Shadow warrior special edition что входит

Это хороший шутер! И невероятно быстрый, вторая часть после третьей кажется просто издевательски медленной. Иногда ловишь себя на мысли, что Shadow Warrior 3 можно назвать «правильной DOOM Eternal» — схожая динамика и накал, но без необходимости заниматься менеджментом патронов и подбирать правильное оружия под правильных врагов.

Shadow Warrior 3: Обзор

Серия Shadow Warrior , несмотря на присущий ей яркий азиатский колорит, создаётся в самой что ни на есть европейской Польше. Стереотип про «польский шутер» здесь вряд ли уместен — обвинять в халтуре разработчиков из Flying Wild Hog язык не поворачивается. Во всяком случае, это справедливо для предыдущих частей, каждая из которых демонстрировала наглядный пример того, как правильно делать шутеры в первоначальном понимании этого слова.

Новая игра выходит спустя семь лет после релиза предыдущей. В том, что разработчики останутся верными себе и привычной стилистике, сомнений не возникало. Но смогли ли они удержать планку качества?

Что такое безумие

Приключения Ло Вана, главного героя серии, никогда не отличались серьёзностью. Это если сильно упрощать — на самом деле накал треша и угара был на недосягаемой высоте. Новая часть с ходу демонстрирует приверженность традициям — в первой же сцене нам показывают Ло Вана в нижнем белье внутри его разрушенного жилища, вокруг которого летает гигантский дракон. У Вана истерика: выпущенный на волю дракон грозит поглотить всю Землю, а бороться с ним теперь некому — именно Ло Ван должен был это сделать, но, как вы понимаете, облажался по полной.

Shadow Warrior 3: Обзор

Впрочем, есть ещё шанс на победу — если наш величайший наёмный убийца всех времён соберётся с силами и примет помощь своего бывшего босса по имени Ороти Зилла, с которым у него теперь далеко не лучшие отношения. Других союзников, если не считать Ходзи, одного из древних богов и по совместительству единственного друга Ло Вана, не нашлось — придётся действовать в одиночку. От Ходзи, впрочем, тоже мало толку — он погиб, и от него осталась лишь маска, с помощью которой ещё можно вернуть это сварливое божество к жизни.

Запутанная история? Ещё бы — если не знать досконально, что происходило в прошлых частях, то сюжет предстаёт фантасмагорией, наполненной абсурдным юмором. Сценаристы решили обойтись почти без купюр — тут тебе и мат, и жестокость с кровью и мясом, лишь «обнажёнку» слегка зацензурировали. Всё это, впрочем, сделано в несерьёзном стиле, будто понарошку.

Shadow Warrior – это ремейк старенькой стрелялки 1997 года. Разработчиками современной версии являются Flying Wild Hog, эти парни постарались на славу и новенький мясной экшен получился что надо!

Shadow Warrior Геймплей

Основой геймплея стали массовые и очень кровавые потасовки с применением огнестрельного оружия и самурайского меча. В игре также присутствует система развития персонажа, которая поможет игроку развить определённые навыки под свой собственный стиль игры. Не вооруженным глазом видно, что идеи для своей новой игры, разработчики подчерпнули из своего же недавнего проекта «Хард Ресет», ну и кое-что подглядели у Серьёзного Сэма и пэйнкиллера. С этими играми у Shadow Warrior очень много общего.

Ну а теперь конкретней обо всём:

Мясо с кровью

Смешно получилось бы, если оригинал 1997 года оказался кровавей ремейка? Чтобы не ударить в грязь лицом, разработчики добавили столько кровищи и изрубленной плоти, что геймерам мало не покажется. Признаюсь, я давно не видел так много мяса в игре, последний мясной забег я проводил ещё в третьем серьёзном Сэме. Но в нём ты нажимаешь на мышь и смотришь, как где-то там, враг разлетается на куски, а тут ты прям собственными руками шинкуешь вражину на оливье, в мельчайших деталях созерцая их рассыпающиеся на куски тела.

sw 2013-10-02 11-35-30-32

Я сначала подумал, что в Шадоу Вариор разработчики смогли реализовать систему повреждения мечом, как в Metal gear rising revengeance. Но увы, сеча заскриптована, хотя и очень умело.

sw 2013-10-01 19-25-53-53

Особенно хочу отметить настройку графики, которая позволяет сохранять нарубленные останки на поле. Приятно после боя посмотреть на результат собственных трудов 🙂

Система боя

В игре представлены два направления в бою. Первое это использование меча, второе это применение огнестрельного оружия. Игрок может сам выбрать понравившееся направление. Хочешь, бегай с мечом, руби врагов и кидайся сюрикенами, а хочешь вооружись современным стрелковым оружием и нашпигуй тушки врагов свинцом. Самое главное игра не заставляет выбирать только один стиль, играй чем хочешь и когда хочешь.

Бой с мечом — Игрок наносит удары по разным частям тела врагов, отсекая конечности и разрубая их напополам. Помимо базовых ударов существуют и специальные, а также магические, некоторые способны поражать врагов группами, подкидывать их или сбивать с ног. Сражение с врагами при помощи меча намного эффективней стрельбы на коротких дистанциях, коридорах и замкнутых помещениях.

sw 2013-10-02 14-07-20-03

Стрельба — Бой с применением огнестрельного оружия кардинально меняет игру. Львиная доля противников теряют свои преимущества, но и игрок становится уязвим для всех оставшихся. Самое интересное, что в начале игры, когда набор стволов ещё небольшой, кажется, что лучше меча ничего нет. Уже после трети прохождения, пополневший арсенал заставит вас пересмотреть свои взгляды. Хотя повторюсь, это кому как нравится. Я к примеру, почти всю игру прошел с мечом, изредка прибегая к помощи больших пушек.

sw 2013-10-02 13-07-29-08

Движение в игре не совсем простое. Помимо бега, в ней присутствую рывки, которые в принципе могут и заменить бег. При помощи этих рывков можно увернуться от чего угодно, главное чтобы реакции хватило. На высоких уровнях сложности, без таких приёмов вообще никуда. Зато когда привыкнешь, хорошая реакция и все эти ниндзя-навыки помогут сразить даже сотню врагов.

Shadow Warrior Special Edition : 17 комментариев

Полностью согласен, достойная игра, а идея с мечом супер 🙂

А где ты находил другие мечи? я почти всю игру прошел но бегаю с первоначальным

Это всего лишь скины, открываются они при помощи DLC, посмотри в настройках меню, может и у тебя есть.

настройки\ игра HUD\ выбор китаны

Первой игры не видел, но ремейк зацепил +

Хорошая игра чем-то мне напомнила серьезного сэма.

Подскажите как использовать сердце демона, вроде нажимаю но ничего не происходит

Подходишь к демону по ближе и нажимаешь на левую кнопку мыши. Без рядом стоящих целей оно не активируется.

Знатное рубилово, рекомендую к употреблению. есть вопросик, а сетевая игра намечается или только сингл?

Нет, увы сетевых баталий пока нет. Хотя кто его знает, может добавят с DLC, поживём увидим.

Нет, мультиплеера 100% не будет, где-то читал, что разработчики отказались от него в дань традициям, вот так. В первую чатсть не играл и не знаю была там сетевая игра

Сочно и со вкусом. отличный шутер, покупайте не пожалеете.
з.ы. почти всю игру прошел с мечом, не использовал огнемёт и арбалет ^^

flying wild hog свое дело знают — олдскул =) вот здесь даже по уголкам шариться приятно в исследовании карт. а рубилово на выживание да под хард рок — просто класс-) советую

Почти как сириез сем бои такие же красивые и врагов очень много нападает. Больше всего нравится бегать с мечом и рубить врагов, даже когда автоматы полные так делаю :3

шикаросный шутер, пруси не по детски ^^

Норм игра, но использовать огнестрельное оружие не только на боссах — это извращение. Всё отлично делается мечом. Но: Пройдя 3-4 главы игра поднаскучила, забросил на 2 месяца, и с трудом заставил себя доиграть…

Честно я был удивлён, наличием неплохой системы развития персонажа. Обычно её вставляют для галочки, чтобы игроков заинтересовать. А тут прям две полные ветки развития, с собственными навыками, да ещё и с апгрейдом оружия.

Shadow warrior special edition что входит

Буквально только что состоялся релиз динамического боевика Shadow Warrior 3, так что отныне все те, кто несколько лет ждали сиквела приключений Ло Ванга, наконец-то могут их продолжить. Вчера первые обозреватели без особого восторга приняли новинку, заявив, что игра просто неплохая, ну а простым игрокам и этого в сегодняшних реалиях более чем достаточно: на момент публикации данной заметки средний пользовательский рейтинг Shadow Warrior 3 в Steam составлял 85 %.

Напоминаем, что в Shadow Warrior 3 нам в роли Ло Ванга и его напарника Орочи Зиллы предстоит расхлёбывать последствия того, в чём мы косвенно и виноваты. Дело в том, что Ванг и Зилла случайно освободили древнего дракона, существование которого угрожает миру сохранностью. Теперь его предстоит поймать и обезвредить.

Первые игроки отмечают активный и увлекательный игровой процесс, а это, как ни крути, в любой игре самое главное.

Комментарии

Внимание!
Регистрация на сайте и вход осуществляются через конференцию.

Для регистрации перейдите по ссылке, указанной ниже. Если у вас уже есть аккаунт в конференции, то для доступа ко всем функциям сайта вам достаточно войти в конференции под своим аккаунтом.

Данный сервис работает пока только для зарегистрированных пользователей.
Регистрация займет у вас всего 5 минут, но вы получите доступ к некоторым дополнительным функциям и скрытым разделам.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!

Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам , удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.

Главный герой по имени Ло Ванг, отправляется на крупную сделку о покупке меча Набицура кагэ. Его босс наниматель очень хочет получить этот меч и поэтому говорит, чтобы парнишка не боялся замарать руки, в случае чего.

Shadow Warrior 3 стала более линейной и простой во всём

Здесь нет обширных полуоткрытых локаций и сайд-квестов. Нет сложной прокачки и лута. Нет даже возможности перепроходить «миссии». Тут у нас бронепоезд с отказавшими тормозами, который просто несётся вперёд и тащит за собой игрока. Чуть побегали, чуть попрыгали, от души постреляли, посмотрели короткий ролик — повторять на протяжении шести-восьми часов. В другой ситуации за такую примитивную структуру я бы Shadow Warrior 3, возможно, поругал, но не сейчас — не после двух вышедших подряд невероятно раздутых игр с открытым миром и нелинейностью.

Играется всё это так же примитивно, но приятно. Shadow Warrior 3 — это пародия на последние выпуски DOOM и всё ту же Serious Sam. Из DOOM тут, к примеру, есть добивания противников и активный «паркур» на карте. А из Serious Sam общий идиотический настрой, сумасшедший дизайн врагов и окружения. Ну и орущие камикадзе, набегающие из всех щелей. Местами происходящее отдаёт ещё и Mortal Kombat, но не факт, что разработчики это задумывали.

При этом важно отметить, что ганплей почти всегда хорош, пушки интересные и в целом перестрелки не утомляют и хорошо развлекают

Это хороший шутер! И невероятно быстрый, вторая часть после третьей кажется просто издевательски медленной. Иногда ловишь себя на мысли, что Shadow Warrior 3 можно назвать «правильной DOOM Eternal» — схожая динамика и накал, но без необходимости заниматься менеджментом патронов и подбирать правильное оружия под правильных врагов.

При этом определённая тактичность в игре есть — она тупая, но не настолько, как вы могли подумать к этому моменту. Некоторых врагов из дробовика убивать очевидно проще, чем других — но в целом дробовик, как и любой другой ствол, годится для всех. Катану можно «научить» генерировать патроны при разрубании врага, но и без этого навыка амуниции хватает. Добивая мощных противников мы на время получаем особое оружие вроде пушки с фейверками или ледяных гранат, но и стандартного арсенала хватит за глаза даже на высокой сложности. Неплохой баланс.

Да и паркур в игре бодрый, он хорошо работает что в боях, что в платформенных эпизодах. Ван очень резво бегает по стенам и ловко цепляется крюком-кошкой за специальные кольца — в этом нет никакого вызова, зато за восемь часов я ни разу никуда не сорвался и не тупил.

Shadow Warrior 3 — это игра без претензий и амбиций. Её задача —сделать веселее пару-тройку наших вечеров, не более. В ней одновременно силён дух и современных игр, и олдскульных ретро-шутеров. Местами она корявая и несуразная, в чем-то даже уродливая, но проходить её приятно, а под конец хочется сказать: «Да, так уже не делают».

Особенно хочу отметить настройку графики, которая позволяет сохранять нарубленные останки на поле. Приятно после боя посмотреть на результат собственных трудов 🙂

Расширенная кастомизация

Кстати, прохождение испытаний – это ещё и такой своеобразный этап в освоении неплохо обновлённой системы улучшения оружия. Напомню, что «чистая» (релизная) версия Shadow Warrior 2 имела довольно простую ролевую модель: в ней игроки могли вставлять разнообразные и уникальные магические камни в своё оружие. Благодаря камням менялись свойства, тем не менее, минус заключался в том, что этих свойств было жутко мало, а по мере прохождения можно было заметить, что разница между этими камнями разных уровней заключалась лишь в том, что менялись числовые значения и только.

→ С приходом дополнения «Way of the Wang» кровавые и «мясные» сценки никуда не делись. На фоне лавового озера смотрится всё только куда лучше.

За то камней было, правда, много. К тому же, большое разнообразие оружия с лихвой прикрывало минус простой кастомизации. Однако, всё это время авторы зря время не теряли и заметно набрались опыта в данных «фишках». Так что теперь с приходом первого дополнения оружие можно ещё и улучшать при помощи случайных зачарований. Добавлять четвёртый по счёту самоцвету, тем самым добиваясь ещё большого огромного урона в секунду. Можно проводить инкрустацию (соединяя между собой одинаковые камни, чтобы усилить один определённый камень). Теперь даже можно проводить очищение камней, снимая с них парочку ненужных вам свойств.

Продолжительность

Благодаря тому, что была проведена огромная работа над улучшением оружия, в стенах студии Flying Wild Hog люди добились того, что в результате создана куда более комплексная игровая механика. Причём, таким образом, была решена одна из главных проблем Shadow Warrior 2 – конечность.

Хотя учитывая стоимость игры (а это всего 700 рублей), нельзя сказать то, что Shadow Warrior 2 заканчивалась довольно быстро. Прохождение игры на максимальной сложности занимает около 20 часов, причём это действительно хорошие двадцать часов.

→ Знакомьтесь, улучшенная система кастомизации оружия!

Если же раньше пройти игру можно было заново максимум 2-3 раза («огнестрел», ближний бой и гибрид), то теперь продолжительность прохождения Shadow Warrior 2 выросла за счёт того, что появились три новые сложности вроде «New Game Plus» и новой системы улучшения вооружения, которая и стала одной из главных «вишенок» вышедшего DLC.

Но и утверждать то, что игра получила вечную жизнь – глупо. Пусть даже это довольно громко заявили в заголовке дополнения. Тем не менее, факт заключается в том, что теперь Shadow Warrior 2 окупает себя за те деньги, что просит, причём не на раз, да и даже не два.

Конечно, сейчас можно придраться к тому, что разработчики не слишком быстро работают над обновлением бестиария игры, который хотя и является разнообразным, но за несколько десятков часов прохождения уже конкретно поднадоел. Но при этом не забывайте о том, что авторы, как минимум, не требуют денег за это дополнение.

Игра получилась очень даже ничего. Не знаю насколько оправданно звание ремейка, но как отдельный продукт она явно удалась. В ней были соблюдены все игровые нормы современного мясистого шутера. Хорошая и сочная графика дополняется интересным сюжетом, а бодренький геймплей не заставит скучать на протяжении всей игры.

Shadow warrior special edition что входит

Буквально только что состоялся релиз динамического боевика Shadow Warrior 3, так что отныне все те, кто несколько лет ждали сиквела приключений Ло Ванга, наконец-то могут их продолжить. Вчера первые обозреватели без особого восторга приняли новинку, заявив, что игра просто неплохая, ну а простым игрокам и этого в сегодняшних реалиях более чем достаточно: на момент публикации данной заметки средний пользовательский рейтинг Shadow Warrior 3 в Steam составлял 85 %.

Напоминаем, что в Shadow Warrior 3 нам в роли Ло Ванга и его напарника Орочи Зиллы предстоит расхлёбывать последствия того, в чём мы косвенно и виноваты. Дело в том, что Ванг и Зилла случайно освободили древнего дракона, существование которого угрожает миру сохранностью. Теперь его предстоит поймать и обезвредить.

Первые игроки отмечают активный и увлекательный игровой процесс, а это, как ни крути, в любой игре самое главное.

Комментарии

Внимание!
Регистрация на сайте и вход осуществляются через конференцию.

Для регистрации перейдите по ссылке, указанной ниже. Если у вас уже есть аккаунт в конференции, то для доступа ко всем функциям сайта вам достаточно войти в конференции под своим аккаунтом.

Данный сервис работает пока только для зарегистрированных пользователей.
Регистрация займет у вас всего 5 минут, но вы получите доступ к некоторым дополнительным функциям и скрытым разделам.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!

Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам , удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх