Руководство и прохождение по Dark Sector. Dark sector прохождение Прохождение игры dark sector

Путеводитель и решение для «Темного сектора». Dark Sector Решение Dark Sector Игра: Платформа: PC, PS3, X360 Жанр: Экшен Дата выхода: 25 марта 2008 г. Разработчик: Digital

Руководство и прохождение по «Dark Sector». Dark sector прохождение Прохождение игры dark sector

Игра: Платформа: PC, PS3, X360 Жанр: Экшен Дата выхода: 25 марта 2008 г. Разработчик: Digital Extremes Издатель: D3 Publisher of America Издатель в России: Novy Disk / Track Lasria, СССР, 1987 г

Тревожный старт, ей-богу. Герой, который не верит в свой успех, сероватых тонов и постоянно транслирует закадровый голос заразы. Да и какая-то патологическая ассоциация с Сэмом Фишером. Однако душевные трудности игры никоим образом не подразумевают под себя. К тому же здесь нет скрытного запаха. Первый враг, встретившийся на дороге, убедит нас.

Идем дальше, перепрыгивая препятствия и стреляя в замочную скважину из ружья. Спускаемся обслуживаемый, где наш 1-й конкурент выносит зараженных. Ну вот и начальная битва. Вражеский огонь не очень точен, поэтому мы можем справиться с ним спокойно. Подбираем винтовку и идем дальше.

За следующим поворотом — первая серьезная перепалка. С нами будут сражаться четыре соперника. Лучше спрятаться и заглянуть за угол с контрольными выстрелами. 2 клипов, снятых с предыдущей жертвы, должно хватить. Достаем патроны у трупов и продолжаем движение.

Опять же обычные перестрелки по обычной методике: укрыться за поворотом, прицелиться, выстрелить. Скоро мы окажемся в тюремной камере, и игровой процесс превратится в кат-сцену.

«Дело сделано», — сказал главный герой. Зачем идти дальше: на выходе нас все еще ждут охранники. Сложностей, опять же, не возникнет, хотя мы против десятка. Садитесь и сразу бегите бежать — в окно попадает вертолет.

Когда мы выходим на улицу, вертолет запускает в нас ракету, поэтому спускаемся по лестнице как можно быстрее — пуля полетит туда. Бомбардировка самолета закончится, но снизу ой как некстати появятся солдаты, которые начнут стрелять с разных сторон. Ни секунды не раздумывая, мы заботимся о них и ищем место для укрытия, ведь вскоре вертолет вернется к своим обычным делам (ага, ловля шпионов). Поднявшись на основание крепости, вы можете найти базуку — она ​​заставит вертолет замолчать вечно. Насчет боеприпасов нас не волнует: рядом ящик с выстрелами, так что в какой-то момент наша «птичка» «щелкнет» клинками.

Сначала мы плохо видим, ходим не так, и нам нужно избавляться от этих неудобств. Мы сразу входим в открытый сарай и, посмотрев небольшой видеоролик, уже чувствуем себя в безопасности. В то же время мы видели глефу в действии. Двигаемся прямо.

Вот и первый бой за уровень. Прячась за укрытиями, мы стараемся не наклоняться слишком далеко и не бросать глефу в дремлющих врагов. Мы войдем в здание и, прежде чем подняться по лестнице, заглянем в комнату справа: возьмем патроны. Оказавшись наверху, мы тоже начнем искать патроны, они очень скоро понадобятся.

Во время следующей перестрелки мы научимся притягивать к себе предметы. Просто становится понятно, как открыть синюю дверь, перекрывшую надвигающееся движение. Для этого привлечем к себе взрывчатку, находящуюся на лесах соседнего строения.

Последовавшая перестрелка закончится посередине, когда на сцене появится крупногабаритный повар по прозвищу Гигант, вспоминая своего офицера по безопасности Collapse. В данный момент вряд ли удастся уничтожить этого гиганта, поэтому лучше всего помочь монстру справиться с человеческими противниками. Бежим к противникам сзади, берем их оружие, стреляем из собственного пистолета или бросаемся с глефой. Конечно, даже повар не оставит нас без присмотра: необходимо постоянно уворачиваться от его мощных пробежек и кидаемых им камней. Немного разъяренное существо возвращается домой. Лучше, чтобы все враги в это время были мертвы, иначе они просто окружат нас со всех сторон.

Наша первая встреча с Великаном. За пару уровней тоже успеешь привыкнуть.

На противоположной стороне, по воде, нас перенесет мост, который открывается ударом глефы о красноватую лампу, мигающую на другой стороне берега. Нырнем в люк внутри здания и миссия закончится.

Собрав патроны и автомобили, вылезаем из канализации. На улице нас ждет перестрелка, теперь боевики впервые начнут использовать гранаты. Мы не полагаемся ни на одну глефу, лучше брать оружие, захваченное умирающими противниками. Мы открываем металлическую дверь силовым броском. Первое время выполнить его технику довольно сложно, необходимо точно угадать время, когда видоискатель загорится желтым. После пары попыток у вас обязательно все получится. В палатке будет возможность снова потренироваться в силовом броске: необходимо открыть туловище. Не забудьте убрать со стола навык Точность.

Последующая стрельба принесет элементы стратегии, потому что врагов много и фактически все они прячутся за прочными укрытиями. Наша задача — поймать одного из этих парней на открытом месте, чтобы он уронил свое оружие. Подбираем его с помощью лезвий и стараемся застрелить как можно больше противников. Повторить пару раз. Мы боимся гранат — на самом деле вы их не замечаете, но после каждого броска гранатомет кричит на помощников: «Сейчас взорвется!» Кстати, вы можете стрелять гранатами в воздух. Последним упадет наводчик, от него лучше временами прятаться и, приближаясь, стрелять в упор. На поверхности делать больше нечего: пробив замок слева от пулемета, попадаем в люк.

После видео мы снова окажемся под землей. Чтобы открыть запертую дверь в канализации, вернемся к трупу. Есть электронный щит, давайте закинем в него глефу. Скоро будет первая встреча с зомби — их всего несколько, так что проблем не будет. Перезаряжаем глефу на ближайший электронный щит — и вперед! Скоро мы приедем к желобу, там нас снова ждут зомби, которые неизвестным образом родятся прямо из воды. Необходимо сопротивляться, пока дверь не откроется с другой стороны. Действуем так: бегаем по кругу, бросаемся глефой, в самых редких случаях отвечаем. Можно электрифицировать глефу от лампочки и просто бросить в вход — H2O действует как хороший проводник.

Памятник строителям коммунизма. Ох уж эти «западники»! Они ни в коем случае не успокоятся с нашим красноватым прошлым.

На поверхности еще одна бойня. Лучше занять огромное укрытие в начале периметра и не спрыгивать — отсюда можно полноценно стрелять во все стороны. Главное — не потерять солдата со щитом, который наверняка сможет посмотреть на вас за другим укрытием. Попробуем сначала от него избавиться. Не смотря на суровый взгляд, его щит не так силен, как кажется. Лучшая стратегия — поразить его глефой и, когда он на пару секунд откроет свою броню, выстрелить в него из огнестрельного оружия.

Чтобы открыть решетку, бросьте в нее глефу, переключитесь в режим прямого управления (удерживайте кнопку «C» и управляйте мышью) и нажмите на красноватую лампочку. И не забудьте перед уходом заглянуть в подвалы, откуда сбежали враги: там спрятаны полезные вещи
Несомненно, главная «фишка» Темного сектора — глефа. Сразу после выхода игры публика поспешила обвинить разработчиков, мол, оружие Хайдена — не глефу, а сюрикен или даже шакрам. Глефа, по мнению критиков, представляет собой копье с заостренным концом, которое в основном использовалось швейцарской армией в средние века. На самом деле эти обвинения были сделаны по незнанию, а не по существу. Английское слово glaive, как и русское слово glaive, имеет два значения. В фэнтези и научной фантастике подразумевается только метательное оружие с несколькими шипами. Тема этой глефы особенно раскрыта в культовом фэнтези-фильме 1980-х годов «Крулл». Теперь давайте более подробно рассмотрим возможности, которые Темный сектор дал глефе главного героя.

Дадут сразу после мутации главного героя. С помощью броска можно не только рубить всевозможных противников, но и собирать оружие, патроны и транспорт. Стоит сказать, что во время игры мы будем использовать видимое более ста раз.

его нужно использовать, в основном, для открывания дверей. Он недостаточно эффективен против противников, потому что для его завершения требуется время, которого у нас никогда не было. К тому же палата очень уязвима в использовании.

Его можно загрузить со всех электронных источников. Открывает тяжелые двери. Обладает свойством цепной реакции. Он много побеждает своих оппонентов. Недостаток только один: он электрифицирован на короткое время.

Управляем глефой в полете в ручном режиме с помощью мыши. Это будет необходимо, поскольку человеческие враги очень любят уворачиваться от «автоматического» режима глефы. Ну, совсем не получится, когда глефу нужно нацелить в незагроможденное место, откуда в неприятном случае не попасть. Например, когда вам нужно загрузить его из электронного источника.

Он действует точно так же, как электричество, только разрушает коконы, преграждающие путь. Бочки почему-то невозможно поджечь. В бою он обладает такой же разрушительной силой, как и ток.

Впервые силовое поле на уровне «Ювентуса» «показывает» Надя. В середине игры мы также приобретем этот навык. Создайте непробивающий щит вокруг героя, отражающего пули и ракеты. «Матрица», не иначе. Не стоит даже заикаться о полезности — снимать это просто бесценно. С умением нам не страшна никакая бойня.

Заряжая глефу от любого источника энергии (огня, льда, тока), можно устроить небольшой «бум»! Эффективность не очень высока, ведь реализация методики требует больших усилий, ну и эффект не такой, как хотелось бы.

Подобно огню и электричеству, он только замораживает врагов. Ах да, еще он позволяет пройти через огонь и какую-то преграду.

Найдите золото. С его помощью действительно можно организовать настоящий стелс: бить противников в спину, постоянно фильтровать незаметно в спину огромные группы противников. Используйте как можно чаще

Тревожный старт, ей-богу. Герой, не верящий в собственный успех, серые тона и закадровый голос, постоянно рассказывающий о заражении. Да и какая-то патологическая ассоциация с Сэмом Фишером. Однако сложность психологической игры не подразумевается сама по себе. К тому же здесь нет скрытного запаха. Самый первый враг, которого мы встретим на дороге, убедит нас в этом.

Идем дальше, перепрыгивая препятствия и стреляя в замочную скважину из ружья. Спускаемся вниз, где наш первый соперник убивает зараженных. Ну вот и начальная битва. Противник не очень хорошо стреляет, так что справимся спокойно. Подбираем винтовку и идем дальше.

За следующим поворотом — первая серьезная перепалка. С нами будут сражаться четыре соперника. Лучше спрятаться и заглянуть за угол с контрольными выстрелами. Двух клипов от предыдущей жертвы должно хватить. Достаем патроны у трупов и продолжаем движение.

Снова обычные стычки по обычному алгоритму: укрыться за поворотом, прицелиться, выстрелить. Скоро мы окажемся в тюремной камере, и игровой процесс превратится в кат-сцену.

«Дело сделано», как сказал главный герой. Поэтому надо двигаться вперед: на выходе нас все еще ждут охранники. Трудностей, опять же, не возникнет, хотя их у нас с десяток. Садитесь и сразу бегите бежать — окно снято с вертолета.

Когда мы выходим на улицу, вертолет запускает в нас ракету, поэтому мы как можно быстрее спускаемся по лестнице — пуля летит туда. Бомбардировка самолета закончится, но снизу ой как некстати появятся солдаты, которые начнут стрелять с разных сторон. Ни секунды не раздумывая, мы заботимся о них и ищем место для укрытия, ведь вскоре вертолет вернется к своим обычным делам (ага, ловля шпионов). Поднявшись на основание крепости, можно найти базуку — она ​​заставит вертолет замолчать навсегда. Насчет ложи гильзы нас не волнует: рядом ящик с выстрелами, так что наша «птичка» рано или поздно «щелкнет» клинками.

Сначала мы плохо видим, ходим неправильно, и нам нужно избавиться от этих неудобств. Мы сразу входим в открытый сарай и, посмотрев небольшой видеоролик, уже чувствуем себя в безопасности. В то же время мы видели глефу в действии. Двигаемся прямо.

Это первая битва за уровень. Прячась за укрытиями, стараемся не слишком сильно наклоняться и бросать глефу в широко открытых противников. Мы войдем в здание и, прежде чем подняться по лестнице, заглянем в комнату справа: возьмем патроны. Попав наверх, тоже начнем искать картриджи, они очень скоро пригодятся.

Во время следующей съемки мы научимся притягивать к себе предметы. Просто становится понятно, как открыть синюю дверь, блокировавшую дальнейшее движение. Для этого мы привлечем взрывчатку, находящуюся на строительных лесах соседнего здания.

Следующая стрельба закончится посередине, когда на сцене появится огромный босс по имени Колосс, напоминающий своего коллегу Стража из Коллапса. Убить этого гиганта сейчас невозможно, поэтому лучшее решение — помочь монстру расправиться с человеческими противниками. Мы бежим к противникам сзади, собираем их оружие, стреляем из собственного ружья или кидаемся с глефой. Конечно, босс тоже не оставит нас без присмотра — вам постоянно придется уворачиваться от его огромных пробежек и кидаемых им камней. Немного разъяренное существо возвращается домой. Желательно, чтобы к этому времени все враги были мертвы, иначе нас легко окружат со всех сторон.

Наша первая встреча с Колоссом. За пару уровней тоже успеешь привыкнуть.

На противоположной стороне, по воде, нас перенесет мост, который открывается при ударе мечом по мигающей красной лампе на другой стороне берега. Нырнем в люк внутри здания и миссия закончится.

Прием багажа

Собрав патроны и деньги, убегаем из канализации. На улице нас ждет стычка, теперь солдаты впервые начнут использовать гранаты. Мы не полагаемся ни на одну глефу, трофейное оружие лучше забирать у умирающих врагов. Открываем железную дверь силовым выстрелом. Первое время выполнить его технику довольно сложно, необходимо точно угадать время, когда видоискатель загорится желтым. После пары попыток у вас обязательно получится. В палатке будет возможность снова потренироваться в силовом броске: необходимо открыть туловище. Не забудьте убрать со стола навык Точность.

Следующая стычка принесет элементы тактики, так как противников много и почти все они прячутся за сильными укрытиями. Наша задача — выловить одного из этих парней в открытом космосе, чтобы он уронил свое оружие. Подбираем его с помощью лезвий и стараемся застрелить как можно больше врагов. Повторить несколько раз. Мы боимся гранат: вы их практически не замечаете, но после каждого броска гранатомет кричит помощникам: «Сейчас взорвется!» Кстати, вы можете стрелять гранатами в воздух. Последним упадет наводчик, от него лучше временами прятаться и, приближаясь, стрелять в упор. На поверхности делать больше нечего: пробив замок слева от пулемета, попадаем в люк.

После видео мы снова окажемся под землей. Чтобы открыть запертую дверь в канализации, вернемся к трупу. Есть электрический щит, давайте бросим в него глефу. Скоро будет первая встреча с зомби — их всего несколько, так что проблем не будет. Перезагрузите меч у ближайшего электрического щита — и вперед! Скоро мы доберемся до желоба, там снова ждут зомби, которые неизвестным образом родятся прямо из воды. Необходимо сопротивляться, пока дверь не откроется с другой стороны. Действуем так: бегаем по кругу, запускаемся глефой, в редких случаях отвечаем. Можно электрифицировать глефу от лампочки и просто бросить в подъезд — H2O действует как хороший проводник.

Памятник строителям коммунизма. Ох уж эти «западники»! Они не успокоятся с нашим красным прошлым.

На поверхности — очередная бойня. Лучше взять мощное укрытие в начале периметра и не спрыгивать — отсюда можно стрелять абсолютно во все стороны. Главное — не потерять солдата со щитом, который наверняка сможет искать вас за другим укрытием. Попробуем сначала от него избавиться. Несмотря на его грозный вид, его щит далеко не так силен, как кажется. Лучшая тактика — ударить его глефой и, когда он на пару секунд откроет свою броню, выстрелить в него из огнестрельного оружия.

Чтобы открыть решетку, бросьте в нее глефу, переключитесь в режим прямого управления (удерживайте клавишу «C» и управляйте мышью) и нажмите на красный свет. И не забудьте перед уходом заглянуть в подвалы, откуда сбежали враги: там спрятаны полезные вещи.

Трехконечная звезда Безусловно, главная особенность Темного сектора — глефа. Сразу после выхода игры общественность бросилась обвинять разработчиков, заявив, что оружие Хайдена вовсе не глефа, а сюрикен или даже шакрам. Глефа, по мнению критиков, представляет собой острое копье, которое использовалось главным образом швейцарской армией в средние века. На самом деле эти обвинения были сделаны по незнанию, а не по существу. Английское слово glaive, как и русское слово glaive, имеет два значения. В фэнтези и научной фантастике это просто метательное оружие с несколькими намеками. Тема этих глеф особенно ярко раскрыта в культовом фэнтези-фильме 1980-х годов «Крулл». А теперь давайте подробнее рассмотрим способности, которые главный герой Темного сектора наделил глефой.

Дадут сразу после мутации главного героя. С помощью броска можно не только пробивать всевозможных врагов, но и собирать оружие, патроны, деньги. Само собой разумеется, что во время игры мы будем использовать бросок более ста раз.

Вы должны использовать его в основном для открытия дверей. Это не очень эффективно против врагов, так как для завершения требуется определенное количество времени, которого у нас никогда не было. Также при использовании подопечный очень уязвим.

Вы можете заряжать от любого источника электроэнергии. Открывает тяжелые двери. Обладает свойством цепной реакции. Сильно бьет врагов. Недостаток только один: он электрифицирован на короткое время.

Управляем глефой в полете в ручном режиме с помощью мыши. Это пригодится, потому что человеческие враги очень любят уклоняться от «автоматического» режима глефы. Что ж, вы не можете этого сделать вообще, когда вам нужно направить глефу именно в ту точку, откуда иначе вы не сможете добраться туда. Например, когда вам нужно зарядить его от источника электричества.

Он работает точно так же, как электричество, только разрушает коконы, преграждающие путь. Бочки почему-то невозможно поджечь. В бою он обладает такой же разрушительной силой, как и ток.

Силовое поле впервые на уровне «Ювентуса» «показывает» Надя. В середине игры мы также приобретем этот навык. Создайте непробивающий щит вокруг героя, отражающего пули и ракеты. «Матрица», не иначе. Не стоит даже заикаться о полезности — снимать это просто бесценно. При умении мы не боимся никакой бойни.

Заряжая глефу от любого источника энергии (огня, льда, тока), можно устроить небольшой «бум»! Эффективность не очень высокая, так как выполнение методики требует больших усилий, а эффект не такой, как хотелось бы.

Подобно огню и электричеству, он только замораживает врагов. Ах да, еще он позволяет пройти через огонь и какую-то преграду.

Найдите золото. С ней действительно можно организовать настоящий стелс: бить противников сзади, постоянно пробивать большие скопления необнаруженных врагов в тылу. Используйте как можно чаще.

Мотыльки в огне

Идем дальше, по пути можем зайти на черный рынок. Советую купить что-нибудь, например, улучшить свое ружье. В следующей схватке мы снова не допускаем солдат со щитами. Еще пытаемся поймать пулеметный расчет — из него легко пристрелить добрую половину врагов. После стрельбы движемся за зеленые двери в здании слева от пулемета.

Также — небольшой отрезок «мертвой» части уровня, хотя зомби нас особо не побеспокоят. Далее проход закрывается, и таинственная статуя напоминает нам, что прохождение уровня каким-то образом связано с этим. Вот и все: откройте вентиль, затем зарядите глефу электричеством в комнате слева и бросьте ее в текущие потоки газа. Поздравляем, мы зажгли огонь! Пробив с помощью огня преграды-коконы, поднимаемся на лифте на верхний этаж здания.

Вскоре послышатся шаги, сотрясающие землю, и наши немногие противники умрут смертью бесславных. Нет, это не тираннозавр, но наш старый друг Колосс пришел поесть. На этот раз он ограничится вражескими солдатами и не коснется нас. Мы не продолжаем путь, пока не поищем палатки: там спрятан новый навык.

После нескольких стандартных перестрелок мы столкнемся с боссом — большим самоходным танком «Шакал». Рептилия стреляет ракетами и пулями, поэтому ничего сверхъестественного не ожидается. Слева от места, откуда мы поднимаемся на поле боя, берем гранатомёт — это то, что нужно использовать против вражеского отряда. Ракеты разбросаны по полю боя, нам остается только перебегать с одной ударной позиции на другую. 5-6 попаданий в корпус и машина взорвется. От него мы «зажигаем» нашу глефу для дальнейшего движения через кокон.

В здании поднимаемся в комнату слева от лестницы. В нем мы найдем электричество, которое, в свою очередь, поможет зажечь огонь от основной утечки.

Упав не без помощи неизвестного монстра из окна, наш герой не потеряет свой арсенал, а останется без факела. Куда он ушел? Может, осенью упало? Он вернет драгоценный источник света после следующего сохранения. Правда фонарик пропадет пару раз за уровень.

На улице ночь и зомби упорно сражаются с солдатами. Лучше не смотреть в сторонку и вмешиваться в процесс. Стреляйте и в тех, и в других. Скоро мы окажемся на кладбище, где зомби не потревожат, а скорее не захотят поджигать источники огня. Чтобы решить эту задачу, идем в монастырь через склеп и находим там вентиль. Получив огонь из одной рощи, бежим на улицу и кидаем огненную клинок в другую. Чтобы зажечь следующую, делаем то же самое, то есть переносим огонь из одной чаши в другую.

Выйдя из склепа, мы окажемся в соборе. А там нас уже ждет Его Величество Колосс. Против большого мальчика лучше всего использовать огненную глефу. Рядом светится свет, «грузи нас» туда бумерангом. Сначала вам нужно будет трижды сбросить босса с столбов и, пока он светится красным, подойти и нажать «пробел». После того, как зверюга наконец спрыгнет, вам просто нужно бросить ему пылающую глефу, пока звук не станет ровным.

Мы получим новую способность блокировать вражеские ракеты и пули, а когда мы выйдем из церкви, у нас будет возможность попрактиковаться. К сожалению, уничтожить автоматическую ракетную установку не удастся. Вскоре мы встретим нашу давнюю знакомую Надю, которая через пару минут оставит нас наедине с активированной бомбой и толпой зомби. У нас есть минутка. Не стоит в истерике метаться — сначала пойдем в комнату слева и сделаем там апгрейд. Затем мы прорвемся через мутантов к выходу (откуда мы вошли в комнату) и нырнем в до сих пор закрытый люк слева. Миссия окончена.

Как только мы возвращаемся к себе, перед нами уже предстает знакомое нам по предыдущей главе «лицо» «шакала». На этот раз бой будет немного проще, и вам не придется бегать с готовой базукой. Сначала подожжем грузовик с горючим (ни в коем случае не прячемся за ним, он взорвется), затем уничтожим коконы, блокирующие доступ к электричеству на другой стороне арены. Затем бросаем глефу в сторону электричества в ручном режиме. Получив ток, бросаем оружие прямо в машину и пока она в шоке от выстрела, быстро бежим назад и толкаем пилота. Теперь мы пилот!

Попавшиеся по пути солдаты не доставят больших проблем, главное обратить внимание на ракеты (в этот момент слышен соответствующий звук, а сами ракетчики выделяются прицелом). Ракеты противника нейтрализуются выстрелом из стрелы пулеметов или средствами противодействия (по умолчанию — клавиша «G»).

Впереди веселая поездка.

Когда мы вылезаем из робота, нас ждет еще одна стрельба. Что ж, с новым талантом стрелять пулями это нормально. После первой группы врагов перестрелка на корабле продолжится. Здесь я рекомендую вам сначала использовать снайперскую винтовку, которую может взять настежь открытый охранник.

Скоро прилетит вертолет (все боссы здесь дважды появляются?). Мы блокируем его пулеметы и ракеты щитом и сами хватаем РПГ, который изолирован посреди моста. Пара кадров и прощай вертолет. Прыгаем в образовавшуюся дыру внутри корабля. Прогулка, к сожалению, будет недолгой: корабль начал тонуть из-за разбившегося вертолета. У нас есть десять минут, чтобы благополучно выбраться. Поднимаемся по лестнице и чтобы преодолеть расстояние между ящиками стреляем в бочки. Убиваем встретившуюся на дороге собаку из огнестрельного оружия, а затем снова получаем электричество в «ручном» режиме лезвий. Затем бросаемся в море.

Возьми, но проверь Огнестрельное оружие можно получить тремя способами: купить на черном рынке или собрать у мертвых врагов, но расстаться с ними через 20-30 секунд, так как каждый из этих стволов автоматически взрывается, когда зараженный человек касается их. Третий случай: в игре изредка встречаются прототипы, не реагирующие на «заражение». Он также делится на три типа: одноручный, который можно использовать вместе с глефой; двуручный и тяжелый. Первые два типа можно купить, тяжелое оружие можно только собрать.

Одноручное оружие

Tecna 9 мм
Стоимость: 9000

Стандартный пистолет, как и в любой другой игре. Стреляйте медленно, затем мы освобождаемся при первой же возможности.

Автомат Tecna
Стоимость: 10500

Улучшенная версия первого прототипа, стреляет небольшими очередями. Временное оружие между пистолетом и узи.

Векеск Микро
Стоимость: 21,000

Отличное оружие. Он стоит дороже, чем автомат Калашникова, но если вы замените ультразвуковой пистолет и внесете пару улучшений, оно того не стоит. Идеально сочетается со снайперской винтовкой «Калашников» и, как идеал, — с ТК-6. Обязательно установите пару улучшений: «Двойной выстрел» и «Скорострельность».

Спектр
Стоимость: 28,000

Нет смысла покупать. Бьет хоть и сильно, но недалеко, и делает всего два выстрела.

Молот 1895
Стоимость: 31,000

Если вы хотите захватить мощное оружие, которое одновременно стреляет достаточно далеко, это ваш выбор.

Двуручное оружие

АКС-47
Стоимость: 20,000

И здесь легендарный «Калаш» не испортит репутацию своего имени. Идеально подходит для любой ситуации.

Страйкер
Стоимость: 26,000

Стреляйте сильно, убивайте практически сразу, но с очень коротких дистанций. Покупать не стоит, иногда лучше достать у солдат по ситуации.

Защищать
Стоимость: 39,000

Пневматическая винтовка МЧ
Стоимость: 30,000

Снайперская винтовка никогда не бывает лишней. Его можно использовать в боях на дальних и средних дистанциях.

Вещь довольно ценная. Функции аналогичны AKS-47, но более мощны. При разумной финансовой политике он должен быть приобретен до конца игры.

Тяжелое оружие

Пригодится во время транспортных сражений. Только в таких ситуациях это действительно происходит.

Самое мощное оружие в игре. Нельзя купить, выпадает исключительно с определенных врагов. Он сильно стреляет и не имеет никаких шансов для соперников. Также кнопка «C» запускает ракеты. Должен быть, что бы вы ни говорили.

Гранаты в игре тоже есть, но польза от них минимальная, их лучше сразу продать, чтобы сэкономить на что-нибудь полезное. Противники, в свою очередь, тоже бросают газовые гранаты, но мы лишены этой возможности.

Люди мертвы, теперь очередь зомби: в этой миссии вам предстоит столкнуться только с мутантами. На этот раз фауна стала немного серьезнее — вам также придется пройти весь уровень с огненными зомби. Последние особенно опасны — их бросают огненными очередями, они достаточно быстро движутся. Лучше стрелять из огнестрельного оружия, прячась за щит. Или, при отсутствии боеприпасов, сосредоточьтесь на ближнем бою — идите с близкого расстояния и держите «дыру».

Первые стычки будут на улице, потом дорога приведет нас к зданию. Чтобы там разжечь огонь, нужно ударить глефой по газовым трубам, через пару секунд произойдет реакция и сработает ближайший трансформатор.

В полумраке даже можно наткнуться на Кремль.

Скоро нам придется столкнуться с закутанным в броню солдатом. Боеприпасы разбросаны по локации, поэтому недостатка в боеприпасах нет. Кроме того, по местности время от времени бродят зомби, и наш противник постоянно обращает на них внимание. Наша задача — выстрелить в светящуюся красную сумку за спиной босса. Лучше всего зайти за спину и сбросить пару залпов в нужное место, наш противник крайне неуклюжий. Как только «космонавт» загорается, бежим и добиваем его. Потом идем к лифту, но на него не хватает энергии. Не проблема — загрузим из брони упавшего босса.

Вы должны стрелять там, где указано на изображении.

Внимание, современный! Огнестрельное оружие можно улучшать — обновления собраны по уровням, хотя некоторые из них тщательно спрятаны, на первый взгляд иногда не замечаешь. Количество обновлений по умолчанию: на пушку — 2, на пулеметы — 3, но позже вы можете добавить еще одно. Улучшайте «пушки» неизвестно зачем даже на черном рынке, пусть и бесплатно. Ненужные доработки: лафет, слава богу, неплохо продается.

Одно из самых бесполезных умений, оружие быстро перезаряжается.

Увеличьте свою огневую мощь. Советую делать ставку в основном на пистолетные пистолеты «двуручные» и такие мощные, хотя, конечно, они не помешают.

Увеличивает понятно что. Ставим двойное попадание + время, получаем довольно неплохой экземпляр.

Позволяет установить на оружие дополнительный дополнительный слот.

Это позволяет сделать несколько выстрелов для перезарядки. Вы можете сказать, что вам пригодится гораздо больше, чем «Скорость перезарядки». Кроме того, можно делать ставки несколько раз.

Остановить действие

Пули могут сбить врага, но от них мало толку. В результате мы продаем.

Увеличивает урон оружия. Однозначно выставлен на автоматическое оружие.

Долго они не продлятся, так что это улучшение лучше продать.

Индустриальная революция

На этом уровне картриджей практически нет, поэтому лучше экономить то, что есть. Большинство врагов имеют разные полосы зомби, поэтому готовимся к долгим боям. Сначала мы сталкиваемся с зомби, которые высоко прыгают и болезненно стреляют. Против них лучше всего подходит комбинация глефа + щит. Иногда в постройках встречается лед, его необходимо ломать, «перезагружая» фронтон в холодных источниках. Вскоре на дороге появятся невидимые монстры, стреляющие энергетическими зарядами — их можно будет обнаружить с помощью прицела. Даже когда монстра не видно, при наведении курсора прицел становится красным. Кидаем туда нашу глефу-помощницу (или стреляем, если есть патроны).

После пары жестких боев мертвые начнут чередоваться с живыми солдатами. Также будет взят в плен солдат в фамильных доспехах с предыдущего уровня. Алгоритм тот же: стреляем по красным батарейкам сзади. Подбираем для этого оружие у простых солдат, которые ему помогают.

Нас не сбьет поезд в депо: он вас раздавит и не остановит. Во время стычек мы укрываемся за колесницами, двигаемся и толкаем их все вместе. После прохождения второго солдата в доспехах для уровня нам нужно превратить непроходящую воду в лед. Пара проблем с невидимыми зомби и нас ждет один из самых сложных боссов в игре.

Босс по имени Сталкер знает, как стать невидимым, вы можете только созерцать его, когда он начнет атаковать. Однако этих моментов достаточно, чтобы он оказался позади нас и добил главного героя. Вы должны убить его следующим образом: каждые 5-10 секунд по бокам проносятся бочки со льдом: мы бросаем в них глефу, а затем замораживаем воду вокруг себя. Рано или поздно Сталкер упадет на лед и ненадолго застрянет. У нас будет только возможность стрелять в него свободно или бросать глефу. После пары таких маневров «Сталкер» тоже начнет стрелять. Продолжаем работать по старой схеме, только теперь необходимо прикрыться силовым щитом. Скоро босс засветится красным светом, и нам останется только его прикончить. А вот и новая способность: невидимость.

Вы видите главного героя? И это, кстати, прямо в центре экрана!

Неестественная революция

После массированной взбучки — удивительно легкий уровень. Нас не ждут ни логические задачи (не считая таких поисков электричества, которые проходили уже десяток раз), ни специальные перестрелки. Конечно, большая заслуга в этом — приобретенная способность стать невидимым.

Коляска для инвалидов. Интересно, что она забыла об этом месте. Инвалидов монстров а-ля Рок поблизости не было.

Остановить нас способны только наши невидимые коллеги, но ближе к середине уровня Хайден сможет «оседлать» пулеметный расчет, и бедняги окажутся в беде. По пути к скафандру нас встретят обещанные Ярго автоматические установки (мы становимся невидимыми или накрываемся щитом), а также смертоносные инфракрасные лучи, которые вам просто необходимо обойти. Мы очень скоро получим наш суперкомпактный прицел.

Что ж, теперь мы все, что нам нужно. Двигаемся медленно, по пути стреляем в солдат и зомби, электричеством уничтожаем пулеметные отряды. Готовьтесь, впереди настоящая стрельба!

Один из немногих уровней, где перестрелки часто заканчиваются смертью. Сразу после выхода из лифта нас ждет грандиозная бомбардировка. Лучший способ противостоять этому — стрелять из силового щита. Кроме того, собирайте оружие умирающих, ведь их патронов, как всегда, не хватает. Ориентируемся на глефу только в столкновениях с 1-2 противниками. Сражаться станет значительно легче после убийства солдата в броне, когда нам, наконец, позволят «испытать» пулемет. Наводчик, прикрытый силовым щитом, — произведение искусства. И как пулемет уничтожает зомби. Особенно ярким будет сражение с двумя бронетранспортерами, ведь они тоже вооружены пулеметами. Теперь поразить красные отметины на плечах будет еще проще. Однако рано или поздно нам придется расстаться с нашим скорострельным другом.

На фабрике вам, наконец, предстоит столкнуться с «бронированным существом Мезнера». Однако мы сами сейчас мало чем от нее отличаемся. С ней придется долго терпеть. Уклоняйтесь от его ударов (они смертельны) и ждите, пока противник начнет бросать в нас электричество. Заряжаем глефу и кидаем в босса. Это нужно сделать 3 раза.

Не позволяйте существу ударить.

И существо оказалось очень милой девушкой, но это все равно ее не спасет. Поднимитесь на «Шакала» и доберитесь до цели уровня. Методика аналогична 5-му уровню: сначала сбиваем вражеские ракеты, а потом разберемся с маленькими солдатами.

Территория тьмы

Впереди финальные испытания. Сначала мы окажемся в окружении нескольких спецназовцев. Они вооружены ТК-6, так что лучше будьте осторожны. Сразу после выезда бежим ко входу на склад. Там мы спрячемся и, осторожно бегая, по одному расстреляем противников. Поднявшись по лестнице, мы откроем вход на склад.

Внутри нас ждут бесчисленные монстры, поэтому я рекомендую вам бежать прямо к лифту и отбиваться пару минут, пока его двери не откроются. Других врагов в центре хранилища нет — теперь финальный босс. Ликвидация Главгада проходит в три этапа. Необходимо разрушить открытые устья щупалец с помощью электрически заряженной глефы. Чтобы обнажить пасть, нужно один раз ударить по стеблю зелеными «фонариками». Во время перерывов Мезнер излучает радиацию, поэтому мы должны как можно скорее ударить виновника торжества глефой в область головы (иначе глефа сильно его поранит, и мы умрем от радиации). На второй и третьей попытках появится больше щупалец и мутанты начнут мешать, но это не изменит тактику боя, за исключением того, что вам придется чаще уворачиваться.

Финальный босс. Вот к чему может привести человеческая жадность и глупый заговор!

Вы играете за особую эпоху, цель которой — разрушить город, в котором просочилось биологическое оружие и все жители мутировали. Вещи, которые можно уничтожить, блестят, их можно ударить или уничтожить рукой (пробелом).

Заберитесь в здание через окно, так как вам предстоит расстрелять замок. Местная задача — установить в здании взрывчатку С4. Спуститесь по лестнице за дверью там на одной из колонн, установите первый С4. Вторую мину нужно поставить внизу. Спуститесь, пройдите под душем, поставьте мину рядом с солдатом, который убивает зараженных. За углом двое солдат, чтобы собрать боеприпасы, нужно поднять оружие. Пройдите еще пару комнат с военными до двери с замком. За дверью вы поговорите с человеком и первое задание будет выполнено.

Теперь вам нужно найти человека, который удалит вирус из зараженной зоны «Темного сектора». Поднимитесь по лестнице, убейте пару солдат и войдите в дверь слева. Там будет лестница, поднимайтесь по ней.

Справа — атака с вертолета, нужно бежать (ctrl). Установите С4 в комнате, в пути несколько военных и вертолет, для вертолета припасено 2 гранатомета. Когда вы сбиваете вертолет, будет видео, появится мутант, который доставит вас куда-то, где вы поговорите с человеком, которого должны убить. Мутант заразит вас вирусом, и вы начнете мутировать.

Глава вторая — Воздействие

Во второй главе внезапно появляется цвет. Идите прямо к деревянному дому, там будет рация, поговорите с базой. После атаки охранника вы отключаете звук и можете бросить глефу (С). Идите в следующее здание, там несколько военных.

Собирайте отрицания, они пригодятся для улучшения оружия. Военное оружие через некоторое время начнет взрываться, если его подберет незнакомец. Пройдите в дверь на втором этаже, там будет немного мяса, позаботьтесь обо всех и получите взрывчатку на строительных лесах, недалеко от двери, которую нужно взорвать. Для этого прицельтесь и бросьте глефу. Взрывайте дверь, прямо по ходу в ящике, технология повышения скорострельности, вы можете использовать ее на черном рынке, ловите ее глефой. Идите в следующую комнату, где у вас ничего не получится.

Вы окажетесь в комнате, на вас нападет спецназ, пара человек. Идите по коридору, пока не окажетесь в большом ангаре, там сначала расстреляйте военных, как в тире, потом прибежит животное и прорвет вам проход. Чтобы пройти дальше, необходимо опустить мост, бросить глефу на красный свет на другой стороне. В комнате за дверью постучите по замку люка.

Глава третья — Получение багажа

Получите деньги и сходите на берег, получите деньги и на берег. Поднимитесь наверх, между палатками несколько солдат. Чтобы пройти дальше, вам нужно открыть ворота силовым выстрелом. Удерживайте C и отпустите как раз перед изменением цвета. Получите новую технологию съемки из-за занавески за воротами. Откройте еще одни ворота, за ними много солдат, вам нужно спуститься в люк слева.

Чтобы открыть дверь, вставьте меч в электрическую панель, а затем в дверь. Возьмите огневую мощь и убейте нескольких мутантов и откройте еще одну дверь с помощью наэлектризованной глефы. За ним есть капля, внизу нападет пара десятков мутантов, пока вы всех убьете, дверь выломается. За дверью лифт, откройте его сильным броском.

Поднявшись на лифте, глефа снова мутирует, и вы сможете управлять ею в полете, удерживая S. Убейте всех на открытой площадке, далеко в центре, там есть деньги и боеприпасы. Чтобы пройти дальше, вам нужно открыть дверь в заборе с помощью нового навыка, отпустить глефу и удерживать C, управлять ею с помощью мыши. Вы также можете убить из-за угла или просто осмотреться.

Агент Ярго будет ждать вас за дверью и даст вам новые инструкции. Спуститесь в канализацию через люк в полу.

Глава 4 — Бабочки в огне

Сильным выстрелом откройте ворота, соберите разбросанные деньги и войдите в проход справа. Там будет люк: вход на черный рынок, где можно покупать, продавать или улучшать оружие. Вы также можете использовать шкафчик.

Идите вперед и прыгайте вниз. Если вас убьют, придется покупать снова. Внизу около 10 человек, а слева — стационарный пулемет, из которого можно стрелять, хотя он не очень эффективен. Особенно, если вы купили АК-47 и повысили огневую мощь. У пулемета поверните направо и войдите в дверь, откройте следующую дверь силовым броском.

Убейте зомби, теперь вам нужно наэлектризовать глефу в комнате слева и бросить ее в потоки серебряной хрени на статую. Загорится огонь, и вы сможете пробить преграды на двери зажженной глефой. Если в настройках игры вы отключили спецэффекты, например, для повышения производительности, вы не увидите огня, появляющегося над статуей.

Поднимитесь по лестнице и пройдите к лифту, поднимитесь по нему. Ягро свяжется с вами, передатчик для приманки зараженных включен, его нужно как можно скорее уничтожить. За поворотами прячутся военные, на них нападет огромный зверь, не забудьте взять все, что плохо лежит в палатках. Справа люк: вход на черный рынок. Войдите в здание и спуститесь вниз, за ​​дверью стоит пулемет, который не защищает военных и не убивает тех, кто находится далеко, его достоинство только в бесконечном боезапасе и в том, что он не перезаряжается. Потом еще пара блоков с вооруженным сопротивлением. В конце концов, вас ждет босс, его просто убивают — нужно стрелять в оранжевую штуку, при ударе он шатается.

Когда он взорвется, бросьте в него глефу и очистите дверь светящейся глефой. Поднимитесь по лестнице слева в маленькой комнате, электризуйте глефу от щита, и через дыру в полу зажгите утечку газа, и откройте путь дальше огненной глефой, поднимитесь по лестнице, там еще одна пробка. Выше зараженные нападут на вас и вышвырнут из здания. Есть несколько баррикад и зараженные сражаются с солдатами. Нырните всех и пройдите к воротам.

их все очень удобно косить в контрольном режиме. За воротами откройте вентиль справа, тогда я думаю, вы знаете, что делать. Чтобы зажечь следующие чаши, пройдите по узкому проходу с убегающими зомби. Справа вверху будет лестница, там будет еще один вентиль, откройте его и включите таз. И так, пока не дойдете до площади, почистите там ворота. Босс Колосса будет за воротами.
Сжечь его огнем, когда он упадет, беги и добейся. Он упадет с колонн, продолжайте бить его, и он умрет.

Шакал нападет на вас, взорвет грузовик справа, используйте огонь, чтобы очистить коммутатор на заднем плане. Загрузите глефу с помощью ручного управления. Если вы сейчас примените глефу против Шакала, она на время прекратится. Бегите к нему сзади и поменяйтесь местами с пилотом. Теперь все вокруг горит, а деваться некуда, ИК-ловушка — это инфракрасная ловушка беспилотной ракеты.

Когда дойдете до тупика, выйдите (Enter) вверх по лестнице и пройдите через дверь.

На корабле вы приобретете новый навык — высвобождение энергии (T), зарядите глефу любой энергией, бросьте ее и нажмите T. Перед ней горит машина, за ней на баррикадах солдаты. В ангаре слева есть деньги, справа есть проход, поднимайтесь на 2 этаж и идите по нему до соседнего ангара. Есть черный рынок, когда вы покидаете помещение, мимо вас пролетит вертолет, а вы, цепляясь за его груз, переместитесь на ближайший корабль. Поднимитесь наверх, оттуда вы сможете застрелить всех внизу и спуститься. Дальше слева в конце колоды — улучшение. Прилетит вертолет, РПГ находится в центре моста вместе с боеприпасом. Вертолет почему-то теряется только после третьего попадания. Падая, вертолет пробьет мост, прыгните туда. Пройдите несколько отсеков с клетками. В последнем отсеке, где вы откроете какую-то камеру, корабль начнет тонуть. У тебя есть 10 минут, чтобы выйти. Поднимитесь по лестнице на стене. Убейте всех зомби, корабль перевернется и ящики уплывут в другое место, пролетите над ним. Теперь вам нужно открыть 3 двери наэлектризованной глефой. Используйте элементы управления на глефе, чтобы добраться до электричества через заборы.

Здесь появятся новые, более мутировавшие типы инфицированных. Нападут на вас перед входом в здание, войдут, поднимутся по лестнице, в комнате за соседней дверью есть апгрейд оружия. Развести огонь в дыре в полу. Да ладно, патроны у меня здесь уже кончились, монстры бьют издалека, это не проблема, а тем, кто сражается в ближнем бою, скучно, потому что бегом от них не оторваться.

В следующей комнате справа есть апгрейд оружия. Здесь на вас будут нападать различные монстры и солдаты в доспехах и с мощным пулеметом. Чтобы убить его, вам нужно прицелиться в светящийся красный предмет возле головы, ближе всего к спине. Когда вы ударяете по нему, он начинает светиться. Лучше сначала убить его, а мутанты его отвлекут прямо сейчас. Когда вы его убьете, зарядите глефу электричеством и бросьте в панель управления лифтом.

Глава 7 — Промышленная революция

Здесь сразу на вас нападут несколько дальнобойных зомби, патронов почти нет, вам придется нацелить всех глефой. Войдите в здание, чтобы прорваться через ледяную преграду, бросьте глефу в устройство на гусеницах. Затем появятся монстры, которые могут стать невидимыми, их убивают сильным броском глефы. Там, где на путях стоит еще одно морозильное устройство, между двумя поездами стоит чемодан с улучшением.

Идите к двери, ведите на улицу, на вас нападут еще 4 дальних монстра. В здании напротив спуска уже будут люди вперемешку с монстрами и суперсолдат в доспехах. Электризуйте глефу из нее и откройте дверь, вставив ее в панель управления. Бегите по дорожкам слева. Чтобы преодолеть противопожарный барьер, потушите его ледяной пластиной, для этого разбейте ствол жидким азотом. Снова бегите по рельсам, справа будет подъем, там можно пройти на черный рынок.

Подойдите к пулемету, расстреляйте из пулемета всю нечисть, перед тупиком есть чемодан, справа дальше впереди проход. Откройте вентиль, чтобы заморозить воду, убейте суперсолдата, чтобы пройти дальше, потушите огонь льдом. Кроме того, поезд будет проезжать с осторожностью и может сбить вас с ног. Босс — сталкер, он почти всегда невидим. Бросьте свою глефу в проходящие по бокам бочки и заморозьте как можно больше воды под вами. Когда Сталкер замирает, стреляйте в него, он будет виден через пару секунд после того, как станет невидимым. Когда он станет красным, бегите и финишируйте. Теперь вы приобрели способность становиться невидимым, поэтому удерживайте E.

Глава 8 — Неестественная история

Вы проснетесь в больнице, как только вы выйдете из зала, на вас нападет десяток мутантов ближнего боя. Пройдите комнату с записью голоса, перед ней в комнате чемодан. Затем еще пара стычек с монстрами, пока вы не выйдете в большой зал, где много невидимых мутантов, есть еще и пулемет. Под центром чемодан. Электричество, чтобы открыть запертую дверь, нужно взять из комнаты слева, воспользуйтесь ручным управлением глефой. Автоматическая пушка выстрелит в вас за дверью, затем спуститесь на лифте. Первую комнату с системой безопасности можно преодолеть, просто сделавшись невидимой, вторую нужно пройти, не касаясь балок, чтобы дверь открылась, включила невидимость. Поговорив с Надей, вы получите броню. Теперь осталось добраться до выхода, естественным образом уничтожив на своем пути все живое.

Глава 9 — Страж Границы

Выйдя из здания, вы окажетесь под прицелом с двадцатью пулеметами, они за баррикадами и на крыше. В здании напротив будет бронированный солдат, теперь вы можете взять его пулемет, проход открывается наэлектризованной глефой. На «С» можно стрелять ракетами, но они закончатся, так что будет еще один пулемет с боеприпасами в комплекте с ракетами. Мутанты ближнего боя, которые когда-то доставляли неприятности, теперь вызывают только смех, танцуя под пулеметом. Два суперсолдата на позиции с мостом тоже не проблема.

Но чтобы пройти дальше, придется подниматься по лестнице, а с автоматом не получится. Босс здесь — бронированный монстр. Моя стратегия — когда он бежит к вам, прыгает к нему (ctrl) или использует невидимость и так далее, пока он не начнет электризоваться. Вы должны уворачиваться, когда он бросает в вас свое изобретение и заряжает свою глефу. Если ударить по нему, он станет красным — беги и финишируй, если ударишь по щиту, сделай то же самое еще раз. Он подпрыгнет, сделает то же самое, спрыгнет и все сначала.
Это нужно сделать трижды. Что ж, в конце этой главы вы оседлаете Шакала».

Глава 10 — Территория тьмы

Ваш герой встретится с властями, скажут они, в конце концов вам придется сражаться с коммандос на вооруженном ТК-6. Следуйте за зданием, чтобы открыть ворота, поднимитесь по лестнице, там будет кнопка. Идите в тупик, слева будет лифт, нажмите кнопку вызова и отбивайтесь, пока не подойдет лифт. Чтобы пройти дальше, нужно открыть дверь, кнопка в коридоре справа.
Босс: Стреляйте зелеными предметами в горную змею, чтобы она открыла пасть, при открытой пасти метает глефу, заряженную электричеством. Когда все 3 головы умрут, быстро бросьте глефу в Мазнера, нужно ударить 2 раза. После этого еще один круг, но будут мешать мутанты, в третьем круге будет 5 голов.

Для начала несколько советов: 1) Не буйтесь, когда видите, что мутанты сражаются с армией — лучше подождать, пока одни убьют других, а затем прикончить оставшихся в живых 2) Попробуйте обновить только один тип оружие из огня. 3) Замороженную или наэлектризованную глефу можно бросить в лужу, где находятся враги — очень эффективно. 4) Чаще пользуйтесь чехлом. 5) Все разрушаемые объекты в игре светятся — обратите на это внимание.

Источник

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх