Самые ожидаемые MMORPG 2021 года. Мморпг 2021 на пк

В большинстве MMORPG используется фэнтезийное окружение. Однако разработчики Ship of Heroes пошли по другому пути. Игра посвящена супергероям, путешествующим по миру на космических кораблях.

История бессмертного жанра MMORPG и самые любопытные его представители в 2021 году

Этот вид MMORPG верно похоронен каждый год, но отказывается умирать. Когда король многопользовательской игры WorldofWarcraft немного сдал, японский проект Final Fantasy XIV был быстро запущен, а призрак Нового Света от Amazon вызвал небывалый ажиотаж с тысячами одобренных очередей. Пациент кажется вполне живым. Вместе с VOKA мы вспоминаем, как создавался жанр, почему он застал индустрию врасплох, и в то же время подтверждаем, что в MMORPG стоит играть и сейчас.

Многопользовательские онлайновые ролевые игры, похоже, существовали некоторое время в конце 90-х или начале 90-х годов, с выходом таких любительских игр, как WolrdofWarcraft и Lineage. Да, эти проекты популяризировали жанр, но они не были инновационными; MMORPG появились еще в 70-х годах прошлого века.

В то время компьютеры еще не полностью избавились от своего уродливого поведения, но вы все еще могли приобрести плазменные мониторы, сенсорные экраны и классические периферийные устройства. Конечно, они не были готовы к массовому производству, но была, например, интересная система под названием Program Logic for Automatic Educational Operation (PLATO), которая, начиная с 1961 года, включала тысячи терминалов по всему миру, соединенных в общую сеть. Он должен был использоваться для обучения школьников и студентов, но был использован более разумно.

Талантливые молодые люди узнали, как создать собственное программное обеспечение PLATO, распространить его по всему миру и вовлечь пользователей в целую игру. Например, Spasim позволяла одновременно участвовать в одном космическом сражении до 32 игроков. Это далеко от модели MMORPG, но большой шаг вперед для человечества.

Немного позже, в 1978 году, чуть более тонкий вектор был представлен Zork. Это была далеко не многопользовательская игра, а просто высококачественный текстовый поиск сокровищ. Однако он сделал самое главное. Он побудил двух гениев из Университета Эссекса, Роя Трубшоу и Ричарда Бартла, разработать свою собственную программу, Multi-User Dungeon (MUD). Это был текстовый поиск, похожий на Zork, но с возможностью подключения к сети. Больше не нужно бродить в одиночестве по подземелью.

Вскоре появилось больше MUD-игр: одни были сосредоточены на PvP (сражениях между двумя пользователями), другие — на приключениях Dungeons & Dragons, третьи — на социальном взаимодействии, ролевых играх или просто общении. Конечно, со временем игрокам надоело замечать на экране только буквы и цифры, и игры значительно эволюционировали, позволяя использовать довольно приличную графику.

Так родился проект LucasArts под названием Habitat. Это был первый графический MUD, расширивший графику жанра и, таким образом, общий игровой опыт. Игроки могли создавать свои собственные аватары в игровом мире и действовать по своему усмотрению. Все это выходило за рамки сухого текста. Именно поэтому Habitat считается прародителем современных MMORPG.

MMORPG за 8 долларов в час и отцы жанра

Следующим отступлением в жанре стала ролевая игра Neverwinter Nights в 1991 году. Она была разработана для AOL, ведущего интернет-провайдера в США, и максимально приблизилась к первым графическим ролевым играм массового производства. Вы могли создать своего персонажа, покорить мир Dungeons & Dragons, сражаться с другими игроками, вступать в гильдии и занимать места среди лучших бойцов — это вам что-то напоминает, не так ли? Однако это удовольствие не было дешевым: час игры стоил 8 долларов, а ранние серверы вмещали всего около 200 игроков.

Еще более привычным жанром стала игра Legends ofFuturePast, вышедшая годом позже. Пользователи впервые открыли для себя систему ремесел — добычу полезных ресурсов и превращение их в броню, оружие и другие улучшения.

1997 год считается официальным началом MMORPG. До тех пор, несмотря на захватывающие эксперименты в новом жанре, он оставался привилегией довольно узкой аудитории — в основном из-за того, что издатели неохотно вкладывали деньги в продвижение подобных начинаний. Разработчик Ultima Ричард Гэрриотт не боялся этого. Он мечтал принести в Интернет духовное дитя.

Так началась эта история. Ultima Online уже выглядела как вполне современная и действительно масштабная RPG. Там пользователь мог стать кем угодно, от разбойника до торговца, и создать подходящий ему характер. Тем не менее, задачи были очень сложными. Случайные смерти могут привести к тому, что пользователи потеряют все честно приобретенные ресурсы.

Кстати, Ричард Гэрриотт создал еще одну культовую MMORPG, Lineage. Это изометрическая ролевая игра, основанная на Nexus: Kingdom of the Winds. Оба эти события ознаменовали подъем этого вида в Корее, сделав Корею одним из пионеров этой тенденции на протяжении десятилетий. Новаторский Nexus также установил уникальный рекорд индустрии: более 12 000 игроков одновременно присоединились к одному серверу, войдя в историю.

С тех пор не прошло и нескольких месяцев, чтобы не появилось несколько замечательных экспериментов в этом жанре. Например, в 1999 году EverQuest представила первую в мире 3D MMORPG, заменившую Ultima Online Flatsprite, ввела множество классов и рас вплоть до Некромантической Лягушки, и представила первого в мире босса, где игроки должны были объединиться, чтобы обеспечить победу. Появилась первая в мире 3D MMORPG. Там же появилась концепция Grind — уничтожение десятков, сотен или даже тысяч NPC как основной вариант развития персонажа.

Далее, Anarchy Online стала первой игрой в этом жанре. Магия была заменена технологией, мечи — сложным оружием. В случае с играми разработчики придумали случаи, когда со временем известные фанатам подземелья, специальные уровни, изолированные от более крупных мест и наполненные более сильными врагами с ценным лутом, превращались в подземелья. Проект Dark Age of Camelot, с другой стороны, сосредоточился на аспекте PvP, предоставляя альтернативу локальным стычкам с игроками, сталкивающимися со всеми армиями на карте в больших войнах фракций.

«Война клонов» и Восток против Запада

Будучи проектом Blizzard, основанным на культовой стратегической игре в реальном времени, Warcraft не был уникальным. Он не ввел большой открытый игровой мир, не изобрел систему PvE (конфликт между пользователями и неигровыми персонажами) в виде подземелий и рейдов, не придумал идею конфликта между игроками.

Однако никто еще не создавал успешную MMORPG, и никто еще не создавал ее так хорошо. World of Warcraft использовал стратегические настройки, сюжеты и персонажей и поместил их в невероятно большой мир, на исследование которого могут уйти недели или месяцы. Персонажей вели к местам впечатляющие истории, как в локальных дугах, так и в более масштабных сюжетных кампаниях. Игра не отказалась от привычных рас и классов, но усовершенствовала их геймплей.

PvP и PvE аспекты WoW были превосходны. Игроки могли сражаться друг с другом в открытых мирах (как следует из названия), на специальных полях боя для групповых операций и даже в блицкриг-сражениях против лидеров вражеских фракций. Подземелья и рейды с самого начала World of Warcraft казались одной из главных особенностей игры. Они были представлены как пещерами вроде Палаты Поклоняющегося, так и сложными королевствами гномов. На максимальном 60-м уровне PvE-контент был, по сути, основным вариантом развития персонажа. Со временем игра выбрала этого разработчика. Кроме того, акцент все больше смещался с открытого мира на ограниченные зоны в виде подземелий и рейдов, которые стали еще более сложными, захватывающими и прибыльными в плане наград.

Абсолютный успех World of Warcraft не уменьшился с годами. Например, в 2008 году, после выхода расширения Wrath of the Lich King, игра попала в Книгу рекордов Гиннесса. Она достигла 10 миллионов. Два года спустя это число превысило 12 миллионов. Важно понимать, что это активные игроки, которые заплатили реальные деньги за время, проведенное за любимой MMORPG.

Общая популярность проекта со временем привела к войне клонов — разработчики по всему миру начали соревноваться в том, кто сможет присвоить World of Warcraft и запустить его по-своему. Некоторые игрушки не доживали до выпуска, другие внезапно умирали через несколько месяцев. Но, например, российский проект «Аллоды», в котором смешались элементы фантазии и советской среды, жив и сегодня, как, возможно, один из самых аутентичных, пусть и очевидных, клонов WoW.

В то же время азиатская промышленность развивалась. Вторая часть The Ruler во многом определила вектор развития корейской многопользовательской игры. В отличие от историй и квестов, основанных на западных MMORPG, акцент часто делается на измельчении ресурсов и добыче полезных ископаемых. По этой причине игровой процесс оказался специфическим. Повышение уровня было очень монотонным и утомительным, а достичь самых высоких уровней было очень сложно.

Наконец, в начале 2010-х годов этот вид был остановлен. Новых идей не было, а игры отличались способами оплаты и минимальными системами. Общий спад также затронул таких мастодонтов, как WorldofWarcraft и LineageII. Но сказывается и обыденное и неизбежное течение времени — сам жанр появился благодаря популярности самых динамичных и свежих MOBA и последующим королевским битвам.

В Fractured есть три игровые расы, которые по-разному влияют на игровую механику в зависимости от способностей и позволяют по-разному подходить к различным задачам в игре.

Blue Protocol

На четвертом месте — BlueProtocol, японская MMO с открытым миром в стиле аниме. Это как Hara-Kami Impact, но полностью онлайн и в целом MMO, если это MMO, то она будет пушечной. Классы типичны — хранитель щита, колдун, лучник. Но за порядком и красотой люди пойдут. В конце концов, это битва без голов и т.д. PVE обещает разные вещи — глубокие и общие достижения, а PVP не обещает вообще ничего.

Ситуация осложняется тем, что игра выходит в Японии только в этом году. Но, по крайней мере, мы все надеемся и верим в адаптацию региона в ЕС.

Elyon

На третьем месте — Элион. Это классическая корейская MMO с массивным открытым миром PVP. В Корее игра началась слишком поздно. Это магазин платных игрушек. Визуально она очень похожа на новую TERA. Но после медленного старта люди попробовали, и игра быстро пошла вверх. Очереди на вход в серверы и открытие новых серверов. И эта ситуация полностью оправдана.

Изначально Erion была типичной корейской MMO. Обычные классы, повышение уровня, мобы, ничего нового или интересного. Однако по мере повышения уровня вы получаете доступ к многочисленным открытым и бесплатным PVP. Типичные PVE-активности лишь разбавляют досуг, а в остальном, несмотря на грехи в виде случайных обострений и прочих совпадений, Южная Корея приняла игру очень хорошо. Уже существует веб-сайт ЕС. Очевидно, что вскоре вы сможете играть в Elyon там. Нет даже предположения о российском сервере.

Project TL

На втором месте — проект TL. Многие говорят, что это Lineage 3. Изометрическая MMO от создателей легендарных Lineage 2, Aion и Blade and Soul; кстати, разработчики подготовили вторую часть Aion и BnS. Однако главным проектом компьютера, безусловно, является ProjectTL. Он должен был выйти на Lost Ark, но, видимо, не выдержал конкуренции в то время и был отправлен на Deep Edit. В результате она стала практически центральным элементом жанра MMORPG 2021 года, и многие ждут ее с нетерпением. PVE, PVP, шлифовка, заточка, киберспорт, глубокая инженерия и все остальное.

По сути, это игра от очень опытных разработчиков, и она выходит в Южной Корее в этом году. И движение в ЕС будет очень быстрым. В России у разработчика также есть постоянные партнеры по отслеживанию. Но мы не ожидаем, что локализация за пределами Южной Кореи произойдет так быстро. В этом году, вероятно, только в Южной Корее.

MMORPG Uncharted Waters Origin фокусируется на «морском» контенте. Действие игры происходит в XVII-XVIII веках, и игроки грабят моря на кораблях в поисках приключений и сокровищ. Автор подготовил более 200 городов, населенных тысячами NPC, и множество интересных мест, где можно украсть ценную добычу.

Ashes of Creation

Пепел творения

Дата выхода: будет объявлена в 2021 году.

Альфа-версия Ashes of Creation — хороший знак грядущей MMORPG от Intrepid. Разработчик обещает привнести в жанр нечто новое — интегрированную функцию песочницы. Кроме того, существует уникальная система, которая позволит игрокам заполнять карту мира собственными домами и инвестировать в недвижимость, от ферм до роскошных вилл.

Еще одной примечательной особенностью игры является возможность совершать набеги на замки в поддержку гильдий и масштабных сражений. Эстетически Ashes of Creation можно описать как средневековое фэнтези, а жители Интрепида, похоже, стоят на пороге чего-то великого, о чем свидетельствует подход игры к экономике и система строительства под руководством игрока.

Elyon

Элион.

Дата выхода: будет объявлена в 2021 году.

Elyon, ранее называвшаяся Ascent: Infinite Realm, является следующей MMO, разработанной Bluehole, компанией, стоящей за PUBG и TERA. Здесь игрокам предстоит исследовать огромный открытый фэнтезийный мир в стиле стимпанк. Уникально то, что действие происходит как на земле, так и в воздухе. Гражданские самолеты здесь важны, поскольку они являются не просто средством передвижения, а обеспечивают оборонительные и наступательные возможности, позволяющие максимально использовать уникальные воздушные бои игры.

Наземное оружие, такое как пулеметы, зенитки и артиллерия, также доступно, что делает масштабные сражения в Elyon похожими на эпические битвы, взятые прямо со страниц фантастических романов.

Starbase

Астральная база.

Дата выхода: май 2021 года.

MMO, использующая воксельную и вершинную технологии для моделирования полностью разрушаемой (с использованием реальных физических симуляторов) и постоянно расширяющейся вселенной, где, например, лодки могут разделиться на две части или развалиться при столкновении, в зависимости от множества факторов.

Сама Starbase основана на проектировании и строительстве астронавтов и космических станций, метеоритов и галактического мусора. Игроки могут взаимодействовать друг с другом различными способами, включая торговлю, совместное строительство и сражения. Наконец, разработчик и издатель Frozenbyte объявил о добавлении функции песочницы. Эта функция позволяет игрокам исследовать свою собственную вселенную в одиночку или с друзьями.

Стоит добавить, что MY.GAMES планировала распространять игру у нас, но разработчик вскоре расторг контракт с известной российской компанией. Intrepid Studios займется самоизданием проекта по всему миру, используя русский язык и серверы для авторских разработок.

Destiny’s Sword

Дата выхода: 1 сентября 2022 года.

Destiny’s Sword — это предстоящая командная MMO-стратегия, в которой победа в бою не сводится только к атаке грубой силой.

Это связано с тем, что в игре есть своя социальная механика, которая ставит перед игроками задачу управлять физическим и психическим благополучием своей команды, пока они командуют своей командой в бою против вражеской фракции.

По мере продвижения войны у вашего персонажа начнут развиваться психические заболевания, которые могут повлиять на моральный дух вашей команды и эффективность в бою.

Destiny’s Sword описывает себя как «MMO, ориентированную на сообщество». В этой MMO личная победа стоит на втором месте после победы товарищей по команде.

Blue Protocol

Blue Protocol — это аниме MMORPG, разработанная и изданная Namco Bandai, которая будет доступна только в Японии в конце этого года, а в дальнейшем планируется ее глобальное распространение.

Прогресс все еще находится на ранних стадиях, хотя статус закрытой бета-версии игры говорит о том, что она успешно развивается.

Сюжет вращается вокруг планеты Регнус и связан с путешествиями во времени, таинственным светом, известным как Энграмма, и древней цивилизацией, известной как Буффалианы.

В настоящее время в Blue Protocol есть четыре класса персонажей, основанных на различных игровых стилях, включая элементы магии, воздуха, огня и земли. D.

Palia

Большинство ММО отлично подходят для того, чтобы позволить вам исследовать все в размеренном и спокойном темпе. Это именно то ощущение, которое возникает при просмотре следующего фильма «Пария».

Действие игры разворачивается в прекрасном окружении и сочетает в себе исследование открытого мира с приключениями, вдохновленными Animal Crossing и Stardew Valley, социальную игру и механику фермерства.

Игровой мир имеет теплый и уютный вид и ощущение тепла и уюта, чего нет в большинстве MMORPG.

В ней вы играете за одного из многих новичков, стремящихся исследовать и восстановить забытый мир, полный магии и тайн.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх