Bandai Namco славится своими файтингами, и в дополнение к серии Tekken, где бойцы полагаются исключительно на силу своего тела, они выпустили не менее замечательную серию игр SoulCalibur, персонажи которых используют более веские аргументы в виде оружия лезвия. Серия также получила свое название от меча. Мы составили список игр SoulCalibur, отсортированных от худших к лучшим.
SoulCalibur Legends начинается с истоков сериала и вместо файтинга переходит в жанр приключенческого боевика. К сожалению, этот переход не увенчался успехом.
Игра, сюжет которой основан на Зигфриде и Айви, рассказывает историю превращения Зигфрида в кошмар. Но его игровой процесс слишком скучный, однообразный и страдает множеством других проблем, например, неудобной камерой. Всего есть семь игровых персонажей, в том числе Ллойд Ирвинг из Tales of Symphonia в качестве гостя.
Идея приключенческой игры в серии SoulCalibur жизнеспособна, но Legends не соответствует наследию серии. В настоящее время у него самая низкая оценка и самая продаваемая серия SoulCalibur.
SoulCalibur VI — это новая часть популярной серии файтингов BANDAI NAMCO, в которой представлены новые боевые механики и серия игр
Видеообзоры «SoulCalibur VI» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить собственное видео или найти.
Ниже приведены рейтинги различных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «SoulCalibur VI». Мы не добавляем объективные обзоры, поскольку не знаем, как определить их оценки на основе письменного текста, и не можем думать о них для автора. Мы стараемся получить максимально объективную оценку на основе реальных оценок.
SoulCalibur VI — важная часть его серии, возможно, даже самая лучшая. Хорошая боевая механика, интересный сюжетный режим с главными героями, приятное путешествие для созданного игроком персонажа, выполненное по образу и подобию Puzzle Quest, но с дуэлями вместо «три в ряд», приятная графика и анимация, достойный дизайн арены и впечатляющие приемы… Кроме того, благодаря сюжетным режимам, которые длятся добрых пятьдесят часов, этот файтинг отлично подходит для геймеров.
Одним словом, привыкнуть к SoulCalibur VI очень легко, но изучить все нюансы и отточить свои навыки — долгий и интересный урок, ведь в игре достаточно тонкостей. Да, есть заимствования из других игр, но это естественно: серия меняется от выпуска к выпуску, ища баланс между красотой происходящего на экране и доступностью, между верностью традициям и инновациям. И на этот раз, кажется, ей почти удалось найти золотой путь.
С выпуском Soulcalibur VI возник разрыв между бессмысленными случайными убийствами, такими как Mortal Kombat, и такими проектами, как Tekken 7 и Dragon Ball FighterZ, где от пользователя выше начального уровня требуется втиснуть техники и время с долгой тренировкой всего этого в режиме обучения, был завершен с выпуском Soulcalibur VI. Здесь, пожалуй, многие со мной не согласятся, но серия Soulcalibur по арсеналу приемов и навыков всегда немного отставала от своих товарищей — в шестой части ничего не изменилось.
С точки зрения кнопки без стресса, которая зацепляется за чай (мы не продвигаем ничего алкогольного, нет) Soul Calibur VI — один из лучших вариантов на рынке. В Mortal Kombat судорожное нажатие всех кнопок приведет только к трем или четырем идентичным ударам, и не ожидайте, что вы совершите Fatality, не запомнив самые сложные комбинации. В SC VI такая же простая тактика приведет к серии очень зрелищных выпадов и контр-выпадов, после которых вы буквально тренируетесь со своим противником с лезвиями.
SoulCalibur 6 — еще один пример того, как восточный колорит захватывает западную аудиторию. Под видом файтинга есть полноценная РПГ с изучением локаций, прокачкой героев и даже непростым моральным выбором на протяжении всей сюжетной линии. Но кое-где возникают небольшие проблемы, которые не позволяют получить от игры максимум удовольствия. В студии много усилий, сюжет прост и сопровождается бюджетными вставками, да и вообще игра не выглядит супер современной.
Если оценивать SoulCalibur 6 с точки зрения продолжения легендарной серии файтингов, то нареканий нет. В игре сохранилось все, за что любят Soulcalibur: интересный однопользовательский режим, нестандартный подход, гибкий редактор персонажей и солидный мультиплеер. Разработчики Project Soul верны своим корням, и поклонники серии наверняка будут в восторге. Однако с 2012 года индустрия изменилась. Игры стали выглядеть намного лучше, бюджеты выросли на порядок.
В SoulCalibur 6 есть фантастическая боевая система, забавный редактор персонажей, красивая анимация и графика 2009 года. Если вы цените увлекательный игровой процесс, любите холодное оружие, жестокие тактические сражения и играете с друзьями за одним экраном, тогда новая часть франшизы будет определенно нравится. А вот любители визуального блеска вряд ли оценят новинку от студии Project Soul.
Команда Project Soul постаралась собрать все лучшее из предыдущих игр серии в одну и внесли несколько приятных улучшений. Обновленная боевая система удобна для фанатов и должна быть довольна возвращением многих старых бойцов. При этом авторы игры не забыли новые приемы, современные механики и сюжетную линию, которые обязательно оценят как ветераны жанра, так и случайная публика. Будем надеяться, что SoulCalibur вернется, и на этот раз надолго.
SoulCalibur 6 — это ода олдскульным 3D-файтингам. Игра, как бы игнорируя мировые тенденции в жанре, осталась верна своим традициям. И во многом это хорошо. Поклонникам сериала и любителям японских игр особенно понравится. Но все остальные игроки могут обойти SC6 или, на худой конец, дождаться скидок. А это уже может серьезно навредить франшизе. В конце концов, будущее всей серии теперь зависит от успеха SC6, который, по слухам, Bandai Namco планирует заморозить на неопределенный срок.
Прочтите обзор SoulCalibur 6 и откройте для себя рецепт идеального файтинга для ПК, который стал одним из лучших в своем жанре
Easy To Learn, Hard to Master
SoulCalibur 6, как и любая игра, близкая к киберспорту, следует принципу «Легко научиться, трудно овладеть». Это означает минимальный порог входа для новичков и сложный путь к вершине.
Легко освоить
Я был удивлен тем, насколько легкими были мои первые бои. Достаточно понять, как блокировать, бросать и наносить простые удары, чтобы почувствовать вкус победы. Я смог быстро понять, как выталкивать противников из кольца в обрыв, использовать стены в качестве дополнительных ударов и выполнять критические атаки. Я оставил след побежденных кибер-соперников и попал в сетевой режим, где после первого боя пришел к выводу: «Надо научиться нажимать кнопки сознательно».
Я хотел активировать комбо, понять механику и понять, как разрушить броню врага (пробитие брони), особенно для женских персонажей. Сначала я попробовал поиграть с клавиатурой, но быстро понял, что лучше получить пыльный геймпад. Однако независимо от того, насколько хорош консольный порт, играть в SoulCalibur 6 на геймпаде намного проще.
Сложно стать мастером
Боевая система SoulCalibur 6 проста, пока вы не копнете глубже. Например, есть особая фаза дуэли, называемая обратными встречами. После успешной обратной атаки фон становится размытым, и бегущие противники вступают в схватку в ближнем бою. Урон получит проигравший в игре типа «Камень, ножницы, бумага» с небольшими дополнениями. Такую механику можно понять интуитивно, что уже нельзя назвать «тонкими вещами». К счастью, большая часть игрового процесса в Soulcalibur посвящена самосовершенствованию.
Уроки боя занимают целый раздел игрового меню, где для каждого персонажа, термина или техники отведена отдельная страница. Любой аспект боя можно внимательно изучить и понять, как он работает в теории. Тренировка стиля также тщательно разбита на уровни новичка, эксперта и мастера, а в сюжетной кампании вы можете пройти через школу юного бойца в интерактивной форме. Кроме того, в игровом меню во время боя доступны абсолютно все комбинации, позиции и подсказки. Вы можете закрепить полученные знания в трех режимах одиночной игры: аркада, дуэль и обучение.
Все, что вам нужно знать о серии игр SoulCalibur до выхода новой части! Часть №1 (предыстория) — пост ArtiYogi. Комментариев — 17, сохранений — 8. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Косплей на Синдел и Кабала из Mortal Kombat 11
Привет! В прошлом посте я подробно рассказал, как мы делали оружие, доспехи и костюм. Сегодня делюсь результатами фотосессии.
Главным оружием Синдела всегда были крик и волосы:
И визитной карточкой Кабала являются крючки Шуангоу. Это форма шуангоу в MK 11 под названием «Клинки возмездия»:
Не будем забывать аукцион Гуань Дао в Синделе. Используемый материал — сталь. Мы не затачиваем кромку и используем «мягкую» сталь, чтобы не было претензий к «холодной».
У Кабала в MK 11 есть большое разнообразие топливных контейнеров. Мы выбрали один из самых интересных — «Замечательный бальзам Херрона Блэка».
Поскольку мы говорим о виде сзади, я оставляю его здесь:
Говоря о клинке, мы выбрали для косплея модификацию клинка под названием Queen’s Puncher».
Серая кожа моего Синдела — это макияж и тональный крем, цвет глаз — неоновые линзы. Во время лечения добавились рубцы. Насколько я понимаю, в ревенантах они, как неконсолидированная лава, постоянно находятся в движении, пульсируют, горят и меняются. Поэтому мы также решили сделать их разными от фото к фото.
Эта маска Кабала — чистая классика, самая узнаваемая из всех. И это называется «неизлечимая боль».
У Синдела также есть много шляп, украшений и масок в МК 11. Я выбрал корону с черепами под названием «Благодать от рождения»
Я сделал кожу Кэбэла шрамом, используя силиконовый строительный герметик. Замечательная вещь, говорю вам! Быстро сохнет, после высыхания растягивается и сохраняет пластичность. Чтобы плоть Кабала выглядела сквозь герметик, я сделал складки на кожзаменителе с помощью клея, которые закрасил розовым полимером. Вот что произошло:
Синдел умеет левитировать, что мы очень хорошо помним из предыдущих частей МК.
И его магия фиолетовая. Подберите платье. Конечно, в MK 11 персонажи теперь могут менять свой обычный цвет костюма. Но мне больше нравится классика: у Синдела фиолетовая одежда, у Джейд — зеленая, у Китаны — синяя.
Что касается цвета доспехов Синдела: они доступны в серебре и золоте. Мне больше всего нравится золотая версия на серой коже Revenant. У Синдела длинный пояс с юбкой, украшенный монограммой. Вензель я сделал вручную. Платье Revenant — с длинной юбкой, закрывающей ягодицы. Но мы баловались и фотографировали, как с поясом, так и без него. Кстати, образ без юбки больше похож на платье живого Синдела (купальник с чулками).
Спасибо за внимание! Тем, кто заинтересован в нашей работе, переходите на страницы Вконтакте и Instagram:
Источники
- https://cubiq.ru/seriya-igr-soulcalibur/
- https://metarankings.ru/reviews/soulcalibur-vi/
- https://rbkgames.com/games/soulcalibur-6/reviews/obzor-soulcalibur-6-recept-idealnogo-faitinga/
- https://pikabu.ru/story/vse_chto_nuzhno_znat_o_igrovoy_serii_soulcalibur_pered_relizom_novoy_chastichast_1predyistoriya_6169145