Руководство и прохождение по Civilization III: Play the World. Как играть в цивилизацию 3

Если угораздит изучить слишком много технологий, вас сразу же поймают на попытке достичь научной победы и влепят огромный штраф к отношениям даже с теми державами, которым вы слова дурного не сказали. В итоге ко второй половине партии все соседи будут взирать на вас с бессильной яростью. Просто потому что.

Руководство и прохождение по «Civilization III: Play the World»

В нашем обзоре, в рубрике «Хит за хитом» мы уже перечислили основные отличия дополнения от исходной игры (примечание: речь о публикации вв январском номере “Лучших компьютернывх игр”). Осталось рассказать о них подробно. Смерть королям! Среди новых ре

Руководство и прохождение по Руководство и прохождение по

В нашем обзоре, в рубрике «Хит за хитом» мы уже перечислили основные отличия дополнения от исходной игры (примечание: речь о публикации вв январском номере “Лучших компьютернывх игр”). Осталось рассказать о них подробно.

Смерть королям!

Среди новых режимов игры первым обычно обращает на себя внимание режим » цареубийства «. Он предназначен в первую очередь для сетевых битв, но его применимость этим не ограничивается.

Если бы эти самые каланчи еще не съедали рабочего, который их строит, — цены бы им не было.

Смысл его прост: вам и каждому из соперников добавляется новый отряд, именуемый «королем» (king). Его роль — такая же, как и у шахматного короля: толку с него никакого, но его потеря означает проигрыш игры соответствующей стороной. От своего шахматного коллеги он отличается только одним позитивным качеством: умеет бегать. Не то чтобы уж очень хорошо, но все ж получше некоторых (скорость 2). Может он и как-то себя защищать, но от укусов хоть сколько-нибудь серьезного противника его надо охранять (атака/защита 1/1).

Зато каждый из них представлен отдельной фигуркой, и она даже узнаваема.

Среди достойнейших монархов каким-то образом затесалась принцесса. Это — еще один режим, » захватить принцессу «, соответствующий более привычному «захвату флага».

Третий особый режим игры — Elimination — предполагает, что вы не должны потерять ни одного своего города. Это делает игру весьма своеобразной: каждая атака должна быть хорошо рассчитана, не то ее плодами могут воспользоваться случайно оказавшиеся поблизости враги.

Все эти режимы предназначены для гораздо более быстрой игры и в норме устанавливаются для сценариев, где технологию надо развивать не с нуля. Да, здесь можно определить, что сценарий такой-то начинается со средневековья, или с промышленной эры, или с современности — и тогда базовый набор технологий будет в распоряжении каждого из игроков. Как правило, при этом начинают также с более или менее развитого города.

Сценарии эти — не только сетевые, они подходят и к одиночной игре. И сразу завоевали немалую популярность.

Правда, как выяснилось, цареубийство не так сильно, как может показаться на первый взгляд, отличается от обычной игры. Ведь подставить короля под удар не захочет никто, и, как правило, он находится в глубоком тылу, то есть, чтобы добраться до его особы, все равно приходится учинять его державе капитальный разгром. Однако отличия от обычного режима все же имеются, и не только в скорости игры. В этом варианте приобретает смысл диверсионная работа. Стратеги исходной Civilization крайне редко шли на уничтожение вражеских дорог (кроме тех, что ведут к военным ресурсам — селитре, нефти и т.д.): зачем, если они могут пригодиться самому захватчику? Наоборот, живые игроки всеми силами старались сохранить материальные ценности, и вандализмом увлекались только компьютерные генералы. А здесь уничтожение дорог окупается, и еще как. Кроме того, упрощается освоение остатков территории побежденной расы.

Что до захвата флага, то это — очень забавный режим, совсем не похожий на обычное его понимание. Привычные «бронированные кулаки», с учетом правил боя в Civilization, увязают; здесь выигрышнее масштабное наступление.

Но забавнее и необычнее всего выглядит Elimination. Накапливаемая на границе оборонительно-наступательная армия, морские блокады берегов (своих и чужих). Только в этом режиме по-настоящему расцветают война на море, десантные операции и глубокая фортификация. Учитесь, господа, у Маннергейма строительству линий.

Вы используете Internet Explorer устаревшей и не поддерживаемой более версии. Чтобы не было проблем с отображением сайтов или форумов обновите его до версии 7.0 или более новой. Ещё лучше — поставьте браузер Opera или Mozilla Firefox.

Civilization III

Sid Meier’s Civilization III (в русских изданиях — Цивилизация ІІІ) — пошаговая стратегия Firaxis Games, продолжение популярной серии Civilization (предыдущей была Civilization II).

К игре были выпущены два дополнения: Civilization III: Play the World (2002) и Civilization III: Conquests (2003).

Цивилизация Предпочтения Начальные достижения Уникальный отряд Правитель Столица
Америка Трудолюбивая, экспансионистская Каменная кладка, Гончарное дело Истребитель F-15 Авраам Линкольн Вашингтон
Англия Экспансионистская (мореплавательская в Conquests), торговая Кодекс воина, Алфавит Мановар Елизавета I Лондон
Ацтеки Милитаристская, религиозная (аграрная в Conquests) Кодекс воина, Церемониальное погребение Воин-ягуар Монтесума II Теночтитлан
Вавилон Научная, религиозная Обработка бронзы, Церемониальное погребение Вавилонский лучник Хаммурапи Вавилон
Германия Милитаристская, научная Кодекс воина, Обработка бронзы T IV Отто фон Бисмарк Берлин
Греция Научная, торговая Обработка бронзы, Алфавит Александр III Македонский Афины
Египет Трудолюбивая, религиозная Каменная кладка, Церемониальное погребение Боевая колесница Клеопатра VII Фивы
Зулусы Милитаристская, экспансионистская Глиноделие, Кодекс воина Шака Зулу Зимбабве
Индия Религиозная, торговая Церемониальное погребение, Алфавит Боевой слон Махатма Ганди Дели
Ирокезы Религиозная, экспансионистская (аграрная, торговая в Conquests) Церемониальное погребение, Гончарное дело Конный воин Гайавата Саламанка
Китай Трудолюбивая, милитаристская Каменная кладка, Кодекс воина Мао Цзэдун Пекин
Персия Трудолюбивая, научная Обработка бронзы, Гончарное дело Ксеркс I Пасаргады
Рим Милитаристская, торговая Алфавит, Кодекс воина Гай Юлий Цезарь Рим
Россия Научная, экспансионистская Обработка бронзы, Гончарное дело Екатерина II Великая Москва
Франция Трудолюбивая, торговая Каменная кладка, Алфавит Королевский мушкетёр Жанна д’Арк Париж
Япония Милитаристская, религиозная Кодекс воина, Церемониальное погребение Токугава Иэясу Киото

Каждая цивилизация имеет 2 уникальные особенности из 6 возможных (в Conquests 8). В игре есть следующие особенности цивилизаций: научные, трудолюбивые, религиозные, торговые, милитаристские и экспансионистские (в Conquests также аграрные и мореплавательские). Россия, в частности, является научной и экспансионистской цивилизацией, а Египет — религиозной и трудолюбивой. От типа цивилизации зависит набор из двух научных достижений, с которым цивилизация стартует, а также её уникальные качества. Например, отряды милитаристской цивилизации быстрее получают боевой опыт, а научная цивилизация при переходе в каждую следующую эпоху бесплатно получает одно научное достижение.

Galactic Civilizations III доступна прямо сейчас для PC и вы можете получить цифровую копию от участвующих цифровых дистрибьюторов, включая Скромный магазин пар, Вы также можете узнать больше об игре, посетив Официальный сайт.

TheFreak

старожил

Ну космическую то оставь. А то это уже и не Цивилизация получается.

координатор

Пока iXBT читать буду, пока материалов хватит

А так — как обычно, как можно скорее и без перезагрузок (т.е. без игр с вероятностью) стать первым в игре

Да, играю всегда за русских, всякие культурные, доминирующие и космические победы выключены

Т.е. — никакого «предзнания», никаких «пробных веток», все строго, так?

. А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.

Civilization Russian Community

аксакал

>Есть тут монстры, которые своей тактикой и стратегие поделятся?
>А то, стыдно признаться, максимум, на что меня хватает — это уровнь Warlord’а.

Ну монстров нет, а впечатлениями поделюсь.

До цив-3 я других цивилизаций не видел. Начал сразу с 3-й. Игра оказалась глючная — вываливается часто. Причем был у меня интел — валилась чуть ли не на каждом шагу, поставил амд — стала в общем игра играбильной, но все есть выпадения. Отчасти спасает автосохранение. Еще недостаток — свернуть нельзя. На работе я раза три спалился с цив-3. И после разговора с начальством прекратил в нее играть. Ну еще минус — в вынь 95 не идет. Ради Ил-2 можно сменить вынь, но ради цив-3 — слишком жирно.

Сама игра в общем-то интересная, хотя есть много раздражающих моментов.
Играю за персов или египтян. т.е. за индустриальные или научные цивилизации. За русских попробовал — не понравилось, слабоваты. И когда с русскими на одной карте играешь — они злобные какие-то. В общем происки мирового импереализма — очернение русских. За америкосов не играю никогда и стараюсь не вступать с ними в союз.
Лучше всего играть в холодном климате в зоне близкой к арктической, но и чтоб луга были — для резерва по температуре. Потому что потом будет глобальное потепление. И если играл в степи — запросто можешь оказать в пустыне. В самой тундре плохо — не разовьешься, но иметь кусок тундры полезно — в ней бывает нефть.
Я предпочитаю мирное развитие по возможности без войн, строительство чудес. Но воевать так или иначе приходится. Главным образом потому что соседи, такие скоты, прутся со своими переселенцами строить города в зоне где ты решил строиться сам . Иногда приходится терпеть, но в некоторых случаях — перехватываю поселенцев (1 поселенец=2 рабочих), ну и это конечно означает войну. Я всегда строю свои города либо на берегу моря, либо по берегам рек, исключения делаю редко — либо для каких-то стратегически важных точек, либо просто порой захватываешь города противника (или они сами присоединяются), а противник по тупости построил города не у рек. И я обязательно строю чудо — плотину Гувера. Она автоматом дает ГЭС во всех речных городах, а их у меня большинство. И это большой шаг вперед. Причем ГЭС в игре не загрязняют окр. среду! Поэтому я страраюсь как могу, строю цепочку исследований с таким расчетом чтобы быстрее выйти к этому чуду. Строю плотину Гувера в хорошо развитом городе, чтобы противник не обогнал.
ТЭС стараюсь строить поменьше — загрязняют окр. среду, а меня напрягает говно чистить — его и так много города выделяют. Главным образом строю ТЭС пока нет плотины Гувера, и лишь в некоторых городах. Совсем без ТЭС тоже нельзя. Раньше боялся АЭС, потом стал строить и их. Ну и конечно СЭС. В цивилопедии говорится ,что АЭС может взорваться со страшными последствиями, но пока у меня ничего похожего не было.

Один из главнейших минусов — тупость рабочих. Нельзя им дать программу заданий. Только одно задание. Плохо. Автоматом они работают так, что лучше б бездельничали. В частности вырубают весь лес. И строят ужастно плотную сеть дорог, в каждой клетке — дорога. Зачем? Я дорожную сеть строю нормальную, все города связаны между собой, обязательно прокладываю дублирующие дороги, но до такого маразма не дохожу. Всегда сажаю лес на равнинах. А на холмах строю шахты. И иригацию делаю вперемешку с лесом. В общем страюсь уменьшить негативное воздествие на окр. среду. И всегда чищу выбросы. А комп кстати частенько засирает свою землю и не убирает.

В нашем обзоре, в рубрике «Хит за хитом» мы уже перечислили основные отличия дополнения от исходной игры (примечание: речь о публикации вв январском номере “Лучших компьютернывх игр”). Осталось рассказать о них подробно. Смерть королям! Среди новых ре

Стратегия победы

Galactic civilizations 3 как играть

Торговые корабли — первые жертвы войн. Этому крупно не повезло.

Политическим, технологическим, социальным (культурным), военным.

Они действительно альтернативны. Это значит, что пока вы идете одним, кто-то может пройти другим — и придти первым. Однако кроме этого, игрокам начисляются «очки за победу» (victory points), которые едины вне зависимости от способа. Это позволяет сравнить нескольких игроков, даже если они победили разными способами. Так что, несмотря на отсутствие мультиплеера, некоторая соревновательность в игре есть. Более того, она тщательно запланирована. После победы вам предлагают указать свой e-mail и послать результаты разработчикам, а на сайте уже опубликованы лучшие. Честно говоря, посмотрев на них, я свои пока посылать не стал. Лучше еще немного потренируюсь…

Политическая победа. В описании сказано: «If you and your alien allies are able to conquer all opposition you win.» То есть если вы, вместе с союзниками, очевидно сильнее оппонентов, вы выигрываете. Звучит несложно, но достичь этого не так легко. Для этого нужно установить хорошие отношения сразу с несколькими сильными расами — а пути сильных рас легко пересекаются…

Технологический способ. Все очень просто. Нужно исследовать определенную технологию — Final Frontier. Посмотрите на дерево технологий… найдите ее… а теперь проследите, что для нее необходимо… Да, все не очень просто. Но почетно!

Социальный (культурный) способ. Чтобы выиграть этим способом, необходимо достичь доминирования в 7/8х секторов, и удержать в течение примерно следующих 2х лет. Разработчики планируют изменить это значение на 9/10х в версии 1.1. По-моему, один из самых доступных способов.

Военный путь. Все просто. Достаточно всех убить. Так в финальной заставке и скажут — «они все мертвы«. На мой взгляд, довольно сложно — глобальная война требует сильной экономики, а с ней другие способы ближе… но — на любителя.

Это важно: при высоком интеллекте AI играет грамотно, и следит за тем, насколько вы близки к победе. Помните об этом.

Galactic civilizations 3 как играть

Купить проект можно одним из четырех способов, в зависимости от рассрочки. Обратите внимание на названия компаний.

Если бы в игре была развитая графика, или широкая поддержка мультиплеера — ее ждала бы популярность в массах. Без этого, боюсь, многие из вас, леди и джентльмены, посчитают ее пресной, не добравшись до того намека на истинную сложную стратегичность, которая, несомненно, просматривается. Не думаю, что игру ждет широкая популярность. Однако те, кому она все же понравится — будут ее фанатами надолго.

4x стратегии игры иногда самые трудные игры мастера. Они требуют много времени и терпения и определенной мерой стратегического мастерства, чтобы иметь дело со всеми различными слоями игры. С учетом сказанного, есть серия руководств прохождение игры стартер доступны для геймеров просто привыкая к Stardock Entertainment в Galactic Civilization III.

Одной из таких серий приходит любезно YouTuber Macsen Gaming, У него есть несколько видео дело с некоторыми из игр, базовых и более сложных систем, как и новички могут использовать ранние варианты в игре, так что они будут точно знать, как продвигаться в правильном направлении и сделать сильную галактическую цивилизацию. Проверьте видео ниже.

Кто-то явно не забыл про расчудесные баталии из Star Wars: Empire at War, и теперь корабли устало входят в виражи, ракеты чадят и рассекают вакуум, а лазеры сверкают, как новогодний салют. И камера свободная — хотя можно врубить кинематографическую, если лень крутиться, или вид сверху, чтобы оценивать ситуацию.

7 Специализируйте свои колонии

Независимо от того, сосредоточена ли колония на производстве, исследованиях или богатстве, важно, чтобы вы не ослабляли их возможности, пытаясь делать все три сразу. Если у вас есть колония, выделяющая треть своих ресурсов на каждый вариант, вы увидите лишь минимальную отдачу от каждого из них, в то время как более сфокусированный подход позволит вам увидеть больший выигрыш в нужных вам областях.

A Разделение между двумя или тремя вариантами поровну — это разумный выбор, так как вы часто не можете позволить себе сосредоточиться на отдельном ресурсе, но если вы заставите колонии использовать свои сильные стороны, ваша цивилизация в целом выиграет. Играя в галактическом масштабе, стоит помнить об общей картине.

6 Инвестируйте в исследования на раннем этапе

Особенно при игре против противников ИИ легко отстать в плане исследований, так как ваши враги будут в значительной степени сосредоточены на продвижении своих технологии. Из-за этого единственный реальный способ добиться успеха — начать исследования на ранней стадии и делать это широко, не специализируясь слишком быстро.

Затем это сыграет роль в том, что вы сможете торговать технологиями с этими же цивилизациями в будущем, поскольку наличие широкого спектра базовых технологий означает, что вы часто можете заполнить пробелы в дереве технологий вашего противника. Но единственный способ сделать это — начать исследования как можно раньше, иначе вы потратите всю игру на то, чтобы наверстать упущенное.

Диктату стратегий давно пришел конец, а в опустевших нишах ютится по одной, реже — по две серии. Однако пошаговые стратегии о покорении звездных просторов выходят почти ежегодно: Endless Space, StarDrive, Distant Worlds.

Чудеса света

Во всех играх серии «Цивилизация» существуют Великие Чудеса света, создание которых может быть завершено только однажды за всё время игры и только одной цивилизацией, и локальные (Малые) чудеса, доступные каждой цивилизации, достигшей определённой технологии.

Практически все из них предоставляют некую выгоду для всей цивилизации, построившей их (например, пирамиды бесплатно дают амбар (в оригинальной игре) или обелиск (в аддонах) в каждом городе цивилизации). В Conquests также добавлен ряд чудес, доступных только при определённой форме правления (например, статуя Свободы при федеративной республике, «Новый курс» при социализме, пятилетка и народовластие при коммунизме). В Цивилизации III, помимо великих чудес, существуют и малые чудеса света, отличающиеся от великих тем, что могут быть построены каждой цивилизацией. В большинстве случаев малые чудеса требуют не только определённый технологический уровень (технологию, позволяющую создавать чудо), но и выполнения дополнительных условий. К примеру, для создания Пентагона необходимо располагать не менее, чем тремя армиями, а для создания СОИ — не менее, чем пятью батареями ПВО в городах. Ниже приведены чудеса, распределённые по эпохам:

Древность

Conquests&Double Your Pleasure:

Средневековье

Conquests&Double Your Pleasure:

Промышленный век

Conquests&Double Your Pleasure:

Современность

Conquests&Double Your Pleasure:

Условия победы

Спецификой Civilization III является альтернативность, многовариантность способов выигрыша в игре. Некоторые из них происходят из предыдущих версий игры (например, в оригинальной Civilization Сида Мейера были доступны три способа победы: завоеванием, в космической гонке, по историографу). Способы победы могут быть активированы, изменены или отключены в настройках перед началом игры. В аддоне Conquests добавлена возможность просмотра экрана состояния счёта (статуса победы), наглядно представляющего, насколько выполнены условия победы игроком и его ближайшим соперником. Кроме того, Play the World и Conquests добавляют в придачу к стандартному режиму игры несколько ускоренных видов игры (цареубийство, массовое цареубийство, победа чудесами, захват принцессы, контроль победных точек), а также ряд специфических сценариев с уникальными условиями победы. В общем, существует шесть базовых условий победы:

Один из невоенных способов победы в Цивилизации III, унаследованный от предыдущих двух игр. Цивилизация вступает в космическую гонку, когда завершает работу над малым чудом света «Программа Аполлон» (в русифицированной версии «Программа Восток»). Победителем в гонке становится цивилизация, первой запустившая космический корабль на Альфу Центавра, ближайшую звёздную систему. Готовый корабль обязательно состоит из 10 различных компонентов; если в предыдущих играх игрок мог запустить незаконченный корабль без уверенности в успехе предприятия, то в Цивилизации III успешный запуск возможен только при условии завершения работы над всеми компонентами.

Прямолинейное решение, предусматривающее завоевание всего мира путём силового устранения остальных цивилизаций. Цивилизация уничтожена, если теряет (захваченным или уничтоженным) свой последний город. Несмотря на кажущуюся простоту, для победы завоеванием необходимо сломить яростное сопротивление всех цивилизаций, что нередко приводит к разжиганию мирового конфликта, угрожающего стать фатальным для амбиций игрока.

Для победы доминированием необходимо контролировать в пределах своих культурных границ одновременно 66 % (2/3) всей поверхности земли и 66 % всего населения мира (эти настройки также можно изменять). Как подтверждает «Цивилопедия», для достижения победы в этот способ подходят кардинально разные решения: победы можно достичь либо военными операциями, либо культурным развитием, либо комбинацией двух основных тактик. Возможны также нетрадиционные и не вполне цивилизованные решения типа нанесения массированных ядерных ударов для уничтожения населения других цивилизаций.

Если культурный уровень всей цивилизации или одного из городов достигает определённой отметки, он становится предметом зависти всего человечества, и игрок выигрывает культурную победу. Для выполнения условий победы необходимо располагать городом с культурной ценностью не менее 20000 очков культуры или всей цивилизации набрать переменное число единиц культуры, зависящее от размера карты (60000 на крошечной карте; 80000 на малой; 100000 на стандартной; 130000 на большой; 160000 на огромной).

Для получения возможности дипломатической победы необходимо построить большое чудо Организация Объединённых Наций. В Совете Безопасности периодически проводятся выборы Генерального секретаря ООН. Лидер цивилизации, построившей ООН, автоматически становится кандидатом на эту должность. Его конкурентами могут быть лидеры одной или двух цивилизаций, контролирующих как минимум 25 % населения или территории мира. Если ни одна из цивилизаций, кроме создавшей ООН, не подходит для выдвижения в кандидаты, вторым кандидатом становится лидер цивилизации с большим населением. Генсек определяется относительным большинством голосов (цивилизация также может воздержаться). Для получения перевеса от игрока требуется тонкое дипломатическое искусство, помогающее поддерживать хорошую международную репутацию и дружественные отношения со всеми цивилизациями.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх