У персонажа Sims 2 были как желания, так и страхи. Взаимодействие с городом ограничивалось перемещением между соседями и активными местами, но диапазон общения был широк. Редактор подписи Sims уже создан. Может кто помнит героя, стоящего в комнате с зеркалом, где вы изменили внешность сима.
Серия игр The Sims – целая жизнь на экране вашего монитора
Жанр игр-песочниц стал одним из самых популярных в игровой индустрии, во многом благодаря The Sims. Поэтому мы решили рассказать вам обо всех частях компьютерных игр The Sims, посмотреть историю их появления и развития и попытаться спрогнозировать, что ждет франшизу в будущем.
Несмотря на то, что первые Sims появились только в 2000 году, историю серии следует рассматривать не с этой даты, а гораздо раньше — с 1989 года. В то время вышла первая часть другой легендарной серии, SimCity. В этом градостроительном симуляторе игрок мог управлять виртуальным городом, жители которого назывались «симами».
SimCity создавался во многом усилиями геймдизайнера Уилла Райта и студии Maxis. Несмотря на скепсис издателей, не желавших выпускать практически готовый проект в течение 2 лет, SimCity принесла своим создателям большой успех и достаточно денег, чтобы начать экспериментировать с другими жанрами.
Maxis нацелилась на создание мегасерии Sim, которая запустит мультижанровые игры-симуляторы. Уже в 1990 году вышла первая из таких игр — симулятор всей истории Земли SimEarth. В 1991 году появилась еще одна сим-игра — SimAnt, в которой игрокам предлагалось управлять колонией муравьев. В отличие от серии SimCity, другие игры Sim редко пользовались успехом у геймеров. Несмотря на это, студия продолжала издавать их вплоть до 2000 года, надеясь, что одна из них рано или поздно повторит успех SimCity.
Именно благодаря этим экспериментам и появилась первая игра из серии Sims. Интересно, что впервые идея такой игры пришла Уиллу Райту в 1991 году. В Окленде, где в то время жил Райт, случился катастрофический пожар, уничтоживший множество домов. Среди них был и дом Уилла, поэтому застройщику пришлось начинать жизнь с нуля и заново посвятить себя благоустройству дома. В процессе этой кропотливой работы он задумался, можно ли реализовать что-то подобное в виде компьютерной игры, где персонажи могли бы решать простые бытовые проблемы вроде выбора обоев или выбора мебели. Любопытно, что сегодня некоторые люди всерьез используют игры, созданные Уиллом Райтом, для открытия разных вариантов дизайна собственных квартир.
К сожалению, руководство студии постоянно отвергало талантливого разработчика, и первые попытки создать «симулятор жизни обычных людей», а именно выпущенный в 1993 году проект Dollhouse и его реинкарнацию в 1995 году, оказались безуспешными. Но корпорация Electronic Arts, купившая в 1997 году студию Maxis, оказалась более сговорчивой и дала Уиллу Райту зеленый свет на разработку первой части серии игр Sims.
Star Stable — онлайн-игра про лошадей с захватывающими приключениями, интересными головоломками и весёлыми соревнованиями
The Sims (2000)
Разработка The Sims началась сразу после приобретения Maxis. EA выделила Уиллу Райту достаточно бюджета, чтобы собрать команду разработчиков из 50 человек. Первый год ушел на написание системы ИИ, ведь непрямой контроль над персонажем должен был стать одной из главных фишек игры. Несмотря на относительно щедрое финансирование, разработчикам пришлось сэкономить, поэтому от бесплатной камеры отказались в пользу изометрической проекции с фиксированным углом обзора. Это позволило скрыть от игроков низкое качество используемых в игре моделей и текстур.
В работе над игрой разработчики руководствовались не только своим опытом и идеями, но и отзывами игроков о предыдущих играх франшизы Sim, особенно SimCity 3000, вышедшей в 1999 году. В процессе разработки проект назывался «Кукольный домик». «долгое время ее название было изменено только после того, как в фокус-группе 12-летних к ней проявили интерес не только девочки, для которых изначально создавалась эта игра, но и мальчики. Из-за перфекционизма разработчиков выпуск игры несколько раз откладывался; например, интерфейс переписывался 11 раз. Наконец, в последний день января игра была официально выпущена.
Изначально EA не очень верила в успех проекта и рассчитывала продать несколько десятков тысяч дисков, ведь в 2000-х были популярны игры с сильным сюжетом, проработанными персонажами и динамичным геймплеем. В The Sims после прохождения короткого туториала от игрока требовалось просто пройти игру, без особого сюжета как такового.
Персонажи были либо случайными, либо сформированы собственными действиями игрока. А вместо динамики игра предлагала игрокам обычную рутину будней, в которой нужно ходить на работу, готовить, болтать с друзьями, искать парня или девушку, подбирать шторы под цвет обоев, чинить сгоревшую проводку и не забудьте отправить своего персонажа в ванную.
Но это было именно то, чего не было ни в одной другой игре того периода. Игра представляла собой полную симуляцию обычной жизни. Кроме того, ответственность за жизнь «симов» заставляла игроков задумываться над стратегией развития своих персонажей и внимательно следить за их уровнем комфорта, гигиены, здоровья и счастья. По сути, игра повторила историю успеха знаменитого «Тамагочи», беспрерывно визжавшего в школьных классах во второй половине девяностых. Но в роли домашнего питомца здесь выступили не милые зверюшки, а виртуальные люди.
Вопреки оценкам маркетологов EA, The Sims произвела фурор в индустрии и стала настоящим бестселлером. Всего за год было продано почти 1,8 миллиона копий игры, что принесло ее создателям почти 73 миллиона долларов.
К 2015 году было продано 11 миллионов копий первой части
The Sims получили восторженные отзывы большинства критиков с оценкой около 9/10. Простые игроки тоже очень высоко отзывались об этом. Все обозреватели высоко оценили революционный, но очень простой игровой процесс, удобный интерфейс, большое количество контента и отличный саундтрек.
С такими результатами выпуск сиквела стал решенным вопросом. Но EA захотела заработать еще немного денег в первой части и выпустила 7 тематических дополнений, которые добавили новый контент и оригинальные механики вроде вечеринок, возможность выйти из дома в игру (в ванили пространство за домом было серым и симы не могли этого сделать), возможность отправиться в отпуск на тропический остров или завести домашнее животное.
Игра пока находится в раннем доступе, но уже сейчас она кардинально отличается от многочисленных аналогов вроде Project Existence. Live the Life предлагает ту же социальную механику, которую мы знаем из серии Sims, но с видом от первого лица и реалистичной графикой.
Квартал Кроудад, Уиллоу-Крик
В этом районе полно хорошо построенных, интересных и полезных коммерческих участков! Он поставляется с базовой игрой и является прекрасным местом для знакомства с другими симами. Кроме того, библиотека потрясающая.
Что делает название зоны прекрасным:
- Описание верное! Это «сердце Уиллоу-Крик», и на этих участках, как правило, полно горожан. Четыре здания имеют разные стили, но очень хорошо сделаны. Я прихожу сюда на свидания, вечеринки и походы в мои сумасшедшие клубы!
- Все сайты расположены рядом друг с другом, что позволяет легко перемещаться с одного места на другое. Сходите в библиотеку, а затем в спортзал, или сходите на свидание в музей, а потом выпейте в «Синем бархате»! Если вам не нравятся коммерческие участки, вы можете снести все и построить дома для уюта. Переезжайте семьями и наслаждайтесь загородным стилем жизни!
Пролив Бедрок
Этот район выглядит не очень красиво, и это не так. Вот почему мы любим это.
Что делает Bedrock Strait великим:
- Эти дома и участки невероятно доступны! Если вы ищете хорошее место, чтобы создать семью из грязи в князи, это отличное место для начала. La Morada Agave (та, что с оранжевой крышей) имеет двухместный номер и одноместный номер. Кроме того, Джонни Зест живет в этом районе, прямо за своим старым особняком, что создает серьезную драму.
- В этом районе есть что-то маленькое, и это здорово, если вы хотите сыграть персонажа, выросшего в более бедном районе. Вы можете переехать к интересным соседям с богатой историей и создать эстетику маленького городка. Bedrock Street — это район с отличными историями и интересными персонажами!
Willow Creek — это мир базовой игры, населенный ключевыми персонажами франшизы: семьей готов. Это один из самых больших миров в игре (21 лот), поэтому он занимает такое высокое место. Помимо панельных домов, здесь есть библиотека, музей, ночной клуб, парк и спортзал.
Соберитесь вместе: клубы
В Винденбурге есть несколько давних клубов, но лучшая возможность для творчества — открыть свой собственный клуб. Клубы могут создаваться практически для любых целей, в них могут вступать дети и взрослые. Вы также можете установить требования для входа, такие как раса, семейное положение или навыки, и есть даже возможность сделать ваши клубы доступными только по приглашению.
Выполните достаточно действий, выбранных вашим клубом, и вы получите клубные привилегии, начиная от флагов и баннеров и заканчивая секретными приветствиями и салютами. Кроме того, клубы с хорошей репутацией будут иметь большее влияние в обществе.
9 Жизнь в городе: фестивали
К сожалению, квартиры — не лучшая особенность The Sims 4: Жизнь в городе, потому что они в основном функционируют как любой другой дом. У вас не может быть квартир в разных мирах, и вы не можете добавлять квартиры из галереи, не удалив предварительно все двери. У тебя даже не могло быть соседей по комнате, пока ты не открыл колледж.
Однако посещать фестивали можно из любой точки мира, и в реальности на них часто бывает очень многолюдно. Фестивали City Living добавляют больше предметов, связанных с культурой, включая еду и одежду, а также новые мероприятия, которые слишком часто упускают из виду. Кроме того, новая добыча нгири-фугу, которую можно найти на фестивалях, по-прежнему остается одной из лучших.
The Sims получили восторженные отзывы большинства критиков с оценкой около 9/10. Простые игроки тоже очень высоко отзывались об этом. Все обозреватели высоко оценили революционный, но очень простой игровой процесс, удобный интерфейс, большое количество контента и отличный саундтрек.
Батуу (Путешествие на Батуу)
The Sims 4: Путешествие в Батуу — первая совместная игра двух крупных франшиз. Этот набор добавляет в The Sims 4 ощущение «Звездных войн», добавляя в игру Батуу и некоторые классические знания. Разработчики черпали вдохновение в тематическом парке Disney Galaxy’s Edge. Именно поэтому мир и сама декорация интересны далеко не всем поклонникам сериала.
Добраться до Батуу можно по телефону, и технически это еще одно место отдыха. Однако симы не платят за проживание и могут оставаться в Батуу столько, сколько захотят. С одной стороны, мир от этого становится больше, но с другой стороны, он начинает казаться слишком ограниченным.
Как следует из названия, это тематический мир, где все здания являются копиями реальных прототипов из Galaxy’s Edge. Поклонникам «Звездных войн» будет интересно исследовать этот мир, но скоро будет трудно не заметить его недостатков. За каждым из трех районов закреплен участок, который нельзя редактировать, а многие здания представляют собой «кроличьи норы». Поэтому Батуу находится чуть ли не в конце нашего списка.
Стрейнджервиль (Стрейнджервиль)
Стрейнджервиль по-своему прекрасен и уникален, но странные и даже страшные обитатели ставят его на низкие позиции в рейтингах. Всего на участке 12 участков, есть библиотека, бар и секретная лаборатория, а также несколько домов. Поначалу StrangerVille кажется заманчивым, но необходимость перепроходить сюжетный режим только для того, чтобы ваши соседи выглядели нормально, быстро утомляет.
Если причудливая сантехника и самые жуткие приветственные улыбки в мире вас не привлекают, лучше всего сначала разгадать тайну Стрейнджервиля (когда это наиболее интересно), а затем просто сохранить копию игры. Это сэкономит вам много времени в будущем!
Сулани — очаровательный остров с неповторимой атмосферой. Помимо великолепных пейзажей, здесь есть своя культура, особые события и отличный от обычного образ жизни. Если вы позаботитесь об этом мире, то и он позаботится о вас, пышно расцветет и станет поистине прекрасным местом.
Generations
All Ages можно считать самым гуманным дополнением к The Sims 3. С этим дополнением появилось множество новых функций, влияющих на взаимодействие между персонажами. Например, родители ругают детей за плохие оценки в школе, подростки убегают из дома, а герои постарше вспоминают о своей юности. Кроме того, подростки могут пойти на выпускной в школе.
В «Поколениях» есть новые настроения и множество элементов, делающих жизнь симов более похожей на нашу.
Дата выхода: 18 октября 2011. С этим дополнением у персонажей появилась возможность завести домашнего питомца: кошку, собаку, лошадь, птицу или ящерицу. Каждый питомец уникален!
Showtime
Если вы купили диск с этим плагином, вы сможете создавать настоящих знаменитостей: певцов, фокусников и акробатов. Профессии открыты, так что можно увидеть персонажа.
Официальный аддон добавит в вашу игру новый город: Starlight Shores.
С помощью симпорта вы можете отправлять своих артистов на гастроли в города друзей и получать за это дополнительное вознаграждение.
В этом районе больше воды, чем земли, а места просто феноменальны. Отличный стартовый дом, прекрасный пляж, два веселых домика и огромный пустырь у воды сделали Лани Сент-Таз седьмым в нашем списке.
Основные характеристики симов
Внешность
Вы можете сами создать внешний вид своего персонажа в редакторе. Если вы выбрали уже существующего в городе героя, то его цвет волос и макияж можно изменить в зеркале, а одежду в шкафу или комоде. Чтобы перейти в редактор уже во время игры, вы можете воспользоваться салоном, больницей или просто зайти в редактор города. В игре есть много вариантов изменения внешнего вида вашего сима. Если в предыдущих версиях игры вы просто выбирали между типами внешности и частями тела, которые предлагались, то в новой Симе вы можете буквально удвоить и увеличить нужную вам часть тела. А диапазон разнообразия в выборе предлагаемой внешности, прически и одежды настолько широк, что можно просидеть целый день, выбирая, как будет выглядеть ваш сим.
Эта функция работает так же, как и в реальной жизни. Женщины беременеют, мужчины служат для зачатия. И это меняет внешний вид и строение тела. Других отличий в игре по этому признаку нет. Кроме того, в The Sims 4 разработчики пошли дальше, и дали возможность выбирать, может ли персонаж забеременеть, причем неважно, мужчина это или женщина, а мочится ваш персонаж стоя или сидя, решаете вы сами.
Физиологические потребности
Стандарт в первых двух частях был восемь, но позже он был уменьшен до 6. В первой и второй частях это были: Голод, Комфорт, Энергия, Радость, Общение, Комфорт, Естественная потребность и Гигиена. Потом они видоизменились и стали просторнее: радость, еда, общение, отдых, гигиена, естественная потребность. Соответственно за питание отвечает еда, ваш персонаж должен есть чтобы жить, он будет рад вкусной еде, испорченная еда его отравит, если переборщить с едой то сим начнет толстеть.
Когда выносливость падает, вам придется уложить сима в постель, иначе он потеряет сознание. На общение влияет время, которое вы проводите с другими персонажами, для одиноких в последних частях есть социальные сети и телефонные звонки. Досуг – это всевозможные развлечения. С гигиеной и природной необходимостью все должно быть ясно.
Отношения
У вас могут быть разные уровни отношений с другими персонажами. Главные из них друг, любовник и враг. Друг может стать лучшим другом, увеличив ваше отношение. И вы можете выйти замуж за своего любовника.
Возраст
Симам дается разное количество времени для каждого возрастного диапазона. Прежде всего, это продлится в состоянии взрослого персонажа. Есть шесть стадий: младенец, ребенок, подросток, молодежь, взрослый и пожилой. На каждом этапе есть отдельные ограничения или, наоборот, возможности.
Черты характера
Черты, как упоминалось выше, будут влиять на настроение и поведение вашего сима. Карьерист захочет продвинуться на работе. Ученые улучшают логические навыки. Очаровательные быстро находят общий язык. Рыболов быстрее получает уровень навыка рыбной ловли. Так работают черты характера. Вы должны выбрать то, что поможет вам с целями или организовать игру для вашего персонажа.
Краткое описание Sims 1,2,3,4
Пространство действия симов было ограничено, а взаимодействие с городом не так уж и хорошо. Но затем стали проявляться первые характерные черты симуляции жизни.
У персонажа Sims 2 были как желания, так и страхи. Взаимодействие с городом ограничивалось перемещением между соседями и активными местами, но диапазон общения был широк. Редактор подписи Sims уже создан. Может кто помнит героя, стоящего в комнате с зеркалом, где вы изменили внешность сима.
В The Sims 3 вы могли обойти любой угол карты города. Редактор был наделен возможностью выбирать разные ткани и выкройки для своей одежды. Настроение отображается разными значками. В этой части игра была доведена до идеала всеми доступными функциями.
The Sims 4 трудно описать. Был улучшен редактор и у игроков появилась возможность менять персонажа, напрямую управляя внешним видом своего тела. И важным моментом игры было настроение сима, плюс добавлялись хорошие и плохие вещи, кокетливые, воодушевленные и т.д. Взаимодействие с миром симов и другими симами находится наверху. К сожалению, из игры убрали возможность неторопливого передвижения по городу и снова можно только выбирать локации.
Фитнес-клуб Sky, парк, художественная галерея, коктейль-бар на крыше и пара караоке-баров — вот места, где ваши симы смогут провести уникальное времяпрепровождение. Благодаря уличным мероприятиям в этом городе всегда кипит жизнь. Для некоторых нет ничего лучше, но все же многие предпочитают более спокойную обстановку.
The Good Life
Разработчик: Immersion FX
Год выпуска: 2012
Один из немногих социальных симуляторов сюжетного типа. Его главная особенность в том, что здесь не нужно зарабатывать деньги, об этом позаботился богатый парень. Что вам нужно, так это наслаждаться хорошей жизнью!
По сюжету главный герой получает в наследство крупную судоходную компанию на тропическом острове. Вам предстоит управлять компанией, но администрирование достаточно простое и не требует много времени. Основной упор делается на путешествия в открытом мире. Игрок может выбрать различные типы яхт и научиться управлять ими. Можно зайти в какой-нибудь порт или подплыть к ребятам, которые ночью развели костер возле берега.
Есть много точек социального взаимодействия, которые помогают вести бизнес и развивать романтические отношения. Есть рыбалка и дайвинг. Единственный минус — движок староват, поэтому пейзажи, которые 10 лет назад выглядели великолепно, теперь могут отталкивать от недостаточного количества полигонов.
Project Existence
Разработчик: Арктическая теория
Год выпуска: 2020
Многие современные аналоги симов есть в сети. Потому что пользователям больше не интересно взаимодействовать со скриптами. Когда все (или почти все) персонажи, которых вы встречаете, — настоящие люди, опыт виртуального мира совершенно другой. Прекрасным примером является Project Existence.
Игра вошла в ранний доступ в прошлом году и еще не анонсирована. Вместо шумихи разработчики вырезают новые функции и настраивают существующие механики. По сути, это те же симы, но в большем масштабе. Игроки на карте не только строят собственные дома и обставляют квартиры. Они строят сам мир, например, сажают деревья, строят новые дороги.
Город естественно растет. То есть это даже в какой-то степени градостроительный симулятор, ведь инфраструктуру никто не отменял. На данный момент в игре нет всеобъемлющего сюжета и очевидных точек взаимодействия между игроками, но так как сервер пока только один, все неизбежно встретятся. Только не забывайте, что это ранняя альфа, еще пилить и пилить. Например, в январе загрузили карту «Арктика» с местным сюжетом.