Введите адрес электронной почты и пароль, использованные для предыдущей загрузки. Затем нажмите кнопку Войти. В установленном приложении вы найдете вкладку UnrealEngine. Нажмите ‘Install Engine’, чтобы выбрать путь установки.
Как научиться создавать игры на Unreal Engine: хорошие онлайн-школы, бесплатные ресурсы и видео-уроки
Unreal Engine — это игровая консоль, разработанная и поддерживаемая компанией Epic Games, которая стала известна благодаря своей способности создавать сцены кинематографического качества. Его простой в использовании интерфейс и визуальная система сценариев делают его простым в использовании даже для новичков.
На курсе Unreal Engine вы научитесь создавать приложения для мобильных устройств и VR, программировать на C ++ и разрабатывать полноценные 2D и 3D проекты. Разрабатывая игры на Unreal Engine, вы получите множество отличных улучшений графики и дизайна, а также оптимизированный код, чтобы ваша игра работала без задержек.
Мы организовали онлайн-курс по разработке игр на движке Unreal Engine. В этом курсе вы будете разрабатывать собственные игры на базе Unreal Engine, изучите интерфейс программы и познакомитесь с различными базовыми шаблонными проектами.
School XYZ
Сайт: https: //www.school-xyz.com/費用: от 5 400р. Ежемесячный промокод howtolearn дает вам скидку 10% от текущей стоимости курса!
Начните программировать экшн-игры в UnrealEngine и C++. Научитесь писать код, позволяющий игровым персонажам двигаться, перемещаться, стрелять и активно взаимодействовать с окружающим миром. Изучайте язык C ++, работайте с движком Unreal Engine, настраивайте инвентарь и окружение, создавайте персонажей и оружие.
Чему вы научитесь:.
- Создание играбельных и неиграбельных персонажей (NPC) в C ++.
- Применять такие механики, как движение, стрельба и перемещение в UnrealEngine41
- Поиск и исправление ошибок игрового процесса с помощью ревизий кода.
- Работа с системой контроля версий PERFORCE.
Подробное описание курса
Часть_1::ВведениеЧасть_2::Создание персонажа с нуля на C++. Системы обработки ввода, движения персонажей и анимации в Unreal Engine. Часть_3::ОружиеЧасть_4::NPC Искусственный интеллект. Персонажи искусственного интеллекта. Контроллеры искусственного интеллекта, доски, деревья навигации и движенияЧасть_5 :: Пользовательский интерфейс, системы инвентаризации, интерактивные объекты и исполнительные механизмыЧасть_6 :: Работа в сети и копированиеЧасть_7 :: Нереалистичные системы хранения, потоковые уровни. (2 недели) Часть_8::Профили и оптимизация UE4
Результат — Если у вас нет опыта программирования, после окончания курса вы сможете работать младшим разработчиком геймплея в игровой студии. Если вы работали в качестве разработчика, но не в геймдеве, вы можете рассчитывать на должность среднего уровня
Как проводится обучение?
- Неограниченный доступ к лекциямУчитесь в удобном темпе на платформе learn.school-xyz.com. Уроки и материалы ждут вас в вашем личном шкафу; вы можете вернуться к ним через год.
- Поток с профессором Александром Балакшиным — это шоу в прямом эфире, где он отвечает на вопросы студентов, анализирует их работы и предоставляет дополнительные материалы.
- Одна проблема — одна работа. Получать обратную связь по каждому заданию от доцента — проверенного специалиста с опытом работы в отрасли не менее трех лет.
- Зайдите в игровой чат XYZ, чтобы пообщаться со всеми учителями и учениками вашего класса. Вы приходите на занятия в одиночестве, а уходите с новыми друзьями и полезными знакомствами.
GeekBrains
Сайт: https: //unreal-engine-4.geekbrains.ru/ Стоимость: от 4 990р/месяц
Для прохождения этого курса не требуется технической подготовки или опыта программирования. Вы узнаете о машинах, разработке на языке C ++, анимации и оптимизации. Вы узнаете, как создать свой собственный виртуальный мир, который смогут исследовать миллионы пользователей.
Учебная программа является одной из самых полных и информативных. В то же время он прост для понимания, поскольку знания даются постепенно, от базовых до продвинутых инструментов.
I квартал Junior C++ DeveloperВы изучите основы профессии: поиск информации и основные файловые функции, научитесь создавать и оптимизировать сложные запросы.
II квартал Основы UnrealEngine4Вы изучите основные методы, используемые при работе с UE4. Вы разработаете собственные данные и реализуете игровой инвентарь, который хранит и загружает данные об объектах игрока с различных платформ.
QIII Проанализируйте систему кроссплатформенной и многопользовательской анимации и искусственного интеллекта в UE4 и научитесь работать кроссплатформенно с UnrealEngine 4. Вы проанализируете основы динамической загрузки данных и создадите две многопользовательские игры.
IV QuartersUnrealEngine4OpenWorldUE4 инструменты и подходы открытого мира, а также методы оптимизации будут проанализированы. Вы будете разрабатывать 2D-игры, 2D-платформеры и научитесь манипулировать материалами на станке.
В большинстве случаев специалисты Unreal Engine 4 работают с различными оптическими моделями, будь то детали или общий дизайн. Однако некоторые пишут код на C++ непосредственно в интерфейсе программы. Это необходимо для создания всевозможных скриптов, инструментов и команд, которых изначально не существует.
10 место – Unreal
На самом деле, когда речь идет о движке Unreal Engine, само собой разумеется, что именно на этой машине была создана первая игра. Unreal — это 3D-шутер от студии EpicGames, которая создала описываемую нами камеру.
Разработчики работали над UnrealEngine в течение трех лет и выпустили на его основе игру с точно таким же названием. Затем игра Unreal стала серией и разрабатывалась до 2007 года.
Используя движок Unreal Engine, разработчики смогли сделать свою работу одной из самых инновационных для своего времени. Из всех игр 1990-х годов Unreal не имел конкурентов по количеству различных типов противников, с которыми сталкивались игроки.
Десятки видов флоры и фауны, от птиц и рыб до насекомых и гадюк, похожих на кроликов, и десятки диких животных. Хищные рыбы, пещерные мыши, гигантские исполины — список можно продолжить.
То же самое произошло и с оружием. Игрокам пришлось познакомиться с более чем 17 различными видами оружия, каждое из которых выглядело и действовало по-разному.
3D-графика в сочетании с Unreal (игра и камера) вышла на новый уровень. Unreal соревновался с одним из своих главных конкурентов и представил огромные локации с высоко детализированными интерьерами и потрясающими видами. Это то, чего не было в Quake II. Unreal была первой игрой с детализированными текстурами.
Кроме того, Unreal позволял игрокам создавать и редактировать свои собственные уровни (UnrealEd). Эта функциональность поддерживалась самим UnrealEngine, который использовался для рендеринга сцен.
По сравнению с конкурентами, процессор карт Unreal требовал больше вычислительных ресурсов, но предлагал больше возможностей. Игроки также могли изменять уровни, созданные разработчиком, а сам процесс создания и редактирования был несложным.
Еще одной особенностью игры были SO -Caled зоны, представленные водой, кислотой и лавой. Они позволяют игроку иметь дело с характеристиками, которые влияют на его движение и положение (мы говорим о гравитации, бездействии, трении и т.д.).
Видео: геймплей Unreal (1998)
9 место – Deus Ex
Самый известный киберпанк стелс-экшен, если вы не знали, был выпущен в 2000 году на первой версии движка Unreal Engine. Серия Deus Ex все еще развивается благодаря усилиям Square Enix, но игроки наверняка слышали о ней.
В то время Unreal Engine был одним из самых высококлассных движков, поэтому многие студии выбирали ее для своих проектов. Исключением стал Ион Сторм, создавший Deus Ex. Графика игры была на очень высоком уровне. Разрешение экрана до 1600*1200 пикселей, 24-битные текстуры, Direct3D и объемное освещение.
По совпадению, некоторые игроки жаловались на производительность игры, но это были единичные случаи.
Наличие нереалистичного движка машины позволило разработчикам предоставить полную модель героя, состоящую примерно из 700 полигонов.
Наконец, с точки зрения жанра, игры оказались очень разнообразными — в Deus Ex нашлось место и элементам RPG, и полноценному stealth/action, и шутеру от первого лица. Без движка Unreal Engine разработчики вряд ли смогли бы реализовать такое разнообразие.
Видео: геймплей Deus Ex (2000)
8 место – Mirror’s Edge
Как видите, список игр, разработанных на движке Unreal Engine, включает проекты самых разных типов и стилей. Mirror’s Edge — это игра о девушке-верующей, которая притворяется, что спасается от преследования, и переезжает в огромное здание мегаполиса с помощью невероятной ловкости и акробатических баек.
В то время игра впечатлила многих игроков, предлагая интересный и оригинальный геймплей и странную (в хорошем смысле) графику.
Компания Dice, разработавшая игру, использовала Unreal Engine 3 вместо собственной заморозки. В то время их духовное дитя еще не было завершено, поэтому из-за горячего дедлайна им пришлось просить помощи в создании эпической игры.
Максимально используя возможности машины, компания Dice создала уникальную систему освещения зверя для освещения лаборатории и тесного взаимодействия во время игры (цветные элементы уровня). Разработчики потратили более семи лет и миллиарды долларов на создание игры, но мы это уже знаем.
Видео: трейлер Mirror’s Edge
Не от честного обсуждения преследователей у костра, а от образности и красоты места. Оно похоже на ваше прежнее болото, нашпигованное неровностями и мутантами, но с Unrealistic Engine 5 оно стало еще более темным и жутким благодаря растительности и крутым деталям освещения.
Создаём первый проект
Запустите процессор Unrealistic. [Щелкните на вкладке Новый проект, чтобы открыть экран Создать новый проект.
Ниже вы найдете две вкладки, BluePrint и C ++. Это типы дизайна. C ++ — это язык программирования высокого уровня, подходящий для опытных разработчиков. BluePrint — это самый популярный способ создания игр в Unreal Engine 4. Это язык визуализации сценариев, который используется начинающими. Обратите внимание, что эти две конструкции можно комбинировать при создании игры. Каждый из них обеспечивает определенную логику написания произведения. В данном примере используется вкладка BluePrint.
Нажмите на вкладку, и появится стандартный список. Чтобы создать пустой проект без какой-либо конкретной логики, выберите пустой стандарт.
Затем ознакомьтесь с различными настройками по умолчанию и выберите нужные вам параметры из трех значков.
Поймите, что означает каждый из них.
Целевой материал. Если выбрано значение «мобильный/планшет», некоторые эффекты постобработки отключаются, а для сенсорного ввода используется мышь. Для ввода можно также использовать мышь. Выбор этой целевой платформы имеет смысл при создании приложения для Android. В этом примере выбран второй вариант, Desktop/Console.
Графическая цель. При разработке приложения рекомендуется выбрать Scalable 3D или 2D. Обратите внимание, что в этом случае, как и в первом пункте, некоторые эффекты постобработки отключаются. При создании игры для ПК или консоли нажмите Max Quality.
Содержание стартапа. Эта опция используется для добавления основного содержимого. Для упрощения работы рекомендуется выбрать No starter content.
Не забудьте назвать проект и определить путь к нему. После того как вы выполнили все вышеперечисленные действия, нажмите кнопку Создать проект. Будет создан новый проект на основе указанных вами параметров.
Настраиваем новый проект
Прежде чем приступить к созданию и запуску своего проекта, необходимо понять, из чего состоит процессор Unreal Engine 4. Он открывается нажатием кнопки Создать проект. В настоящее время существует шесть основных панелей
Просмотр содержимого. В этой таблице показаны все файлы в проекте. Используйте его для упорядочивания файлов и создания папок. Используйте фильтр или строку поиска, чтобы найти нужный вам элемент проекта.
Функция. Эта таблица используется для переключения с одного инструмента на другой. Например, переключитесь с инструмента «Листва» на инструмент «Пейзаж». Когда вы входите в процессор, инструмент установки находится там по умолчанию. Этот инструмент используется для размещения различных объектов (камер, освещения и т.д.) на выбранном уровне.
World Outliner. В этой таблице отображаются все объекты уровня, над которым вы сейчас работаете. Объекты также можно упорядочить, рассортировав их по папкам. Нужный тип товара можно найти с помощью фильтров и поиска.
Подробности. Вы можете видеть все свойства объекта, с которым вы работаете. [С помощью опции Подробности можно изменить параметры выбранного объекта (изменения вносятся только для конкретных объектов). Если вы создадите две сферы для сцены и захотите изменить размер одной из них, будет преобразована только выбранная сфера.
Панель инструментов. Он содержит множество различных функций. В данном случае главным из них является Play.
Мнение В этой таблице представлен обзор всего уровня. Нажмите и удерживайте правую кнопку мыши и перемещайте ее, чтобы осмотреться. Чтобы перейти на другой уровень, удерживайте правую кнопку мыши и используйте клавиши направления WASD.
Теперь, когда вы понимаете структуру процессора, давайте перейдем к настройке вашего проекта. Сначала установите необходимые параметры в меню настроек. Нажмите на этот раздел в верхней части процессора, чтобы выбрать Настройки проекта. Например, рассмотрим параметры для создания приложения в Android. Открыв [Настройки], перейдите к [Платформа] — [AndroidSDK]. Здесь необходимо указать путь к установленным компонентам. Далее перейдите в раздел [Платформа — Android]. Здесь вы найдете все основы вашего проекта. Вам необходимо принять лицензионное соглашение и указать имя пакета и имя приложения. После ввода всех необходимых параметров вы можете закрыть раздел конфигурации.
Собираем и запускаем проект
Чтобы запустить Unreal Engine, перейдите в меню File, Package Project и выберите целевую платформу. Для Android необходимо подключить устройство, на котором вы хотите запустить проект. Затем найдите в меню пункт Запуск и нажмите на стрелку рядом с ним. Выберите подключенное устройство.
После этой подготовки начинается процесс строительства проекта и его запуск. Срок построения обычно зависит от мощности компьютера, состояния аппаратного обеспечения и сложности проекта.
Просмотр содержимого. В этой таблице показаны все файлы в проекте. Используйте его для упорядочивания файлов и создания папок. Используйте фильтр или строку поиска, чтобы найти нужный вам элемент проекта.
Unreal Engine
Самая современная и технологичная машина с отличными характеристиками, превосходной базой данных, включая бесплатные комплекты, и доступной документацией. На мой взгляд, манипулирование ресурсами компьютера является самым сложным двигателем троицы и требует больших усилий. Однако при правильном использовании он позволяет получить потрясающую графику и, благодаря мега-библиотеке сканирования Quixel, настоящую фотореалистичность.
Начиная с UE4, мы хотели реализовать живой сайт со сторонними персонажами и научиться управлять скелетной анимацией. Это было нелегко, но два дня поиска соответствующих руководств и непрерывный поиск настроек и кода дали результат. Кукла по умолчанию была заменена на военную Минерву с походкой от бедра и основными боевыми движениями.
Unreal также дал мне понять, что оптимизация является главным приоритетом. Одна из самых больших ошибок при работе с этим двигателем — завышенные ожидания. Первое, что делает новичок, это скачивает пакет graffini, применяет его к сцене и позволяет слайд-шоу отпугнуть его. Важно отметить, что при работе в ЕС (в идеале на любой машине) необходимо планировать свои действия и знать, что вы хотите разместить, где и в каких количествах. Я также активно использую полосы, материалы, детали, диапазоны производительности и множество параметров для достижения оптимальной производительности и визуальной эстетики.
Простая сцена с ходьбой
К сожалению, я не смог вдоволь наиграться с камерой и не смог сделать даже простую сцену, записанную около четырех часов на Corei5. Не говоря уже о постоянной перегрузке процессора и неудобной компиляции шейдеров. Однако UnrealEngine требует мощного компьютера. Но я знал, на что подписываюсь.
Все, что мне удалось накопить за время работы в ЕС. Рудиментарные сцены со свободными элементами и текстурированными марионетками.
Пожелание
Мой совет всем, кто еще не тестировал двигатель, сделайте это! Это действительно интересно, позволяет включить творческий потенциал и активизировать работу мозга. Кто-то может открыть в себе талант дизайнера или программиста, или реализовать желание изобразить любимую сцену из старой игры или фильма. Ведь это отличная возможность лучше понять структуру видеоигр и работу их разработчиков. Он также является прекрасным антидепрессантом.
Как только вы начнете, вы быстро поймете, как работает skyboxing, как запеченные отражения отличаются от отражений в реальном времени, и что расстояния обнаружения и количество полигонов имеют большое значение. Кроме того, визуальный сценарий менее важен.