Террария; сервера, читы, моды, карты, русификаторы, скины, трейнеры, сохранения

Terraria: Mod ?. У меня, наверное, самые радостные новости для читателей этой ветки. То, о чем все просили! То, чего многие даже не надеялись достичь! Для чего, скорее всего, следующий выпуск

Террария — сервера, читы, моды, карты, русификаторы, скины, трейнеры, сохранения

Terraria была выпущена в 2011 году и до сих пор остается одной из самых популярных приключенческих игр-песочниц. Игра предлагает пользователю двухмерный мир, в котором можно добывать различные ресурсы, искать сокровища и участвовать в сражениях с противниками. Но постоянно меняющийся игровой процесс требует большой концентрации, и чтобы облегчить жизнь игроку, рекомендуется использовать моды. Давайте рассмотрим, как установить моды на террариум и сделать игровой процесс еще интереснее.

Как установить моды для Terraria

Рисунок 1. Руководство по установке модов в игре Terraria

Источник

В этой статье мы поговорим о лучших модах Terraria. Всем известна обычная Террария без модов, но у разработчиков Re-Logic был последний чат для

Лучшие моды на Террарию

В этой статье мы поговорим о лучших модах Terraria.
Все знают об обычной Terraria без модов, но разработчики Re-Logic в последний раз поболтали со своими огромными фанатами. Официальная поддержка популярного мод-менеджера сообщества tModloader. Это означает, что в игре для двух или более игроков будет легкий доступ к удивительному множеству созданных фанатами монстров.

Лучшие моды для террариумов

Как установить моды на террариум
Официально поддерживаемый tModloader находится в Steam. С его помощью вы можете искать и устанавливать моды из меню, что значительно упрощает процесс модификации. Это бесплатно, просто скачайте. Вы получите браузер модов и загрузчик модов, встроенный в игру, со всем, что доступно из главного меню.

Лучшие моды для террариумов

Terraria Overhaul

Если вы ищете мод, который берет основы Terraria и максимально освобождает их, Terraria Overhaul для вас. В основном это мод на механику, с добавлением новых ловушек, сезонов года.

Модификация Terraria Mod

Времена года, которые добавляют динамический цикл изменения окружающей среды во время игры. Каждые 12 дней игры сезоны меняют лесную среду, постепенно переходя от весны к зиме, изменяя такие вещи, как интенсивность наводнений и гроз. Наличие товаров у продавцов и как растет флора. Это также влияет на механизмы распространения огня, которые работают по-разному в зависимости от влажности окружающей среды.

Эти большие изменения поддерживаются всевозможными боевыми изменениями (удары головой, заряженные атаки), баффами, инструментами и многим другим. Это большая часть изменений, связанных с Terraria.

Thorium

Если вы хотите много нового в Terraria, Torium стоит скачать и установить. Это многое добавляет в игру. Трудно понять, с чего начать, вот некоторые основные моменты: три новых класса, 2000 новых предметов, 55 новых наборов брони, 180 новых врагов и знамен, 150 новых плиток, блоков и мебели, 10 новых городских NPC, новые битвы и многое другое больше больше.

Fargo’s Mutant Mod

Добавляет много NPC, изменения рецептов и оружия.
Новые NPC в городе предназначены для продажи предметов, которые помогут вам прогрессировать. Вы можете купить у лесоруба простые материалы, такие как дерево, вы можете пойти к мутанту, который продаст вам различные предметы, чтобы вызвать босса. Это веселый и увлекательный способ получить доступ к конфиденциальному контенту.

TEdit

редактор карт террариума 1.3

Автономный редактор карт для Terraria, эта простая программа создаст все, с чем вы захотите поиграть. Если стандартная модель Terraria вам не подходит, то эта модель для вас. Инструменты, разработанные, чтобы помочь вам развить ваше воображение, просто перетаскивая элементы на сетку на фоне плитки. Вы можете создавать целые замки, добавлять сундуки и определять, что внутри, создавать головоломки и многое другое.

Источник

Что такое модификатор Terraria Tmodloader. Для каких целей его можно использовать в игре. Как установить этот модификатор и как исправить некоторые проблемы с его запуском.

Если Модлоадер вылетает…

К сожалению, иногда загрузка Tmodloader Terraria не означает, что она запустится успешно. Бывает так, что утилита плотно зависает или просто зависает и перестает работать. В этом случае в первую очередь нужно посмотреть, установлена ​​ли трещина. Если это так, его следует удалить. Также разработчики рекомендуют обновить саму игру или Terraria Tmodloader. Загрузка могла быть неудачной. Также возможно, что в игре установлен специальный мод, который и является причиной ошибки. Это редко, но все же случается. Напоследок можно вспомнить, как на самом деле устанавливаются сами моды в игре.

Для этого вам понадобятся:

  1. Скачайте понравившийся мод;
  2. Переместите его в папку: C: \ Users \ username \ Documents \ My Games \ Terraria \ ModLoader \ Mods или аналогичную. В некоторых операционных системах адрес может измениться, но папка Mods все равно должна присутствовать;
  3. Запустите Terraria Tmodloader.

По словам тех же авторов Terraria Tmodloader, в настоящее время, хотя проект полностью работоспособен, он не реализует все задуманные ранее функции. Но разработчики продолжают работать, и, возможно, скоро будут доступны и другие замечательные функции. Тем не менее, следите за обновлениями.

Источник

ᐉ Как сделать мод для террариума Как создать мод с помощью Microsoft Visual Studio (MVS) Перевод и интеграция — Warten. Ссылка на оригинал. (На

Как сделать мод на террарию

Начало начал и первая тема

Входим в террариум с заранее установленным tMod Loader.
Перейдите в раздел «Источники модов» и скачайте там все необходимое. Также есть пара англоязычных гайдов от разработчиков tModLoader`a.

Щелкните Создать псевдоним мода Создать мод.
Мы подошли к окну, где нам нужно ввести следующее:

Я переведу свои заметки со скриншота сюда и поподробнее.

Имя мода (без пробелов) Имя мода без пробелов, то есть имя папки и других важных файлов в этих папках, которые должны содержать имя мода, но должны совпадать с именем папки. Он может отличаться от Mod DisplayName.

Отображаемое имя мода Отображает имя в браузере модов или уже в загруженной библиотеке модов. Можно использовать пробелы.

Autroh Автор — ваш ник .

Базовый меч (без пробела) Пример первого испытуемого. Лопата. Также в заголовке не должно быть пробелов.

Теперь мы создали скелет мода. Руководство было написано с целью показать российскому сообществу террариумов, как создавать моды, потому что я не нашел нормальных и полных руководств на русском языке. При создании мануала он научился делать мод сам и сделал это, если есть вопросы или есть исправления, пишите в комментариях.

Приближаемся к первому коду!

C: ПользователиВаше имяДокументы Мои игрыTerrariaModLoaderMod SourcesDivineRPGItems

Пока в этом каталоге есть два файла.
Имя вашего меча.cs и Имя вашего меча.png
Откройте файл .cs и изучите его.
Главное — это то, что вам больше всего понадобится

Я предоставил описание каждого элемента кода, который необходимо изменить. Надеюсь, в более подробных объяснениях нет необходимости.

Под всем вышеперечисленным вы можете найти строки кода о кравте. Давайте их проанализируем.

Вот что произошло с моим первым мечом и созданным мной спрайтом.

Я снизил ущерб, оставил продавцу отпускную цену, которая заставляет меня проигрывать
также изменилась редкость юнита. Я посчитал размер спрайта вполне нормальным для длинного клинка и нарисовал его в таком же размере. Пока я не менял кравт объекта, так как мы еще не достигли момента создания минералов и их генерации в мире, и мой клинок должен быть создан из минерального «царства», которое было раскопано

О том, как изготовить верстаки, духовки и другие приспособления, а также изменить мастерство предмета, поговорим в другом разделе.

Как сделать еще один меч?

В папке Items создайте еще один файл .cs с именем другого меча, а также файл PNG.
Я заранее отвечу на вопрос: «Я добавляю новые вещи в источники модов, но они не отображаются. Мод перезапущен». Откройте исходники модов в самом террариуме и нажмите «Построить и перезагрузить

В следующий. Разделы мы будем разбирать каждый тип элемента отдельно.
Кирки, топоры, амулеты, метательное и огнестрельное оружие, а также доспехи и топоры. А также добавьте наши биомы, блоки и минералы!
Мы разобрались, как сделать меч. Меняйте ценности, играйте и экспериментируйте.

Начнем с самых простых и привычных шагов по созданию файлов запуска.
перейти в каталог — C: UsersNameDocumentsMy GamesTerrariaModLoaderMod SourcesDivineRPGItems
В этом каталоге мы создаем файлы, к которым мы привыкли: имя элемента .cs и спрайт элемента в формате PNG.
Откройте файл .cs и напишите новый код:

Не забудьте изменить DivineRPG на имя вашего мода!
Кроме того, не забудьте изменить мое имя на свою кирку!

По старой схеме создать файлы cs и png в папке Items
Код топора следующий:

не повторяюсь, надеюсь, вы уже знаете, где создать cs файл :))
Этот код не особо отличается от других, только в нем мы связываем две новые библиотеки, а также меняем свойства из лука-меча.

Для начала нужно прояснить ошибку при создании картриджа.
-Почему здесь?
— Потому что здесь мы также будем работать с Projectile.
Ошибка в том, что я не сказал в руководстве, что спрайт сюжета должен находиться и в папке Bullets, и в папке Weapons.

Начнем с самого сюрикена.
Создайте спрайты и файлы .cs в папках Bullet и Weapons.
Теперь будет объяснение тем, кто делает не сюрикен, а копье!

Если вы создаете копье, вам нужно создать 2 разных спрайта для вашего копья.
нарисовано по диагонали, чтобы оно появилось в ячейке быстрого доступа.
Второй — для снаряда, поэтому он может нормально летать.
Но раз уж сюрикен у нас, то мучений особых не будет.
Давай продолжим!

В папке Weapons мы уже подготовили файл .cs
давайте сначала напишем код.
ps так что гайды не очень длинные, выложу код на специальном сайте.
Если со скриптом что-то случится в будущем, у вас уже будет ресурс.

Исходный код сюрикена: TYK paste.mod.gg

Так как ничего нового для вас, думаю, хар-ки не стоит объяснять.

А теперь перейдем к самому сложному (для меня) Projectile.
В bullet dad мы уже подготовили файл .cs — отредактируйте его сейчас.

Исходный код Bullet для сюрикена — TYK paste.mod.gg

это все. Следующее — огнестрельное оружие!

В этом разделе мы попробуем сделать это впервые и познакомимся с Projectile.
Рекомендуется создать для Projectile отдельную папку, сам по себе это файл .cs и спрайт.

мой .cs файл выглядит так:

Мы создали Projectile, но этого недостаточно. Кроме того, необходимо сделать эти патроны предметом.
Поэтому создаем его в папке «Оружие» или другом удобном для вас файле .cs.

мой файл .cs выглядит так.

Так как мы с вами впервые работаем с Projectile, задавайте вопросы в комментариях, мы устраним все недоразумения, а также напишем, что нужно исправить или добавить.

Папки Bullet и Weapons должны содержать спрайт патрона! (Поправка от 06.01.2020)

Один пиксель в террариумах равен четырем обычным пикселям (2×2)

Файл стоит редактировать для полноценного мода.

описание — Вы помните вопрос в браузере мода, когда вы нажимали, какая информация о нем открывается? Затем в этом текстовом редакторе напишите необходимую информацию о вашем моде, и она там отобразится.

Я позаимствовал его с канала разногласий tModLoader
Если вы перевели его по ошибке, извините.

Все, что пригодится в будущем — редкость предметов, распознавание звуков, идентификация предметов и многое другое

Источник

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх