Сколько лет было Анджелине Джоли в фильме Лара Крофт

Анджелина Джоли — самая известная киноактриса современности, обладательница двух Оскаров, а также первая женщина, получившая три…

Сколько Было Лет Анджелине Джоли в Фильме Лара Крофт

Анджелина Джоли — самая известная киноактриса современности, обладательница двух «Оскаров», а также первая женщина, получившая три «Золотых глобуса» в трех разных подряд номинациях. Вокруг личности Джоли постоянно возникает множество вопросов. Сколько детей у Анджелины Джоли? Сколько лет Анджелине Джоли? Кто родители Анджелины Джоли? Это далеко не весь перечень фактов из его жизни, интересующих публику. Поэтому в этой статье вы найдете ответы на самые частые и интересные вопросы.

Сколько лет было Анджелине Джоли в фильме Лара Крофт

  • Настоящее имя: Анджелина Джоли Войт
  • Дата рождения: 4.06.1975 г
  • Двойняшки
  • Рост: 169 см
  • Вес: 43 кг
  • Талия и бедра: 55 и 80 сантиметров
  • Размер обуви: 42 (EUR)
  • Цвет глаз и волос: зеленый, светло-коричневый.

Сколько лет было Анджелине Джоли в фильме Лара Крофт

Лара Крофт: Расхитительница гробниц — контент, постеры, фото, актеры.

Фильм «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» Фильм «Лара Крофт: Расхитительница гробниц»

Фильм «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» Фильм «Лара Крофт: Расхитительница гробниц»

Фильм «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» Фильм «Лара Крофт: Расхитительница гробниц»

Фильм «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» Фильм «Лара Крофт: Расхитительница гробниц»

Фильм «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» Фильм «Лара Крофт: Расхитительница гробниц»

Фильм «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» Фильм «Лара Крофт: Расхитительница гробниц»

Внутриигровые адаптации: «Расхитительница гробниц» феноменальной Лары Крофт была первой видеоигрой в длинной серии одноименных приключений

⇡#Экранизации

Лара Крофт Расхитительница гробниц была произведена Paramount Pictures и выпущена в 2001 году. Режиссер Саймон Уэст. У сценария довольно любопытная история. Так, в 1998 году Брент Фридман написал ее для будущей экранизации. Однако незадолго до этого его «успели» заметить при создании фильма Mortal Kombat: Annihilation — сиквел потерпел коммерческий провал. Видимо, по этой причине они решили не связываться с работой Фридмана. В 1999 году новый сценарий был написан Стивеном И де Соуза, который снимал Street Fighter в 1994 году. Создание Соузы также было отклонено, хотя стоит отметить, что некоторые из плодов его труда были использованы при создании. By Tomb Рейдер: Колыбель жизни. В итоге сценарий, по которому и был снят фильм, оказался над работой нескольких человек.

Бюджет фильма — 80 миллионов долларов. Запуск:

  • Анджелина Джоли — Лара Крофт
  • Дэниел Крейг — Алекс Маррс;
  • Лесли Филлипс — Уилсон
  • Марк Колли — Ларсон;
  • Крис Барри — Хиллари
  • Ной Тейлор-Брайс;
  • Иэн Глен — Манфред Пауэлл
  • Джон Войт — лорд Крофт.

Лара Крофт «Расхитительница гробниц» получила множество негативных отзывов и многомиллионные выплаты, которые на многие годы стали рекордом для адаптаций видеоигр (более 274 миллионов долларов; только в 2010 году эта цифра превзошла фильм «Принц Персии: Пески времени») который уже собрал более 326 миллионов долларов, см здесь). Основная претензия к Ларе Крофт Расхитительница гробниц заключалась в несбалансированном сюжете, как бы «вырезанном» из боевиков, слабо связанных между собой. Высмеивали даже сам сюжет, по которому был снят фильм.

По сути, картина сценария ничем не хуже любой сюжетной линии из игрового сериала. Давайте сравним. В фильме рассказывается, что каждые пять тысяч лет происходит парад планет (это когда космические «шары» выстраиваются в ряд), после которого происходит затмение. В этот исторический момент, если вы найдете две половинки таинственного треугольника (он был вылит из метеоритного металла древними), вы сможете контролировать время и получить неограниченную власть над миром. Скрытая организация под названием Иллюминаты стремится вернуть себе треугольник. Им мешает Лара Крофт, отец которой, кстати, был одним из «иллюминатов».

А теперь вкратце опишем сюжет как минимум третьей части Tomb Raider. В Индии Лара встречает артефакт: камень Инфада, который является частью метеорита, которому поклоняются полинезийские племена. Последний, упав на землю в Антарктиде, полностью изменил климат на Земле. Помимо Камня Инфада, можно найти еще четыре фрагмента метеорита.

Даже беглое сравнение двух приведенных выше сюжетов намекает, что сюжет фильма не хуже сюжета игры. Вообще, поиск артефактов и спасение мира — любимое занятие виртуальной Лары. Неудивительно, что героиня Анджелины Джоли поступает так же. Ожидать дополнительной смысловой нагрузки от адаптации Tomb Riader просто смешно.

А вот с главным героем создатели фильма попали в точку. Сериал «Расхитительница гробниц» — это Лара Крофт, а затем и все, что между ними. Фильм выглядит так же, в основном благодаря Ларе Джоли. Цель этой талантливой и структурированной актрисы в фильме — просто оказаться в кадре, мирно ли она разговаривает с персонажами или превращает их в бифштекс.

Это, по сути, «ключ» к коммерческой популярности первой экранизации сериала «Гробница Риадер»: 100% успех у актрисы и сюжет в стиле игры. Любителям психологии, скрытых смыслов и прочих «проблем» не переживайте.

К 25-летию серии Tomb Raider они не только сделали новую игру, но даже не сделали заметного анонса. К счастью, давай

Удачный юбилей. Впечатления от Tomb Raider Anniversary

К 25-летию серии Tomb Raider не только не было выпущено ни одной новой игры, но даже не было сделано заметного объявления. К счастью, в этом случае всегда будет освобождение, которое называется юбилейным. Правда, это было приурочено к десятилетнему юбилею первой части.

Tomb Raider Anniversary, конечно же, тоже была отложена и вышла не в 2006 году, а в 2007 году и является ремейком оригинальной Tomb Rader. Честно говоря, я не играл ни в одну из частей Core Design и начал знакомиться с серией с играми Cristal Dynamics. А графику первой части было сложно воспринимать даже десять лет назад, не говоря уже о сегодняшнем дне.

Насколько я понимаю, изменения, внесенные в ремейк, в основном коснулись изображения, хотя структура слоев была частично переработана. В частности, они добавили шнур с крючком, который появился в Tomb Raider: Legend, и, как следствие, создали места для его использования. Так что в целом римейк довольно точно воспроизводит оригинальную игру, и в отличие от последней даже сейчас выглядит неплохо. Хотя разрешения 4K, конечно, обеспечить не может.

Атлантические хитросплетения

Сюжет в основном такой же, как и в оригинале, но при этом прописан в скрипте перезапуска Cristal Dynamics. Юбилейные события предшествуют остальным играм трилогии, поэтому знание последних не является необходимым для понимания сюжета.

Все начинается с того, что не менее известная капиталистка Натла связывается со всемирно известной авантюристкой Ларой Крофт и предлагает отыскать очень ценный старинный предмет. Лара сначала говорит, что частные заказы не выполняет и что всякие древности ищет исключительно для души. Натла сразу дает понять, что к поискам предлагает некий отпрыск Атлантиды («Наследие Атлантиды» в русской версии), который когда-то искал отец покойного Ларина. Лара сразу заинтересовалась и по совету Натлы переехала в Перу.

Далее следует, конечно же, череда приключений, предательств, драматических конфликтов и эпического финала. На самом деле сюжет вовсе не значит, что он очень богатый и разгульный. Но авторы постарались сделать полностью односложных персонажей хоть немного выразительными и написали для каждого краткую биографию. Да, и барабаны расположены удачно, хотя тут и там можно увидеть странные вещи, например, асфальтированную дорогу, ведущую в никуда.

Не исключено, что теперь историю ругают за фемпо повестку дня. Мол, как получилось, что судьба мира решается в противостоянии двух женщин, а мужчины только негативы, только за кадром и постоянно вырываются у сильной, смелой, умелой, красивой, богатой, образованной и независимой героини. Но на момент выхода игры, к счастью, этим никто не занимался, так что теперь, возможно, оно того не стоило.

Одиночество в гробницах

К тому же сюжетная линия не часто мешает игровому процессу. В основном — в виде заставки между уровнями. Лара гуляет по древним гробницам в атмосфере полной отрешенности от внешнего мира, никто ей ничего не бормочет по радио и не пытается ничего сказать. Разве что соперник археолога-наемника Пьера во второй главе время от времени дерзко где-нибудь не за горами.

В игре четыре главы: Перу, Греция, Египет и таинственный остров. В каждой главе уровни разработаны в соответствующем художественном стиле, но в то же время не показывают необходимости создавать что-то реалистичное, на что полагались после перезагрузки 2013 года. Это неудивительно, учитывая, что игра воспроизводит дизайн уровней девяностых. Что должно быть в древнеегипетской гробнице? Залы, украшенные барельефами и иероглифами, гнусные смертельные ловушки, гигантские статуи и хитроумные механизмы открывания дверей. Похоже ли, что люди построили структуры для своих нужд? Очень далеко. Вряд ли кто-то поверит, что все эти механизмы и ловушки веками работали без какого-либо обслуживания. Потому что там, за тысячи лет закрытых могил, живые и здоровые пантеры и гориллы (откуда в Греции берутся гориллы?) Сидят в клетках, а ящики с современными патронами разбросаны по разным углам.

Но собака с ним, правда, с реализмом. Кому это нужно, когда уровни даны, чтобы лазить и прыгать везде с большим энтузиазмом.

В общем, основная часть игрового процесса — решение серии акробатических головоломок разной сложности. В арсенале Лары богатый набор хорошо анимированных движений, с помощью которых она преодолевает препятствия. Препятствия, в свою очередь, связаны в хитроумные комбинации выступов, пандусов, столбов, столбов, колонн и колец, к которым они могут быть прикреплены. Выяснение того, где и в какой последовательности прыгать, само по себе является интересным занятием. Но вся эта красота может быть неотъемлемой частью «комнатного» пазла открытия соседнего дома. Или дополнить какими-то ловушками, через которые вам предстоит умело проскользнуть. Или запросите переход в ограниченное время. А может все сразу. Планирование и последующее прекрасное исполнение одной акробатической студии за другой — главный компонент удовольствия от игры в Tomb Raider Anniversary. Интересно, что именно в этом направлении игровой процесс Shadow of the Tomb Raider двинулся намного позже, оставив после себя большое количество стрельбы, характерное для первой части перезагрузки 2013 года.

Охота за сокровищами

решать задачи прыжков нужно не только для перехода к выходу с уровня. Артефакты и реликвии (это те же артефакты, но с уникальным внешним видом и с более высоким уровнем секретности) спрятаны в нескольких укромных локациях, за которые открываются различные награды, такие как новые костюмы для Лары, игровые арты и тому подобное. Но на самом деле искать сокровища и выяснять, как до них добраться, очень интересно и без наград. Хотя во время выступления иногда хочется крикнуть в монитор что-то плохое.

Для дополнительного удобства игра сразу сохраняет информацию о том, как добавить артефакт в текущий профиль, и сокровище будет считаться взятым, даже если вы внезапно возобновите сохранение. Хотя чаще приходится делать наоборот: по достижении конца уровня видеть, что вы еще не все собрали, сохранять, загружать более старое сохранение, находить тот же артефакт, а затем возвращаться к более позднему сохранению. В этом случае будет засчитано, что вы все собрали.

Так что сохранение вручную в разные ячейки очень полезно. В игре есть система контрольных точек, которые расположены довольно разумно, но чтобы вернуться к поиску сокровищ, ручное сохранение необходимо. Если, конечно, вы не хотите пройти весь уровень с самого начала.

Стрельба и монстры

Вдумчивое лазание между могилами, игра периодически разбавляется съемочными эпизодами. Боевая система в целом простенькая: нажимал кнопку автоприцеливания, но вовремя ударял по спуску, кувырку или прыжку в сторону. И Лара не упустит врага. Враги — различные звери, на смену которым постепенно приходят древние чудовища. Набор стволов не упакован и заправляется медленно, и между разными видами огнестрельного оружия нет большой разницы. Да, дробовик хорош только с близкого расстояния, а Desert Needles сильнее, чем Colts, но в целом вам не нужно беспокоиться о том, во что стрелять. С Кольтов можно всех сбить, преимущество для них — бесконечные патроны.

Единственная «изюминка» боевой системы — это механика уворачивания адреналина. Получив несколько попаданий, противник специально сигнализирует о том, что он в ярости и начинает резко сокращать дистанцию. Когда он близко, на короткое время включается замедление времени, и вам нужно немедленно сделать боковое сальто, удерживая кнопку прицеливания. Так что вам нужно дождаться игры со сходящимися значками прицелов и звуковыми сигналами о том, что настал «настоящий» момент, и стрелять. С помощью этой техники вы можете убить обычного врага из любого оружия за один присест. Правда, не все враги поддаются этой технике.

Но все боссы сдаются в битвах, краеугольным камнем которых является уклонение от адреналина. Разработчики, конечно, постарались придать каждому из четырех боссов какую-то особенность, и «в лоб» убивают только тиранозавра, но все равно далеко не уедешь, не научившись уворачиваться от адреналина. Однако сделать их не так уж сложно, особенно в бою один на один.

Пятиминутка бешенства

И все было бы совершенно фантастично, если бы не проклятый подъем шахты в Великую пирамиду на таинственном острове. Потому что, несмотря на обилие преград, это крайне неприятный эпизод (по крайней мере, для меня лично). Сражается на небольших участках, где автоприцел стремится заблокировать не врага, а стеновую панель. По сути, тоже надо его расстрелять. Но только не тогда, когда два летающих существа бросают в вас огненные шары, от взрывов которых вы легко можете улететь в бездну. И после каждого боя нужно делать пробежку по тросу вдоль стены. Плюс время ограничено собственной работой панели, которая, когда истекает таймер, убирает все кольца и столбы в стене, и вы летите в пропасть, если хоть немного помедлитесь. Контрольная точка всегда делается перед боем с летающими существами. Я ни разу не прошел ни один из отрезков, как задумал дизайнер — все время ловко прорезал путь. И тогда он едва успел это сделать.

К тому же все усугубляется несколько кривым управлением этими самыми дорожками на стенах. Если после пробежки придется прыгать по тропинке, все легко и просто. Но если вам нужно оттолкнуться от стены, вам нужно очень четко и правильно нажимать на кнопки. Иначе Лара улетит не в то место.

Дом, милый дом

Помимо основной кампании, вы можете сыграть в отдельном режиме «Поместье Крофт», в котором Лара в спокойной обстановке наводит порядок в своем особняке. Там не нужно никого стрелять, а игра практически превращается в квест, где нужно собирать и использовать предметы в нужных местах. Смысл в том, чтобы отдохнуть после ожесточенных сражений с ужасными монстрами и смертельными ловушками. Расслабляющая музыка, опасности нет (если вы не упали с высоты в тренажерном зале). Вы можете полюбоваться коллекцией собранных памятных вещей, примерить открытые костюмы, поискать фигурки серебряных слонов и потренироваться в акробатических техниках. Тепло и комфорт в целом.

Удовольствие на годы

Я играл в Tomb Raider Anniversary несколько раз и каждый раз получал от этого огромное удовольствие (не считая ужасов, описанных выше в конце игры). В игре увлекательный процесс с интересными и в меру сложными заданиями и простыми мимолетными сражениями. А также отличная анимация не только основных, но и различных дополнительных движений. Например, можно просто прыгнуть с высоты в воду, а можно прыгнуть как ласточка. Если сделать несколько сальто подряд, Лара совершит хитрый «прядильщик». А когда вы остановитесь на помосте, вы сможете выполнить эффектную стойку на руках. Мисс Крофт тоже не встает, как идол, и все время тянется, потом проверяет, как завязаны шнурки, потом зевает, потом делает что-то еще.

Аккуратный фасон и образ, который по-прежнему красиво смотрится, несмотря на устаревшие модели. Отличная работа и, на мой взгляд, лучшая часть первой трилогии Crystal Dynamics. Забавно, конечно, что части, которые они создавали сами по себе, оказались слабее, чем римейк чужого творения. Хотя Underworld может быть интересным, если он будет завершен и не выпущен, поскольку, очевидно, не уложится в срок. Но что там на самом деле. Главное, что Anniversary по-прежнему радует.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх