Секретные коды в Geometry Dash Чтобы открыть это хранилище, вы должны предварительно собрать 10 пользовательских монет (пользовательских монет). Для входа выберите в главном меню
Секретные коды в Геометрии Даш
Чтобы открыть это хранилище, вам необходимо иметь 10 предварительно собранных пользовательских монет (пользовательских монет). Для входа выберите в главном меню раздел с настройками, которые обозначены шестеренкой, и найдите изображение открытого замка, расположенное в правом верхнем углу. После перехода вам необходимо ввести следующие коды. При вводе кода нужно нажать на изображение с темным демоном. После этого вы можете получить все результаты, хранящиеся в этом магазине.
- Infinity — код для NLO.;
- Далее — код волны;
- Мул — код корабля;
- Роботоп — Код для робота
- Gandalfpotter — очередь (трек) для игрока
- Sparky — код на монету (секрет);
- Spectral — код куба;
- Blockbite — код для NLO
- 8; 16; 30; 32; 46; 84 — (вставьте по порядку цифры от 8 до 84) код волны;
- Ваш NickName (игровой ник);
- Ленни — это код для куба.
Как создать учетную запись в Geometry Dash на компьютере и телефоне, восстановить доступ к игровому профилю. Устранение ошибок, возникающих при входе в учетную запись Geometry Dash.
Как зарегистрироваться в мобильной версии через компьютер
Если вам нужно создать учетную запись для мобильной версии игры, вам потребуется установить эмулятор. Самым популярным из них является Bluestacks, доступный по адресу https://www.bluestacks.com/en/index.html. Нажмите «Загрузить BlueStacks», после чего приложение начнет загрузку. Запускаем скачанный файл и устанавливаем. Это запустит автоматическую настройку эмулятора, после чего вам будет предложено добавить существующую учетную запись Google или создать новую.
Введя логин и пароль, добавьте учетную запись, после чего откроется доступ к магазину приложений. Открываем и в поиске, как на смартфоне, пишем название игры: Geometry Dash. Загружаем его на виртуальное устройство, нажимая кнопку «Установить», затем начинаем использовать кнопку «Открыть».
После запуска игры вам нужно будет нажать на символ шестеренки, чтобы открыть настройки. В них выберите раздел «Учетная запись», после чего откроется следующее окно:
Нажмите «Зарегистрироваться». Система попросит вас ввести адрес электронной почты, имя пользователя и пароль. Заполняем все данные и заходим в свой почтовый ящик — там должно быть письмо для активации аккаунта. После перехода по ссылке регистрация закончится.
Остается только открыть те же настройки и выбрать пункт «Вход». Здесь необходимо ввести данные, которые были введены при регистрации, после чего будет осуществлен доступ к созданной учетной записи.
Geometry Dash 2.2 для ПК — это новый продукт, который вы можете запускать на своем ПК и наслаждаться потрясающей графикой и уровнями.
Первый взгляд на геймплей
На первый взгляд бросается в глаза графическая составляющая, созданная на высоком уровне. Приходится постоянно быть начеку, ведь одно неверное движение может привести к полному провалу. Основной игровой процесс будет простым и понятным. Вы будете управлять кубом и двигаться в правильном направлении, чтобы завершить всю миссию.
Конечно, важным моментом будет идти вперед и стараться не улавливать на своем пути какие-либо острые детали. Вы должны постоянно продумывать планы в своей голове, чтобы было легче. В процессе вы сможете увидеть, как будет возрастать сложность этапов. Большинство уровней будут доступны сразу. Тем не менее, здесь есть ограничение на вход. Вы должны сначала пройти предыдущую главу, чтобы перейти к следующей.
Перед началом вы можете ознакомиться с внешними данными вашего персонажа, а затем составить изображение. В этом случае вашим персонажем будет кто угодно. Например, выберите куб или наоборот изображение НЛО или круглый предмет. В этом мире вас ждут необычные задания, которые вы обязательно запомните. Вы можете играть в Geometry Dash 2.2 на ПК или ноутбуке в любое время. Осталось только дождаться официального релиза.
Done Geometry Dash на Unity — пост с goste.face. Комментариев — 2, сохранений — 7. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Как я перешел в геймдев или мои ошибки.
Здравствуйте уважаемые читатели. Прошло много времени с последнего поста. Но тут было что рассказать =)
До этого 14 лет работал системным архитектором в 1С. Он успешно работал, неплохо зарабатывал, не взорвал себе голову. Но времена меняются, и я меняюсь. Мне было скучно, ужасно скучно. Все действия выполнялись с закрытыми глазами за пару минут. В моем развитии ничего интересного нового не произошло. Ни для чего другого, я исследовал и разработал мобильное приложение с предупреждениями сервера и сложными обменами. Но все равно это был тупик! Единственный путь вперед — стать менеджером проекта. Но это не для всех, я пробовал — знаю, что лично мне не нравится.
Но, к счастью, у меня было хобби: играть =). И еще было микро-хобби: научиться писать их. Так что это хобби + мечта попасть в игру девочек еще со времен учебы дала о себе знать и я решился. Он закрыл все дела и полностью перешел в Unity. Очевидно, я не отказывался от столь умного человека. Нет опыта 100500 лет и нет знаний старшего уровня — можно кататься по всем четырем направлениям!
К счастью, у меня был хороший запас прочности, и я приехал сюда, чтобы писать свои проекты. Итак, засучив рукава, я нашел художника, и мы начали учиться делать проекты вместе.
Я вам скажу: было сложно. Особенно привыкайте к ООП после 1С. Но в целом C # — очень приятный язык программирования, и обучение идет в хорошем темпе.
Наш первый проект писался около 3 месяцев. И в целом мы это доделали, но! Ох, это «но» . за 3 месяца набрался опыта и понял, что все г *** о надо переделывать. Очевидно, я не публиковал его, потому что мне стыдно.
Он начал переделывать, он многому научился, например, он создал бесконечное поколение мира + динамический поиск пути, он написал множество механизмов для помощи в разработке, таких как «объектная база и обработка» и «система локализации». Я придумал, как все спасти. Немного оптимизации. И снова — «НО»… Ошибка всех новичков — сразу браться за большой проект, не имея опыта и лучших практик. К счастью, в этот момент я получил предложение о работе.
Конечно, у меня есть работа — все-таки я Джун, и они меня ни к чему не привели…
Первый проект был замечательным: я в одном направлении. Я пишу код сам, сам — словом, все, что мне нравится. Все было сделано вовремя. И меня перевели в отличный командный проект.
Вот уже а *** поел немного (да и мягче не поставишь). За такую путаницу и сомнения по поводу проекта. Во-первых, все даты известны уже 2 месяца. При этом проект был на уровне альфа-пре-альфа-супер-альфа — он был там на момент моего приезда. Во-вторых, не было руководителя группы и человека, который полностью понимал бы проект. Что я могу сказать — весь первый месяц я потратил на то, чтобы с недоверием вытаскивать на это документы. Товарищи, которые работали над этим, обычно более единообразны (и просто не могут найти других слов). Раньше я работал в одной компании, всегда с командой, и я привык, что мы работаем как часы, и каждый выполняет свою работу вовремя и качественно. Сразу возникает равномерная жестокость. Неделями никто ничего не делал, а для наглядности выделили себе 30-40 часов каждые 5 минут работы, так как руководство не понимает кодировки и ничего не контролирует.
Но потом наняли бригадира (мне сказали, что он наполовину СИЛЬНЫЙ, и его пригласил знакомый), ну что тут скажешь — человек месяц сидел, ничего не делал, деньги забрал и так и было.
В общем, первый месяц я просто работал и все смотрел, потому что июнь .. Я так и думал…
Но уже на втором месяце я не выдержала и начала закидывать начальство вопросами и предложениями. В конце концов, у меня 14 опыта управления проектами. К сожалению, из всех предложений были приняты самые простые, и они боялись радикально решить проблемы проекта, даже если понимали, что это необходимо. В то же время, когда я узнал, сколько зарабатывают медиумы, которые ломают проект больше, чем они, я был шокирован. Очевидно, они отказались взять проект и сделать его нормальным и повысить мою зарплату. Починил по возможности и решил уехать. Так как я понял, что мой уровень намного выше, чем у тех людей, которые были в проекте, а зарплата до смешного смешная.
Я также работал на домашнего разработчика по контракту на 1 месяц. Мне здесь очень понравилось — ребята профессионалы. Кроме того, все структурировано, сроки никто не срывает, все делают свое дело очень хорошо. И наконец я увидел настоящего сеньора. Даже за месяц этот человек многому меня научил, огромное ему спасибо! Жалко, что я не снял две работы одновременно, поэтому остался бы с ними.
Пока я работал, просмотрев профессиональные проекты, я понял, что переделал все на хер, и решил, что сначала мне нужен фреймворк, отлаженный и готовый к большему проекту. Поэтому я сел и в очередной раз написал всю свою механику логической игры с нуля, но с учетом опыта, полученного на работе.
И, конечно, вам нужно протестировать это, поэтому мы написали небольшую игру https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Eveileyega.
Который я выложил.
Я включил в этот проект все, что мог, включая внутриигровые покупки и рекламу, и даже написал сервер аукциона. К сожалению, не удалось подключить сервис Google Play, потому что что-то не так с их системой авторизации тестовой учетной записи, и эта служба поддержки разводит руки. Хотя очень хотелось сохранить достижения и рейтинги в облако. Мы также подготовили для них все искусство. Видимо сейчас в другом проекте.
В целом могу сказать, что работать в этом секторе намного интереснее, чем в 1С. Хотя не все разработчики увлечены играми.
Возможность реализовать свои идеи — это самое приятное, что может быть, когда вам нравится то, что вы делаете.
И любой негативный опыт, который у меня был, — это тоже опыт. Я уже умалчиваю об опыте разработки и понимании архитектуры проекта. О полезных плагинах и их проблемах =). Я понял, насколько я себя стою. Я понимаю, что хочу найти. Получил там, где боролся!
Чего и тебе желаю! Если вы все-таки решили войти в эту сферу — не сдавайтесь — учитесь, развивайтесь и со временем все наладится.