События в «Затонувшем городе» начинаются с расследования небольшого убийства. Однако это приводит главного героя к принятию решений, от которых зависит судьба человечества. Всего в игре три концовки. Хотите узнать, как получить каждый из них? Затем прочитайте статью до конца.
The Sinking City. Ведьмак с дробовиком и секрет Ктулху
В последнее время Говарду Лавкрафту очень везет с играми по его мотивам: недавно вышла Call of Cthulhu — довольно приличная, интересная Stygian: Reign of OldOnes — … И теперь FrogwaresStudios, создатель хорошей серии «Детектив Шерлок Холмс», не остался в стороне. Киевляне не впервые обращаются к мифологии Ктулху, но если Sherlock Holmes: The Awakened был более или менее обычным поиском по принципу «наведи и щелкни», то в TheSinkingCity все гораздо сложнее.
Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир
Это бурные двадцатые годы, которые грозят обернуться Великой депрессией. Эпоха джаза, запретов, шляп фендола, тайных обществ и темных культов. Частный детектив Чарльз Рид, бывший военный водолаз и бывший пациент бостонской психушки, прибывает в массачусетский портовый город Оккамонт. Мистер Рид — суровый, упрямый и проницательный, как и подобает детективу в стиле нуар. Он также страдает от кошмаров и видений, которые привели его (и не только его) в этот неизвестный город.
После наводнения, от которого пострадала половина города, Окмонт становится центром притяжения для всевозможных сумасшедших. Кроме того, соседний Иннсмут недавно сравняли с землей, и теперь вся секта Глубоководных перебралась сюда. Местные жители не любят незваных гостей, поэтому социальная обстановка здесь напряженная — грань между повседневным миром и жутким ужасом не совсем свободна.
Детектив приходит в этот зловещий дом, чтобы отведать ржаной пищи из Новой Англии. Письмо от очень интересного джентльмена, большого любителя мистических фокусов, выводит его из офиса в Бостоне. Здесь видения и припадки беспокоят его почти каждую секунду, и единственный способ выяснить причину — поговорить с экспертом на месте. Однако на месте Рид вскоре понимает, что легкий массовый психоз и несколько свежих трупов — далеко не самое худшее, что его ожидает. В своих тщетных попытках вытащить себя и других из паутины безумия детектив должен пробраться в каждый уголок этого вонючего рыбного городка, расспросить более десятка странных жителей и решить дюжину сложных головоломок. Научитесь управлять моторной лодкой, опробуйте чумной костюм, пройдите несколько раз в подводном скафандре и уничтожьте еще больше врагов лопатами героя Shovel Knight.
После наводнений, после летних дождей силы зла появляются, как маки. В этом мире вы можете создать свою собственную копию, поэтому вам не придется ходить на скучные лекции — если только морлоки не займут место ваших хозяев. К амфибиям с Иннсмутским синдромом относятся хуже, чем к чернокожим, а важные местные семьи больше похожи на обезьян в костюмах, чем на людей. Грязные улицы полны безумия — богомольцы и прокаженные бродят по тротуарам, бьются головами о стены, машины горят на перекрестках, самозваные пророки объявляют о конце света, полицейские стреляют кому-то в лицо, трупы когда-то были разрешены. Не всегда понятно, где ошибки и где они исправляются, но мы никогда не видели таких атмосферных ошибок программирования.
Город отвратителен и прекрасен одновременно, но совершенно мертв. Не нужно ничего делать, кроме как перемещаться из пункта А в пункт Б. Единственное, что я могу вспомнить, это многострадальная Mafia 2. И здесь есть чем заняться, чтобы передвигаться как пешком, так и на лодке. Семь районов города различаются по внешнему виду, настроению и жителям. Престижный район Олд-Глоб с его современными особняками и опрятными массами сопротивляется всеобщему безумию, в то время как район Харбор, населенный в основном монстрами, еретиками и африканскими пришельцами, уже наполовину погружен в воду и выглядит как покрытый ракушками R Branch. Окрестности — это просто статичная обстановка, но вы хотите, чтобы ваша голова не лезла в воду.
Я убиваю чудовищно
Посещение мест преступлений и других интересных мест редко обходится без стрельбы — неуклюжая и уродливая дань ужасам Японии 1990-х годов. И стрельба здесь не просто плохая — она ужасная. Звук оружия катастрофический, а нормальная отдача невозможна. Часто проще атаковать врага лопатой, так как боеприпасов очень мало, а дозаправка происходит очень медленно. Это всегда полезно. Есть только пять видов оружия, которые открываются медленно и строго по сюжету. Это пистолет, револьвер, карабин, винтовка и пистолет-пулемет. Клон ‘Tommy Gun’ пожирает мелкие боеприпасы со скоростью звука. Кроме того, есть гранаты, зажигательные вещества, которые почти ничего не горят, и ловушки, с помощью которых легче напасть самому, чем преследовать монстров. Все это жалкое оружие используется против людей и четырех типов монстров («вирилистов»).
Конечно, Гну жутковат, но не так опасен из-за своей глупости. Например, самый опасный и здоровый природный враг монстра — это входная дверь. Чтобы попасть в ловушку, нужен сапог, достойный фильма Кроненберга, и вы можете попробовать его на вкус — монстры никуда не денутся. Так, поначалу эти чучела вызывают благоговейный трепет, но вскоре к ним привыкаешь и перестаешь их бояться.
Это далеко от темных уголков земли. Вокруг них не происходит ничего особо страшного, враги не вызывают слепого страха, ползать по углам нет необходимости и смысла. Стелс в игре радикально недоработан и кажется совершенно бесполезным. Что хорошего, если монстр буквально выползает из-под земли перед носом главного героя, и все, что ему нужно сделать, это нажать на курок? Неизбежно, оружие должно быть удалено, положенное, а монстр отправлен обратно к древним богам. Таким образом, кирпичи, возможно, необходимые для отвлечения противника, лежали в моем кармане до самого конца и так и не были использованы.
Механика безумия вносит в действие некое разнообразие — кто бы не хотел этого в игре по Лавкрафту? Герой теряет каплю логики, общаясь с Чудовищем и наблюдая другие ужасы. Мир начинает деформироваться, теряя свои краски, а из темных углов появляются воображаемые монстры, наносящие ущерб, который не совсем иллюзорен. Это не так опасно, но раздражает и заставляет регулярно принимать нейролептики — почему-то из источников и алкоголя.
А ремесло — это скорее дань моде, чем реальная необходимость. Он очень неприхотлив. Кажется, что разработчики изо всех сил стараются найти последнюю программу-минимум TPS и выполняют все мыслимые трюки без разбора. Тот же принцип был использован для выравнивания игрового поля здесь. Он разделен на три ветви навыков кэша, например, «плюс 10% физической подготовки» или «место для четырех дополнительных винтовочных патронов в моем кармане». Все навыки пассивны и очень скучны, поэтому вы что-то теряете.
В результате получился экшн-эпизод с ролевыми элементами, такими как шипы, для достижения квеста, который является основным.
В храме Дагона Рид может поговорить с профессором Доу. У Чарльза есть два варианта. Он может либо убить Гарриет, либо спасти ее. Что бы он ни выбрал, герой получает печать и начинает новый квест.
Оглавление:
В начале игры загляните в отсек корабля, возьмите пистолет и камеру и выстрелите в странное существо на стене. Выйдите на улицу и поговорите с усатым. Идите в начало дока и поверните направо к людям. Среди них Роберт Трогмортон. Поговорите с ним, чтобы понять характер его работы.
Идите в направлении, указанном Трогмортоном, чтобы найти небольшой пляж с лодками. Оглянитесь вокруг, прочитайте письмо о лодке и посмотрите на шлемы, которые там тоже есть. Узнайте название лодки. Вернитесь туда, где находятся Роберт и полиция, и посмотрите на здание слева. Осмотрите оба этажа и найдите каждый предмет. Как только это будет сделано, откроется портал. Зайдите внутрь и осмотрите три части здания. Затем выделите последовательность от спальни до окна. Используйте чердак.
Активируйте концентрацию и выйдите из дома. Следуйте за силуэтом и собирайте различные подсказки. Войдите на склад и возьмите карман рядом с лестницей. Запишите его и изучите. Луис задолжал деньги владельцу местного бара. Спуститесь вниз, ослабьте замок и осмотрите склад. Он разбирается с Вильбистом и осматривает тело повешенного. В холле объединитесь как можно лучше.
Выйдите к Роберту и двигайтесь в том направлении, куда смотрит его спина. Слева находится выход из порта, охраняемый полицией, а справа — местная пивоварня. Внутри расспросите обо всем владельца бара, чтобы получить от него ключ. На втором этаже находится комната с Льюисом. Свяжитесь с Иннсмутом и выберите следующие действия. Они абсолютно не влияют на вашу игровую историю! Пойдите к Роберту, расскажите ему о смерти его сына и решите, хотите ли вы покрывать Льюиса.
Глава 2. Потерянные в море
Покиньте гавань и двигайтесь вперед, пока не потеряете сознание. Идите на нижний этаж отеля и поговорите с владельцем. Он даст вам статью «Письмо из Окмонда». Следуйте указателям к штаб-квартире потерянного груза. Оглянитесь вокруг, изучите бумаги, разбросанные на полу, соберитесь с мыслями и двигайтесь в том направлении, куда смотрит птица. Вас интересует стена рядом с лестницей. Посмотрите на символ и разверните его. Спуститесь в подвал и прочитайте письмо возле бочек. Убейте Иннсмута за стеной, затем отойдите и посмотрите в пространство. Найдите фрагменты и пронумеруйте их, начиная с первого этажа и заканчивая подвалом. Используйте чердак.
Заходите в редакцию OkmontNews. Вы найдете соответствующий указатель на карте. Задайте девушке вопрос и перейдите к файлу. Поиск осуществляется по следующим критериям. После наводнения объявите и о заливе Гримхейвен. Идите в гавань и поговорите с охранником на пирсе 3. Вернитесь к нему после Вильбиста и узнайте о капитане. Подойдите к концу дока и посмотрите на различные предметы. Поднимитесь на борт и найдите контракт капитана в уникальной каюте.
На пирсе вы увидите ворота. Изучите каждый фрагмент головоломки и расположите их в правильном порядке вдали от корабля. На озере объедините имеющиеся данные и определите, что Сандерс прячется в больнице. Указатель находится на карте. Сходите туда и проконсультируйтесь с врачом. Изучите файл и введите параметры — наводнение и послеоперационное заболевание. Перейдите на третий уровень и допросите бородатого мужчину — Сандерса. Затем откройте сокровищницу и объедините возможные предметы. Обыщите подвал больницы и найдите журнал на полке.
Следуйте за фабрикой по адресу магазина и убейте врага. Найдите шкафчик на верхнем уровне и заберите весь водолазный костюм. Посетите пристань Окмонт и посмотрите на третью пристань. Вы увидите лодку на левой стороне корабля. Взаимодействуйте с ним и переместитесь в соответствующее место. Там вы найдете специальное оборудование, позволяющее погружаться на морское дно. Сделайте это!
Следуйте по сигналу, пока не дойдете до пещеры. Сфотографируйте Имтс и посмотрите на обрезанный костюм. Подойдите к алтарю и внимательно осмотрите его. Поговорите с рыжей, используйте слезу, осмотрите обломки и расположите их в правильном порядке, например, рядом с костюмом, алтарем и трупом. Используйте чердак, чтобы соединить ключевые элементы и прийти к заключению. Достигнув вердикта, нажмите на скафандр, чтобы вернуться на поверхность и посетить особняк Роберта. Решите, стоит ли молчать или предложить спасти членов миссии.
Глава 3. Услуга за услугу
Идите в полицейский участок и воспользуйтесь папкой. Чтобы найти преступников, необходимо активировать правильные поисковые запросы: личность, преступник, против оружия. Узнайте адрес рыбного пути. Смотрите. Найдите подходящую женщину и обсудите все вопросы. Используйте зазор для подключения различных кабелей. Отправляйтесь в аквариум по адресу, указанному в их журнале. Назовите пароль охраннику, поговорите с ним и войдите в здание. Убейте Вильбиста, а затем просканируйте оба уровня. Посмотрите на рыбу в подвале. На первом уровне есть гарпун, торчащий из ящика, и два рыбных пятна. По мере увеличения концентрации вы можете осмотреть тушку рыбы снизу.
В подвале есть стена рядом со шкафом. Раскройте его, чтобы увидеть камеру пыток. Выйдите на улицу и поговорите с охранником в этой комнате. На первом уровне вы увидите щель. Зайдите внутрь, осмотрите все детали и расположите их в правильном порядке. Злоумышленник вошел и бросил ящик, охранник на втором этаже услышал и бросил копье. Используйте озеро, поговорите с охранником и идите к Анне. Вы можете прикрыть охранника.
Когда вы доберетесь до университета, поговорите с человеком у входа и следуйте курсором к входу рядом с медицинским факультетом. Оказавшись внутри, поговорите с представителями СМИ. Согласитесь помочь, посетите подвал и убейте бейлвиста. Подойдите к молодому человеку в приемной и попросите его проанализировать смесь из пробирок.
Посетите первый этаж и осмотрите две клиники. Пройдите в офис справа, посмотрите на полки офиса и найдите брусок мыла в форме ключа. Осмотрите другие предметы и загляните в кабинки. Поговорите с человеком внизу и узнайте, где жил учитель. Теперь идите в мэрию. Он отмечен на вашей карте. Там вы найдете еще один файл. Введите условия поиска: появление, действие. Информация, горожане.
Следуйте к дому Кавендиша, войдите в него, отоприте его и осмотрите каждый предмет. На столе лежит кольцо, а на столике в спальне — различные записки. Найдите дверь с крепким замком. Разберите его и сосредоточенно осмотрите раму. Войдите в ворота и сосчитайте фигуры: стол с кольцом, кухонный стол, дверь. Видео.
Если он откажется, убейте Кавендиса. Используйте коридор. Если вы согласны, вернитесь в резервуар и поговорите с охранником. Зайдите внутрь и отравите четыре ящика с рыбой. Кавендиш будет ждать вас на ближайшем перекрестке и направит вас к соответствующему человеку. Подойдите к нему и поговорите с ним, затем вернитесь к Трогмортону. Если вы убьете Кавендиша, верните женщину в рыболовный канал. Поговорите с Анной и спуститесь по лестнице в подвал. Убейте нападавшего, изучите письмо и выходите. Вас остановит тот же персонаж, которого отметил Кавендиш. Вы должны вернуться в Трафмортон.
Важно: В столкновении с Фредом выясняется, что он может помочь вам в поисках Гарриет Розы. Перед тем как отправить своего помощника в поместье Трогмортон, он упоминает Роберта и вручает ему награду за выполнение задания Quid Pro Quo.
Выбор финала игры
Все предыдущие действия в игре, какими бы они ни были, не влияют на определение конца TheSinkingCity. Суть игры заключается в том, чтобы выбрать столб, на который нужно поставить печать. Этот параметр определяет продолжение.
Когда герой достигает последней комнаты, он сталкивается с колонной. Если вы торопитесь, вы можете использовать его для чего-то уникального, чтобы быстро принять решение. Критическое решение. Здесь ничего не ожидается, так как Спящая Дочь активна.
Однако если вы пойдете налево, конец будет другим. После этого Спящая дочь окажется в ловушке. Однако главный герой умрет. Для TheSinkingCity это тоже не счастливый конец.
И если вы пойдете правильно, вам не придется выбирать.
Исход игры может показаться драматичным, но это не так. Когда вы закончите с названием, просто нажмите кнопку Продолжить и поместите штамп на другую платформу.
Самый плохой вариант финала
Для этого нужно поставить печать на первый появившийся столб и соединить две памяти. Теперь вы готовы к работе. Если, конечно, вы не хотите конца света. Далее показана сцена о городе и судьбе самого Чарльза. Очевидно, что он сыт по горло всем и знает последствия своих решений. Его единственное желание — уничтожить человечество, разорвать цикл этих печатей и одновременно уничтожить весь мир.
Спящая дочь освобождается из тюрьмы и выдает весь свой гнев и обиду за годы, проведенные в заключении. Чарльз умирает ужасной смертью в штопоре. Кстати, пробудившийся монстр похож на кракена, потому что в нем нет людей. После смерти героя возникнет огромная волна, которая уничтожит весь мир. Это худший из возможных исходов.
Отказ от принятия решения
Подойдя к главной платформе и повернув направо, герой достигнет второго пьедестала. Активируйте его, и осколки памяти будут вновь соединены. Главный герой решает, что лучше сохранять нейтралитет. Чарльз считает, что если он ничего не предпримет, то освободит заключенных в городе Окмонт. Он должен был верить, что таким образом он спасет людей. Прежде всего, он устал от окружающей обстановки и хотел как можно скорее покинуть это проклятое место. Он не мог избежать своей судьбы, и последствия были бы не очень приятными.
В конце этой части «Тонущего города» главный герой оказывается живущим в Бостоне несколько лет спустя. Когда «гости из прошлого» наносят ему визит, на город обрушивается гигантская волна. Чарльз не может сохранять нейтралитет или помочь решить проблему уплотнения.