Игра Silent Hill — общая информация, сколько времени занимает весь процесс. Гайд по прохождению основной сюжетной линии Silent Hill, описание всех миссий. Окончательные варианты, четыре варианта, от худшего к лучшему.
Игра была выпущена в 1999 году и была доступна только владельцам Play Station 1. Появились более поздние версии, позволяющие играть в нее владельцам ПК. Для них установлены следующие минимальные системные требования:
Сюжет игры основан на истории писателя Гарри Мэйсона, который пытается найти свою дочь. Что касается времени, проведенного в игре Silent Hill, подробный этап займет примерно 30 часов.
Интересная информация. Прообразом загадочного города является городок Сенттрейлия, штат Пенсильвания.
До сих пор казалось, что фильмы и видеоигры существуют как восток и запад, они никогда не сойдутся. Фильм в своих лучших проявлениях способствовал проявлению щедрости Миллы Йовович или Дуэйна «Скала» Джонсона в качестве игроков, игра обеспечила наброски роликов. Но интерес пока что поглотил чисто функциональный сюжет. С ним на экране получилась катастрофа… На «Сайлент Хилле» собралась сплоченная команда, снимали, игриво. С сильными руками подбрасывали неприятности, так что теперь у нас есть прецедент нефункциональной драмы, но очень актуальной, воплощенной пусть и по схеме, но со всем визуальным богатством, накопленным в истории кино. Silent Hill, конечно, не Божественная комедия, но для установления человеческих взаимоотношений между игрой и фильмом это сцена. Вызывает серьезный интерес
Рецензия на фильм «Сайлент Хилл»
До сих пор казалось, что фильмы и видеоигры существуют как восток и запад, они никогда не сойдутся. Фильм в своих лучших проявлениях способствовал проявлению щедрости Миллы Йовович или Дуэйна «Скала» Джонсона в качестве игроков, игра обеспечила наброски роликов. Но интерес пока что поглотил чисто функциональный сюжет. С ним на экране получилась катастрофа… На «Сайлент Хилле» собралась сплоченная команда, снимали, игриво. С сильными руками подбрасывали неприятности, так что теперь у нас есть прецедент нефункциональной драмы, но очень актуальной, воплощенной пусть и по схеме, но со всем визуальным богатством, накопленным в истории кино. Silent Hill, конечно, не Божественная комедия, но для установления человеческих взаимоотношений между игрой и фильмом это сцена. Это вызывает серьезный интерес.
Трейлер
Кадр из фильма «Сайлент Хилл»
Приемная девочка, очаровательная днем и лунатическая на грани безумия по ночам (Джодель Ферланд), берет свою приемную мать (Рада Митчелл) в роковой визит в шахтерский город-призрак, имя которого она повторяла во сне. В тумане у въезда в город из-за прохожего-призрака они попадают в аварию, вскоре после того, как моя мама просыпается, но девочка исчезла. Он бежит на поиски, бежит в безлюдный город к ужасной бездне, встречает городского сумасшедшего (Дебора Кара Унгер), который считает девушку своей дочерью, затем все равно видит девушку, которая уводит ее в темный подвал. В подвале внезапно раздается аварийная сирена, совсем темно, из углов выползают первые монстры, невинные дети, убитые дымящимися головами. Рада Митчелл убегает от них, и улица снова становится яркой.
Но затем ее настигает женщина-полицейский (Лори Холден), мотоцикл которой также разбился в тумане. Женщина-полицейский почему-то уверена, что сама Рада Митчелл пытала девочку и надевала на нее наручники. Второй раунд исследования начинается с очередной сирены и вторжения монстров из подземного ада. Тем временем приемный отец (Шон Бин), физически и психически здоровый и ранее предлагавший доставить ребенка в приют, без происшествий прибывает в Сайлент Хилл. На въезде в город его задерживает группа полиции, которая нашла брошенный мотоцикл и джип, и даже папа вместе с шерифом (Ким Коутс) отправляется на поиски. С ними все по-настоящему: мины взорвались тридцать лет назад, а под землей до сих пор горит, а в воздухе витает ядовитый дым. Но в середине ясно, что они ничего не найдут и больше никогда.
Кадр из фильма «Сайлент Хилл»
Все это еще не сюжет, а всего лишь описание уровней, на которых он существует, поскольку режиссер Кристоф Хан нашел отправную точку. Он учел, что есть уровни ада, по которым бродит игрок в «Сайлент Хилле», есть сами игроки, все они разные, но есть реальность, в которой они оказываются, если прищуриваются, чтобы держать под контролем. Состояние «три в одном» Кристоф Хан воплотил на экране в виде мира детских монстров, мира материнской паники и мира мужского рационализма. Нужно было только дать публике общую нить, чтобы она развернулась от начала до конца. Самое интересное, насколько это было легко. Чтобы очеловечить мотивацию игры, не глупо сражаться с монстрами, переходя от первого к девятому или 666-му раунду адской расплаты, но чтобы понять концепции, культурно превращающие классовую борьбу в драму личной мести. Драма немедленно переводит стрелки в их собственное состояние.
С детства каждому из нас есть за что отомстить, и руки Кристофа Гана свободны. Он взял обычный случай из Silent Hill, ключевую фразу: «Когда тебя так долго мучают, страх и боль становятся ненавистью. А ненависть меняет мир». Итак — все «возможные миры». Но «столько мучений» можно совершить только с чувством удовлетворения, с верой в догму как руководство к действию, которое в истории человечества имеет аспект религиозного фанатизма. Итак — много человеческих подробностей с сектантами и Апокалипсисом. Копать надо так, чтобы все укладывалось в детали с мамой, папой и тремя разными отеками дочери. Прохождение уровней только усугубляет сложность фона. Так или иначе, месть за глупость работает как часы и наилучшим образом сочетает в себе внутренний ад, внешнее убежище и реальность за воротами убежища. Вы никогда не перестанете быть там, и там, и там.
Кадр из фильма «Сайлент Хилл»
Глобализация неотвратимости — это сюжет «Сайлент Хилла», в котором садисты получат не меньшую дозу ужаса, чем в «Рассвете мертвых» / Dawn of the Dead / (2004), шизофреники — не менее мистический туман, чем в «Другие» / Others, The / (2001) и капризы — не меньшая психодрама, чем в «Spider» / Spider / (2002). Остальные психопаты почувствуют отдаленное сходство с прошлогодним «Экзорцистом: Начало» / Exorcist: The Beginning / (2004). В «объединяющем» сюжете основополагающими являются «реалистичные» кадры, которыми все начинается и заканчивается и которые благодаря элегантному пепельному туману «чистилища» для мертвых мягко трансформируются в компьютерную графику «кругов» ада ». Даже «реальность» эффективно делится на «сегодняшнюю», блестящую и «прошлую», зернистую передержку.
Чтобы поиск себя был неизбежен для всех, трансформация должна учитывать не только иллюстрации Доры к Данте и Неизвестному — Достоевскому (Ган цитирует французских сюрреалистов), но и всю историю кинематографа, в котором жанр «Именно так и есть» noon »/ High Noon / (1952) также визуально отличается от жанра Freaks / (1932) или Ox-Bow Incident, The / (1943). Нужно в мельчайших тонкостях учитывать, откуда что происходит, чтобы тупо расстрелять только провинциальный шахтерский городок, но содержащиеся в нем катакомбы были масштабов Геенны Огненной, а в ее недрах чрево одного из Случайно вспыхнула орда монстров-насекомых, которая оказалась человеческим эмбрионом, так как глава секты ненавидит сам процесс зачатия. Зрители вспомнят безруких монстров и паукообразных (Тоби Магуайр отдыхает) и будут спорить о морали, но для кинематографистов это важнее, я думаю, это что-то другое.
Кадр из фильма «Сайлент Хилл»
История кино как портала, ведущего в любой из возможных миров, благодаря четкой классификации жанров, которая складывалась более ста лет. Сегодня эта классификация сама по себе является артефактом, который записал «Silent Hill», который сыграл ее гармонично, как органную музыку. Простое ощущение жанра помогает выжить между компьютером (внутренним миром) и фильмом (внешним миром) тому, кто хочет выбраться из ворот. И даже если фильм эмоционально закрыт, чистая классификация оставляет всех неудовлетворенными, и действительно, он не лишен недостатков. Но сегодня артефакты интереснее людей. Когда в первом круге долго бежит Рада Митчелл с криком «Помогите», прекрасно зная, что поблизости нет людей, глупость мешает отождествлению, но простите частную глупость для общей совести. Когда в церковном финале каждое слово на вес золота, диалог становится водянистым: «Он лжет тебе. — Нет, я не лгу. — Он лжет тебе. — Нет, я не лгу» ты не можешь уйти от него.
И люди сегодня очарованы только тогда, когда они не претендуют на место артефакта, не пытаются его достать, но считают за честь застрять, как мухи, в паутине контекста. Если смотреть на предысторию создателей Silent Hill, фильм должен заканчиваться групповым фото съемочной группы: продюсер Сэмюэл Хадида, сценарист Роджер Эйвери, режиссер Кристоф Ган, оператор Дэн Лостен, художница Кэрол Спиер, компьютерщик Патрик Татопулос.
Источники
- https://gamemag.ru/articles/146603/silent-hill-prokhozhdenie
- https://www.film.ru/articles/antihristovyy-pohod-detey