Принц Персии (2008). Prince of persia игра 2008

В целом, игра интересная, но не ждите от нее продолжения истории старого принца — это скорее отражение альтернативной вселенной, в которой что-то пошло не так. Конец взволнует многих игроков.

Prince of Persia (игра, 2008)

Принц Персии» — компьютерная приключенческая игра в жанре экшн, разработанная Ubisoft Montreal и изданная Ubisoft. Игра вышла 2 декабря 2008 года на PlayStation3 и Xbox360 и 9 декабря 2008 года на Microsoft Windows (в России — 17 декабря 2008 года). Prince of Persia — это совершенно новая часть серии с другой сюжетной линией, новым графическим стилем и измененным геймплеем. Практическими названиями игры были Prince of Persia 4 4 5 6 и Prince of Persia (Next Generation) 789. Он также был известен под неофициальными названиями Prince of Persia: Ghosts of the Past 10 11 12 и Prince of Persia: Prodigy 13 14 15. Кроме того, в мае 2008 года журнал Game Informer опубликовал статью под названием Prince of Persia: Heir Apparent 16. Это название было принято в качестве названия игры многими онлайн-версиями и игровыми сайтами 171819. Представители Ubisoft вскоре заявили, что это было недоразумение. Наследники — это название статьи, а не игры2021.

Действие игры происходит в древней Персии, но конкретный возраст не указан. Игрок берет на себя роль принца, имя которого не раскрывается. Принца сопровождает девушка по имени Эрика. Эрика теряется из-за сильной песчаной бури и оказывается в неизвестной стране. Принц помогает Эрике спасти ее королевство от злого бога Аримана, которого освободил отец Эрики. В основе игры лежат акробатические навыки принца, например, бег по стенам. По пути игрок должен сражаться с различными врагами, чтобы избавить землю от тьмы, которая ее поражает. История и окружение игры основаны на древней персидской мифологии и зороастризме.

Содержание

История начинается с того, что принц сбивается с пути во время сильной песчаной бури, теряет своего ослика-маяка и оказывается в прекрасном саду, где большое дерево возвышается над храмом. Он случайно встречает Эрику, молодую девушку, которую преследуют охранники ее отца. Когда принц отражает их нападение, Эрика просит его отвести ее в храм. Как только они входят в храм, на принца нападает отец Эрики. Отец проигрывает поединок, разрушает Древо Жизни и освобождает Ахримана, верховного духа зла, из темницы, где его держал бог Ормузд.. Добра и света.

Когда Ариман освобождается, тьма, темная, студенистая субстанция, уничтожающая все живое, распространяется на народы вокруг него. Эрика рассказывает принцу о множестве плодородных земель, которые питают Древо Жизни. Древо жизни должно устранить тьму, чтобы дать дереву силу заключить Аримана в темницу, прежде чем он будет окончательно освобожден.

Бродя по земле, Эрика рассказывает о своем прошлом. Принц узнает, что мать Эрики умерла, что является большим ударом для ее отца. А когда умирает сама Эрика, ее отчаявшийся отец заключает сделку с Ариманом, обещая освободить его в обмен на возвращение к жизни матери Эрики. Принц также рассказывает нам кое-что о своей жизни: его родители погибли на войне, и он стал Расхитителем гробниц, чтобы достичь своей цели. Принц также рассказывает нам кое-что о своей жизни: его родители погибли на войне, и он стал могильщиком, чтобы заработать на жизнь. В диалоге принц придерживается довольно циничного и меркантильного, хотя и несколько философского взгляда на жизнь. Это прямо противоречит принципам «святости», как выражается принц Эрика. Его язык часто сопровождается шутками, основанными на сарказме и иррациональности.

Эрика говорит, что в детстве она мечтала сбежать из своего королевства и увидеть другие страны, пустыни и океаны. Однако это было невозможно, поскольку она была принцессой Акруса, защищавшей Древо Жизни. Только после трагедии, описанной в игре, она поняла, что действительно любит свой народ, и решила восстановить свою плодородную страну и вернуть их обратно.

Эрика показывает, что четыре его последователя и тысяча обычных воинов оказались в ловушке вместе с Ариманом.

Когда герои возвращаются в храм, они снова сталкиваются с отцом Эрики. Отец продает свою душу Ариману и окончательно поддается злу. Побежденный принцем и Эрикой, он падает из окна, и тьма поглощает его. Затем дуэт встречает Аримана, и пока принц отвлекает его, Эрика исцеляет Древо Жизни, но для этого ей приходится отдать дереву свою собственную жизнь. Принц решает освободить Аримана. Он срубил четыре священных дерева в пустыне и дерево жизни в храме и снова освободил Аримана, как это сделал отец Эрики, когда вернул девушку к жизни. Принц бежит в пустыню с Эрикой на руках, но храм разрушается, и Ариман обретает желанную свободу.

Персонажи

Положительные

Принц

Принц — это прозвище героя. Его родители погибли во время войны, и он становится гробокопателем, чтобы достичь своей цели. Диалог между двумя героями показывает циничный, меркантильный и несколько философский взгляд Принца на жизнь. Это прямо противоположно тому, что принц называет «святой» Эрикой. Его язык часто сопровождается саркастическим и смешным подшучиванием. Он вооружен мечом и бронированными перчатками.

Элика

Эрика — принцесса народа Афулы, благородного народа, посвятившего себя служению Ормузду, Богу Света. Она честная, добрая и простая девушка, которая провела свое детство и юность за изучением книг и полным игнорированием окружающего мира. За чистоту ее души Ормузд наделил Эрику магическим даром — она может летать, исцелять, уничтожать тьму, созданную злым богом Ариманом, и атаковать светом.

Ормузд

Бог света, добра и созидания. Он не появляется непосредственно в игре, но оказывает значительное влияние на сюжет.

Отрицательные

Охотник

Жесткий и хитрый зверь, использующий в бою ловкость и скорость. Он выглядит как страшный горб, завернутый в рваную одежду.

Когда-то он был принцем, увлекавшимся охотой, но ему надоело постепенное уничтожение самых опасных зверей в его королевстве и отсутствие достойных противников. Однажды он увидел редкого зверя и погнался за ним. Затем зверь стал превращаться в различных животных и спрятался в пещере. Когда принц поднялся наверх, он увидел Аримана. Темный бог предложил сделку — принц будет служить ему, а бог исполнит его желание, позволив ему охотиться на самых опасных зверей. Но Ариман исказил желания принца и превратил его в полуразумное животное. Отныне самые смелые и способные охотники пытаются убить чудовищ, а он преследует их.22

Она накладывает на принца мрачный отпечаток, потенциально размывая и затемняя изображение на экране игрока черным цветом. В бою он использует хитрость и коварство. Он создает настенные ловушки в виде движущихся капель тьмы23.

Алхимик

Коварный ученый, который использует науку для совершения зла. Он представляет собой существо, похожее на скелет и носящее красную тунику.

Когда-то он был одним из величайших ученых Акруса, но старение его тела заставило ученого искать способы увековечить себя. Он просил Ормузда дать ему всего несколько лет для завершения учебы, но Бог не ответил на его молитвы. Затем ученый обратился к темному богу Ариману. Он дал Ахуре вечную жизнь и власть над тьмой, в которой тот так отчаянно нуждался, но взамен забрал его душу и заставил служить себе.

Он уничтожает плодородную страну своими механизмами. В бою он окружает арену тьмой, из-за чего его практически невозможно выбросить из окна. Иногда он пытается убедить принца и Эрику сдаться Ариману, обещая им бессмертие. Он заполняет некоторые участки сайта темным паром. Темный пар может отравить принца, если он будет находиться в таком облаке слишком долго23.

Наложница

Злая женщина, которая творит зло благодаря своей способности манипулировать людьми и создавать иллюзии. Она выглядит как женщина, одетая в темно-розовое, а ее тело сделано из тьмы.

Много лет назад она была компаньонкой и использовала свою красоту, чтобы влиять на политические дела при дворе, но была жестоко избита другой женщиной, когда попыталась повлиять на своего любовника. Лишенный ее красоты и, следовательно, влияния, партнер обратился за силой к Ариману. Она развила в себе способность читать желания мужчины, на которого хотела произвести впечатление, и менять свою внешность в соответствии с его желаниями. Однако были и недостатки. Когда мужчина просыпался с ней каждое утро, он не узнавал ее. Из-за этого ей пришлось снова перевоплотиться, чтобы уйти от него, соответствовать его новым желаниям и продолжать привлекать его каждую ночь. Ей это надоело, и вскоре Ариман призвал ее служить только ему.

Злая женщина, которая творит зло благодаря своей способности манипулировать людьми и создавать иллюзии. Она выглядит как женщина, одетая в темно-розовое, а ее тело сделано из тьмы.

Содержание

История начинается с того, что Принц, из-за сильной песчаной бури сбившийся с пути и потерявший своего осла Фару, оказывается в чудесном саду, над которым возвышается храм с огромным древом. Он случайно встречается с девушкой Эликой, преследуемой стражниками её отца. Когда Принц отражает их нападение, Элика просит сопроводить её к храму. Внутри храма на Принца нападает отец Элики, который, проиграв поединок, разрушает Древо Жизни, тем самым освободив Ахримана, верховного духа зла, из заточения, куда тот был заключён богом добра и света Геймплей

Геймплей претерпел множество изменений по сравнению с предыдущими играми серии. Геймплей основан на быстрой реакции, а управление стало проще и интуитивно понятнее, если в предыдущей трилогии до Jump вам сначала нужно было понять, как подняться до этой точки. И залив.

Принцесса Эрика, которая сопровождает принца, играет важную роль в игре. Он предотвращает гибель принца во время битвы или путешествия. Например, если принц упадет в глубину или во тьму, Эрика поднимет его и доставит на последнюю устойчивую землю. Если принц терпит поражение в битве, Эрика защищает его, восстанавливая его жизненную энергию.

Эрика часто может выполнять множество военных упражнений вместе с принцем. Он также помогает ему в акробатике. С помощью своих магических способностей она помогает принцу прыгнуть дальше, чем он мог бы. Кроме того, она очень акробатична, легко преследует принца и повторяет его гребни. Она также помогает игроку решать головоломки. Если принц не знает, куда ему идти дальше, Эрика укажет ему правильное направление с помощью своего волшебного компаса.

Боевая система сильно отличается от той, что была представлена в трилогии, и напоминает Sands of Time и файтинги. Сражения с группами врагов в играх Sands of Time были заменены дуэлями. Основное оружие принца — меч, а в качестве дополнительного оружия он может использовать специальную перчатку на левой руке, чтобы отражать атаки врагов или подбрасывать их высоко в воздух. Если между следующими ударами мечом он сразу же отражает атаку мечом, принц может атаковать, не опасаясь быть отклоненным противником. Множество комбинаций из четырех типов атак можно получить, сочетая меч, перчатки, акробатику и магию Эрики, в зависимости от количества и порядка каждого типа атаки.

Когда вы стоите на блоке, принц отражает все обычные атаки, но увеличивает вероятность того, что ваш противник выполнит свое комбо. Как и в Принце, все комбинации противников делятся на четыре типа: акробатические, мощные, магические и восторженные комбинации. Акробатические комбинации распознаются по прыжку соперника. Оттуда они могут выбраться только на тубе за пределы зоны поражения. Силовые комбинации характеризуются прямым противостоянием противников. Только Эрика может защитить его с помощью своих магических способностей, а восторженная комбинация распознается по характерному поведению противника и может быть остановлена с помощью его перчаток.

Враги

В этой игре все враги, за исключением охранников на этапе обучения, являются воинами злого бога Аримана. По мере прохождения игры внутренняя тьма начинает меняться. В таком виде враг становится неуязвимым для всех атак, кроме тех, которые характерны для каждой формы, после такой атаки враг возвращается в нормальное состояние. Если враг становится синим, его тело становится синим, и он становится уязвим только для атак мечом, но его силы постепенно восстанавливаются. Gold Shape вызывает волну клубящихся теней позади вражеского отряда, окружая его аурой, испускающей редкие, едва заметные золотые лучи — с этим можно справиться, только обратив врага Перчаткой принца. Если противник принимает бездонную форму, множество щупалец выходят из кожи и становятся настолько черными, что видны лишь очертания тела, а противостоит им только магия Эрики.

Боссы

Охотник

Жесткий и хитрый зверь, использующий в бою ловкость и скорость. Он выглядит как страшный горб, завернутый в рваную одежду.

Когда-то он был принцем, страстно любившим охоту, но ему надоело постепенное уничтожение самых опасных зверей в его королевстве и отсутствие достойных противников. Однако однажды он увидел редкого зверя. Следуя ей, он превращался в различных животных и прятался в пещере. Когда принц поднялся наверх, он увидел Аримана. Темный бог предложил сделку — принц будет служить ему, а бог исполнит его желание, позволив ему охотиться на самых опасных зверей. Но Ариман исказил желания принца и превратил его в полуразумное чудовище. С этого момента самые смелые и опытные охотники пытаются убить чудовище, а оно преследует их.

Он может насылать тьму посреди битвы (закрывая зрение игрока черным пятном). Он может использовать хитрость и уловки, чтобы устраивать засады. Создает настенные ловушки с движущимися темными сгустками крови.

Алхимик

Коварный ученый, который использует науку для совершения зла. Он представляет собой существо, похожее на скелет и носящее красную тунику.

Когда-то он был одним из величайших ученых Акруса, но старение его тела заставило ученого искать способы увековечить себя. Он просил Ормузда дать ему всего несколько лет для завершения учебы, но Бог не ответил на его молитвы. Затем ученый обратился к темному богу Ариману. Он дал Ахуре вечную жизнь и власть над тьмой, в которой тот так отчаянно нуждался, но взамен забрал его душу и заставил служить себе.

Он уничтожает плодородную страну своими механизмами. В бою он окружает арену тьмой, из-за чего его практически невозможно выбросить из окна. Иногда он пытается убедить принца и Эрику сдаться Ариману, обещая бессмертие. Оно наполняет некоторые участки темными испарениями, которые могут отравить принца, если он пробудет в таком облаке слишком долго.

Наложница

Злая женщина, которая творит зло благодаря своей способности манипулировать людьми и создавать иллюзии. Она похожа на женщину с темно-розовыми колесами, сделанными из темноты.

Загружаемый контент

Принц Персии: Эпилог» был выпущен 5 марта 2009 года. В ней добавлены новые локации, огромный подземный дворец и новые боссы. DLC было выпущено для Xbox 360 и PlayStation 3.

Вскоре после выхода игры на официальном сайте серии игр был выпущен короткий бесплатный цифровой комикс « Отзывы

Игра была в целом хорошо принята. Среди его достоинств — необычные пейзажи, красивые декорации, плавность движений, сказочная атмосфера, тщательно подобранная музыка, красочная акробатика, хорошо развитый искусственный интеллект Эрики, а также веселые и интересные разговоры. Минусы: Скучный геймплей, однообразный дизайн уровней, скучный сбор семян света, мало персонажей, повторяющиеся схватки с боссами, мало боев, очень легкое решение головоломок. Журнал «Игромания» высоко оценил местную адаптацию игры, отметив прекрасную игру актеров и скорость перевода, назвав его практически идеальным.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх