Сталкер: где найти стрелку

Помимо постоянных перестрелок монстров, появившихся в результате взрыва на Чернобыльской АЭС, разработчики игры «Сталкер» предлагают серию миссий, связанных в единый сюжет. В этой статье мы расскажем поклонникам игры «Сталкер», где найти Стрелка, одного из ключевых персонажей.

В этой части игры вы можете найти Стрелка, только выполнив побочные миссии, которые NPC дают вам во время игры:

  1. Пообщайтесь с Нимблом, взяв у него миссию «Особое задание»;
  2. Помогите лисе за набережной. Вылечите его и задайте вопрос о Стрелке;
  3. Отразите атаку бандитов на Свалке вместе с Греем и его командой;
  4. Помогите кроту сбежать от солдат. В благодарность он покажет вам темницу, где находится тайник, и предоставит информацию о стрелке, если вы зададите вопрос;
  5. С помощью информации Mole найдите флешку;
  6. В подвале Агропрома поговорите с Доктором;
  7. Пройдите в подвал НИИ и возле того места, где выброшена куча мусора, найдите вентиляционную трубу. Следуйте по нему до точки, отмеченной на карте. Там вы найдете Стрелу.

На конференции Xbox и Bethesda игрокам был показан долгожданный трейлер геймплея STALKER 2. Игра получила подзаголовок «Сердце Чернобыля» и будет оценена 28 апреля 2022 года. Мы уже поставили трейлер на полки и спешим поделиться впечатлениями.

«Дружбы в Зоне я точно не встречал»

В трейлере группа из пяти сталкеров сидит у костра в Деревне новичков, расслабляется, играет на гитаре и заманивает велосипеды. Благодаря улучшенной лицевой анимации на них приятно смотреть: слова читаются по губам, мышцы двигаются естественно и отлично передают эмоции. Но жестикуляция слишком активна и иногда неуместна. Актеров озвучивания тоже хочется немного поругать — иногда преувеличивают и голос главного героя совсем скучный.

STALKER 2: Heart of Chernobyl - анализ игрового трейлера E3 2021: дата выхода, системные требования, аномалии, оружие, злодеи и мутанты

Скиф, герой сиквела, прибывший вовремя к свету, сразу обращает на себя внимание: всем не терпится узнать о его приключениях и кошмарах, которые он пережил — ведь он спас жизни многим коллегам видимо, он должен вывести из беды всю Зону.

Он возвращается к огню с важного задания: его руки залиты кровью бандитов, терроризирующих местность. Враги сидели в ангаре, напоминающем одну из карт из Escape from Tarkov: с оружием наготове Скиф прорвал оборону, модернизировал пушку на лету, давая нам лучший обзор и стрелял во все, что движется, оставив у плохих парней нет шанса отреагировать.

STALKER 2: Heart of Chernobyl - анализ игрового трейлера E3 2021: дата выхода, системные требования, аномалии, оружие, злодеи и мутанты

В сочетании с жуткой музыкой, реалистичными звуками выстрелов и великолепной графикой сцена выглядит великолепно, даже если некоторые моменты сбивают с толку. Враги ведут себя не слишком интеллектуально: неуклюже стреляют, как штурмовики из «Звездных войн» (Star Wars), неохотно прячутся за укрытиями, не пытаются окружить Скиффа и старательно принимают судьбу. Однако сделать выводы об ИИ из небольшой перестрелки невозможно. Будем надеяться, что противники умнее больного Cyberpunk 2077.

STALKER 2: Heart of Chernobyl - анализ игрового трейлера E3 2021: дата выхода, системные требования, аномалии, оружие, злодеи и мутанты

Пусть отвага героя облегчает жизнь сталкерам, но он не сходил с ума ради дружбы, он больше в нее не верит. «Я не встречал друзей в Зоне», — говорит один из моих коллег. «Совершенно верно», — отвечает скиф. Кажется, не так давно герой и его друзья нашли способ как-то изменить Зону, возможно, даже захватить или разрушить ее — только все пошло не так.

STALKER 2: Heart of Chernobyl - анализ игрового трейлера E3 2021: дата выхода, системные требования, аномалии, оружие, злодеи и мутанты

В трейлере Скифф на крыше разговаривает с человеком, похожим на Леона Кеннеди из Resident Evil. Судя по всему, сталкеры когда-то дружили, но во время одного из боевых вылетов загадочный собеседник сошел с рельсов и даже застрелил одного из напарников якобы для защиты Зоны. Сравнение с партнером обязательно станет одним из лейтмотивов следующего. Хотя выбор стороны может зависеть от самого игрока: согласиться с доводами антагониста практически никто не запретит.

STALKER 2: Heart of Chernobyl - анализ игрового трейлера E3 2021: дата выхода, системные требования, аномалии, оружие, злодеи и мутанты

Однако не все люди настроены враждебно. Однажды герой знакомится с Большаком, умным человеком, умеющим попасть в некий Фонд. Вместо ответа он включает классику и драматично вальсирует в полуразрушенной комнате. Сцена получилась очень эффектной и демонстрирует всю красоту новой системы освещения — не зря добавлена ​​трассировка лучей в STALKER 2.

STALKER — STALKER STALKER (S cavengers, T respassers, A dventurers, L oners, Killers, Explorers и R obbers) — серия шутеров от первого лица

Связанные игры

Metro, еще один украинский сериал шутеров от первого лица, основанный на российской постапокалиптической научной фантастике, был создан некоторыми из бывших членов команды разработчиков STALKER, которые ушли в 4A Games в 2006 году до выхода Shadow of Chernobyl .

Бывшая команда STALKER 2 открыла новую студию Vostok Games в 2012 году. В 2015 году они выпустили бесплатный массовый многопользовательский онлайн-шутер от первого лица под названием Survarium в духе франшизы, используя идеи, которые они создали для отмененного сиквела. Их новый проект — королевская битва, действие которой происходит в Чернобыле, под названием Fear the Wolves .

В 2014 году West-Games, которая утверждала, что состоит из бывших основных разработчиков STALKER (о чем ложно сообщают GSC Game World и Vostok Games), запустила кампанию на Kickstarter для духовного преемника STALKER, сначала названную Areal, а затем STALKER. Apocalypse. Хотя ему удалось достичь своей цели в 50 000 долларов, во время кампании были многочисленные опасения, что проект может быть мошенничеством, и Kickstarter в конечном итоге приостановил кампанию за два дня до ее крайнего срока по нераскрытым причинам.

В 2019 году Алексей Ситянов, бывший геймдизайнер и сценарист Shadow of Chernobyl, Survarium и Sketch Tales, объединился с The Farm 51 для работы над своим проектом Chernobylite на Kickstarter. В игре есть геймплей и темы, похожие на STALKER, а окружающая среда основана на реальной зоне отчуждения Чернобыля, созданной с использованием фотограмметрических измерений. Новый сталкер вводится в игру как антагонист, известный как Черный Сталкер. Chernobylite выпустила первую версию игры в раннем доступе 16 октября 2019 года в Steam.

Игра Сталкер: Зов Припяти — основная информация. Полный гайд по основной истории Stalker: Call Of Pripyat, порядку выполнения действий в местах и ​​точке невозврата.

Карты локаций и получения достижений

Картинки полезны для навигации по местности и поиска тайников с припасами. Всегда полезно знать, где отступить, где находятся аномалии и где можно получить боеприпасы и новое снаряжение.

Затон

В центре болота периодически происходят драки между сталкерами и бандитами. Южные территории заняты наемниками или мутантами. В западной части бродят зомби, селятся возле архианомали. Артефакты встречаются редко.

Карта Затона

Юпитер

Рядом периодически устраивают стычки «Долг» и «Свобода». Здесь больше аномалий, но чаще встречаются артефакты. К югу и юго-западу — логовища бандитов.

Карта Юпитера

Путепровод

Секретный туннель полон мутантов и зомби. В центре управления находится контрольно-пропускной пункт Монолит. После выполнения шага вы не сможете вернуться сюда.

Карта путепровода

Припять

Город находится под контролем мутантов и «Монолита». Не стоит появляться на улице без тяжелой высокоточной техники, особенно ночью. После военной эвакуации прачечная будет занята людьми, а наемники будут бродить по городу. Аномалий здесь не так уж и много, но артефакты в них появляются довольно часто.

Карта Припяти

кэти и Гаара https://operator.cdn.gmru.net/ms/017a18828843798f6a0fd9b7007c1354.png 1. Введение 2. Сборка и экипировка 3. Навыки, ад и рай, руны 4. Ген для стрелка 5. PvE, PvP и GvG 5. Заключение

Новому представителю человеческой расы сразу же придется иметь дело с хорошо одетыми и накачанными персонажами из других классов и рас, поэтому требования к его экипировке гораздо серьезнее, чем в PvE-шутере.

В долгосрочной перспективе это скорее преимущество, так как позволяет сразу сосредоточиться на окончательной сборке оборудования, не тратя силы и деньги на промежуточные варианты, выходящие за рамки старых классов.

Итак, куда должен стремиться стрелок, если он планирует участвовать в PvP, GvG, серверных сражениях (Битва династий и Межсерверные территориальные войны).

Самое многообещающее наступательное оружие — Оружие Шестнадцати Небесных Царей — Феникс пламени → Свисток феникса → Песнь феникса → Феникс цветов / Феникс радости. Преимущество этого выбора заключается в том, что оружие Skyworld можно постепенно улучшать, а также в разнообразии выбора навыков атаки уже на 2-м ранге оружия. Геймеры обычно особенно ценят возможность получить навык «Неистовый бог», который стрелку невозможно преодолеть с помощью другого оружия.

Еще один хороший вариант — оружие 9 ранга Танец Феникса — Пушка Феникса. Недостатком такого выбора является сохраняющаяся дороговизна его изготовления (за годы существования практически не обесценилась), однако на него стрелок не может получить навык «Неистовый бог» — на оружии фиксируется «Уничтожено». Пруд духов », который снимает с цели все благословения (что вроде бы тоже не повредит, но вы можете удалить благословение во время битвы с любым другим« промежуточным »оружием, не говоря уже о том, что это намного проще для товарищ по партии друид, чтобы сделать это).

Самым дешевым вариантом атакующего оружия остается Оружие Бога Войны — Пылающий снег. В отличие от оружия 9-го класса, оно значительно обесценилось за годы своего существования, Grade 3 BV теперь собирается легко и относительно дешево, а 65p делает его довольно крутым вариантом для сборки стрелка. Однако его нельзя считать абсолютным оружием, оно не имеет более высокого ранга, а это значит, что рано или поздно его придется отложить при переходе к одному из более эффективных вариантов, описанных выше (Skyworld или Rank 9).

Самым дорогим вариантом считается 2 и 3 классы 9 класса (Танец смятения и канонада феникса ), однако дают больше показателей атаки и защиты, лучше заточены, имеют очень хорошие базовые характеристики, которые не нужно «кривить». Кроме того, последующий сбор последней на данный момент сумеречной экипировки из p9p2 будет стоить меньше, чем из p8p2, что также важно в будущем.

важно не забыть гравировку на любой шляпе: 150 физических атак.

Вариантов плаща для PvP-игрока не так уж и много — один из плащей подойдет как более дешевый вариант — Теневой плащ Асуро в или Плащ полуденной тени, который в сочетании с аналогичными шляпами даст бонус в 5 па, или более дальновидный вариант — плащ Арены Авроры, ранг которого можно постепенно повышать по ходу игры.

Драгоценности с верхней стрелкой оба / Эмблема куба 1, 2 или 3 степени (более высокий ранг — больше pa и pz и больший эффект заточки), или / Королевское ожерелье — более дорогой, но гораздо более эффективный вариант, так как дает больше pa и pz, а также добавляет моральный дух и физический крах.

Основная проблема стрелка при выборе драгоценностей — взять физические или магические. В целом, все стрелы очень разные и, следовательно, имеют разный баланс между физической и магической защитой: разный выбор карт, разные диски (1 показатель любой защиты на последнем диске даст одинаковое определение всего драгоценного камня), разные предпочтения для сопротивления определенному типу повреждений: кто-то еле выживает от грехов и луков, а кому-то важнее держать магический урон от жнецов, волшебников или друидов.

Нижние драгоценности (пояс) у стрелка также сильно зависят от финансовых возможностей игрока. Абсолютно убежден, что все классы с легкой броней должны взять на себя обязательство по сборке комплекта ремней и кольца п9п3 ( Амулет замешательства e Ring of Confusion), хотя основное оборудование — p8p2. Причин тому несколько, начиная с бонуса в 10 штук за набор, и заканчивая тем, что упомянутые выше пояс и кольцо заточены как для физической, так и для магической защиты, что особенно важно для представителей «легких» классов. Самый дешевый и промежуточный вариант — это / Ремни Warsong, а также ремни различных марок (более защитная версия с шт / пояса джунглей 1, 2 или 3 степени (вариант более атакующий с па.).

Как уже упоминалось, одно из последних колец стрелка должно быть 3-й степени кольца p9. Вторым кольцом в окончательной сборке должно быть кольцо Arena Aurora Звезда мудрости. Хорошим промежуточным вариантом колец War Shooter является Полный контроль над ситуацией и его улучшенные возможности Очищающее пламя e Радиус очистки. Я бы не советовал улучшать оба кольца, так как это удовольствие дорогое и одно кольцо рано или поздно станет основой Звезды Мудрости, а второе будет заменено на p9p3. Также я бы не рекомендовал носить нежирные кольца p8 и p9, так как хотя они и дают значительное увеличение урона от атаки, они не затачиваются и поэтому персонаж с такими кольцами серьезно снижает защитные характеристики.

Камни в атакующем оружии почти наверняка должны быть камнями физической атаки

Красные глаза — стоит 200 Кристаллы льда или покупные.
Камень Огня Дракона — можно купить или получить в магазине древних монет

По моему скромному мнению, камни не подходят для скорости атаки атакующего оружия PvP-персонажа.

В защитном оружии должны быть камни для здоровья (более дешевый вариант) или для индикатора защиты (более эффективный).

Драгоценные камни всегда являются самым священным вопросом для PvP-игроков всех классов. Все они делятся на два типа: те, кто считает, что камни в базе ( Игристый камень — 32 б.п.) лучше и тем, кто предпочитает камни для индикаторов ( Камень Асуры — 2 года Камень государя — 2 шт.). Точно сказать, кто прав, невозможно, так как решение зависит от других элементов экипировки стрелка. Например, максимальное количество камней, которое можно получить в ювелирных изделиях, теперь составляет 256 боевого духа (4 ячейки на двух камнях). Если у персонажа на звездном диске две морали и карты морали прокачаны, возрождены и принадлежат к хорошему набору, то 16p или 16 шт. (аналогичный эффект 4 ячеек в двух камнях) придаст персонажу больше «лишнего» боевого духа. С другой стороны, если на диске недостаточно боевого духа, и вам не везет с картами, камни в украшениях могут стать отличным решением для достижения морального духа персонажа на уровне врага.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх