Ruiner Prologue и Cripple Nest Прохождение Prologue — Heaven Вы окажетесь в неизвестном комплексе зданий и услышите голос, приказывающий убить босса
Прохождение Ruiner (часть 1)
Вы окажетесь в неизвестном комплексе зданий и услышите голос, приказывающий убить босса. Это учебный уровень, на котором вам предлагается ознакомиться с основами игры.
Вскоре вы столкнетесь с первым типом врагов в игре: стражниками. Это слабые противники, которые идеально подходят для оттачивания ваших навыков убийства. Когда вы столкнетесь с ними, откройте навык «Рывок». Этот навык является ключевым: рывок используется для уклонения, ускорения и атаки ваших противников. Найдите время, чтобы опробовать этот навык.
Продолжайте идти по комнатам и сражайтесь со стражниками. Вы найдете специальные зоны, где можно восстановить здоровье и энергию.
Зона восстановления HP
По мере приближения к длинному коридору игра сообщит вам, что есть возможность опробовать навык «Энергетический щит». Выберите его и активируйте в тот момент, когда турели безопасности откроют по вам огонь. Благодаря щиту вы можете идти вперед и уничтожать еще одну группу врагов.
Через некоторое время ваш навык Dash будет расширен с помощью совершенно новой функции: мультифрагмента. Вы можете заранее спланировать несколько мест, куда должен двигаться ваш персонаж. Это очень важная механика игры: ваш персонаж быстро умирает, поэтому вы должны правильно расположить его во время каждой встречи с противниками. Проверьте свои новые навыки и следуйте инструкциям.
Сделайте несколько кадров
Вам нужно встретить другого охранника. Используйте приобретенный навык, чтобы добраться до дробовика и начать бой. Когда вы окажетесь на арене, вам придется убить всех противников, оставаясь в живых. Если с этим возникнут проблемы, хватайте с земли аптечки и старайтесь заранее дождаться новых противников, стоя возле лифта. Когда разберетесь с ними, идите на север. Там вы встретите первого босса — Шефа Ватаяму. Описание боя с боссом можно найти в отдельной главе.
Ватаяма начальник службы безопасности
После победы вы услышите голос загадочной женщины. На этом короткий пролог закончим.
Обзор RUINER — Двигайся или умри Киберпанк быстро возрождается, заставляя все больше и больше людей узнавать о работе Уильяма Гибсона, обзор
Крутость в деталях
Игра приятно удивляет своим визуальным оформлением с первых минут. Нельзя сказать, что RUINER — классический киберпанк. Здесь вы не увидите обилия неоновых огней, проливного дождя и прочего, что есть во многих играх и фильмах подобного стиля. С самого начала разработчики заявляли, что не делают ставки на то, чтобы представить игрокам мир киберпанка по всем канонам жанра.
Главное в игре — это игровой процесс, а принадлежность к вышеупомянутому поджанру — всего лишь бонус. Однако есть что-то во внешнем виде игры. Когда впервые видишь локации, различные предметы и даже главного героя, немного похожего на судью Дредда из одноименного фильма, на ум сразу приходят фильмы конца 80-х — начала 90-х, такие банальные, но само время могло бы интересно представить ближайшее будущее.
Плюс, помимо запоминающегося визуального стиля RUINER, игра технически фантастична с точки зрения графики. Каждый объект, анимация и персонажи нарисованы очень эффектно и красиво, и изометрия не кажется чем-то древним и давно забытым. Игра умудряется выглядеть старомодно и современно одновременно, как бы странно это ни казалось. В результате продукт предлагает необъяснимо приятное впечатление, даже если вы просто наблюдаете за происходящим.
Обзор и рейтинг Ruiner — боевик с видом сверху вниз по сценарию мегаполиса 2091 года
Сочный неоновый киберпанк
Часто изометрическая перспектива в играх используется для маскировки плохих технических характеристик. Но с Ruiner дело обстоит не так! Неоновый мегаполис сияет множеством огней, места окрашены в разные цвета, а интерьеры богаты деталями. Недаром перед битвой с боссами следуют кат-сцены, в которых камера приближается и летит по окружающей среде. Фактически, 2.5D — это сознательный выбор Reikon Games, а не абсолютная необходимость.
Город, который никогда не спит, открывается после завершения обучения. Локация просторная, хорошо продуманная и позволяет расслабиться после съемок. С первого раза сложно ориентироваться, но быстро привык. Городские пейзажи в сочетании с промышленными комплексами создают подходящую среду. Не хватает только VHS-фильтра и стилизация под боевики 90-х будет завершена. Когда мы исследуем мегаполис, мы встретим дополнительные диалоги, пообщаемся с неигровыми персонажами, которые бесполезны для основной сюжетной линии, и остановимся, чтобы косить сотни врагов. Есть мотивация учиться — повсюду разбросаны усилители опыта, дополнительное здоровье и оружие.
Ближе к концу кампании места начинают повторяться. Нечаянно замечаются закономерности, и неясно, кто спроектировал заводские помещения с лабиринтной планировкой. Понятно, что Unreal Engine 4 способен на большее, вопрос только во времени и бюджете. Но разнообразие достигается благодаря разнообразию противников, перераспределению очков и вашей способности запоминать соответствующую технику против приближающегося юноши. В больших комнатах есть место для тактических маневров, и есть стимул заманивать врагов для серийных атак. Потерянный? Ничего страшного, КПП за ближайшей дверью. Повторяем, пока не выиграем.
В конце концов, вы превращаетесь в несокрушимого киборга, косящего всех на своем пути. После кредитов есть необязательный возврат к ранее пройденным уровням, но было бы лучше сделать «Новую игру +» с дополнительными опциями, гибкой настройкой сложности, выбором роботов арены, модификаторами оружия и, возможно, пользовательским редактором карты с набор готовых шаблонов, текстур, скриптов. Да, очевидно, я слишком многого жду от недорогой инди-игры, но потенциал роста у нее огромный.
Радости:
Гадости:
- Нет мотивации снова бежать
- Отсутствие инноваций во второй половине
- Набросал сюжет для шоу
Оценка: 7,0
Вывод:
Не идеальное развлечение, но приличное для вечера. Изящная графика, яркие спецэффекты и замедляющие время боевые пируэты, разнообразный саундтрек (от Ambient до Synthwave) и достойный порт Ruiner на Switch. Если вам нравится Hotline Miami и его аналоги, то этот аркадный шутер вам пригодится.
Обзор основан на версии игры для Nintendo Switch
Кто бегун? Рассказ жителя Владивостока о работе бегуном в гамбургер-баре: трудоустройство, условия труда, обязанности, доставка, зарплата.
Меня хватило лишь на месяц
На такую работу мне хватило всего на месяц, после чего я уволился. Работать за такую низкую зарплату очень сложно.
Нельзя сказать, что я очень устал, но 60 рублей за час работы не позволяют мне жить нормальной жизнью.
Повышения я не дождалась
Если говорить о команде, то она очень дружная. Приветствуют новичков в коллективе, стараются помочь и чему-то научить. Люди в коллективе совершенно разные: есть артисты, есть парень, совмещающий работу официанта и пожарного. Обычно все, кто приезжает, остаются надолго. Бар был открыт в 2015 году, большая часть персонала работает с момента открытия. Отношения между менеджментом и персоналом очень хорошие, нет никого, кто бы показывал свои привилегии перед кем-то другим. В баре часто случается, что официанты и бармены начинают занимать руководящие должности.
Если в баре много людей и не хватает официантов, вы начинаете разносить заказы гостям.
Если человек действительно хорошо работает ради бургера, его обязательно заметит топ-менеджмент.
Меня это больше не трогает. Я с нетерпением ждал повышения по службе, поэтому начал искать другую работу. Хочу отметить, что ко мне очень тепло отнеслись, когда я уволился с работы, и я до сих пор общаюсь с некоторыми сотрудниками.
RUINER Отзыв: Человек в мотоциклетном шлеме, кто ты без него…? Ну что, ребята, киберпанк? RUINER превзошел ожидания, и в этом обзоре мы постараемся выяснить, почему это произошло.
Мир киберпанка шикарен
Хотя я не большой поклонник киберпанка (в основном я не понимал людей, которых увлек Джонни Мнемоник). Но есть фактор, который мешает мне восхищаться этим поджанром. Может быть, со мной говорит мой дед из 90-х, когда вся эта культура приобрела невероятный ажиотаж. А может я и фанат, но сам не подозреваю. В целом, окружающая среда отличная, даже если нам не показывают весь мир, фокусируясь на одном городе с несколькими локациями, которые проходят по ходу игры. И это правильный выбор, ведь в таком огромном мире очень сложно работать и наполнить его жизнью. Гораздо проще взять город и воплотить его в жизнь, как это сделали разработчики. Мир кажется живым (насколько это возможно в будущем киберпанка), NPC ведут себя действительно нормально, что придает окружающей среде ощущение жизни.
Как я уже говорил, атмосфера игры меня очаровала, но что это за атмосфера без должного музыкального сопровождения и графического оформления? Правильно, пустое предложение. И нет, я не фанат броской графики, просто у каждого продукта свое графическое оформление. Возьмем, к примеру, Undertale. В игре, мягко говоря, не самая современная графика, но она лучше всего подходит под стиль повествования. Было бы намного хуже втиснуть эту вселенную в 2D или 3D платформер, не так ли?
Такая же ситуация и с RUINER. Сделав игру в изометрическом и очень насыщенном мире, разработчики создали саму атмосферу. И сейчас очень сложно представить, что было бы с игрой, если бы ее создатели сосредоточились на другом виде повествования.
Не очень понятная ситуация со звуковым сопровождением. С одной стороны, саундтреки действительно задают тон игре, и сцены сражений под ними выглядят действительно круто. Зато для персонажей отсутствует дубляж, некоторые сцены с диалогами сопровождаются странным саундтреком и неловкой тишиной. Теоретически мы должны сами изменять голоса персонажей в своей голове, но музыка просто сводит нас с ума, и желание фантазировать вместо разработчиков исчезает. Так что да, звуковая составляющая оставляет двоякое впечатление, но в целом я не хочу уделять ей особого внимания, потому что в целом игра отличная!
RUINER так непонятен в первые несколько минут игры и так любим в последние минуты. Прекрасный мир киберпанка завораживает, саундтреки просто великолепны, а героям удается полюбить себя (даже обычных NPC с заданиями).
Источники
- https://dommol29.ru/prohozhdenie-ruiner-chast-1/
- https://playinfo.net/obzor-ruiner-dvigaysya-ili-umri/
- https://vrgames.by/publ/obzor-ruiner
- https://reconomica.ru/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F/%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80/
- https://dungen.ru/reviews/1719/obzor-ruiner/