Расположение поселений и установка торговых путей в Fallout 4. Вся карта фоллаут 4

Вы также можете использовать мощную Лабораторию брони, чтобы добавить или удалить объекты щита, или подойти к броне и нажать R, чтобы вызвать меню перемещения объекта.

Fallout 4: секреты и пасхалки

Во вселенной Fallout всегда было место для призраков и различных отсылок. С годами поклонники находят все больше сюрпризов от разработчиков, и Fallout 4 не является исключением. С момента его выхода прошло более пяти лет, а интерес к его тайнам не ослабевает.

Любознательным поклонникам игры удалось найти множество пасхальных яиц, но лишь немногим удалось найти их все. Неудивительно, что мир Fallout4World огромен и его можно исследовать часами, поэтому в таких масштабах очень легко потерять косвенные предложения. Их много, и иногда их нелегко найти: они спрятаны на крышах зданий, под трещинами в земле или даже в густой чаще посреди города. С другой стороны, некоторые могут занимать видные места, но не все из них признают пасхальные яйца.

Мы подготовили для вас подборку секретов Fallout 4 — список может быть не полным, но в нем собраны самые интересные секретные локации, хорошие рекомендации и даже особый лут. Приготовьтесь отправиться в путь — мы едем осматривать местные достопримечательности.

Секреты Fallout 4: отсылки на популярную культуру

Большая группа людей взялась за Fallout 4, и все они вложили в игру какую-то часть себя. Включая ссылки на их любимые произведения искусства, будь то кино, литература или что-то другое. По всей Федерации можно найти множество пасхалок, дающих еще один повод вспомнить, что игра была создана людьми. Давайте рассмотрим некоторые из них и посмотрим, представляют ли они для вас интерес.

Корень Нирна

Нирун Рут.

Как вы, вероятно, знаете, Fallout 4 была создана компанией Bethesda. А чем больше всего знаменита компания Bethesda? Правильно, серия Elder Scrolls, особенно последняя ее часть — TES V Skyrim. Естественно, разработчик не удержался и добавил в игру отличную тему.

Удивительный мир Skyrim полон интересных существ, различных сортов и чудесных растений. Один из них можно найти в Fallout 4, причем даже в довольно необычных местах. В Придвене находится летающая крепость братьев Атсари. В Верхней мастерской сценаристов Нерии развивается «экспериментальный завод». Внимательный глаз сразу распознает в нем корень Ниррут из Игр Драконорожденных. И как он здесь оказался?

Это открытие дало фанатам повод для спекуляций о связи между TE и Fallout. И хотя теория о том, что вторая франшиза — это первая франшиза, вероятно, далека от реальности, вполне возможно, что маршрут Нирна пролегал между мирами в результате каких-то магических экспериментов, проводимых колдунами Тамриэля. Если да, то кто знает, что еще оттуда пришло. В мире, где война никогда не меняется…

Бочонок Амонтильядо

Бочонок Амонтильядо.

В Fallout 4 есть множество отсылок к произведениям различных известных авторов, от Говарда Лавкрафта до Генри Торо. Одна из них, связанная с Эдгаром Алланом По, часто проигрывается игроками.

После того как вы поможете Человеку-Минуте отвоевать свою старую базу, вы сможете исследовать этот впечатляющий акрополь. Там, в глубине подвалов, в окружении своей впечатляющей коллекции вин, генерал МакГанн нашел свой последний дом. Более тщательный осмотр комнат показал, что он был не единственным, кто не собирался покидать их живым.

Одна из стен за каменной кладкой скрывает отсылку к бочке Эдгара По «Амонтиллиада» 1846 года. В этой истории рассказчик описывает, как он отомстил за прошлые проступки своего партнера: ему пришлось выпить вино, напоить его, а затем заживо запереть в стенах своего дома. В комнате за стеной генерала Макганна висит скелет, которого постигла аналогичная участь. Есть даже бутылка того же вина.

Интересный факт: считается, что По написал рассказ под впечатлением от сказки, в которой солдат из мести замуровал в стену лейтенанта, убившего другого лейтенанта на дуэли при жизни. Легенда гласит, что это произошло в крепости, которая послужила моделью для расположения замка. Пожалуй, лучшего места для такого доклада и не придумаешь.

Бар «За ваше здоровье!»

Бар

Секреты Fallout 4: спрятанные локации

Среди секретов, спрятанных по всей карте, есть не только культурные ссылки, но и странные места, которые можно встретить только случайно, если целенаправленно исследовать местность. Большинство из этих мест не обозначены, но некоторые обозначены, а сами секреты можно пропустить, если не смотреть внимательно. Вот некоторые из наиболее интересных мест в Fallout 4. В них обычно не ступает нога человека.

Карст «Старая глотка»

Старый горловинный карст.

Это место отмечено на карте, поэтому его легко найти — направляйтесь на запад к теплице Grintop, а затем в центр жилого района. Похоже, что в результате землетрясения там образовалась карстовая воронка, разрушившая дома и инженерные коммуникации. Со стороны это выглядит как яма, полная мусора, но все не так просто.

Осторожно спуститесь вниз и приготовьтесь к когтям смерти, которые там установлены. Внизу становится ясно, что щель ведет в подземную пещеру. В подземную пещеру можно попасть, прыгнув в поток воды. Внутри пещеры есть бассейн, несколько трупов, радтараканы, станции приготовления пищи и журналы, которые определенно необходимы. После возвращения в воду вам нужно будет вернуться через подвал заброшенного дома, но учтите, что по пути вы встретите вражеских очкариков.

Хижина с кошками

Кэтшак.

Мир Fallout 4 состоит не только из страшных монстров, разбойников и беспокойных поселенцев. К северо-востоку от пруда Уолден Лейк есть небольшое место, где можно отдохнуть от жизненной борьбы и поиска ресурсов, а заодно и от всепроникающего негатива. Это небольшая хижина, полная тюленей.

Здесь вас ждет настоящее кошачье царство, на стенах которого висят фотографии кошек. Возможно, вы пропустили его, но теперь вы знаете, что здесь можно пообщаться с пушистыми существами. Довольно неформальное место для постапокалиптической дикой природы, которое заслуживает того, чтобы быть в нашем списке.

Секрет сантехника

Сантехнические секреты.

Еще одно, казалось бы, незначительное, но необычное место в Содружестве — магазин сантехники к югу от «Гравия и песка». С виду это обычный склад, но внутри, на верхнем этаже, находится интересный секрет, о котором легко забыть.

После победы над Радтараканами и обезвреживания всех мин, разбросанных вокруг, обратите внимание на потолок и увидите, что к задней части крыши прикреплена цепь дюбелей. Цепь ведет к деревянной доске, которую можно прострелить, в этом случае упадет маленький шприц-карабин и подвал с крышкой. В этом и заключается секрет водопровода.

Лабиринт смерти

Лабиринт смерти.

А как насчет настоящего смертельного лабиринта, как в сериале «Пила»? В Федерации есть один такой — Дом Полного Террора. Вход находится между больницей Милтона и универмагом Fallon’s, и кто-то добавил вокруг него указательные стрелки, чтобы вы не могли его пропустить.

За пределами Бостонского столичного региона в Нечерноземье расположены старые поселения с довоенными названиями, такие как Куинси и Салем. Это важные скопления объектов, которые расположены близко друг к другу и часто имеют одни и те же границы. Они относятся к соответствующим зонам.

Расположение поселений и установка торговых путей в Fallout 4

Хотите стать губернатором Пустоши и создать собственное государство с множеством небольших городов и поселений, соединенных торговыми путями? Тогда мы рекомендуем вам прочитать этот путеводитель по городу Пустоши. В нем показано расположение всех поселений в Fallout 4 и описано создание торговых путей между ними.

Вы можете создать 30 полноценных поселений в игровом мире. Некоторые из них можно легко установить в нужных местах, другие требуют определенных условий и выполнения простых задач. У каждого поселения есть свои преимущества и недостатки. Это объясняется ниже. Расположение всех населенных пунктов показано на карте.

Описания поселений

Сэнкчуари

Условия для создания: нет.

Первое поселение, которое можно создать с самого начала игры. Это место рождения главного героя. Поблизости есть река, и проблем с водой нет. Есть много отходов, которые могут быть переработаны, и много полезных ресурсов. Кроме того, существуют сборные конструкции.

Стоянка грузовиков «Красная Ракета»

Условия для создания: нет.

Вы можете найти это место для поселения к югу от святого приюта. Здесь есть несколько рабочих столов. Кстати, здесь вы можете найти свою верную собаку Dogmeet. К сожалению, мусора здесь не так много, поэтому вам придется искать материалы в других местах.

Тенпайнс-Блафф

Создание условия: выполните простое задание на месте.

Создание этого поселения является частью усилий по восстановлению Minuteman. Ферма здесь уже построена.

Ферма Эбернети

Требование: необходимо выполнить задание «отдать долг».

Много открытой земли для создания грядок. Отличное поселение для ведения сельского хозяйства. Излишки продовольствия можно экспортировать в другие поселения. Командос не часто атакуют эти фермы, поэтому их можно защищать с помощью трех или четырех турелей.

Ресторан «Старлайт»

Режим строительства: победите всех врагов на земле.

Вы уже готовы возвести несколько зданий. Земля немного свободна, поэтому вы не сможете построить много новых зданий.

Форпост «Зимонджа»

Режим строительства: победите всех врагов на земле.

Небольшой участок с генератором. В поселении также есть дневник, благодаря которому главный герой может быстро узнать одну из своих привилегий. Из местных зданий открывается прекрасный вид на местное озеро. Однако она излучает свет и в ней нельзя купаться.

Коммуна «Солнечные приливы»

Режим строительства: победите всех врагов на земле.

В общине есть сборные дома с кроватями. Есть также здание, посвященное удобным роботам.

Потогонка

Условие создания: вы должны выполнить поставленную задачу на месте.

Это место населено упырями, поэтому восстановление этого поселения улучшит отношения с Хэнкоком. В районе много ферм.

Теплица «Гринтоп»

Условие создания: вы должны выполнить поставленную задачу на месте.

Поскольку здесь уже построено несколько ферм, это поселение можно использовать для производства большого количества еды, которую затем можно транспортировать в другие поселения.

Лодочный домик Таффингтона

Режим строительства: победите всех врагов на земле.

Спокойное, обычное место. Он отличается от других только тем, что в нем много воды.

Ферма Финча

Условие создания: выполните задание под названием «OutoftheFire».

Типичное расположение населенного пункта. Можно построить несколько зданий и ферм для обеспечения жильем и продовольствием.

Альянс

Условие создания: вы должны выполнить задание под названием «Человеческая ошибка», а затем выбрать судьбу жителей города (злоумышленников).

Чтобы справиться с поселением, необходимо очистить территорию, да еще и тщательно. Выбрав противоположный вариант, вы получите доступ к торговцам с хорошими товарами.

Установка торговых путей между поселениями

Во-первых, определите свои торговые маршруты в Fallout 4. По сути, пути снабжения позволяют игрокам создавать общий запас для всех связанных поселений. В результате излишки ресурсов одного поселения могут быть использованы для развития другого поселения.

Для участия в поселении необходима привилегия «Местный лидер». Его можно разблокировать только на 6-м уровне харизмы. Далее вам нужно найти поселенца, который сможет возглавить караван.

Если вы не можете найти участника для этой работы, вы можете отправить одного из своих спутников в выбранное вами поселение. Некоторые из них, как Кодсворт (мистер Хелпер), будут отрицать это, но большинство — да. Желательно отправить стронг. В большинстве случаев это можно использовать для создания нужного вам торгового маршрута.

Чтобы открыть маршрут снабжения, перейдите в меню лаборатории, а затем к кандидату в лидеры каравана. Выберите соответствующую опцию, отображаемую в доступных командах, а затем найдите населенный пункт, для которого вы хотите создать торговый маршрут. Рекомендуется выбирать населенные пункты, расположенные близко друг к другу. Если вы планируете соединить все населенные пункты, вам необходимо будет продвинуть цепочку.

После выбора города автоматически создается маршрут снабжения. Вскоре вы увидите, что демографические характеристики поселений стали обычным явлением. Удачи в пустыне!

Мраморный карьер к востоку от Крога ведет прямо в недра, где игроков поджидает множество опасностей и угроз. Если игроки смогут победить бесконечные атаки врагов, они обнаружат остатки культа, преследующие их.

Локации Fallout 4

Действие Fallout 4 происходит на территории Содружества, а точнее в Бостоне и его окрестностях, а также в тематических парках «Остров» и «Ядерный мир» (с добавлением «Дальней гавани» и «Мира Нука» соответственно).

Чтобы избежать путаницы, авторы справочника разделили территорию Содружества на различные области, от больших до малых.

Fo4 Руководство по выживанию Карта мира Федерации (ru).jpg

Это большие территории, в которых в среднем насчитывается около 25 основных участков. Границы проводятся на основе топографии местности. Они не отображаются на экране Pip-Boy, но это единственный способ сосредоточиться на отдельных областях, например, на этом руководстве. Есть шесть внешних зон (пустоши).

Города

За пределами Бостонского столичного региона в Нечерноземье расположены старые поселения с довоенными названиями, такие как Куинси и Салем. Это важные скопления объектов, которые расположены близко друг к другу и часто имеют одни и те же границы. Они относятся к соответствующим зонам.

Большой Бостон разделен на кварталы. Эти территории соответствуют старым довоенным границам и более структурированы. У них меньше крупных объектов, но больше интерьеров. В городе 12 зон (Восточный Бостон входит во внешнюю зону — Побережье).

В этой пещере обитатели болот приносят ритуальные жертвы знаменитому космическому существу Уг-Куальтоту. Клинок, использованный в этих жертвоприношениях, Зуб Клема, находится на алтаре и считается одним из лучших оружий в игре. Не заходите слишком глубоко в это мистическое место. В противном случае игроки могут увлечься.

13 Магазин трущоб

К югу от прибрежного коттеджа, в отличие от других торговых точек в Fallout 4, находится магазин ShantyStore. В приподнятом домике продается металлолом, товары общего назначения и боеприпасы. Он принадлежит и управляется Леонардом Муром и его спутницей из джунглей обезьянкой Луной.

У игроков может возникнуть соблазн занять и использовать квартиры Леонарда, но они классифицируются как собственность и не могут быть использованы.

Чартерная школа округа Саффолк, 12

Школа Sutton County Charter School — одно из скрытых мест в Fallout 4 с очень болезненной историей. Директор школы Джеки Хадсон согласилась разрешить правительству проводить эксперименты с учащимися по программе альтернативной пищевой пасты (NAPP) без согласия семьи. Это привело к тому, что их кожа стала розовой.

Этот эксперимент объясняет, почему школьные привидения имеют ярко-розовый цвет и почему они нападают громче, чем другие привидения. Приготовьтесь к битве.

11 Поплавок «Титаник»

Это скрытое место возле затонувшего корабля «Нью Клирс» в Фар-Харбор является отсылкой к одному из самых известных фильмов, когда-либо снятых. У «Титаника» есть две плавающие двери-скелеты. Это символизирует момент из «Титаника», когда Роуз и Джек подплывают друг к другу, прежде чем Джек падает в ледяную воду.

Игроки не найдут много интересного в этом скрытом от посторонних глаз месте, но любители кино должны посетить его. Возможно, игроки сами решат, скучно ли им и то, и другое.

В отличие от одиноких небоскребов поблизости, таких как рухнувшие Trinity Tower и Darmouth Office Building, плотность врагов на квадратный метр здесь так же высока, как и добыча, поэтому обязательно исследуйте территорию с реактивным ранцем.

Птицы

Увидев это, вы спросите: «Что, что? Птицы скрывают от нас темные секреты?». Некоторые люди говорят. Да, трудно поверить, но ведь это птицы, не так ли? Стоит отметить, что некоторые из них являются обычными птицами. Однако некоторые из них представляют собой беспилотные летательные аппараты, созданные федеральными лабораториями для слежки за их деятельностью. Это может быть кто угодно — от воробья до вороны. Даже радчаки. Институт смотрит буквально повсюду.

Одинокий солдат

Bravo Surveillance Outpost, заброшенная бывшая военная застава, скрывает довольно интересную историю. Пройдя через центральный терминал и воспользовавшись лифтом, чтобы попасть в подвал аванпоста, вы найдете записи о последних действиях одинокого солдата, который был послан сюда.

Этот солдат слышит назойливую угрозу на радиочастоте и начинает слышать странные звуки, доносящиеся из лифта. Однако, когда он отправил эту информацию своему командиру, оказалось, что это не проблема, что он ничего там не видел и просто сошел с ума от абсолютной и длительной изоляции.

Холт Комбс и Тина де Лука

Если вы посещали «Приют 81», вы, возможно, знакомы с Холтом Комбсом, жителем приюта, который владеет универмагом и воспитывает дочь со своей женой Алексис. Когда вы говорите с Алексисом, он рассказывает вам, что когда-то они были очень счастливы в браке. В конце концов, есть вполне конкретные причины, почему сейчас все не так, как раньше. Если игроки проследят за Холтом, они обнаружат, что каждую ночь он тайно «встречается» с другим NPC, Тиной Делькой, которая живет в Убежище 81.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх