Sekiro: Shadows Die Twice. Секиро шадоу дай твайс

Sekiro отлично выглядит, отлично играется и рассказывает увлекательную историю о поисках вечной жизни и восстановлении гордости Вен. И сама смерть — это одновременно и маленькая трагедия, и обретение новой жизни. Вы все еще здесь; почему вы не в магазине?

Обзор Sekiro: Shadows Die Twice. Величайший синоби

Sekiro: Shadows Die Twice — первый фильм FromSoftware, который сообщество восприняло со здоровым скептицизмом. Она не лишена оптимизма, но ей уделяется больше внимания, чем обычно. Однако Миядзаки и его команда сделали себе имя, повторяя одни и те же идеи снова и снова.

Некоторые говорят, что студия продает одну и ту же игру с 2009 года (когда была выпущена Demon Souls). И мы продолжаем поглощать его и требовать еще — потому что мы привыкли к нему. Как в самой идее, так и в уровне исполнения «Soulsborne». Мы знаем, чего ожидать, как играть и на что можно положиться.

Но сама студия, в отличие от своих зрителей, похоже, не намерена останавливаться на своей бессрочной былой славе.

Снег и пепел

Sekiro предлагает несколько более приземленный и личный опыт, в отличие от предыдущих студийных продуктов, которые заигрывали с темными фантазиями и космическим ужасом. Главный герой, Вольф, — не спаситель человечества, а простой смертный с нелегкой судьбой. Осиротевший мальчик, потерявший своих близких на войне, теперь находится под защитой крупного синопсиса Оулу, который усыновляет мальчика посреди поля боя, усеянного трупами.

Такого CGI в игре немного, но основанные на машинах cutscenes не менее приятны. Есть даже надзор за ними!

Повзрослев и научившись искусству теней, волки стали личными телохранителями Повелителей Кло, последних потомков древнего племени, в чьих жилах течет кровь бессмертных драконов. Но пусть будет так, бессмертие — необычайно ценное преимущество в борьбе за власть. Особенно в период Удзико, один из самых кровавых и жестоких этапов японской истории. В результате, вопреки официальным союзам, Куроса заманивают те же люди, которые его приютили.

Однако, к несчастью для предателя, тень дважды мертва. Отчаявшись спасти жизнь своего слуги, Курос связывает умирающего шиноби клятвой бессмертия. Благодаря этой клятве волк может снова и снова отдавать свою жизнь за хозяина — это значит, что ничто не помешает ему освободить своего молодого хозяина и восстановить его запятнанную честь.

В японской культуре снег является символом природной чистоты. Характер, степень «изношенности» того или иного места может определяться погодой. В окрестностях Асинского замка снег осенью падает на осенние листья, в долине Бодысатва — на проволочные коробки, а в туманных лесах напротив — на горные тома.

Другими словами, Sekiro, как и Nioh, рассказывает отличную историю на фоне реального исторического конфликта, без занудства Koei Tecmo. Да, теперь вы можете стать известным как Властелин Кольца. Кстати (простите, я не учел), в Sekiro больше дружелюбных и разговорчивых персонажей, чем в любом из предыдущих проектов FromSoftware. Некоторые остаются с вами до конца названия, других приходится искать по всему сайту, чтобы встретить. Некоторые из них являются героями своей собственной сюжетной линии, которая тянется на протяжении всей игры, а остальные помогают создать атмосферу с помощью нескольких трюков. Главные герои, с которыми Вульфу приходится регулярно взаимодействовать, перемещаются по миру и часто имеют возможность сказать что-то новое. об окружающей среде, о себе или о своих отношениях с остальным миром.

Активно делясь всей этой информацией, игра облегчает вам погружение в мир. Вы знаете, что поставлено на карту, кто хороший, а кто плохой. Уже достаточно создать основу, которая будет одновременно простой и верной. Вы даже можете начать сопереживать персонажам, не задаваясь вопросом «почему я это делаю?». Но это не значит, что в Sekiro нет тайн. Как всегда, найти все ответы и понять мельчайшие нюансы может только команда опытных археологов (или, на худой конец, youtuber VaatiVidya).

Кроме того, впервые за долгое время была создана среда, свободная от западного культурного влияния. Видимо, разработчики долго ждали этой возможности — красота средневековой Японии захватывает дух. Период Воюющих государств принес не только войны, но и культурный ренессанс. Не нужно быть выпускником факультета истории искусств, чтобы понять, как From Software восприняла этот ренессанс. Архитектура, живопись — даже вложение в музыку с настоящими инструментами — объясняется в деталях.

Из теней

Чтобы ответить на тихий вопрос, который витает вокруг Shadows Die Twice с момента ее первого показа на E3 2018, это определенно «игра от FromSoftware», а фирменные графические персонажи студии узнаваемы буквально с первых секунд. Тем не менее, назвать ее очередным «рескином» или «Dark Souls (Bloodborne?) с ниндзя» не получится, даже если бы вы этого очень хотели.

Проблема заключается в следующем. FromSoftware любит ставить игрока в крайне невыгодное положение. Они заставляют его чувствовать себя уязвимым и бессмысленным перед лицом неизбежных опасностей, с которыми он будет сталкиваться снова и снова, пока, наконец, не победит себя. После победы над сложным боссом или после прохождения через особенно неприятное место он чувствует себя более ничтожным, чем раньше, и получает дозу эндорфинов от «преодоления».

Сражение с первым боссом (грозно стоящим на заднем плане) — это битва с потерей сознания. Те, кто не знаком с боевой системой, будут ошеломлены в течение нескольких секунд.

С другой стороны, Sekiro превращает игрока из жертвы охоты в компетентного охотника. Это иллюзия чистой силы. И это не значит, что игра легкая — поверьте, нет. Она совершенно беспощадна — в ритме насилия и боев Sekiro соперничает и с Bloodborne, и с Nioh. Когда студия заявила, что хочет сделать проект «более доступным» для широкой аудитории, это означало, что в игре будет гораздо больше инструментов, свободы действий и информации. Sekiroh ясно и понятно объясняет, как работает каждый из его механизмов, предоставляя вас в его распоряжение. А в ответ от вас ожидают только безупречного исполнения.

Такие сравнения могут показаться немного пошлыми, но в этом смысле Sekiro похожа на серию Batman Arkham от Rocksteady. Точнее, это лучший момент, когда формула стелса, гаджеты и бой работают как часы.

Механизм «стелс» прост, но функционален. И самое главное, не переусердствуйте — вам не нужно об этом беспокоиться. Тайные убийства (а «ножи в спину» гарантированно убивают) — это лишь один из способов сделать себе приятное, прежде чем ситуация неизбежно выйдет из-под контроля.

Кстати, искусственный интеллект противника никогда не бывает глупым. Он реагирует на трупы и шум своих спутников. Однако, как только дети видят волков и входят в состояние «битвы», они падают.

Нет сомнений, что эти охранники могут быть нейтрализованы в полевых условиях. Пехота не может выдержать атаку достаточно долго, чтобы дать отпор. Но зачем; зачем вести себя как самурай, если можно сражаться как синоби? Вы сходите с ума на подоконнике над головой жертвы, прыгаете и быстро бьете — минус один. шокированный товарищ врага — чудесно уменьшается в несколько ударов. Но чуть поодаль стоит третий медвежатник. Теперь другой план: быстрый прыжок пробивает живот врага — благодаря ниндзюцу фонтан крови превращается в дымовую завесу. Другому, который ничего не видит, наносят удар мечом по шее, а три сюрикена бросают в облако ярко-красного тумана.

Приведенный выше пример — одна из самых простых вещей, которую можно сделать с помощью небольшого промывания мозгов и короткого плана действий. На самом деле, Секиро может более эффективно (или блестяще) расправляться со своими врагами, но он должен заслужить возможность почувствовать себя лучшим шиноби, научившись подходить к каждому бою спокойно. Примерно к 2/3 пути игры делайте это инстинктивно, быстро замечая лучшие позиции и подходящие моменты для атаки.

Кроме того, в прямом бою самообладание важнее, чем прятаться на крыше. Я не люблю рассыпать пустые комплименты, но механика фехтования в Sekiro — это основа глубокой, но простой и понятной игровой системы.

Sekiro: Shadows Die Twice — это видеоигра в жанре action/adventure с видом от третьего лица. Игра во многом отличается от предыдущих игр FromSoftware в серии DarkSouls. В игре нет возможности создать собственного персонажа или сменить основное оружие. В игре нет многопользовательской игры, поскольку она изначально была рассчитана на одного игрока.

Основная боевая система состоит из концентрации и смертельных ударов. Нанося урон или отражая атаки, игроки лишают противника концентрации. Когда теряется концентрация, противник становится более восприимчивым к смертельным ударам. Секреты широко используются в игре. Используя его, игроки могут подкрасться к врагу и мгновенно нанести смертельный удар. Чтобы победить многих боссов и мини-боссов, необходимо нанести множество смертельных ударов.

Важным аспектом игры является намерение шиноби. Это позволяет игроку использовать различные инструменты, такие как крюки-кошки, которые значительно улучшают его способность перемещаться с места на место. Если персонаж игрока умирает, его можно оживить на месте, хотя существуют ограничения.

Сюжет

Действие Sekiro: Shadows Die Twice происходит в вымышленной Японии. В конце периода Сэнгоку военачальник Исин Ашина побеждает военачальника Танимуру и приводит клан Ашина к победе в войне. В это же время шиноби Сова усыновляет безымянного сироту, дав ему имя Волк.

Спустя 20 лет клан Ашин находится на грани распада. В отчаянии внук Ишина, Геничиро Ашина, пытается найти способ предотвратить гибель своего племени. Он похищает божественного наследника Куро в надежде использовать наследие дракона для создания бессмертной армии. Вольф, как опытный шиноби и личный телохранитель Куро, пытается остановить Геничиро, но терпит поражение, потеряв левую руку. Тем не менее, шиноби пробуждается в разрушенном храме. Там он встречает Карвера, бывшего шиноби, который теперь вырезает статуи Будды. Чтобы заменить левую руку, Карвер дает Вульфу протез шиноби — искусственную руку с вмонтированным в нее кошачьим крюком. Вольф, позже названный Секиро, отправляется на поиски Божественного Наследника, надеясь помешать планам Геничиро.

Проходя через земли асинов, Вольф в конце концов достигает верхней башни, где становится свидетелем диалога между Геничиро и Куро, в котором первый просит связать его узами бессмертия, чтобы защитить племя асинов, но Куро отказывает ему, предлагая Вольфу пожертвовать своей жизнью, чтобы вернуть его. Вольф вынужден вступить в бой с Гэнъитиро. Гэнъитиро, всей душой стремящийся защитить земли асинов, выпил «Отложение молодости» и изучил еретические искусства. В конце концов Волку удается победить его, и Гэнъитиро уходит, попрощавшись с ним.

Спустившись вниз, Вольф наконец встречает своего хозяина и Эмму. Божественный наследник с радостью встречает преданных ему шиноби и объявляет о своей цели — разрушить узы бессмертия, в чем Секиро соглашается ему помочь. Ритуал, описанный в трудах Такеру, предыдущего Божественного Наследника, требует определенных ингредиентов. Вольф должен собрать их, для чего он отравляет себя в храме Самбо на горе Конго.

Коллекционное издание

Коллекционное издание.jpg

21 августа 2018 года было представлено коллекционное издание игры, которое включает в себя:

Эта игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: сцены насилия или жестокости, контент для взрослых

Секиро шадоу дай твайс

Игра года — The Game Awards 2019 Лучшая экшен-игра 2019 года — IGN Составляйте и осуществляйте собственные планы мести в удостоенном наград экшене от FromSoftware, студии, создавшей Bloodborne и серию Dark Souls. Мстите за своих врагов. Верните свою честь. Овладейте искусством убийства.

Войдите в систему, чтобы добавить этот товар в список желаний или скрыть его.

Войдите в систему, чтобы увидеть привлекательность этого продукта на основе ваших игр и рекомендаций друзей и кураторов.

Ссылка Синхронизация Субтитры
ロシア
英語
フランス語
イタリアの
ドイツ人
Испанский
日本
韓国語
研磨
中国語
Тайский
中国語
Португальский язык

Просмотреть все поддерживаемые языки (13)

Об этой игре

Версия «Игра года» теперь включает дополнительный контент*:

— Медитации силы и Турнир силы: новые испытания с боссами; — Видения: возможность оставлять сообщения и записывать свои действия, чтобы другие игроки могли их увидеть и оценить; — 3 разблокируемые внутриигровые маскировки.

Игра года — The Game Awards 2019 Лучшая экшн-игра 2019 года — IGN Более 50 наград и номинаций

Составьте и осуществите свои собственные планы мести в знаменитом экшене от студии FromSoftware, создавшей серию Dark Souls.

В игре Sekiro™: Shadows Die Twice вы становитесь «одноруким волком» — обезображенным злодеем-воином, спасенным от верной смерти. Поклявшись защитить молодого лорда, который является наследником древнего рода, вы столкнетесь с множеством опасных противников, включая безжалостное племя Ашина. Когда молодой лорд попадает в плен, вы отправляетесь в опасное путешествие, чтобы спасти его, и ничто, даже смерть, не помешает вам вернуть свою честь.

Отправляйтесь в путешествие в Японию эпохи Сэнгоку конца XVI века. Это было время ожесточенных конфликтов, и вам предстоит столкнуться с ужасными врагами, населяющими этот темный, безумный мир. Используйте арсенал смертоносных протезов и мощные способности ниндзя против своих врагов. Забирайтесь высоко в тень и убивайте своих врагов в жестоких сражениях.

あなたの敵を復venしてください。価格を回収します。 Овладейте искусством убийства.

* Требуется загрузка из Интернета.

Для асинхронной совместной игры требуется подключение к Интернету.

    Минимальные:
    • Операционная система:Windows 7 64-bit | Windows 8 64-bit | Windows 10 64-bit
    • Процессор: Intel Core i3-2100 | AMD FX-6300
    • ОЗУ:4 ГБ
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 | AMD Radeon HD 7950
    • DirectX:バージョン11
    • СЕТЬ: Широкополосное подключение к Интернету
    • Дисковое пространство: 25 ГБ
    • Звуковая карта: Совместимость с DirectX 11
      Рекомендованные:
      • Операционная система:Windows 7 64-bit | Windows 8 64-bit | Windows 10 64-bit
      • Процессор: Intel Core i5-2500K | AMD Ryzen 5 1400 Процессор: Intel Core i5-2500K | AMD Ryzen 5 1400
      • ОЗУ:8 ГБ
      • Видеокарта:NVIDIA GeForce GTX 970 | AMD Radeon RX 570
      • DirectX:バージョン11
      • СЕТЬ: Широкополосное подключение к Интернету
      • Дисковое пространство: 25 ГБ
      • Звуковая карта: Совместимость с DirectX 11

      ©2019-2020 FromSoftware, Inc.全著作権所有。 Издатель и дистрибьютор: Activision. ACTIVISION является зарегистрированной торговой маркой Activision Publishing, Inc. Все другие торговые марки и торговые наименования являются собственностью соответствующих владельцев.

      Dark Souls является торговой маркой BANDAI NAMCO Entertainment Inc. Bandai Namco не является издателем SEKIRO: SHADOWS DIE TWICE. Activision не имеет отношения к игре Dark Souls.

      Воины Okami на первом скриншоте не имеют ни малейшего представления о том, что произойдет с ними через секунду. Ребенок на втором снимке, напротив, кажется, о чем-то догадывается.

      Другая, но все такая же хардкорная

      Sekiro: Shadows Die Twice — это смелый эксперимент разработчиков, которые решили предложить игрокам что-то новое. Игра не оказалась беспроблемной. Например, во время сражений камера ведет себя хаотично, а искусственный интеллект обычных врагов и их разнообразие оставляют желать лучшего. Однако общие впечатления, возникающие во время игры, полностью перевешивают все те незначительные недостатки, о которых я упомянул.

      В Sekiro: Shadows Die Twice сохранилось многое из того, за что любят игры From Software — интересная боевая система, хороший арт, насыщенная история и приятная музыка. Однако ко всему этому теперь добавился разумный сюжет и еще более высокий уровень хардкорного аудио. Если вам нравится японский сеттинг, если вы готовы потратить несколько часов или даже дней на убийство одного босса и если в вашем распоряжении есть несколько геймпадов, то я могу смело рекомендовать купить Sekiro: Shadows Die Twice. Игра не лучше и не хуже предыдущих работ «фромов». Он другой, но в то же время с тем же вкусом.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх