Resident Evil все части серии в хронологическом порядке

В Resident Evil все части игровой серии по порядку. Resident Evil — популярный сериал ужасов, который выходит с 1996 года. Resident Evil получал римейки и спин-оффы, а также снимался.

Resident Evil все части серии игр в хронологическом порядке

Серия Resident Evil стала самой культовой в жанре Survival Horror. Она смогла задать темп всему направлению. По сюжету главный герой должен выжить после ошибок большого общества зонтиков. Каждая часть сериала — это отдельная история, происходящая из разных уголков мира. Первая игра для ПК была выпущена в 1996 году, и коллекция хоррор-игр с каждым годом растет, становясь все лучше, реалистичнее и жутко. Мы рассмотрим некоторые из наиболее значимых частей хоррор-боевиков, вошедших в историю индустрии.

Capcom в 1989 году выпустила интересный проект с оригинальной механикой: Sweet Home. На его основе Токуро Фудзивара вместе с Синдзи Миками в 1993 году начали разработку новой игры, выпуск которой планировалось продавать на консолях следующего поколения. Вдохновленные предыдущим проектом и фильмами Джорджа Ромеро о нежити, разработчики заявили, что скоро выйдет по-настоящему страшная игра. В Японии проект назывался Biohazard, когда, как и дочерняя компания Capcom в Штатах, он дал ему другое название: Resident Evil. Релиз первой части состоялся в марте 1996 года, что игроки с радостью встретили. Также, к удивлению разработчиков, игра про зомби оказалась коммерчески успешной.

Ремейк Resident Evil 2002 года и его приквел Resident Evil Zero были переработаны и переизданы как Resident Evil Origins Collection. В этом пошагово

Обитель зла 0 Unlockables

Завершите игру при определенных условиях, чтобы разблокировать дополнительные режимы, оружие и костюмы.

Разблокируется Как разблокировать
Режим охотника за пиявками Завершите игру.
Режим Вескера Завершите игру.
Еще раз (Новая игра +) Завершите игру.
Пистолет-пулемет Завершите игру за 5 часов.
Бесконечная ракетная установка Завершите игру менее чем за 3,5 часа.
Командный костюм Ребекки Вескер Завершите режим Вескера.
Патроны для пулеметов Достигните ранга E в игре Leech Hunter».
Бесконечные патроны для пистолета Достигните ранга D в игре Leech Hunter».
Бесконечные боеприпасы для дробовика Достигните ранга C в режиме охоты на пиявок.
Начни с Магнума Достигните ранга B в игре Leech Hunter».
Бесконечные боеприпасы для всего оружия Достигните ранга A в игре Leech Hunter».

Другие костюмы, в том числе открываемые из оригинальной игры, доступны как DLC .

Resident Evil 7: Обзор биологической опасности. С тех пор, как Крис Редфилд и Шева Аломар отправились в Африку, чтобы уничтожить экспериментальный вирус Уроборос, серия Resident Evil пошла под откос. Ремейк RE 1 и RE 0 со спин-офф дилогией

В гости к Бейкерам

Наш герой, Итан Уинтерс, путешествует по болотам Луизианы в особняк семьи Бейкеров, откуда получает сообщение от своей жены Мии, пропавшей без вести три года назад. Вскоре он попадает в плен, казалось бы, безумной семьей, но ему удается сбежать — и, чтобы наконец выбраться из этого ужасного места, ему придется уничтожить всех Пекарей на своем пути, одного за другим. В этом нелегком испытании поможет только дочь главы семейства Зоя, чудом сохранившая рассудок.

Особняк, как вскоре выясняется, построен по точно такому же принципу, что и поместье Спенсера из оригинальной Resident Evil. Буквально на каждом шагу — закрытые двери, потайные ходы, загадки и, конечно же, монстры. Плесень (так здесь называют местных монстров) не представляют большой угрозы, они редко ходят большими группами и относительно легко погибают от нескольких ударов по голове. Другое дело, что, как и в классическом Resident Evil, с трупа никогда не выпадет лишний ящик с боеприпасами или лекарственными травами, поэтому управление ресурсами и поиск в окружающем пространстве полезных припасов является предпосылкой для выживания в этом враждебном месте.

Еще одно теплое приветствие классике — наличие сейфов с незаменимым огромным ящиком, вмещающим весь хлам, который не поместился в карманы Итана. Конечно, прежнего хардкора в виде ограниченного количества спасений и отсутствия контрольных точек здесь нет, а из-за привычки бегать к сундуку и наклеивать туда-сюда карты, ключи, патроны и аптечки. В дополнение к тому, чтобы сидеть с ингредиентами и думать о том, что в данный момент наиболее полезно сделать: дополнительный зажим для пистолета или лечебное зелье на травах.

Квест «Обитель зла» (м. Волгоградский проспект) компании «DreadGames» в Москве: обзор, подробное описание, национальный рейтинг и проверенные отзывы на Аа-ах!

Подборки мест, куда попадает «Resident Evil»

Головоломки в квесте логичны и имеют интересный нелинейный сюжет. Антураж создал соответствующую атмосферу. Самые приятные впечатления оставил визит на исследование.

Поиск казался немного сложным, но пейзаж был великолепен! Сразу отмечу, что для исследования лучше одеться поудобнее, так как поза большая, гулять придется много. Погружение в атмосферу за счет декораций и обстановки просто супер!

Антураж как в игре Resident Evil — это нечто! Механика поиска отличная, все мелочи и детали выполнены на отлично! Все это очень очевидно, если вы играли в игру, поэтому наша компания более чем довольна исследованием))

О таком продукте, как Resident, сложно подобрать слов .. потому что в этом случае преобладают только эмоции! Как всегда поражает, когда они вкладывают душу в продукт! И это исследование именно так! ☝ Вообще-то, когда я встречаюсь с организатором, с его СОЗДАТЕЛЕМ, уже становится ясно, что это будет что-то очень необычное, даже экстраординарное Может быть, есть те, кто этого не поймет, но именно потому, что это так круто ☝, его идея получилось так увлекательно!
Пазлы потрясающие! Все очень логично, слаженно, вы не будете растворяться вокруг позиции, каждый разгадывает свою загадку. Здесь необходимо играть всем вместе, внимательно изучать все встречающиеся на пути документы и «применять их на практике». Мы слышали отзывы о том, что поиск слишком сложен, что приходится так много читать и в то же время ничего не понятно…. Но поверьте, если вы любите уединения, вам здесь обязательно понравится! Просто изучая все вокруг вас по порядку, вы на 100% погружаетесь и понимаете, что здесь происходит (что, например, нехарактерно для части нашей команды — история нафиг, гоняли решать, бояться, взаимодействовать). Если вы будете осторожны, все встанет на свои места и вам не понадобится ни единой подсказки. Решая каждую головоломку, вы будете получать удовольствие от того, что сделали ее сами, вы будете ждать, что будет дальше, где и что раскроется, какая загадка будет решена дальше. Кстати, что оказалось огромным плюсом, перед началом игры нам сказали, что здесь искать совершенно нечего (но тем не менее первые 5-10 минут мы рефлекторно пытались искать локацию), и как только мы нашли первую «подсказку», началось! Вы будете распутывать этот клубок тайн нить за нитью, медленно продвигаясь дальше, глубже, познавая все больше и больше и погружаясь во все происходящее.
Антураж также максимально приближен к своему предку. Сумерки, свечи, вы в этом особняке — красавицы…. «альпинисты» . как мы их любим. Еще одна нестандартная для побега — наличие «закусок», куда нужно залезть и что-то там достать. Поэтому удобная одежда желательна хотя бы для одного из игроков.Также очень интересное начало игры: вас не просто отвели в комнату и начали рыться по углам в поисках себя, не зная чего, вы найдете вы узник этого места… Кстати, но некоторым из вас, возможно, придется столкнуться со своей фобией….
Музыкальное и звуковое сопровождение — еще одна составляющая, которая здесь далеко не менее важна! Звуки, которые вы услышите, несколько раз заставят вас почувствовать дискомфорт, и снова у вас не будет ни малейшего сомнения в том, что вы являетесь частью этой истории, что вы в ловушке и что с вами что-то не так.
В общем, о нем еще можно много писать, но лучше всего увидеть это творение своими глазами. Надо ли говорить, что если мы после разговора так увлеклись, что даже забыли про фото Для ломающих голову фанатов, любителей качественных головоломок, любителей полного погружения в историю и, наконец, просто любителей этой игры — МЫ ОПРЕДЕЛЕННО РЕКОМЕНДУЕМ это творение! А ленивые люди и глупые личности, которые приходят и думают, что развлечут вас в поисках, я хочу остаться дома. Не нервничайте себе и создателю этого продукта, это место не для вас! Чувак, ты нереально крутой, по крайней мере, часть нашей команды была с тобой на одной волне. Мы очень, очень, очень надеемся увидеть вас снова! И да .. мы не можем дождаться вашего следующего творения .. и заранее на 1000% уверены, что оно будет пожарным.
С большим уважением, команда

Исследования прекрасны! От каждого требуется выполнить ☝Все загадки логичны, антураж отличный, идея просто отличная! Здесь не так уж много качественных отпусков.

Фантастический поиск! Нас было трое, позади более 80 миссий, и это явно в пятерке! Антураж и музыкальное сопровождение на высоте. По сравнению с другими миссиями здесь много заданий, они действительно сложные и разнообразные. А главное все работает !! Поиск не линейный, всем было чем заняться, бесполезных предметов нет, на протяжении всей игры ощущение непонимания и боязнь того, что сейчас будет, пару раз с криком прятались по углам)))) Открывает то, что вроде бы тут красоты нет! Все звучит)) Что мне очень понравилось и действительно редко, так это то, что, поскольку игра продумана до мелочей, в ней есть свой сюжет, который начинается с легенды, заканчивается релизом и, главное, все абсолютно абсолютно ЛОГИЧЕСКИЙ. Вместе с игрой мы прожили целую историю, а для фанатов Resident evil поиск вообще находка, в ней можно найти уже знакомые предметы))))
Отдельно хочу отметить, что поисковик, который с самого начала поиска создает атмосферу таинственности для игры, благодаря ему за терпение ответил на все наши 100 вопросов, желаем процветания и пока открываем новый проект, мы первые в очереди.))))) а кому не понравился оператор — вы не поняли юмора))))
В целом это одна из лучших миссий, в которых мы когда-либо были, очень качественный побег, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ.

Прошло 5 человек.
Профессионалы:
— благоустроенные помещения, тайники, механизмы.
— имеет свою атмосферу

Недостатки:
-Свойственный владелец миссии. Камнями толь, толь так в быту. Любит унижать клиентов, предвидя провал их поиска, а если они проходят, то ему все равно повезло.
— Некоторые механизмы инициируются ведущим, т.е они не автоматизированы, хотя это то, что обещано.
— Всего пара комнат.
— Вход есть выход — нет иллюзий, что ты спасен. Разочарование.
— Звуковое сопровождение 3-чку. В легенде 75 минут до взрыва, но есть хоть намек на обратный отсчет в комнате.
-Перегрузка.

Я рекомендую это только в том случае, если вам некуда больше пойти или вы тупо любите отпуск.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх