Skyscraper — Left
Skyscraper — Right

The Crew 2 — Ubisoft жила, чудаки для проворачивания

Привет Игрозор! Представляю вашему вниманию обзор недавно вышедшей игры The Crew 2. Однако это продолжение

The Crew 2 — Жил на свете Ubisoft, сКРЮченные ручки

Привет Игрозор! Представляю вашему вниманию обзор игры The Crew 2, вышедшей недавно. Однако это продолжение The Crew успело утомить нервы не только мне, но и многим. В этой статье вы прочтете потрясающий рассказ о том, как разработчикам удалось испортить то, что изначально было хорошо.

Я играл в первую часть игры — The Crew. Не могу назвать это великолепным, но это была сильная средняя оценка, и положительных моментов было явно больше. А потом я узнаю, что планируется продолжение, The Crew 2. Что ж, думаю, теперь они сделают нас еще лучше, чем раньше. Я даже ждал трансляций Gamescom, чтобы посмотреть эту игру в альфа-версии. Я также смотрел закрытые тест-драйвы ютуберов и стримеров, что также подогревало мое желание как можно скорее сыграть в The Crew 2 самостоятельно. В презентации игры была и графика, и физика высокого уровня. Поэтому я ждал новой части игры, так как надеялся на улучшенную версию The Crew. И тогда я получил ЭТО. А вот «этот» снегом падает ему на голову, потому что на альфе и на презентации все выглядело хорошо, а на выходе все пошло насмарку.

Произошло очень заметное графическое понижение версии, и вы не должны винить в этом консоли, я уверен, что половина пользователей ПК не соответствует спецификациям того же xbox one x, и да, именно поэтому произошло это понижение. Однако это происходит со всеми играми Ubisoft, о проблеме, которую они имеют с этой, следует догадаться. И только графика была бы в порядке, моя игра сначала вообще не загружалась, хотя мой компьютер с точки зрения конфигурации почти высококлассный. Но, к счастью или плохо, я был не единственным, у кого была такая проблема, поэтому мне удалось разбомбить этот счет не в полной изоляции, а в компании самих счастливчиков. Конечно, Ubisoft славится своими руками не задом наперед, но для них это уже перебор.

Далее я сравню The Crew 2 с первой частью (The Crew) и NFS: Payback соответственно, по сравнению с которыми недостатки будут гораздо более очевидными. Узнав все минусы (можно сказать, плюсов здесь нет), вы явно пересматриваете свое желание приобрести эту игру.

Гугл, развлеки меня, или открытый мир

В открытом мире нет ничего плохого, я люблю этот тип игрового компонента. Игры с открытым миром страдают именно от невозможности реализовать все эти огромные пространства использования. The Crew 2 — наглядный пример того, как не создавать открытый мир. Игра просто не мотивирует игрока кататься на машине по карте. Вспомним, как это было в первом The Crew: карта была закрыта, и ее нужно было открывать. Нравиться? Правильно, извилистые километры. Игра заставляла игрока так или иначе путешествовать по миру игровой вселенной. Да, возможно, она не понравилась тем, кто хотел поскорее пройти игру и забыть о ней, но такая презентация познакомила нас с разными городами, деревнями, в итоге понравилась не сама игра, а ощущение движения, вам понравилась сама поездка. Можно было собирать секретные автомобильные детали, навыки, разбросанные по карте.

Что мы видим в The Crew 2? Этого больше нет. Единственные предметы, которые можно здесь собрать, — это настоящие ящики, которые ищутся с помощью радара на миникарте, но предметы в ящиках откровенно плохие, а способности, разбросанные по карте, лишь немного напоминают предыдущую часть с их единственным присутствием. А зачем кататься на огромной карте, если у нас с самого начала быстрые пути к нужным гонкам? перенесем этот факт в новую часть игры. Если вы изначально создали мир, который вам не нужно открывать, значит, вы тщетно пытались. У игрока нет мотивации, он просто выйдет из игры и даже не будет смотреть на то, что пытались создать разработчики. И это просто огромный жирный недостаток, который наплевывает на исходную идею игры. Даже не это. Это плюнет фанатам первой части. И все это было сделано для того, чтобы оживить игровой процесс. Вместо того, чтобы брать с собой игрока, погружая его в открытый мир, игра просто отбрасывает его, как слепого котенка, чтобы он сам понимал, что делать. У вас открытый мир: прокатитесь! Спасибо, но мотивации нет.

