Топ киберспортивных игр. Какие игры в киберспорте

Даже в первых видеоиграх были функции, которые позволяли людям соревноваться друг с другом, а не с компьютером. Например, игра Tennis for Two была выпущена в 1958 году и позволяла двум людям бросать виртуальный теннисный мяч.

Топ-25 Киберспортивных дисциплин в 2020 году

И снова мы возвращаемся к этой теме вместе с компанией Bearded Cybersport, которая в прошлом году вошла в топ-25 в киберспортивной индустрии. Уже были составлены рейтинги на 2019 и 2018 годы, а теперь пришло время для 2020 года. По понятным причинам произойдут некоторые изменения и перестановки. Пандемия серьезно повлияла на все виды деятельности, и киберспорт не является исключением. Большинство крупных торгов были отложены или отменены. Да, в игры онлайн по-прежнему можно играть, но энтузиазм и интерес публики к таким играм значительно снизился.

Мы уже видели, как некоторые крупные отрасли справились с пандемией в последнее время, а теперь пришло время сделать более общие ссылки на все отрасли, которые выделялись в прошлом году, и те, которые были менее заметны. Хотя мы постарались составить максимально объективный рейтинг, основанный на чистой статистике, методология и способ расчета этой статистики, конечно, весьма субъективны. Поэтому, хотя мы не можем быть полностью корректными в этом отношении, мы постарались быть максимально беспристрастными и создать методологию рейтинга без оглядки на научную дисциплину. Мы сами являемся поклонниками Цучиды, но, к сожалению, согласно статистике, в этом году мы выступили не очень удачно.

Помимо статьи, этот материал также доступен в видео- и аудиоформатах. Вместо того, чтобы читать тот же текст, что и здесь, все было рассказано его собственными словами, но общее направление и выводы те же.

Категории оценивались на основе общего призового фонда за год и количества регулярных и нерегулярных зрителей в эфире для определения рейтинга игр. Ниже приведен пример расшифровки каждого указателя игральной карты.

Если вас интересует методология, она более подробно описана ниже, а если нет, то вы можете перейти к следующему разделу.

Методика Подсчёта Рейтинга

Как и в предыдущие годы, за основу мы брали общее количество призов, завоеванных в турнире, и количество зрителей на трансляции. Данные о призах были взяты с сайта esportssearnings, а данные об аудитории — с сайта escharts. К сожалению, esportssearnings не предоставляет статистику просмотров для стриминговых платформ в Китае, поэтому нам приходится полагаться на данные по всему миру, исключая Китай. Это, конечно, имеет значение, но мы ничего не можем с этим поделать. Остальной мир, однако, можно принять во внимание.

В нашей базовой подборке мы получили 35 киберспортивных филиалов, основываясь на количестве призовых мест, выигранных в прошлом году. Некоторые специализации сайтов были повторяющимися или разными частями одного и того же. В данном случае мы объединили их. Без EVO денежные призы за файтинги в этом году были довольно низкими, и многие из них даже не попали в длинный список кандидатов, поэтому некоторые интересные игры были исключены из рейтинга из-за своих денежных призов.

Далее мы собрали статистику по различным отраслям. В рамках этого мы получили в среднем шесть самых больших зрителей по отношению к аудитории предыдущего года. Также требованием было, чтобы турниры длились более пяти часов, так как шоуматы и мини-турниры на twitch обычно не относятся к киберспорту, и мы не хотели принимать их во внимание. Мы получили шесть турниров, чтобы обеспечить рамки выборки, на основе которых мы определяем средний общественный интерес в отрасли. Если только один турнир в год привлекает зрителей, это нехорошо, и результаты снижаются в ущерб другим турнирам. Увеличение числа турниров уже является проблемой, поскольку в год проводится не более шести турниров. В этом случае получение всех специализированных турниров в один год также не было вариантом, поскольку многие крупные турниры были бы потеряны при средней цене, как и многие 100-долларовые турниры были бы сохранены при средней цене. Поэтому мы пришли к компромиссу в виде шести турниров.

В этих турнирах мы получили максимальное онлайн-участие во всех трансляциях одновременно. Эта цена показывает, насколько нерегулярными могут быть игры и турниры. Мы также приняли во внимание среднее количество зрителей на одно шоу. Этот показатель рассчитывается как общее количество часов мониторинга для всех передач (формальных и неформальных), деленное на общее количество часов передач турнира. Таким образом, можно понять размер постоянной аудитории, посещающей мероприятие.

Затем каждая отрасль получает определенное количество баллов, в зависимости от общей классификации рейтинга и от того, насколько она отличается от предыдущего рейтинга. Предположим, что игра занимает 10-е место по количеству постоянной аудитории при цене 100 000. Всего 14 очков из предыдущих игр. Игра на 11-м месте при 80,000 получает 14+1+0.25 очков. Это составляет в общей сложности 15,25 балла. При этом подсчитываются очки для каждой игры по каждому из трех показателей, причем игра с наименьшим общим количеством очков в итоге ставится выше.

Два показателя аудитории и показатель денежного приза пытаются отразить, что популярность более важна для дисциплины верхней линии, потому что есть только один показатель денежного приза, но разыгрываемые призы также важны.

Примечательные дисциплины

В эту категорию входят игры, занявшие 19-25 места. В основном это некоторые локальные проекты, которые менее популярны в мире, но имеют свое сообщество игроков и фанатов, которые следят за этими отраслями.

25. Age of Empire II

Это первое появление дисциплины в наших рядах, сама игра была выпущена в 1999 году, а в 2013 году вышел ремастер. Это произошло в основном за счет общего сокращения премий, поэтому сейчас мы получаем тот же список данных. Как и прежде. Но он все равно выглядит довольно хорошо и достоин первого места, по крайней мере, если смотреть на цифры.

24. Clash Royale

Это первая мобильная игра в нашем топе, но никогда не последняя. Опять же, благодаря обвалу призового фонда, игра, находящаяся на краю обрыва, сумела добраться до вершины и показать очень хорошие результаты. По нашим подсчетам, в игре не хватает денежных призов в турнирах по сравнению с другими секторами, и поэтому она стоит дороже для аудитории.

23. Clash of Clans

Однако брат предыдущего кандидата попадает в рейтинг во второй раз и занимает 23-е место, как и раньше. Однако, по сравнению с прошлым годом, в розыгрыше участвовало на 500 000 человек больше и аудитория была больше. Но это не помогло проекту. И если посмотреть на все данные вместе, то можно увидеть, что призовых денег в избытке. На наш взгляд, Supercell было бы неплохо распределить их по играм в разных пропорциях.

22. Super Smash Bros. Ultimate

Единственный файтинг, которому удалось войти в наш рейтинг в этом году. Однако он по-прежнему терял огромную стоимость в каждом индексе. Призовой фонд был сокращен почти на одну пятую часть. Аудитория сократилась вдвое. Это очень важное падение для жанра и, очевидно, для всех файтингов. Печально, что жанр потерял так много в этом году из-за странного скандала. Конечно, это всегда был нишевый жанр, но такие хиты могут и не выжить.

21. TeamFight Tactics

Единственный и последний живой представитель автошахмат в нашем рейтинге. По сравнению с прошлым годом количество мест сократилось не так сильно, но он потерял значительную часть своей аудитории. Интересно, что, несмотря на все вышесказанное, игра, безусловно, испытывает дефицит призовых денег по отношению к зрительскому вниманию.

20. Magic the Gathering: Arena

В прошлом году классическая карточная игра очень понравилась широким массам, но в этом году она провалилась по всем фронтам. Половина призового фонда, половина обычной аудитории и в три раза больше нерегулярной. Полный провал на всех фронтах и падение сразу на пять позиций вверху. При всем этом у нас все еще оставался избыток призовых денег, но, очевидно, бросание денег в игру не очень помогло, и на второй год она значительно упала.

Вооружитесь, свяжитесь с друзьями и начните со знакомой карты. И помните, что выстрел в голову не обязательно гарантирует убийство.

Call of Duty: Warzone

Турнир проводится непрерывно с 2011 года. Призовой фонд составляет от 1 до 1,5 миллионов долларов США. Игроки сражаются в динамичных командных боях и пытаются выжить. Особенности игры включают.

  • Огромное оружие.
  • Высокая реалистичность.
  • базовая физика, ан
  • Усовершенствованная система повреждений,.
  • хорошая графика.

В Call of Duty нет лагерей, и тактика боя всегда должна быть отработана до мельчайших деталей. Только тогда вы сможете стать победителем.

Hearthstone

Карточные игры всегда в моде, и именно в них реализована вселенная Warcraft. В более мелких турнирах призовые составляют всего 200-350 000 долларов США, а индивидуальный рекорд Кубка мира 2017 года — 1 миллион долларов США. Правила здесь просты: выигрыш зависит исключительно от ваших математических способностей.

  • четыре типа карт, включая оружие, заклинания, героев и существ, и
  • 10 категорий персонажей,.
  • возможность построить палубу по своему вкусу, то
  • Приветствуются сложные комбинации карт.

Создайте свою колоду и научитесь побеждать, не оставляя противникам ни малейшего шанса. Если вы заранее продумываете каждый ход, риск потерь значительно снижается.

Кто в нашем мире не любит футбол? Игра, привлекающая миллионы поклонников по всему миру, также стала лидером в киберспорте. Игра стала популярной с момента проведения первых официальных международных турниров и с каждым годом завоевывает все больше поклонников. Среди особенностей игры выделяются различные оттенки.

  • Вся команда может управляться и
  • высокая динамика, и
  • постоянный мониторинг позиций игроков соперника, и
  • выбирать тактику индивидуально, в зависимости от противника.

Дисциплина является наименее популярной с точки зрения бюджета и аудитории, но интерес к ней устойчив и никогда не снижается. И согласно прогнозам, даже через пять-семь лет, когда сменится большая часть верхушки, ФИФА не потеряет зрителей.

World of Tanks

В русскоязычных разделах невозможно представить, чтобы кто-то не играл или не слушал танки. Игра занесена в Книгу рекордов Гиннесса за самое большое одновременное присутствие в Интернете в мире — 1 114 миллионов человек. С 2014 года проводится международный конкурс, призовой фонд которого составляет 300 000 долларов США. Принять участие может любой желающий, а для победы необходимо сложить несколько факторов.

  • Выбор правильной техники и
  • знание возможностей и слабых сторон каждого танка, участвовавшего в сражении, и
  • идеальная согласованность группы
  • сложную тактику, в
  • способность предвидеть противника.

Самые опытные игроки знают, как заставить противника совершать ошибки, что приводит к тому, что он бросает вызов, а команда становится менее вовлеченной. Единственная игра, в которой русскоязычные команды выходят вперед, не оставляя возможности для иностранных конкурентов.

Игра-шутер от первого лица была разработана без функции одиночной игры. В игре нет автоигры. Всего три карты, среди которых Древний Рим, Титаник и тюрьма Алькатрас.

7 место – PUBG

Одна из первых королевских битв продолжает сокращаться. Сама игра в этом году потеряла популярность, а региональные онлайн-турниры не смогли привлечь больше, чем несколько зрителей. Стоит отметить, что разработчики уделяют особое внимание продвижению мобильной версии, и PUBG Mobile сейчас считается одним из самых перспективных секторов. В то же время, соревнования по PC скоро вернутся с двухмесячным глобальным турниром в Южной Корее. Возможно, эта попытка создателей PUBG сделать большой переход в киберспорте окажется успешной.

Игра не очень популярна в КНА, но в других районах Cyber -Astretes Cod интересна. Особенно в США, где существует чемпионат MW, а будущий чемпионат Warzone может (по мнению экспертов) составить конкуренцию PUBG и Fortnite.

Внимание разработчиков со стороны киберспортивных геймеров и фанатов приветствуется. Они собрали лучшие механики из других игр battle royale, ввели новые карты и исправили ошибки. А с ноября они открыли возможность создания турнирного лобби. Турнирное лобби уже протестировано стримерами и игроками Call of Duty League. Следующий шаг — продвижение Чемпионата и Первенства в Warzone.

Топ-10 отраслей киберспорта в 2020 году

5 место – Rainbow Six Siege

На очереди у Ubisoft — тактический шутер. Это довольно нетрадиционная альтернатива CS:GO, которая продолжает завоевывать зрителей благодаря своей сложной турнирной системе. Недостатком является высокий порог входа. Начинающим очень трудно играть и видеть «радугу». Однако стоит отметить внимание разработчиков к киберспорту. Это позволяет развивать игру.

Несмотря на «Коронай», создатели игры благодарят своих поклонников не только за отличные обновления и события. Они даже не забывают о киберспорте Fortnite: в 2020 году было создано более 100 онлайн-турниров, собравших более $7 000 000. Конечно, это лишь десятая часть от прошлогоднего показателя. Очень не хватает Кубка мира. Однако аудитория Twitch говорит о том, что Fortnite остается одной из самых популярных онлайн-игр в мире и продолжает предоставлять достойные возможности для киберспорта.

Топ-10 отраслей киберспорта в 2020 году

3 место – Dota 2

У MOBA-игр Valve есть проблемы. Несмотря на любовь геймеров, Dota теряет популярность как среди случайных игроков, так и среди киберспортсменов. В основном это связано с тем, что разработчики медленно решают внутриигровые проблемы и занимаются киберспортом.

Отмена главного турнира года, международных игр, была просто отдана на откуп сторонним организаторам турниров. Только они смогли сохранить интерес к турниру, когда Valve не давала никакой информации о сезонах TI10 и DPC. Терпение игроков на исходе, мотивации почти нет, а новостей о новом сезоне (стартующем в середине января) все еще нет.

Топ-10 отраслей киберспорта в 2020 году

Легендарная MOBA-стратегия от Leal -Time заслуживает того, чтобы стать номером один на Steam, самой популярной игровой платформе на протяжении многих лет. Проект был выпущен в 2013 году, и с тех пор разработчики регулярно обновляют его и добавляют новый дополнительный контент.

COUNTER-STRIKE: GLOBAL OFFENSIVE

Counter-Strike: Global Offensive

Культовый многопользовательский шутер от первого лица принес серии огромный успех и привлек внимание всей игровой вселенной. Это был один из первых проектов, который представил высококачественную, удобную платформу для проведения соревнований, где участники могли состязаться в точности и тактике.

Главной особенностью шутера является его нестандартный механизм стрельбы, который значительно отличается от современных игр. Точность попадания шарика и его меткость не зависят от самого прицела, поэтому игрокам необходимо чувствовать отвод ствола во время отдачи.

В игре благодаря различным арсеналам, огнестрельному оружию, различным типам пуль хэнд рена, снаряжению и специальным защитным средствам. Доступны различные способы игры, включая командные сражения, бомбардировки, гонки на оружии, индивидуальные действия и battle royales.

Что касается спортивного элемента, шутеры стоят гораздо ниже вышеупомянутых стратегий MOBA. Общий капитал турнира здесь составляет в среднем около 2 миллионов долларов США.

League of Legends

League of Legends.

Лидером и главным конкурентом MOBA является Dota 2. Два проекта многих игроков кажутся очень техничными и стилистическими. По этой причине поклонники вселенной регулярно расходятся во мнениях относительно того, какие успехи были достигнуты ранее и какие программисты распиарили игру.

Количество денег, разыгрываемых в турнирах, очень впечатляет: в 2019 году общая сумма призовых превысит 8 000 000 долларов США. Самые важные турниры по этой игре проходят в Европе и, главным образом, в Северной Америке.

Стоит также отметить регулярное обновление контента игры, так как разработчики постоянно распространяют новые патчи и дополнения. В них исправляются различные ошибки и погрешности, а также появляются новые карты и уникальные персонажи.

PlayerUnknown’s Battlegrounds

PlayerUnknown's Battlefield

Настоящий успех цифрового сообщества, представленный в 2017 году и открывший игрокам совершенно новый и неизвестный жанр, — это Battle Royale. Простая многопользовательская сессия здесь позволяет 100 людям присоединиться одновременно, каждый с одной целью.

Каждый пользователь случайно попадает на огромную карту, и в этот момент ему приходится искать оружие и снаряжение и сражаться с другими врагами. Игровая зона может простираться на десятки километров, но динамика игры постоянно определяется смертельными зонами, ограничивающими радиус противостояния.

Кроме того, игроки смогут использовать различные транспортные средства (автомобили, мотоциклы и багги). Это позволяет им использовать различные тактики и избегать столкновений с поясом. В игру могут играть группы до четырех игроков, как в одиночку, так и с друзьями.

Хотя в 2020 году популярность игры несколько снизится, количество турниров и их значимость постоянно растут. Международные турниры регулярно привлекают миллионы долларов, независимо от вида соревнований.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх