Прохождение миссий по Skellig The Witcher 3. Прохождение миссий Coronation и Lord of Undvik. Настоящая авантюра и миссия Цири. Ведьмак 3
Рекомендуемый уровень для прохождения — 16.
Отплытие
В порту Новиград будет доступно три жетона и, соответственно, три корабля. Итак, сначала Геральт встретит девушку-капитана, которая категорически откажется от поездки на острова. Второй корабль пуст, когда его капитан проводит дни в таверне. На третьем корабле узнаем, что нам следует обратиться к отъявленному пьянице.
В таверне «Золотой осетр» находим пьяницу, просящего тысячу крон. Отправляемся в путь на теплоходе «Атропос» в Скеллиге.
Берег
По пути корабль подвергнется нападению местных пиратов, которые попытаются захватить корабль. Итак, мы реагируем и получаем большой массивный луч на голове.
Геральт оказывается на берегу, где рядом с ним идет один из членов клана. После непродолжительного диалога узнаем положение чародейки. Говорить:
- «Ведьмы — они есть». Ссор можно избежать.
- «И за это вы возьмете себе в лицо». Вступаем в бой кулаками.
интересно, что после обыска потерпевшего крушение корабля и трупа капитана можно найти 1000 крон, потраченных на путешествие.
Крепость Каэр Трольде
Войдя на причал, мы наблюдаем за похоронной процессией. Родственники покойного короля Брана совершают ритуал и отправляют тело короля на лодке в голубую даль. Лодка подожжена. Разговор с Йеннифэр:
- «Ты пойдешь со мной на вечеринку?» Хотя колдунья против такого торжества, вы должны идти.
- «Я не хочу идти на вечеринку».
- «Хотел бы я сбежать и побыть одна». Положительно повлияло на ваши отношения с Йеннифэр.
«Король умер – да здраствует король»
Рекомендуемый уровень реализации — 16.
Перед торжеством переезжаем в комнату волшебницы, где берем красивые вещи в большой сундук. Примеряем официальную одежду и отправляемся в крепость. Затем возвращаемся в начало поселения, где по каменной тропе поднимаемся на гору. Примечательно, что у одного из торговцев можно купить полезные для прохождения карты архипелага.
Во время торжественного мероприятия мы разговариваем с юным претендентом на престол. Мы принимаем предложение Кериса:
- «Я приму участие в конкурсе». От замка идем к бую и проезжаем Керис. Поднимаемся на вершину утеса, где берем топор Гьялмар.
- «В следующий раз». Положительно повлияло на ваши отношения с Йеннифэр.
Кстати, выпив немного спиртного, отношения с Йенн тоже будут немного испорчены. Встаем из-за стола и начинается диалог с островитянами:
- «Ты зашел слишком далеко, Лугос». Побеждаем врага в кулачном бою.
- «Успокаивать». Ссор можно избежать.
Похищение маски
Теперь вам нужно войти в лабораторию и найти там знаменитую маску Уроборос. Через окно и балкон попадаем в комнату, где нам предстоит разобраться с группой диких животных.
В следующей комнате статуя с вытянутой вперед рукой. Осмотрите комнату и найдите бокал вина, который следует поставить на место под предметом.
Идем по туннелю, где колдунья достанет маску. Механизм защиты активируется, и Геральт сражается с элементалем. В конце концов, комната наполняется облаком ядовитого газа, из которого лучше всего немедленно выбраться. Действия:
- «Мы задохнемся и умрем».
- «Йеннифэр, я хочу поцеловать тебя». Положительно повлияло на ваши отношения с Йеннифэр.
Затем с помощью телепортации попадаем в безопасное место.
Комната чародейки
Перед возвращением Йенна решила починить платье, чтобы воспользоваться им. Действия:
- «Я бы хотел это увидеть…». Обычная ночь на единороге гарантирована.
- «Вернемся к вечеринке». Тогда возможность будет упущена.
При следующей встрече с владыкой острова мы получаем разрешение посетить место, где произошел магический взрыв. Однако вам нужно будет выполнить дополнительные услуги для Crash.
Прохождение Ведьмак 3 Лихая у колодца. В Белом саду Геральт увидел небольшую заметку, которую отправил Одолан. В самой дальней комнате на этаже вы можете найти старый дневник. Вы должны прочитать его, а затем найти браслет.
После этого нужно дойти до центра деревни и обязательно использовать свои ведьминские инстинкты, чтобы осмотреть сгоревшую растительность и труп мертвой собаки возле колодца.
Очевидно, это следы так называемого полудня. Если вы подойдете к чертовому колодцу с двенадцати до семнадцати часов дня, призрак обязательно будет там.
Если вы придете в другое время, вам нужно будет собрать ряд улик и дождаться прибытия духа. Далее вам нужно открыть бестиарий и прочитать там подробный рассказ про полдень.
Прохождение миссии «Эко» — третья миссия в истории дополнения «Кровь и вино». Что делать с Пятнистым Уайт? Во что кровожадность превращает вампира? Какие интересные персонажи похоронены на кладбище Мер-Лашез?
Встреча с Эмиелем Регисом
Эмиель Регис Рогеллек Терзиефф-Годфрой, к вашим услугам!
Ох, Регис, ну, ты заставил нас попотеть. Старые товарищи будут приветствовать друг друга шуткой, высмеивая банальность встречи с вампиром на кладбище. Регис быстро объяснит Геральту, почему он не оставил дверь склепа открытой — он слишком ценит свое одиночество и не хочет, чтобы сюда приходили незваные гости. К тому же Эмиэль знал ведьмака очень давно и был уверен, что найдет другой путь. Седовласый сразу перейдет к делу: ему нужно найти Детлафа, и он не откажется от помощи. Регис сразу скажет, что если сам Детлаф не хочет, чтобы его нашли, у Геральта почти нет шансов. В силу своей природы магия предсказания не работает на высших вампирах, и даже самый точный мегоскоп бесполезен. Сможет ли ведьмак вспомнить кисть Детлафа и спросить, поможет ли он в расследовании? Чтобы убедиться, что пень действительно принадлежит своему другу, Регис начинает нюхать куст, который на мгновение впадает в своего рода транс. Это будет мешать Геральту, но он промолчит.
Кольцо Detlaff, подаренное Регисом
Ведьмак может спросить Региса о странном кольце, снятом с одного из пальцев отрубленной руки. Эмиэль скажет вам, что драгоценности происходят из мира, в котором жили вампиры до мистического сочленения сфер. Давным-давно это кольцо подарил Регису старый друг, который считает, что вампиры — только гости в этом мире и, как гости, должны уважать владельцев в лице людей, эльфов, гномов и других рас. Эмиэль, в свою очередь, подарил это кольцо Детлаффу как напоминание о гуманистических идеях своего компаньона. Видимо, какое-то время действительно добивалось своего, но что-то пошло не так. Когда Геральт спрашивает, что Регис будет делать со своей рукой, он расскажет о теории Ковинариуса о сохранении памяти в тканях. Он не будет вдаваться в подробности и постарается кратко объяснить суть: используя произвольный кусок ткани, можно воссоздать то, что испытало все тело. Однако для этого необходимо приготовить смесь, получившую выразительное название «Резонанс». Он вводит в состояние транса, близкое к наркотическому опьянению, и вызывает видения, связанные с сильными эмоциями, испытываемыми тканью хозяина. Есть вероятность, что Геральт увидит фрагменты воспоминаний Детлаффа ван дер Эретайна, способные привести ведьмака к логову Зверя. Конечно, успех не гарантирован, но другого выхода просто нет. Скорее, он есть, но Регис признает, что высшие вампиры не хотят прибегать к нему без крайней необходимости. Существо может призвать Детлафа в определенное место только для того, чтобы добраться до него, и даже более того, чтобы поговорить с ним, это чрезвычайно опасно для жизни. Эмиэль не захочет пойти на такой риск и разоблачить седого убийцу монстров, поэтому он попросит Геральта послушать и продолжить варить зелье «Эхо».
Думаю, подготовить «Резонанс» будет непросто?
Что ж, даже если варить зелье не так уж и красиво, вам не нужно снова подвергать себя смертельной опасности. Ковинариус вместо этого посвятил себя доказательству своей теории полураспада, поэтому подготовить «Резонанс» будет непросто. Помимо тканей Детлафа нужен сильный стимулятор зрительных центров, который сделает сознание ведьмака более восприимчивым к видениям. Геральт приступит к подбору подходящих ингредиентов — вы можете взять железы мамуна, но за ними придется отправиться в Вызиму; адаптируется и слюна пятнистой ведьмы, вымершей более ста лет назад; Глаза кобольдов также потенциально рассматриваются, но кобольды разумны, и ведьмак не захочет причинить им вред.
Не хотите ли попробовать ликер из мандрагоры, месье Геральт?
Времени на исследования мало, поэтому Регис считает, что им нужна помощь. Вместе с Геральтом они выйдут на улицу, где верхний вампир начнет что-то клеветать на черную ворону. Со стороны это будет выглядеть странно с самого маленького, но Эмиэль объяснит, что использует птиц для разведки. При всем уважении к способностям ведьмака, стая воронов обнаружит перечисленных существ намного быстрее, чем сам Геральт. Однако поиски займут некоторое время, поэтому Регис предложит пройти мимо бутылки ликера из мандрагоры. Но именно во время употребления этого алкогольного напитка произошло первое знакомство ведьмака с самым высоким вампиром, которое произошло на страницах романа «Крещение огнем».
- Давай выпьем что-нибудь. А почему бы и нет? Геральт примет предложение Региса, после чего они сядут на надгробия и будут говорить о том и о том.
- Я не буду пить, предпочитаю вздремнуть. Ведьмак откажется от предложения и заявит, что лучше отдохнет. Геральт заснет и диалог с Регисом не состоится.
На здоровье, старый друг!
Напиться с Регисом — отличная возможность узнать, как этот добрый вампир жил и делал то, что делал после своего воскрешения. Видимо, находясь в балансе между жизнью и смертью, трезвенник-кровосос испытывал холод и невообразимый страх. В первый год Регис не мог ни ходить, ни стоять, но благодаря поддержке Детлафа он частично выздоровел и вернулся в свой дом в Диллинген, Бругг. До недавнего времени он вел спокойную жизнь врача и пользовался уважением местных крестьян, то есть он был полной противоположностью типичного вампирского представления. Действительно, сентиментальность не характерна для высших вампиров: они понимают, что этот мир и его жители слишком хрупки и недолговечны, поэтому они никогда не привязываются к людям, которые редко доживают даже до 50 лет, или к местам, которые за несколько лет могут измениться в руины… А вот Регис — исключительное, но очень приятное исключение из правил. Но случилось ли такое же исключение с жаждой человеческой крови, потому что на самом деле новая физическая оболочка Эмиэля еще не почувствовала ее вкуса? Несмотря на неподдельный интерес Геральта и его желание услышать правильный ответ, Регис лишь туманно объяснит ведьмаку, что любая зависимость лишает его воли и что сам вампир не рискнет выяснить это. Именно из-за крови Эмиэль потерял контроль над собой, что привело к печальным последствиям, поэтому его нежелание экспериментировать понятно. Одним из ключевых моментов в диалоге будет признание Региса, что только другой высший вампир способен убить превосходящего вампира, в то время как даже самые серьезные раны, нанесенные низшими существами, со временем заживают. Но сейчас разговор уже окончен и вороны пока не видно. Геральт решает немного отдохнуть, прислониться к каменному забору и заснуть.
Вороны — чрезвычайно умные существа, они очень бдительны
Вскоре после этого ведьмак услышит хлопанье вороньих крыльев и проснется. С этого же момента игра продолжится на случай, если Геральт откажется пить с Регисом. Птица принесла хорошие новости: недалеко отсюда, в заброшенном поместье в лесу Кароберта, есть пятнистый зверь. Седовласый будет очень удивлен, ведь его коллеги по колдовству убили всех этих существ задолго до рождения Геральта. Тем не менее, ворону не нужно лгать, поэтому Регис посоветует своему другу вспомнить все, что он знает о пятнистых париках бестиария. Эмиэль также вспомнит, что к вышеупомянутой собственности наложено какое-то проклятие. Что-то о голоде, жадности и наказании. Ведьмак сложит известные ему кусочки головоломки и предположит, что существование этого может иметь какое-то отношение к злому заклинанию, но на данном этапе это не что иное, как предположение. Что ж, теперь Геральт знает, куда ему идти, пока Регис варит зелье.
Источники
- https://guide-gamer.ru/prohozhdenie-the-witcher-3-skellige/
- http://dlebol.ru/vedmak-3-liho-u-kolodtsa-prohozhdenie.html
- https://games-reviews.net/publ/gaid/prokhozhdenie_kvesta_otzvuk/3-1-0-1261