Серия игр The Elder Scrolls: Секрет настоящей свободы. Игра the elder scrolls

Дополнение для Elder Scrolls Online под названием Summerset выйдет 21 мая и вернет игроков на остров Саммерсет, где они должны были оказаться в The Elder Scrolls: Arena, первой игре серии.

Что вы должны знать о The Elder Scrolls

The World of the Elder Scrolls — серия игр, разработанная компанией Bethesda Studios. Первая игра Arena появилась в 1994 году.

Игры называются Ancient Scrolls и рассказывают об истории мира.

Серию отличает огромный и проработанный фэнтезийный мир с уникальными персонажами и взаимосвязанными культурами и религиями. Авторы признались, что их вдохновил Дж.Р. Толкиен своими рассказами о Средиземье.

Все события игры происходят во вселенной Аэрбис, а именно на планете Нирн, которая была создана богами специально для людей.

Вы можете сыграть в игру, чтобы погрузиться в мир TES. Вспомните, какие игры уже были выпущены.

1994. The Elder Scrolls: арена.
1996. Elder Scrolls II: Daggerfall.
2002. Elder Scrolls III: Morrowind.
2006. Elder Scrolls IV: Oblivion
2011. Elder Scrolls V: Skyrim
2014. Старейшины прокручивают онлайн.

Другие дополнения.

Создание мира

Старейшины участвуют в истории мира

Изначально существовали две сущности, братья Падмаи и братья Ану, два противоположных класса и хаоса. Когда они столкнулись, образовалась вселенная Аавис. Вскоре появились рисунки, Бог и Дьявол. В результате конфликта между двумя братьями возникли божественная и демоническая вселенные, Ардра и Даэдра.

Ардра создал бессмертный мир Этериус, куда отправлялись души отважных воинов. Тем временем даэдра создали для себя Мир Забвения, который населяли демоны.

Однажды один из богов, Лорхан из Ардры, убедил своего родителя-родственника создать мир людей, известный как Нирун (или Арена). Архитектором мира был Мундус. Этот мир был создан обманным путем и был очень опасен, поскольку содержал большое количество магии.

Так, согласно древней традиции, появилась планета Нирн, на которой происходили все основные события игр.

Планета вращается вокруг естественных спутников Секунда и Мессер.

На Нирне находятся континенты Тамриэль, Акавир, Атра, Йокда, Пиандея и Альдмерис (затопленный).

Основные события игры происходят в Тамриэле и разделены на государства Скайрим, Широдил, Хай Рок, Хаммерфелл, Морровинд, Аргониан, Элсфайр, Барренвуд и остров Сомерсет.

Старейшины участвуют в истории мира

В Нирне проживает множество племен аргониан, имперцев, каджитов, редгардов, бретонцев, орков, данмеров, нордов, альтмеров, пиявок, ИМГА, слоанов, фалмеров, мормеров, киммеров и дормеров.

Помимо хорошо продуманных сортов, мир свитков полон невиданной и уникальной фауны и флоры. Флора и фауна Вселенной уникальны, и им посвящены многочисленные тесты.

Старейшины участвуют в истории мира

Журнал, на Земле происходят события, которые полностью изменят картину мира. Вместе с изменениями приходит и переопределение дат.

Эра Рассвета

После создания мира людей Ардра долгое время жила в Тамриэле. В этом мире его состояние было очень нестабильным из-за огромного накопления магии. Когда Мундус, создатель NIRN, решил отказаться от своих духовных детей, другие последовали за ним. Боги стали покидать мир людей, но некоторые изменили свою природу и остались там. Рохан был насильственно изгнан в мир людей. Его разум был изгнан из башни Диелини, где образовался вулкан.

После того, как боги покинули мир людей, он стабилизировался и начал порождать различные племена.

С броней ситуация примерно такая же. Легкая броня делает героя ловким и бесшумным, но не может поглотить много урона. Тяжелая броня поглощает подавляющее число атак, но делает героя неподвижным. Все виды оборудования можно свободно комбинировать.

Начало

Как и многие крупные компании по производству видеоигр сегодня, Bethesda Softworks начинала как небольшая студия в начале 80-х и 90-х годов. Основным продуктом студии были спортивные игрушки, которые было легко производить и продавать.

Изображения выглядят как скриншоты, отображение происходит автоматически

Так продолжалось до тех пор, пока разработчики не получили разрешение на создание игр по мотивам фильмов о Терминаторе. Одна из них предлагала игрокам заподозрить то, что сейчас называется «открытым миром». Фактически, это заложило основу для будущих игр студии.

Arena: рождение «Свитков»

Создать такой сложный проект, как The Elder Scrolls: Arena, было непросто. В процессе разработки игры ее идеи претерпели значительные изменения, в результате чего игра вышла почти полностью отличной от того, что изначально задумывалось ее создателями. Игра была одновременно гладиаторским симулятором (как следует из названия) для Arena и популярной ролевой игрой с упором на очистку подземелий.

В конечном итоге Arena не выдержала технологической конкуренции своих конкурентов того времени и решила удивить игроков чем-то другим — относительной свободой передвижения и «ролью игрока», которая была бы сосредоточена на идентификации игрока с героем, а не на обычном командном управлении.

Это не означает, что игра «сломала рынок» или что она имела глобальный успех. По иронии судьбы, пьеса не нашла особенно большой аудитории, поскольку электронные ролевые игры вообще не шли ни в какое сравнение с настольными играми. Однако «Арена» окупилась, и ее создатели смогли начать работу над сиквелом.

Где купить. Эту игру можно приобрести вместе с играми серии TheElderScrolls от GOG.

Daggerfall: Непревзойдённый масштаб

The Elder Scrolls II: Daggerfall — это, пожалуй, одна из самых великих и амбициозных игр, когда-либо созданных. Создавая продолжение игры Arena, компания Bethesda решила сделать акцент на разнообразии и доступных для исследования территориях.

Фотографии выглядят как автоматически изготовленные здания

Сказать, что они преуспели в своем плане, все равно что ничего не сказать. Мир Daggerfall настолько велик, что его никогда больше не увидят. Каждая провинция Тамриэля, десятки тысяч городов и огромное количество квадратных километров доступны для исследования. Да, большинство сайтов генерируются случайными генераторами, но это нисколько не уменьшает ценность данного достижения. Конечно, цена таких вещей была высока: игра прославилась своими багами и впоследствии стала пожизненным спутником серии.

Однако Dagerfall углубил «историю» и привнес в серию много знаковых вещей, таких как система гильдий и эволюция навыков, которыми она прославилась благодаря их использованию.

Где купить. Эту игру можно приобрести вместе с играми серии TheElderScrolls от GOG.

Сражения теперь ведутся обеими руками. Вы можете взять одно оружие за раз, использовать щит или комбинацию заклинаний и мечей. Интерфейс минимален, а статистики здоровья, материнства и выносливости отображаются только в том случае, если одна из них была изменена.

Похожие игры

Игры, похожие на Elder Scrolls Online - похожие

Ниже перечислены некоторые игры, наиболее похожие на TESOnline.

Просмотрите полный список похожих игр здесь и выберите, какая из представленных игр наиболее похожа на The ElderScrollsOnline. Там же можно добавить новые игры в список похожих игр.

Отличная MMORPG, я пытался начать во времена Эльсвейра, и это было не так интересно, но как только у вас появляется кто-то, с кем вы можете проводить время, игра многократно преображается. Поэтому я советую вам начать играть с кем-то другим, иначе вы можете проиграть игру. В игре есть множество занятий, например, уничтожение глобальных боссов в одних регионах и волн врагов в других, но сделать это самостоятельно непросто, однако игра имеет большое присутствие в сети, и в ней легко найти людей для различных мероприятий. Графика, хотя и не находится на уровне последних продуктов AAA, находится на достаточно высоком уровне.

Так продолжалось до тех пор, пока разработчики не получили разрешение на создание игр по мотивам фильмов о Терминаторе. Одна из них предлагала игрокам заподозрить то, что сейчас называется «открытым миром». Фактически, это заложило основу для будущих игр студии.

The Elder Scrolls III: Morrowind

Через шесть лет после Daggerfall, в 2002 году, Bethesda выпустила Morrowind, третью игру в основной серии Elder Scrolls. Во многих отношениях Morrowind был противоположностью Daggerfall и Arena. Первые две игры отлично использовали процедурное создание при создании огромных территорий. Остров Вварденфелл в Морровинде занимает всего 16 кв. км. При этом каждый из них сделан вручную, что привлекает беспрецедентным разнообразием и вниманием к деталям.

С точки зрения графики Morrowind был большим шагом вперед. Строго говоря, в Daggerfall Xengine использовался 3D-рендерер, но персонажи и многие объекты были спрайтами. С помощью машины GameBryo игра Morrowind перешла на полигональное 3D, применяя полное моделирование и текстуры, а также окружение, смену дня и ночи.

Некоторые системы все еще напоминали механизмы D&D первой части (например, сражения на короткой дистанции), но Morrowind создал стандарты, которым будут следовать все последующие elder scrolls.

Что касается истории, то Morrowind положил начало процессу создания уникальной личности для вселенной Elder Scrolls вместо использования типичных тропов высокого фэнтези, как в случае с Daggerfall и Arena. Это лучше всего видно в историях, которые передаются через среду vvardenfall. Это вулканический остров с грибной архитектурой, таинственными даэдрическими руинами и летающими медузами. Последующие игры технически превзошли Morrowind, но его странные и чудесные окружения по-прежнему выделяются на фоне типичных миров таких жанров, как Oblivion и Skyrim.

Важно также отметить, что Morrowind была первой игрой Elder Scrolls, вышедшей на консолях. Хотя игровой процесс был еще больше адаптирован для ПК с точки зрения интерфейса и глубины, появление Morrowind на первой Xbox доказало, что ролевые игры с глубоким миром подходят и для консолей. Разработчики следующей игры Elder Scrolls активизировали свои усилия по улучшению консольного геймплея, сосредоточившись на доступности и упрощении игровых систем.

Кроме того, Morrowind стала первой игрой серии Elder Scrolls, вокруг которой сформировалось активное моддинг-сообщество. За последние два десятилетия моддеры Morrowind создали удивительное разнообразие проектов. Дополнения DLC, такие как графические улучшения, улучшения игрового процесса и сообщество моддеров Tamriel Rebuilt -Morrowind, добавили в игру гораздо больше, чем официальные дополнения, и продолжают это делать.

Переходный период

Четыре года между выходом Morrowind и появлением Elder Scrolls IV: Oblivion были странным периодом для франшизы. Bethesda в сотрудничестве с Vir2L Studio работала над игрой для мобильных телефонов Elder Scrolls for Games for Games for Games for Games for Games for Games for Games for Games в начале 2000-х годов. Была создана игра Scrolls: the Travels. Большинство из этих (откровенно говоря, ужасных) игр dungeon crawlers имели мало общего с основной игрой серии. Самой амбициозной (и печально известной) из игр серии Elder Scrolls Travels была ShadowKey, выпущенная для злополучных телефонов Nokia N-Gage.

В отличие от своего предшественника на платформе J2ME, Shadowkey должна была предложить полноценный игровой процесс Elder Scrolls на мобильных устройствах. К сожалению, процессор N-Gage с частотой 104 МГц не рассчитан на такую задачу.

Shadowkey включала в себя полный трехмерный открытый мир с исследованием в стиле Morrowind и начальными сражениями. К сожалению, из-за материальных ограничений N-gauge, дистанция работы Shadowkey была настолько мала, что NPC и объекты буквально гарантированно бросались на экран. Кадры во время активной сцены часто классифицировались как однозначные цифры, борясь с цифровой клавиатурой n-ного размера и раздражающими случаями. Во многих отношениях Shadowkey выглядела и выглядит как демоверсия Elder Scrolls на консоли пятого поколения (к пятому поколению относятся такие консоли, как Sony PlayStation, Nintendo 64 и Sega Saturn).

Игра дает представление о том, как выглядел бы Morrowind, если бы Bethesda выпустила его на PlayStation 1 два года назад.

Oblivion и Skyrim: когда The Elder Scrolls стали мейнстримом

В современном мире Elder Scrolls (или, по крайней мере, Skyrim) является настолько популярной западной RPG-фэнтези-серией, насколько это возможно. Однако это происходило не всегда. Игры со времен Morrowind были популярны на компьютерах и до сих пор имеют верное сообщество поклонников, но при этом оставались специализированным жанром.

Elder Scrolls IV: Oblivion и Elder Scrolls V: Skyrim совершили переход с ПК на массовую консольную аудиторию. Трейлер Oblivion, представленный компанией Bethesda на выставке E3 2005, был одним из первых проектов, мотивировавших рынок Xbox 360.

После выхода Oblivion почти одновременно с консолью Xbox 360 стало ясно, что приоритеты Bethesda изменились. Многие школы магии, типы оружия и взаимодействия, присутствовавшие в Morrowind, были в конечном итоге вырезаны (например, больше нет раскачивающихся сапог).

Большинство взаимодействий в Morrowind были основаны на возможности быть определенными броском невидимых игральных костей. В Oblivion эта система была заменена типичной системой на основе Hitbox и системой магии. Необязательным, но отличным дополнением к этому была физическая машина Havok.

Сложность диалогов была значительно снижена: у большинства NPC было всего два или три варианта. Однако, в отличие от Morrowind, все они были озвучены. Oblivion также критиковали за его сопровождение. В игре Old Elder Scrolls провинция Широдиль в Обливионе представляла собой пышные джунгли с разбросанными среди них поселениями. В Oblivion только территории вокруг Брумстика и Лаявина хоть как-то отвечали этому описанию. В основном Шилодил был типичным пастухом с высоким воображением. И хотя это, вероятно, было связано с желанием сделать игру более массовой, он потерял часть своей души из-за этого забвения.

После выхода Skyrim в 2011 году переход к мейнстриму был завершен. Возможности ремесла и адаптации были еще больше сокращены, как и возможности диалога. Bethesda поставила исследование и сражения в центр геймплея, многие миссии состоят из кругов «иди и убей это, убей это».

Благодаря хорошо реализованному открытому миру и гибким инструментам для моддинга, Creation Engine обеспечил Bethesda очень долгую жизнь игре. Даже спустя 12 лет Skyrim по-прежнему сохраняет самое активное сообщество моддеров среди всех других игр. Важные моды для полного моддинга игры, такие как Enderal: The Shards of Order, имеют свои собственные моды. Более того, графика Skyrim может выглядеть даже лучше, чем в последней Fallout 4, благодаря моделям и текстурам.

Единственная реальная проблема Skyrim заключается в том, что они очень популярны. Это негативный аспект по двум причинам. Во-первых, это, пожалуй, главная причина долгого создания Elder Scrolls VI. Skyrim: Special Edition, Skyrim на Nintendo Switch и Skyrim VR — все это новые версии Skyrim, но все эти релизы хорошо продаются. Для Bethesda Skyrim стал дойной коровой.

Второй проблемой была память бренда. Skyrim настолько хорошо вписался в общую тенденцию, что многие игроки могут и не слышать о других играх серии Elder Scrolls. Они ждут Skyrim 2, а не Elder Scrolls VI. Это затрагивает геймплей, созданный Bethesda, и повлияет как на следующий проект Elder Scrolls, так и на такие игры, как Starfield.

Рендерер XENGINE значительно улучшил графику, и хотя процедурные окружения по-прежнему выглядели почти одинаково, окружения были гораздо разнообразнее арен.

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Elder Scrolls - это эволюция игровой серии. Описание всех разделов временной шкалы

От места к месту разработчики блуждали в разных направлениях. Сначала это был строгий поиск нарративов с некоторой свободой. Затем было принято решение о создании нескольких городов с большим населением. Затем, после того, как студия создала мир Morrowind, появился нелинейный сюжет с полной свободой действий.

В четвертой части франшизы игровой процесс был вновь сбалансирован. Перед игроком стоит основная задача — развитие своего персонажа путем совершенствования его навыков. Кроме того, система приобретения и распределения навыков осталась прежней. Однако есть и множество изменений, о которых мы узнаем позже.

Повествование

Игра начинается с событий, происходящих через шесть лет после событий в Morrowind. Однако непосредственного продолжения истории той или иной части франшизы нет. Четвертая часть касается событий в Широдиле, доме всех империй. Главный герой находится в тюрьме за неизвестное преступление. Уриэль Септимус и его верный воин Блейд оказываются в одной тюрьме, чтобы спастись от убийц. Им удалось убить трех сыновей императора, и теперь они направляются к нему.

Уриэль Септимус прощает героя и сообщает, что существует тайный проход, через который они могут сбежать в тюрьму. Однако в туннеле они ловят убийцу, который высаживает капитана Блейда и переходит к императору. Последний, предвидя свою смерть, дает игроку амулет королей и относит его Джоффри, великому учителю клинка.

Читайте также: Массовая ролевая игра, похожая на Divinity: original sins, на которую стоит обратить внимание

Однако опасность, возникшая в связи с убийством Императорской Семерки, не ослабевала. Поколение монархов закончилось. Это означает, что заветный барьер, защищающий Широдил от забвения, разрушился. Обливион населен даэдра, богом без добрых намерений, и его приспешниками, которых можно сравнить с демонами. Даэдра безжалостны и коварны и способны уничтожить все живое в Тамриэле. Однако их власть не безгранична, так как в городе Кватса есть преемник императора. Даэдра обрушили свой гнев на город, но Марти намерен выжить и все исправить.

Игровой процесс

Разработчики приложили немало усилий, чтобы предоставить игрокам более реалистичный мир с четко прописанными персонажами и сложной сюжетной линией.

Изначально графические улучшения шли только на пользу игре. В качестве основы для создания городов и небольших поселений дизайнеры игры использовали фотографии зданий. Затем были созданы специальные текстуры, которые были применены к макетам зданий. Аналогичный процесс был проведен для ландшафта.

Карта Oblivion намного больше карты Morrowind. Подземелья теперь имеют плотную структуру. Это означает, что игроки встречают больше существ, а также головоломок и точек поиска. Что касается населения карты, то количество NPC ограничено техническими возможностями, поэтому жители представлены в строго ограниченном количестве. Это было сделано в целях оптимизации. Таким образом, игра работает намного быстрее.

The Elder Scrolls V: Skyrim

Elder Scrolls - это эволюция игровой серии. Описание всех разделов временной шкалы

Пятая часть сериала возглавила список. После огромного успеха Fallout 3 компания Bethesda еще раз доказала, что ролевые игры — это их конек. Новые варианты машины и новые идеи породили Скайрим, еще одну провинцию Тамриэля.

Антураж и сюжет

Скайрим — это северная провинция, где даже летом стоит суровая погода. Мифология и история викингов были использованы в качестве основы для создания этого мира. Скандинавский стиль идеально вписывается в воображаемую вселенную и передает атмосферу средневекового романтизма.

Скайрим лежит между двух огней. Империя подписала Конкордат Белого Золота. Это означало перемирие с альтмерскими Высшими Эльфами. Их присутствие вызвало недовольство среди местного населения, поскольку они считали себя доминирующим племенем Тамриэля. Норды же выступили против договора, считая, что в Скайриме должны жить только люди. Однако конфликт между Империей и Братством Штормового Рода не так поверхностен, как кажется. Ульфрик Штормбрингер, граф Виндхельма, убил короля Скайрима в праведной битве и объявил себя правителем провинции.

Однако через некоторое время Ульфрик попадает в плен к императору и оказывается в тех же «объятиях», что и герой. Их суд должен был состояться в крепости Хелген, но эта церемония была прервана появлением дракона, который появляется уже много лет. Преступникам удается сбежать, а Ульфрик не предлагает так незаметно присоединиться к Братьям Бури.

И оказывается, что герой — не просто злоумышленник, а самый настоящий Довакин. Дух дракона живет в его человеческом теле, которое он может использовать, чтобы использовать силу Крика. Три слова силы образуют единый крик, который может высвободить всю силу духа на врага. Но этому нужно учиться, и кто, как не Серый Старец, может направить избранника по верному пути? И снова история разделена на две основные линии, одна из которых посвящена войне, а другая — драконам.

Повествование нелинейно, и многие решения игрока влияют на дальнейшую историю. Большое внимание в игре уделено фракциям Skyrim. Это помогает достичь небывалых высот и доминирования в определенных отраслях.

Игровой процесс

Механика Bethesda Games достигла совершенства — игроки могут делать в Skyrim буквально все. Это может быть как хорошим, так и черным. Провинция имеет довольно большие пространства, заполненные городами, поселениями, деревнями и пещерами с древними гробницами. Характер ландшафта тесно связан с различными климатическими условиями. Главному герою придется побывать и в снежных горах, и в вязких болотах, и в прекрасных, прекрасных лесах.

Противники главного героя — представители всех рас и разных народов. По пути к цели он может нападать на воров или устраивать засады. Иногда можно встретить некромантов, колдунов или целые группы колдунов, использующих магию катастроф. В этом отношении есть много контента, и список можно продолжать бесконечно. Главное — это плотность и разнообразие, которые превращают игру в настоящее приключение.

Инвентарь, оружие и броня

И его судьба, и его снаряжение могут быть созданы самим главным героем. Для этого требуются некоторые материалы и навыки. Последнее получить несложно, причем действия связаны с определенными навыками. Например, с материалами алхимия развивается быстрее, раскрывая свойства или создавая фильтры. Это необходимо не только для восстановления базовой статистики, но и для улучшения некоторых функций. Пища также оказывает положительное влияние на навыки. Простые продукты восстанавливают базовую статистику, а самые сложные блюда, требующие более редких ингредиентов, могут придать необычные свойства. Приготовление пищи требует котлов и вертелов и не требует особых талантов.

The Elder Scrolls: Online

Elder Scrolls - это эволюция игровой серии. Описание всех разделов временной шкалы

Для многих игроков кампания потрясла мировую игровую индустрию и взрастила такую фанбазу для франшизы, какой еще никогда не было. Теперь вы можете путешествовать с друзьями и случайными попутчиками. Присоединяйтесь к 16 миллионам игроков, которые меняют историю Тамриэля. Вы можете выбрать и настроить своего персонажа так же, как и в одиночной игре.

Стиль игры зависит только от вас — выбранное вами снаряжение определяет вашу защиту, а ваш выбор оружия определяет тип боя вашего персонажа. В конечном итоге, что бы вы ни делали, каждое действие ведет к повышению уровня персонажа. Ваш герой может комбинировать оружие друг с другом и составлять комбинации с использованием палочек и заклинаний.

В Oblivion разработчики исправили многие моменты, но это не пошло на пользу поклонникам серии Morrowind. В четвертой части линии город, наконец, ожил, и сражения стали менее хаотичными. Во всех отношениях игра была более сбалансированной, чем ее предшественница, и не могла быть более увлекательной для игроков, но были и негативные последствия.

The Elder Scrolls V: Skyrim (2011)

The Elder Scrolls V: Skyrim (2011)

В зависимости от точки восприятия карта Skyrim может показаться игроку гораздо меньше, чем oblivion. Однако игровой мир не так уж плосок. В игру были добавлены многочисленные географические элементы. Многие из них можно увидеть только тогда, когда главный герой призывается в небо, поднимаясь на самые высокие горы или во время миссий. Говорить с Богом. Восхождение на такие горы и обсуждение Бога — это часть приверженности Скарима ко всему зрелищному.

Главная миссия возвращает игрока в центр событий — обогащенного и наделенного высшими способностями, превосходящими способности обычного человека. В отличие от Oblivion, самые запоминающиеся сцены, такие как битва двух драконов или путешествие в Страну мертвых, ожидают игрока во время прохождения основной миссии.

Несколько конверсий, сделанных разработчиками Skyrim, можно найти у поклонников Oblivion. Например, были добавлены новые боевые приемы Skyrim. Это можно преодолеть, развивая навыки владения оружием или увеличивая полет стрелы, делая процесс стрельбы более захватывающим. В то же время некоторые аспекты игры, такие как магия и детализированная погода, кажется, были специально разработаны для того, чтобы моддеры могли проявить свою фантазию.

Возвращаясь к Daggerfall, игроки могут создавать собственные классы, а в Morrowind сняты ограничения на использование заклинаний и снаряжения. Skyrim, с другой стороны, полностью удалил концепцию классов из игры, определяя начальные способности персонажа на основе расового выбора. По сути, выбирая, какие навыки развивать, игрок создает свой собственный класс по мере развития игры.

Эволюция серии Elder Scrolls.

В Skyrim также удалена возможность создавать собственные заклинания. Начиная с игры Arena, колдуны могли создавать магические эффекты, которые делали их персонажей почти неразрушимыми и разрушали игровую механику. Однако системой ремесел в Skyrim также можно злоупотреблять, создавая фильтры, которые временно увеличивают способность предмета к зачарованию и зачаровыванию для усиления алхимических способностей, позволяя даже новичкам создавать лучшее снаряжение.

Система ремесел — один из немногих примеров внешнего влияния в серии игр. Создание Arena было вдохновлено ролевыми играми от первого лица, такими как Ultima Underworld и Legends of Valor, но Elder Scrolls в значительной степени является самостоятельной игрой. Это изменилось, когда в Skyrim в дополнение к ремеслу были добавлены небольшие романтические возможности. Это пример того, как разработчики следуют за сезоном.

Конечно, на Skyrim повлияли уроки Bethesda, полученные во время работы над Fallout 3. Обе игры используют одну и ту же механику для увеличения сложности, связанной с повышением уровня игрока, сохраняя один уровень на первом уровне, который посещает игрок. Она. Таким образом, возвращение на старое место является безопасным.

Другая идея заключалась в том, чтобы проводить обсуждения с персонажами, которые не являются уникальными игроками, устраняя нежелательные подобные слухи и наблюдения. Случайные моменты в игре также взяты из Fallout 3.

В 427 году угроза пророчества дня начала распространяться на Морровинд. Чтобы решить ее, Империя побеждает реинкарнацию древнего бога эльфов, бога Дагота Ура. (Elder Event III: Morrowind)

The Elder Scrolls V: Skyrim (2011)

После выхода Oblivion студия решила взять перерыв и сосредоточиться на выпуске Fallout 3, но когда пришло время вернуться, Bethesda сделала это с блеском и выпустила Skyrim в 2011 году. На Steam компания Bethesda установила рекорд, продав 3,5 миллиона копий Skyrim за два дня.

История развития урожая старейшин

Через двести лет после Oblivion серия переносит игроков в скандинавский мир ледяных гор и лесов. В то время как государство погружается в гражданскую войну, драконы в верхней части таблицы возвращаются в Скайрим в самое неподходящее время. К счастью, в Skyrim есть драконорожденный в лице главного героя, который может поглотить душу дракона. Теперь ему предстоит сразиться с драконом Ардуином, который хочет уничтожить всю планету Нирн.

История развития урожая старейшин

По масштабам игра похожа на Oblivion, но разработчики увеличили количество оригинального контента на карте.

ТоддХовард говорит: «После Fallout 3 мы поняли, что будет очень полезно рассказывать историю, добавляя что-то уникальное в каждый уголок вселенной, а не только в основные миссии, и Skyrim превратился в множество захватывающих подземелий».

В Skyrim отказались от системы рангов, начальные навыки определяются расой, выбранной игроком. По мере прохождения игры игроки будут формировать свои собственные классы. По сравнению с предыдущими дозами, здесь больше внимания уделяется основным задачам. Конечно, игроки могут выбрать игнорирование сюжетной линии, но некоторые моменты на сцене будут недоступны, пока игрок не выполнит необходимое количество миссий.

История развития урожая старейшин

Сражения теперь ведутся обеими руками. Вы можете взять одно оружие за раз, использовать щит или комбинацию заклинаний и мечей. Интерфейс минимален, а статистики здоровья, материнства и выносливости отображаются только в том случае, если одна из них была изменена.

Не пропустите CreationKit, который Bethesda выпустила на радость всем поклонникам. Она позволяет болельщикам вносить изменения в свои любимые игры.

История развития урожая старейшин

Расширение Dawnguard дает игрокам возможность стать вампиром, а Hearthfire раскрывает другую сторону Skyrim, позволяя купить землю, построить на ней дом и завести семью, заняться рыболовством или фермерством. В дополнении 2012 года Dragonborn, Morrowind отправлял вас в Солстхейм, где вы могли летать на драконах.

История развития урожая старейшин

История развития урожая старейшин

История развития урожая старейшин

The Elder Scrolls Online (2014)

После такого успеха в жанре RPG неудивительно, что компания захотела испытать себя в MMO. Он сделал это не один, а доверился ZeniMaxOnlineStudios. Последняя была основана в 2007 году и уже семь лет занимается разработкой TESOnline.

Если при выпуске к игре отнеслись довольно холодно, то даже обновление или новое название Tamriel Unlimited, выпущенное год спустя, может заставить игроков обратить на нее внимание.

История развития урожая старейшин

Среди прочего, Tamriel Unlimited устранила необходимость в ежемесячных подписках и, конечно же, увеличила аудиторию игры. Следует отметить, что хотя некоторые предметы в TES Online можно приобрести за реальные деньги, разработчики позаботились о том, чтобы они не приносили ощутимой пользы.

Для нас это не просто MMO. Если вы хотите сыграть в игру самостоятельно, вы можете это сделать. Если вам интересен гриндинг, бесконечные подземелья и командные сражения с боссами — вперед. В наших играх удается удержать игроков от MMO и погрузиться в новый игровой процесс», — сказал Мэтт Фирор, генеральный директор ZeniMax.

История развития урожая старейшин

История развития урожая старейшин

The Elder Scrolls: Legends (2016)

Bethesda выпустила бесплатную карточную игру в ответ на нытье фанатов по поводу ожидания шестой части игры. Судя по отзывам, Legend может увлечь игроков на несколько часов, не говоря уже о том, что в дополнение к самому игровому процессу она предлагает логичную и интересную историю.

История развития урожая старейшин

По словам разработчиков, продолжение TES — это не то, чего стоит ожидать в ближайшие годы. В настоящее время студия занята созданием двух игр, не менее важных, чем Skyrim и Fallout 3, которые наверняка выйдут раньше The ElderScrollsVI.

Пит Хайнс, вице-президент Bethesda Softworks, сказал следующее.

Я думаю, что Тодд и его команда заслужили право делать то, о чем они сейчас думают. Их творчество проявляется с разных сторон».

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх