Задание 7: Угадайте, кому принадлежат куклы: у Леры и Рады — голубоволосые, а у Дины и Стаси — светловолосые. У Рады и Стаси куклы в платьях, а у Леры и Дины — в юбках и футболках.
Лучшие головоломки, про которые не знает никто*
Добрый вечер, дамы и господа. Я наконец-то решила, что не стоит садиться читать только тогда, когда в голове кипит столько полезных и нужных комментариев, и пришло время получить приглашение. Другими словами, я должен написать пост. За что; конечно, за то, что я люблю и знаю — за игры. В частности, для головоломок.
Главный недостаток головоломок по сравнению с некоторыми MMORPG — очень малое количество повторений. Я всегда считал, что в фильме «Вечное сияние солнца» технология удаления кинематографической памяти была использована неправомерно. Вместо того чтобы стирать женщин из своей памяти, не лучше ли забыть прохождение любимой игры и вернуться к ней с самого начала? К сожалению, это пока что фантазия. Поэтому все, что я могу сделать, — это исчезнуть от ностальгии и вспомнить все то прекрасное, к чему, к сожалению, не суждено вернуться.
Учитывая «доступность» головоломок, еще более странным является тот факт, что каким-то преступным образом, почти случайно, мы узнаем о величайших представителях этого жанра. Мой вклад призван исправить эту несправедливость, как только я закончу длинный пролог и займусь темой.
Ittle Dew
Игра, которая непроизвольно маскируется под экшн-РПГ, но на самом деле является высокоуровневой головоломкой. Все начинается с элемента Сокован, но вскоре вы обнаруживаете, что лед должен быть ледяным. Чтобы палочка ворот отскочила от него, она должна попасть в меч, который поджег бомбу, которую вы ранее подожгли, и вы замораживаете ее ледяной палочкой, телепортируясь, чтобы она оттаяла и позволила в любой момент взорвать достаточное количество спойлеров.
Кроме головоломок, все остальное в этой игре великолепно (за исключением, пожалуй, драк). Уникальный графический стиль, простая музыка, которая не выходит из головы неделями, история, написанная Льюисом Кэрроллом, и Григорий Остер, играющий в Зельду и евший коноплю. С моей извращенной точки зрения, это одна из лучших игр, когда-либо созданных человеком.
Недавно была выпущена вторая часть, которая называется Ittle Dew 2. Там было несколько хороших и интересных боев, но, к сожалению, часть головоломки стала более скучной. Я по-прежнему рекомендую эту игру, но избегаю вслух утверждать, что она лучше.
The Talos Principle
В данном случае «никто не знает» — это преувеличение. The Talos Principle — это известная игра, но не очень известная. Только моя бабушка игнорирует дилемму ворот, но есть несколько оставшихся несправедливо забытых произведений, и во многих местах они превосходны». И И не является моей бабушкой, но относится к одной из фаз. Моя бабушка несравненна.
Головоломка Таро основана не на физике, как портал, а на геометрии пространства и времени. С этого момента динамизируемое поле может быть ориентировано на инвалидов. «Или наоборот (или наоборот, скрещенные) «лазерные» лучи, по какой траектории нужно двигаться, какую траекторию отслеживать, чтобы роботы-смертники не пробежали мимо вас, распознав ее и закричав?». Элохим Акбар!». Индивидуальные измерения глубины добавляются возможностями, присутствующими в некоторых головоломках, «записывая» ваши действия, а затем копируя и действуя одновременно.
Весь фестиваль проходит в красивейших местах, стилизованных под Грецию, Древний Египет и средневековую Европу, и включает в себя настолько крутой и глубоко философский научно-фантастический сюжет, что ребята из Croteam наняли специально для него двух отдельных инди-разработчиков.
Помимо этого, я хотел бы похвалить дополнительный путь в Геенну по сравнению с уровнями оригинальной игры. Например, «Какой предмет помещается в какое отверстие». Во-вторых, качество русской версии: обычно я плююсь ядом и ставлю английскую версию, но в этот раз место было настолько хорошим, что я нашел актрису озвучки на Facebook и выразил ей личную благодарность.
12 августа 2014 года игровое сообщество было взорвано P.T. Пьеса оказалась игровым тизером к игре Хидео Кодзимы Silent Hills. Поэтому неудивительно, что игра до сих пор обсуждается в сообществе, несмотря на то, что она уже давно удалена из PS Store. Это особенно очень странная загадка.
Странный разговор двух программистов
Два разработчика, у которых есть время встретиться, встречаются. Они ведут такой диалог:.
-Я узнала, что у меня может быть ребенок.
-Ты опять разговариваешь с Лидлом? Ну, хорошо. Что еще вы можете сказать?
-При умножении на возраст дом имеет одинаковое количество окон.
Разработчик рассчитывает окна и просчитывает варианты.
-Но этого все равно недостаточно для ответа!
-Старший сын может добавить, что у него рыжие волосы.
-Ну, это уже другая проблема. Они (Ответы следующие).
Сколько ему было лет? А как можно рассчитать возраст первого?
Если этот вопрос все еще кажется бессмысленным, мы понимаем. Тем не менее, существует ясное, логичное и четкое решение.
Суть его в том, что каждый ответ второго является объяснением или элементом решения. Затем первый задавал вопросы до тех пор, пока все улики не привели его к правильному ответу. Давайте проследим за ходом его мысли.
Первый ответ показывает, что у него в общей сложности трое детей. Хорошо, но явно недостаточно, чтобы вычислить их возраст.
Второй ответ указывает на то, что детям в общей сложности 13 лет. Запишите все возможные комбинации возраста, которые соответствуют этому условию.
Из них могут возникнуть другие комбинации, если просто изменить возраст.
Третий ответ заключается в том, что произведение возрастов равно количеству окон. Это кажется совершенно бесполезным, поскольку мы не знаем количество окон в доме, но это не так. Если бы этого ответа было достаточно, то первый сразу бы назвал возраст, но раз он этого не сделал, значит, информации было недостаточно.
Давайте рассмотрим все продукты для сочетания возрастов и попытаемся понять, что в них не так.
1 x 6 x 6 = 36
2 x 2 x 9 = 36
Этот ответ о количестве окон был недостаточным, поэтому в доме было слишком много окон, а результат многих продуктов ниже этого числа. Мы выбрали их в нашей таблице. Первый номер сказал, что этого недостаточно, потому что существует множество вариаций числа 36, в то время как все остальные номера дали бы однозначный ответ о возрасте.
Четвертый ответ: у нашего старшего сына рыжие волосы. Цвет волос для нас не так важен, как количество старших сыновей. Поскольку «старший сын» подразумевает, что он старший сын, выбор 1-6-6 нам не подходит, так как у нас два старших сына. Это оставляет нам только один вариант: 2—2—9.
ОТВЕТ: старшему сыну 9 лет, а двум другим по 2 года.
Странные программисты снова разговаривают
В 1990-х годах два застройщика были вывезены бандитами на кладбище. Грабители тайно выбрали два целых положительных числа. Оба числа больше единицы и в сумме меньше 100. Первому программисту грабители сообщили произведение этих чисел и сумму второго. Затем разработчики провели следующее обсуждение
Во-первых: я не знаю, какова ваша общая сумма.
Во-вторых: хаха, для меня это не новость! Я уже знал, что ты этого не знаешь.
Один: ах! Теперь я знаю, какая у вас сумма!
Второй: Отлично — теперь я тоже знаю ваш продукт!
Конечно, грабитель их выдает. Потому что это головоломка! И загадка в том, что это за цифры и как разработчик их нашел.
В отличие от предыдущей задачи, решение здесь гораздо сложнее. Это связано с тем, что для управления числами нам необходимо иметь в виду два или три условия одновременно. Однако мы можем это сделать.
Чтобы решить ее, нам нужно вспомнить, что такое простые числа и каковы их специфические свойства. Простое число — это число, которое делится само на себя и только на единицу. Например, 5 является простым, потому что делится только на 5 и 1. 6 не является простым, потому что делится на 6 и 1 плюс 2 и 3 без остатка. 7 также является простым, а 8 — нет. Это потому, что оно делится на 8 и 1 плюс 2 и 4.
При перемножении первых двух чисел полученное произведение не встречается ни в каком другом виде (за исключением умножения того же числа на 1). Давайте проиллюстрируем это на примере.
Если взять первые два числа 5 и 7 и перемножить их, то получится 35; нет другого способа превысить 35, кроме как умножить 35 на 1. Это означает, что продукт можно разложить на два первых элемента. После этого не остается никаких других вариантов (кроме числа и 1). Это помогает при решении проблемы. Если число можно разложить на два первых элемента, то их сумму также можно сразу вычислить.
54 = 6 × 9. Это означает, что умножение первых двух чисел вместе не даст вам 54 числа, и вы не сможете сразу узнать, какова сумма множителей.
Поскольку оба числа являются простыми, легко вычислить сумму, так как произведение 21 может быть получено только из них. Это равно 3 + 7 = 10.
Давайте теперь переведем их диалог на язык математики и логики и обозначим числа как n и m.
Во-первых: я заметил, что одно из чисел определенно не является простым. Я должен был это сделать, потому что в противном случае оно сразу бы стало произведением двух простых чисел, и сумму было бы легко найти. А раз это так, то это одно из чисел m или n можно получить путем умножения двух других чисел. Таким образом, весь продукт состоит как минимум из трех множителей, по крайней мере, один из которых отличается от других множителей. Поэтому существует множество возможных сумм, и неизвестно, какая из них верна (назовем это правилом 1). ).
Второе: я не могу оценить общее количество, которое у меня есть, по первым двум числам, поэтому я также не могу разложить произведение на его первые два компонента. Это означает, что сумма нечетная, поскольку, согласно гипотезе Гольдбаха, в этом случае можно получить любое четное число, сложив два простых числа. Кроме того, сумма не нужна, поскольку она не является первыми двумя числами. Кроме того, эта сумма явно не равна сумме 2 и простого числа. Это потому, что 2 также является простым числом. Таким образом, существует несколько вариантов суммы m и n, подходящих для данной ситуации, но мы пока не можем определить, какой из них какой (отметим это как правило 2).
Во-первых: из всех множителей моего продукта можно создать только один вариант пары, итог которой соответствует вашему лимиту — не сумма двух первых чисел или сумма количества множителей (правило 3), деленная на итог.
Программисты и странное знакомство
Аркадий и Борис 2 младший только что познакомились с Катей и спросили, когда у нее день рождения. Катя — технический менеджер и не любит отвечать сразу, поэтому она предложила 10 возможных дат.
Затем она рассказала об этом Аркадию в день рождения, а Борису — в этот день. Последовал диалог:.
Аркадий: Я не знаю, когда у Кати день рождения, но знаю, что Борис не знает.
Борис: Сначала я даже не знал, когда у нее день рождения, но теперь знаю.
Аркадий: Теперь я знаю.
БОРИС: Как они это сделали?
Оставим в стороне тот факт, что они разговаривали друг с другом только в этот день и месяц.
Аркадий: Я не знаю, когда у Кати день рождения, но знаю, что Борис не знает.
Аркадий знал только этот месяц, но он был уверен, что Борис не угадает этот месяц — думай дальше.
Если бы Катя сказала Борису 18 или 19 мая, Борис сразу бы понял, что это было 19 мая или 18 июня. Однако Аркадий мог поручиться, что Борис не знал точной даты, был ли его день рождения в июле или августе. В противном случае есть риск, что Бориса отдадут 19 мая или 18 июня.
Следовательно, это может быть не май или июнь. В противном случае нет 100% гарантии, что Борису не позвонят 18 или 19 числа месяца. Остаются июль и август.
Борис: Сначала я даже не знал, когда у нее день рождения, а теперь знаю.
На данный момент у нас есть следующие даты: 14 июля, 14 августа, 16 июля, 15 августа и 17 августа. Борис понял, что Аркадий заблокировал май и июнь, что дало ему возможность правильно поступить в эти месяцы. Таким образом, это точно не было 14-е число. Потому что это происходит один раз в каждом из остальных месяцев, и ответ Аркадия ничего не дает Борису.
Таким образом, остаются 16 июля, 15 августа и 17 августа. Некоторые из них — дни рождения Кати, и Борис четко определил это число для данного месяца. Мы с вами этого еще не знаем, но Борис уже все продумал на данный момент.
Аркадий: О, я знаю.
По ответу Бориса Аркадий понял, что Борис хранит три даты и по ним выводит месяц. С Аркадием надо делать наоборот — угадывать число по месяцу.
16 июля, 15 августа и 17 августа.
По этой терминологии Аркадий знал месяц и, угадав точную дату после ответа Бориса, определил, что это июль. Дело в том, что если бы Аркадию сообщили август, он не смог бы выбрать, 15 или 17 августа. Сейчас июль, и единственное число, оставшееся в июле, — 16 дней.
Оказывается, день рождения Кати — 16 июля, а Борис и Аркадий в очередной раз получили награду за самый странный диалог.
Но ходил ли он на прием к одному из них?
Важно понимать, что мы говорим о шансах и возможностях, а не о конкретных индивидуальных случаях. Другими словами, эта стратегия имеет смысл, если вы играете много игр при одинаковых условиях: 100, 300, 000. в некоторых играх эффект вероятности не выражен. По этой причине мы рекомендуем коммерческое планирование, а не азартные игры.
Сложные ли пазлы из 500 деталей?
На самом деле, проблема имеет вид NxN, поэтому собрать головоломку из 200 элементов в 4 раза сложнее, чем из 100 элементов, а головоломку из 500 элементов в 25 раз сложнее, чем из 100 элементов: … Тогда это действительно в 5 раз сложнее, чем головоломка из 100 элементов.
Есть ли какая-то тайна, которая так и не была раскрыта? Однако до сих пор никто не открыл магический квадрат 3 на 3 и никто не доказал его невозможность. В 1996 году Мартин Гарднер, который почти 25 лет вел колонку «Математические игры» в журнале Scientific American, предложил приз в 100 долларов тому, кто найдет решение.
Как называется головоломка, которую невозможно решить?
Невозможная головоломка — это головоломка, которую невозможно решить либо из-за недостатка информации, либо из-за наличия любого количества логических невозможностей.
Что такое пазл? Классические пазлы
Каждая головоломка включает в себя короткую загадку, и задача головоломки состоит в том, чтобы просто прочитать историю, составить головоломку, а затем решить ее! Каждая головоломка из 1000 элементов создает картинку размером 23 x 29 дюймов, полную подсказок.
Пазлы из 1000 деталей действительно состоят из 1000 деталей?
Они обычно изготавливаются из дерева или пластика для долговечности и могут быть очищены без повреждений. Наиболее распространенная схема пазла из тысячи деталей — 38 на 27 деталей, что составляет 1 026 деталей.
Сложны ли головоломки из 1000 деталей?
Математики говорят нам (и могут это доказать!), что при прочих равных условиях УДВОЕНИЕ количества фигур увеличивает уровень сложности в ЧЕТЫРЕ раза. Так, головоломка из 1 000 деталей в четыре раза сложнее, чем из 500 деталей, а головоломка из 4 000 деталей в 64 раза сложнее, чем из 500 деталей.
Какой тип личности любит головоломки? ENFP часто отлично справляются с головоломками и умеют во всем разобраться. Они любят бросать вызов своему разуму и стремятся к саморазвитию. ENFP не только умеют решать большинство головоломок, но и часто получают от этого удовольствие.
Какой тип личности любит головоломки? Защитник (ISFJ) — Головоломки.
Полезны ли головоломки при болезни Альцгеймера?
Также было доказано, что использование головоломок улучшает память и работу мозга, в том числе у людей, страдающих болезнью Альцгеймера и деменцией. Эти головоломки включают яркие цвета, красивые темы и запоминающиеся сюжеты, которые привлекают чувства взрослых.
Сложны ли головоломки из 500 деталей? На самом деле, проект выглядит как NxN, поэтому собрать пазл из 200 деталей в 4 раза сложнее, чем из 100, а пазл из 500 деталей в 25 раз сложнее, чем из 100: поэтому она всего в 5 раз сложнее, чем головоломка из 100 деталей.
Головоломка из 2000 деталей — это сложно?
Головоломка из 2 000 деталей довольно большая, и перевернуть ее, не разрушив, практически невозможно. В этот момент я обнаружил, что упаковка Press’n’Seal невероятно эффективна и не разрушает печать пазла.
Сколько времени требуется для сборки головоломки из 1000 деталей? Все зависит от интереса, уровня сложности, количества людей и навыков решения головоломок. В среднем, большинству решателей головоломок требуется 3-4 часа, чтобы решить головоломку из 1000 деталей, если делать это методом растягивания.
Почему на обратной стороне кусочков пазла есть буквы?
Поскольку все детали имеют одинаковую форму, на обратной стороне каждой детали нанесены буквы, поэтому детали можно сортировать по буквам, а затем все детали с одинаковыми буквами объединяются в одну головоломку. Или вы можете просто игнорировать их, чтобы получить больше трудностей.
Какая самая популярная игра-головоломка? 14 лучших головоломок по мнению любителей головоломок