По итогу в качестве награды вы станете обладателем скилла под названием Hadal Ballasts («Балласт Хадаля»). Он и поможет успешно совершать нырки на приличную глубину, дабы выуживать со дна полезнейшие вещички. Разблокировку вы гарантированно не пропустите, ибо она происходит в рамках сюжета.
Oceanhorn: Monter of Uncharted Sea — Батя не одобрил
Долгострои. В большом гейминге это явление является абсолютно привычным. Причиной затянувшейся разработки может стать что угодно: исчерпанные финансовые ресурсы, хакерская атака (все помнят историю с альфа-версией Half-Life 2?), пролитая чашка кофе туда, куда не нужно. Затянувшиеся релизы могут подогреть интерес к игре, отбить его, вызывать постоянные негодования и бурления масс в стиле: «Пришлите мне мой предзаказ, юбисофтовские свиньи!» и т.д. В случае с iOS-геймингом все примерно так-же, но в меньших масштабах: были случаи перенесения релизов после официальной даты на месяц, два, полгода, были даже случаи отмены разработки и забвения потенциально хороших проектов (привет, Infinity Blade: Dungeons!). Но Oceanhorn смог победить в этом вопросе всех. Когда я покупал свой первый айфон, сайты, такие как наш, пестрили анонсом новой революционной высокотехнологичной адвенчуры в лучших традициях Zelda. Обещали ее уже вот-вот. Кто-же знал тогда, что разработка затянется более чем на два с лишним года, а конечный результат будет напоминать низкокачественную поделку, а не веселые побегушки с трифорсом на щите?
Что-же за зверь, этот Oceanhorn? В самом начале игры нам покажут кат-сцену, настолько заштампованную, что я аж не могу. Краткий смысл: отец протагониста, охотник за приключениями отвечает на зов древнего монстра Oceanhorn’а, призывающего его для сражения. Оставив своему сыну ожерелье, «единственную память о матери», он уходит в ночи по-английски. И да, вполне очевидно, что целью игры будет найти пропавшего отца. Сколько раз ты такое видел? Можешь посчитать? Я вот нет, потому что количество знаков в этом числе больше, чем в Пи.
Лодку на выдадут казенную.
Попутно будут вспыхивать флешбеки, рассказывающие о древних войнах, Катастрофе, причине раскола древнего континента на куски, и судьбе нашего безымянного героя. Sic!, у вас не возникло чувство дежавю? По моему, последние три пункта уже встречались в одной игре, не подскажите в какой? В общем, играя в это чудо гейм-дизайна, вы ничего не потеряете, если не будете вдумываться в смысл происходящего под пальцами.
Но как-бы там ни было создатели Oceanhorn смогли произвести впечатление целостности мира игры, который все-таки является самобытным и чууууточку не таким, как все остальные.
Мили отчаяния
Начнется наше «эпическое путешествие от мальчика к легенде» с забега по острову для добычи батиного меча со щитом и отплытия восвояси. Первое, что сразу бросается в голову: построение мира игры. Он как-бы расслоен на малые и большие, простите, слои: кажется, что окружение вокруг построено из кубов, а-ля Minecraft, хотя таковым это не есть. Изометрия вкупе с этой особенностью создает довольно сносный эффект «глубины». Кажется, что может быть плохого в левел-дизайне? Ужасная геодата и возможности нашего мальца. Он постоянно застряет в окружении, передвигая здоровенные статуи и с легкостью метая во врагов тяжелезные бревна, он не может подпрыгнуть совсем, только падать и только в условленных местах. Выглядит это смешно, а действует на нервы очень-уж серьезно. Сделай разработчики нашего гидроцефала и остальных героев поменьше (либо наоборот, окружение побольше), то это хоть-бы выглядело более-менее реалистично.
Крысы, естественно, присутствуют
Бегает паренек вполне естественно, а вот все остальные в передвижении, видимо, косплеят Уолтера Уайта-младшего — анимацию для врагов и неписей, видимо не меняли со времен первого анонса игры. С боевой системой все тоже очень плохо: начнем с того, что она сводится к одному-единственному долблению по кнопке атаки, закончим тем, что в 50% случаев врагам наплевать на ваши атаки. Это при том, что блок они не ставят. Промахи? Не думаю, что здесь вообще есть такое понятие. Оружия в игре немного: меч со щитком (первый меч потом заменяется на легендарный героический меч, торчащий из черепа дракона, но показатели атаки при этом никак не меняются), бомбы, лук, а из действительно эффективного орудия смертоубийств можно выделить только цветочные горшки и камни. Серьезно, оказывается керамика способна нанести гораздо больше урона, чем взрыв под ногами бомбы, размером с немецкого зиненхунда. Отдельно стоит выделить сражения с мини-боссами и боссами. Их проектировал либо Джоффри Баратеон, либо садист, сопоставимый с ним: готовьтесь умирать снова и снова, снова и снова. И не из-за кривых рук, а из-за полного игнорирования супостатами ваших блоков, здоровенного урона и просто кривого меню выбора оружия и предметов.
Поскольку качественных игр для мобильных платформ можно пересчитать на пальцах, разработчики решили адаптировать Oceanhorn под операционную систему iOS. Порой хочется не просто «убить» свое свободное время, а запустить нечто большее, чем классический «тайм киллер».
Как нырять в Oceanhorn 2? О трудностях прохождения
О существовании такой фичи многие геймеры не догадываются. После прибытия в джунгли игрок наверняка обращает внимание на сундуки, расположенные непосредственно под водой. Первоначально добраться до них нельзя.
Необходимо двигаться дальше по сюжету основной кампании и закрыть главу «Пиртас». После этого протагонист окажется в новой области, где следует произвести разблокировку Водной Эмблемы.
Как нырять в Oceanhorn 2? Гайд и прохождение на Nintendo Switch
Материал актуален и для других платформ, однако в версии для Свича наблюдается более высокая кадровая частота в наиболее динамичных и насыщенных сценах. Закрыв «Пиртас», вы вернётесь в Белый город и будете готовы для отлёта на остров Принцессы. Не спешите, иначе упустите много полезного.
Задача состоит в уничтожении Громового камня, после чего воспользуйтесь ледяной лодкой для отплыва к Дворцу. Активируйте лифт и станете обладателем специального ключа, отпирающего ларец на затонувшем судне. Следуйте туда и найдёте специальный гидрокостюм, предназначенный для ныряния.
Готово! Воспользуйтесь новым скиллом для проникновения в наиболее труднодоступные места. Теперь легко вскрыть любой сундук из числа тех, что располагаются под водой. Благо разработчики из Cornfox & Bros запрятали в видеоигре множество секретов и необычных локаций. Поэтому внимательно исследуйте окружающее пространство.
Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm во многом заимствован из The Legend of Zelda: Skyward Sword. Я только что понял это. Да, мы все знали, что это похоже на Zelda, но количество сравнений с Skyward Sword растет с каждым днем.
Мы переходим к седьмой части нашего пошагового руководства Oceanhorn 2, и как только вы прочитаете это руководство, вы увидите все, что вам нужно, о Великой лагуне.
Наконец, пришло время проложить себе путь внутрь Оотеки, и для этого нам нужно уничтожить остальные Громовые камни, но это намного сложнее, чем мы ожидали. Нам предстоит проникнуть в два дворца, получить водолазный шлем, проплыть всю лагуну и, наконец, попасть в то место, которое мы хотели увидеть в начале.
Все это и многое другое в этом руководстве, и если вам нужны решения чего-либо еще в игре, посмотрите наши предыдущие и будущие руководства!
Предыдущие руководства:
Будущие руководства:
Обыск затонувшего корабля и получение водолазного шлема
Дворец Мужества
Попадание внутрь Ootheca
Внимание! Приведённый выше текст является переводом из иностранного источника, поэтому в нём вероятны некоторые неточности. Просим отнестись с пониманием. Спасибо и оставайтесь с нами!
Мы снова вернулись к этому и проделываем свой путь через Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm, и позвольте мне сказать вам, что никогда не станет легче.
Сегодня мы пробираемся через кучу большего количества контента, и загадочная природа этой игры заставляет меня вспоминать Skyward Sword. Но это неплохо.
В этом прохождении мы возвращаемся в Белый город, впервые пилотируем дирижабль, пробираемся в Субмерию, встречаемся с Гиллфолком в их деревне, закрываем Громовые камни, чтобы открыть путь в Оотеку, и входили во Дворец Проницательности.
Материал актуален и для других платформ, однако в версии для Свича наблюдается более высокая кадровая частота в наиболее динамичных и насыщенных сценах. Закрыв «Пиртас», вы вернётесь в Белый город и будете готовы для отлёта на остров Принцессы. Не спешите, иначе упустите много полезного.
Дворец прозрения – Громовой камень 2, часть 2
Поднимитесь по лестнице и вокруг, и вы найдете маркер молнии на полу, развернитесь отсюда, чтобы найти головоломку с электрическим узлом, аналогичную другим, которые мы завершили, и пол поднимется. Следующая комната представляет собой буквальный лабиринт – спуститесь по лестнице направо и заставьте Трина нажать на выключатель возле входа. Нажмите на следующий выключатель и вместо того, чтобы сразу идти по пути, проложенному ближайшими движущимися блоками, вместо этого встаньте на вершину блоков и заставьте Трина снова нажать выключатель , затем пройдите через небольшое отверстие слева – это приведет к вершине и к ключу, который вам нужен в главной комнате – вы можете легко выйти из лабиринта с помощью крюка-захвата. Как только вы откроете следующую комнату, вам нужно будет снова подключите электрические узлы, но на этот раз они находятся за двумя кирпичными стенами по обеим сторонам комнаты – используйте бомбы, чтобы взорвать их. Как только они все соединятся, справа налево, в главной комнате активируется еще один лифт. вы столкнетесь с еще одним громовым камнем – он дает вам Гораздо больше дронов, но в остальном это точно такая же сделка, как и раньше, хотя, к сожалению, Трин был для меня гораздо менее полезен в этой схватке … Как только Громовой камень будет готов, возвращайтесь на улицу, но не раньше, чем ограбить сундуки на верхнем этаже
Вернувшись на улицу, идите налево и следуйте по пляжу, чтобы найти затонувший корабль. Вы сможете забраться на затонувшее затонувшее судно с правой стороны, где виноградные лозы росли рядом со скалой. сундук в центре, чтобы заработать водолазный шлем – теперь вы сможете плавать, не утонув, и нырять под водой, когда он экипирован. Теперь вы можете нырять за множеством сокровищ в Великой лагуне, когда вы можете плавать бесконечно, а также означает, что путешествие станет намного проще… Просто плывите и направляйтесь прямо к желтому маркеру. Когда вы дойдете до желтого маркера, вам придется нырнуть под воду, чтобы найти вход во Дворец отваги.
Дворец Мужества
Оказавшись на поверхности, заберитесь на платформу – здесь все немного боком, хотя все еще похоже на предыдущий дворец. Поднимитесь вверх, используя лозы на стене, нажмите переключатель, чтобы открыть ворота, затем пройдите внутрь. Внутри вы найдете еще один лабиринт. – давай сделаем это … Зайдите внутрь и уничтожьте врагов, вы найдете пару блоков, чтобы использовать их, чтобы подняться на возвышенность. Когда вы окажетесь на вершине, используйте свой выстрел, чтобы выстрелить в некоторые платформы, прикрепленные к противоположной стене. путь, а другой покажет точку захвата – схватитесь за нее и нажмите переключатель внизу – это опустит блоки, блокирующие путь вперед, но ненадолго, будьте быстры. Взойдите на верх опущенных блоков и дождитесь, пока они поднимитесь снова, чтобы продолжить. Вы получите ключ от комнаты управления лифтом – идите в главную комнату и к противоположным воротам, чтобы открыть их.
Небольшой мини-босс для разнообразия – это солдат Гиллфолка высокого уровня и несколько слабых стрелков. Вы можете использовать свое оружие или захват, чтобы добраться до стреляющих Гиллфолков и прикончить их, только остерегайтесь падений – также, если вы возьмете слишком долго, они возродятся … Steelscale – довольно стандартный боец, только с большим количеством здоровья – продолжайте катиться, чтобы он не мог ударить вас трезубцем, и получите как можно больше ударов. В комнате есть четыре горшка, которые вы можете перерыв для здоровья, по два возле каждой двери, и быстрое возрождение, так что вы можете бегать туда и обратно, чтобы лечить, если необходимо.Когда все его здоровье сделано, он закончил, и все, вы можете использовать ключ, чтобы открыть дверь и перевернуть рычаг для активации лифта в главной комнате
Недостатки, точнее недостаток, он один – проблемы с управлением. Иногда управлять своим персонажем может быть немного неудобно, особенно на маленьком экране iPhone или iPod Touch. Это меньшая проблема для iPad, так как большой экран дает вам возможность управлять предметами и событиями, одновременно просматривая почти весь игровой экран.
Начало игры
Честно говоря, первыми 30 минутами в Oceanhorn 2 я был разочарован. Разработчики по непонятной мне причине решили отправить игрока в пещеру, которая хоть и выглядит неплохо, не раскрывает игру так хорошо, как это делают последующие природные локации. Так что если вы вроде бы получаете от Oceanhorn 2 удовольствие, но чувствуете, что «что-то не то», просто потерпите.
Без подземелий в такой игры не обойтись, да и легендарное вступление TES V: Skyrim не стоит забывать, но это все-таки не игра из серии с 25-летней историей. Старта хотелось бы более яркого!
Сюжет и геймплей
В игре рассказывается история молодого парня, который, как это часто бывает в подобных приключениях, в важный для себя день оказывается втянутым в конфликт и вынужден защищать более слабых.
В этом ему помогает пара персонажей. Решение неоднозначное. С одной стороны, напарники — это уже норма для такого рода игр. В Oceanhorn 2 их действительно иногда приходится использовать для головоломок, и это даже бывает интересно, но в бою они ведут себя совсем не эффективно.
Они сделают все, что вы попросите
Да, здесь есть головоломки, и для решения некоторых из них нужны не только напарники, но и магическое оружие, стреляющее огнем или, например, электричеством. Мне показалось, что это эпизоды с задачками — самые интересные.
Тут даже отсылки есть. Вы ведь тоже узнали?
А вот боевая система здесь не на высоте. По сути, она построена на нескольких действиях: ударах оружия всего одной кнопкой, защите с помощью щита и кувырков-уклонений двойным тапом.
От битв с боссами ничего особенного ожидать не стоит. Времени они занимают побольше, если сравнивать с рядовыми сражениями, но настоящего испытания не создают.
История раскрывается за счет роликов, выполненных на движке, и диалогов. С последними интересная ситуация. Некоторые из них сразу дают понять, что это мобильная игра. Разработчики просто сделали разговоры покороче — с целью сообщить необходимую информацию. Но порой персонажи бросают более интересные реплики. Благодаря им и сюжет, и мир Oceanhorn 2 воспринимаются с большим интересом.
Сам мир игры очень необычен — привычные фэнтезийные элементы здесь прекрасно сосуществуют с технологиями. Возможно, если бы разработчики не ориентировались на мобильную аудиторию, а делали проект для крупных платформ, получился бы действительно неплохой аналог The Legend of Zelda.
Есть прокачка, но она происходит автоматически. Накапливая опыт, вы получаете различные способности, которые делают вашего персонажа сильнее.
А по мере исследования мира вы будете находить различные артефакты, которые помогут проходить те или иные эпизоды. Оружие тоже можно прокачивать.
Бывают и совсем неожиданные моменты, как, например, езда на аэроцикле. Сложной гонки ожидать не стоит, но в целом это очень круто разбавляет прохождение.
Мы переходим к седьмой части нашего пошагового руководства Oceanhorn 2, и как только вы прочитаете это руководство, вы увидите все, что вам нужно, о Великой лагуне.
Подведем итог
Oceanhorn – это веселая и инновационная игра, в которую могут быстро перейти пользователи с любым уровнем опыта. Приложение стоит 8,99 долларов и обеспечивает много часов игрового процесса и приключений, пока вы работаете над раскрытием всех секретов, которые этот фантастический мир спрятал под поверхностью.
Вам также может быть интересно: Как скачать книгу на iPhone
Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи —
Какие знаменитости пожертвовали Украине средства для борьбы с оккупантами.
Работает ли сейчас компания ICOOLA.UA? Какие условия ремонта iPhone для переселенцев и военных?
Центры, которые оказывают помощь переселенцам в г. Львов. Куда обратиться за помощью?
Мы переходим к седьмой части нашего пошагового руководства Oceanhorn 2, и как только вы прочитаете это руководство, вы увидите все, что вам нужно, о Великой лагуне.
Как получить маску для дайвинга Horizon: Forbidden West?
Водолазная маска — это специальное снаряжение, которое Элой разблокирует в рамках сюжета основной кампании Forbidden West, поскольку некоторые сюжетно важные миссии невозможно пройти без нее. В частности, она появляется во время поиска Элой искусственного интеллекта Посейдона в задании «Песчаное море». В ходе выполнения этого задания Элой встретит трех персонажей, которые хотят найти предмет под водой, но не могут задерживать дыхание достаточно долго, чтобы сделать это, не говоря уже о том, что они не совсем люди действия. Один из них предлагает Элой помощь в изготовлении маски для подводного плавания, если она сможет раздобыть компоненты и исследовать воду в поисках этих компонентов, в результате чего Элой придется отправиться на поиски следующих ресурсов для изготовления маски:
- 1 капсула со сжатым воздухом;
- 1 машинная коленная чашка;
- 1 синтетическая мембрана.
Эти предметы не лежат без дела, и у Элой их не будет с собой — это особые контекстуальные предметы для ремесла, которые выполняют только эту функцию. Это означает, что Элой придется пойти и разнести несколько роботов на куски, пока она не найдет то, что ей нужно.
Как создать маску для дайвинга и получить все компоненты
Первое, что вам нужно получить, — это капсула со сжатым воздухом. Это, безусловно, самый простой компонент — просто нырните в затопленную шахту лифта, отмеченную, и она находится на водолазном колоколе на полпути вниз.
После того как капсула будет найдена, вам предстоит выполнить специальную охотничью задачу: Элой отправляется за группой беллоубэков и прыгунов — убейте их и получите части водолазной маски. Однако они находятся не там, где их обычно находят, поэтому сначала будет задание на поиск, в котором Элой следует по фиолетовым следам, обнаруженным ее Фокусом, через близлежащие руины.
По пути вам встретятся многочисленные группы машин, но стоит отметить, что они совершенно необязательны, если это не то стадо, которое вы ищете. Они варьируются от простых Норокопов до довольно сильных Коршунов, так что не стесняйтесь вступать с ними в бой сколько угодно — их несложно незаметно обойти, хотя те, кто находится ближе к стаду, рискуют стать проблемой, если подслушают ваш бой.
Когда вы найдете стадо, у беллоубэков будет Синтетическая мембрана, а у прыгунов — Коленный колпак. Беллоубэки слабы к заморозке (выстрел в их танк может взорвать их и нанести статус хрупкости), а липслашеры могут взорваться, если вы ударите электрическим током по силовым катушкам на их спине. В остальном вам нужно оставаться очень подвижными и стараться сражаться с ними по отдельности — беллоубэки любят стрелять элементарной взрывчаткой, а прыгуны, в соответствии со своим названием, будут быстро бросаться на вас и пытаться наносить быстрые удары в ближнем бою.
Как только вы убьете стадо, соберите с их тел нужные вам части и принесите их NPC, которые помогают вам строить. Они покажут верстак, на котором вы сможете сделать Маску ныряльщика из трех собранных вами частей — постоянное улучшение, которое вы сможете использовать до конца игры.