Sid Meier s Civilization VI: Прохождение. Цивилизация 6 все цивилизации

Таким образом, вы сможете заполнить все храмы в городе. Вы получаете огромное количество культурных и туристических очков. Победа как приоритет — это культурное явление.

Еще один ход. Обзор Civilization VI

Условно каждые 50 лет Сид Мейер бросает уголь поклонникам пошаговых стратегий в виде новой порции успешных стратегических игр про цивилизацию. Несмотря на то, что с момента выхода пятой части прошло более шести лет, анонс новой серии стал неожиданностью. Пять платных патчей и многочисленные пользовательские изменения развлекли большое количество цивиломантов. В результате получился такой же срыв, как и в болотных играх, с заметными изменениями в графике, механике города и технологической ветви… Помогли ли они сделать игру более интересной?

Самое важное изменение, оказавшее значительное влияние на игровой процесс новой цивилизации, — это планировка городов. Теперь игроки не могут последовательно построить все доступные здания в соответствии с разработанными за годы сценариями. Если раньше все чудеса и здания располагались на площади самого города, то новые его разделы включают науку, военное дело и отдых. Эта территория не имеет границ, как Биг-Бен или Колосс Родосский. Все кварталы и чудеса строятся в клетках, уничтожая улучшения, ресурсы и производство.

Кроме того, области и чудеса имеют особые условия размещения и бонусы. Например, Великий Зимбабве стоит только на Животной плите и соседнем торговом центре, а если его разместить рядом с горой, то кампус получает бонусные очки исследований, а военные лагеря нельзя строить рядом с городами. А когда у них появляется доступ к строительству новых кварталов, возникает дилемма: ограничить жителей в еде, но построить для них ночной клуб, снизив вероятность беспорядков.

Границы строительства городов требуют от игроков более тщательного выбора места для основания городов, где в изобилии будут луга, горы и пресная вода. Чем меньше земельных ячеек в сфере влияния города, тем сложнее выбрать необходимые участки. А учитывая, что общежития появляются в виде кварталов на более поздних стадиях игры, они являются ключом к расширению в густонаселенные города, некоторые поселения никогда не смогут развиться в большие города и останутся небольшими специализированными научными и коммерческими очагами.

Технологии и институты

Дерево исследований было существенно переработано. Сейчас их два: один посвящен технологиям и природным объектам, которые могут быть созданы, другой — идеям и социальным институтам, через которые проходят культуры. Один питает научную точку зрения, а другой — культурную. Изучение технологии может быть ускорено благодаря вдохновению. Например, создание угольного карьера ускоряет исследования в области производства стали.

В этом секторе необходимо полностью пересмотреть механизмы государственного управления. Типы правления, внешние отношения и социальные институты, которые открывают некоторые чудеса света. Однако наиболее важными являются политические уроки. Это специальные карты, которые дают бонусы в области военного дела, финансов и дипломатии. Каждое правительство имеет свое количество мест в каждом секторе.

Эти карточные автоматы похожи на автоматы из настольных игр. В игре «Умная карта» игроки имеют больше гибкости в выборе политической системы и бонусов, которые им необходимы в данный момент. Это может способствовать увеличению производства армий, денег от международной торговли или созданию послов. Игроки могут создавать свое правительство в соответствии со своими потребностями.

Города-побратимы

С другой стороны, послы нужны для установления отношений с городами-государствами. Их механизмы также значительно трансформировались и усложнились. Они больше не являются просто политиками на карте для сбора налогов. Определенное количество послов в городах-государствах получает особые бонусы. В Брюсселе, например, есть дополнительные производственные подразделения.

Дружить с Кабулом выгоднее, чем вести с ним войну. По сути, города-государства превратились из политиков в ценный ресурс, за который стоит бороться с помощью дипломатии.

Если в вашем городе больше послов игроков, чем послов противника, ваш город становится зависимым от них. Вы можете использовать этот ресурс для мобилизации своих войск. Это особенно полезно, если вы используете своих людей в качестве зоны защиты от агрессивных врагов.

Политическое управление является основой для культурного развития Культура6. Текущие политики должны соответствовать текущим целям, и они должны быть завершены, прежде чем политики могут быть бесплатно изменены для достижения будущих целей.

Уникальный британский потенциал: Британский музей. Все археологические музеи могут вмещать не только двух археологов одновременно, но и шесть объектов вместо трех. Как только все шесть предметов будут помещены в музей, это автоматически становится темой.

Уникальное британское подразделение: «Морской пес». В эпоху Возрождения она приходит на смену личности. Этот солдат виден только из соседних блоков и может занимать корабли.

Уникальная английская территория: «Королевская военно-морская верфь». Этот уникальный английский район является центром морского общения. Он используется в качестве альтернативы портам. В камерах, где расположены такие зоны, плата за погрузку и разгрузку судов не взимается. Как вы видите, такие объекты можно строить только в клетках на берегу озера или моря (вдоль побережья).

Уникальная способность Виктории: pax Britannica. Этот навык позволяет вам получать бесплатные единицы, когда вы захватываете или заселяете города за пределами своей страны. Навык «Военное дело» дает вам доступ к уникальным юнитам Виктории.

Единственное подразделение «Виктории»: красная униформа. Это устройство относится к индустриальному веку. Когда вы сражаетесь на континенте, где нет британской столицы, вы получаете +10 боевой ценности. Также нет штрафа за высадку с военного корабля.

Королева Виктория.

Советы за и против Виктории:.

Когда играешь за Викторию. Расширение — это ключ к «Виктории». Либо мирным путем, либо другими способами. На средних этапах игры используйте королевский флот и двор морских собак, чтобы контролировать моря и расширять свой флот. На более поздних этапах игры вы можете использовать красные костюмы для защиты заморских территорий или дальнейшей наступательной экспансии. Те, кто хочет двигаться спокойно, могут воспользоваться «Британским музеем», чтобы быстрее собирать предметы и использовать их для получения мощных тематических культурных бонусов. Это можно использовать для компенсации культурных недостатков в начале игры. Виктория любит все, что связано с расширением.

При игре против «Виктории». Обратите внимание на его политический план — «империя, над которой никогда не заходит солнце». Виктория любит культуры, распространенные на старом континенте. Она хочет распространить свои владения на все континенты. Это приводит к ее неприязни к другим культурам на континентах, где нет городов Англии. Предпочтительной религией в Англии является протестантизм.

ФРАКЦИЯ ГЕРМАНИЯ

Лидер: Фридрих Барбаросса.

Уникальная способность Германии: «свободные имперские города». Как вы помните, в игре есть ограничение на количество кварталов, которые можно построить в одном городе при заданном размере населения. Этот навык позволяет Германии по умолчанию строить регионы выше всех остальных стран.

Единственное подразделение Германии: «подводная лодка». Это подразделение относится к Новому времени и появляется вместо подводной лодки. В отличие от подводных лодок, подводные лодки дешевле в строительстве, имеют +1 прицел и 10 боевую ценность при сражении в море. Подводные лодки позволяют найти все другие скрытые единицы.

Только один германский регион: Ганзейский союз. Эта зона появляется вместо обычной промышленной зоны. Вы получаете +1 к производству, если рядом есть ресурсная зона, +2 к производству, если вы находитесь рядом с торговым центром, и +1 к производству, если вы находитесь рядом с другим городом.

Уникальная способность Барбароссы: император Священной Римской империи. При атаке на городскую территорию вы получаете дополнительно 7 боевых единиц. Вы также получаете дополнительную коробку для политических уроков.

Фридрих Барбаросса.

Советы по игре против Фридриха Барбароссы:.

При игре в роли Фридриха Барбароссы. Его дополнительный политический статус и боевые бонусы Барбаросса использует против городов-государств, ранее контролируемых Германией. Его наступательные навыки и мощные подводные лодки помогают ему одерживать более легкие победы в самом «суверенитете». Между тем, возможность расширить свой город, построив дополнительные районы, ганзейские районы, которые увеличивают производство, используя различные другие бонусы для соседних локаций, позволяет побеждать другим, мирным путем.

При игре против Фредерика Барбароссы. Рассмотрим его политические предпочтения — Железная корона. Барбароссе нравится культура, не имеющая ничего общего с городом-государством, в котором он видит жестокого правителя. Имейте это в виду, если вы рассматриваете возможность союза с Фредериком. Барбаросса особенно не любит суверенные города-государства и культуры, которые завоевывают города-государства, не позволяя ему это сделать. Предпочитаемая религия Барбароссы — католицизм.

ФРАКЦИЯ ГРЕЦИЯ

Уникальная греческая компетенция: Республика Платона. Он получает дополнительную ячейку за политические курсы.

Единственное подразделение в Греции: «гоплиты». Боец из древнего мира, пришедший на смену Лансеру. Если рядом с ним есть гоплит (хотя бы один), вы получаете 10 боевой мощи.

Уникальный район Греции: Акрополь. Вместо Театральной площади — для развития культуры.

Уникальная способность в Pericles: ‘Surrounded by Glory’. Города, которые вы контролируете, получают 5% бонус к культуре.

Пелликула.

Советы по игре против Перикла:.

Когда играют как пелликулы. Эта линейка станет отличным выбором для достижения «культурных» побед. Однако на самом деле бонус пелликулы гораздо более гибкий, чем кажется на первый взгляд. Дополнительная ячейка политического курса соответствует культурным преимуществам, получаемым за счет бонусов от города-государства и акрополя. Больше культуры означает более быструю учебу, которая может быть использована для закладки фундамента, используемого для достижения победы любого типа. Кроме того, посмотрите на впечатляющую бороду Пелликла!

Если вы играете против Пелликла. Рассмотрим его политический курс. Пелликлу нравится культура, которая не соперничает с ним за подчинение одному городу-государству. Неудивительно, что он не любит те фракции, которые это делают.

Самый большой размер карты, доступный в CivilisationVI. Сравнивая его со следующими снимками из части 5, можно сделать выводы о малости и никчемности нового. Загрузка сохранения игры с этих двух скриншотов заняла почти одинаковое количество времени!

Жанр и геймплей

Sid Meier's Civilization 6 - типы и геймплей

Глобальная стратегическая игра Civilization6 была выпущена для PC и Mac 21 октября 2016 года. Как и в других играх серии, игрок выбирает цивилизацию и отправляется в 6 000-летнее путешествие от древних времен до наших дней. Игрок должен командовать своим народом, городами и регионами и каким-то образом привести их к победе.

Civilization 6 основывается на идеях, заложенных в предыдущих играх, и развивает их, а также включает новые игровые механики, расширяющие возможности игрока по управлению и развитию выбранной им культуры. Первое дополнение к игре, RiseandFall, было выпущено в 2018 году.

В плане графики разработчики Firaxis отказались от реалистичного дизайна юнитов, объектов и игрового мира из Civilization 5 и сменили визуальный стиль на «ручную работу», намеренно лишив Civilization 6 деталей объектов, юнитов и ввел «мультяшный» образ лидера. .

Одиночная игра

Sid Meier's Civilization 6 - одиночная игра

Действие Civilization 6 происходит на случайно генерируемых картах, содержащих разнообразные ландшафты, на которых изображены континенты, океаны и 2-16 человеческих цивилизаций. С помощью настроек можно создавать альтернативные сценарии. Игровая зона разделена на шестиугольники, которые можно возделывать или застраивать городами, с большим количеством мест обитания и измененными бонусами за возделывание.

Главная цель — доминировать над другими культурами и одержать одну из четырех побед: военную, технологическую, религиозную или культурную. Соревновательная культура, управляемая искусственным интеллектом, чутко следит за успехами игрока, ставя палку на барабаны. Для серии характерно использование различных стратегий для победы и перехода от одной к другой.

С самого первого хода анализ карты играет важную роль, поскольку игрокам необходимо строить города, занимать стратегии и дефицитные ресурсы, а также определять наилучшие места для выхода к морю. Начиная с небольших поселений, игроки открывают новые технологии, основывают и развивают новые города, обрабатывают землю в пределах государственных границ, развивают торговлю и дипломатию с другими культурами, создают союзы и участвуют в войнах.

Отличительные особенности

Sid Meier's Civilization 6 - отличительные особенности

Большая часть игры вращается вокруг города, жители которого работают в игре (Hexagon). Впервые подряд вокруг города строятся районы — торговый, научный, промышленный, военный, религиозный и другие — всего 12. Каждый район предлагает дополнительные здания, которые увеличивают производительность города в выбранном направлении. Например, город может специализироваться и превратиться в военно-морской или научный и культурный центр.

Города производят золото и производят науку, культуру, производство, религию, туризм и очки удовлетворения. Все они так или иначе вовлечены в игру. Например, удовлетворенность населения определяет его уверенность в текущих процессах государства, что может привести к золотому веку против или в обратном направлении.

Развитие культуры связано с деревом технологий, а Культура 6 разделена на две отдельные области — технологии (наука и промышленность) и культура (социальные институты) — и прогресс в этих областях связан с количеством очков науки и баллов науки. Научные точки и культура, производимая городами. Возникает «всепроникающий» механизм, который ускоряет освоение технологии при выполнении определенных условий.

Внутреннее развитие можно контролировать путем выбора того или иного типа правления, начиная от авторитаризма и монархии и заканчивая демократией и тиранией. торговля, воинственная сила солдат и так далее. Формы правления и управления открываются по мере изучения социальных институтов.

Война продолжает оставаться важной частью игры в Civilisation 6, но теперь это дорогостоящий и не самый лучший способ решения проблем. Введена целая система оправданий войны, а также дипломатические наказания за объявление войны. Последствия войны приносят свои плоды в течение многих лет. Здесь представлено большинство самых известных подразделений каждого сезона, от фехтовальщиков и лучников до кавалерии, пехоты, танков и самолетов. Юниты могут концентрироваться на телах и войсках, увеличивая их боевые качества и здоровье.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх