Прохождение Fallout 4 для всех фракций фракций

Прохождение Fallout 4 для всех фракций. Фракции Я люблю игры Bethesda. Их франшизы TES и Fallout стали классикой жанра RPG, и, несмотря на некоторые различия в сеттинге и сюжете

Fallout 4 прохождение за все фракции. Фракции

Я люблю игры Bethesda. Их франшизы TES и Fallout стали классикой жанра RPG и, несмотря на некоторые различия в сеттинге и сюжетной составляющей, они, безусловно, связаны с замечательным стилем «Беседки». Одной из этих «проприетарных» особенностей игр этого разработчика является развитая система фракций, которая вводит ощутимое разнообразие игрового процесса и возможности игры персонажа «с персонажем». Фракций всегда много, всегда была возможность все попробовать или ничего не доказать — канонический пример — Довакиин — могучий лидер всех фракций в Скайриме. Однако в F4 эта система получила довольно своеобразное улучшение — теперь игрок вынужден выбирать кого-то на определенном этапе пути, и этот выбор очень сложен — все фракции соревнуются друг с другом, причем очень ожесточенно, а не кажутся безошибочно привлекательными. В первой игре, где я хотел держаться подальше от фракций, их выбор стал обязательным. Ниже я постараюсь проанализировать каждую из сторон. Институт — это местное зло, к которому, однако, можно присоединиться. На первый взгляд эта фракция выглядит очень привлекательно: наследие Шона, невероятный научно-технический уровень, настоящая надежда человеческой цивилизации. Действительно, Институт — это горстка наивных ученых, никогда не бывавших на Пустошах, и их чрезвычайно амбициозных лидеров, которые, кажется, активно ищут власти. У обитателей института странные планы и малоэффективные способы их реализации. Их презрение к Содружеству понятно, но с их технологиями они могут давным-давно полностью подчинить их, чтобы измерить их силу с Анклавом и BS. Люди хотят преследовать тех, кто может лечить и давать приличный урожай, но при этом обладает мощным оружием. Но вместо того, чтобы думать о том, как привести поверхность планеты в среду, подходящую для нормальной жизни и восстановления цивилизации, ученые копают все глубже и глубже, вместо технологий терраформирования, которые могли бы превратить Светящееся море в затопленные луга, они создают синтезаторы — роботов способен почти идеально имитировать людей, наделен свободой воли и высоким интеллектом, но, по сути, немногим более полезен, чем Мистер Хелпер. Более того, они создают их массово, а не только для выполнения каких-то разведывательных миссий. Они используют синтезаторы в работах, которые слишком сложны для более простых механизмов, таких как бармены, садовники, уборщики и помощники, а затем синтезаторы, осознавая свое рабское положение, естественным образом бегут на свободу. Ведь никаких табу, которые бы помешали им это сделать, в программе роботов не предусмотрено. Институт ищет новые синтезаторы и охотится за старыми, внушая страх гражданам Содружества. Пример фермера, на земле которого Институт испытывал его растения, является хорошим примером. Зачем воровать и заменять синтезатором? Да, за процент от урожая и пару охотников, предназначенных для охраны полей, он сам бы тапочки между зубами принес в институт. Концепция «подземного будущего» также очень сомнительна: небольшая группа учреждений очень скоро выродится, потому что их попытки разнообразить свой генофонд минимальны, иначе они забрали бы всех жителей Убежища 111 — здоровых, довоенных и здоровых наверное образованный. В итоге можно сказать, что Институт — фракция, удовлетворяющая собственные корыстные интересы, чистая (только в основных коридорах, судя по реактору и некоторым темным уголкам института, кое-где не сильно отличается от Wasteland), красивые и хорошо укомплектованные, но не стоит ожидать от них вклада в восстановление цивилизации, скорее всеобщей ненависти и захвата — как со стороны BS, так и со стороны Анклава. Братство Рыцарей Стали в сияющих силовых доспехах, надежда и сила Пустоши. Они поставили перед собой цель восстановить человечество, что очень благородно, но в то же время у них есть несколько очень подозрительных характеристик. Первый — это очевидное «промывание мозгов» в отношении действий и идеологии фракции, чрезмерное даже по меркам военизированных формирований. Их старший фанатик, как подсказывают наблюдения персонажа, грешно думать самому, и кульминацией становится третий вопрос о медицинском осмотре. Это говорит о том, что такая могущественная организация — это, по сути, стадо овец, которое без тени сомнения пойдет туда, куда указал пастырь. А это очень опасно. Их ненависть к синтезаторам относительно оправдана: они легко нарушают Три закона робототехники, и их полномасштабное восстание может стать проблемой, даже если синтезаторы имеют тенденцию растворяться в человеческом обществе и не стремятся ниспровергнуть Институт, и тем более, что они сильнее их. Охотники не так опасны, Братство просто ищет способ завладеть технологиями Института под благовидным предлогом. Следовательно, в BS мы боремся за добро, но тогда лучше не думать о политике и истинных целях партийного руководства. В очередной раз можно наблюдать активную помощь БС Содружеству: очистка от мутантов и мародеров, патрулирование на винтокрылых самолетах. Под землей. По сути, это шпионская организация с большой сетью и некоторой поддержкой сильных мира сего. Институт «доят» — изымают и используют свои технологии, а БС только готовятся к этому. У них отличный потенциал, но довольно скромные цели перед лицом спасения синтезаторов и разрушения Института. Зачем сохранять роботов, созданных их владельцами для конкретной работы? Это очень нелогично и странно, но с учетом того, что со временем искусственный интеллект синтезаторов позволяет им обрести достаточно законченную и похожую на человека личность, такую ​​как сам Валентин или лидер рейдеров, у жителей Пустоши может появиться связь с рабами из других регионов Американской пустоши. Если ликвидировать институт (который воспринимает их как угрозу), они вполне могут превратиться в нечто большее. В результате есть относительно однозначная мораль (хотя, например, они совсем не жалеют охотников) на фоне относительной бедности по сравнению с БС и Институтом, но они все же могут выйти из тени. Минитмены. Сосредоточенная доброта, которая длится долго в Пустошах, аналог полного отсутствия фракции. Постфактум уже не существует, в прошлом были скандалы, вряд ли силы Выжившего восстановятся навсегда — на самом деле это вооруженные крестьяне, и наша первая встреча с ними показывает полную непригодность отряда, который Разве он не мог отбиться от мародеров и позволить завести себя в такой тупик, и он даже не подумал о том, чтобы послать разведчиков для начала, чтобы определить, имеет ли смысл вести мирных жителей по опасной дороге, если есть места где можно поселиться и как попасть в незащищенность. Результат — максимально бесполезный, ни в чем не задействованный, но без моральных подводных камней. В заключение можно сказать, что в этой игре вы не выбираете, кем стать — злодеем или героем, вы просто выбираете степень своего негатива, что, несомненно, несколько необычно и может серьезно усложнить фатальный выбор по мере прохождения участок. Наслаждайтесь игрой независимо от вашей фракции.

В Fallout 4 есть четыре фракции: Minutemen, Brotherhood of Steel, Underground и Institute. В процессе прохождения игрок знает каждого из них и решает, какую фракцию выбрать. Все они имеют довольно неоднозначные характеристики. Часто среди обзоров Fallout 4 можно прочитать как тот факт, что все четыре фракции настолько отвратительны, что выбрать хотя бы одну очень сложно, так и то, что каждая из них по-своему хороша.

В процессе прохождения Fallout 4 игрок может присоединиться к нескольким фракциям одновременно, чтобы оценить их изнутри и сделать свой выбор.

Так за какую фракцию в Fallout 4 стоит играть?

Fallout 4 идеальное решение. Фракции Заключительный этап сюжетной линии Fallout 4 зависит только от ваших решений в ходе игры. Эти возможные сюжетные исходы будут представлены ниже в статье,

Минитмены

Институт и Братство Стали были разрушены, а Подземелье выжило. Синтезатор Shawn может остаться с вами.

Минутмены помогают построить телепорт и добраться до Института. Передайте данные Института Стерджесу. Миссии Minuteman станут доступны, если вы поможете им основать восемь ключевых поселений.

После выполнения этого условия появятся миссии, которые позволят вам атаковать Институт и Братство Стали. В результате Minutemans будут поддерживать порядок в Содружестве, а миссии Metro останутся доступными.

Обзор самых полезных товарищей в Fallout 4. Какого партнера выбрать для получения уникальных преимуществ в бою? Оценка наиболее эффективных спутников.

Старик Лонгфелло (Old Longfellow)

Fallout 4 - Старый Лонгфелло

DLC «Far Harbor» знакомит игроков с причудливым моряком Стариком Лонгфелло. Когда Выживший отправился в туман в поисках Акадии и ДиМА, он действовал как проводник, так как знал остров как свои пять пальцев.

Старик Лонгфелло предпочитает дробовик с рычажным механизмом, который является достойным оружием в игре. Преимущество главного компаньона пригодится тем, кто пришел в Фар Харбор на низком уровне и столкнулся с трудностями в борьбе с большинством морских монстров.

Бонусы Fallout 4 от фракций. Дроби. Кратко о фракциях. То, что вы увидите после завершения истории, зависит от решений, которые вы примете в конце игры. Они будут описаны ниже, и если хотите

Братство Стали

Институт и метро разрушены, Минитмены выжили.

Это единственный финал, в котором выживет Братство Стали. Фракция помогает построить телепорт и встречает Отца, после чего им передаются данные, собранные компьютером Института.

Взгляды Братства Стали с элементами геноцида и тоталитаризма заставляют хорошенько задуматься над выбором, но здесь одновременно доступны два варианта:

  1. разрушить метро и помочь активировать гигантского робота Liberty Prime, построив для него компоненты;
  2. завершите миссии Института, включая уничтожение подземелий, и предайте его вместе с Братством Стали.

В любом случае после разрушения Института вы узнаете кое-что интересное о паладине Дансе (связанном с ним). Ведь Братство Стали обязывалось защищать Содружество от угроз, рассматриваемых некоторыми его обитателями. Миссии Minuteman остаются доступными.

Каждая из существующих фракций предоставляет игроку, пополнившему ее ряды, определенные миссии и задания, а также индивидуальные бонусы. Проще говоря, когда вы присоединяетесь к разным фракциям, вы получаете задания и бонусы для соответствующей фракции. Во вселенной Fallout 4 есть четыре фракции:

Название фракции Описание Бонус
Minutemen Конкретная фракция, основанная на создании поселений и групп. Основная задача Minutemans — безопасность и защита жителей фракции. Дымовая шашка, которая после запуска призывает Минитменов на помощь.
Возможность строить в поселениях особое сооружение — пушку для артиллерийской атаки.
Братство Стали Фракция, основным приоритетом которой является развитие новых технологий. Технологии используются на благо человечества. Хорошая силовая броня, как и все.
Вертолет. Вы бросаете дымовую шашку, прилетает вертолет и вы можете улететь на нем.
Железная дорога Фракция, созданная вокруг идеи защиты синтезаторов. Цель группы — освободить синтезаторы от рабства, а также разрушить Институт.
Институт Научная фракция людей, создавших синтезаторы. Находится в подземельях Территории Содружества. Попасть на территорию Института можно телепортацией. Основная задача организации — посеять жизнь на планете Земля. Гранат, напоминающий о синтезаторах.

У этих четырех фракций разные цели, задачи и мотивы. Например, группа Minuteman нацелена на развитие общества, на установление мира и процветания через строительство поселений. Железная дорога помогает синтезаторам обрести независимость. Братство Стали — Создавайте новые продукты инженерных технологий, которые помогут установить полную безопасность в обществе. Институт отнюдь не является загадкой, трудно читать. Что именно стоит за каждой из фракций? За кого лучше всего играть и побеждать? Однозначного ответа нет, ведь у каждой из фракций есть свои загадки, преимущества и недостатки.

Вступление в ряды фракций

На ранней стадии игры ваш персонаж продвигается по сюжетной линии, которая постепенно связана со всеми фракциями. Разрешено заручиться поддержкой нескольких фракций подряд: Минитменов, Братства Стали и Железной дороги. Когда вы входите в контакт с Институтом, вы можете использовать их компанию, не разрушая ваших отношений с остальными фракциями. К счастью, Fallout 4 предлагает полную свободу выбора, поэтому экспериментируйте, выполняя все возможные миссии и действия. Сюжетная линия Fallout 4 построена таким образом, что в конечном итоге фракции окажутся на противоположных сторонах вражды. Так что в любом случае вы вынуждены принять деталь за свою. Исход игры будет зависеть от ваших решений и действий по мере прохождения игры. Можно завершить прохождение игры, если уничтожены все фракции, кроме Минитмена. Конечно, вы должны быть членом одной из четырех фракций.

Читайте также: Престон Гарви

За какую фракцию играть?

на этот вопрос сложно найти однозначный ответ. Здесь нужно руководствоваться своими предпочтениями и вкусами. Вы любите развивать и повышать уровень жизни общества? Тогда фракция Минитмен для вас. Созданные поселения помогут вам получить ощутимую власть над территориями Содружества. Ваши приказы будут организовывать оборону, создавать боевые единицы для нападения на врагов. У вас есть возможность создать торговую площадку для отношений с другими поселениями и фракциями. Братство Стали предлагает игроку взять на себя роль воина, отчаянно защищающего свою расу от врагов. Railroad Group приглашает игрока испытать рыцарство, сражаясь за справедливость и свободу. Большинство фракций ненавидят Институт, и в этом есть своя логика. Институт — очень секретная и загадочная организация, предлагающая больше возможностей в миссиях и интригах.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх