Официальные системные требования Metro: Exodus — место выдачи MichaelMyersSAW. Комментариев — 197, сохранений — 5. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Официальные системные требования Metro: Exodus
Там график выглядит так, будто 1060 не задохнется. Где 1080 на ультрас?
Нахуй с ними, новые бесполезные лучи, пусть будет двадцатый правитель. Но 1070 прям с лошадиной головой для этой игры с Full HD на ультрас и без спиц.
Все остальное — кривые ручки.
Тоже жестко. И минимальная, и рекомендованная заработная плата нереально завышена.
Хотя здесь учитывается ретрейсмент.
Pzdts, я не могу сэкономить 30к на новое железо, но сейчас оказывается, что это минимум.
* удалить из «списка ожидания»*
Довольно общие требования к современному проекту. Последний убийца имеет аналогичные требования, где 60fps для ультра в FHD дает как минимум gtx 1080
Ребята, вы заметите, что настройки High / Extreme имеют разрешение 2k и 4k соответственно. Напряжение очевидно, нужны более действенные решения. И поэтому абсолютно стандартные требования
вредить себе. Собрал комп на i5 9600k и видяхе 2070 и теперь обнаруживаю, что мой комп устарел.
Вот и пора приделать клаву к плойке и мышке -_-
Итак, пришло время для зависимых от процессора многопоточных игр.
Ну ладно, чо. Есть система ультра настроек.
В реале все полетит — скоро увидим.
Нет никакой разницы между экстремальной и средней еблей, поэтому рекомендую всем подключаться и играть на средних настройках с хорошим fps.
А стоимость по максимуму?
Если честно, непонятно, что делает Core i9 в списке.
Ни одна игрушка еще не смогла зарядить мой Core i7 более чем на 50 %.
А видеокарты выбрали довольно странно ага 1050 по минимальной зарплате да.
Не верю. Вряд ли на ультра настройках явно полетит, зато на высоких полетит плавно.
Минимальная заработная плата стандартная на 2017-2018 годы. Интересно, а что еще есть с оптимизацией консоли.
Блин капец, что за спрос такой высокий (а где AMD? Что это за бизнес и как понять аналог?
Что это? Fallout NW еще не завершен. Господи, ну почему?
Digital Foundry протестировала Metro Exodus Enhanced Edition, и мы перевели для вас основные моменты статьи.
Еще одно дополнение — трассировка лучей от поверхностей, излучающих свет. Такие поверхности, как пламя или свет различных форм и размеров, теперь излучают свет по всей своей площади, отбрасывая мягкие рассеянные тени вокруг своего окружения. В аналитическом видео Digital Foundry есть сцены, которые показывают, как это работает в целом, но эффект в игре более тонкий — игра предлагает гораздо более реалистичный свет и тень. В видео вы увидите эволюцию свечей от основных источников света — ограниченного объема из-за ограничений производительности — до источников света, которые могут отбрасывать собственные тени без нежелательных эффектов рассеяния света.
Новое освещение также положительно сказывается на прозрачных поверхностях и объемном тумане. В конечном итоге трассировка лучей GI с бесконечным количеством отражений создает сверхреалистичное освещение, как при автономном рендеринге.
Тесты Metro Exodus PC Enhanced Edition на различных видеокартах с трассировкой лучей
Тест Metro Exodus PC Enhanced Edition на разных видеокартах с трассировкой лучей
Metro Exodus была одной из первых игр начала 2019 года, которая поддерживала реалистичное освещение за счет трассировки лучей вместо отражений. Освещение улучшило погружение Metro в игровой мир, и реализация была довольно убедительной. 4A Games решила переиздать Metro Exodus, с технической точки зрения разработчик улучшил производительность PC Enhanced Edition и обновил движок рендеринга с улучшенными эффектами трассировки лучей. Мы учтем их.
Все покупатели оригинальной игры смогут бесплатно загрузить PC Enhanced Edition. Однако для работы требуется видеокарта GeForce RTX на базе архитектуры Turing или Ampere или видеокарта линейки Radeon RX 6000.
Глобальное освещение через трассировку лучей
4A Games реализовала в игре функцию глобального освещения с трассировкой лучей (RTXGI). Расчет света и тени без трассировки лучей довольно сложен и является лишь приближением к идеальному результату. Многие эффекты, такие как рассеяние света, не вычисляются в реальном времени, а заранее определены как свойства материала. Основные и второстепенные тени рассчитываются с помощью фильтров, что нельзя назвать реалистичной симуляцией освещения.
Разработчики могут использовать такие технологии, как Ambient Occlusion (AO), для создания теней на основе одного или нескольких источников света. В своей простейшей форме АО образует жесткую тень от точечного источника света. Чем больше источник света, тем мягче должен быть переход между тенью и остальной частью сцены. Окружающая окклюзия экранного пространства (SSAO) — это дальнейшее усовершенствование метода АО, который ограничивает вычисления видимой областью экрана. Собственно, какой смысл рассчитывать тени, которые не будут видны? Один из многих алгоритмов SSAO — это Horizon Based Ambient Occlusion (HBAO).
Подпишитесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook, а также на наш Telegram-канал (@hardwareluxxrussia).
Чтобы снизить вычислительную нагрузку, HBAO вычисляет сцену не с полным разрешением, а с меньшим, то есть для каждого пикселя не создается сэмпл. Однако это может привести к появлению артефактов освещения, которые могут раздражающе мерцать. HBAO + рассчитывает освещение и тени с максимальным разрешением.
Технология глобального освещения с трассировкой лучей в первой версии Metro Exodus использовалась только для одного отражения света. То есть процесс слежения проводился только за первый контакт луча. Тем не менее, освещение было очень сложно рассчитать, в зависимости от эффекта и сцены. Также 4A Games изначально разрабатывала игру для освещения HBAO, поддержка RTXGI была добавлена позже. Поэтому разработчикам пришлось обратить внимание не на один способ освещения, а на два. Что вполне логично, ведь еще не все видеокарты поддерживают трассировку лучей.
Слева: Metro Exodus, справа: Metro Exodus PC Enhanced Edition
Слева: Metro Exodus, справа: Metro Exodus PC Enhanced Edition
Для PC Enhanced Edition этот подход ушел в прошлое, поскольку разработчики сосредоточились на пути рендеринга с трассировкой лучей. В Metro Exodus PC Enhanced Edition больше не используются такие уловки, как несуществующее освещение. Любой свет, закрывающий объекты, теперь рассчитывается путем отслеживания. Раньше даже сильные источники света освещали только те поверхности, на которые они были направлены. Однако новый расчет также проводится с учетом различных отражений луча, т.е свет может буквально проникать «из-за угла». Свет по-разному рассеивается в зависимости от поверхности, а также принимает ее цвет.
Расчеты освещения уже были достаточно хороши в Metro Exodus, но еще больше улучшились в PC Enhanced Edition. Темные области остаются темными. Но те области, которые должны быть освещены отраженным светом, теперь выглядят намного ярче. В результате глобальное освещение сцены стало еще более реалистичным.
Слева: Metro Exodus, справа: Metro Exodus PC Enhanced Edition
Слева: Metro Exodus, справа: Metro Exodus PC Enhanced Edition
В PC Enhanced Edition источники света не просто точечные, они могут иметь определенную форму и площадь, которые влияют на свойства освещения. Эта технология называется Ray Traced Emissive Lights. Возьмем, к примеру, цилиндрическую люминесцентную лампу, которую Metro Exodus использует во многих интерьерах. Благодаря трассировке лучей они больше не воспринимаются как точечный источник света, а как излучающий объект. Поэтому тени от такого источника света рассчитываются более реалистично.
Слева: Metro Exodus, справа: Metro Exodus PC Enhanced Edition
Слева: Metro Exodus, справа: Metro Exodus PC Enhanced Edition
4A Games также добавила отражения с трассировкой лучей. Пока использовались только отражения экранного пространства и кубические карты. Теперь игрок может перейти от гибрида к полной реализации отражений с помощью трассировки лучей. Глобальное освещение с трассировкой лучей также рассчитывает отражения, но для источников света. Добавлены прямые отражения от поверхностей, эффект будет более заметен на металлических и жидких поверхностях.
Однако и здесь разработчикам пришлось прибегнуть к некоторым хитростям. Например, стеклянные поверхности по-прежнему используют отражения от экранного пространства. Рефлексы с трассировкой лучей рассчитываются, когда они попадают в поле зрения игрока. На периферии по-прежнему используются отражения экранного пространства и кубические карты.
