Особенность: что это? Экскурсия в мир компьютерного жаргона

Многие люди, бродя по просторам всемирной паутины, натыкаются на непонятное слово «характеристика». Что это такое и почему его можно найти даже в самых дальних уголках Интернета?

Само слово заимствовано из английского языка. В переводе «характеристика» означает «характерный признак», «отличительный признак». Следовательно, функция — это сленговое название тех функций, которые отличают данный объект от остальных.

исторически сложилось так, что очень часто это слово употребляется в толпе ИТ-специалистов: программистов, верстальщиков, веб-дизайнеров. Можно сказать, что эта концепция идет рука об руку с ошибкой.

что такое особенность

ИТ-глоссарий что ли? Где? Где это находится? Часть 1 «Здравствуйте! Гостеприимство! Спасибо, что приняли наше предложение. Познакомимся с вашей командой. У них есть только газета. Вы в конце концов вышли

Язык айтишников

Каждый, кто работает в ИТ-индустрии, наверняка сталкивался с профессиональным жаргоном и компьютерным жаргоном. Вы можете любить это или ненавидеть, принимать или терпеть, но факт остается фактом: компьютерный жаргон существует, и выхода нет.

Когда вы присоединяетесь к новой компании, вам приходит на ум множество незнакомых слов. Кажется, их так много, что потребуется много времени, чтобы понять и изучить их все. Вы уже знаете многие слова, вы можете угадывать значение других, некоторые из них являются англицизмами, поэтому нетрудно угадать их значение. Первая реакция — это отказ: «Зачем использовать английские слова в русском, если есть достаточно русских альтернатив?» Итак, вы пытаетесь сохранить язык чистым. В результате вы начинаете говорить, как все. Это неизбежно.

Профессионального жаргона не существует, чтобы испортить русский язык. Он позволяет ускорить устное общение ИТ-специалистов и установить их взаимопонимание. Слова обычно короткие и лаконичные. Иногда слово содержит целое предложение. Поэтому, на мой взгляд, они полезны.

Я послушал разработчиков Wrike и составил глоссарий наиболее употребительных слов. Слова сгруппированы по тематическим группам.

Опытные игроки за всю свою жизнь перепробовали более десятка игр. Однако на самом деле приятными можно считать те, с которыми можно связаться с разработчиком — это очень радует пользователя.

Виды игрового фидбэка

что такое обратная связь или обратная связь

Итак, теперь вы знаете, что такое обратная связь, или обратная связь в играх, но вам нужно понимать, что такое слово может иметь и другие значения. Кроме того, в компьютерных играх есть особая концепция, называемая Force Feedback. И это вовсе не означает обратной связи с разработчиками. Если мы говорим о такой обратной связи, то это означает определенное физическое воздействие во время игры. Чаще всего это делается, если у вас есть геймпад или джойстик: при определенных действиях в игре на контроллер передаются вибрации, например, при столкновении или выстреле. Поэтому вы всегда должны помнить, что когда дело доходит до обратной связи в играх, есть две разные концепции. Понятно, что в некоторых играх, например в Burger King, может быть только одна обратная связь, так как посылать вибрации на геймпад не получится, но в некоторых проектах может быть два варианта.

Функция Описание Модель Марка Ричардса, поддерживающая приверженность бережливому UX.

Детали за пределами канваса

Когда функция выбирается в качестве кандидата на предстоящее расширение программы, запускается сбор дополнительной информации. Насколько подробно стоит изучать функцию, зависит от конкретного ART и его текущего этапа развития.

Как минимум, потребуются критерии приемки. Другие моменты, которые следует учитывать, перечислены ниже:

  • Путь пользователя: поиск UX часто очень помогает при подготовке функции и очень помогает командам планирования IP.
  • Оценка воздействия на архитектуру: некоторые формы архитектурного исследования воздействия функции имеют решающее значение в более сложных средах. Поиск редко должен быть больше страницы — в общем, я считаю, что это пара абзацев текста, за которыми следует высокоуровневая диаграмма последовательности, которая определяет ожидаемые взаимодействия между архитектурными уровнями.
  • Влияние управления изменениями: как перейти от распределенного программного обеспечения к ценности? Кому нужна подготовка? Вам нужны рабочие инструкции?

Как подготовить особенности планирования приращения программы?

Примеры плохой нарезки

Мы выделили несколько опасных ловушек, которые могут поджидать вас при резке:

  • Откладывание нефункциональных требований на потом — это типичный шаблон разделения функций, который может привести к проблемам. Конечно, при реализации функции мы можем начать работу с нефункциональными требованиями после разработки начального набора историй, но мы не должны выпускать функцию, качество и производительность которой не соответствуют требуемому уровню. Мы видели несколько команд, у которых были серьезные трудности из-за того, что в гонке за количество функций продукта они перестали контролировать качество.

Конечно, бывают ситуации, в которых все еще можно сделать ограниченный выпуск функции для получения обратной связи, но в этом случае количество нефункциональных требований, которые должны быть выполнены, сокращается исключительно из-за того, что такой выпуск влияет на очень небольшая группа пользователей. Вы должны быть очень осторожны, чтобы ни у кого не сложилось впечатление, что эта функция может быть открыта для всех пользователей без дальнейшей работы и добавления новых функций.

  • Вырезать слишком рано: удаляет только ту функцию, которая 1) необходима в ближайшем будущем или 2) слишком велика (на данный момент) для эффективной интеграции в систему. Помните, что рейтинги реализации функций постоянно меняются — то, что сегодня кажется слишком большим, в будущем может получить гораздо более низкий рейтинг.
  • Слишком глубокое нарезание: вам не нужно сразу разделять функцию на множество более мелких функций. Обычно достаточно определить первые одну или две части и вернуться к остальным после завершения их реализации.
  • Разделение по компонентам: мы обнаружили, что инженерам бывает трудно сопротивляться искушению разделить функциональность на компоненты, подсистемы или архитектурные уровни. Это тактическое решение, которое часто применяется на уровне историй, особенно в случае отдельных команд или команд, которые делают все возможное, чтобы уместить свои истории в двухнедельный спринт. Это плохая привычка, и с ней нужно серьезно бороться, особенно при работе с более крупными компонентами, такими как функциональность.
  • Отсрочка тестирования функций: функции часто требуют дополнительного тестирования помимо того, что требуется для тестирования набора историй, которые они содержат. Одна из ловушек нарезки — откладывание тестирования на более поздний этап вместо того, чтобы включать необходимое количество тестов как часть каждой из более мелких функций.
  • Нарезка по шагам или шагам процесса. Когда дело доходит до реализации процесса, часто возникает соблазн разделить функцию по шагам или операциям, необходимым на каждом шаге. Например, вы можете определить входной поток, обработку и выходные данные процесса по различным функциям или, что еще проще, разделить процесс на создание, доступ, изменение и удаление элементов. При нарезке функций это происходит довольно часто и является ошибкой, поскольку реализация всего лишь одного шага процесса практически не приносит бизнес-ценности. Сосредоточьтесь на некоторых функциональных особенностях корневого поведения и создайте простейшее из возможных сквозное решение. Последующие дополнительные функции могут включать в себя различные поведенческие вариации и другие «хитрости», но должны добавляться только после того, как основные функциональные возможности от начала до конца процесса успешно пройдут выпуск и уже находятся в руках пользователей. Такое безрассудное сокращение часто приводит к тому, что 90% функциональности готовы, но решение не может удовлетворить ни одну из реальных потребностей пользователей. Они могут ввести некоторые данные, найти некоторые данные, что-то изменить, но они не могут физически завершить процесс, которому они пытаются следовать.
Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх