2003-2004. Ирак. С Саддамом Хусейном сражались не только армия, ВВС и ВМС. Бойцы «Дельты» быстро освободили полевых командиров, помогли искоренить сыновей диктатора, Удая и Кусая, и сыграли решающую роль в захвате самого Хусейна.
Дельта Форс 2
Эта статья о видеоиграх. Художественный фильм см. в разделе «Дельта Форс 2: Колумбийская связь». Телевизионный фильм см. в разделе «Операция «Дельта Форс».
Эта статья нуждается в дополнительных ссылках для проверки. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив цитаты из надежных источников. Материалы не из источника могут быть оспорены и удалены. Источник:DeltaForce2-News-Newspapers-Books-Researchers-JSTOR (февраль 2008) (Узнайте, как и когда удалить это сообщение шаблона)
Delta Force 2 — это обычный шутер от первого лица, разработанный компанией NovaLogic и выпущенный в 1999 году. Это была вторая игра в серии Delta Force, за которой через год последовала Delta Force: LandWarrior. Игра была переиздана на Steam в 2009 году.
СОДЕРЖАНИЕ
Игроки берут на себя роль агента Delta Force, выполняющего задания по всему миру. Действие происходит на обширной открытой местности, а дистанция боя достигает нескольких сотен метров. В игре особое внимание уделяется реализму, так как враги-люди и игроки очень уязвимы к повреждениям от оружия, а ракеты подвержены воздействию ветра.
Миссии состоят из серии задач, навигационные точки указывают на то, что нужно сделать, но позволяют игроку подходить к задачам так, как он считает нужным. Задачи обычно включают ликвидацию присутствия противника в определенном месте, спасение заложников или уничтожение транспортных средств или объектов противника. Во многих миссиях участвуют союзные команды Delta Force, выполняющие команды, заранее определенные в плане миссии, которыми также может командовать игрок. Игроки могут использовать карту HUD для определения местонахождения ближайших вражеских и дружественных подразделений.
Игровой движок править
В игре по-прежнему используется фирменный воксельный космический движок NovaLogic из предыдущих игр, включая оригинальные боевые симуляторы серий Delta Force и Comanche, известные своей способностью передавать обширные ландшафты. Это обновление движка называется VoxelSpace32, так как он оптимизирован для 32-битных видеокарт и больше не поддерживает 16-битные карты. Вся земля рисуется в вокселях, а персонажи, транспортные средства, здания и другие детали — полигонально. В отличие от своего предшественника, DeltaForce 2 поддерживает аппаратное ускорение. Новый «растянутый воксельный движок» версии Delta Force 2 позволяет моделировать высокую траву, которая может накрыть персонажей на любом расстоянии.
Редактор миссий править
Игра включает редактор миссий, который позволяет пользователям размещать объекты, врагов и цели на одном из существующих в игре ландшафтов.
Объединенное командование специальных операций было создано в США для предотвращения утечки разведывательной информации, координации действий и управления всеми силами специальных операций.
Delta Force (1998)
Первая игра серии не стала первой популярной игрой про спецназ, ее заменила Rainbow Six, вышедшая несколькими месяцами ранее. Однако первая Delta вошла в историю благодаря некоторым инновациям, которыми не могли похвастаться другие шутеры того времени.
Первое, с чем столкнулись игроки, войдя в игру, — это обширный выбор оружия для каждой миссии. Всего у игроков было три позиции: одна — для основного оружия (обычно дорогого и снайперского, но фанаты Рэмбо также имели доступ к M249 SAW), вторая — для пистолета и третья — для дополнительного оборудования, например, запчастей. боеприпасы, мины и мини-базуки. Все оружие и снаряжение в игре основано на оружии и снаряжении, реально используемом военными США.
Определившись с оборудованием, игрок выполнил свою миссию — и оказался в центре огромной карты без границ и коридоров. Приказ давал ему задание, и игроку предстояло решить, как он его выполнит. Одни подвергались снайперскому обстрелу со стратегических высот, другие искали менее безопасные входы на базу, третьи атаковали в самом начале миссии. Всеми этими способами игроки смогли добиться победы. В некоторых миссиях игроков сопровождали управляемые компьютером бойцы, которым они могли отдавать команды.
В мире было 40 миссий, начиная от спасения заложников и заканчивая предотвращением ядерного облучения. Для любителей многопользовательской игры была доступна функция мультиплеера, поддерживающая до 32 игроков на сервере. Все задачи кампании можно также выполнить с друзьями в сетевом режиме.
Игра была очень хорошо принята критиками, которые поставили ей среднюю оценку 8/10, и обычными игроками, которые с нетерпением ждали возможности приобрести шутер от тогда еще неизвестной студии.
Delta Force 2 (1999)
Через год было выпущено продолжение с еще большим количеством контента и миссий и слегка обновленной графикой. Движок Voxel Space, использованный в первой игре, был немного модернизирован и больше не поддерживал старые 16-битные visios, а полностью использовал 32-битное оборудование.
История стала более последовательной — если в оригинальной истории мы бродили по миру и выполняли приказы, то теперь мы постоянно сражаемся с различными террористическими организациями и диктатурами.
Цена за создание лучших образов и наиболее сценарных была масштабной. Карты были не обычными шутерами-бегалками, а гораздо более сложными.
В целом, сиквел сохранил дух и удачные находки оригинала и сумел дополнить их некоторыми свежими идеями и огромным количеством контента. Благодаря этому вторая «Дельта» продавалась не так хорошо, как первая, а критики были почти так же благосклонны.
Delta Force: Land Warrior (2000)
Разработка игр на рубеже веков шла гораздо быстрее, чем сегодня, поэтому уже через год была выпущена Delta Triptych. Сиквел продолжил использовать значительно переработанное воксельное пространство, но с еще лучшей графикой. Это произошло в основном благодаря решению использовать полигоны вместо вокселей для моделирования объектов.
История стала еще более связной. Теперь, на протяжении всей кампании, вы участвуете в борьбе с одной глобальной террористической организацией, которая угрожает безопасности всего мира. С точки зрения геймплея, сиквел не добавил ничего нового во франшизу — миссии были практически идентичны тем, что ждали игроков в первых двух дельтах.
Отзывы были немного хуже (около 7 из 10), а продажи были немного ниже по сравнению с предыдущей игрой, но и это не стало огромным улучшением, но в целом сиквел не был полным провалом.
Эрик Брэтчер сделал обзор версии игры для ПК нового поколения и оценил ее в три звезды из пяти, заявив, что она «не такая интенсивная и красивая, как Rainbow Six, но все же отличная игра для начинающих «зеленых беретов»». 9
Delta Force
Когда игра привносит что-то новое в жанр, ее обычно называют революционной и необычной. Другие разработчики и ремесленники начинают пользоваться им, создавая многочисленные изменения и независимые проекты. Однако некоторые из них не созданы для великих открытий и не меняют тип «столбов». Они просто наслаждаются любовью мира и возвращаются к ним спустя годы. В ноябре 1998 года был выпущен один такой самородок под названием DeltaForce.
Позже американская компания NovaLogic была известна на рынке интерактивных развлечений как создатель симулятора вертолета «Comanche». В то время они, вероятно, даже не подозревали, что была выпущена смертельно опасная, а во многих отношениях и смертельно опасная игра. Их создание обычно не давало ничего, что могло бы получить награду за «новое слово в жанре», но что вызывало волнение? Этот экшен не был забыт даже после всеобщего восторга от Half-Life, которая вышла двумя неделями позже.
BirdsofPrey — самая сложная миссия в оригинальной Delta. Сможете ли вы отключить GPS противника и победить его?
Ответ прост — Delta Force давала игрокам свободу и бескрайние просторы без четких границ. В эпоху таких монстров, как Doom и Quake, этого еще никто не сделал. В игре очень мало скриптов (за редким исключением). Это не имеет смысла для лучников конца 20-го века.
Об истории много говорить не приходится — как один из бойцов «Дельты», мы должны устранить угрозу терроризма с планеты. В игре доступны пять кампаний, а действие происходит в разных частях света. Миссии (и кампании) можно проходить в любом порядке. Перед каждой операцией вы выбираете набор оружия из широкого ассортимента. От миссий и оружия до выбора направления атаки во вражеском лагере — у вас всегда есть свобода в принятии решений.
Ночь, заставы, испуганные враги, снайперы на холмах. …. Романтика…
Здесь игрок не является центром вселенной. Исследуете ли вы бесконечные песчаные дюны африканской пустыни или идете по заснеженным холмам новой Земли, вы поймете, что бойцы — часть этого мира, а не короли или боги. Линейные шутеры.
Большая роль отводится фактору везения. Еще до начала боя откройте карту и посмотрите, как ваши союзники сражаются с врагом. Чаще всего враги умирают быстро, но иногда вы можете облегчить себе работу, убив половину населения базы. Дружественные отряды не могут сделать всю работу за вас, но вам не нужно ждать, пока герой вмешается. Это придает ощущение реалистичности, что не так важно в играх такого типа.
Выбор роста — одна из самых важных предоперационных настроек. Во время миссии невозможно перезарядить боеприпасы или сменить оружие.
Единственный недостаток — слабая графика. Плохо названная воксельная машина VoxelSpace3 немного пугает, даже с данными 1998 года. Однако мы не хотим обращать внимание на такие недостатки. Через несколько минут воксель уже исчез, его окружила живописная долина с враждебными базами. Перед нами появляются холмы, и мы вспоминаем главное условие: мы должны достичь наших бизнес-целей…
Delta Force 2
Не сразу появилось продолжение. Год спустя, 3 ноября 1999 года, на прилавках магазинов появилась новая игра серии. Можно ли создать хороший проект всего за один год? Да, и американцы доказали это на собственном примере. Однако геймплей на протяжении года ничуть не изменился, поэтому никто не принял его таким же новаторским, как первую часть.
Двигатель остался прежним, но был значительно улучшен. Графика стала более красочной — темные серо-зеленые тона ушли в прошлое. По сравнению с оригиналом, карта значительно меньше по размеру, но все равно предлагает большие возможности для регулярных маневров.
Barrett M82 — мощное артиллерийское орудие, но очень неудобное в использовании, даже на дальних дистанциях.
NovaLogic выслушала критику и, что вполне предсказуемо, рассказала содержательную историю. Никаких откровений не было сделано, но, по крайней мере, миссии взаимосвязаны и не представляют собой фрагментацию независимых операций, как первая Delta Force.
Количество кампаний было сокращено до двух, но общее количество миссий осталось на уровне предшественника. Отряд «Дельта» отправляется в разные уголки мира и должен расстреливать угрожающих людей из пулеметов. Обе кампании должны отследить и предотвратить захват угрожающего вируса боевиками по всему миру. террористов от создания собственного ядерного оружия.
Вторая «дельта» предусматривала «бум» в поезде до того, как это вошло в моду. Поистине игра, опередившая свое время.
Вы сможете насладиться разнообразными миссиями. Вы можете искать бомбы на заводах, преследовать поезда с террористами, нападать на конвои, захватывать вражеских офицеров, не говоря уже о более обыденных вещах, таких как очистка или освобождение вражеских лагерей. Есть много способов пройти через это. Помните о миссии поезда. Запрыгните на последний вагон, чтобы добраться до места назначения, или расстреляйте локомотив из AT-4. Если вы это сделаете, поезд не «уйдет», но вам придется пройти к месту эвакуации. Самостоятельно.
Delta Force 2 рекомендуется всем тем, кто был очарован оригиналом. Произведение захватывает геймплей, как и в первой части, в чем нет ничего удивительного. NovaLogic поступила мудро и не стала исправлять то, что прекрасно работает и дает славу новой серии. Но как долго продержался этот подход?
Для многих знакомство с серией началось именно с этих коробок.
Все навыки бойцов Delta Force отрабатываются в реальных боевых условиях. Ближний бой — их естественная стихия. От полицейского спецназа до телохранителей президента США — все силы в Соединенных Штатах восхищаются солдатами Delta Force.
Набор на службу в спецподразделение США Delta Force
Чтобы получить право вступить в Delta Force, кандидаты должны быть не моложе 21 года, отслужить два года в армии, иметь класс от E-4 до E-8 и получить оценку GT110 по армейским навыкам. Тест.
В рамках военно-профессиональной подготовки кандидаты сначала проходят поворот, присед и бег на 3,2 км. Если критерии соответствуют требованиям, кандидаты проходят серию специальных тестов на ориентацию на дистанции 29 км. Это тест на ночное ориентирование с грузом 16 кг на плечах. По мере выполнения работы вес и расстояние увеличиваются, а продолжительность уменьшается. Работа завершена, когда кандидат проехал 64 км с 20 кг оборудования по неровной поверхности.
Собеседование завершается психологическим тестом, проводимым комитетом инструкторов «Дельта Форс» при участии нескольких психологов и руководства «Дельта Форс».
Во время психологического теста кандидату задают вопросы на различные темы, и он должен ответить на ряд вопросов, в то время как экзаменатор тщательно анализирует ответы и поведение кандидата, пытаясь психически истощить его.
После регистрации новобранцы проходят шестимесячную программу обучения. Обучение ведется на терпение, внимание, психическую устойчивость и способности. Огневая подготовка длится по восемь часов в день. В период тренировок бойцы начинают с коротких дистанций и в конечном итоге переходят на бег. В результате бойцы Delta Force должны поражать головы с любого расстояния и из любой позиции.
Общее число бойцов составляет 1 000 человек. Формальной униформы не существует. Прически можно носить неформальные. Нет никаких опознавательных знаков, по которым можно было бы идентифицировать бойцов Delta Force. Абсолютная секретность и тайна.
Униформа
МО тщательно следит за обнародованием информации о Delta Force и отказывается комментировать ее секретные миссии. Операторам Delta гарантируется свобода передвижения и автономия. Они редко носят форму, но надевают гражданскую одежду как на обычные миссии, так и на задания. Это делается для того, чтобы скрыть сходство между засекреченными боевиками. При ношении камуфляжных костюмов нет никаких отметок, имен или оценок. Согласно политическим стандартам, прически на голове и лице могут быть неформальными, чтобы пилотов не опознали как военных во время вторжения. Особый порядок, отличающий «Дельту» от обычных вооруженных сил, описан в книге Марка Боудена «Black Hawk Down».
Во время операции «Орлиный коготь» по спасению американских заложников, удерживаемых в посольстве США в Иране, агенты Delta Force носили вязаные джемперы, синие джинсы и черные куртки военного образца M1965. Головным убором была вязаная шапочка или кепка. Внешне «Дельта Форс» больше походили на гражданских лиц, чем на солдат.
После провала операции «Орлиный коготь» руководство Delta Force пересмотрело свои взгляды на подготовку и оснащение сил специальных операций. Во время военных операций в Панаме агенты Delta работали в военной форме — от боевой формы (BDU) до простых оливковых костюмов. На форме не было никаких знаков отличия, кроме флага США.
В Панаме агенты Delta носили оливковые однотонные комбинезоны CWU-27 / P, камуфляж BDU и черные комбинезоны, которые носили некоторые бойцы. Символы также отсутствовали, и на униформе был изображен только флаг США.