит серию специальных событий, которые позволяют игрокам передавать определенные территории в дар другим фракциям. Каждая возможная метафора имеет свои события и свои последствия, на 100% основанные на интригах и истории вселенной Warhammer. Узнайте больше на странице перевода мода в Steam. Страница перевода Steam
Diplomacy Option — No Coalition Mod устраняет возможность коалиций между фракциями одной культуры. Это увеличивает продолжительность существования небольших фракций на карте. Он должен быть у вас! Страница в Steam
Свободные фракции, возрожденные в качестве рабов, автоматически становятся не союзниками, а рабами «освободителей», что является своего рода дипломатическим обманом, но отличным. Мод полностью совместим с Diplomacy и Resurrection. Стэммод Пейдж.
Hexenjäger
Old World Horde Автор: aneiViljim Первый мод направлен на улучшение создаваемых орд диких орков и зверолюдей. Особенности: 1) идеально расположенные орды на всех уровнях сложности 2) высокий потенциал для размножения нескольких орд 3) разнообразие армий зверолюдей 4) низкая частота размножения орд https://yadi.sk/d/nKso7WYqxu8nX
Вторая цель: как и оригинальный Хаос, Усиленная Буря Хаоса не выглядит реальной угрозой для цивилизованного мира в целом и для менее цивилизованного мира. Характеристики: 1) С севера наступают огромные орды (гораздо большие стеки), которые невозможно уничтожить за несколько битв. 2) Изменен состав домашних орд: больше нет рейдеров (только кавалерия из второго последнего патча), костяк армии первой волны состоит из воинов второй волны и изгоев (теперь их меньше, чем в первой волне) — выбор Хаоса. https://yadi.sk/d/79MPO8423EoTwD
Грязные казуалы, которые любят Warhammer (благословите ваше сердце, я один из вас!) Используйте запись для Total War: Warhammer2, чтобы дополнить этот список Total War: Warhammer2mods. Однако она не может противостоять сложности и трудности Total War.
Второстепенные поселения уровня 4 2
Secondary Settlement Level 4 — это мод, который делает именно то, что описывает его название. С установкой этого мода все второстепенные поселения в Warhammer 2 могут строить до 4-го уровня и сосредоточиться на зданиях 5-го уровня в столице.
В ванильном TotalWarWarhammer 2 армия Хаоса поднимает одно из ваших поселений и оставляет вихревые врата, которые выглядят немного бессмысленно, поскольку не делают ничего важного. Однако если вы установите мод Chaos Gate, эти ворота получат способность создавать армии хаоса, что сделает хаос немного более опасным и даст стимул остановить его захват и увеличение ваших поселений.
Больше слотов для строительства
Для строительства поселений потребовались некоторые дополнительные участки, но если вы не хотите переусердствовать, то большинство строительных участков вполне подойдут, так как они добавляют в игру всего два-четыре дополнительных поселения.
Better Norsca Buildings — это мод, который увеличивает стоимость строительства, наряду с другими факторами, такими как охрана, доход и социальный класс. Если у вас есть проблемы с тем, как все эти факторы работают в ванили, вы можете попробовать это.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гиперссылки на новость. Спасибо, что оценили наши авторские права.
Установка: распакуйте, закиньте данные и подключите пусковую установку. Удалите предыдущие версии темы мода Imperial mod (если он установлен) (мод также доступен для скачивания).
11. Pink Horrors of Tzeentch
Pink Horror уникален как по внешнему виду, так и по механике.
Этот мод добавляет виртуальный привод в состав WarriorsofChaos. Существует множество модов, но этот имеет большое значение, поскольку он обогащает состав Воинов Хаоса, меняя игру. Он также прост и мал для тех, кто хочет сохранить низкий уровень моддинга.
Веселые элементы мода:.
- Диверсифицирует игровой план WarriorsofChaos.
- Добавляет уникальных юнитов для игры
- Это открывает возможность создания очень глупых армий.
10. Infinite Character Respecs
Легко переназначить и полностью изменить состав армии и войск
Иногда вы хотите изменить бремя мастера и его навыки. Это еще более распространено, когда вы хотите настроить фракции и пойти с правителем. Мод позволяет сбросить все очки навыков вашего лорда и перераспределить их по мере необходимости.
Веселые элементы мода:.
- Это позволяет тому же владыке изменить направленность своей армии позже в кампании
- Исправляет глупые решения, которые TN делают со своими лордами
- Добавляет больше возможностей для игры с навыками лорда
9. Totally Random Total War Generator
Перестановка сидений оказывает большее влияние, чем вы думаете
Мод, который может сделать кампанию более острой после многих игр; это происходит в начале каждой фракции, делая запуск новой кампании очень хаотичным. Тем не менее, хаос — это весело, и этот мод определенно рекомендуется всем, кто хочет испытать что-то новое.
Веселые элементы мода:.
- Помогает освежить игру
- Новые позиции меняют способ игры
- Делает раскрытие карт менее предсказуемым