География, очевидно, играет огромную роль в Civilization 6. Например, строительство городов рядом с природными чудесами дает прибыльные бонусы, которые следует сохранять, когда это возможно. Чтобы получить немного другой игровой опыт, стоит взглянуть на моды, улучшающие природные чудеса.
Civilization 6 — Экономика: как заработать больше и быстрее производить
Большинство конфликтов в игре можно решить грубой силой, экономический потенциал определяет силу цивилизации. Большой доход от очков обучения приводит к более современной армии и более эффективным зданиям, а культура позволяет применять продвинутые режимы и принципы. Производство отвечает за более быстрое строительство и набор персонала, еда заставляет города расти быстрее, вера поддерживает другие сектора экономики, а за золото можно купить практически все.
При правильном использовании очки дохода ведут непосредственно к победе. Для развития государства необходимо обеспечить его равномерный рост, чтобы оно давало значительную часть всех видов доходов. В то время как специализация городов возможна (и даже желательна), в случае со всей страной точно не стоит ставить все на одну карту.
Например, если цель состоит в том, чтобы одержать победу посредством научной или религиозной победы, вы не можете сосредоточиться только на приобретении науки или веры; в противном случае империя не сможет защитить себя от агрессивных соседей, так как у нее не будет достаточно очков производства, чтобы набирать войска или золото для их поддержки. Точно так же покоренное государство быстро падет под тяжестью собственной армии, когда противники найдут более современное оружие.
В этой главе приведены советы о том, как еще больше увеличить государственные доходы, чтобы перехитрить своих противников и добиться победы.
Важность городов и районов
В городах генерируются всевозможные доходы: чем больше населенных пунктов, тем выше экономический потенциал страны. В этой главе написано о том, где их лучше всего строить.
Сами поселения вносят небольшой вклад: выгоду получают в основном от прилегающих районов и полей. Последний необходимо улучшать с помощью строителей, что приведет к дальнейшему увеличению прибыли. Улучшений (например, ферм или шахт) не должно быть больше, чем жителей города, потому что тогда над ними будет некому работать. Граждане могут быть вручную назначены полям с помощью панели управления гражданами после нажатия на город.
Доходом города можно управлять, распределяя горожан по полям
Как правило, полевые улучшения и районы приносят более 80% доходов штата, поэтому они предназначены для отдельных глав руководства. А пока давайте вспомним, что районы приносят гораздо больше дохода, если вы строите их рядом с полями, предлагая бонусы (например, горы увеличивают влияние религиозных районов).
В империи должен быть хотя бы один район каждого типа. В случае более крупных стран можно попробовать специализироваться, например, сосредоточившись на обучении в городах, расположенных недалеко от джунглей, давая бонусы исследовательским городкам. Однако каждый город должен сначала производить еду и производство, без которых его развитие будет очень медленным, только потом можно думать о других доходах.
Города следует создавать как можно крупнее: важно, чтобы они располагались в местах, приносящих большой доход (например, в непосредственной близости от месторождений сырья), и чтобы они были отделены друг от друга примерно на 5-7 поля. Это связано с двумя причинами: во-первых, каждый город может эксплуатировать районы, которые не превышают трех полей его собственного поселения. Во-вторых, некоторые здания, построенные в районах, имеют площадную активность, дающую бонусы всем городам, расположенным в пределах 6 клеток.
В отличие от предыдущих частей серии, в Civilization 6 стоимость новых технологий и идей не зависит от количества городов: более высокий доход напрямую ведет к более быстрым темпам научного и культурного развития страны. С другой стороны, большое количество населенных пунктов связано с усилением недовольства горожан, так как их потребности все труднее удовлетворить (не хватает предметов роскоши, чтобы обеспечить жильем всех). Однако эту проблему можно решить благодаря развлекательным кварталам и некоторым режимам, догмам или религиозным учениям.
Единственным препятствием, которое может существенно затруднить территориальную экспансию государства, являются другие цивилизации. Они довольно быстро отправляют поселенцев в близлежащие районы и не колеблясь начинают войны для завоевания новых земель. Поскольку завоевание — это относительно простой способ приобретения новых городов (и, таким образом, увеличения дохода), от него не следует отказываться. Агрессивная игра особенно выгодна в начале игры, когда города не отгорожены, что делает их легкодоступными. Преимущество, полученное в античную или классическую эпоху, может определить победу во всей игре.
Игра за определенную цивилизацию имеет свои сильные и слабые стороны. Естественно, некоторые цивилизации лучше справляются с определенными задачами, чем другие, что делает каждую культуру более уникальной. Поэтому настоятельно рекомендуется мода, которая вносит большее разнообразие в культуру.
Официальное описание
Текущая цена Sid Meiers Civilization® VI составляет 1999 ₽. По статистике максимальная скидка на Sid Meiers Civilization® VI в Steam происходит раз в 2 месяца, следующую максимальную скидку следует ожидать примерно через 4 недели..
К сегодняшним военным союзам и сложным дипломатическим переговорам. ОБЪЕДИНЕННЫЕ ВОЙСКА. Переосмыслив концепцию «один юнит на плитку», теперь вы можете связать подразделения поддержки с регулярными войсками, например, вы можете предоставить противотанковое оружие пехоте или приказать колонистам сопровождать ваших воинов. Отряды одного типа можно объединять в грозные «войска». УЛУЧШЕННЫЙ МУЛЬТИПЛЕЕР. В дополнение к традиционным многопользовательским режимам вы можете помочь своим друзьям или бросить им вызов в самых разных сценариях, многие из которых можно пройти за одну игровую сессию. ЦИВИЛИЗАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ: Civilization VI даст опытным игрокам возможность сделать свою империю именно такой, какой они хотят ее видеть, и, следовательно, добиться успеха.
Скриншоты
С трехзарядными конструкторами получается, что каждая третья единица получается бесплатно. И купить его можно в любом городе. Те, у кого есть конструкторы с тремя выстрелами, получают семь акций по цене шести. А если у вас есть карта дополнительных действий для новых строителей, то выгода становится очевидной.
«Зарубежные партнеры» будут считать вас тюфяком
Система дипломатии претерпела большие изменения, и теперь у вас должен быть кто-то, кто делит с вами карту. У каждой цивилизации есть своя «мода» или, говоря местным языком, повестка дня. Например, Норвегия благосклонна к вам, если у вас большой флот, но если по стечению обстоятельств вы застряли посреди континента и под рукой нет даже захудалой рыбацкой лодки, вы окончательно разозлите Норвегию, и большинство скорее всего приходит к вам на войну. Помимо видимой повестки дня, есть еще и скрытая, но вы хотя бы сначала разберитесь с видимой.
Если вы засыпаете религией на начальных этапах, то будьте готовы верить во что останется. В Civilization 6 появились так называемые «бои волшебников»: теперь ваши религиозные отряды могут сражаться с отрядами, представляющими другие религии; во время мигания. Следовательно, у религиозных юнитов теперь есть свои обновления, которые периодически кардинально меняют ситуацию, а с введением религиозной победы и расширением функционала очков веры этот аспект игры стал еще интереснее
Вы начнете войну с соседом в неподходящий момент
Есть простой способ настроить всех против себя — это объявление войны ничего не подозревающему соседу (война-сюрприз). Такого нет в цивилизованном мире Цивилизации 6. За каждое объявление войны вашему государству накладывается репутационный штраф (штраф за разжигание войны в местных условиях). Есть несколько способов уменьшить его: один вариант — публично обвинить соседний народ во всех смертных грехах; после этого жеста вы ждете несколько ходов, и вот ваш штраф в начале войны уже наполовину.
Есть еще много способов объявить войну под разными приличными соусами (Casus Belli): освободительные, религиозные войны, война против цивилизации, которая сильно отстает в технологическом плане, и другие причины, достойные уничтожения и ассимиляции.
В Civilization 6 есть множество различных модов, которые игроки могут опробовать. Поклонникам серии понравятся изменения, которые вносят эти исключительные моды.
Зарабатываем на продаже кавалерии
Поскольку индустриальная эпоха еще должна развиваться, есть способ заработать деньги с помощью рыцарства. Для этого нам необходимо прокачать социальный институт Божественное Право и использовать карту Кавалерия (Военная).
Эта карта дает +100% к производству кавалерии — теперь за 4 условных хода она производит не одну, а две единицы за раз, которые можно продать. В принципе, это означает, что гораздо быстрее и выгоднее производить кавалерийские отряды и продавать их, чем строить сами здания. Поэтому мы просто покупаем все необходимое за деньги.
Кстати, этот глюк становится действительно полезным для Скифии. В 6-й цивилизации способности нации позволяют им получать лучников на саках и любую легкую кавалерию в двух экземплярах и зарабатывать деньги в промышленных масштабах.
Вырубаем леса и наращиваем производство
Закончите лес! Нет, мы не призываем вас делать это совершенно навскидку, но мы хотим открыть вам небольшой секрет. В Civilization 6 рубить дрова можно не только на своей, но и на нейтральной территории. Ближайший к вам город все равно получит большой производственный бонус. Это особенно важно при высоких скоростях игры.
Вы можете создавать целые армии лесорубов и отправлять их собирать лес на карте. Самое главное, пошлите с ними воинов, чтобы варвары не украли ваших рабочих в рабство. На своей территории нужно аккуратно управлять лесом, он может понадобиться для некоторых построек и бонусов для районов. А вот весь окружающий врага лес просто необходимо вырубить.
Вы уверены, что не заполните эту часть карты? Так что берите лес. Вы собираетесь строить район в своем городе? Сначала отправляйте туда рабочих и собирайте как можно больше, нечего тратить ресурсы.
Как и в армии, религию в игре нельзя игнорировать вечно. У игроков есть множество вариантов относительно религии их цивилизации. Тем не менее, при такой широкой и разнообразной теме в этом разделе всегда есть место для более подробной информации.
Список лучших модов Civilization 6.
С добавлением поддержки Steam Workshop установка многих модов стала проще — подпишитесь на мод в Steam. Steam автоматически загрузит мод, который можно включить или отключить в меню «Дополнительный контент».
Модификации, отсутствующие в Мастерской, можно установить, создав папку «Mods» в папке пользователя Civilization 6:\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI. Извлеките моды в новую папку Mods (каждый мод находится в отдельной подпапке),
а затем включите их в меню «Дополнительный контент» в игре. Некоторые модификации могут содержать дополнительные действия.Если вы хотите внести изменения в файлы Civilization 6 самостоятельно, то проще всего внести прямые изменения в файлы в каталоге установки Civilization 6 (предварительно сделав резервную копию исходных файлов). Сначала найдите папку установки Civilization 6.
Если вы не знаете, где она находится, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши игру в своей библиотеке Steam и выбрать «Свойства» > «Локальные файлы» > «Просмотреть локальные файлы». Место установки по умолчанию — Program Files (x86)\Steam\steamapps \
common \ Sid Meier’s Civilization 6. Определите файл, который вы хотите изменить, сохраните копию.
Окружающая среда: Цивилизация Сида Мейера V
Civilization 6 часто критикуют за то, что она слишком кричащая и мультяшная по сравнению с более реалистичным видом предыдущих игр серии. Выпущенный разработчиками из Firaxis, этот мод обеспечивает очень хороший баланс между визуальным стилем и стилем его непосредственного предшественника. Насыщенность была снижена, и почти каждый базовый тип плитки и детали были так или иначе изменены. Он даже добавляет новые, более естественные узоры, чтобы загромождать землю, например, деревья. Объедините его с чем-то вроде RED Modpack, чтобы избавиться от армий типа Clash of Clans, и вы получите гораздо более захватывающий и менее похожий на настольную игру опыт.
Карта мира
В Gathering Storm были добавлены метки для основных географических объектов на карте, что было действительно круто. Но если вы много играете, вы, вероятно, видели одно и то же снова и снова. Mappa Mundi может решить эту проблему навсегда, добавив более 15 000 новых названий для реальных рек, пустынь, гор и многого другого. Он также полностью совместим со многими самыми популярными модами, добавляющими в игру новые цивилизации, чтобы ваша исландская империя могла оставить свой лингвистический след на карте.
Красный пакет модов
Gedemon представляет версию Civilization 6 одного из наших любимых модов Civilization 5. Red.Modpack изменяет масштаб юнитов, чтобы они больше походили на миниатюры, а не на мультяшных бегемотов, топающих по холмам. Ознакомьтесь с коллекцией модов, чтобы найти версии, совместимые со всеми расширениями Civilazation 6.
Детализированные миры
Графические модификации могут сделать некоторые вещи более реалистичными. Но если вы хотите, чтобы дизайн мира был немного менее веселым, этот мод для вас. Помимо добавления дополнительных деталей побережья, чтобы иметь возможность воспроизвести все те
небольшие бухты, заливы и фьорды, которые мы ожидаем увидеть в мире, это также делает более реалистичными расположение и размер пустынь, тропических лесов и болот. Он поставляется с семью различными настройками карты, включая континенты, Пангею и острова.
Еще одна карточная игра
Другой пакет карт — это пакет карт от известного моддера и ассемблера Gedemon. YNAMP для Civilization 6 включает в себя карты в форме Земли с правильными начальными точками для каждой культуры. Если вы устали играть
Не имеющая выхода к морю Норвегия — это ваш шанс создать настоящую империю викингов. Пак также добавляет новые карты большего размера (одна из которых настолько велика, что загрузка может занять около пяти минут).В начале игры вам станут доступны новые типы и размеры карт. Прочтите пост на Civfanatics, чтобы узнать больше о том, как использовать YNAMP, и узнать о
баги и проблемы.
The Sui Generis — Региональные группы и amp; Бонусный мод назначает культурную группу каждой цивилизации. Например, римская цивилизация классифицируется как группа классической культуры, которая имеет свой набор бонусов. Мод добавляет дополнительную динамику в цивилизационную игру, что всегда хорошо.
Чудеса природы
Один из лучших модов в игре может обеспечить каждому идеальное стартовое положение, но с классическими вариантами многопользовательской игры игрокам понадобится немного удачи, чтобы получить быстрый доступ к этим роскошным ресурсам. Если это не сработает сразу, не сдавайтесь, просто расставьте приоритеты в исследовании и выберите несколько для следующих двух городов.
Бонусные баллы для тех, кто сможет найти поблизости чудо природы, некоторые из этих чудес невероятно велики. Редко можно увидеть чудо сразу, но будет полезно строить рядом с областями, которые имеют высокий шанс содержать чудо.
Не заходите далеко
Игроки, усложняющие этот шаг, могут получить серьезные травмы. Помните, что каждый шаг, сделанный в движении, — это шаг, который не строится, не исследуется и не растет. Да, правильный первый шаг важен, но не менее важно решительно принять это решение. Игроки, блуждающие в поисках идеального места для начала, получат отличный первый город, который находится за много миль от всех остальных. Чтобы добраться до них, потребуется больше времени, чем игра.
Это даже не принимает во внимание самую очевидную опасность; потеря поселенца из-за варвара-мошенника или вражеского разведчика немедленно заканчивает игру. Эти юниты беззащитны, так что бродить по неизведанным территориям — либо глупая трата времени, либо азартная игра, где все исходы ведут к проигрышу. Как правило, не стройте в местах, где поселенец не может видеть со своего начального местоположения. Пусть второй и третий города найдут эти идеальные места и застроятся на них.
Цифры могут немного отличаться, но в целом суть ясна. Это неиссякаемый источник золота. Почему это не убивает интерес к игре? Наверное потому, что для формирования корпуса нужно изучать Национализм, а для армии — Мобилизацию. Это социальные институты Индустриальной эпохи и Новой Эры, так что сразу их не получишь.
2 Простые настройки пользовательского интерфейса Sukritact
Еще один отличный мод от Sukritact, он вносит некоторые качественные изменения в игровой интерфейс. Как было сказано выше, простой поиск необходимой информации может помочь вам избежать головной боли в долгосрочной перспективе. Этот мод, в частности, может быть особенно полезен новичкам.
Простые настройки пользовательского интерфейса Sukritact не приводят к радикальным изменениям в пользовательском интерфейсе. Скорее, он реализует небольшие, незаметные улучшения, которые, как правило, полезны. Например, при наведении курсора на конкретную достопримечательность теперь будет отображаться всплывающая подсказка с соответствующей информацией.
1 Anno Domini
Хорошо продуманный мод полной конверсии всегда может вернуть игроков обратно. Мод Anno Domini не охватывает несколько тысячелетий, а фокусируется на более коротком отрезке истории. В частности, он вращается вокруг Древнего и Классического миров, от возникновения первых цивилизаций до падения Рима.
Чтобы лучше отразить эту более сокращенную временную шкалу, в мод было добавлено много новых лидеров. Среди них такие легендарные личности, как Перикл, Арминий, Будикка, Каракалла, Елена Троянская и многие другие! Модели этих новых персонажей также очень хорошо сделаны и кажутся естественным продолжением ванильной игры.
В настоящее время Civilization 6 доступна для ПК, мобильных устройств, Nintendo Switch, PS4 и Xbox One.