Совет: Все концовки, Рейтинговые. The council кто убил элизабет

В сюжете The Council есть три переплетающихся слоя: политический, детективный и оккультный. Вы погрузитесь в каждый из них, но значительная часть истории все равно ускользнет от вашего взгляда. Впрочем, так и задумано.

The council прохождение эпизод 2

Эпизод 2 начинается в исследовании Мортимера, независимо от выбора, который Вы сделали прежде.

Удостоверьтесь, что исследовали серьезную живопись позади стола Мортимера, как только Вы можете.

Мортимер тогда говорит с Вами о Вашей матери, и Вы оказываетесь в прихожей перед его исследованием. Голова в комнату башни, и готовится к первой реальной загадке игры.

Кошмар

Однажды в небольшом салоне, Вы узнаете, что Людовик XVI, король Франции, умер в руках революционного трибунала.

Это не расстраивает Наполеона очень по очевидным историческим причинам. Piaggi, однако, понятно расстроен. Французские короли, как говорят, являются королями божественным правом, и Францию, исторически, назвали старшей дочерью церкви — пока светская политика, принесенная революцией, которая является.

Вы тогда входите в конфронтацию с Wöllner. Нельзя ошибки здесь, и обязательно, чтобы Вы, по крайней мере, до некоторой степени симулировали знать о его коммерческой сделке с Вашей матерью, чтобы держать движение разговора. Используйте Thorn дьявола при необходимости. Манипуляция и Психология не ни одно из слабых мест Веллнера, но они — безопасный выбор.

Wöllner работает на Холма. Нет никакого способа понять это кроме чистых догадок.

Как только Вы сделаны, исследовав место, голову к исследованию Мортимера через северную лестницу на втором этаже. Там Вы найдете кошмар. Или более определенно, описание паралича сна.

Прежде, чем следовать за Сарой вне кошмара, не торопитесь, чтобы исследовать комнату.

  • Генеалогия Мортимера содержит общие намеки основной сюжетной линии.
  • Сундук с 4 сочетаниями букв может быть открыт со словом Зевс.
  • Птица может быть подкуплена, чтобы говорить о Саре, использующей ягоды, и / или отравленный шоколад использования.

Удостоверьтесь, что Вы исследуете исследование Мортимера и секретную комнату максимально полностью.

  • Исследуйте гвозди.
  • Исследуйте геополитические карты.
  • Исследуйте книгу на черту Шепэрда и +1 в Манипуляции.

Примечание: Я все еще понятия не имею, как встретить Péru в этой главе.

Это не расстраивает Наполеона очень по очевидным историческим причинам. Piaggi, однако, понятно расстроен. Французские короли, как говорят, являются королями божественным правом, и Францию, исторически, назвали старшей дочерью церкви — пока светская политика, принесенная революцией, которая является.

12 Мортимер манипулирует Эммой, чтобы убить ее близнеца

Однояйцевые сестры-близнецы Эмма и Эмили всегда не могли сравнивать их. В финальном противостоянии это то, что Мортимер использует, чтобы манипулировать Эммой. Он знает, что Эмма обижается на свою сестру за то, что она живет дворянкой, в то время как она занимает заднее сиденье.

Луи проигрывает битву, и Мортимер овладевает его телом. Он вручает Эмме Святое Копье, и она использует его, чтобы убить свою сестру-близнеца (которая находится в теле слуги).

10 Мортимер изгоняет Луи, и он поддается отравлению

Луи сталкивается с Мортимером наедине. Мортимер поздравляет его с успехом, но говорит, что яд, пронизывающий его тело, в конечном итоге делает его бесполезным. Даже если вы вооружены правильным копьем, но у вас нет Книги Аль-Азиф, вы не сможете заманить Мортимера, чтобы он подошел поближе.

Мортимер велит Луи скрыться из виду. Вскоре после этого Луи умирает от яда.

Черта «Отчаянный» — Луи де Рише приходит в себя и обнаруживает рядом труп Элизабет Адамс. В это время в комнату входит Грегори Холм. (Основной предшествующий выбор – «Следовать за Элизабет». Дополнительно варианты: «Выпить» бокал вина (дважды) и

Кино, вино и домино

The Council заявлена как интерактивный фильм, но возможности игрока не ограничиваются выбором реплик и своевременным нажатием кнопок. Нет-нет, с диалогами тут полный порядок: в отличие от работ печально известной Telltale Games, выбор в The Council правда имеет значение. От того, что и как скажет герой, зависит, как к нему будет относиться собеседник и какой оборот может принять сюжет. И для выбора мало ткнуть в нужный вариант за отведённое время — придётся учесть свои возможности и слабости оппонента.

Видите ли, в The Council довольно любопытная ролевая система. В конце каждой пройденной главы Луи получает опыт, который можно тратить на развитие навыков: ловкость, психология, искусство допроса, знание языков, оккультизма, науки или политики. Открыл навык? Можешь пользоваться им, чтобы убедить собеседника научными фактами или задеть струны его души. Прокачал? Отлично, теперь он стал дешевле в использовании. Это важно, потому что бесконечно блистать остроумием нельзя: на это уходят очки действия, запас которых ограничен; чем более сложный трюк Луи решит провернуть, тем больше ресурсов на это уйдёт. И каждый раз при выборе, во время разговора или при решении загадки, приходится думать, стоит ли тратить ценный ресурс или лучше приберечь его на потом.

Вдобавок у каждого из действующих лиц сюжета есть свои сильные и слабые стороны. Самый «дорогой» вариант может оказаться не самым выгодным, а то и провальным, так что отключать голову и ориентироваться по цифрам не получится. Восполнить потраченные очки или слегка модифицировать эту ментальную «экономику» можно с помощью разбросанных по локациям лекарств. Но и их с собой можно носить не больше пяти штук — инвентарь ограничен, как в старом добром хорроре.

В начале игры можно выбрать класс, навыки которого можно развить быстрее остальных. Но узкая специализация в игре не выгодна: сэкономить очки она позволяет немного, а варианты действия сокращает заметно

Сама по себе система не уникальна: социальные навыки вроде дипломатии, запугивания и знания разных областей появились в настольных ролевых системах давным-давно, откуда успешно перекочевали в видеоигры. А вот использовать нечто подобное в фильме-квесте — идея свежая. Хотя один минус у неё всё же есть: из-за необходимости качаться, считать и пополнять ресурсы повторные прохождения The Council требуют не меньше времени, чем первое. Промотать всё, кроме ключевых разговоров и решений, как в визуальных новеллах, нельзя. А ведь посмотреть на все варианты диалогов и концовок всё равно хочется!

Пора работать головой

Зато квестовые элементы вписались в игру просто идеально. В каждом из эпизодов игры всегда есть несколько эффектных загадок на логику и внимательность. Ничего сверхъестественного, но раскинуть мозгами посреди просмотра кино приятно. Вообще, нормальные задачки на сообразительность с недавних пор встречаются лишь в старомодных квестах или сборниках головоломок. Авторы же приключений и хорроров будто боятся заставить игроков напрячь извилины (не дай бог, перенапрягут), поэтому либо запихивают в своё детище примитив вроде пятнашек, либо старательно объясняют паззл, почти проговаривая ответ. Big Bad Wolf свою аудиторию за идиотов не держат, спасибо им за это большое.

Таких задачек в современных интерактивных фильмах и хоррорах не хватает. Лень думать? Подсказки или ответы можно «купить» за очки действия. Но изучить лежащую рядом книгу и найти разгадку самостоятельно интереснее!

Также разработчики смогли обойти ряд типичных для квестов ошибок. Здесь для решения задачки можно использовать не только знания героя, но и собственные. Необязательно изучать все подсказки, чтобы заскриптованный, правильный, вариант решения магически появился из ниоткуда. Знаешь, как проявить послание, написанное лимонным соком? Помнишь, как называлась гора, на которой распяли Иисуса Христа? Отвечай без лишних промедлений. Не знаешь? Тут поможет изучение окружения и использование навыков. Как и в диалогах, в решении загадок можно потратить очки и использовать знание нужной области, «купив» таким образом подсказку.

Радует и то, что в The Council не нужно искать, как продвинуться по сюжету. Цель всегда ясна, будь это разговор с определённым персонажем, поиск предмета или способа пробраться в тайную комнату. А по дороге можно поискать лекарства, подсмотреть чужую переписку, а может, и встретить невзначай одного из героев и завязать разговор.

Перед смертью Элизабет видела будущее, в котором тот человек из самолета спас всех сестричек и Салли тоже. Кто этот человек – мы расскажем в последней части разбора Биошок.

Чем плох The Council?

игра The Council рецензия 2018 отвратительные мужики disgusting men

Субъективно, The Council — чуть ли не главное открытие года, на одном уровне с Kingdom Come. Здесь есть весьма неглупый детективно-политический сюжет, рассчитанный на тех, кто любит строить догадки и ломать голову. А местный симулятор полемики и допросов вообще можно было выпустить отдельной игрой — настолько он хорош сам по себе.

Но The Council имеет ряд явных минусов. На данный момент вышел только первый эпизод из пяти. Однако в Steam вас вынуждают заплатить больше тысячи рублей за все эпизоды разом (а что, если они так и не выйдут, как это было с Blues and Bullets?). Хотя на консолях все проще: с вас возьмут деньги только за первую часть. Другая проблема — оптимизация. Игра действительно красива, но только для тех, кто может похвастаться мощным ПК. Для всех остальных ее эстетические качества будут колебаться от «довольно приятно» до «как это вообще способно жрать столько ресурсов?».

игра The Council рецензия 2018 отвратительные мужики disgusting men

В итоге The Council — многообещающая игра, которую хочется назвать «Telltale-образной» только из-за нехватки примеров. Она самобытна, построена на простом, но отлично работающем симуляторе допросов и подковерных интриг, в ней есть небанальный сюжет и реальная вариативность. Но все это портят две вещи: оптимизация и страх за продолжение. Первый эпизод — отличный. Нам дают хороший детективный пролог, который задает массу любопытных вопросов. Но вот как на них ответят в следующих четырех частях и не скомкают ли сюжет — пока неизвестно.

Клочок ткани хорошего качества (для более полного изучения требуется наличие навыков «Логика» (сложность – 1) или «Этикет» (сложность – 1), т.к. матушка была в платье из такого материала.

Туз в рукаве

Элизабет мучает то, что она использовала Салли. Она открывает глаза и видит Атласа как оказалось, эта полузатопленная часть Восторга его база по подготовке к свержению Райана, и его людей, которые обыскивают труп Комстока, и куда-то забирают Салли. Они хотят убить Элизабет, но она видит Букера проекция ее памяти, который помогает ей подобрать слова при разговоре с Атласом. Она, по совету Букера, говорит, что благодаря технологии доктора Сушонга сможет поднять затопленную часть Восторга для Атласа и его нападения, за это они вернут ей Салли. Сделка заключена.

Позже, Элизабет находит свой собственный труп и вспоминает, что Большой папочка после Комстока убил ее, а все ее копии из мультивселенных объединились в одну смертную оболочку. Так она выжила, но потеряла силы. Голос в виде Букера – единственное, что осталось от них, и помогает ей ориентироваться в воспоминаниях о параллельных мирах.

Найдя Сушонга, она узнает, что он когда-то построил такую же машину как у Лютесов и сотрудничал с ними при создании Колумбии, Восторга, Соловья и Больших папочек. Элизабет использует машину, чтобы переместится в Колумбию и достать частицу Лютесов, которая поднимет универмаг. Сушонг же просит ее также достать там вещество, которое сделало соловья преданным защитником, чтобы применить его на Больших папочках не все они защищают сестричек и верны им. Ей это удается и она использует частицу, чтобы поднять часть Восторга.

Атлас обманывает ее и берет в плен, так как понимает, что Элизабет как-то слишком много знает. Он пытается узнать у нее, где находится оружие «Туз в рукаве» и вкалывает ей сыворотку правды. Элизабет вспоминает, как в одной из реальностей видела это оружие, выдает информацию и вырубается от передозировки сывороткой. Она приходит в себя через две недели – в Восторге полноценная гражданская война. Угрожая убить Салли, Атлас посылает Элизабет за кодом к «тузу».Она находит его, но отказывается говорить. Атлас избивает Элизабет гаечным ключом, и к Лизи приходит ведение.

Она стоит в туалете самолета, входя в салон, видит, как неожиданно один мужчина достает пистолет и захватывает его. Невольно она произносит код оружия: «Будь любезен». Атлас слышит код и добивает ее. Так кончатся Bioshock Infinite, сюжет которой заставляет идти голову кругом.

Перед смертью Элизабет видела будущее, в котором тот человек из самолета спас всех сестричек и Салли тоже. Кто этот человек – мы расскажем в последней части разбора Биошок.

Как только Вы сделаны, исследовав место, голову к исследованию Мортимера через северную лестницу на втором этаже. Там Вы найдете кошмар. Или более определенно, описание паралича сна.

День 6

Ответы на вопросы медсестры:

нужно продолжить логическую цепочку, добавляя нужные символы. Смотрите скриншот с решением головоломки. Для достижения
The Window
нужно заказать на ужин яйцо.

на этот раз курсор будет указывать на определенное место в палате, куда вам нужно подойти. Сначала это будет обеденный стол, где нужно разбить стакан. Далее, коробка на столе. Махните несколько раз левой картонкой и перегоните человечка в правую часть. У растения нужно будет нажимать листья в определенном порядке (см. скриншот). На колонке нажимайте на динамики в таком порядке: раз — нижний, 4 раза — средний, 1 раз — нижний. Найдя коробку с монетой, поднимите ее вверх и отпустите несколько раз, пока монетка не придавит черного человечка.

После этого, если вы заказывали на ужин яйцо, то сможете получить достижение The Window

. Кликните по вылупившийся птице, и она улетит. Далее, идите к окну и кликайте по звездам, пока они все не погаснут. Далее, кликните на птицу. Теперь на луну и окошко на ней, затем на черного человека.

Нужно кликать на всех ворон, чтобы получить достижение
The Crow
. Всего их будет три: в самом начале, на телефонной будке и при входе в лечебницу. Далее, в коридоре нужно будет открыть дверь со звездой (если все было сделано верно, то она появится там).

При звонке через автомат, просто вставьте монету и набирайте те цифры, которые говорит персонаж.

Анекдот из XVIII века: что будет, если в одном поместье собрать 12 масонов?

1793 год, молодой хлыщеватый дворянин Луи де Рише вместе со своей дряхлой матушкой работает в семейном бизнесе — оказывает неоценимые услуги политикам всего мира. Услуги эти лежат на стыке между детективными расследованиями и оккультизмом. Причем сам Луи в потусторонние глупости не верит. Напускание ореола загадочности — не более, чем способ стрясти с клиента побольше денег.

Кроме того, без игры в оккультизм не обойдешься в продвижении по службе. И Луи, и его maman, Сара де Рише, состоят в Золотом ордене — подобии масонской ложи, в которой собралось множество влиятельнейших господ. К примеру, Джордж Вашингтон, который без услуг ордена попросту не стал бы президентом США. Как и положено масонам, все они угорают по мистике, каббале, астрологии и прочей хиромантии так, что рациональному атеисту Луи в этой компании попросту душно. Но карьера есть карьера. В XVIII веке быть в ложе — значит иметь грандиозное влияние и связи.

игра The Council рецензия 2020 отвратительные мужики disgusting men

Но однажды беззаботная жизнь детектива-масона-шарлатана омрачается неприятным событием: матушка Луи отправляется на очередное собрание ложи и пропадает. Произойти оно должно было в поместье на удаленном скалистом острове. Сам хозяин поместья обеспокоен странным поведением Сары де Рише и посылает письмо ее сыну с просьбой разобраться в этой истории.

Луи, который, в отличие от матушки, стоит в ордене не на самой высокой ступени, досрочно попадает в элиту элит. Порочнейшие и влиятельнейшие персоны: Вашингтон, молодой и пока никому не известный Наполеон, а также наместник Папы римского, министры и прочая подобная публика — настоящая мечта бомбиста-анархиста.

В роли Луи де Рише вы должны как можно быстрее освоиться в этом гадюшнике и попутно вести тайное расследование, пытаясь выяснить, куда запропастилась ваша maman и что вообще здесь творится. Как и положено в хорошей игре, нацеленной на реиграбельность, история оказывается многослойной и по ходу первого прохождения вам удастся узнать дай бог если половину всего сюжета.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх