В клубе задача героя — поговорить с лидером. Чтобы попасть в офис, он должен тайно убить всех, кто находится в комнате, или поприветствовать человека, стоящего за разветвителем.
Переобзор. Vampire: The Masquerade — Bloodlines
Вампир. Маскировка. Blodlines.Что нового в этой игре в 2022 году? Сегодня вы ощущаете кровные связи, и если вы еще не сделали этого, есть ли смысл присоединиться к классической игре. Без спойлеров.
Свою первую попытку победить Bloodline я предпринял в конце 1990-х годов, но так и не смог. В то время мне пришлось признать, что я был настоящим пиратом, и выбор игрушек у меня был просто потрясающий. В 2011 году я создал учетную запись в Steam, но в течение более десяти лет сознательно ограничивал себя легально приобретенными проектами. Это была не просто идея, было слишком много игр, и это искусственное финансовое препятствие заставило меня более тщательно выбирать следующую игру.
Пятнадцать лет назад я не мог найти достаточно вампиров, чтобы тратить на них свое время. Почему десятки последних релизов бесплатно на Торрент Трекере терпят убогое поведение и катастрофическую графику?
После более детального знакомства с Миром Тьмы я вернулся в Линию Крови. Под впечатлением от атмосферы недавно вышедших оптических новелл Vampire: Masquerade — New York и Vampire Co-Play: Masquerade — Shadows of New York, я начал вырезать истории о маскарадных балах и темных мирах, и начал исследовать другие игры в этих вселенных. Конечно же, возник вопрос: а как насчет родословных?
Разбираемся, что ставить
Многие слышали о плохом техническом состоянии VTMB на момент его выпуска. Да, самые важные ошибки были исправлены Troika Games с помощью патча 1.2. Затем студия была поспешно закрыта и вынуждена покинуть игру при совершенно не идеальных обстоятельствах. К счастью, фанаты пришли на помощь в этой ситуации.
Мы надеемся, что с каждым годом будет появляться вторая родословная.
Полагая, что игры без ошибок лучше, чем игры с ошибками, фанаты погрузились в изучение патчей, исправление многочисленных ошибок и восстановление вырезанного контента. Мы сразу же даем свои рекомендации, избавляя вас от беспокойства, связанного с утомительными сравнениями и выбором. Если вы хотите играть в Vampire Update, вам нужно только решить, какой язык вы хотите. Если вы предпочитаете английскую версию, установите неофициальный патч. Базовый патч исправляет только ошибки. Вам нужно больше контента — выберите патч Plus. Для первого прохождения мы рекомендуем «Базовый».
Если английский язык не является вашим другом, вы можете использовать неофициальный патч, но TrueSifikator уже интегрирован. Для экспертов ремонт также добавил опциональное домашнее редактирование, но это на любителя.
Самые сложные игроки могут обойти все эти операции и играть в кровавую линию только с официальным патчем 1.2, чего я не рекомендую. Многократно возрастает риск сорвать поиск или застрять надолго в месте с неудачным сценарием.
Это почти всегда так. Конечно, за эти годы фанаты создали невероятное количество изменений, которые добавляют в игру новые миссии, племена и даже отдельные независимые истории. Но это тема для другого разговора, и это практически неофициальный патч с первого захода. Уже установлена здесь — могу ли я начать играть?
Живой мир не мёртвых
Нет смысла подробно описывать игровой процесс. Потому что это уже было сделано сотни раз, я считаю. Bloodlines — это типичная RPG с выбором первого или третьего лица, похожая на такие механизмы, как Morrowind или Oblivion. Главной особенностью, отличающей ее от одноименной серии TES, является ролевая система, которая предлагает семь фракций вампиров вместо типичных классов. Это существенно отличается как по дисциплине, так и по игровому процессу.
Мой выбор пал на привлекательную новенькую из школы Тоан, которая больше других вампиров специализируется на манипуляциях и поведении с людьми. Моя типичная структура сосредоточена на обществе и боях на большой дистанции. Да, я знал о невероятно кривой боевой системе, использовании большинства социальных навыков в последней трети игры, и о том, что я, скорее всего, буду страдать от этого персонажа. Но из-за самых простых боев, которые мне не нравились, перспективы потерять диалоги и миссии, решение было принято, и я начал новую игру. Спойлер: завершение родословной не помешало мне это сделать. Этого почти никогда не случалось.
Первое, что произвело на меня впечатление в VTMB — это город. Точнее, звуки городской жизни, вторгающиеся в мои уши через окно маленькой квартиры главного героя. Дождь капает на окно, а Санта-Моника, прямо за ним, живет своей жизнью. Гул проезжающих машин то там, то здесь прерывается звуком полицейских сирен и глухим стуком грузовиков. На экране телевизора диктор читает последние новости, а ведущий местного радио говорит с другим собеседником. Компьютеры за столом очаровывают старомодной обстановкой консоли. Я не хочу никуда идти, я просто смотрю новости, слушаю радио и чувствую, как бьется сердце этого города.
Я выхожу на улицу и останавливаюсь. В соседнем ночном клубе играет музыка, чайки прилетают на причал, а прохожие занимаются своими делами на фоне жуткого музыкального фона. Бездомные с пожарными бочками, проститутки ждут клиентов, подозрительные мужчины громко разговаривают с кем-то по телефону, дорогие бизнесмены нервно ожидают такси. Темнота ночи опускается на Лос-Анджелес, разбавляемая лишь светом неоновых табличек, фонарей и витрин. Это волшебство.
Если бы мне пришлось объяснять, в чем заключается атмосфера видеоигры, хватило бы нескольких дефисов из родословной.
Разработчики не использовали сверхъестественных средств, чтобы оживить мир. Чтобы создать ощущение живого города, который сопровождает меня на протяжении всей игры, Troika Games потребовалось продуманное сочетание визуальных и звуковых элементов. И мне потребовалось немало усилий, чтобы вспомнить, когда в последний раз игра дарила мне такие ощущения. Должно быть, это был CloudPunk.
В мире кино есть термин, который очень часто описывает происходящее в родословной: slice of life, повседневная жизнь. С помощью CloudPunk и VTMB автор смог добиться эффекта гипноза повседневной жизни, когда не хочется никуда идти, выполнять задания или с кем-то разговаривать. Все, что вам нужно сделать, это остановиться в определенном месте и наблюдать, как город и его жители живут своей жизнью.
Когда оборотень, преследующий героя, окажется у двери, вы должны закрыть ее, и монстр умрет. Следующий шаг — возвращение в парк. Здесь героя ждет старый знакомый Джек с неожиданными новостями.
С чего всё начинается
Напряжение захватывает. Как известно поклонникам игры Vampire: The Masquerade, вампиры в этом мире следуют Маскараду, то есть скрывают свое существование от людей. Однако в Бостоне объявлен красный код — произошло что-то очень опасное. Но никто не знает, что это такое. С этого момента начинаются события игры.
Vampire: The Masquerade — Swansong — это сюжетное приключение, подобное Detroit: Become Human или Heavy Rain, где вам предстоит исследовать локации и выполнять задания, влияющие на сюжет. Главное отличие — гораздо более высокая сложность.
Swansong не дает расслабиться:
- вы слишком долго исследуете место — вы можете пропустить подсказку,
- Если вы выберете неправильную реплику, вы потеряете одну из сюжетных нитей,
- выбрав неправильные навыки, вы ничего не сможете сделать.
Время от времени случается нечто подобное.
Многое из этого происходит здесь, и о многих результатах вы можете даже не подозревать. В плане реиграбельности Swansong вообще превосходна, главное — не читать гайды, иначе пропустишь весь геймплей. Время от времени вам придется буквально брать в руки лист бумаги и пытаться решить головоломку за пределами виртуального пространства.
В такие моменты Swansong приносит огромное удовлетворение, поскольку разработчикам удается найти идеальный баланс между интересным интерактивным фильмом и настоящей игрой (кто бы что ни говорил, но Detroit: Become Human не хватает сложности). Однако есть и другие проблемы, связанные с этой сложностью.
Не обошлось без недостатков
Во-первых, есть три главных героя. Во-вторых, каждый из них должен быть модернизирован отдельно. Вот тут-то и начинаются проблемы, потому что все персонажи имеют свои уникальные навыки, но уровень для каждого из них кажется очень стандартным: красноречие, взлом и тому подобное.
И тут вообще не понятно, для какого персонажа лучше рисовать. Что будет полезно для вас на следующем уровне?
В то же время, на большинстве уровней есть возможность получить все важное независимо от прокачки, поэтому вся эта RPG-загрузка сводится к возможности альтернативно получить то, что вам нужно.なぜ? Да, это хорошо, что есть альтернативные пути, но это своего рода усложнение впустую.
Но в целом это мой главный вывод из Swansong — прокачка кажется ненужной и усложняет игру до невозможности, хотя она вовсе не требуется.
Среди других неприятных аспектов — бюджет и некоторые полностью стоковые модели персонажей: в Council была стилизованная графика, благодаря которой игра в целом выглядела неплохо, хотя технически она сильно проигрывает новому Swansong. Здесь, однако, команда пытается вставить более кинематографичные ракурсы с полной режиссурой, что в целом удается, не считая моделей и анимации.
Однако все это не мешает восприятию самой игры — недостатки не кажутся какими-то чужеродными.
Привет, Mass Effect: Andromeda?
Это замечательно
Но с построением мира, персонажами, сюжетом и сценарием разработчики проделали отличную работу. Лично я ненавижу игры, в которых приходится много читать, но здесь это сделано в основном хорошо. Заметки так или иначе дают либо интересные, либо важные представления о мире или миссии.
Кроме того, стоит ознакомиться с биографиями персонажей, в том числе и главных героев. Это позволяет лучше понять мотивы и характер каждого из них, а также помогает в диалогах, давая понять, куда нужно надавить во время конфликтов и как лучше всего переубедить человека.
История Swansong сложна и интересна, в ней много поворотов и неожиданностей. Вы попадаете на место преступления, где вам нужно узнать о некоторых людях, но исследовать место и то, что произошло (и не только!). Вы также можете узнать все подробности — это очень затягивает и влияет на дальнейшее развитие сюжета. Поэтому нужно быть очень осторожным — дело не только в сюжете.
Свонсон хочет перенестись в те времена, но здесь есть проблема — больше всего раздражает то, что в некоторых местах приходится заниматься «охотой за пикселями», потому что многие активные вещи, с которыми можно взаимодействовать, совсем не очевидны. Что-то может очень легко убежать. Иногда вы можете потратить 20 минут, бегая по какому-то месту, и случайно обнаружить, что активная кнопка не появляется. Такие вещи действительно случаются время от времени. К сожалению, из-за этого события легко потерять важные линии третьих сторон. Разработчикам необходимо создать более щадящую систему.
В результате сама головоломка имеет свой уровень сложности — не совсем глупая, но и не такая уж сложная. И самая большая трудность заключается в том, чтобы найти подходящий объект — и это кажется немного обязательным. Поиски, похоже, ведутся с конца 1990-х годов.
Хотя даже неудачные модели выглядят неплохо с некоторых ракурсов!
Забудьте о предрассудках, ведь кровотечение здесь не боится чеснока, освящения и распятия. Но солнечный свет остается их злейшим врагом, смертельным, болезненным и решающим.
Прохождение основного сюжета на 100 %
Создав персонажа, игрок отправляется в свободное путешествие по городу голливудских ночных клубов с яркими цветными вывесками и рекламными плакатами.
Где же Меркурио
После тренировки герой входит в свою квартиру. Когда он выходит из него, то видит, как в соседний дом входит кровожадный мужчина. Идя по кровавому следу, Герой находит самого Меркурио, слугу вампира.
Высокий прибой
Он требует вернуть астралит — взрывное устройство, которое, по словам грабителя, подружилось с деньгами.
Чтобы выполнить задание, он должен пройти на пляж через автостоянку. Дом грабителя расположен на холме. Поднимаясь по лестнице, герой встречает охранника. Вы можете убедить его покинуть центр, стать заметным или убить его.
Грабителей хижины можно просто уничтожить или поговорить с главарем Деннисом. В зависимости от навыков, развитых героем, он может вернуть астралита мирным путем или через бой. Деньги находятся за воздуховодом в помещении, где расположена стиральная машина. Добившись своей цели всеми возможными способами, Герой приходит на Меркурий.
Взрывное начало
Его следующее задание — использовать Астралит, чтобы взорвать склад, принадлежащий группе вампиров Sabbath. Когда дело доходит до дела, остается только Носферату Бартамтон, который умудрился оскорбить владелицу клуба изгнанников Терезу Веерман и теперь скрывается от нее. Как только она входит в клуб, наш герой разговаривает с сестрой Терезы Джанет, подходит к бармену, который заставляет его пройти к лифту и поднимает его на первый этаж.
Тереза соглашается простить Бертрама, но просит его сначала съездить в отель «Оушен Хаус» и привезти ей призрачную вещь, которая ее преследует.
Призрак выходит в полночь
Затем прохождение Vampire Walkthrough: Masquerade ведет в канализацию — это единственный способ попасть в отель. Она находится недалеко от того места, куда входят герои. Есть правильная дверь, а подъем находится снаружи. Вы можете либо взломать замок у входа в Океанский дом, либо открыть его ключом в соседнем убежище. Оказавшись в отеле, вам нужно подняться на первый этаж. По пути лестница рушится под героями, и вы попадаете в подвал. Идите прямо по коридору и поверните направо, чтобы найти комнату с хрупкой стеной. Разбив его, Герой оказывается в комнате, где находит газету со странной запиской. Прочитав его, он слышит, как в соседней комнате работает стиральная машина. Оказавшись там, Герой находит ключ от котельной в одной из машин. Там ему нужно включить электричество, чтобы разблокировать лифт.
На первом этаже отеля идите налево. В одной из комнат на столе лежит ключ. Найдя его, герои возвращаются, отпирают закрытую дверь, ломают доску пола и прыгают в отверстие. Чтобы спуститься на кухню, вам нужно забраться на стойку для посуды. На кухне есть ежедневник. После его прочтения все предметы начинают летать, и начинается операция по освобождению работы. В следующей комнате заберитесь в колодец лифта, бегите к лестнице, поднимитесь на третий этаж, вернитесь к лифту и идите налево. В одной из комнат есть дыра в потолке. Поднявшись по нему, герой должен попасть в комнату в конце коридора. Там на столе вы найдете предмет — кулон.
Важно! Если вы отдадите кулон Жанетте, когда та попросит его, задание будет считаться проваленным.
Художественная резьба
Когда Жанетт возвращается в клуб, она получает задание отправиться в галерею Нуар, украсть деньги и уничтожить стол. Если она соглашается, начинается поиск.
Возможные концовки
В игре Vampires: the Masquerade прохождение влияет на концовку. В зависимости от своих предыдущих действий, герой достигает различных наград за тяжелую работу вампира.
Сам за себя
Если герой хочет прогнать их всех и уехать из города, таксист убеждает его в этом. И Минг Чжао, и Лакруа должны выполнить главное задание. В этом варианте, после схватки с шерифом, вы можете отдать ключ оригинальному «боссу» и открыть камень c помощью него или самостоятельно. Вы также можете отправиться пешком. Если Лаклуа останется с камнем co, она взорвется, и герой покинет город. В качестве альтернативы вы можете взорвать его, если он остался позади.
За анархов
Герой просит таксиста отвезти его в «Лаки Стар». Там он знакомится с Демзелем и Родригесом. И снова он должен убить и Лаклуа, и Минджао.
За Лакруа
Герой отправляется в башню, где принц приказывает ему нейтрализовать Зао и забрать ключ. Поиск должен быть завершен и оснащен ключом «Лак». Она любезно разрешает герою присутствовать на открытии каменного ко. То, что происходит дальше, не является лучшей наградой.
За квей-джин
Минг Чжао просит Героя убить Лакруа. В последнем разговоре с ним он появляется собственной персоной, убивает принца и отправляет героя отдыхать в море в гипсе.
За кулисами.
Таксист обращается к Герою и идет к Штраусу. — Он посылает его убить Лакруа и Зао. В диалоге Лакруа вместо Минг Чжао появляется Штраус, а принц снова нездоров, но герой не владеет собой.
Это конец драйвера-вампира. Masquerade — Bloodline прохождение. Как вы понимаете, вы не должны доверять сильным мира сего. Особенно если вы неопытный и неосведомленный вампир. Сюжет оставляет много пространства для выбора стиля игры, но финал может разочаровать. Однако это вопрос предпочтений.