Физика, поведение авто и прочие сопутствующие мелочи

Начало игры было динамичным и шикарным, вы переезжаете из машины в самолет, из самолета в лодку, все это сопровождается красивой музыкой. Но уже через час игры вы начинаете понимать, что что-то пошло не так. И поначалу сложно сказать, что именно, так как начало игры было довольно плавным. Прекрасный сеттинг вступления окончен, радостное чувство доверия к игре рассеялось, и вы начинаете замечать все косяки игры.

Когда дело доходит до гонок, у меня единственный вопрос: люблю ли я путешествовать? Потому что, если игроку и расам нравится сам процесс, то другое не имеет значения. Хороший опыт вождения складывается из нескольких пунктов: физика и поведение машины на дороге, повреждения, анимация, звук. К сожалению, в The Crew 2 это очень и очень плохо.

Да, сама физика изменилась с альфы, стала лучше, но ненамного. Машины по-прежнему управляются с помощью геймпада, как утюги. И как только вы слегка отпустите помощников управления (функция помощи при транспортировке), ваша машина внезапно превратится в дрифт при малейшем нажатии на тормоз. С повышением нашего рейтинга открываются новые настройки машины, но, честно говоря, они не подходят для того, что нам предлагают в такой же силе, как горизонт 3, где игроки могли настроить абсолютно любой параметр машины. И если сравнивать эти две игры, то в бригаде 2 я зашел в настройки не для удовольствия, а для процесса настройки, когда пришло понимание, что из машины можно тянуть и больше, а для того, чтобы физика немного более управляемый, по крайней мере, немного. Самое забавное, что в первом The Crew можно было настроить управление на геймпаде так, чтобы управлять транспортным средством. В The Crew 2 единственное решение — держать всех помощников активными и винить себя, если вы решите отключить их. Но опять же, это чисто проблемы с геймпадом. На руле все управляется неплохо. Но это вовсе не преимущество, это еще один недостаток. Почему одно устройство имеет преимущества перед другими? Например, я большой поклонник геймпада, практически любой игры и играю именно там. Но что делать тем, у кого есть только одна клавиатура?

Кстати о дрифте и прочих управленческих изысках. Когда вы теряете контроль над своей машиной, она имеет обыкновение удариться во что-нибудь (и не только по бетону), оставив на вашей машине большую вмятину. В The Crew 2 такого нет. Что бы вы ни делали, на машине останется пара царапин, как будто наша машина сделана из невероятного металла. Кроме того, когда он на полной скорости сталкивается с каким-либо препятствием, клянусь, я не вру, слышен глухой звук, как от удара баскетбольного мяча о стену. Впоследствии машина слегка отступает, получив царапину на бампере. Как такое могло случиться?!


Кроме того, этот «шум» слышен почти всегда, независимо от того, врезался ли вы в другую машину или врезался в стену. На вашем капюшоне всегда сидит один и тот же баскетболист, который бросает мяч в элементы окружающей среды. Даже когда я ехал и рубил кактусы, меня, его мать, преследовал этот звук (а сами кактусы, как и другие машины / столбы, летают в космосе, как мамонты в Скайриме).

Вспомним, какой звук был в самой Payback. Когда машина хоть немного съехала с дороги, она начала трястись, вы могли слышать звуки гравия на теле и чувствовать землю под колесами. В The Crew 2 это не слово «абсолютно». Нет, конечно, звук какой-то есть, но разнообразия нет. Еду по бездорожью — кроме двигателя ничего не слышно. И я не понимаю. Что-то вылетает из-под колес, но только один баскетболист ударяет мячом по кактусам, а на экран прилипает всякая хлама — эффект безвкусный. И если я резко поворачиваюсь или падаю с большой высоты, у меня не бывает мурашек. Камера никак не реагирует и звук по-прежнему глухой. Как и в NFS: Payback: во время таких поворотов камера как-то постоянно вращалась, каждый удар сопровождался звуком, да и вообще все звуки воспринимались (объекты, столкновения, дорога). И это в Payback, где не было даже нормальной физики машин, не было даже нормальных повреждений и в целом игра была откровенно плохой!

Самолеты в The Crew 2 почему-то продолжают свой полет при столкновении с шестом. Шутки в сторону? Ubisoft, сделайте, пожалуйста, уже что-нибудь адекватное. Я хочу физику человека. Почему другие издатели могут создавать моменты, близкие к реальности, но не вы? Да, в самом Metal Gear Solid я видел более качественную реализацию вождения и полетов, хотя эта игра вовсе не про машины и полеты. Я хочу почувствовать, что моя машина в игре практически настоящая, что за ней нужно осторожно водить, чтобы не восстанавливать (как в GTA V, например). Такой подход, как и в случае с Ubisoft, полностью отговорил меня от участия в гонках, так как из-за отсутствия повреждений вы больше не хотите сбивать машины соперников, они не слетят с трассы, не будут разбиваться.

Также в статье о Need for Speed: Payback я уже писал о трассах, рестартах и ​​поведении машины вне гонки (https://igrozor.org/kto-prozhivaet-na-dne-zhanra-gonok-need — per-speed- payback.html). Если в NFS нас с пользой поставили на место, когда мы сошли с трассы, то в The Crew 2 об этом можно забыть. В игре нет видимых и невидимых границ дорог, поэтому, если вы внезапно влетите в канаву или застрянете в переулке, вам придется выбраться оттуда самостоятельно, так как игра просто не фиксирует ваше местоположение . А это всегда будет означать только перезапуск гонки, так как до соперников добраться будет практически невозможно.

В игре им удалось испортить все виды транспорта (наземный, водный, воздушный). Даже в GTA V самолеты и лодки чувствовали себя лучше с точки зрения вождения, чем в The Crew 2. Просто скажите мне, какая из этих двух игр является настоящим автомобильным симулятором?

В результате мы получаем гонку без ощущения гонок. Ubisoft сделала все, чтобы мне не хотелось тюнинговать машину, так как машина не реагирует на окружающую среду (звуки) и впечатления от внешнего улучшения не остается, так как транспорт не поврежден. Но о тюнинге чуть ниже.

Графика и общая атмосфера

Нас бешено кормили роликами с крутым графоном, но при выпуске все порезалось. Ладно, текстуры есть, но почему цвета? Игра просто поседела. И самое ужасное здесь — это расстояние прорисовки. С каждым объявлением оно становилось все меньше и меньше. В итоге это понижение повлияло и на рендеринг трафика, из-за чего игрок просто не видел мчащиеся к нему машины и был сбит с воздуха.

Понизили все, даже карту. С первой стороны нет заснеженных гор. Ну вроде бы там есть, а вот снег — пинтовый кот его нарисовал. К первой части предъявлялись более низкие требования, чем ко второй, но первая игрушка выглядит намного лучше, чем только что сделанная.

В целом мир игры не был особенно живым в первой части, но они как-то отреагировали на машину. В The Crew 2 пешеходы просто удаляются из поля зрения машины. А что насчет полиции? Куда делась полиция ?! В первой части стражи закона вмешивались, а иногда и очень сильно. Конечно, вторая часть игры посвящена официальным гонкам, а не уличным разборкам. Но это не повод убирать полицию со всей карты! Никакого наказания за сумасшедшее вождение, повреждение городской собственности или попытку задавить пешеходов. Что ж, полиции нет, но если бы разработчики ввели систему штрафов, было бы хоть чуть-чуть интереснее. Правоохранительные органы всегда создавали эффект живого мира, у игрока было ощущение, что он действительно что-то нарушает, и теперь разработчики снова плюнули в лица фанатам, поскольку, опять же, в первой части игры -А полиция была на удивление.

В целом можно сказать, что всю игру решили скопировать Force Horizon 3, но почему? Ради чего? Я хочу получить такую ​​же хорошую сюжетную линию, что и в первой The Crew, я хочу получить улучшенную первую часть, с новыми фишками, новыми техническими решениями и без деградации и слепой копии. В The Crew 2 общая атмосфера праздника также скопирована из игр Forza, а битвы с боссами в каждой категории полностью основаны на первой Forza. Зачем что-то менять? Даже в самой Need for Speed: Payback был криминальный сюжет с погонями, затронувший довольно много игроков, хотя он очень и очень слабый, слабее первого Crew.

Тюнинг

Я не буду подробно останавливаться на этом вопросе. Чего я хочу от гонок и автомобильных игр в целом? Тюнинг. Да, тюнинг. Я не знаю ни одного человека, который бы не захотел сесть и визуально изменить машину так, как ему хочется. В NFS: Payback, например, несмотря на ряд отрицательных моментов, были сотни различных модификаций автомобиля, детали которых были взяты у реальных производителей, т.е внешний вид автомобилей в игре был максимально приближен к настоящие. В The Crew 2 мы не видим ни адекватного тюнинга, ни узнаваемых обвесов. У нас просто больная фантазия разработчика. Вы можете смело писать эссе на тему «Что делать, если в душе вы дизайнер, а на практике вы практичны». Ладно, все еще похоже, поэтому разработчики еще не добавили никаких новых обвесов. Вообще. То небольшое количество, которое есть в игре, вытекало прямо из первой части The Crew. Вместе с автопарком. Я имею в виду, что они взяли что-то из хорошей игры, они сделали ctrl + c ctrl + ve сделали это ХУДШИМ. Как это возможно?! Это не влезает в мою голову.

Сюжет

И напоследок проанализирую невероятный (нет) сюжет. Вы шаг за шагом проходите несколько сюжетных гонок, повышаете уровень своего мастерства, для чего вам выдаются новые машины и вы смотрите видео. Ролики кстати и занимают больше времени при прохождении утков. А наши ролики такие: например, там какой-то шлем, а человек на заднем плане рассказывает, как он слез с мотоцикла, сломал два ребра, а потом сжал яйца в кулак и сделал SMOG. Очень интересная история. И перед стартом, и в конце гонки нам показывают очень медленные сцены на движке, где к нам подходит куратор и рассказывает, кто в этой дисциплине король, какие призы и так далее. Когда я смотрел на все это, включая немого главного героя (которого мы выбрали в самом начале игры), я пытался вспомнить, какой сейчас год. Нет, я действительно не понимаю, почему это так плохо выглядит. Зачем они создали это отвратительное и отвратительное подобие заговора? Я понимаю, что об этом просили поклонники предыдущей части, но либо вы устраните эту ерунду, либо сделаете это нормально. Независимо от того, насколько напечатана история в Payback, она выглядит намного интереснее и профессионально исполнена.

The Crew 2 — еще хуже посредственная игра, чем ее предшественница. В своей слепой попытке подражать Forza он пытается сесть на два стула, но убегает от всех. Не можете создать сюжетную линию? Сосредоточьте внимание игроков на преимуществах, но у вас их почти нет! Вы создаете открытый мир? Сделайте так, чтобы игроку было интересно кататься на нем, а не прыгать туда-сюда через телепорты. Вы добавили большое количество самолетов, лодок и автомобилей? Сделайте хороший тюнинг и обновления! Также я не понимаю: это многопользовательская игра или что? Иногда я вижу модели других игроков, когда выбираю машину или другие машины, которые проезжают мимо. Но в целом я вообще не чувствую, что играю в многопользовательский проект. Но самый большой провал игры — это почти полное отсутствие ощущения от вождения в гоночной игре. О гонках! Это, пожалуй, очевидные недостатки, которые бросаются в глаза.

Я имел в виду, мол, Ubisoft, доделайте свою игру, но .. но Ubisfot редко руководит такими проектами и их патчи выпускаются через полтора года после запуска проекта (Rainbow Six: Siege не была доведена до должного состояния через 3 года) и очень часто нарушают то, что было нормальным до коррекции. Надеюсь, они все равно вернут себе голову и исправят хотя бы самое главное в этом жанре: физику и контроль.

Вам также могут понравиться