Tomb Raider: Anniversary — прохождение полностью. Томб райдер лара крофт

Angel of Darkness должна была стать лишь первой из трех игр новой волны серии, но от этой идеи отказались, когда проект провалился. В результате студия Core Design, которая оживила Лару и выпустила шестую часть за 24 часа, потеряла контракт с Eidos на выпуск следующей части серии.

Tomb Raider: Anniversary — прохождение полностью

Tomd Raider — это известная серия приключенческих игр. Каждая игра содержит множество загадок и головоломок. Главная героиня — девушка по имени Лара Крофт. Каждая игра переносит игрока в разные уголки мира, где он должен проявить гибкость и сообразительность.

Tomb Raider: Anniversary — это ремейк первой части Tomb Raider, выпущенный в 2007 году, спустя десять лет после выхода оригинальной игры. Игра предлагает одну и ту же сюжетную линию. Основные изменения касаются графики и механики игры. Лара освоила новые навыки и приспособления. Например, он начал активно использовать веревку с крюком. Сами объекты изменились — они стали более амбициозными.

 Лара Крофт.

Полное прохождение сюжета Томб Райдер: Анниверсари

Прохождение игры Lara Croft Universal может занять много времени, если вы не знаете, что и когда делать. На протяжении всей истории игрок посетит четыре страны, и его ждет увлекательное путешествие.

Croft Manor

Игрок должен исследовать поместье Крофт. Он полон тайн и загадок. Сначала он должен пойти в библиотеку и взять оборудование на улице рядом со столом. Нажмите на красную книгу в библиотеке, которая откроет специальный проход, содержащий карту. В комнате с трофеем находится книга о песочных часах со скрытым кодовым текстом. Вам нужно вращать солнечные часы в саду до тех пор, пока не поднимется кнопка, соответствующая коду. Откроется дверь, за которой находится лабиринт, ведущий к фонтану. Чтобы пройти лабиринт, вам понадобится карта, которую вы нашли раньше.

 Камин в поместье Крофт.

Преодолев ряд простых препятствий, Лара кланяется и входит в спортзал. Внутри него спрятан ключ, который пригодится в саду. Справа находится небольшая котельная, где нужно включить воду, а затем наполнить ведро в фонтан. В особняке есть камин со стрелой внутри. Вы можете принять его, потушив огонь водой.

Теперь идите к садовой скульптуре. Вы должны вложить лук и стрелы в руку лучника. Затем установите звездочку на основание скульптуры и поверните рычаг. Лучник стреляет в другую скульптуру, из которой падает музыкальная шкатулка. Помогите им войти в музыкальную комнату особняка Крофт справа от главной лестницы.

Дополнительная информация. Особняк Крофт также можно найти в некоторых других играх серии.

Она включает в себя прохождение четырех участков.

The Caves

Игра начинается в заснеженных горах. Героиня должна найти портал, за которым находится пещера. Портал можно открыть с помощью кнопок в верхней части. Выйти из пещеры снова невозможно. На небольшом расстоянии от входа находится ловушка со стрелами, которая активируется нажатием на плиту пола. Далее вы должны пройти в заснеженную комнату и спуститься вниз. Там убейте летучую мышь и поверните рычаг. Далее быстро бегите по мосту. Если вы этого не сделаете, мост рухнет, и вам придется сражаться с волками, которые живут внизу. После открытия двух замков нажмите кнопку на полу, чтобы открыть ворота.

 Пещеры Снежной долины.

City of Vilсabamba

Лара должна сначала сразиться с медведем, а затем взобраться на столб, чтобы найти вход в древний город. Повторите бой с волком и медведем. Затем потяните рычаг на дно бассейна. Откроется проход наверх, где можно толкнуть ящик, чтобы получить боеприпасы и ключ. Пройдя через замок, ворота открываются, и героиня возвращается в бассейн. Найденный ключ открывает дверь у бассейна, ведущую в храм, но за ней вас поджидает волк. Впереди есть два прохода, в которые нужно войти по очереди и повернуть механизм, открывающий ворота. После выхода из ворот к водопаду уровень завершен.

The Lost Valley

В начале уровня Ларе предстоит схватка с волками. Суть прохождения сайта заключается в поиске передач. Первый находится в начале сцены на левой стороне камня. Второй находится за мостом. После взятия снаряжения мост должен обрушиться, превратившись в лестницу, по которой можно спуститься. В пещере справа находится дробовик. Теперь героиня должна вернуться в начало сайта. Есть две лестницы, поднимитесь по каждой, установите шестеренку и поверните переключатель, чтобы опустить лестницу. Она ведет в затерянную долину. Лару ждет босс уровня в виде динозавра. Также есть последний предмет, необходимый для завершения уровня.

Одним из первых разумных решений стало возвращение TobyGuard. Изначально разработчик планировал выступить в качестве консультанта, но позже сыграл ключевую роль в создании персонажей и общего дизайна игры.

Shadow of TOMB RAIDER - тип и геймплей

Shadow of the Tomb Raider, приключенческая игра от третьего лица с открытым миром в стиле RPG, завершает приключения юной Лары Крофт. Она относится к серии, которая началась после перезагрузки Tomb Raider (2013). Игра сочетает в себе все основные элементы франшизы. Исследование игрового мира, скрытые ходы, головоломки и настоящее расхищение гробниц!

Новая машина была разработана с акцентом на качество травы, кустарников, деревьев, света и теней, необходимых для раскрытия красоты тропических джунглей, в которых происходит действие игры. Версия Shadow of the Tomb Raider для ПК была разработана с поддержкой Nvidia и имеет дополнительные настройки визуального качества.

Игровой мир

Тень TOMB RAIDER - игровой мир

Действие в Shadow of the Tomb Raider разделено на несколько временных эпизодов, которые происходят в трех основных локациях — единого игрового мира нет. Лара Крофт посещает бассейн Амазонки в Южной Америке, мексиканский остров Козумель и мифический перуанский город Пайтити.

От гор до тропических лесов, от болот до ферм — в каждом районе есть свои уникальные враги и друзья, исчезающие виды и типы местности. Хотя вы не можете свободно перемещаться между областями, навигация не является линейной.

Каждый участок имеет вертикальные уровни над и под землей. Впервые разработчики добавили в игру слишком много подземелий, пещер, древних руин катакомб и затонувших кораблей. Большинство туннельных систем находятся под водой, поэтому игрокам придется много плавать.

Сюжет

Тень TOMB RAIDER - кейс

События Shadow of the Tomb Raider начинаются через несколько месяцев после Rise of the Tomb Raider, и сюжет сразу наводит на мысль об эпическом приключении.

Лара случайно вызывает откровение, предсказанное майя, и ее сущность наводняется тьмой, в результате чего героиня волей-неволей заходит слишком далеко. Она также встречает доктора Домингеса, давнего врага и убийцу ее отца. Движимая жаждой мести и внутренней яростью, она забывает о спасении мира.

Это самая мрачная игра в серии, и Лара предстает в ней не как конкурентка, а как серийный убийца, наемник военной компании Trinity. На протяжении всей истории он ищет элементы и детали главного квеста в разные временные промежутки, которые представляют собой цепь трагических событий из прошлого.

В Tomb Raider III разработчики снова сосредоточились на разгадке тайны, как и в первой части. В пяти разных местах, от Лондона до Антарктиды, можно найти совершенно разные обстановки. Ларе приходится проводить много времени под водой, что сопряжено с опасностью в виде пираний и криогенных температур.

Tomb Raider: Лара Крофт

Лара Крофт фильм 2018

Выберите видеосервис, на котором вы хотите смотреть фильм онлайн (видеосервисы выпускают фильмы примерно через один-два месяца после их выхода в прокат. Российские фильмы могут быть выпущены раньше).

Видеообзоры

В этом разделе собраны обзоры фильмов Tomb Raider: Лара Крофт от популярных видеоблогеров YouTube. Нажмите на эскизы, чтобы просмотреть видео. Видео будет открываться во всплывающем окне или на новой странице на мобильной версии сайта.

Фильм 2018 года о Ларе Крофт — это новая адаптация знаменитой серии видеоигр Tomb Raider. Tomb Raider рассказывает историю Лары и ее многочисленных приключений во многих местах в поисках сокровищ. На этот раз на первый план выходит главный герой — легендарный взломщик гробниц, охотник за реликвиями и предметами. Режиссер фильма — Роар Утхауг, звезды — Алисия Викандер («Тюльпанная лихорадка», «Свет в океане»).

Согласно сюжету фильма, Лара — молодая и очень независимая девушка. Она — дочь известного и очень эксцентричного авантюриста, который исчез несколько лет назад, когда главный герой был подростком. Сейчас, в 21 год, Лара находится на пороге настоящего кризиса взрослой жизни, который доставляет ей все больше трудностей и проблем. Она зарабатывает достаточно, чтобы оплачивать аренду и обучение в школе, но за семь лет, прошедших после внезапного исчезновения отца, она так и не смогла смириться с его потерей. Не в силах поверить, что он действительно умер, девушка бросается на его поиски и отправляется в очень опасное и захватывающее путешествие. Впереди ее ждет множество неожиданных открытий, а также ловушек и интриг, которые смогут укрепить ее характер и сделать из девочки настоящую искательницу приключений.

В фильме снимается Алисия Викандер, а роль ее отца исполняет Уолтон Гоггинс. В этом очаровательном и авантюрном фильме также снялись Доминик Уэст, Кристин Скотт Томас, Ханна Джон-Каймен, Дэниел Ву, Ник Фрост и Эмили. Кэри и других голливудских артистов. Дата первого релиза в российских кинотеатрах назначена на 15 марта 2018 года.

От гор до тропических лесов, от болот до ферм — в каждом районе есть свои уникальные враги и друзья, исчезающие виды и типы местности. Хотя вы не можете свободно перемещаться между областями, навигация не является линейной.

Tomb Raider II: Кинжал Сиана

Продолжение будет выпущено к следующему Рождеству. Разработка заняла всего восемь месяцев и повлияла на процесс производства. Большая часть основного штата дизайнеров жила в студии. Все их усилия окупились — игра была продана тиражом более 8 миллионов копий, что для того времени было очень приличным показателем. Несмотря на интенсивный темп, это была последовательная игра, которая не казалась поспешной.

На этот раз Лара ищет Саянский кинжал, который когда-то использовался китайскими императорами, которые могли превращать его в дракона, дышащего огнем. Ему противостоят еретики, поклоняющиеся силе кинжала. Дорога приводит его на плавучий остров. Это особое измерение, где один из еретиков превращается в дракона. Как и в предыдущей части игры, после смелого погружения Лары все погибают, и ей удается в последний момент выбраться из-под обломков.

В игру добавлена новая механика — теперь героиня может стрелять под водой. Есть снегоход, который героиня может вести за собой.

Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft

Tomb Raider III: Приключения Лары Крофт

Игра была выпущена в 1998 году; в 2000 году была выпущена игра Lost Artifact. Согласно сценарию, на раскопках в Индии Лара обнаруживает камень Хиндифа — кусок встреченного камня, который когда-то упал в Антарктиду, вызвав всемирный потоп. Поиск остальных четырех частей — это новый вызов для сочувствующего археолога.

Это место умирает, добавляя болотный и движущийся песок, жесткую погоду, потолочные лестницы, шину, валики и приседания.

Tomb Raider: The Last Revelation

Tomb Raider: последнее откровение

Игра была выпущена в 1999 году. В России игра была открыта «Новым Диском» как последнее откровение. В ходе диверсии сюжета юная Лара в сопровождении лидера Вернера фон Крюгера ищет в Камбодже артефакт радужной оболочки глаза. Вернер умирает, и надгробные камни на время прекращают свои поиски. Они продолжаются 15 лет спустя в гробнице древнеегипетского бога Сета. Лара случайно освобождает дух бога, и теперь группа должна вернуться в гробницу, чего бы это ни стоило. Иначе придет откровение.

В этом месте Лара использует веревки, свисающие с потолка, чтобы проходить через трещины и расщелины, взбираться на вертикальные столбы, обходить углы и перелазить через выступы. 3D-модель героини выглядит более детализированной и реалистичной благодаря добавленным подвижным частям в местах соединения ее концов. Некоторые уровни проходят по разным маршрутам и могут быть пройдены в нелинейном порядке, добавляя возможность вернуться на предыдущие уровни.

Конец игры стал небольшим шоком для поклонников серии. На этот раз мы узнали, что Лара не могла попасть в неиспользуемый инс и была похоронена заживо.

Tomb Raider: Chronicles

Для тех, кто знаком с серией «Игры Лары», конец фильма станет полным разочарованием! Как такой сильный сюжет (из 2013 года) может уместиться в полуторачасовой фильм? А для тех, кто впервые услышал о Крофт, фильм будет «нормальным». Обычный боевик.

Tomb Raider: Legend (2006)

Как выяснилось позже, тот факт, что дело было передано другим разработчикам, очень помог Tomb Raider. Права на разработку были переданы американской команде Crystal Dynamics, известной прежде всего такими играми, как Kain и Gex’s Legacy. Eidos попросила студию подготовить первую полную перезагрузку серии.

История разработки Tomb Raider

Одним из первых разумных решений стало возвращение TobyGuard. Изначально разработчик планировал выступить в качестве консультанта, но позже сыграл ключевую роль в создании персонажей и общего дизайна игры.

История разработки Tomb Raider

На этот раз все получилось идеально. Игрокам понравились управление и боевая система, а динамичный геймплей не давал им скучать. Игра оказалась короткой, хотя и заслуживает внимания по сравнению с предыдущими партиями. В результате Legend стала самой успешной частью серии после Tomb Raider II.

История разработки Tomb Raider

Tomb Raider: Anniversary (2007)

В следующем году была выпущена юбилейная версия. Это был полный ремейк первой игры с машинами, использованными в Legend. Фактически, разработчики заменили уровни легенды на уровни оригинальной игры, улучшили головоломки и усовершенствовали сценарий.

История разработки Tomb Raider

Интересно, что первоначально ремейк был номинирован на Core Design, был снова номинирован на Core Design и получил одобрение на рост от Eidos Interactive. Однако позже Eidos продала Core Design компании Rebel Development, и ремейк был отменен.

История разработки Tomb Raider

Все ожидали, что Square Enix покажет игрокам то, чем они известны, но вместо этого им представили Crystal Dynamics, которая представила Lara Croft and Light of the Guardian.

Первая игра без названия Tomb Raider оказалась изометрическим аркадным экшеном. Восьмичасовую кампанию можно пройти в одиночку или с помощью друзей в виде индейца Тотека. И Лара, и Тотек обладают уникальными навыками и оружием.

История разработки Tomb Raider

Игра была выпущена только в цифровом виде, и поскольку она вышла немного позже, это место было небольшой разминкой для проекта, разработанного командой Basic Development Team.

История разработки Tomb Raider

14 сентября вышла третья часть второй перезагрузки серии, Shadow of the Tomb Raider. Поскольку первая игра была выпущена более 20 лет назад, самое время вспомнить, с чего все начиналось.

9: Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft

Преимущество третьего лица заключается в том, что традиционная система, разработанная в первой части игры на момент выхода, не могла наскучить игроку, и разработчики использовали старые трюки с пользой. А потом: «Я снова посмотрел на свою задницу и упал в глубокий BY!». К сожалению, это выглядело как попытка срубить легкие деньги на успешной схеме.

8: Tomb Raider: Underworld

Далеко не худшая игра в серии, но, к сожалению, самая распространенная во время второй волны «перезагрузок». Было несколько невероятно крутых подводных уровней (намного больше и зрелищнее, чем в предыдущих частях), но в остальном это была попытка повторить успех Legends и Anniversary, каждый из которых предлагал что-то свое. Underworld, с другой стороны, представлял собой набор хороших идей, которые так и не получили дальнейшего развития и сделали игру просто футболом на своем счастливом месте под солнцем.

7: Lara Croft and the Guardian of Light

Первый серьезный эксперимент с формой — и очень удачный. Перенеся Лару в 2,5D изометрию и сменив тип игрового приключения на платформенную головоломку, разработчики, конечно, лишили игроков возможности внимательно рассмотреть униформу Лары, но зато добавили в серию новые движения и ввели очень уместную функцию joint -op. Однако следует отметить, что эта игра сильно отличается от обычного Tomb Raider.

Продолжение кооперативного спин-оффа Tomb Raider повествует о путешествии Лары в Египет и ее битве с демоническим богом Сетом. Теперь пара и их новые спутники Гор и Изида должны вместе противостоять сильному проклятию.

Игры серии Tomb Raider. Все про Лару Крофт.

Игры Tomb Raider. Все для Лары Крофт.

Все части игры Tomb Raider заказаны на ПК и консолях. Хронология набегов Лары Крофт на Грейвс с 1996 года, все части игры.

Tomb Raider — популярная серия видеоигр про британских аристократов и охотниц за сокровищами Лару Крофт, самых известных женских персонажей в индустрии компьютерных развлечений. Общее количество выпущенных игр, включая все сиквелы и многочисленные спин-оффы, давно превысило 80 миллионов копий с 1996 года, когда был выпущен оригинал. С тех пор выходили новые игры франшизы, поскольку людям нравилось сочетание экшена и головоломок, которое позволяло веселиться месяцами.

Игры серии Tomb Raider в порядке их выпуска

Tomb Raider

— Платформы: PC, PlayStation 1, мобильные — Дата выхода: 15 ноября 1996 — Разработчик: Core Design

Первую часть долгоиграющей серии можно смело назвать одним из предшественников экшена от третьего лица. Археолог Лара Крофт отправляется на поиски Scion, могущественного артефакта с непонятной целью. В своих поисках она должна посетить четыре впечатляющих места по всему миру. Перу, Греция, Египет и неизвестный остров-джунгли в самом сердце Атлантического океана.

Когда полное 3D в играх было редкостью (особенно на высоком уровне качества), Tomb Raider стала настоящей технологической революцией. К сожалению, графика отстает, как и геймплей, даже с учетом данных смартфона проект недолго продержался на Square Enix. Здесь есть интересные и замысловатые головоломки, броски и акробатика, но из-за неуклюжего управления и устаревших картинок, современным игрокам лучше не побеждать.

Tomb Raider II: Dagger of Xian

— Платформы: PS1, PSP, PC, мобильные — Дата выхода: 30 октября 1997 — Программист: основной дизайн.

Столкнувшись с огромным успехом и многочисленными рекордами на ПК и консолях, разработчики Tomb Raider не стали откладывать сиквел, отправив в следующем году Лару Крофт на очередное смертельно опасное задание и найдя Xian Blade. В долгом и опасном путешествии Томбстоун должен посетить Великую Китайскую стену, храм на вершине тибетской горы, пересечь Венецианский канал и сразиться с тайными еретиками, желающими заполучить драгоценное сокровище.

Как и прежде, основной упор делается на преодоление всевозможных препятствий и ловушек и на короткие стычки с врагами, но на этот раз создатели подходят к сюжету более творчески, постоянно помещая игрока в различные ситуации и обстоятельства. Пусть им будет скучно. Где-то в помещении, где-то нужно поплавать — покататься на снегоходе. Устаревшая по современным меркам графика как-то портит впечатление, но это обещают в скором времени исправить любители и выпустить полноценный ремейк. Вы уже можете посмотреть прохождение одного из уровней на видео ниже.

Tomb Raider III: Приключения Лары Крофт

— Платформы: PS1, PSP, PC, мобильные — Дата выхода: ноябрь 1998 — Разработчик: Core Design

Самая амбициозная видеоигра про Лару Крофт из всех классических. В течение пяти длительных миссий героиня должна отыскать таинственный метеор, который наградит своего владельца энергией жизни. Место, где происходят события, на этот раз таинственная Зона 51 с ее индийскими лесами, холодной Антарктидой, британской столицей и правительственными зданиями, где, согласно многим заговорам, инопланетная разведка вознаграждает исследования.

Однако традиционный механизм остался неизменным, что не помешало третьему траншу продаваться в большом количестве. Люди взбирались на отвесные скалы, балансировали на тонких деревянных балках и расстреливали многочисленных врагов из фирменных пистолетов. Удобные мини-игры, такие как гонки на квадроциклах и штурмовики, в изобилии присутствуют в игре.

Серия Tomb Raider. Что будет дальше?

Последний крупный проект под именем Лара Крофт The Shadow of the Tomb Raider был выпущен осенью прошлого года и не удовлетворил издателя в плане продаж, как оказалось из-за 35% скидки, появившейся вскоре после его выхода в Steam и во время Этого сделать не удалось. Консольный магазин. Однако в истории серии уже было как минимум два крупных провала, поэтому она вернулась в обновленном и привлекательном для фанатов виде. Будет ли это очередная перезагрузка или продолжение обновленной сюжетной линии, начатой в 2013 году, пока неизвестно. Но одно можно сказать наверняка. Еще одна доза появится в течение следующих двух-трех лет.

Он пишет статьи о разработке игр. Он не является независимым — он работает разработчиком рендеринга в крупной AAA-студии в Санкт-Петербурге. Большой поклонник игр от naughty dog.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх