Star Wars Jedi: Fallen Order: Прохождение. Павший орден звездные войны

Автор Kotaku Джейсон Шрайер предполагает, что EA уже утвердила создателя Fall Order, компанию Respawn Entertainment, для работы над «другими подобными проектами».

Джедаев возродить должен ты. Обзор Star Wars Jedi: The Fallen Order

Несмотря на обилие фильмов «Звездные войны», которыми компания Disney бомбардировала зрителей в течение последних пяти лет, играм из той же вселенной уделялось мало внимания. Наконец, незадолго до девятого эпизода «Эпопеи» мы увидели интегрированную игру Star Wars Jedi: The Fallen Order Action Game. Результат оказался несколько неожиданным.

Если вы вдруг ожидали чего-то вроде современной версии Star Wars: Knights of the Old Republic, не ждите: Fallen Order — это нечто совершенно иное. Первое, о чем следует помнить, это разработчик — Respawn Entertainment. От ее лица — просто без ума от динамичных шутеров Titanfall и Legend of Apex — видно, что пока компания не сбавляет темп событий в части. То же самое нельзя сказать об экспериментах с геймплеем. Авторы Star Wars Jedi решили устроить необычное сочетание совершенно разных игровых механик. Она не была идеальной, но идея все равно хороша: игра представляет собой комбинацию различных игровых механик.

Star Wars Jedi: Fallen Order с натяжкой можно назвать Dark Souls с Unknown (или Tomb Raider, на самом деле) во вселенной Star Wars. Немного сложнее для восприятия, игра сочетает в себе знаменитую акробатику и паркур с болью и довольно жесткой боевой системой, где тактика «толкай и держи» не работает вообще. В то же время слабость персонажей соответствует повествованию. Нам отведена роль Кала Кестиса, совершенно безграничного падавана. Тем не менее, он представляет угрозу для империи самим фактом своего существования. По приказу императора Палпатина джедди почти не были уничтожены, но они еще не обрели доброту. Между третьим («Восстановление ситхов») и четвертым («Новая надежда») эпизодами.

В начале игры мы спасаемся от имперских сил на космическом корабле вместе с девушкой-джедаем и инопланетным пилотом, а затем приступаем к важной миссии — возрождению ордена джедди. Это можно сделать благодаря чему-то очень ценному, что ищут как кубы, так и Империя. Это означает, что их дороги постоянно пересекаются.

Особенности боев

Падший порядок имеет иллюзию места, открытого для исследования, но никогда не исследуемого. Вы открываете коробки и ищете предметы. Однако настоящей свободы в игре нет. Герои постоянно путешествуют с одной планеты на другую. Вы приземлились на новом месте — вы можете отправиться куда угодно. Однако вскоре становится ясно, что вы не можете открыть эту дверь, даже не можете нажать на эту кнопку. Поэтому маршрут всегда один и четко определен. Робот BD-1 сопровождает транспортное средство. Робот перемещается в KAL и, помимо своей развлекательной ценности, может быть очень полезен, например, активируя карту, давая вам капсулу здоровья или замыкая электрическую систему, чтобы открыть двери.

Она не имеет функции автоматического сохранения и не может быть запущена вручную из меню. Respawn Entertainment, безусловно, вдохновлялась японскими работами From Software (Bloodborne, Dark Souls, Sekiro). Это сопровождалось основными элементами механики, адаптированными из «Звездных войн». Таким образом, вместо огня у вас есть несколько очков для медитации, а также вы можете тратить очки умений на новые навыки героя и отдых. Проблема в том, что в последнем случае регенерируется не только здоровье, но и враги, которые были убиты. И иногда нам приходится возвращаться, так что мы регулярно оказываемся перед выбором. Рискните и продолжайте жить небольшим количеством жизни, чтобы убить всех, пока враг не убьет вас, или вернитесь назад, чтобы убить всех. Дополнительная сложность, взятая из игры From Software: если Кэла убить, он воскресает только в последней точке медитации, а ранее побежденные Имперские Возрожденные воскресают снова.

Даже различные штурмовики представляют угрозу, особенно если их собирается больше четырех или пяти. Враги Физзера стоят далеко, метко стреляют в Кэла, стреляют еще в двоих из своих электрических перчаток, блокируют наши удары и ждут, пока игрок совершит ошибку. Действие начинается на первой планете и дает понять, что этого недостаточно.

Однако, в отличие от всего этого из программного проекта, боевая система понижена до сложной. Как будто игре не хватает реакции и скорости реакции героев. Он похож на молодого падавана, вдруг становится энергичным, но когда падает от удара — встает примерно на две секунды. Сильные атаки очень медленные, и враги легко опрокидываются. Коул, это не то же самое, что поднять биту на голову — что тяжелого вы имеете при легком вращении, которое трясется в течение тех же двух секунд? У вас почти нулевая жизнь, поэтому, если вы хотите быть здоровым, ваш BD-1 бросает в вас ампулу, Кэл медленно хватает ее, и если вы повреждены в процессе, восстановление здоровья отменяется. Так что, поскольку это почти все, вы можете многое пережить за счет перекатов: по крайней мере, все в порядке, и герои без проблем избегают попаданий.

По мере приобретения новых навыков игра становится все более приятной. Особенно полезным навыком для бега является автоматический отталкивающий заряд бластера — его легко получить от штурмовиков с пулеметами и проклятых имперцев Синнеузии. Таким образом, дерево навыков делится на следующие ветви. Боевая система героя, сила и здоровье.

Что умеет падаван

В бою сама сила, которую можно назвать основным оружием джедаев и ситхов наряду с мечом, не является особенно диким оружием. Есть впечатляющие удары и некоторые другие приемы, но для их использования требуется много энергии, а результаты не особенно оправдывают себя. Кроме того, есть несколько странных моментов. Вы бросаете огромный шар. Она была выше человека, весила несколько тонн, превратила его в мини-атом и с силой ударила — и только ударила, не причинив противнику ни малейшего вреда. Но для вышесказанного уже есть оправдание. Поскольку Калу — ученик падавана, он еще не знает, как правильно использовать силу.

Помимо акробатики и борьбы, необходимо также решать головоломки. Они снова как будто исходят от неизвестного расхитителя гробниц. Мы перемещаем огромные предметы и изучаем, как работают древние механизмы, активируя и деактивируя системы. Большинство головоломок связано с физикой, поэтому часто приходится что-то куда-то перемещать. Главная проблема — как это сделать, когда герой не может.

Серьезной проблемой для упавших заказов является то, что они называют «отступлением». Проще говоря, вы должны регулярно возвращаться туда, где вы уже были. Это не только визуально утомительно (кажется, что он проводит много времени в одном месте), но и вызывает вопрос: «Ну, я был здесь и здесь, куда мы теперь пойдем?». Это также поднимает вопрос. Вышеупомянутая карта, за которую отвечает BD -1, просто ужасна, хотя, казалось бы, все на своем месте и должно быть понятно — 3D-дизайн, точки миссий, знаки героев. Однако вместо создания маршрута проще запомнить общее направление цели и ориентироваться на него на лету.

Техническая реализация — умеренная. Графика в порядке: свет приятно отражается от земли, искры летят во все стороны во время схваток на мечах, текстуры чистые, а модели персонажей неплохие — если не считать вуки (раса, к которой принадлежит герой Чуи), чей мех выглядит пластмассовым. Однако долгое время загрузки, частые задержки (я играл на PlayStation 4 Slim) и случайные сбои в меню консоли с ошибками — это очень плохо.

Чего точно удалось добиться Respawn Entertainment, так это передать атмосферу фильмов «Звездные войны». Дух опасных приключений, наивность, галактическое спасение, эпические сражения и милые диалоги забавного робота «Беп-Пип-Пип». Если вам не хватает всего этого, если вы не можете рассчитывать на девятый эпизод (и пока неясно, что это будет), и если вам не нравится «мандалорианец», «Звездные войны: Падший орден» — это именно то, что вам нужно. Кроме того, сочетание типов Tomb Raider и очень сложных сражений оказалось очень жизнеспособным.

Отличный экшен, который во многом спасает сеттинг «Звездных войн»: если бы это был какой-то безликий эскорт, то, конечно, игра не осталась бы незамеченной на фоне такого успешного падения, как Director of Death. В своем нынешнем виде это интересное приключение во вселенной, любимой многими поколениями.

С помощью бывшего рыцаря-джедая, пламенного пилота и бесстрашного андроида-компаньона вы должны остановить злодейские планы Имперской армии джедаев «Звездных войн». Вы — один из последних джедаев и должны выжить, что бы ни случилось. Завершите обучение, прежде чем узнать о планах иерархии воскресить самый старый батальон джедаев.

Никто не ждёт имперский Инквизиторий!

Star Wars Jedi: Fallen Order — это типичный экшен от третьего лица, без малейшего следа веб-компонента. Fallen Order похожа на Star Wars. Shadow of the Empire, чем во времена Nintendo 64 или Windows 98. Если говорить о более современных пропорциях, то ближе всего к ним серия Unknown. У него практически идентичная акробатика и динамика игры. Здесь нет стрельбы и стелса, зато есть огромное количество платформеров и сложная система приближения. Ведь главный герой больше не вороватый археолог, харизматичный контрабандист или даже настоящий рыцарь-джедай.

Что такое главный герой «Звездных войн» без личного андроида? BD-1 показывает вам всю историю, сажает стимуляторы и помогает решать головоломки. Он тоже симпатичный и любит шутки.

Вернее, пока я падаван. Каркастис, которого играет американский актер Кэмерон Монаган, был еще ребенком, когда вступил в силу печально известный Приказ 66. Она не имеет никакого отношения к Миди Хлориану. Но все идет не так хорошо, что подтверждается внезапным прибытием группы имперских агентов во главе с грозной Второй Сестрой. Когда Инквизиториум собирает выживших джедаев на другом конце галактики, Квестаза преследуют, но с помощью пары загадочных персонажей на его собственном космическом корабле начинаются приключения.

Конечно, у игры не было другого выбора, кроме как попытаться возродить разрушенный Орден джедаев. Чтобы достичь этой благородной цели, мы с Калом должны отправиться на пять планет, научиться обращаться со световыми мечами и сократить изоляцию штурмовиков, дознавателей, охотников-собирателей и прочих имперских головорезов на сотни. Первый, второй и третий — по старинке, но будет не менее весело.

Богомол — это наш личный эбеновый ястреб. Там мы путешествуем по галактике, общаемся с друзьями, модернизируем свои световые мечи и просто отдыхаем.

The Order: 66

Несмотря на современное визуальное оформление и великолепные эффекты, дизайн Jedi: FallenOrder выглядит так, будто он был написан в середине 1990-х годов. Это далекая-далекая галактика, но по эту сторону Рио-Гранде заманивание игроков в ловушку на арене с волнами врагов считается плохой практикой. В целом игра заглядывает в прошлое гораздо дальше. Здесь есть QTE в схватках с боссами, двойные прыжки по платформам и сундуки с бесполезными бонусами, размещенные в самых неожиданных труднодоступных местах… Все это отлично смотрится на консолях, предшествующих предыдущему поколению.

Подобная сегрегация характерна почти для каждой игровой механики. Чрезмерно простые, но слишком широкие «физические» головоломки (лишенные практически всякой реальной физики) серьезно нарушают темп игры. Части стен, по которым можно бегать или лазить, явно находятся не на своем месте и не в своем времени в окружающей среде и могут быть окружены красными маркерами. Адаптация внешнего вида главного героя и его лодки настолько примитивна, что лучше бы ее вообще не было. Самое интересное, что он «прокачал» свой световой меч, но это не влияет на его боевые характеристики, и сделать это можно только через увеличительное стекло, чтобы увидеть новый узор на рукоятке.

Здесь много боссов, но не так много запоминающихся боев — зрелищных, сложных и необычных. И финальный бой — не один из них.

По крайней мере, бой отличается от двухкнопочной системы «бей и бей» из серии Batman: Arkham. Padawan Questis под полным контролем игрока уклоняется и перекатывается, блокирует кулаки, блокирует удары со всех направлений, контратакует, накапливает комбо и использует уклоняющиеся атаки. Конечно, это еще не Devil May Cry, но она уже более разнообразна, чем большинство ее конкурентов. В конце концов, даже в глуши три-четыре обычных врага, встретившихся на узкой тропинке, могут испортить неопытному игроку обильное количество крови и каждый раз отправлять его на точку возрождения. По крайней мере, пока они не научатся использовать свою силу.

Очевидно, что сила является ключевой характеристикой всех игр джедаев, а у падшего ордена нет вагины. Жаль только, что в воображении нет возможности использовать специальные джедайские приемы. Кал может прыгать на врагов, замедлять их, притягивать и отталкивать — но вот. Кроме того, Power не хватает гибкости, а у Чести явно нет таланта. Вам не разрешается использовать битву в бою, разбирать звездные крейсеры, жонглировать штурмовиками в штурмовиках или называть снег из врагов, например, Force Unleashed.

В этом году зло достается второй сестре, которая является бессмертной, бессмертной и простой сволочью из печального прошлого.

Автостопом по далёкой-далёкой галактике

Ну, по крайней мере, все остальные возможные разработчики. По пути вы прогуляетесь с AT-AT (возможно, самый яркий момент во всей игре), сразитесь с различными боссами, включая нескольких интересных, и сбежите от десятка спойлеров. Приключение перенесет нас в хорошо известные места, такие как Кассиак и Датомир, а также в новые, менее известные миры, созданные специально для игры. Каждая планета имеет свой дизайн, но различия в основном эстетические. Ice Ilum мало чем отличается от Zeffo’s Aliens, которая по геймплею и структуре уровней похожа на Швейцарию. Везде нужно исследовать огромные и очень запутанные локации. Неудивительно, что даже карта здесь не плоская, а голографическая в трех измерениях. Без него было бы легко заблудиться в клубке коридоров, пещер, лифтов, подводных туннелей и секретных комнат.

Психометрия позволяет протагонисту чувствовать отголоски сил объекта. Он не является базовым механизмом, но дает опыт и знания о мире.

Уровни немаленькие, но, несмотря на свою сложность, они полностью линейны. Цели обычно ведут к подходящей тропинке, от которой можно свернуть максимум на несколько метров. И только для того, чтобы найти секрет, прежний, единственно верный, вернуться на орбиту. Действительно, архитектура пространств с высоким подъемом настолько сложна и извращена, что обычно на эту линейность не обращают внимания. Гораздо большее напряжение вызывает неизбежное и обязательное отступление назад, а не быстрое движение. Да, дизайнеры уровней обычно позволяют игроку немного сократить путь, но все равно это большой труд — пройтись своими шагами обратно в уже исследованный мир.

Оценка джедаев

Дело в том, что Fallen Order — это не только третий человеческий экшен, но и часть Metroidvania. Во время игры юный падаван иногда погружается в прошлое и достает из глубин памяти недоступные с самого начала вещи, такие как бег вдоль стен или «джедайские прыжки». Новые навыки дают стимул вернуться на уже исследованные планеты и зайти в ранее недоступные уголки. Но делать это по своему желанию бесполезно: это строго выстроенное повествование, не предполагающее дилетантства, и посещение большей части галактической карты как минимум дважды. К счастью, всегда и везде есть чем заняться, хотя не все занятия одинаково приятны.

Если вы немного подождете в стороне, ваши противники вмешаются. Очень в духе философии джедаев.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх