Романсы Mass Effect: лучшие и худшие партнеры легендарного издания

Mass Effect предлагает множество вариантов для романтики, но какой партнер лучший?

Романсы Mass Effect: лучшие и худшие партнеры легендарного издания

Трилогия Mass Effect — это много для многих, но мы прекрасно понимаем, рассматриваете ли вы легендарное издание Mass Effect как предлог, чтобы отправиться в круиз по галактике в поисках романтики или хотя бы шанса встретить инопланетянина.

Mass Effect не была первой ролевой игрой с романтической системой, но ранние возможности Mass Effect Romance можно было бы в общих чертах охарактеризовать как ограниченные, но то, как Mass Effect Games убедительно используют романтику как средство создания персонажей и забавных развлечений, давно сделало их популярными фаворит тех, кто не может не искать любви в цифровых местах.

Какой роман Mass Effect самый лучший? Хотя мы никогда не могли отказать вам в ваших воспоминаниях о времени, проведенном с любимым партнером, это наш рейтинг каждого романа (независимо от того, насколько коротким) в трех лучших играх Mass Effect .

Диана Аллерс, романтика, масс-эффект

Эта игра не отпускает игроков через десять лет после того, как они впервые с ней столкнулись. А его герои способны вызвать восхищение у одних игроков и ненависть у других.

20. Джейкоб Тейлор

Джейкоб Тейлор

опасно быть скучным стартовым партнером-мужчиной в биоуверской ролевой игре. И из трех человек Джейкоб — лучший в этой роли. Джеймс Вега, красиво озвученный Фредди Принцем-младшим, был довольно забавным в дополнении Citadel. Кайдан Аленко страдал мигренью и мог быть брошен на чужую планету вместе с атомной бомбой. Но Джейкоб .. написано ему, чтобы пообещать тебе пиво, которое он никогда не купит, а его самая заветная мечта — перестать блуждать в космосе и создать семью.

У него самые странные отношения со своим отцом из всех персонажей Mass Effect 2, что делает ему честь, но даже у него нет сил, чтобы поднять его над горизонтом обыденного. И апогей романтических отношений с ним — просто худший момент во МЕНЯ. Извини, Джейкоб, хуже тебя нет никого. Вы не увидите приза.

Mass Effect — это только первая часть трилогии Mass Effect: Legendary Edition от BioWare, хотя и не последняя. В финале первой игры серии Шепард принимает трудное решение: спасти Совет или позволить им умереть; в любом случае сделанный выбор не имеет серьезных последствий для сиквелов. Темы

Как получить лучшую концовку в Mass Effect 1

Чтобы получить лучший финал в Mass Effect, вам нужно знать, как разыгрываются обе концовки. По сути, миссия Race Against Time: Final Battle вынуждает Шепарда выбирать между спасением Совета или тем, чтобы позволить им умереть, причем последнее дорабатывается.

Спасите совет

Если игроки решают спасти Совет во время финальной битвы, Шепард приказывает Альянсу спасти Вознесение Рока, а адмирал Хакетт ведет флот Альянса, чтобы открыть огонь по кораблям гетов. После очистки Хакетт приказывает оставшимся кораблям направить весь огонь на Повелителя.

В эпилоге Шепард выражает благодарность советникам различных рас, публично (как идеал) или в частном порядке (если отступник). Человечество получает больше представительства в Совете, и Шепард должна голосовать за капитана Андерсона (идеал) или посла Удину (отступник). Этот выбор меняет только того, кого вы встретите в качестве представителя Совета в Mass Effect 2.

Дайте совету умереть / Сосредоточтись на государе

Оба этих варианта дают одинаковый результат, хотя первый дает очки Ренегатам, а второй — Совершенству. Выбор одного из этих вариантов направляет огонь флота Альянса на Правителя, избегая атак гетов-кораблей, атакующих Вознесение Судьбы, и полностью игнорируя любые просьбы о помощи. В конце концов, это приводит к гибели находящихся на борту членов совета.

В эпилоге Шепард знакомится с Андерсоном и Удиной, где Удина описывает планы человечества взять под контроль Совет. Обладая высокой степенью Идеала, Совет состоит из нескольких рас с человеческим лидером, в то время как высокий показатель Отступников приводит к полностью человеческому Совету. Шепарда также просят выбрать Андерсона или Удину, хотя изменения в сиквеле более или менее такие же, как и в другом финале. Заметная разница, однако, заключается в большем негодовании человечества по отношению к другим расам в следующем.

Что касается того, какая из двух концовок лучше, ни одна из них не оказывает большого влияния на развитие сиквелов. Единственное, о чем нужно помнить игрокам, — это того, кого они выбирают для работы в Совете, и даже в этом случае Mass Effect 2 требует, чтобы игроки подтвердили одно и то же решение, давая им возможность выбрать другое. Хотя это делает решение спорным, Отрекшиеся и преданные Идеалы могут чувствовать склонность подчиняться или восстать против этих тенденций, и, безусловно, для этого есть место.

Болельщики все проанализировали. | Overclockers.ru — крупнейший в России информационный сайт, посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям.

Новая Mass Effect сюжетно может быть связана и с Andromeda, и с оригинальной трилогией игр

Десять дней назад BioWare анонсировала не только переиздание оригинальной трилогии Mass Effect, но и новую часть этой серии. Конечно, в ближайшее время продолжения мы не увидим, да и подробностей ждать не стоит. Поклонники Mass Effect не были в ярости по этому поводу, вместо этого они начали изучать визуальные материалы, доступные в настоящее время по новой игре.

реклама

На момент анонса BioWare выпустила только одно изображение — концепт-арт, напрямую связанный с сиквелом. Но в новом артбуке, посвященном 25-летию студии, нашлось еще три изображения. Также на одном из них фанаты узнали космический корабль, который нам показали в тот же «День N7», который произошел 10 дней назад. Дальнейший анализ имеющихся изображений позволяет сделать еще несколько выводов.

реклама

Таким образом, мы увидели в силуэтах представителей ангаров разумную расу скопления Андромеды. После этого сам по себе очевидный вывод говорит о том, что новый Mass Effect будет ассоциироваться с не совсем удачной Андромедой. На другом изображении мы смогли увидеть структуры, похожие на те, что были созданы древней расой Остатков Андромеды.

реклама

Но наибольший интерес у поклонников вызвало третье фото. Похоже, он представляет собой процесс создания нового ретранслятора с индексом MR-7. С помощью таких космических устройств перемещения между звездными системами были организованы в играх оригинальной трилогии Mass Effect. Отсюда следует второй вывод: следующий проект может быть связан с первыми тремя, которые были созданы старой командой BioWare.

Напомним, еще на момент анонса следующей Mass Effect было объявлено, что над проектом работает «ветеранская команда» BioWare. В вышеупомянутом артбуке к 25-летию студии говорится, что Майкл Гэмбл отвечает за разработку. Этот человек ранее считался менеджером проекта Mass Effect 2 и производителем дополнений для Mass Effect 3, Anthem и Mass Effect: Andromeda. Хорошо это или плохо — решать вам.

Даже спустя столько лет после того, как франшиза закончилась, фанаты что-то упускают в концовках Mass Effect 3.

Базз Олдрин в роли Смотрящего на звёзды

Базз Олдрин в роли звездочета

Звездочет появляется в сцене после титров, где взрослый рассказывает ребенку о подвигах Шепарда, как он помог выиграть войну и спасти галактику. Если игрок выбирает концовку «Отклонено» и позволяет продолжить цикл, рядом с ребенком будет женщина.

Во всех остальных случаях Смотритель — мужчина. Возможно, вы слышали ее голос где-то раньше, но не узнали его. Это потому, что этого персонажа озвучивает известный американский астронавт Базз Олдрин, один из первых людей, побывавших на поверхности Луны!

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх