Если вы где-либо слышали о доказанных исследованиях о вреде видеоигр и интеграции в них обмана, насилия, унижения и поведения против сознания, то вы знаете, что это обычная фальсификация событий и невежество в отношении игр.
Разоблачение: 7 мифов о вреде компьютерных игр
ПК, благодаря новым технологиям, проник почти в каждого из нас. Если раньше игры требовали дорогостоящих консолей и компьютеров, то теперь они доступны бесплатно на смартфонах, планшетах и других умных устройствах, окружающих нас повсюду. И с ними связано множество мифов, семь из которых разрушены сегодня.
Видеоигры выкачивают деньги из игроков, как игровые автоматы
Наше опровержение начинается с довольно забавного мифа. Его последователи приравнивают коммерческий элемент видеоигр к игровым автоматам и казино. Но это не так.
Во-первых, постоянное дополнение, покупка игр через микро-победителей и предметов через корневые коробки, утомляет самих игроков. Игрок сам взламывает рейтинг каждого проекта таким альтернативным способом рентабельности, в кризисе гнева и реванша Низкие оценки Metacritic негативно влияют на продажи, а разработчики снижают свою прибыль.
Во-вторых, еще несколько лет назад многие разработчики мобильных и MMORPG игр free-to-play использовали модель «Pay to Win».
Однако с тех пор многое изменилось, и гнев и реакция фанатов привели к возникновению обязательств. Многие разработчики нашли более творческие и агрессивные способы получения денег за свои продукты.
В-третьих, в 2017 году разразился грандиозный скандал. Речь шла о том, что игроки возмущались купленными за реальные деньги рутбоксами, содержимое которых было определено совершенно неверно.
Скандал дошел до голландских властей ЕС, Бельгия приравняла эту практику к азартным играм, а разработчики заблокировали такие возможности. На выставке E3 2018 почти все издатели заявили, что отходят от таких моделей.
С точки зрения денег, в Интернете обычно обсуждаются нерешенные дела развитых стран и применяются к бывшему Советскому Союзу.
Учитывая разные уровни экономик, сумма велика, но если посмотреть глубже, вы увидите, что игрок с Запада может добровольно потратить $100-200. Для него это не столько деньги. .
Наши игроки даже не могут быть рациональными — очень немногие готовы вкладывать в игру по 200-500 рублей в месяц! С точки зрения человеческой психологии важно понимать, что рынок контента должен быть добровольным. В противном случае игроки подумают, что их обманывают, разочаруются в своей работе и забросят ее.
Игры не способствуют здоровому образу жизни
Это не столько миф, сколько манипуляция. Его авторы скрывают тот факт, что длительное пребывание с таким отношением не способствует здоровому образу жизни. По их мнению, только видеоигры ответственны за проблемы со здоровьем.
Но в чем разница между водителем автомобиля или продавцом перед скамейкой и сидящим за компьютером? Такие же проблемы со здоровьем могут возникнуть и в повседневной жизни, не говоря уже о спорте.
Для игроков и людей, долго работающих за компьютером, разработаны методы нейтрализации негативных последствий, таких как потеря зрения, проблемы с осанкой и руками.
Даже для обычных компьютерных рабочих мест требуются кресла, кабинеты, эргономичные клавиатуры и мыши с подставками для рук, чтобы сохранить здоровье. Некоторым людям удобно работать в вертикальном положении, подстраивая положение органов управления и экранирования под свой рост.
Хотя существует множество способов комфортного и безопасного использования технологий, сторонники этой операции считают, что единственное решение — исключить видеоигры из своей жизни.
И фраза «овладей своим собственным миром». В современном экономическом климате у людей практически нет недвижимости, в то время как технологии заменяют многие аспекты жизни.
Для чего люди играют в онлайн игры
Эта тема уже освещалась в более обширных статьях, включающих множество ссылок на научные исследования, статистику и другие полезные данные. Так, например, психотипичный «исследователь» играет, чтобы изучить сложную механику игры, «убийца» — чтобы доминировать над противниками, а «карьерист» — чтобы безгранично улучшать своего персонажа во всех аспектах игры.
У всех этих уникальных людей есть только одна общая черта.Желание получить удовольствие от игры. Они хотят расслабиться, отвлечься, уйти от реальных проблем и привнести в свою жизнь яркие эмоции. С точки зрения человеческой психологии, это совершенно нормальное явление. Возможно, вы слышали о научных экспериментах, в ходе которых в центры удовольствия мозга крыс вживлялись электроды, и они стимулировали себя. Крысы не переставали нажимать на кнопку «high» до тех пор, пока не умирали от голода и жажды.
То же самое происходит с людьми, играющими в онлайн-игры. Единственное отличие заключается в том, что крысы в эксперименте принималиАбсолютный Удовольствие, и удовольствие игрока, зависит от многих факторов, но основные из них следующиесистема личных ценностей .
В чем опасность онлайн игр
Вы когда-нибудь задумывались, почему одни люди играют в онлайн-игры по 16 часов в день, а другие нет? ‘Потому что первые глупые, а вторые умные!’ Некоторые могут делать такие заявления, как. Однако это не совсем так. Среди пользователей видеоигр много умных, успешных, богатых, женатых людей в возрасте 30-45 лет. Что заставляет их тратить время, усилия и деньги на то, чтобы отправить своих персонажей и танки из MMORPG в те самые игры, которые мы все так хорошо знаем? Ответ прост —Распад системы ценностей. .
Личные ценности. — это все, что его интересует. Это важно для него, это имеет для него ценность. Называть это «системой» немного странно. Потому что «система» подразумевает некую минимальную организацию. На практике, однако, более точно говорить «набор ценностей», так как мало кто ранжирует ценности по приоритетности. Однако терминология не так важна.
Важно то, что в сознании игроков-энтузиастовУдовольствие от онлайн-игр — это большая ценность -настолько, что это может легко затмить удовольствие от общения с реальными людьми, достижения реальных целей и жизни в целом. Однако в сознании тех, кто не играет, игры не значат ничего или значат очень мало. Почему это произошло?
Это связано с тем, что каждый человек имеет уникальную судьбу и жизненный опыт. Очевидно, что ничья система ценностей не дается вам при рождении. Вы не можете родиться игроком, поэтом или художником — вы можете стать им только в результате своего жизненного опыта. Она отражает ценности людей и делает вас уникальным. Вот почему люди, живущие в разных условиях и имеющие разный уровень образования и дисциплины, по-разному реагируют на одну и ту же ситуацию.
И здесь кроется главная опасность онлайн-игр для одного человека. Они могут привести к искажению системы ценностейочень важная часть жизни и они затмевают все остальное. И если у человека не хватает осознанности и силы воли, чтобы противостоять своим «желаниям», возникает банальная зависимость. Обычно его называют просто… спастичность». «.
Префронтальная кора против лимбической системы
Мозг каждого человека имеет префронтальную кору, которая отвечает за долгосрочные действия, и лимбическую систему, которая отвечает за краткосрочное удовлетворение. Биологически лимбическая система развита гораздо лучше, чем префронтальная кора. それががが理由ですлюди по определению склонны жить сегодняшним днем и наслаждаться этим, а не думать о том, что будет через 10 или 15 лет. В старые времена нас могли 800 раз съесть саблезубые тигры, поэтому эволюция решила, что префронтальная кора нам не так уж и нужна.
Это объясняет, почему многие из нас буквально не заботятся о своем будущем — мы просто не думаем о нем. В конце концов, гораздо проще сесть за компьютер и наслаждаться любимой MMORPG. Улучшайте своего героя, совершенствуйте свои навыки, покупайте новую одежду, а затем… Кого волнует, что будет дальше.
Мы вступили в эпоху, когда реальный мир должен угнаться за виртуальным, предлагая людям больше возможностей и меньше бремени, иначе он проиграет эту битву. Решение лежит в области социально-политических вопросов и выходит за рамки данной статьи.
В чём выражается положительное влияние, например, игр-симуляторов транспортных средств? Какие функции мозга они развивают?
Игры с управлением транспортным средством — это взаимодействие с пространством, а этого очень не хватает современным детям.
70% детей, которых я наблюдаю при постановке диагноза, имеют дефицит в функционировании пространственной оценки.
Зрительно-пространственные функции включают ориентацию вправо-влево, вверх-вниз, сравнение размеров и оценку положения предметов в пространстве. Дети, которых рано учат читать, почти всегда испытывают с этим трудности. Чтение активизирует нейронные сети в левом полушарии, но не в правом, которое для большинства функций мозга до 8 лет является доминирующим для нормального развития ребенка.
Когда одно полушарие работает, другое полушарие замедляется. Обучение чтению в возрасте 3-4 лет без одновременного развития конструктивных и пространственных функций может привести к зеркальному отображению букв и цифр и трудностям в оценке длины. Эти дети очень часто воспринимают квадраты как прямоугольники и с трудом запоминают расположение предметов в пространстве.
Школа требует хорошего чтения с первого класса, им не нужно пространственное развитие, поэтому родители пренебрегают их развитием.
Если ребенка учат читать, это должно сопровождаться такими играми, чтобы он мог ориентироваться в пространстве, реагировать на изменения в окружающей среде, понимать, что где-то надо повернуть направо, где-то налево, где-то остановиться. Все это переносится в реальную жизнь, поэтому есть свои преимущества.
Помогают ли развитию ребёнка квесты и стратегии?
Я советую детям, с которыми работаю, заниматься игровыми видами деятельности: это необходимо для развития планирования, регулирования и контроля деятельности. Нейропсихология выделяет его как специфическую регуляторную функцию мозга, которая состоит из трех частей.
Планирование — способность создавать программу действий до их начала. Кроме того, существует регулирование. При выполнении программы необходимо проверить план и выяснить, нет ли отклонений. И, наконец, контроль — результат должен быть проверен на соответствие плану.
Регуляторная функция важнее всех других функций мозга и имеет огромное значение. У лиц с неразвитой регуляторной функцией наблюдается снижение всех показателей при постановке диагноза. У детей эта функция развивается в возрасте 6-7 лет и достигает пика в среднем в 12-14 лет.
Игры, требующие правил (стратегии, миссии), некая программа, которая помогает понять что-то, следовать инструкциям и развивать регуляцию и управление. Это важно делать в игровых ситуациях. Ребенку интересно, и обучение приходит не из ниоткуда, а на непроизвольном уровне.
Игры попроще, требующие несложных действий, где нужно отбивать мячик или расставлять картинки, тоже полезны?
Такие игры используются для разработки интерактивных онлайновых тренажеров когнитивных навыков.
Хотя верно, что большинство из них не основано на психологических законах, игры, в которых нужно на что-то реагировать и быстро принимать решение, повышают внимание и снижают уровень волевой регуляции и контроля.
Я обязался начать изучать разработку программного обеспечения летом 2021 года, 1 сентября. У меня уже есть базовые знания по этому вопросу, но пока они не доступны в профессиональном плане.
Вместо игр лучше заставить себя чаще ходить в тренажёрку
Вместо того чтобы играть в компьютерные игры, вы можете соревноваться за награды на своих AppleWatch.
Почти все видеоигры в наши дни не приносят никакой пользы здоровью. Проводите 8-10 часов в день с MacBook в сидячем положении дома, в офисе, кафе или на рабочем месте. Приходите ли вы домой и садитесь за свой игровой компьютер? Это не очень хорошая идея.
Я твердо убеждена, что когда вам за 30, нужно больше двигаться. Лучше припарковать машину, выйти на прогулку, прогуляться в парке с семьей и выбрать что-то более или менее энергичное, чем пассивный досуг.
Сегодня я убежден, что регулярное замыкание кольца Apple Watch — гораздо более полезное занятие, чем повышение уровня в ролевой игре. То же самое относится и к увеличению нагрузки на тренажеры в спортзале. Какой вызов!!!
Соревноваться с самим собой в тренировках — это здорово!
Кстати, в Apple Watch есть ряд игровых инструментов, которые, как ожидается, повысят активность владельца. Например, в Activity есть раздел вознаграждений с многочисленными регулярными задачами.
Если вы хотите совместить работу с развлечениями, вы можете установить что-то вроде Zombie Run! Это приложение, которое работает на улице и использует игровой процесс. Вы убегаете от зомби в пост-апокалиптическом мире.
Активные игры для NintendoSwitch также считаются полезными. Жаль, что они не так широко распространены у нас.
Современное железо и сами игры сегодня стоят очень дорого
За хорошие вещи регулярно приходится платить.
На момент написания этой статьи нам удалось найти видеокарту Nvidia GeForce RTX306012GB от Gigabyte по цене около 60 000 рублей. Мы не говорим о топовых графических адаптерах, но вам все равно придется заплатить 2/3 стоимости нового MacBookAir с M1.
В моем случае более-менее приличный компьютер, подходящий для комфортной игры, вряд ли будет стоить меньше 200 000 рублей. Кроме того, вам нужно будет купить игру в Steam. На мой взгляд, проценты редко бывают меньше 1000-1500 рублей.
Кроме того, расходы на оборудование и игрушки, безусловно, будут регулярными. Выходит все больше новых игр, требующих повышенной производительности. Рынок функционирует, и это правильно. Также не стоит недооценивать качество графики.
Современные консольные игры также значительно дороже.
С консольными играми ситуация не лучше. Вы просто не сможете купить нынешнюю PS5 по рекомендованной цене. И стоимость каждой отдельной игры для нее значительно выше, чем для ПК. Здесь даже 3 000-4 000 рублей за каждую игру кажутся нормальными.
Месячная подписка на Apple Arcade на два-три часа в месяц не кажется в этом случае очень выгодной сделкой. Кроме того, сегодня вы можете играть в мобильные игры на Apple TV или Mac. Какая альтернатива!
Похоже, что дорогой полноценный геймплей сегодня нужен только ярым фанатам. Всем остальным он не нужен.
Полноценная взрослая жизнь кажется интереснее любой игры
Графика в реальной жизни также приятнее, чем даже в самых новых компьютерных играх.
С каждым годом я убеждаюсь, что взрослая жизнь, с одной стороны, очень похожа на продвинутые компьютерные игры, а с другой — даже намного превосходит их. По крайней мере, если вы ищете приключений и не сидите на месте.
Всю весну мы с друзьями искали интересные места на природе недалеко от нашего города, чтобы провести выходные с грилем и активным отдыхом. Мы застряли в грязи на своих машинах, заехали не туда и т.д.それは楽しかった。
Мы летали в Грузию в конце весны во время пандемии и сейчас готовимся к очередной зарубежной поездке со множеством приключений. Летом мы ездили на музыкальные фестивали, ходили на море и знакомились с экстремальными водными видами спорта. Впечатлений было довольно много.
Похоже, пришло время встать со стула и сделать жизнь более интересной, чем просто игра.
Во взрослой жизни есть много интересного, а мы — те, у кого еще нет детей. Я прекрасно понимаю, что у каждого свои приоритеты, но ставить видеоигры на первое место — странный выбор. Максимум несколько часов в неделю, играя в FIFA в хорошей компании.
Вы должны заботиться о семье, строить карьеру, пытаться построить бизнес, находить время для интересных развлечений, делать ремонт в квартире, чинить машину, менять устройства Apple и так далее. Да, времени на игры точно нет.
Интересно то, что, если не относиться к этому слишком серьезно, жизнь в целом очень похожа на игру на компьютере.
В большинстве игр вы можете сохраняться и возвращаться. В жизни это явно не так, и эта игровая привычка снижает адекватность поведения и приводит к необдуманным поступкам.
Баланс
Некоторые элементы геймплея могут сделать Elden Ring более доступной не только для тех, кто обладает исключительным мастерством и терпением. Однако она не кажется более простой, чем предыдущие игры FromSoftware, хотя в то же время логические решения делают игру в целом более разнообразной и позволяют ей понравиться большему числу игроков. Команда разработчиков старается не снижать привлекательность своих игр, добавляя некоторые ограничения к каждому преимуществу. Elden Ring предложит сложный и интересный опыт, который также понравится широкой аудитории.
Используя ролевые элементы, чтобы бросить вызов неумолимой репутации серии игр Souls, Elden Ring расширяет возможности игроков так, как никогда не делали предыдущие игры FromSoftware, создавая доступную песочницу, в которой громко говорится о решении проблем так, как считают нужным игроки. В результате она должна стать одной из самых приятных и разнообразных игр студии, при этом никогда не отказываясь от вызова.