Недостатки и проблемы
Трассировка лучей — очень сложная задача для видеокарты. Поэтому 4A Games предоставила три настройки качества. В нормальном качестве все эффекты трассировки лучей рассчитываются с четвертью исходного разрешения. Для разрешения 3 840 x 2160 пикселей это означает расчет 1920 x 1080 пикселей. В хорошем качестве для начертания используется шахматная заливка. И только в режиме качества эффекты ultra RT рассчитываются в собственном разрешении.
Слева: нормальное качество RT, справа: высокое качество RT
При нормальном качестве проблемы с шумом на первом месте. Это хорошо видно в лучших трековых эффектах. Поэтому мы рекомендуем поиграть хотя бы с одной качественной трассировкой лучей. В ультра режиме разница с высоким качеством уже не так заметна.
Хотя это трассировка лучей в реальном времени, не все эффекты рассчитываются таким образом. В первой версии игры глобальное освещение было ограничено одним отражением, а теперь рассчитывается больше отражений лучей. Но в следующем кадре используется только одно отражение. Следовательно, если условия освещения меняются быстро, дополнительные отражения не будут рассчитываться по первому кадру.
DLSS 2.1
Слева: качество DLSS, справа: баланс DLSS
Слева: производительность DLSS, справа: производительность Ultra DLSS
Metro Exodus PC Enhanced Edition добавляет новую реализацию DLSS. В DLSS 2.1 качество изображения было значительно улучшено. Здесь мы хотим представить видео наших коллег из Digital Foundry, которые подробно проанализировали качество изображения.
А теперь перейдем к тестам. Мы протестировали нашу систему на видеокартах с процессором Core i9-10900K, 32 ГБ оперативной памяти (DDR4-2933) и последними драйверами (GeForce 466.27 и Adrenalin 21.4.1).
Сравнение разных режимов графики
Слева: низкое качество, справа: среднее
Слева: высокое качество, справа: ультра
Во-первых, давайте посмотрим на различные режимы качества, которые предлагает игра.
Metro Exodus PC Enhanced Edition
2.560 x 1.440 пикселей — масштабирование качества (RT: нормальное, отражения: гибридные)
GeForce RTX 3080 в режиме высокого качества предлагает больше кадров в секунду, чем даже Radeon RX 6900 XT. Как уже упоминалось, эффекты трассировки лучей остаются активными даже при низком качестве графики, т.е они не зависят от предустановок.
Metro Exodus PC Enhanced Edition
2.560 x 1.440 пикселей — масштабирование качества RT (качество: ультра)
Настройки качества трассировки лучей влияют на производительность. Для PC Enhanced Edition, как мы отметили выше, качественное RT является минимально приемлемым.
Metro Exodus PC Enhanced Edition
2.560 x 1.440 пикселей — масштабирование качества отражений RT (качество: Ultra)
Есть отдельная настройка для отражений. И есть различия в производительности между гибридной трассировкой и трассировкой лучей. Здесь NVIDIA имеет преимущество, и даже в самом высоком качестве NVIDIA оказывается быстрее AMD в самом низком.
Metro Exodus PC Enhanced Edition
2.560 x 1.440 пикселей- режимы качества DLSS (качество: экстрим)
Мы также рассмотрели различия между различными режимами DLSS. На скриншотах показаны различия между DLSS, что позволяет оценить разницу в качестве. И выбирайте компромисс между качеством и производительностью.
AMD против NVIDIA в разрешениях 1080p, 1440p и 2160p
Metro Exodus PC Enhanced Edition
1.920 x 1.080 пикселей (качество ультра)
Metro Exodus PC Enhanced Edition
2.560 x 1.440 пикселей (качество ультра)
Metro Exodus PC Enhanced Edition
3.840 x 2.160 пикселей (качество ультра)
Наконец, мы провели тесты PC Enhanced Edition на различных видеокартах. Есть отличия в производительности от первой версии, выпущенной в 2019 году. И две версии игры нельзя сравнивать 1: 1.
Metro Exodus PC Enhanced Edition
2.560 x 1.440 пикселей- сравнение версий (качество: ультра, отражения: гибридные)
Несмотря на значительно более сложные вычисления трассировки лучей, 4A Games смогла настроить игру таким образом, чтобы влияние на производительность было минимальным. Мы провели наши тесты при настройке качества Ultra и качества трассировки лучей High и Ultra. И кое-где PC Enhanced Edition выдавал больше кадров в секунду.
Первая оценка
это только вопрос времени, когда игры начнут требовать трассировки лучей с аппаратным ускорением в системе. Доля унаследованного «железа» все еще слишком велика, чтобы пойти на этот шаг. На ПК и консолях слишком много видеокарт, которые не основаны на архитектуре NVIDIA Turing и Ampere или AMD RDNA 2. Текущее статус-кво не позволяет разработчикам переключаться только на путь рендеринга с трассировкой лучей.
И Metro Exodus PC Enhanced Edition — отличный пример этого перехода. Релиз 2019 года позволил заглянуть в будущее благодаря поддержке глобального освещения с трассировкой лучей. В PC Enhanced Edition был добавлен расчет с большим количеством отражений лучей, что также позволяет смотреть в будущее. Как и во многих играх с трассировкой лучей, ведутся долгие споры о том, каких методов расчета будет достаточно. Однако здесь авторский подход субъективен, каждый игрок воспринимает трехмерный мир игры по-своему. Автор занимается тестированием видеокарт, поэтому у него наметанный глаз. В любом случае вам просто нужно поиграть с глобальным освещением, используя метод трассировки лучей, после чего вы не захотите возвращаться в нормальный режим. То же самое и с отражениями, хотя в прошлом оптимизированные отражения в экранном пространстве реализовывались очень хорошо. Однако тут и там они ошибались, и с трассировкой лучей такие артефакты больше не проявляются, поскольку физическая модель стала более реалистичной.
Metro Exodus PC Enhanced Edition извлекает выгоду из рассеивания света во многих сценах, визуализируемого за счет оптимизированного глобального освещения. Кажется, что темных сцен меньше, но если присмотреться, сцены действительно стали более реалистичными. В реальном мире мы получаем именно такое освещение, а не полностью темную комнату. А фонарика с множественными отражениями света достаточно, чтобы осветить все стены комнаты, даже если он направлен на одну из них.
Как и в 2019 году, наш вывод о расчетах освещения в Metro Exodus остается прежним: нет игры, которая делает это лучше!
С отражениями дела обстоят не очень хорошо, так как они не отображаются методом трассировки лучей для всех поверхностей. В частности, в стекле используются старые Screen Space Reflections. Кроме того, в расчет не включаются объекты с альфа-компонентом. Здесь 4A Games пришлось пойти на компромисс между качеством и производительностью.
DLSS теперь реализован в версии 2.1, в технологию интегрирована временная составляющая. Это значительно улучшило качество масштабирования на основе ИИ. Движущиеся объекты теперь отображаются без раздражающего мерцания. DLSS имеет проблемы с нормальным (то есть самым низким) качеством трассировки лучей при четверти исходного разрешения. Кадр здесь перестраивается, но из-за отсутствия информации слишком много шума и артефактов. Следовательно, там, где должны работать световые эффекты, присутствует «рябь»
По производительности мы получаем обычную картину. GeForce RTX 3080 быстрее Radeon RX 6800 в двух режимах высочайшего качества. GeForce RTX 3070 находится между Radeon RX 6800 XT и Radeon RX 6800. Radeon RX 6700 XT проигрывает GeForce RTX 3060 Ti, но все же превосходит GeForce RTX 3060. Metro Exodus в PC Enhanced Edition хорошо работает с видеокартами семейство GeForce RTX 20. Более сложные световые эффекты почти не повлияли на производительность при прямом сравнении. Так что разработчик 4A Games преуспел.
Владельцы Metro Exodus получат PC Enhanced Edition бесплатно. А если у вас есть видеокарта, поддерживающая трассировку лучей, вы можете снова играть в игру с новыми качественными эффектами.
Metro Exodus великолепен сам по себе, но это не мешает моддерам сделать его еще более интересным. Вот лучшие моды на данный момент.
Performance and Gameplay Enhancer
На первый взгляд изменения, которые вносит этот мод, могут показаться незначительными. По сути, все, что он делает, — это уменьшает размытие при движении, отключает тени от листвы и устраняет задержку ввода мыши.
Однако общее влияние этих изменений на игровой процесс феноменально. Игроки, которым по какой-то незначительной причине было неудобно играть в Metro Exodus, вздохнут с облегчением, и следующая игра мгновенно заиграет новыми красками!