Преодоление одного из самых сложных матчей последних лет. Настоящий хардкор для настоящих геймеров.
Прохождение Dark Souls
В начале игры мы должны выбрать класс, пол, внешний вид нашего будущего персонажа и один из подарков. На игровой процесс влияет только выбранный вами класс, а значит только на первом этапе перехода, так как в будущем всегда можно будет переучить вашего героя. Поэтому мы выбрали Рыцаря с даром «Благословение Богини» (мощное лечебное зелье).
После выбора персонажа запускаем вступительное видео. Посмотрев на него, проверяем ближайший труп на наличие ценностей и находим ключ. Открываем дверь и двигаемся дальше по коридору. По пути прорубаем несколько беззащитных «пустот» и добираемся до небольшой лестницы. Возле воды нужно повернуть направо и подняться по железной лестнице. Спускаемся на поверхность, видим огонь в центре квадрата (этакая точка сохранения в Dark Souls), зажигаем его и продолжаем двигаться вперед. Открыв большие ворота и войдя в здание, мы встретим первого босса: Демона Убежища. Победить его сейчас нереально, только если вы изначально не выбрали бомбы в подарок. Поэтому убегаем от него и сворачиваем в проход, расположенный слева. Давайте рассмотрим огонь и зажжем его. Теперь вам нужно повернуть налево от костра и идти вперед по коридору, в конце которого стоит лучник. На полпути к лучнику находится труп, у которого можно найти щит и хорошее оружие (относительно предыдущего). Вооружившись, идем прямо к противнику с луком, не забывая прикрываться щитом. Дойдя до него, дожидаемся начала «перезарядки», затем атакуем. Так же идем к белому свету и проходим его.
Попав в новую локацию, идем прямо по коридору, потом направо. Поднимаясь по лестнице, будьте готовы в любой момент отпрыгнуть назад, так как камешки могут перекатиться на вас. Поднимаясь наверх, видим трещину в стене. Идем туда и говорим с умирающим рыцарем, который во время разговора даст нам ключ от восточного крыла. Спускаемся снова и без происшествий добираемся до костра. Здесь можно отдохнуть и собраться с силами. После того, как мы вернемся к лестнице, уничтожив всех возрожденных монстров на нашем пути, мы входим в портал, который светится белым светом.
Судя по многочисленным вопросам о том, как убить преследователя в Dark Souls 2, можно сделать вывод, что преследователь — один из самых сложных боссов в этой хардкорной игре. В этом руководстве мы поговорим о позиции Преследователя, его атаках и тактике борьбы с ним. Расположение Охотника в Dark Souls…
Как убить Преследователя в Dark Souls 2
Судя по многочисленным вопросам о том, как убить преследователя в Dark Souls 2, можно сделать вывод, что преследователь — один из самых сложных боссов в этой хардкорной игре. В этом руководстве мы поговорим о позиции Преследователя, его атаках и тактике борьбы с ним.
Местонахождение Преследователя в Dark Souls 2
Преследователь прячется в Дранглике. Он преследует носителей «Знака Тьмы» и не остановится, пока не будет побежден. После своей первой смерти он становится необязательным боссом.
Впервые вы можете увидеть Преследователя в Dark Souls 2 в локации «Лес павших гигантов». Для этого заберитесь на большую площадку (откуда пустой солдат бросает бомбы) возле короткой тропинки к огню. Здесь его можно увидеть только один раз. Если вы умрете или убежите, Преследователь не появится во второй раз.
Также стоит отметить, что официальная встреча, как и с боссом локации, может не состояться, если он будет убит первым.
В тронном зале за призраком одновременно появятся два преследователя. Победа над одним из них даст вам +2 Кольцо клинков. Советую убить первого, а отдохнув у костра, добить второго.
Атаки Преследователя в Дарк Соулс 2
Рывок — это атака, которую Chaser использует чаще всего. Используется на больших и средних дистанциях. Поднимая ваш меч и прячась за щитом, он быстро сокращает расстояние между вами и атакует одним из четырех возможных способов.
Выпад — вторая по частоте атака, используемая с близкого расстояния. Эта атака — слабое место Преследователя, так как проводится довольно долго, а область поражения точечная.
Зачистка — третья по популярности атака. Используется на близком расстоянии. Эта атака более опасна, чем выпад, поскольку имеет большую площадь поражения и выполняется довольно быстро.
Энергетическая атака — используется довольно редко на больших дистанциях. Преследователь выпускает из меча заряд энергии, который быстро достигает цели. Поскольку у этой атаки слабая цель, увернуться не составит труда.
Выстрел в голову — самая редкая атака. Преследователь делает два быстрых выпада через щит, затем взлетает и наносит удар сверху, вонзая меч в землю.
Тактика боя с Преследователем в Dark Souls 2
От атак Чейзера довольно легко избежать своевременных блокировок и бросков. В общем, есть четыре основных тактики против этого босса:
1. Призвать дружелюбного призрака и, отвлекая преследователя, выстрелить в него баллистами. Достаточно двух ударов. Если Охотник поставит вашего союзника на меч, урон от баллисты, нанесенный ему в это время, будет значительно уменьшен.
2. Блокируйте его атаки щитом со 100% физической защитой и принимайте по одному удару между сериями атак. Первый щит со 100% физической защитой может быть уничтожен охранниками в пожарной вышке Хайда. Однако у него довольно низкая длительность и требование к силе — 24. Лучше запастись несколькими щитами одновременно, в начале игры.
3. Наденьте самые легкие доспехи и щит или уберите «лишнее». В бою, когда Преследователь замахивается, он стреляет в его сторону (чтобы урон не проходил).
p, цитата 15,0,0,0,0 -> p, цитата 16,0,0,0,1 —>
4. При входе в позицию с всадником немедленно встаньте в линию с правой баллистой (вы должны подойти как можно ближе, но так, чтобы преследователь случайно не ударил ее при ударе), и когда лошадь делает спринт на вас, парирует его удар, оглушая его. Сразу бегите к баллисте и быстро стреляйте из нее. В случае успеха достаточно всего двух ударов.
В этом обзоре пойдет речь о моих знаниях игровой серии Dark Souls, ее механике, сложности, сюжетной линии. Введение Последний раз в
Dark Souls Remastered: игра, которая дала встряхнуться
В этом обзоре пойдет речь о моих знаниях игровой серии Dark Souls, ее механике, сложности, сюжетной линии.
Вступление
В последнее время я испытываю так называемую «игровую беспомощность» — с рядом игр, которые у меня есть (разные жанры, вселенные и т.д.), мне все надоело. Не поймите меня неправильно, я не перестал любить игры, я очень хочу играть, но когда я запускаю один из современных AAA, я сдаюсь. По этой причине я получил несколько отзывов.
А потом, после очередной передышки от игр, я вспоминаю старую серию Dark Souls. До этого я видел много рецензий на эту серию, видео с забавными моментами и реакциями на начальство. Один вывод, который я смог сделать: это очень сложная игра, и только несколько опытных игроков могут ее преодолеть. Я, конечно, не новичок и у меня огромная коллекция прошлых игр, но я случайный, и такие слухи о хитросплетениях этих игр меня напугали. В результате эта серия оказалась в библиотеке Steam и так и не вышла. Но в связи с описанной выше проблемой я все же решил затронуть эту серию. И я начал с Dark Souls Remastered.
Геймплей
Я долго думал, как организовать этот обзор, могу рассказать про механику по порядку или что-то еще. Но Dark Souls — это случай, когда игровой процесс, арт-дизайн, дизайн уровней и сюжетная линия взаимосвязаны и переплетаются, и я решил поделиться своим опытом в этой игре.
Dark Souls Remastered — это ролевая игра с открытым миром. Приставка RPG представлена не в сюжетной линии, а непосредственно в игровом процессе. Боевая система здесь выполнена в виде удара, жесткого удара, блока, парирования и стрельбы. Но все было бы достаточно просто, если бы не приставка RPG. В темных душах есть номинальные классы, один из которых мы можем выбрать в начале игры, чтобы сосредоточиться на стартовом оружии, расходных материалах и способностях. Кроме того, у нас есть много разных функций, которые мы можем улучшить. Эти характеристики также влияют на тип оружия и брони, которые мы можем использовать.
Здесь много оружия. Множество мечей, топоров, копий, магических катан и т.д. То же самое и с доспехами. Помимо разнообразия самого оружия, у нас также есть множество улучшений оружия. Если вы хотите получить много урона, урон магией, огнем, тьмой и т.д., все это есть в этой игре. Кроме того, у некоторых противников есть уязвимость или защита от различных типов повреждений. Продолжая тему врагов, могу сказать, что здесь они разные и интересные. Есть общие враги, боссы и мини-боссы. Сражения с ними довольно сложные и интересные, и иногда путь к боссу оказывается сложнее, чем сам босс. Боссы сложные, иногда их много сразу, вам нужно выучить их движения для успешного блока, уклонения или блока.
Немного из моего опыта уклонения. Анимация катушки работает, как мне кажется, криво, из-за чего получаешь много несправедливого урона. В связи с этим мне пришлось отказаться от этой механики и использовать щит на протяжении всей игры. Это не окончательное лекарство, если выносливость может постоянно иссякать из-за блокировки, а также теряет некоторые типы повреждений. Некоторые боссы и локации действительно заставляли меня попотеть, иногда я даже выходил из игры, думая, что не смогу пройти.
Игра пока не учит механике. Учебник представляет собой описание того, какая кнопка за что отвечает. Часто у нас есть только подсказки относительно того, что за что отвечает и как использовать тот или иной объект.
Мир этой игры открыт, но с некоторыми условностями. Это не такой открытый мир, как «Ведьмак» или «Убийцы». Конечно, мы можем попасть в любую точку в любой момент после места тренировки, просто сам мир устроен иначе. Это небольшие или средние коридорные зоны, которые расположены рядом или друг над другом и связаны сетью секций. Расположение курортов очень грамотно построено, что позволяет легко перемещаться по миру до того, как откроется быстрое путешествие. Все локации разные и очень атмосферные. Быстрое перемещение осуществляется в виде перемещений между очагами. Костер — это особое место, возле которого мы прокачиваем героя, меняем экипировку, восстанавливаем аптечки, сохраняем прогресс. По локациям разбросаны костры, некоторые спрятаны, что затрудняет прохождение.
Основная валюта игры — души. Они нужны для прокачки, за них должны платить торговцы и кузнецы.
Dark Souls Remastered уже в сети. Кажется, что игроки вторгаются в вашу игру и мешают вашему прогрессу. Чтобы убить такого игрока, вам дается определенное количество душ и человечности. Вам также дается возможность вторгнуться.
Сюжет
Это очень интересная часть игры. Мы находимся в темном и умирающем мире, который мы должны спасти. Проходя игру, я узнал об отчаянии, смерти, интригах, самопожертвовании, суицидальном героизме, безумии, смысле жизни, отчаянии, обмане, заблуждениях и заговорах.
Сюжет представлен через диалоги с персонажами, описания предметов и арт-дизайн мест. Игра не ведет вас за руку по сюжетной линии, она просто подсказывает, где находится ваша следующая цель и что вам следует делать в целом. Традиция не систематизирована, и вам придется самому складывать кусочки пазла, чтобы понять, что здесь происходит. Все, что происходит в этом мире, связанное с сюжетом и игровым процессом, объясняется сюжетом игры.
Также есть условные дополнительные задания. Я бы определил их как несколько историй, которые идут параллельно вашей и описывают правила мира и людей, которые его населяют.
Итог
Мне было очень весело играть в эту игру, несмотря на то, что последняя четверть игры была размытой. В этой части игры у меня была странная ошибка, которая закрывала некоторые важные разделы игры, а также некоторые важные двери, из-за которых я не мог пройти через значительную часть игры, но хорошо, что этого не произошло препятствовал прохождению основной части.
Также несколько слов о сложности. Игра сложная, не сомневаюсь. Я даже пару раз увольнялся из-за того, что место сгорело, но все крики о невозможности пройти игру, этот страх и этот ужас — в основном ложные. Поэтому не бойтесь и играйте смело, потому что вы упустите огромную часть опыта, который может дать вам эта игра.
О багах. В общем, у других игроков такой проблемы не замечал, поэтому шанс, что она у вас возникнет, очень мала.
Источники
- https://landofgames.ru/articles/walkthroughs/1452-prohozhdenie-dark-souls.html
- https://zipperton.ru/baza-znanij/kak-ubit-presledovatelya-v-dark-souls-2/
- https://www.ixbt.com/live/games/dark-souls-remastered—igra-kotoraya-dala-vstryahnutsya.html