Обзор — Resident Evil Vector Эта фигурка Resident Evil Operation Raccoon City — Vector * привлекла мое внимание на ToysRUs, и мне пришлось пойти домой со мной. Глядя на фигурку в
Review — Resident Evil Vector
Фигурка Resident Evil Operation Raccoon City — Vector * привлекла мое внимание на сайте ToysRUs, и мне пришлось пойти домой со мной. Глядя на фигурку в коробке, я сразу подумал о двух фигурках DC Direct Killzone, которые я рассмотрел в прошлом году (обзор Helghast Sniper здесь, обзор Helghast Assault Infantry здесь) и воспоминания об этих двух игрушках — обе превосходные «сочлененные статуи» — заставил меня взять Вектор. Я ошибаюсь.
Щелкните, чтобы развернуть изображение в новом окне.
Щелкните, чтобы развернуть изображение в новом окне.
Packaging
Привлекательный, минималистичный и легко забываемый. Пакет Resident Evil Vector — это простая раскладушка с несколькими листами бумаги, и она работает. Красивые фотографии, чистые шрифты, вся информация легко читается, а фигурка красиво всплывает на крючках в магазине. Нет ничего более захватывающего .. но и в упаковке нет ничего плохого. Свою я выбросила, как только достала игрушку из коробки.
Щелкните, чтобы развернуть фотографию в новом окне.
Sculpt
здесь действительно сияет фигурка Resident Evil Operation Raccoon City — Vector *. Как вы можете видеть на фотографиях, NECA вложила много энергии в создание всех мелких деталей фигурки. От мягкого пластикового капюшона на голове до скульптурной текстуры костюма до небольших карманов на поясе и боевого жилета — каждая деталь присутствует и великолепна. Просто держась за фигуру, я следил за линиями скульптуры и был впечатлен тем, сколько работы было вложено в дизайн.
Щелкните, чтобы развернуть фотографию в новом окне.
И красиво вылеплена не только сама фигура. Наколенники и подплечники — это отдельные части, которые скользят по фигуре и прочно встают на место — похоже, эти части были добавлены до того, как фигура была полностью собрана, — в то время как дробовик, нож и пистолет также красиво вылеплены. Обзор Infinite Hollywood, сделанный Веситроном (здесь), стоит посмотреть, если вы хотите еще раз взглянуть на игрушку и аксессуары, но теперь я просто скажу, что согласен с его оценкой, что эти аксессуары превосходны.
Щелкните, чтобы развернуть изображение в новом окне.
Щелкните, чтобы развернуть изображение в новом окне.
Articulation
На мой взгляд, именно здесь фигурка Resident Evil Vector * идет совершенно не так. Теперь я не знаю, связано ли это с тем, что у меня фигура с очень тугими суставами, или я просто нервничаю после моего недавнего негативного опыта с Play Arts Kai Armored Batman (опубликовано здесь), но что-то заставило суставы игрушки настолько полезны, насколько они должны быть, и это серьезно снижает ценность развлечения.
Щелкните, чтобы развернуть фотографию в новом окне.
Играя с игрушкой, я обнаруживаю:
- Голова — под всем этим есть шаровой шарнир, но чрезвычайно привлекательный дизайн крышки ограничивает движение головы, так что все, что может делать Vector, — это смотреть из стороны в сторону. Я не могу получить движение вверх / вниз от сустава.
- Руки — шарнирные / шарнирные плечи, шарнирные локти с шарнирами чуть ниже молнии и сочлененные запястья. И все это звучит хорошо, но, несмотря на способность Веситрона позиционировать Вектор, удерживая двуручное ружье (см. Обзор Infinite Hollywood), я не могу ничего из этого сделать. Это то, что заставляет меня думать, что у меня проблемы с суставами.
- Торс — Еще одна вещь, которая заставляет меня думать, что у моей игрушки проблемы, — это то, что Веситрон сообщает, что у Vector хрустит живот, а я могу найти вертлюг на талии. И жилет хоть и классный, но несъемный, поэтому я не вижу, что под ним творится.
- Ноги — шарнирные / шарнирные бедра, двойные колени на молнии (одно из которых зафиксировано), слегка качающиеся кончики ботинок, шарнирные соединения над лодыжкой и коромыслами — это хорошо. Звучит отлично. К сожалению, заблокированное колено и липкие / тугие суставы в ноге не позволяют мне принимать крутые позы с игрушкой. Я действительно думаю, что попал в беспорядок, потому что, снова посмотрев на обзор Wesitron, я вижу позы, которые не могу повторить.
Щелкните, чтобы развернуть фотографию в новом окне.
Closing Thoughts
Я думаю, что между этим обзором и обзором Infinite Hollywood, сделанным Веситроном, вы можете получить два совершенно разных взгляда на фигурку Resident Evil Operation Raccoon City — Vector *. Мне понравилось то, что я увидел в упаковке, но на самом деле — для моей фигуры — это огромное разочарование. В то время как две фигурки DC Direct Killzone, которые я рассмотрел в прошлом году (обзор Helghast Sniper здесь, Helghast Assault Infantry здесь), были больше статуей, чем игрушкой, это игрушки, подобные этому Vector, которые заставляют меня думать, что бывают времена, когда меньше суставов хорошая вещь. В конце концов, если бы Вектор был больше похож на фигурки боевиков Killzone, он был бы более динамичным и имел бы меньше ошибок.
Щелкните, чтобы развернуть фотографию в новом окне.
У меня нет большого опыта работы с фигурками NECA, но эта конкретная фигурка была неудачным опытом и заставляет меня меньше волноваться о других предложениях компании. К счастью, фигурка Эдди Iron Maiden: Final Frontier (рассмотренная здесь) была великолепна, и у меня есть еще одна фигурка Iron Maiden, которую нужно открыть, так что я еще не полностью закончил с NECA. Я просто надеюсь, что их следующая игрушка, которую я открою, будет потрясающей; Не думаю, что смогу выдержать еще одно подобное разочарование от компании, о которой я мало что знаю. Это может серьезно повлиять на любые будущие игрушки, которые я мог бы подумать о покупке у них.
У Филипа Рида также есть фигурка NECA Bioshock, которую он еще не открывал. Может быть, он должен быть следующим в блоке обзора.
Бывает так, что кажется, будто все описано и разобрано, кроме любимой игры от А до Я: «неважно, на что это похоже» и подбрасывает новую начальную версию, которую никто другой не видел…
Resident Evil Sample Ver. 02/08 – разбор прототипа
Версия появилась в сети 27 июля, а у прототипа есть дата: 8 февраля 1996 года. Самый последний прототип на то время, потому что у последнего была дата: 31 января 1996 года.
Однако у прототипа есть свои уникальные отличия. Также до недавнего времени все прототипы были из японского региона, на этот раз в наши руки попала первая американская версия игры. Что ж, не будем таскать кота за место, приступим к разбору:
1. Цензура.
Как многие, наверное, знают, BIOHAZARD из Resident Evil отличается не только региональной адаптацией, но и цензурой жестокости. Конечно, в этой версии уже есть цензура, но даже больше, чем в финальной версии игры! В этом прототипе вся кровь врагов зеленого цвета, неизменной остается только кровь персонажа (красная). Однако цензура вводится криво, потому что, несмотря на весь зеленый цвет, отрубленные конечности становятся красными.
Изменения цвета крови коснулись не только игрового процесса, но и титров:
Далее мы собираемся разобрать версию следующим образом: сначала я опишу то, чего не было в предыдущих прототипах, затем в отдельном разделе я опишу то, что было в предыдущих прототипах (для начинающих).
2. Отличия, которые не встречались ранее в прототипах.
Когда вы начинаете размонтировать версию, не забывайте, что это не БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОПАСНОСТЬ и что некоторые изменения не являются нормой для версии.
Как мы знаем, в японской версии Крис и Джилл обозначены как трудные: Крис — сложный, Джилл — легкая. В оригинальной американской версии подписи трудностей исчезли, но, как оказалось, так было не всегда, и в этом прототипе трудности подписаны:
После старта игры нам показывают вступительное видео, которое в американской версии подверглось цензуре: Крис не зажигает сигарету и вырезаны все сцены битвы Джозефа с Цербером. Помимо цензуры, в оригинальной версии для США был изменен саундтрек во время представления главных героев игры. Однако так было не всегда, и музыка осталась нетронутой в прототипе.
Музыкальные изменения в видео коснулись и титров, где обычная мелодия «Still Dawn» еще не появилась, а вместо нее играет песня Фумитаки Фучигами — I W’t Let This End As A Мечтать.
Кроме того, часть японской версии даже была сохранена в титрах, потому что некоторые из них на японском языке!
Следующее отличие — файлы. Американцы, похоже, не очень любят читать, потому что больше всего их беспокоят файлы. В файлах не только отсутствовали изображения в версии для США, но и в прототипе они были короче! По неизвестным причинам первая страница файла с его именем отсутствует в прототипе. Собрав файл, мы сразу начинаем читать его содержимое, а название можно прочитать только в сообщении о выборе элемента.
У американского прототипа есть ряд других багов, не мешающих переходу, но не особо приятных:
1. В сценарии Джилл, в подземелье с Барри, на месте начинают появляться артефакты, а оружие Барри мигает зеленым:
2. В сценарии Криса, в сторожке, в сцене обращения Криса с Ребеккой — вопрос о лечении будет воспроизводиться на протяжении всей сцены, в субтитрах, и нет выбора между «S» и «НЕТ.
3. Красный камень не перестает светиться после удаления. Немного странно выглядит и свечение камня:
4. В тексте слайдов вместо «-» используется «/»:
Но у каждого облака есть серебряная подкладка. Для тех, кто читал мою статью о DTF, и для тех, кто играл в Sample Ver. 31/01 — это маленькое открытие века! Дело в том, что в этой версии, как и на 31.01, нет МО дисков. Похоже, спасти Джилл или Криса уже невозможно. Оказывается, за непонятным обычным людям языком японского стояла надпись, что для приема кодов с камеры нужны не МО диски, а чернильные ленты! А так как в этой версии чернильные ленты не тратятся на сохранение, игрок соберет их немалое количество. Что в этом прототипе от 31.01.31, чтобы освободить партнера, просто используйте нарисованную ленту и получите желанный код.
Однако, если файл кода верен в японском прототипе, отчет о «V-Shock» исчезает »в этой версии».
Еще одно странное отличие версии — в караульном помещении нет зомби. Вся позиция, в которой мы берем и собираем предметы, даже нож не обязательна!
На этом отличия, которых не было в предыдущих прототипах, закончились. Переходим к последнему этапу.
3. Отличия, которые ранее встречались в прототипах.
Чтобы не слишком затягивать это дело, все отличия вынесу в галерею. Сравнения с финальной игрой представлены не будут, потому что нет разных позиций, и все сравнения можно увидеть в статье о DTF. Большинство различий — это положение элементов в позиции и вырезанные элементы из окончательной версии.
Стоит отметить, что картриджи Sample Ver. 01/31 не складывались, они разбивались на клипсы — аналогичная ситуация. А также то, что после смерти Ричарда сыворотка остается с нами.
Также здесь сделаю то, чего не делал на DTF: прикреплю видео с разными звукозаписями, а именно:
1. Звук зомби, поедающих других зомби и игрока, но только в таком положении:
Источники
- https://www.battlegrip.com/review-resident-evil-vector/
- https://wtftime.ru/articles/117455/resident-evil-sample-ver-0208—razbor-prototipa/