Откройте для себя решение

Архивная запись: Прохождение Unravel

Прохождение Unravel

Как только вы начнете новую игру, вы увидите вступительную сцену: бабушка смотрит на семейные фотографии и мягко улыбается, вспоминая свою прошлую жизнь. Наконец, появляется главный герой игры, созданный красной нитью. Его зовут Ярни. Начинается приключение!

В начале игры вам будут представлены основы управления. Разберитесь во всем, чтобы в дальнейшем не возникало лишних вопросов. Вы должны узнать все о бабушкиной семье. Идите вперед и прыгайте, чтобы посмотреть на фоторамку, где вы можете увидеть и начать первую главу «Чертополох и сорняки».

Чертополох и сорняки

После кат-сцены вы окажетесь за пределами дома и начнете исследовать окружающую среду. Сделав несколько шагов вперед, резьба внезапно закончится. Не волнуйтесь. В первой главе вы просто узнаете все об игровой механике. Бросьте веревку, чтобы схватить другие нити. Тогда герой поправится самостоятельно.

В следующей части вам придется решать головоломку, перемещая предметы, чтобы двигаться вперед. Отодвиньте вазу и двигайтесь дальше, прыгая на двух вазах. Следующим важным навыком является то, что, бросив лассо, вы можете на нем раскачиваться. Когда крючок засияет, бросьте лассо.

Вы увидите воспоминание о мальчике в саду. Теперь это будет с тобой навсегда. Поднимитесь по ярким веткам с листьями, где вас ждет непростая задача. Вам нужно прыгнуть вперед, после чего, когда засветится крючок, бросить лассо, чтобы схватиться и не упасть. Качайте на другую сторону и прыгайте на уступ. Далее будет еще одно нововведение в игровой механике. Вы можете построить проволочный мост между двумя ветвями. Привяжите веревку к одной ветке, а к другой. Теперь садитесь на скакалку, удерживайте кнопку и прыгайте, как на батуте.

Сделайте точно такой же мост выше. К тому же задача усложнится. Вам нужно набросить лассо на ветку, забраться на нее и завязать узел. Спрыгивайте и забирайтесь на другую ветку. Там тоже завяжите узелок. Раскачивайтесь на лассо и прыгайте на созданный мост. Используйте его, чтобы прыгнуть наверх, где вас ждет еще одна порция дополнительной нити.

Контрольная точка 1

Спуститесь до конца. Идите прямо к уступу. Привяжите веревку к крюку и взберитесь наверх, как будто идете в гору. Следуйте дальше и увидите яму. Прыгайте в яму, но успейте набросить веревку на крюк. Персонаж будет подвешен на веревке, которая будет тянуть вниз кусок дерева. Это откроет трубу, по которой вода будет стекать в яму. Вы должны стоять на яблоке, чтобы плавать на нем.

Если яблоко находится далеко от выступа справа, толкните его в воде. Но будьте осторожны: Ярни может оставаться в воде около пяти секунд. Когда вы подниметесь на выступ, следуйте направо. Прыгните на несколько ступенек, заберитесь на конструкцию и забросьте веревку в грейфер. Потяните за деревянную планку, чтобы опустить стул. Заберитесь на правый край стула и прыгните вниз. Слева вы увидите моток ниток. Путь прегражден сорняками. На одном из сорняков есть яркое пятно. Бросьте туда веревку и потяните вправо. Сорняки должны наклоняться вправо. Возьмите моток пряжи.

Контрольная точка 2

Спуститесь к большой бочке. Вырвите больше сорняков и найдите секретную кнопку. Вернитесь, сядьте на стул и прыгните на ближайший подоконник. Справа еще один подоконник. Между ними наверху висит колокольчик. Вам предстоит бегать, прыгать и ловить веревкой колокол. Отпустите веревку, чтобы лететь к правому подоконнику. Затем прыгайте вперед по подсолнухам. Вверху вас ждет моток ниток.

Контрольная точка 3

Спуститесь вниз, вырвите сорняки, чтобы освободить детский трехколесный велосипед. Он также имеет активную точку аккорда. Зацепите и потяните велосипед вправо. Потяните до упора, пока он не коснется деревянных ворот. Садитесь на велосипед и потяните за ручку ворот. Выведите свой велосипед за пределы двора. Заберитесь на пенек и соберите мотки пряжи.

Контрольная точка 4

Наверху веток есть несколько точек для подсказок. Подпрыгните и бросьте веревку к ближайшему. Обязательно привяжите веревку к ветке! Прыгните вправо, как следует, раскачиваясь, и перекиньте веревку на другую ветку. Снова свяжи. У вас получится проволочный мост. Поднимитесь и зацепите еще одну ветку. Сделайте второй мост, но сначала привяжите веревку к ветке. Прыгайте вправо, хватайтесь за несколько веток и раскачивайтесь. Здесь нет необходимости создавать мост.

Иди направо. На заднем плане будет новое воспоминание: мальчик, сидящий возле дома на дереве. Пройдите немного вправо, бросьте веревку на траву и потяните влево. Внизу откроется проход. Спрыгните вниз и найдите моток ниток.

Контрольная точка 5

Спуститесь и встретите маленький кубик с буквой B. Пройдите через песочницу справа и вы увидите детские качели. Возьмите траву внизу, примерно на полпути вверх. Качели упадут влево. Вы можете попытаться встать и бежать, но качели упадут. Вы никуда не поедете!

Вернитесь налево через песочницу. На песочнице есть крючок. Слева есть еще один наземный крюк. Свяжите веревку между двумя крючками, обязательно завязав ее здесь и там. Теперь перетащите кубик с собой в песочницу, используя получившийся проволочный мост. Поместите куб на качели слева. Поднимитесь наверх и прыгните на уступ.

Следуйте направо, и вы увидите качели наверху. Есть крючок. Заберитесь по веревке, завязав крючок и начните раскачиваться в стороны. Прыгайте на выступ справа и пролезайте в окно.

Здесь вас ждет еще один моток ниток.

Контрольная точка 6

Обратите внимание, что здесь есть три точки (крючки), спуститесь и привяжите веревку к крюку на земле. Затем привяжите веревку к крючку на выступе справа. Поднимитесь выше, прыгните вправо, где вверху виден еще один крюк. Снова свяжите веревку. У вас должен получиться длинный мост.

01

По этому мосту перетащите квадратную банку с чаем или что-нибудь еще. Прижмите его к стене справа, используйте его, чтобы прыгнуть выше и упасть. Должен быть показан фильм, который резюмирует первую главу пошагового руководства Unravel.

Обзор Unravel Two: вязаная платформа-пазл — Бабушка, сейчас лето, зачем мне свитер? «Не приходи ко мне зимой, но хоть возьмешь с собой и не заболеешь». К концу лета мне нравится

Обзор Unravel Two: Вязаный пазл-платформер

— Бабушка, сейчас лето, зачем мне свитер?

«Не приходи ко мне зимой, но хоть возьмешь с собой и не заболеешь». К концу лета доделаю.

Бабушка свитер не вязала, потому что был огород, лето, а потом еще соседский садик, понимаете. А может потому, что почти каждый день я играл с нитками этих мячей, создавая непроходимую территорию для спецназа нашей деревни в лице друзей из соседних домов. Территория располагалась в полуразрушенной бане за домом, и стояла задача спасти принцессу Надю из рук наркокартеля, окруженную лазерными лучами (читайте по проводам). Что-то меня подвело . поиграем.

Вступление и сюжет

Unravel Two — атмосферный «вязаный» платформер-головоломка, включающий в себя не только основной квест, но и непонятную, но эмоциональную историю двух подростков. Кстати, я не буду углубляться в их историю, потому что я не очень понимал, что там происходит, и боюсь неправильно передать историю.

Было ощущение, что смотрю инструкцию по сборке гранатомета на китайском — ничего не понятно даже в конце игры.

В общем, все, что вам нужно знать, это то, что двое парней сбежали из дома, где творились плохие дела. И теперь им помогают два Ярни с «привязанной» механикой, защищая от преследователей. Основная миссия — освещение маяка.

Да, слово Two преподнесло еще один сюрприз — разработчики разрешили играть одновременно за две куклы. Кроме того, учли переключение не только отдельно, но и локально на втором контроллере.

Головоломки, локации и звук

Этот нарисованный мир почти не отличается от первой части, где мы путешествовали по открытым ландшафтам Швеции. В Unravel Two наш Ярни больше путешествует по местам, скрытым от обычных глаз, решая простые головоломки. Здесь всего семь позиций и задачи действительно простые: пройти их не составит труда даже в одиночку, не входя в кооперативный режим, на котором основан этот проект. Время от времени вам нужно будет проверять работу второй куколки, преодолевая препятствия или движущиеся предметы. Большинство этих действий повторяются и не имеют эффекта «вау», скорее всего, это было сделано для простоты, так как игра имеет рейтинг PEGI 7.

Звуковое оформление немного хуже, чем в первой части, где мы буквально погрузились в атмосферу через звуки природы и окружающей среды. С каждой минутой собирать фотографии для семейного альбома становится все веселее. В Unravel Two ситуация немного другая, здесь не все так «глубоко», да и звучание взаимодействия и фортепиано немного хуже, чем в первой части. Что касается музыки, то она приятная, отключает негатив, но не передает полноты ощущений. Разве не понятно, почему ColdWood Interactive решила так мало времени уделять звуковому дизайну? Деньги?

Графика и механика

Анимация Unravel Two значительно изменилась, не только потому, что в любой момент могут быть под контролем два Ярни, но и в целом вся среда стала другой. Внимание к деталям — главная сила этого проекта. Живые декорации, на которых всегда что-то происходит, очень динамичный и правильный движок выводят сиквел на новый уровень. Вам точно не будет скучно.

В сингле нет абсолютно никаких проблем с механикой, но в кооперативе есть небольшие проблемы. Да, некоторые моменты игры действительно упрощены, например ваша кукла может потянуть за другую, которая не смогла преодолеть то или иное препятствие. Но если ваш партнер не знаком с платформерами, скорее всего, вы ругаетесь там, где нужна быстрая реакция. Иногда необходимо действовать немедленно, и дальнейший шаг зависит только от второго игрока.

ColdWood добавила в игру настройки. Вы можете придать своему Ярни новый облик, спасая других кукол, которые находятся в других условиях — что-то вроде проблемы. Решив ту или иную задачу, в награду от них вы можете получить новый дизайн головы, глаз, бюста и цвета.

Заключение

Это не вторая часть игры (не могу так назвать). Новый сюжет, сюжет, персонажи, места, здесь все идет и развивается по-другому. В результате после прохождения первой части у меня появились новые эмоции, которые совершенно не сравнить с эмоциями. Unravel Two — это красивая графика, отличная механика, простые, но интересные головоломки, а тема физики в игре раскрыта полностью!

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх