Predator: Hunting Grounds выглядит как неумелый тир с обоих сторон этой асимметрии. Графика оставляет желать лучшего. Баланс то еще место для дискуссии. Кросс-плей еще сильнее этот баланс «шатает». Через два вечера играть просто не хочется, да и незачем. Увы, а ведь могло быть что-то очень стоящее.
Predator: Hunting Grounds обречена на забвение — и вот почему
Predator: Hunting Grounds заинтриговала меня еще с анонса: я до сих пор кайфую от оригинального фильма 1987 года. Новая игра, судя по всему, должна была следовать канону — джунгли, спецназовцы, наплечная пушка и фирменный тепловизор. Но по итогам открытого бета-тестирования (играл на ПК и PS4) я остался невероятно разочарован.
В матче участвуют пять человек. Четверо становятся бойцами ударной команды спецназа и должны выполнить определенную задачу, а пятый вступает в бой в роли смертоносного Хищника. В главном меню можно выбрать, за кого именно вы хотите играть следующий матч. И проблемы Predator: Hunting Grounds начались уже здесь.
В игре было мало пользователей. Настолько мало, что я искал матчи через «быстрый поиск» (это когда можно не выбирать роль) по 20-25 минут, а потом ждал еще 15, чтобы к найденному лобби подключились оставшиеся участники. И да, за два полных дня бета-тестирования мне удалось поиграть за Хищника всего два раза — все оставшиеся матчи я провел за людей. Во второй день разработчики даже вывели в главное меню строчку с предупреждением, что «знают о проблемах с поиском игроков и ищут пути их решения».
Я понимаю, что это может быть из-за бета-теста, но он был открытым и проводился на двух платформах. За всю жизнь я не встречал настолько низкого интереса к игре при таких условиях.
Проблема здесь более чем очевидна — Predator: Hunting Grounds не привлекла никого, потому что игра довольно посредственная.
За людей играть просто невозможно
Геймплей за спецназ — худшее, что есть в Predator: Hunting Grounds. Стрелять скучно, оружие не чувствуется, а набор заданий сводится к последовательности «сходи вон туда, найди там это, потом сходи туда и сделай это», которая есть в каждом втором кооперативном шутере. По пути еще придется сражаться с наемниками, которые здесь работают как губки для пуль — просто впитывают урон и после половины обоймы падают мертвым грузом.
Выиграть матч спецназовцы могут двумя способами: либо выполнить все поставленные задачи и сбежать на вертолете, либо убить Хищника, что гораздо труднее.
У спецназа есть несколько классов с разными наборами оружия (в бете был только один). Можно подобрать себе пушки перед началом миссии, а также выбрать перки и три элемента экипировки: гранаты, сумки с патронами, аптечки и другие мелочи. Плюс каждый может измазаться в грязи, чтобы не подсвечиваться на тепловизоре Хищника — прямо как Датч делал в фильме!
В общем, за людей играть довольно скучно, хотя во время матча не покидает чувство опасности и страха, особенно когда слышишь приближение Хищника. Но на этом игру не вытянуть. Единственное, что спасает Predator: Hunting Grounds, — геймплей за самого пришельца.
В итоге в игре про хищника никто не боится хищника. Это абсурд. Появление пришельца — лишь возможность быстрее закончить миссию, а не реальная угроза. Конечно, бывают исключения. Если занесет в команду дурачков, которые разбредаются по лесу, то жутко будет — у одинокого бойца хищник позвоночник вырвет быстро.
Predator: Hunting Grounds
Predator: Hunting Grounds — это совместное детище компаний Sony Interactive Entertainment, Fox и студии IllFonic, которая известна благодаря многопользотельскому Friday the 13th: The Game. Игра предлагает игрокам асимметричный геймплей, когда часть игроков становятся членами элитного военизированного отряда под названием Fireteam, которые оснащены современными видами вооружения, а один из игроков берет на себя роль смертоносного Хищника, который охотится за этим отрядом.
Трейлер и скриншоты
Видеообзоры «Predator: Hunting Grounds» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.
Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Predator: Hunting Grounds». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.
Сначала о хорошем. Predator: Hunting Grounds довольно атмосферна. Это напряженное противостояние четверки игроков-морпехов и инопланетного охотника, которым управляет пятый игрок. От музыкальной темы в главном меню до пронизывающих джунгли лучей лазера – это аутентичное приключение, способное вызвать приступ ностальгии и заставлять участников бойни нервно оглядываться в ожидании невидимой угрозы.
Predator: Hunting Grounds выглядит как неумелый тир с обоих сторон этой асимметрии. Графика оставляет желать лучшего. Баланс то еще место для дискуссии. Кросс-плей еще сильнее этот баланс «шатает». Через два вечера играть просто не хочется, да и незачем. Увы, а ведь могло быть что-то очень стоящее.
GameMag Автор отзыва: Алексей Сарафанов
Predator: Hunting Grounds сложно советовать даже самым преданным фанатам серии. Игра не стоит вашего времени, даже если ее будут раздавать по подписке PS Plus или продавать с огромной скидкой. Получить удовольствие здесь практически невозможно. Слабая графика, несбалансированный геймплей, плохо проработанная механика и сломанный матчмейкинг оставляют лишь глубокое чувство разочарования.
VGTimes ищет и сравнивает цены на Predator: Hunting Grounds в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Но игра разваливается буквально с первых часов.
Играть за спецназовцев более-менее интересно всегда. У них есть простенькие задачи и мотивация, есть в кого пострелять. Довольно быстро открываются дополнительные стволы и классы. Можно орать «Get to the choppa!» и обмазываться грязью, чтобы хищник через тепловизор не засек. Hunting Grounds как кооп-шутер — не самая худшая игра, хоть и выдыхается она буквально за несколько часов. Враги все же слишком тупые, а задания одинаковые. Но как шутерок на вечерок — вполне.
А вот с геймплеем за хищника все сложно. У него нет нормальных инструментов выслеживания жертв. Карта здоровая и все, что ты можешь сделать на старте — рвануть к одной из баз, в надежде, что на нее же выдвинулись спецназовцы. Иногда такое случается и партия становится веселее для всех. А иногда ты летаешь от базы к базе, но никак не пересекаешься с другими игроками. Такие матчи случаются куда чаще. Да, за хищника можно скакать по деревьям и осматривать локацию с высоты. Но мельтешащих в кустах спецназовцев просто не видно. Подсказки о примерном местоположении врагов есть, но перемещаются они очень быстро, а условно «взять след» нельзя. Даже тепловизор тут не помощник — уж в грязи вымазываться никто не забывает. В итоге ориентироваться приходится только на звуки выстрелов. Но если сплоченная команда на другом конце карты начала стрельбу, то к приходу хищника там уже никого не будет.
Все это приводит к тому, что когда играешь за людей, буквально в каждом третьем матче хищник объявляется только после вызова спасательного вертолета. Потому что точка эвакуации в этот момент отмечается у него на карте. Или еще смешнее: выпрыгивает в начале матча, получает по голове, сбегает лечиться и больше не возвращается до самого финала.
Ну и нашел ты спецназовцев, что ты им сделаешь?
Базовое правило защиты от хищника — держаться вместе. Как только он объявится — шквальный огонь в четыре ствола и пришелец уже уносит ноги, разбрызгивая зеленую кровь. По ней его, кстати, легко отследить. Подлечиться он может дважды (в момент лечения он еще и орет на весь лес), но довольно часто умирает сразу. Особенно, если в команде людей есть пулеметчик.
У хищника изначально нет буквально нифига. Ни нормальных перков, ни оружия. Только тепловизор, невидимость, в которой его не слишком трудно разглядеть даже среди веток, наплечная пушка, которая лазерным прицелом моментально палит его положение, да кулаки. Пока откроется знаменитый умный диск или лук, игра сто раз задолбает. Нужно отбегать десятки матчей. И видимо, никто до сих пор столько не отбегал. Я играл в «Хищника» два дня, набил больше десятка часов часов и лишь раз встретил хорошо вооруженного пришельца, который мог составить хоть какую-то конкуренцию людям.
В итоге в игре про хищника никто не боится хищника. Это абсурд. Появление пришельца — лишь возможность быстрее закончить миссию, а не реальная угроза. Конечно, бывают исключения. Если занесет в команду дурачков, которые разбредаются по лесу, то жутко будет — у одинокого бойца хищник позвоночник вырвет быстро.
Predator: Hunting Grounds — соревновательный шутер с видом от третьего лица во вселенной «Хищника». Игра расскажет о противостояние между элитным отрядом солдат Fireteam и Хищником, который вооружен широким арсеналом инопланетного оружия. За каждую из сторон будут играть реальные люди.
Predator: Hunting Grounds уже вышла на PC, PlayStation 4.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
VGTimes ищет и сравнивает цены на Predator: Hunting Grounds в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Predator: Hunting Grounds продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, 1С Интерес и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 1299 рублей. В продаже есть разные издания Predator: Hunting Grounds, например Predator Bundle EditionBundle EditionStandard EditionSteam EditionDeluxe Edition. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
-
в магазине Plati за 1496 руб в магазине SteamBuy за 1299 руб в магазине Steampay за 1462 руб в магазине Zaka-Zaka за 1499 руб в магазине Gabestore за 1449 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Predator: Hunting Grounds:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Predator: Hunting Grounds. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.