Сколько миссий в Скайриме

Сколько миссий в Скайриме | Портал об игре Skyrim

Сколько в скайриме квестов

В Скайриме бушует конфликт между имперскими легионами генерала Туллия и сепаратистами под командованием Ульфрика Мантии Шторма. Герой встречает их обоих с первых минут в Скайриме: легионеры хотят его казнить, а Братья Бури хотят убежать вместе с ним. Вскоре после того, как дракон прибывает на место происшествия, у главного героя есть первый выбор: с кем покинуть поселение — с мятежником Ралофом или имперским солдатом Хадваром. После побега Ралоф предложит присоединиться к Плащам Бури, а Хадвар предложит присоединиться к Имперскому Легиону. Если у героя другие планы, вы можете принять миссию от любого солдата желаемой фракции, которую он встретит.

Примечания: [править | править код]

  • Штормовые плащи в игре отмечены синим (как флаги, так и плащи), а легионеры — красным. В темноте различия стираются, поэтому лучше сражаться при дневном свете. За кого сражаться, выбрать героя. У обеих армий есть веские основания полагать, что они правы, но есть и темные, и неприглядные стороны. Гражданскую войну вообще можно отложить на потом — без Довакиина они не начнутся.
  • Есть еще одна важная причина отложить призыв в армию как можно позже. Война и связанные с ней переходы городов из рук в руки вызывают множество сюжетных ошибок как в побочных миссиях, так и в миссиях «гильдии» и даже в основной сюжетной линии. Ни одна цепочка миссий не вызывает столько приколов и зависаний до непроходимости, как эта.

Имперский легион [править | править код]

  • Вступление в Легион
  • Одеваться
  • Зубчатая корона
  • Сообщение в Вайтран
  • Битва при Вайтране
  • Объединение Скайрима
    • Дезинформация
    • Битва при форте Данстад
    • Трофеи войны
    • Битва при форте Гринволл
    • Форт Кастав — спасение товарищей
    • Битва при форте Амол
    • Битва при Виндхельме

    Следующие миссии появляются после завершения миссии «Бесконечное время» и только в том случае, если герой продолжил гражданскую войну на стороне Имперского Легиона.

    Братья Бури [править | править код]

    • Присоединение к плащам бури
    • Зубчатая корона
    • Сообщение в Вайтран
    • Битва при Вайтране
    • Освобождение Скайрима
      • Форт Нейград — спасение товарищей
      • Трофеи войны
      • Битва при форте Сангард
      • Дезинформация
      • Битва при форте Сноухок
      • Битва за форт Храгстад
      • Битва одиночества

      Следующие миссии появляются после завершения миссии «Бесконечное время» и только в том случае, если герой продолжил гражданскую войну на стороне Cloaks of the Storm.

      Небольшой обзор пятого Elder Scrolls Ньюфага. На что разработчикам стоит обратить внимание при создании следующей части

      Обзор The Elder Scrolls V: Skyrim – любовь и ненависть в одном флаконе

      Небольшой обзор пятого Elder Scrolls Ньюфага. На что следует обратить внимание разработчикам при создании следующей части?

      Вступление

      Совсем скоро, 11 ноября, одной из самых популярных игр последнего десятилетия, The Elder Scrolls V: Skyrim, исполнится 9 лет. За все это время это звание успело обзавестись множеством легенд, которые представляют его как положительно, так и отрицательно. Но, несмотря на все технические недочеты и, как я уже сказал в одном из своих недавних блогов, игра уже морально устарела, она все же способна доставить немалую дозу удовольствия, погрузившись в ее великолепный мир. Ниже я хочу описать некоторые аспекты, которые позволили мне любить и ненавидеть эту игру.

      Боевая система

      Несмотря на кажущуюся простоту, боевая система во всех свитках не так проста. Я очень люблю вариативность. В играх этой серии вы вольны собрать себе персонажа буквально до мельчайших деталей. Вы можете стать обычным волшебником или некромантом, паладином или безмолвным убийцей, или можете комбинировать все это. Вы также можете играть и сражаться от первого или третьего лица. Это поистине чудесно! Но . лично для меня все испорчено недостаточной проходимостью и обзорностью, отсутствием захвата объектива и прочими подобными недостатками. Узкие коридоры большинства подземелий только усугубляют ситуацию, еще больше уменьшая ваш обзор. Вот такая ложка дегтя в бочке со свитками.

      Крипты, драугры и…?

      Кстати о подземельях. Ох уж эти бесконечные пещеры и склепы, которыми буквально пропитан северный регион Тамриэля. Каждую секунду, если не первое, задание так или иначе отправляет нас в одно из подземелий. И все бы хорошо, но .. беда в том, что 80% из них невыносимо однообразны, как и их обитатели. При входе в такое новое место существует большой риск не дать слабого ощущения дежавю. После пары десятков таких подземелий у игрока возникает одно из самых жутких ощущений для игрока — усталость от игры.

      …Драконы!

      Драконы стали еще одной точкой ненависти к игре (и моей собственной). Кто бы мог подумать, что такие разговоры в принципе могут быть о драконах, ведь их все любят? Что бы это ни было! После 30-40 часов игры эти умные крылатые ящерицы успеют вас утомить, постоянно появляясь в самый неподходящий момент, а иногда даже успевая доставлять неприятности или просто раздражая.

      У меня был случай, когда во время другого довольно интересного исследования я оказался в Винтерхолде. По моему приезду над городом сразу же появилась еще одна крылатая ящерица. Около 15 минут я безуспешно пытался посадить дракона на землю с соответствующим криком. Время от времени он сидел то на крыше башни Коллегии волшебников, то теперь недалеко от города, заставляя меня бегать взад и вперед и, таким образом, не давая ему возможности причинить ему вред. Это раздражает, это раздражает.

      Исследование

      Поговорили о плохом, теперь очередь положительных эмоций. И здесь мы говорим об исследованиях. Несмотря на описанные выше проблемы, исследование игрового мира по-прежнему очень увлекательно. Скайрим буквально наполнен захватывающими историями, местами и событиями.

      Здесь вы можете наткнуться на побочный квест, просто прогуливаясь и слушая спор двух NPC. Или наткнуться на древнюю реликвию, прочитав ее в записке, найденной на теле одного из воров, поселившихся в заброшенной крепости, которую вы добыли по пути, поддерживая ее невероятно захватывающей и интересной традицией. Хотя эта функция всегда была ключом ко всем свиткам (хотя я не уверен насчет первого), даже сейчас есть несколько игр с такой концентрацией качественного контента, что они дают игроку незабываемое ощущение исследователя. Из последних проектов жанра на ум приходит только «Red Dead Redemption 2».

      Сюжет(ы)

      Но это уже палка о двух концах. Сюжет этого названия невероятно прост и однообразен. Банальная басня о последнем представителе древнего рода (хотя мне кажется, что это слово не совсем уместно, но все же) драконорожденном, появившемся впервые за долгое время и чья судьба — спасти мир от ужасающих Алдуин — король драконов.

      Сама история прошла элементарно и быстро (относительно количества стороннего контента и, как правило, мгновенно) и не несет в себе ничего ценного и глубокого. Другая сторона — наличие сразу нескольких боковых текстур, некоторые из которых хоть и короче основной линии, но во много раз интереснее, разнообразнее и даже глубже. Можно ли сказать, что наличие хороших подсюжетов как-то компенсирует слабость основного? Здесь каждый решает сам.

      Ролевая система?

      И вторая спорная сегодня тема. Хотя я писал выше, что игрок оснащен широким набором инструментов для создания и развития своего персонажа, к сожалению, вариативность в Skyrim на этом заканчивается. В дополнение к выбору строк в диалогах, в противном случае вы найдете выбор в нескольких местах, которые хотя бы каким-то образом повлияют на игрока или игровой мир. Единственным исключением здесь может быть кампания гражданской войны или побочные миссии, взятые отдельно, которые можно выполнить несколькими способами.

      Хотя последнее является скорее плодом усилий игроков, пытающихся изучить скрытые механики игры, а не тем, что игра предоставляет нам открыто. Я также хотел бы добавить, что сама игра предоставляет игроку множество иллюзорных возможностей, которые на самом деле часто оказываются переоцененными и / или просто отрезанными. Например, здесь вы найдете возможность создать семью, но выбор супруга ограничен несколькими гонками. А сам выбор фракции в вышеупомянутой кампании гражданской войны чреват лишь сменой ярла в некоторых городах. Сам мир никогда не посмотрит на вас иначе.

      Вывод

      Теперь, по прошествии стольких лет, Skyrim по-прежнему остается популярной игрой. Она несколько раз исправлялась, дополнялась и улучшалась, как самими разработчиками, так и фанатами, по работе которых возможно создание более одной статьи. Игра полна недоработок, включая большое количество багов, многие из которых давно превратились в бородатые мемы, которые тоже могут стать отличной темой для отдельного разговора.

      Кстати, авторы ремейка «Души демона» для PS5 заявили, что исправили множество ошибок, оставив в стороне самые известные и запоминающиеся места. Что, если при создании гипотетического римейка Skyrim будет принято аналогичное решение? Подводя итог, не могу не заметить забавный парадокс: почему-то, говоря о Skyrim, можно вспомнить столько негатива, но при этом интересно ли с ним играть? Это смешно.

      Что вас беспокоит в Скайриме, о чем я не упомянул? Или, наоборот, восхищаетесь?

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх